СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа основного общего образования по математике 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

  1. Математика. 5 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений. [СМ. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин]. — 11-е изд, дораб. — М.: Просвещение, 2016. — 272 с. — (МГУ — школе).
  2. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. — 5-е изд. — М.: Просвещение, 2016. — (МГУ — школе).  В двух частях
  3. Математика. Дидактические материалы. 5 класс /М.К. Потапов, Л.В. IIIевкин. — 13-е изд. — М.: Просвещение, 2016. — 96 с. — (МГУ — школе).
  4. Шарыгин И. Ф. Задачи на смекалку 5-6 классы : учебное пособие для общеобразовательных организаций / И.Ф. Шарыгин , А.В. Шевкин.-М: Просвещение,2016.-95 с

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа основного общего образования по математике 5 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПОДСОСНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»


«Принято»


Руководитель ШМО


________/_Анфилофьева Г.Б./


Протокол №__1_____

от «__30__» __08_____ 2017 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ «Подсосновская СОШ»

_____________/Демидова Е.А./


«_31__»____08_____2017 г.

«Утверждено»

Директор

МБОУ «Подсосновская СОШ»

______________/Миленко Е.С./


Приказ № __59____

от«__31__»_____08____2017 г.







Рабочая программа

основного общего образования

по математике

5 класс









Составлена Анфилофьевой Г.Б.

учителем математики

МБОУ «Подсосновская СОШ»,

высшая квалификационная категория










с.Подсосново
2017 год


1.Пояснительная записка


Настоящая рабочая программа написана на основании следующих нормативных документов:

  1. Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы [Текст]:учебное пособие для общеобразовательных учреждений / сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2016. -80 с.

  2. Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы [Текст]. — 3-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2011. – 64 с. – (Стандарты второго поколения).


Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

  1. Математика. 5 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений. [СМ. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин]. — 11-е изд, дораб. — М.: Просвещение, 2016. — 272 с. — (МГУ — школе).

  2. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. — 5-е изд. — М.: Просвещение, 2016. — (МГУ — школе). В двух частях

  3. Математика. Дидактические материалы. 5 класс /М.К. Потапов, Л.В. IIIевкин. — 13-е изд. — М.: Просвещение, 2016. — 96 с. — (МГУ — школе).

  4. Шарыгин И. Ф. Задачи на смекалку 5-6 классы : учебное пособие для общеобразовательных организаций / И.Ф. Шарыгин , А.В. Шевкин.-М: Просвещение,2016.-95 с

Рабочая программа основного общего образования по математике для 5 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения. В них также учитываются основ­ные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учеб­ных действий для основного общего образования.

Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен с преемственностью целей образования, логикой внутри предметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся, и опираются на вычислительные умения и навыки учащихся, полученные на уроках математики 1 – 4 классов, на знания учащимися основных свойств на все действия.

Рабочая программа имеет целью обновление требований к уровню подготовки школьников в системе естественно-математического образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта- переход от суммы «предметных результатов» к «метапредметным результатам». Способствует решению следующих задач изучения математики ступени основного образования:

  • приобретение математических знаний и умений:

  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности:

  • освоение компетенций учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбор.

Новизна данной программы определяется тем, что в основе построения данного курса лежит идея гуманизации обучения, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и уделяющая особое внимание личности ученика, его интересам и способностям. Предлагаемый курс позволяет обеспечить формирование как предметных умений, так и универсальных учебных действий школьников, а также способствует достижению определённых во ФГОС личностных результатов, которые в дальнейшем позволят учащимся применять полученные знания и умения для решения различных жизненных задач.

Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:

в направлении личностного развития:

  • формирование представлений о математике, как части общечеловече­ской культуры, о значимости математики в раз­витии цивилизации и современ­ного общества;

  • развитие логического и критического мышления, куль­туры речи, способно­сти к умствен­ному эксперименту;

  • формирование интеллектуальной честности и объектив­ности, способно­сти к преодоле­нию мыслительных стереоти­пов, вытекающих из обыденного опыта;

  • воспитание качеств личности, обеспечивающих соци­альную мобиль­ность, способ­ность принимать самостоятель­ные решения;

  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современ­ном информа­ционном обществе;

  • развитие интереса к математическому творчеству и ма­тематических способ­ностей;

в метапредметном направлении:

  • развитие представлений о математике как форме опи­сания и методе позна­ния действи­тельности, создание условий для приобретения первоначаль­ного опыта математиче­ского моделирования;

  • формирование общих способов интеллектуальной дея­тельности, характер­ных для мате­матики и являющихся осно­вой познавательной куль­туры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

в предметном направлении:

• овладение математическими знаниями и умениями, не­обходимыми для про­долже­ния образования, изучения смеж­ных дисциплин, применения в повсе­дневной жизни;

• создание фундамента для математического развития, формирования меха­низмов мышле­ния, характерных для мате­матической деятельности.

При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применением следующих педагогических технологий обучения: личностно-ориентированная (педагогика сотрудничества), позволяющую увидеть уровень обученности каждого ученика и своевременно подкорректировать её; технология уровневой дифференциации, позволяющая ребенку выбирать уровень сложности, информационно-коммуникационная технология, обеспечивающая формирование учебно-познавательной и информационной деятельности учащихся.

Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом ОУ в форме годовых контрольных работ.

Срок реализации программы 2017-2018 учебный год

2. Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты

Личностные универсальные учебные действия

В рамках когнитивного компонента будут сформированы:

• представления о фактах, иллюстрирующих важные этапы развития математики (изобретение десятичной нумерации, старинные системы записи чисел, старинные системы мер; происхождение геометрии из практических потребностей людей);

• ориентация в системе требований при обучении математике;

В рамках ценностного и эмоционального компонентов будут сформированы:

• позитивное, эмоциональное восприятие математических объектов, рассуждений, решений задач, рассматриваемых проблем.

В рамках деятельностного (поведенческого) компонента будут сформированы:

• готовность и способность к выполнению норм и требований, предъявляемых на уроках математики.

Ученик получит возможность для формирования:

• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к изучению математики;

• умение выбирать желаемый уровень математических результатов;

• адекватной позитивной самооценки и Я-концепции.


Метапредметные образовательные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик научится:

• совместному с учителем целеполаганию на уроках математики и в математической деятельности;

• анализировать условие задачи (для нового материала - на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия);

• действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, составлять несложные алгоритмы вычислений и построений;

• применять приемы самоконтроля при решении математических задач;

• оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы на основе имеющихся шаблонов.

Ученик получит возможность научиться:

• самостоятельно ставить учебные цели;

• видеть различные стратегии решения задач, осознанно выбирать способ решения;

• основам саморегуляции в математической деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Ученик научится:

• строить речевые конструкции с использованием изученной терминологии и символики, понимать смысл поставленной задачи, осуществлять перевод с естественного языка на математический и наоборот;

• осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать.

Ученик получит возможность научиться:

• брать на себя инициативу в решении поставленной задачи;

• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности взаимодействия с другими;

• устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

• отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий.

Познавательные универсальные учебные действия

Ученик научится:

• основам реализации проектно-исследовательской деятельности под руководством учителя (с помощью родителей);

• осуществлять поиск в учебном тексте, дополнительных источниках ответов на поставленные вопросы; выделять в нем смысловые фрагменты;

• анализировать и осмысливать тексты задач, переформулировать их условия моделировать условие с помощью схем, рисунков, таблиц, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений;

• формулировать простейшие свойства изучаемых математических объектов;

• с помощью учителя анализировать, систематизировать, классифицировать изучаемые математические объекты.

Ученик получит возможность научиться:

• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

• самостоятельно давать определение понятиям;

• строить простейшие классификации на основе дихотомического деления (на основе отрицания).

Предметные образовательные результаты

Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа

Ученик научится:

• понимать особенности десятичной системы счисления;

• оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

• выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

• сравнивать и упорядочивать натуральные числа, обыкновенные дроби;

• выполнять действия с натуральными числами и обыкновенными дробями, сочетая устные и письменные приёмы вычислений;

• решать текстовые задачи арифметическим способом.

Ученик получит возможность научиться:

• познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

• углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

• научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления.

Измерения, приближения, оценки

Ученик научится:

• использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Ученик получит возможность научится:

• понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными.

Наглядная геометрия

Ученик научится:

• распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире линии, углы, многоугольники, треугольники, четырехугольники, многогранники;

• распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды;

• строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;

• определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

• вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.

Ученик получит возможность научиться:

• вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

• углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

• применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.

Измерение геометрических величин

Ученик научится:

• использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла;

Ученик получит возможность научиться:

• вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников.


Изучение математики в 5-9 классе позволяет достичь следующих результатов

в личностном направлении:

1) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

2) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

3) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

4) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

5) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

6) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

в метапредметном направлении:

1) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

2) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

3) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

4) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

5) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

6) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

7) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

8) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

9) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

в предметном направлении:

1) овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

2) умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

3) развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

4) овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем; умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;

5) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

6) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;

7) овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

8) усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне – о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;

9) умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;

10) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.


3. Содержание тем учебного курса.


1

Натуральные числа и ноль (46ч).

Десятичная система счисления. Римская нумерация. Ряд натуральных чисел. Десятичная запись, сравнение, сложение и вычитание натуральных чисел. Законы сложения. Умножение, законы умножения. Степень с натуральным показателем. Деление на цело, деление с остатком. Числовые выражения. Решение текстовых задач.

2

Измерение величин (30 ч).

Прямая, луч, отрезок. Измерение отрезков и единицы длины. Представление натуральных чисел на координатном луче. Окружности и круг, сфера и шар. Углы, измерение углов. Треугольник, прямоугольник, квадрат, прямоугольный параллелепипед. Площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы массы, времени. Решение текстовых задач.

3

Делимость натуральных чисел (19 ч).

Свойства и признаки делимости. Простые и составные числа. Делители натурального числа. Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное.


4

Обыкновенные дроби (65ч).

Понятие дроби, равенство дробей (основное свойство дроби). Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание любых дробей. Законы сложения. Умножение дробей, законы умножения. Деление дробей. Смешанные дроби и действия с ними. Представления дробей на координатном луче. Решение текстовых задач.


5

Повторение (15 ч)


График контрольных работ

Дата

№ к.р.

Тема


1

«Натуральные числа и нуль. Сложение и вычитание натуральных чисел»


2

«Натуральные числа и нуль. Умножение и деление натуральных чисел»


3

«Измерение величин. Прямая, луч, отрезок. Координатный луч.»


4

«Измерение величин. Площади и объемы»


5

«Делимость натуральных чисел»


6

«Обыкновенные дроби. Сравнение и сокращение»


7

«Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями».


8

«Обыкновенные дроби. Действия со смешанными числами».


9

Итоговая контрольная работа

Тексты контрольных работ составлены на основе дидактических материалов 5 класс /М.К. Потапов, Л.В. IIIевкин. ,М.: Просвещение, 2016г.

4.Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс

в неделю 5 ч, всего 175 ч ; учебник: С.М.Никольский.

Т.к. в авторской программе предусмотрено 170 часов, то 5 часов распределены следующим образом 3 часа на повторение курса 4 класса,1 час на входную контрольную работу и 1 час на итоговую контрольную работу

урока



Содержание материала

Кол-во

часов

Дата

планируе-мая

Дата

фактичес-кая

1-3

Повторение курса начальной школы

3

1.09

4.09

5.09



Глава 1 . Натуральные числа и нуль

46 +1в/к



4

1.1 Ряд натуральных чисел

1

6.09


5-6

1.2 Десятичная система записи натуральных чисел.

2

7.09

8.09


7-8

1.3 Сравнение натуральных чисел.

2

11.09

12.09


9-11

1.4 Сложение. Законы сложения.

3

13.09

14.09

15.09


12-14

1.5 Вычитание

3

18.09

19.09

20.09


15-16

1.6 Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания.

2

21.09

22.09


17-19

1.7 Умножение. Законы умножения.

3

25.09

26.09

27.09


20-21

1.8 Распределительный закон

2

28.09

29.09


22-24

1.9 Сложение и вычитание столбиком.

3

2.10

3.10

4.10



25

Контрольная работа №1«Натуральные числа и нуль. Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

5.10


26-28

1.10 Умножение чисел столбиком.

3

6.10

9.10

10.10


29

Входная контрольная работа

1

11.10


30-31

1.11 Степень с натуральным показателем.

2

12.10

13.10


32-34

1.12 Деление нацело.

3

16.10

17.10

18.10


19.1035-36

1.13 Решение текстовых задач с помощью умножения и деления.

2

19.10

20.10


37-39

1.14 Задачи на «части».

3

23.10

24.10

25.10


40-42

1.15 Деление с остатком.

3

26.10

27.10

07.11


43-44

1.16 Числовые выражения.

2

08.11

09.11


45

Контрольная работа №2 «Натуральные числа и нуль. Умножение и деление натуральных чисел»

1

10.11


46-48

1.17 Нахождение двух чисел по их сумме и разности.

3

13.11

14.11

15.11


49-50

Занимательные задачи

2

16.11

17.11



Глава 2. Измерение величин

30



51-52

2.1 Прямая. Луч. Отрезок.

2

20.11

21.11


53-54

2.2 Измерение отрезков.

2

22.11

23.11


55-56

2.3 Метрические единицы длины.

2

24.11

27.11


57-58

2.4 Представление натуральных чисел на координатном луче.

2

28.11

29.11


59

Контрольная работа №3 «Измерение величин. Прямая, луч, отрезок. Координатный луч».

1

30.11


60

2.5 Окружность и круг. Сфера и шар.

1

01.12


61-62

2.6 Углы. Измерение углов.

2

04.12

05.12


63-64

2.7 Треугольники.

2

06.12

07.12


65-66

2.8 Четырехугольники.

2

08.12

11.12


67-68

2.9 Площадь прямоугольника. Единицы площади.

2

12.12

13.12


69-70

2.10 Прямоугольный параллелепипед.

2

14.12

15.12


71-72

2.11 Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема.

2

18.12

19.12


73

2.12 Единицы массы.

1

20.12


74

2.13 Единицы времени.

1

21.12


75-77

2.14 Задачи на движение.

3

22.12

25.12

26.12


78

Контрольная работа№4 «Измерение величин. Площади и объемы»

1

27.12


79

Многоугольники

1

28.12


80

Занимательные задачи

1




Глава 3. Делимость натуральных чисел

19



81-82

3.1 Свойства делимости.

2



83-85

3.2 Признаки делимости.

3



86-87

3.3 Простые и составные числа.

2



88-90

3.4 Делители натурального числа

3



91-93

3.5 Наибольший общий делитель.

3



94-96

3.6 Наименьшее общее кратное.

3



97

Контрольная работа №5 «Делимость натуральных чисел»

1



98-99

Занимательные задачи


2




Глава 4. Обыкновенные дроби

65



100

4.1 Понятие дроби.

1



101-103

4.2 Равенство дробей.

3



104-107

4.3 Задачи на дроби.

4



108-111

4.4 Приведение дробей к общему знаменателю.

4



112-114

4.5 Сравнение дробей.

3



115-117

4.6 Сложение дробей

3



118-121

4.7 Законы сложения

4



122-125

4.8 Вычитание дробей.

4



126

Контрольная работа №6 «Обыкновенные дроби. Сравнение и сокращение»

1



127-130

4.9 Умножение дробей.

4



131-132

4.10 Законы умножения.

2



133-136

4.11 Деление дробей.

4



137-138

4.12 Нахождение части целого и целого по его части.

2



139

Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями».

1



140-142

4.13 Задачи на совместную работу.

3



143-145

4.14 Понятие смешанной дроби.

3



146-148

4.15 Сложение смешанных дробей.

3



149-151

4.16 Вычитание смешанных дробей.

3



152-156

4.17 Умножение и деление смешанных дробей.

5



157

Контрольная работа№8 «Обыкновенные дроби. Действия со смешанными числами».

1



158-160

4.18 Представление дробей на координатном луче.

3



161-162

4.19 Площадь прямоугольника.

Объем прямоугольного параллелепипеда.

2



163-164

Занимательные задачи

2




Повторение(11)

8



165

Повторение «Сложение и вычитание натуральных чисел».

1



166

Повторение «Умножение и деление натуральных чисел».

1



167

Повторение «Площади и объемы».

1



168

Повторение «Делимость натуральных чисел».

1



169

Повторение «Обыкновенные дроби. Сравнение и сокращение».

1



170

Повторение «Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями».

1



171

Повторение «Обыкновенные дроби. Действия со смешанными числами».

1



172

Повторение «Обыкновенные дроби. Действия со смешанными числами».

1



173

Итоговая контрольная работа

1



174-175

Обобщающий урок .защита проектов

2



















Лист изменений и корректировки рабочей программы по математике

в 5 классе.

Учитель Анфилофьева Г.Б.


№ п\п

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки (карантин, природные факторы, болезнь учителей и т.д)

Корректирующие мероприятия

(дополнительный урок, оптимизация)

Дата проведения по факту

1






2






3






4






5







Подпись сотрудника, внесшего изменение ______________________________ /_____________________/

(подпись) (расшифровка подписи)