2016г.
классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009 г.
Базисный учебный (образовательный) план на изучение алгебры в 8 классе основной школы отводит 3 часа в неделю, всего 102 урока. Учебное время может быть увеличено за счёт вариативной части Базисного плана.
№ п/п | № урока в теме | Тема урока | Дата проведения | Примечание |
по плану | по факту | |
Раздел 1. Рациональные дроби ( 22 часа) |
1. | 1. | Повторение материала, изученного в 7 классе. | | | |
2. | 2. | Повторение материала, изученного в 7 классе. | | | |
3. | 3. | Диагностическая контрольная работа. | | | |
4. | 4. | Целые и дробные выражения. Рациональные выражения | | | |
5. | 5. | Рациональные дроби | | | |
6. | 6. | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | | | |
7. | 7. | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | | | |
8. | 8. | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | | | |
9. | 9. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | | | |
10. | 10. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | | | |
11. | 11. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | | | |
12. | 12. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | | | |
13. | 13. | Контрольная работа №1 «Рациональные дроби и их свойства. Сумма и разность дробей» | | | |
14. | 14. | Умножение дробей. | | | |
15. | 15. | Возведение дроби в степень. | | | |
16. | 16. | Упражнения на умножение дробей | | | |
17. | 17. | Деление дробей | | | |
18. | 18. | Преобразование рациональных выражений | | | |
19. | 19. | Преобразование рациональных выражений | | | |
20. | 20. | Функция y= k/x и её график | | | |
21. | 21. | Функция y= k/x и её график | | | |
22. | 22. | Контрольная работа №2 «Произведение и частное дробей» | | | |
Раздел 2. Квадратные корни ( 20 часов) |
23. | 1. | Иррациональные числа. Действительные числа | | | |
24. | 2. | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | | | |
25. | 3. | Вычисление значения арифметического квадратного корня | | | |
26. | 4. | Уравнение х² = α | | | |
27. | 5. | Нахождение приближённого значения квадратного корня | | | |
28. | 6. | Функция у=х и её график | | | |
29. | 7. | Квадратный корень из произведения и дроби | | | |
30. | 8. | Решение упражнений | | | |
31. | 9. | Вычисление квадратного корня из произведения и дроби | | | |
32. | 10. | Квадратный корень из степени | | | |
33. | 11. | Квадратный корень из степени | | | |
34. | 12. | Контрольная работа №3 «Арифметический квадратный корень, его свойства» | | | |
35. | 13. | Вынесение множителя из-под знака корня. | | | |
36. | 14. | Решение упражнений | | | |
37. | 15. | Внесение множителя под знак корня | | | |
38. | 16. | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | | | |
39. | 17. | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | | | |
40. | 18. | Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби | | | |
41. | 19. | Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби | | | |
42. | 20. | Контрольная работа №4 «Применение свойств арифметического квадратного корня» | | | |
Раздел 3. Квадратные уравнения ( 20 часов) |
43. | 1. | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | | | |
44. | 2. | Формула корней квадратного уравнения | | | |
45. | 3. | Формула корней квадратного уравнения | | | |
46 | 4. | Решение квадратного уравнения по формуле | | | |
47. | 5. | Решение квадратного уравнения по формуле | | | |
48. | 6. | Решение задач с помощью квадратных уравнений | | | |
49. | 7. | Решение задач с помощью квадратных уравнений | | | |
50. | 8. | Решение задач с помощью квадратных уравнений | | | |
51. | 9. | Теорема Виета | | | |
52. | 10. | Теорема Виета | | | |
53. | 11. | Решение упражнений | | | |
54. | 12. | Контрольная работа №5 «Квадратное уравнение и его корни» | | | |
55. | 13. | Дробные рациональные уравнения | | | |
56. | 14. | Дробные рациональные уравнения | | | |
57. | 15. | Примеры решения дробных рациональных уравнений | | | |
58. | 16. | Решение задач с помощью рациональных уравнений | | | |
59. | 17. | Решение задач | | | |
60. | 18. | Решение задач | | | |
61. | 19. | Решение задач | | | |
62. | 20. | Контрольная работа №6 | | | |
Раздел 4. Неравенства (20 часов) |
63. | 1. | Числовые неравенства | | | |
64. | 2. | Числовые неравенства | | | |
65. | 3. | Свойства числовых неравенств | | | |
66. | 4. | Свойства числовых неравенств | | | |
67. | 5. | Сложение и умножение числовых неравенств | | | |
68. | 6. | Оценивание числовых неравенств | | | |
69. | 7. | Погрешность и точность приближения .Абсолютная погрешность. | | | |
70. | 8. | Относительная погрешность | | | |
71 . | 9. | Контрольная работа №7 «Числовые неравенства и их свойства» | | | |
72. | 10. | Пересечение и объединение множеств | | | |
73. | 11. | Числовые промежутки | | | |
74. | 12. | Примеры решения неравенств с одной переменной | | | |
75. | 13. | Решение неравенств с одной переменной | | | |
76. | 14. | Решение неравенств с одной переменной | | | |
77. | 15. | Решение неравенств с одной переменной | | | |
78. | 16. | Примеры решения систем неравенств с одной переменной | | | |
79. | 17. | Решение систем неравенств с одной переменной | | | |
80. | 18. | Решение упражнений | | | |
81. | 19. | Решение упражнений | | | |
82. | 20. | Контрольная работа №8»Неравенства с одной переменной и их системы» | | | |
Раздел 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (11часов) |
83. | 1. | Определение степени с целым отрицательным показателем | | | |
84. | 2. | Вычисление значения степени с отрицательным показателем | | | |
85. | 3. | Свойства степени с целым показателем | | | |
86. | 4. | Свойства степени с целым показателем | | | |
87. | 5. | Стандартный вид числа | | | |
88. | 6. | Стандартный вид числа | | | |
89. | 7. | Сбор и группировка статистических данных | | | |
90. | 8. | Сбор и группировка статистических данных | | | |
91. | 9. | Наглядное представление статистической информации | | | |
92. | 10. | Наглядное представление статистической информации | | | |
93. | 11. | Контрольная работа №9«Степень с целым показателем. Элементы статистики» | | | |
Раздел 6. Резерв ( в том числе и итоговое повторение) ( 9часов ) |
94. | 1. | Преобразование рациональных выражений | | | |
95. | 2. | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | | | |
96. | 3. | Решение систем неравенств с одной переменной | | | |
97. | 4. | Решение квадратного уравнения по формуле | | | |
98. | 5. | Решение задач с помощью квадратных рациональных уравнений. | | | |
99. | 6. | Решение дробно-рациональных уравнений. Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений. | | | |
100. | 7. | Итоговая контрольная работа №10 | | | |
101 | 8. | Решение задач. | | | |
102 | 9. | Итоговое оценивание | | | |