МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9 П. ИЗВЕСТКОВЫЙ»
Рассмотрена на заседании ШМО от «___»________ ______г. Протокол № ____ | Согласована Зам. директора по УР О. А. Еремеева _____________ «___»_________ ______г. | Утверждена Приказом директора №____ от «___»_________ ______г. Директор _____________ Н. С. Емельянова |
Рабочая программа
по алгебре
класс 7
Сроки реализации: 2017 – 2018 учебный год
Общее количество часов 105 (по 35 недель)
Автор / составитель:
ФИО: Ляликова Алена Сергеевна
Должность: учитель математики
п. Известковый, 2017 г.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, планируемыми результатами основного общего образования, с учебным планом на 2017 - 2018 учебный год. Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях; примерной программой по математике основного общего образования, авторской программой по математике Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др., составитель Т.А. Бурмистрова «Алгебра 7» М.: Просвещение, 2014 г.
Специфика класса: базовый уровень.
Согласно учебному плану образовательного учреждения на 2017-2018 учебный год в 7 классе на алгебру отводится 3 часа в неделю (из федерального компонента - 3 часа неделю). В 2017-2018 учебном году в 7 классе 35 учебных недель, таким образом, планируется проведение 175 часов.
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
1.1 Личностные
у учащихся будут сформированы:
ответственного отношения к учению;
готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;
формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
у учащихся могут быть сформированы:
первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.
1.2 Метапредметные регулятивные УУД
учащиеся научатся:
формулировать и удерживать учебную задачу;
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
предвидеть уровень освоения знаний, его временных характеристик;
составлять план и последовательность действий;
осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
отичать способ действия и его результат с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
учащиеся получат возможность научиться:
определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;
предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
выделять и осознавать того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения, давать самооценку своей деятельности;
концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий.
Познавательные УУД:
учащиеся научатся:
самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;
использовать общие приемы решения задач;
применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;
осуществлять смысловое чтение;
создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умения находить в различных источниках, в том числе контролируемом пространстве Интернета, информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
учащиеся получат возможность научиться:
устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные) и выводы;
формирования учебной и обще пользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
интерпретировать информацию (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения.
Коммуникативные УУД
учащиеся получат возможность научиться:
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников;
координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности.
1.3 Предметные
№ | Наименование разделов и тем | Дидактические единицы образовательного процесса |
ученик научится | ученик получит возможность |
-
| Дроби и проценты | Сравнивать и упорядочивать рациональные числа. Выполнять вычисления с рациональными числами, вычислять значения степеней с натуральными показателями. Решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор). Приводить примеры числовых данных (цена, рост, время на дорогу), находить среднее арифметическое, моду и размах числовых наборов, в том числе извлекая необходимую информацию из таблиц и диаграмм. Приводить содержательные примеры использования среднего арифметического, моды и размаха для описания данных (демографические и социологические данные, спортивные показатели и др.). | Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении и в вычислениях. Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера). Осуществлять поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать эти данные. |
-
| Прямая и обратная пропорциональность | Распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости. Использовать свойства прямой и обратной пропорциональности для выполнения практических расчётов. Решать текстовые задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости, на пропорциональное деление (в том числе с контекстом из смежных дисциплин, из реальной жизни). | Моделировать несложные зависимости с помощью формул; выполнять вычисления по формулам, выражать из формулы одни величины через другие. Анализировать и осмысливать текст задачи, моделировать условие с помощью схем, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. |
-
| Введение в алгебру | Применять язык алгебры при выполнении элементарных знаково-символических действий: использовать буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений. Выполнять числовые подстановки в буквенное выражение, вычислять числовое значение буквенного выражения. | Моделировать буквенными выражениями условия, описанные словесно, рисунком или чертежом; преобразовывать алгебраические суммы и произведения (выполнять приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок, упрощение произведений). |
-
| Уравнения | Решать текстовые задачи алгебраическим способом: составлять уравнение по условию задачи, решать составленное уравнение. Проводить рассуждения, основанные на интерпретации условия поставленной задачи, для поиска целых корней некоторых несложных нелинейных уравнений. | Переходить от сложной формулировки задачи к алгебраической модели путём составления уравнения. Проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня. Объяснять и формулировать правила преобразования уравнений. Конструировать алгоритм решения линейных уравнений, распознавать линейные уравнения, решать линейные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним, с помощью простейших преобразований. |
-
| Координаты и графики | Изображать числа точками координатной прямой, пары чисел точками координатной плоскости. Строить на координатной плоскости геометрические изображения множеств, заданных алгебраически, описывать множества точек координатной плоскости (области, ограниченные горизонтальными и вертикальными прямыми и пр.) алгебраическими соотношениями. Строить графики простейших зависимостей, заданных алгебраическими соотношениями, проводить несложные исследования особенностей этих графиков. | Моделировать реальные зависимости графиками. Читать графики реальных зависимостей |
-
| Свойства степени с натуральна показателем | Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем, применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций. | Применять правило комбинаторного умножения для решения задач на нахождение числа объектов или комбинаций (диагонали многоугольника, рукопожатия, число кодов, шифров, паролей и т. п.). Распознавать задачи на определение числа перестановок и выполнять соответствующие вычисления. |
-
| Многочлены | Выполнять действия с многочленами. Решать уравнения, сводящиеся к линейным уравнениям. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: моделировать условие задачи рисунком, чертежом; переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления уравнения; решать составленное уравнение | Доказывать формулы сокращённого умножения (для двучленов), применять их в преобразованиях выражений и вычислениях. Проводить исследование для конструирования и последующего доказательства новых формул сокращённого умножения. |
-
| Разложение многочлена на множители | Выполнять разложение многочленов на множители, применяя различные способы; анализировать многочлен и распознавать возможность применения того или иного приёма разложения его на множители. | Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований. Применять разложение на множители к решению уравнений |
-
| Частота и вероятность | Вычислять частоту случайного события; оценивать вероятность с помощью частоты, полученной опытным путём; прогнозировать частоту наступления события по его вероятности. Приводить примеры случайных событий, в частности достоверных и невозможных событий, маловероятных событий. Приводить примеры равновероятных событий | Проводить эксперименты со случайными исходами, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретировать их результаты. |
Содержание учебного предмета, курса
1. Дроби и проценты. Обыкновенные и десятичные дроби, вычисления с рациональными числами. Степень с натуральным показателем. Решение задач на проценты. Статистические характеристики: среднее арифметическое, мода, размах.
Основная цель – систематизировать и обобщить сведения об обыкновенных и десятичных дробях, обеспечить на этой основе дальнейшее развитие вычислительных навыков, умение решать задачи на проценты; сформировать первоначальные умения статистического анализа числовых данных.
2. Прямая и обратная пропорциональности.Представление зависимости между величинами с помощью формул. Прямо пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости. Пропорции, решение задачи с помощью пропорций.
Основная цель – сформировать представления о прямой и обратной пропорциональностях величин; ввести понятие пропорции и научить учащихся использовать пропорции при решении задач.
3. Введение в алгебру.Буквенные выражения, числовые подстановки в буквенное выражение. Преобразование буквенных выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых.
Основная цель – сформировать у учащихся первоначальные представления о языке алгебры, о буквенном исчислении; научить выполнять элементарные базовые преобразования буквенных выражений.
4. Уравнения.Уравнения. Корни уравнения. Линейное уравнение. Решение текстовых задач методом составления уравнения.
Основная цель – познакомить учащихся с понятиями уравнения и корня уравнения, с некоторыми свойствами уравнения; сформировать умения решать несложные линейные уравнения с одной переменной; начать обучение решению текстовых задач алгебраическим способом.
5. Координаты и графики. Числовые промежутки. Расстояние между точками на координатной прямой. Множества точек на координатной плоскости. Графики зависимостей . Графики реальных зависимостей.
Основная цель – развить умения, связанные с работой на координатной прямой и на координатной плоскости; познакомить с графиками зависимостей ; сформировать первоначальные навыки интерпретации графиков реальных зависимостей.
6. Свойства степени с натуральным показателем.Произведение и частное степеней с натуральными показателями. Степень степени, произведения и дроби. Решение комбинаторных задач, формула перестановок.
Основная цель – выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями; научить применять правило умножения при решении комбинаторных задач.
7. Многочлены.Одночлены и многочлены. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности.
Основная цель – выработать умения выполнять действия с многочленами, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности, куба суммы и куба разности для преобразования квадрата и куба двучлена в многочлен.
8. Разложение многочленов на множители.Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов. Решение уравнений с помощью разложения на множители.
Основная цель – Выработать умение выполнять разложение на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки и способом группировки, а также с применением формул сокращенного умножения.
9. Частота и вероятность. Частота случайного события. Оценка вероятности случайного события по его частоте. Сложение вероятностей.
Основная цель – показать возможность оценивания вероятности случайного события по его частоте.
Тематическое планирование
№ | Тема (раздел) | Кол-во часов | УУД |
-
| Дроби и проценты | 11 | Сравнивать и упорядочивать рациональные числа. Выполнять вычисления с рациональными числами, вычислять значения степеней с натуральными показателями. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении и в вычислениях. Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера). Осуществлять поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать эти данные. Решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор). Приводить примеры числовых данных (цена, рост, время на дорогу), находить среднее арифметическое, моду и размах числовых наборов, в том числе извлекая необходимую информацию из таблиц и диаграмм. Приводить содержательные примеры использования среднего арифметического, моды и размаха для описания данных (демографические и социологические данные, спортивные показатели и др.). |
-
| Прямая и обратная пропорциональность | 8 | Моделировать несложные зависимости с помощью формул; выполнять вычисления по формулам, выражать из формулы одни величины через другие. Распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости. Использовать свойства прямой и обратной пропорциональности для выполнения практических расчётов. Решать текстовые задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости, на пропорциональное деление (в том числе с контекстом из смежных дисциплин, из реальной жизни). Анализировать и осмысливать текст задачи, моделировать условие с помощью схем, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. |
-
| Введение в алгебру | 10 | Применять язык алгебры при выполнении элементарных знаково-символических действий: использовать буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений; моделировать буквенными выражениями условия, описанные словесно, рисунком или чертежом; преобразовывать алгебраические суммы и произведения (выполнять приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок, упрощение произведений). Выполнять числовые подстановки в буквенное выражение, вычислять числовое значение буквенного выражения. |
-
| Уравнения | 10 | Переходить от сложной формулировки задачи к алгебраической модели путём составления уравнения. Проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня. Объяснять и формулировать правила преобразования уравнений. Конструировать алгоритм решения линейных уравнений, распознавать линейные уравнения, решать линейные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним, с помощью простейших преобразований. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: составлять уравнение по условию задачи, решать составленное уравнение. Проводить рассуждения, основанные на интерпретации условия поставленной задачи, для поиска целых корней некоторых несложных нелинейных уравнений. |
-
| Координаты и графики | 11 | Изображать числа точками координатной прямой, пары чисел точками координатной плоскости. Строить на координатной плоскости геометрические изображения множеств, заданных алгебраически, описывать множества точек координатной плоскости (области, ограниченные горизонтальными и вертикальными прямыми и пр.) алгебраическими соотношениями. Строить графики простейших зависимостей, заданных алгебраическими соотношениями, проводить несложные исследования особенностей этих графиков. Моделировать реальные зависимости графиками. Читать графики реальных зависимостей |
-
| Свойства степени с натуральна показателем | 10 | Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем, применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения для решения задач на нахождение числа объектов или комбинаций (диагонали многоугольника, рукопожатия, число кодов, шифров, паролей и т. п.). Распознавать задачи на определение числа перестановок и выполнять соответствующие вычисления. |
-
| Многочлены | 16 | Выполнять действия с многочленами. Доказывать формулы сокращённого умножения (для двучленов), применять их в преобразованиях выражений и вычислениях. Проводить исследование для конструирования и последующего доказательства новых формул сокращённого умножения. Решать уравнения, сводящиеся к линейным уравнениям. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: моделировать условие задачи рисунком, чертежом; переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления уравнения; решать составленное уравнение |
-
| Разложение многочлена на множители | 16 | Выполнять разложение многочленов на множители, применяя различные способы; анализировать многочлен и распознавать возможность применения того или иного приёма разложения его на множители. Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований. Применять разложение на множители к решению уравнений |
-
| Частота и вероятность | 7 | Проводить эксперименты со случайными исходами, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретировать их результаты. Вычислять частоту случайного события; оценивать вероятность с помощью частоты, полученной опытным путём; прогнозировать частоту наступления события по его вероятности. Приводить примеры случайных событий, в частности достоверных и невозможных событий, маловероятных событий. Приводить примеры равновероятных событий |
-
| Повторение за курс 7 класса | 5 | Выполнять устно и письменно арифметические действия над числами и буквами. Находить значения степеней с целыми показателями, применяя свойства степеней. Решать текстовые задачи, на прямую и обратную пропорциональность, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Моделировать реальные зависимости графиками. Читать графики реальных зависимостей. Выполнять действия с многочленами и разложение многочленов на множители. |
Итого: | 105 | |
Календарно – тематическое планирование
№ | Тема урока | Дата по плану | Дата фактичес кая |
Дроби и проценты |
-
| Сравнение дробей | | |
-
| Вычисления с рациональными числами | | |
-
| Степень с натуральным показателем | | |
-
| Степень с натуральным показателем | | |
-
| Задачи на проценты | | |
-
| Задачи на проценты | | |
-
| Задачи на проценты | | |
-
| Статистические характеристики | | |
-
| Статистические характеристики | | |
-
| Обобщение и систематизация знаний | | |
-
| Входная контрольная работа | | |
Прямая и обратная пропорциональность |
-
| Зависимости и формулы | | |
-
| Прямая пропорциональность. Обратная пропорциональность | | |
-
| Прямая пропорциональность. Обратная пропорциональность | | |
-
| Пропорции. Решение задач с помощью пропорций | | |
-
| Пропорции. Решение задач с помощью пропорций | | |
-
| Пропорциональное деление | | |
-
| Обобщение и систематизация знаний | | |
-
| Контрольная работа № 1. Прямая и обратная пропорциональность | | |
Введение в алгебру |
-
| Буквенная запись свойств действий над числами | | |
-
| Преобразование буквенных выражений | | |
-
| Преобразование буквенных выражений | | |
-
| Раскрытие скобок | | |
-
| Контрольная работа за 1 четверть | | |
-
| Раскрытие скобок | | |
-
| Приведение подобных слагаемых | | |
-
| Приведение подобных слагаемых | | |
-
| Обобщение и систематизация знаний | | |
-
| Контрольная работа № 2. Введение в алгебру | | |
Уравнения |
-
| Алгебраический способ решения задач | | |
-
| Алгебраический способ решения задач | | |
-
| Корни уравнения | | |
-
| Решение уравнений | | |
-
| Решение уравнений | | |
-
| Решение задач с помощью уравнений | | |
-
| Решение задач с помощью уравнений | | |
-
| Решение задач с помощью уравнений | | |
-
| Обобщение и систематизация знаний | | |
-
| Контрольная работа № 3. Уравнения | | |
Координаты и графики |
-
| Множества точек на координатной прямой | | |
-
| Расстояние между точками на координатной прямой | | |
-
| Множества точек на координатной плоскости | | |
-
| Множества точек на координатной плоскости | | |
-
| Диагностическая работа за 1 полугодие | | |
-
| Графики | | |
-
| Графики | | |
-
| Еще несколько важных графиков | | |
-
| Графики вокруг нас | | |
-
| Обобщение и систематизация знаний | | |
-
| Контрольная работа № 4. Координаты и графики | | |
Свойства степени с натуральным показателем |
-
| Произведение и частное степеней | | |
-
| Произведение и частное степеней | | |
-
| Степень степени, произведения и дроби | | |
-
| Степень степени, произведения и дроби | | |
-
| Решение комбинаторных задач | | |
-
| Решение комбинаторных задач | | |
-
| Перестановки | | |
-
| Перестановки | | |
-
| Обобщение и систематизация знаний | | |
-
| Контрольная работа № 5. Свойства степени с натуральным показателем | | |
Многочлены |
-
| Одночлены и многочлены | | |
-
| Сложение и вычитание многочленов | | |
-
| Сложение и вычитание многочленов | | |
-
| Умножение одночлена на многочлен | | |
-
| Умножение одночлена на многочлен | | |
-
| Умножение многочлена на многочлен | | |
-
| Умножение многочлена на многочлен | | |
-
| Формулы квадрата суммы и квадрата разности | | |
-
| Формулы квадрата суммы и квадрата разности | | |
-
| Формулы квадрата суммы и квадрата разности | | |
-
| Контрольная работа № 6. Многочлены | | |
-
| Решение задач с помощью уравнений | | |
-
| Решение задач с помощью уравнений | | |
-
| Решение задач с помощью уравнений | | |
-
| Обобщение и систематизация знаний | | |
-
| Контрольная работа № 7. Решение задач с помощью уравнений | | |
Разложение многочленов на множители |
-
| Вынесение общего множителя за скобки | | |
-
| Вынесение общего множителя за скобки | | |
-
| Способ группировки | | |
-
| Промежуточная аттестация | | |
-
| Способ группировки | | |
-
| Способ группировки | | |
-
| Формула разности квадратов | | |
-
| Формулы разности и суммы кубов | | |
-
| Формулы разности и суммы кубов | | |
-
| Контрольная работа № 8. Разложение многочленов с помощью формул сокращенного умножения | | |
-
| Разложение на множители с применением нескольких способов | | |
-
| Разложение на множители с применением нескольких способов | | |
-
| Разложение на множители с применением нескольких способов | | |
-
| Решение уравнение с помощью разложения на множители | | |
-
| Решение уравнение с помощью разложения на множители | | |
-
| Обобщение и систематизация знаний | | |
-
| Контрольная работа № 9. Разложение многочленов на множители | | |
Частота и вероятность |
-
| Случайные события | | |
-
| Случайные события | | |
-
| Частота случайного события | | |
-
| Частота случайного события | | |
-
| Вероятность случайного события | | |
-
| Вероятность случайного события | | |
-
| Зачет. Частота и вероятность | | |
Повторение |
-
| Повторение. Прямая и обратная пропорциональность | | |
-
| Повторение. Уравнения | | |
-
| Повторение. Свойства степени с натуральным показателем | | |
-
| Повторение. Многочлены | | |
-
| Итоговая контрольная работа | | |