СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре (8 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС. Рассчитана на 3 урока в неделю, 102 урока в год.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре (8 класс)»

Пояснительная записка


Рабочая программа по алгебре для 8 класса к учебнику Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7-9 классов, составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2014 г. На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, итого 102 часа за учебный год.

Рабочая программа по алгебре составлена с использованием нормативно-правовой базы:

1. Закона 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года.

2. На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации» от 17 декабря 2010 года № 1897.

3. На основании разработанного Положения «О структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Загорненская средняя общеобразовательная школа» реализующая программы общего образования, утвержденного приказом директора от 30.05.2017 года № 92.


  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета


Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

  1. сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

  2. сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  3. сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  4. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументация, приводить примеры и контпримеры;

  5. представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости, для развития цивилизации;

  6. критичность мышления, умение распознать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от фактов;

  7. креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

  8. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  9. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

метапредметные:

  1. умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижение целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решений учебных и познавательных задач;

  2. умение осуществлять контроль по результатам и по способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  3. умение адекватно оценивать правильность и ли ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  4. осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

  5. умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  6. умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  7. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общие решения и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

  8. сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

  9. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  10. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  11. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решения в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  12. умение понимать и использовать математические средства наглядности( рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  13. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  14. умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

  15. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  16. умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  17. умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

предметные:

  1. умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи. применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики ( словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

  2. владение базовой понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  3. умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

  4. умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

  5. умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

  6. овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;

  7. овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умения решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;

  8. умение применять изученные понятия, результаты и методы пр решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.


II. Содержание рабочей программы

Алгебра. 8 класс

(102 часа, 3 часа в неделю)


1. Повторение курса алгебры 7 класса (2 ч.)

Выражения, тождества, уравнения. Функции. Степень с натуральным показателем. Многочлены. Формулы сокращенного умножения. Системы линейных уравнений

2. Рациональные дроби (23 ч.)

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = и её график.

Цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с обучающимися преобразования целых выражений.

Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.

При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.

Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции у =

3. Квадратные корни (19 ч.)

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у = , её свойства и график.

Цель: систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные обучающимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.

При введении понятия корня полезно ознакомить обучающихся с нахождением корней с помощью калькулятора.

Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество =, которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида , . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.

Продолжается работа по развитию функциональных представлений обучающихся. Рассматриваются функция у=, её свойства и график. При изучении функции у = , показывается ее взаимосвязь с функцией у = х2, где х ≥ 0.

4. Квадратные уравнения (21 ч.)

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Цель: выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.

Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.

Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.

Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.

5. Неравенства (20 ч.)

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Цель: ознакомить обучающихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной Погрешности и точности приближения, относительной погрешности.

Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.

В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление обучающихся с понятиями пересечения и объединения множеств.

При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах b, ах

В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.

6. Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 ч.)

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.

Цель: выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.

В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.

Учащиеся получают начальные представления об организации статистических исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот. Обучающимся предлагаются задания на нахождение по таблице частот таких статистических характеристик, как среднее арифметическое, мода, размах. Рассматривается вопрос о наглядной интерпретации статистической информации. Известные обучающимся способы наглядного представления статистических данных с помощью столбчатых и круговых диаграмм расширяются за счет введения таких понятий, как полигон и гистограмма.

7. Повторение (6 ч.)

Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 8 класса.


III. Учебно-тематический план



п/п


Название темы

Количество часов

Контрольные работы

1

Повторение курса алгебры 7 класса

2

-

2

Глава I. Рациональные дроби

23

2

3

Глава II. Квадратные корни

19

2

4

Глава III. Квадратные уравнения

21

2

5

Глава IV. Неравенства

20

2

6

Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики

11

1

7

Повторение

6

1


ИТОГО

102

10



Календарно-тематическое планирование

8 класс. Алгебра. (102 часа, 3 часа в неделю)


п/п


урока


Тема урока

Кол-во часов

Планируемы результаты изучения темы

Дата проведения

Планиру-емая

Факти-ческая


Предметные

Личностные

Метапредметные:

познавательные УУД (П);

коммуникативные УУД (К);

регулятивные УУД (Р).

Повторение изученного в 7 классе (2 ч.)

1

1/1

Повторение курса 7кл. Многочлены.

1

Повторить основные математические операции с многочленами: вынесение общего множителя за скобки, группировки и др.

Формирование устойчивой мотивации к обучению.

Коммуникативные: с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

01.09.2017


2

2/2

Повторение курса 7кл. Формулы 
сокращенного умножения.

1

повторить основные математические операции с многочленами; применять основные формулы сокращенного умножения на практике 


формирование устойчивой мотивации к обучению 

Коммуникативные: с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

02.09


ГЛАВА I. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ (23ч.)

3

3/1

Рациональные выражения

1

Познакомиться с понятиями дробные выражения, числитель и знаменатель алгебраической дроби, область допустимых значений. Научиться распознавать рациональные дроби; находить области допустимых значений переменной в дроби

Формирование устойчивой мотивации к обучению.

Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности. Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям

07.09


4

4/2

Рациональные выражения

1

Научиться находить значения рациональных выражений, допустимые значения переменной; определять целые, дробные и рациональные выражения.  

Организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

08.09


5

5/3

Основное свойство алгебраической дроби.

1

Закрепить умения применять основное свойство алгебраической дроби.


Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.


Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

09.09


6

6/4

Сокращение дробей.

1

Проверить умение сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю


Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.


Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

14.09


7

7/5

Сокращение дробей.


1

Закрепить умения применять основное свойство алгебраической дроби; проверить умение сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения


Коммуникативные управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию - выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

15.09


8

8/6

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

Познакомиться с правилами сложения и вычитания числовых дробей с одинаковыми знаменателями; объяснить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения 

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. .Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

16.09


9

9/7

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

Закрепить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями; формировать умение выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. 

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

21.09


10

10/8

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

Формировать умение выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности.

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

22.09


11


11/9

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Познакомиться с алгоритмом сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; развивать умение выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть более сложные задания на сложение и вычитание алгебраических дробей.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. 


Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

23.09


12


12/10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Закрепить правила сложения и вычитания алгебраических дробей; формировать умение выполнять действия с алгебраическими дробями.

Формирование целевых установок учебной деятельности 

Коммуникативные :регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат 

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

28.09


13


13/11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Закрепить умение складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знаменателями; рассмотреть решение заданий различной сложности с выполнением действий сложения и вычитания.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

Коммуникативные: планировать общие способы работы. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. 

Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами

29.09


14


14/12

Контрольная работа №1 по теме: "Рациональные дроби и их свойства"

1

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Рациональные дроби и их свойства» 

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля 

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

30.09


15


15/13

Умножение дробей.

1

Познакомиться с правилами умножения рациональных дробей. Освоить алгоритм умножения дробей, упрощая выражения.

Формирование навыков анализа, исследования, сравнения. 

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

05.10


16

16/14

Возведение дроби в степень.

1

Повторить свойства степени и познакомиться с правилами возведения в степень алгебраической дроби.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

06.10


17


17/15

Возведение дроби в степень.

1

Познакомиться с правилами возведения в степень алгебраической дроби.  

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

07.10


18


18/16

Деление дробей.

1

Повторить правила деления числовых дробей; объяснить правила деления алгебраических дробей. 

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

Коммуникативные организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. 

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

12.10


19


19/17

Деление дробей.

1

Закрепить правила деления алгебраических дробей; развивать умения выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть задания различного уровня сложности.

Формирование целевых установок учебной деятельности.


Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

13.10


20


20/18

Преобразование рациональных выражений

1

Познакомиться с понятиями целое, дробное, рациональное выражение, рациональная дробь, тождество. Научиться преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с дробями.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

14.10


21


21/19

Преобразование рациональных выражений

1

Научиться применять правила преобразования рациональных выражений; развивать умение упрощать выражения, доказывать тождества. 

Формирование целевых установок учебной деятельности. 

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

19.10


22


22/20

Преобразование рациональных выражений

1

Повторить правила выполнения всех действий с обыкновенными дробями, правила преобразования рациональных выражений, развивать умение упрощать выражения и доказывать тождества.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. 

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

20.10


23


23/21

Функция  , её свойства и график.

1

Познакомиться с понятиями ветвь гиперболы, коэффициент обратной пропорциональности, асимптота, симметрия гиперболы; с видом и названием графика функции

 . Научиться вычислять значения функций, заданных формулами; составлять таблицу значений; строить и описывать свойства дробно-рациональных функций; применять для построения графика и описания свойств асимптоту.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения 

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

21.10


24


24/22

Функция , её свойства и график.

1

Развивать умение строить графики известных функций; формировать умение строить графики функций вида.  Закрепить знания о свойствах функции.

Формирование целевых установок учебной деятельности.


Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. 

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

26.10


25


25/23

Контрольная работа №2 по теме: "Операции с дробями. Дробно-рациональная функция"

1

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Операции с дробями. Дробно-рациональная функция»

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи; Регулятивные: оценивать достигнутый результат. 

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

27.10


ГЛАВА II. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ (19 ч)

26

26/1

Рациональные числа.

1

Познакомиться с понятиями рациональные числа, множества рациональных и натуральных чисел. Освоить символы математического языка и соотношения между этими символами. Научиться описывать множества целых рациональных, действительных и натуральных чисел  

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. 

Коммуникативные: управлять своим поведением. ; Регулятивные: оценивать достигнутый. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

09.11


27

27/2

Иррациональные числа.

1

Познакомиться с понятием иррациональных чисел. 

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. 

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию - выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

10.11


28

28/3

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

1

Познакомиться с понятиями арифметический квадратный корень, подкоренное число; с символом математики для обозначения нового числа  . Научиться формулировать определение арифметического квадратного корня; извлекать квадратные корни из простых чисел. 

Формирование целевых установок учебной деятельности 

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.

 Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

11.11


29

29/4

Уравнение x= а.

1

Познакомиться с понятием и способом решения уравнения x2=а.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения 

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

16.11


30

30/5

Нахождение приближённых значений квадратного корня.

1

Познакомиться с некоторыми приближенными значениями иррациональных чисел под корнем. Развивать умение вычислять приближённые значения квадратного корня из чисел на калькуляторе и с помощью таблицы в учебнике. 

Формирование целевых установок учебной деятельности 

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

17.11


31

31/6

Функция  . Её свойства и график.

1

Познакомиться с основными свойствами и графиком функции и показать правила построения графика данной функции; формировать умение строить графики функций вида , и по графику определять свойства функций. 

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения 

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. 

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

18.11


32

32/7

Функция . Её свойства и график.

1

Повторить свойства функции  , закрепить умение строить график данной функции; рассмотреть решение заданий различного уровня сложности; развивать умение строить графики функций вида и решать уравнения графическим способом. 

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности.

Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

23.11


33

33/8

Квадратный корень из произведения и дроби.

1

Рассмотреть свойства квадратных корней и показать их применение; формировать умение вычислять квадратные корни, используя их свойства. 

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения 

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. 

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

24.11


34

34/9

Квадратный корень из произведения и дроби.

1

Научиться вычислять квадратные корни, используя их свойства. 


Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения 

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

25.11


35

35/10

Квадратный корень из степени.

1

Повторить свойства квадратных корней; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней. 

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности 

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. 

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

30.11


36

36/11

Контрольная работа №3 по теме: "Понятие арифметического квадратного корня и его свойства".

1

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Понятие арифметического квадратного корня и его свойства»

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля 

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

01.12


37

37/12

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.

1

Освоить операцию вынесения множителя из-под знака корня, преобразование подобных членов; Освоить алгоритм внесения множителя под знак корня. 

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. 

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения 

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

02.12


38

38/13

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.

1

Закрепить правила вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня преобразование подобных членов; рассмотреть примеры на преобразование различной сложности.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

07.12


39

39/14

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.

1

Закрепить правила вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня преобразование подобных членов; рассмотреть примеры на преобразование различной сложности.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. 

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. 

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. 

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

08.12


40

40/15

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1

Освоить принцип преобразования корней из произведения, дроби и степени, освобождение от иррациональности в знаменателе, рассмотреть примеры на преобразование различной сложности.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения 

Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. 

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

09.12


41

41/16

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1

Закрепить преобразование корней из произведения, дроби и степени, освобождение от иррациональности в знаменателе, рассмотреть примеры на преобразование различной сложности.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. 

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. 

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

14.12


42

42/17

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1

Повторить свойства квадратных корней; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности 

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. 

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

15.12


43

43/18

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1

Обобщить знания и умения по теме свойства квадратных корней.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности 

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

16.12


44

44/19

Контрольная работа №4 по теме «Свойства квадратных корней»

1

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Свойства квадратных корней»

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи


21.12


ГЛАВА III Квадратные уравнения (21 ч)

45

45/1

Понятие квадратного уравнения

1

Познакомиться с понятиями квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение, неприведенное квадратное уравнение; освоить правило решения квадратного уравнения. Научиться решать простейшие квадратные уравнения способом вынесения общего множителя за скобки.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

22.12


46

46/2

Неполные квадратные уравнения.

1

Познакомиться с понятиями полное и неполное квадратное уравнение; со способами решения неполных квадратных уравнений. Научиться проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, функциональные свойства выражений; решать квадратные уравнения, распознавать квадратные уравнения.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности 


Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию

23.12


47

47/3

Выделение квадрата двучлена.

1

Освоить способ решения квадратного уравнения выделением квадрата двучлена. Научиться решать квадратные уравнения с помощью данного способа; распознавать квадратный трехчлен. 

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.


Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

28.12


48

48/4

Формулы корней квадратного уравнения.

1

Закрепление навыков применения формулы. Повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие смысл дискриминанта; развивать умение решать квадратные уравнения. 

Формирование целевых установок учебной деятельности

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. 

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

11.01.2018


49

49/5

Формулы корней квадратного уравнения.

1

Ввести формулы для решения квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом; развивать умение решать квадратные уравнения.

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности.


Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

12.01


50

50/6

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1

Освоить математическую модель решения задач на составление квадратного уравнения. Научиться решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. 

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

13.01


51

51/7

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1

Научиться решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. 

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

18.01


52

52/8

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1

Научиться решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности 

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. 

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

19.01


53

53/9

Теорема Виета.

1

Повторить формулы для решения квадратных уравнений; доказать теорему Виета, показать ее применение; рассмотреть различные задания на применение теоремы Виета; сформировать умение использовать эту теорему.

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности 

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

20.01


54

54/10

Теорема Виета.

1

Повторить теорему Виета; объяснить правила разложения многочленов на множители; развивать умение решать квадратные уравнения различными способами.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. 


Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. 

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

25.01


55

55/11

Контрольная работа № 5 по теме: Квадратные уравнения

1

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Квадратные уравнения»

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

26.01


56

56/12

Решение дробных рациональных уравнений.

1

Познакомиться с понятиями целое, дробное, рациональное выражение, тождество.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции 

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения 

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

27.01


57

57/13

Решение дробных рациональных уравнений.

1

Познакомиться с понятием дробное уравнение, с методом решения дробно-рационального уравнения – избавление от знаменателя алгебраической дроби. Научиться решать дробно-рациональные уравнения методом избавления от знаменателя; делать качественную проверку корней.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности 


Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. 

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

01.02


58

58/14

Решение дробных рациональных уравнений.

1

Познакомиться с алгоритмом решения дробного рационального уравнения.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. 

Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

02.02


59

59/15

Решение дробных рациональных уравнений.

1

Рассмотреть решение уравнений различной сложности; выработать умение решать рациональные уравнения.

Формирование целевых установок учебной деятельности. 


Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. 

Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

03.02


60

60/16

Зачет по теме Решение дробных рациональных уравнений

1

Закрепить решение уравнений различной сложности; умение решать рациональные уравнения. 

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности. 

Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

08.02


61

61/17

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.

1

Освоить правило составления математической модели текстовых задач, сводящихся к рациональным уравнениям. Научиться решать текстовые задачи с составлением математической модели; правильно оформлять решения

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения 

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. 

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. 

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

09.02


62

62/18

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.

1

Освоить правила оформления решения задач с помощью рациональных уравнений. 

Формирование целевых установок учебной деятельности 

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. 

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

10.02


63

63/19

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнен ий.

1

Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом; переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения.

Формирование целевых установок учебной деятельности 

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. 

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

15.02


64

64/20

Графический способ решения уравнений

1

Освоить основной графическим способом; научить находить ОДЗ дроби. 


Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

16.02


65

65/21

Контрольная работа № 6 по теме «Дробно-рациональные уравнения. Текстовые задачи»

1

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Дробно-рациональные уравнения. Текстовые задачи». 

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. 

Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

17.02


Глава IV. Неравенства (20 часов)

66

66/1

Числовые неравенства

1

Познакомиться со способом сравнения неравенств при помощи их разности.

 

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

22.02


67

67/2

Числовые неравенства.

1

Закрепить способ сравнения неравенств при помощи их разности.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности 

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

24.02


68

68/3

Свойства числовых неравенств

1

Ввести свойства неравенства; формировать умение сравнивать числа и выражения, пользуясь свойствами неравенств

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности 

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

01.03


69

69/4

Свойства числовых неравенств

1

Научиться формулировать свойства числовых неравенств; иллюстрировать их на числовой прямой, доказывать неравенства алгебраически 

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. 

Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. 

Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

02.03


70

70/5

Сложение и умножение числовых неравенств

1

Познакомиться с правилами сложения и умножения числовых неравенств. 

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения 

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. 

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

03.03


71

71/6

Сложение и умножение числовых неравенств

1

Освоить алгоритм умножения неравенства на положительное и отрицательное число. Научиться решать числовые неравенства и показывать их схематически на числовой прямой.

Формирование целевых установок учебной деятельности.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. 

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

09.03


72

72/7

Сложение и умножение числовых неравенств

1

Научиться решать числовые неравенства и показывать их схематически на числовой прямой.

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности. 

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции 

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

10.03


73

73/8

Погрешность и точность приближения

1

Повторить понятия приближения с избытком и недостатком, сформировать навык преобразования выражений для оценки погрешности и точности приближения. 

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

Коммуникативные организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. 

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. 

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

15.03


74

74/9

Контрольная работа № 7 по теме: «Числовые неравенства и их свойства»


1

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Числовые неравенства и их свойства». 

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля 

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат 

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

16.03


75

75/10

Пересечение и объединение множеств.

1

Познакомиться с понятиями 

подмножество, пересечение и объединение множеств, с принципом кругов Эйлера. Научиться находить объединение и пересечение множеств, приводить примеры несложных классификаций.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. 

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. 

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

17.03


76

76/11

Числовые промежутки

1

Познакомиться с понятиями числовая прямая, числовой промежуток. Научиться определять вид промежутка.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности 

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. 

Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. 

Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

22.03


77

77/12

Числовые промежутки

1

Ввести правила обозначения, названия и изображения на координатной прямой числовых промежутков.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. 

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. 

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

23.03


78

78/13

Решение неравенств с одной переменной

1

Объяснить правила решения и оформления линейных неравенств; их свойства, формировать умение решать линейные неравенства.  

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. 

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. 

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

05.04


79

79/14

Решение неравенств с одной переменной

1

Формировать умение решать линейные неравенства, используя их свойства.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Коммуникативные:

 проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста


06.04


80

80/15

Решение неравенств с одной переменной

1

Закрепить умение решать линейные неравенства, используя их свойства.

Формирование целевых установок учебной деятельности 

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции 

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения 

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

07.04


81

81/16

Решение неравенств с одной переменной

1

Закрепить умение решать линейные неравенства, используя их свойства.

Формирование целевых установок учебной деятельности 

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции 

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

12.04


82

82/17

Решение систем неравенств с одной переменной

1

Повторить понятие неравенства, его свойства; развивать умение решать различные неравенства. Формировать умение решать двойные линейные неравенства, системы линейных неравенств.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. 

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

13.04


83

83/18

Решение систем неравенств с одной переменной

1

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности.

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. 

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

14.04


84

84/19

Зачет по теме Решение систем неравенств с одной переменной

1

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Решение систем неравенств с одной переменной».

Формирование целевых установок учебной деятельности. 

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. 

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

19.04


85

85/20

Контрольная работа № 8 по теме: «Неравенства с одной переменной и их системы»

1

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Неравенства с одной переменной и их системы».

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. 

Регулятивные: оценивать достигнутый результат 

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

20.04


ГЛАВА V. Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 ч.)

86

86/1

Определение степени с целым отрицательным показателем

1

Познакомиться с понятиями степень с отрицательным целым показателем, со свойством степени с отрицательным целым показателем. Научиться вычислять значения степеней с целым отрицательным показателем, упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

21.04


87

87/2

Определение степени с целым отрицательным показателем

1

Повторить правила решения заданий на нахождение степени с целым отрицательным показателем, условие существования этой степени; рассмотреть примеры различной сложности.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

26.04


88

88/3

Свойства степени с целым показателем

1

Познакомиться со свойствами степени с целым показателем, формировать умение преобразовывать выражения, используя эти свойства.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

27.04


89

89/4

Свойства степени с целым показателем

1

Научиться применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. 

Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. 

Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

28.04


90

90/5

Стандартный вид числа

1

Познакомиться с правилом записи числа в стандартном виде, научиться использовать запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире.

Формирование целевых установок учебной деятельности 


Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. 

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

03.05


91

91/6

Стандартный вид числа

1

Закрепить умение использовать запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире, повторить преобразование выражений, используя свойства степени с целым показателем.

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности.

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

04.05


92

92/7

Контрольная работа № 9 по теме: «Степень с целым показателем и ее свойства»

1

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Неравенства с одной переменной и их системы».

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. 

Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

05.05


93

93/8

Сбор и группировка статистических данных.

1

Познакомиться с понятиями элементы статики, статистика в сферах деятельности, выборочный метод, генеральная совокупность, выборка.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. 

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

10.05


94

94/9

Сбор и группировка статистических данных.

1

Научиться делать выборочные исследования чисел; делать выборку в представительной форме; осуществлять случайную выборку числового ряда данных.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности 

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

11.05


95

95/10

Наглядное представление статистической информации.

1

Познакомиться со способом специфического изображения интервального ряда: гистограмма частот. Научиться обрабатывать информацию с помощью интервального ряда и таблицы распределения частот; строить интервальный ряд схематично, используя гистограмму полученных данных.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. 

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. 

Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. 

Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

12.05


96

96/11

Наглядное представление статистической информации.

1

Научиться строить интервальный ряд, использовать наглядное представление статистической информации в виде столбчатых и круговых диаграмм, полигонов и гистограмм.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности. 

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. 

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. 

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

17.05


ПОВТОРЕНИЕ (6 ч)

97

97/1

Дроби

1

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей весь теоретический материал, изученный в 8 классе, делать осознанные выводы о проделанной работе и применять полученные знания на практике

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности.


Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. 

Регулятивные: оценивать достигнутый результат 

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

18.05


98

98/2

Квадратные корни

1

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей весь теоретический материал, изученный в 8 классе, делать осознанные выводы о проделанной работе и применять полученные знания на практике

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности. 


Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. 

Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. 

Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

19.05


99

99/3

Квадратные уравнения

1

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей весь теоретический материал, изученный в 8 классе, делать осознанные выводы о проделанной работе и применять полученные знания на практике

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции 

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения 

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

24.05


100

100/4

Неравенства

1

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей весь теоретический материал, изученный в 8 классе, делать осознанные выводы о проделанной работе и применять полученные знания на практике

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат 

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

25.05


101

101/5

Контрольная работа № 10 (итоговая)

1

Научится применять теоретический материал изученный за курс алгебры 8 класса, при решении текстовых задач

Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности 

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. 

Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

26.05


102

102/6

Итоговое повторение

1

Научится применять теоретический материал изученный за курс алгебры 8 класса, при решении текстовых задач

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности 

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. 

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.  Познавательные: 

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

31.05





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!