СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре 9 класс по учебнику Макарычева

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 9 класс»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Настоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), «Временных требований к минимуму содержания основного общего образования» (приказ МО РФ от 19.05.98. № 1236), примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк– М: «Дрофа», 2004. – с. 86-91)

Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса.


Место предмета в базисном учебном плане


В учебном плане МБОУ СОШ № 8 на 2014-2015 учебный год на изучении предмета «Алгебра» в 9 классе предусмотрено 102 часа , 3 часа в неделю.


Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:

  • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической     деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;

  • формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.


    Общая характеристика учебного предмета


Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.

Алгебра Изучение алгебры нацелено на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира (одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышле­ния, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, фор­мирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математи­ческой культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

В курсе алгебры 9 класса расширяются сведения о свойствах функ­ций, познакомить обучающихся со свойствами и графиком квадратич­ной функции; систематизируются и обобщаются сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, формируется умение решать неравенства вида ах2 + bх + с0 ах2 + bх + с0; вырабатывается умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем; даются понятия об арифметической и гео­метрической прогрессиях как числовых последовательностях осо­бого вида; знакомятся обучающихся с понятиями пе­рестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; вводятся понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

















Тематическое планирование


п/ п

Наименование разделов и тем


Максимальная нагрузка учащегося, ч.

Из них

Теоретическое обучение, ч.

Контрольная

работа, ч.

Самостоятельная

работа (кол-во)

I.

Свойства функций. Квадратичная функция

24

22

2

6

II.

Уравнения и неравенства с одной переменной

17

15

2

6

III.

Уравнения и неравенства с двумя переменными

23

22

1

4

IV.

Арифметическая и геометрическая прогрессии

18

16

2

3

V.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

16

15

1

4

VI.

Повторение

4

3

1

2


Итого

102

93

9

25



ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ


Глава 1. Свойства функций. Квадратичная функция (24 часа)

Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

Цель: расширить сведения о свойствах функций, ознакомить обучающихся со свойствами и графиком квадратичной функции, сформировать умение решать неравенства вида ах2 + bх + с0 ах2 + bх + с0.

В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график. Даются понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа.

Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена из квад­ратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на множители.

Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у=ах2, её свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции – функции у=ах2+n, у=а(х-m)2. Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида. Важно, чтобы обучающиеся поняли, что график функции у = ах2 + bх + с может быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух параллельных переносов. Приёмы построения графика функции у = ах2 + bх + с отрабатываются на конкретных примерах. При этом особое внимание следует уделить формированию у обучающихся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.

При изучении этой темы дальнейшее развитие получает умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак.

Формирование умений решать неравенства вида ах2 + bх + с0 ах2 + bх + с0, осуществляется с опорой на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы ее расположение относительно оси Ох).

Обучающиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.

Обучающиеся знакомятся со свойствами степенной функции у=хn при четном и нечетном натуральном показателе n.. Вводится понятие корня n-й степени. Обучающиеся должны понимать смысл записей вида , . Они получают представление о нахождении значений корня с помощью калькулятора, причем выработка соответствующих умений не требуется.

Глава 2 и 3. Уравнения и неравенства с одной переменной. Уравнения и неравенства с 2 переменными (40 часов)

Целые уравнения. Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

Цель: систематизировать и обобщить сведения о решении целых с одной переменной, Выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем; выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Обучающиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Метод решения уравнений путем введения вспомогательных переменных будет широко использоваться дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических и других видов уравнений.

В данной теме завершаемся изучение систем уравнений с двумя. переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный обучающимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения.

Ознакомление обучающихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени, должно осуществляться с достаточной осторожностью и ограни­чиваться простейшими примерами.

Привлечение известных обучающимся графиков позволяет привести примеры графического решения систем уравнений. С помощью графических представлений можно наглядно показать обучающимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений.

Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений.

Глава 4. Прогрессии (18 часов)

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Цель: дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.

Работа с формулами n-го члена и суммы первых n членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.

Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.

Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (16 часов)

Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размеще­ния, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

Цель: ознакомить обучающихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и. подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое исполнятся в дальнейшем при выводе формул для подсчёта числа перестановок, размещений и сочетаний. При изучении данного материала необходимо обратить внимание обучающихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.

В данной теме обучающиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание обучающихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.

6. Повторение(4 часа)

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры основной общеобразовательной школы.



Требования к уровню подготовки обучающихся в 9 классе


В ходе преподавания геометрии в 9 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.


В результате изучения курса алгебры 9 класса обучающиеся должны:


знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

Арифметика

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;


Алгебра

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций (у=кх, где к0, у=кх+b, у=х2, у=х3, у =, у=, у=ах2+bх+с, у= ах2+n у= а(х - m) 2 ), строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследований построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;



Элементы логики, комбинаторики,
статистики и теории вероятностей

уметь

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;

  • вычислять средние значения результатов измерений;

  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);

  • распознавания логически некорректных рассуждений;

  • записи математических утверждений, доказательств;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

  • сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

  • понимания статистических утверждений.
















Календарно-тематический план


п/п

Наименование разделов и тем


Всего часов

Из них


Дата проведения занятия планируемая

Дата проведения занятия фактическая



Контрольная работа, ч.

Самостоя-тельная работа

(кол-во)

I.

Свойства функций, квадратичная функция

24

2

6



1.

«Функция. Область определения и область значений функции». П.1

1

-


-






2.

«Функция. Область определения и область значений функции». П.1

1

-

1





3.

«Свойства функций». П.2

1

-

-





4.

«Свойства функций». П.2

1

-

1





5.

«Квадратный трехчлен и его корни». П.3

1

-

-





6.

«Квадратный трехчлен и его корни». П.3

1

--

-





7.

«Разложение квадратного трехчлена на множители». П.4

1

-

-





8.

«Разложение квадратного трехчлена на множители». П.4

1

-

1





9.

«Разложение квадратного трехчлена на множители». П.4

1

-

-





10.

Контрольная работа №1

1

1

-





11.

«Функция у = ах2, ее свойства и график». П.5

1

-

-





12.

«Графики функций у = ах2+n ; y = a(x - m)2». П. 6

1

-

-





13.

«Графики функций у = ах2+n ; y = a(x - m)2». П. 6

1

-

1





14.

«Построение графика квадратичной функции». П.7

1

-

-





15.

«Построение графика квадратичной функции». П.7

1

-

-





16.

«Построение графика квадратичной функции». П.7

1

-






17.

«Построение графика квадратичной функции». П.7

1

-

1





18.

«Функция у=хn». П. 8

1

-

-





19

«Функция у=хn». П. 8

1

-

-





20.

«Корень n-й степени». П. 9

1

-

-





21.

«Корень n-й степени». П. 9

1

-






22

«Дробно-линейная функция». П.10

«Степень с рациональным показателем». П. 11

1

-

-





23

«Степенная функция. Корень n-степени».

1

-

-





24.

Контрольная работа №2

1







II

Уравнения и неравенства с одной переменной

17

2

6





25

«Целое уравнения и его корни». П. 12

1

-

-





26

«Целое уравнения и его корни». П. 12

1

-

1





27

«Дробные рациональные уравнения». П. 13

1

--

-





28

«Дробные рациональные уравнения». П. 13

1

-

-





29

«Дробные рациональные уравнения». П. 13

1

-

1





30

Контрольная работа №3

1

1

-





31

«Решение неравенств второй степени с одной переменной».

П.14

1



-





32

«Решение неравенств второй степени с одной переменной». П.14

1


-

-





33

«Решение неравенств второй степени с одной переменной». П.14

1

-

-

1





34

«Решение неравенств второй степени с одной переменной». П.14

1


-

1





35

«Решение неравенств методом интервалов». П.15

1

-

-





36

«Решение неравенств методом интервалов». П.15

1

-

-





37

«Решение неравенств методом интервалов». П.15

1

-

1





38

«Решение неравенств методом интервалов». П.15

1

-

-





39

«Некоторые приёмы решения целых уравнений». П. 16

1

-

-





40

«Некоторые приёмы решения целых уравнений». П. 16

1

-

1





41

Контрольная работа №4

1

1






III.

Уравнения и неравенства с двумя переменными

23

1

4





42

«Уравнение с двумя переменными и его график». П. 17

1

-

-





43

«Уравнение с двумя переменными и его график». П. 17

1

-

1





44

«Графический способ решения систем уравнений». П. 18

1

-

-





45

«Графический способ решения систем уравнений». П. 18

1

-

-





46

«Графический способ решения систем уравнений». П. 18

1

-

-





47

«Решение систем уравнений второй степени». П. 19

1

-

-





48

«Решение систем уравнений второй степени». П. 19

1

-

-





49

«Решение систем уравнений второй степени». П. 19

1

-

1





50

«Решение систем уравнений второй степени». П. 19

1

-

-





51

«Решения задач с помощью систем уравнений второй степени». П. 20

1

-

-





52

«Решения задач с помощью систем уравнений второй степени». П. 20

1

-

-





53

«Решения задач с помощью систем уравнений второй степени». П. 20

1

-

1





54

«Решения задач с помощью систем уравнений второй степени». П. 20

1

-

-





55

«Неравенства с двумя переменными». П.21

1

-

-





56

«Неравенства с двумя переменными». П.21

1

-

-





57

«Неравенства с двумя переменными». П.21

1

-

-





58

«Неравенства с двумя переменными». П.21

1

-

1





59

«Системы неравенств с двумя переменными». П. 22

1

-

-





60

«Системы неравенств с двумя переменными». П. 22

1

-

-





61

«Системы неравенств с двумя переменными». П. 22

1

-

-





62

«Некоторые приёмы решения систем уравнений второй степени с 2 переменными». П. 23

1

-

-





63

«Некоторые приёмы решения систем уравнений второй степени с 2 переменными». П. 23

1

-

-





64

Контрольная работа №5

1

1

-





IV.

Арифметическая и геометрическая прогрессии

18

2

3





65

«Последовательности». П. 24

1

-

-





66

«Последовательности». П. 24

1

-

-





67

«Определение арифметической прогрессии.

Формула n-члена арифметической прогрессии». П. 25

1

-

-





68

«Определение арифметической прогрессии.

Формула n-члена арифметической прогрессии». П. 25

1

-

1





69

«Определение арифметической прогрессии.

Формула n-члена арифметической прогрессии». П. 25

1

-

-





70

«Формула суммы n- первых членов арифметической прогрессии». П. 26

1

-

-





71

«Формула суммы n- первых членов арифметической прогрессии». П. 26

1

-

-





72

«Формула суммы n- первых членов арифметической прогрессии». П. 26

1

-

1





73

Контрольная работа №6

1

1

-





74

«Определение геометрической прогрессии». П.27

1

-

-





75

«Определение геометрической прогрессии». П.27

1

-

-





76

«Определение геометрической прогрессии». П.27

1

-

-





77

«Формула суммы n- первых членов геометрической прогрессии». П.28

1

-

-





78

«Формула суммы n- первых членов геометрической прогрессии». П.28

1

-

-





79

«Формула суммы n- первых членов геометрической прогрессии». П.28

1

-

1





80

«Метод математической индукции». П.29

1

-

-





81

«Метод математической индукции». П.29

1

-

-





82

Контрольная работа №7

1

1






V.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

16

1

4





83

«Примеры комбинаторных задач». П.30

1

-

-





84

«Примеры комбинаторных задач». П.30

1

-

1





85

«Перестановки». П. 31


1

-

-





86

«Перестановки». П. 31


1

-

-





87

«Перестановки». П. 31



1

-

-





88

«Размещения». П. 32


1

-

-





89

«Размещения». П. 32


1

-

1





90

«Сочетания». П. 33


1

-

-





91

«Сочетания». П. 33


1

-

-





92

«Относительная частота случайного события». П.34

1

-

-





93

«Относительная частота случайного события». П.34

1

-

-





94

«Вероятность равновозможных событий». П.35

1

-

1





95

«Вероятность равновозможных событий». П.35

1

-

-





96

«Сложение и умножение вероятностей». П.36

1

-

-





97

«Сложение и умножение вероятностей». П.36

1

-

1





98

Контрольная работа № 8

1

1






VI.

Повторение

4

1

2





99

Урок-практикум «Арифметические действия с рациональными числами

1

-

-





100

Решения задач на использование свойств функций

1

-

-





101

«Выражения и их преобразования».

1

-

1





102

Итоговая контрольная работа № 9

1

1

-









Материально-техническое оснащение



Учебные пособия на электроносителях: «Новые возможности для усвоения курса математики 5-11кл.».

Алгебра 7-9кл.уч-метод..комл.(версия для школьника).

Алгебра. Электронный уч. справочник.7-11кл.

Математика 5-11кл. Практикум.


УЧЕБНО -_МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ


1.Алгебра-9, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, М.: Просвещение, 2013 год.

2. Алгебра, сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе, Л.В.Кузнецова, С.В.Суворова, Е.А.Бунимович и др., М.: Просвещение, 2012 год.

3. Алгебра. 9 класс. Итоговая аттестация-2012. Под редакцией Ф. Ф. Лысенко.- Ростов–на Дону: Легион, 2012.

4.Дидактические материалы по алгебре для 9 класса, Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, Л.М.Короткова, М.: Просвещение, 2012 год.

5. Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра 7-9 классы: Т. А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2012.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!