РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ МОУ МОУ школы Зам. директора Директор НОУ СОШ
от____________ Чаленко Н.В. «Царицынская №1»
протокол № ___ ____________ Дронова Г.П.
Полякова И.Г.
Г.В. Дорофеева; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 6-е изд. - М.: Просвещение,
2010.
изд. «Учитель», 2009 .
№ п/п | Название раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Элементы дополнительного содержания | Домашнее задание | Дата проведения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Проценты и дроби (12 часов) | Сравнение дробей | 1 | ПЗУ | Два способа записи дробных чисел. Приемы сравнения | Уметь сравнивать дроби | | | П.1.1.№8-11 | |
2 | Вычисления с рациональными числами | 3 | Комб | Обыкновенные и десятичные дроби. Значение выражения. Числовая подстановка | Знать: - можно ли обыкновенную дробь представить в виде десятичной; - приемы выполнения действий с числами. Уметь: - свободно переходить от десятичных дробей к обыкновенным; - находить десятичные приближения обыкновенных дробей; - применять калькулятор | ФО (7 мин) | | П.1.2.№23, 26(а,в,д,ж) | |
3 | Комб | ДМ: П-1 (1(б,г)), П-2 (2) (12 мин) | | П.1.2. №24(а,в), 25(а,б), 33 | |
4 | ОСЗ | ФО (8 мин) | | П.1.2. №28(а,б) | |
5 | Степень с натуральным показателем | 2 | ОНМ | Основание степени. Показатель степени. Степень с отрицательным основанием | Знать определение степени с натуральным показателем. Уметь: - пользоваться определением степени с натуральным показателем для записи выражений более компактно; - для выполнения упражнений | Устный счет (10 мин) | Последняя цифра степени | П.1.3.№ 38(в,г,е), 40(а-в), 42(а,б,г) Табличка «Степени» | |
6 | ЗИ | ДМ: П-6 (2), П-7 (2), П-8 (2) (12 мин) | П.1.3.№65,69 | |
7 | Задачи на проценты | 3 | ПЗУ | Дробь. Процент. Переход от дроби к проценту. Переход от процента к дроби | Знать правила, с помощью которых десятичная дробь выражается в процентах, и наоборот, проценты записываются в виде десятичной дроби. Уметь: - свободно переходить от дроби к процентам и наоборот; - решать задачи | МД (8 мин) | Задачи на «сложные» проценты | П.1.4.№74, 78, 84 | |
8 | Комб | ФО (7 мин) | П.1.4.№ 81(б), 82 | |
9 | Комб | Сам.раб. (20 мин) | П.1.4.№120, 127, 132 | |
10 | Статистические характеристики | 2 | ОНМ | Среднее арифметическое, мода, размах | Уметь: - пользоваться статистической терминологией; - находить среднее арифметическое, моду, размах | ФО (10 мин) | | П.1.5.№94(б), 97, 117 | |
11 | ЗИ | Устная работа (10 мин) | | П.1.5.вопросы для повторения к главе 1 | |
12 | Зачет № 1 | 1 | Зачет | | | Зачет (40 мин) | | | |
13 | Прямая и обратная пропорциональность (8 часов) | Анализ зачетной работы. Зависимости и формулы | 2 | ОНМ | Формулы стоимости покупки, пути равномерного движения, производительности работы и др. Переменные величины и число . | Знать: - часто используемые формулы; - какие величины называются переменными. Уметь: - анализировать задание и устанавливать зависимость; - вычислять значение одних величин по значениям других | Работа над ошибками (15–20 мин) | Формула сложных процентов (примеры решения задач) | П.2.1.№144-146(б) | |
14 | ЗИ | МД (8 мин) | П.2.1.№150(б) 151(б), 152(б,в), 158 | |
15 | Прямая пропорциональность. Обратная пропорциональность | 2 | ОНМ | Прямо пропорциональные величины. Формула прямой пропорциональности. Коэффициенты пропорциональности. Обратно пропорциональные величины | Знать, какие две величины называются прямо пропорциональными (обратно пропорциональными). Уметь: - определять вид зависимости; - находить коэффициент пропорциональности; - записывать формулой указанную зависимость | Устный счет (10 мин) | | П.2.2.№163, задача-исследование | |
16 | ЗИ | ДМ: П-25 (15 мин) | | П.2.2.№174, 175,176(а) | |
17 | Пропорции. Решение задач с помощью пропорций | 1 | ПЗУ | Крайние члены. Средние члены. Основное свойство пропорции. Верное равенство | Знать: - определение пропорции; - какие члены называются крайними, средними. Уметь применять основное свойство пропорции | ФО (10 мин) | | П.2.3.№182(в,г), 185(б), 200(б) | |
18 | Пропорциональное деление | 2 | ПЗУ | Отношение. Частное двух чисел | Знать: - что такое отношение; - как распределять прибыль пропорционально | Фронтальная проверка д/з | Пропорциональное деление - геометрический взгляд | П.2.4.№203(б, в), 206 | |
19 | Комб | ДМ:П-18, П-20(а,в) (10 мин) | Вопросы для повторения к главе 2 | |
20 | Зачет № 2 | 1 | Зачет | | | Зачет (40 мин) | | | |
21 | Введение в алгебру (10 часов) | Анализ зачетной работы. Буквенная запись свойств действий над числами | 1 | ОНМ | Свойства сложения и умножения. Буквенная запись | Уметь: - составлять формулу; - вычислять по формулам; - выражать одну величину через другую; - работать с буквенными выражениями; - выполнять числовые подстановки и находить их соответствующие числовые значения | Работа над ошибками (15-20 мин) | | П.3.1.№241, 243, 247 | |
22 | Преобразование буквенных выражений | 3 | ОНМ | Законы алгебры. Тождественно равные выражения. Алгебраическая сумма. Преобразование выражений. Коэффициент | Знать: - законы алгебры; - какие выражения называются тождественно равными. Уметь: - выполнять замену одного буквенного выражения другим; - упрощать выражения; - составлять алгебраическую сумму | МД (10 мин) | | П.3.2. №261(б,г,е), 262(б,г,е,з) | |
23 | Комб | Работа с тренажером (15 мин) | | П.3.2. №267(б,г,е), 269(б,г,е,з), 272 | |
24 | Комб | Устный счет (10 мин) | | П.3.2.№266(б,г,е,з), 268(б) | |
25 | Раскрытие скобок | 2 | ОНМ | Правила раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «-» или «+». Распределительное свойство умножения | Знать/ понимать: - термин «раскрыть скобки»; - правило раскрытия скобок. Уметь: - раскрывать скобки; - выполнять подстановку | Сам.раб. (10 мин) | О законах алгебры | П.3.3.№287(б,г),288,289(б) | |
26 | ЗИ | Сам.раб. (10 мин) | П.3.3.№296, 298, 305 | |
27 | Приведение подобных слагаемых | 3 | ОНМ | Подобные слагаемые. Правило приведения подобных слагаемых | Уметь: - приводить подобные слагаемые с помощью сформулированного правила; - выполнять комплексные задания: раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые | ФО (10 мин) | | П.3.4.№311, 312(б), юмористический плакат «подобные слагаемые» | |
28 | Комб | Сам.раб. (10 мин) | | П.3.4. №313(б,г,е), 314(б,г,е,з), 318(а) | |
29 | Практикум | Практикум (отчет) | | П.3.4.№315(г-е), 322(а,б), 323(а,б),325 | |
30 | Зачет № 3 | 1 | Зачет | | | Зачет (40 мин) | | | |
31 | Уравнения (14часов) | Анализ зачетной работы. Алгебраический способ решения задач | 2 | Комб | Новые возможности алгебры. Перевод условия задачи на математический язык. Уравнение. Решить уравнение | Знать: - какое равенство называется уравнением; - свойство уравнений; - что значит решить уравнение. Уметь: - перевести условие задачи на алгебраический язык; - составлять разные уравнения по одному и тому же условию | Работа над ошибками (20 мин) | | П.4.1.№349(б) 353,359 | |
32 | Комб | Сам.раб. (15 мин) | | П.4.1.№355, 356 | |
33 | Корни уравнения | 1 | ОНМ | Корень уравнения. Множество корней уравнения. Решить уравнение | Знать: - что называют корнем уравнения; - что значит «решить уравнение» | Устный счет (10 мин) | Некоторые неалгоритмические приемы решения уравнений | П.4.2.№361, 362,367 | |
34 | Решение уравнений | 4 | ОНМ | Правила преобразования уравнений. Линейное уравнение | Знать: - общие свойства уравнений, позволяющие заменять одно уравнение другим; - общий вид линейных уравнений; Уметь: - решать уравнения, применяя общие свойства уравнений; - записывать ответ | Сам.раб. (15 мин) | П.4.3.№369(б,д,и),370(б,д,з) 371(а,б,д), 372(б,в,з,л) | |
35 | Комб | Устная работа (10 мин) | П.4.3. №378(б,д), 379(е),380(д), 382(в,е) | |
36 | Комб | Фронтальная проверка д/з | П.4.3.№388, 389 | |
37 | Практикум | Практикум (отчет) | | П.4.3.№390, 391(а,в), 392(б,е), 393(б,в) | |
38 | Решение задач с помощью уравнений | 5 | Комб | Перевод условия задачи на язык математики. Практические правила | Уметь: - составлять уравнения по условию задачи; - решать уравнения, применяя общие свойства; - анализировать условие задачи | Устный счет (10 мин) | | П.4.4.№394(б) 395(а),397(б), 398(б) | |
39 | Комб | Устный счет (10 мин) | | П.4.4.№399, 400 | |
40 | Комб | Сам.раб. (25 мин) | | П.4.4.№406, 435(а) | |
41 | Практикум | Групповая работа (30 мин) | | П.4.4.№402 или 412 или 425, 436(б,в) | |
42 | ПЗУ | Тест (15 мин) | | П.4.4.индивидуальные задания | |
43 | Итоговое повторение учебного материала I четверть | 1 | Комб | | | Групповая работа (20 мин) | | индивидуальные задания | |
44 | Зачет № 4 | 1 | Зачет | | | Зачет (40 мин) | | | |
45 | Координаты и графики (15 часов) | Анализ зачетной работы. Множества точек на координатной прямой | 1 | ОНМ | Координаты. Открытый луч. Замкнутый луч. Отрезок. Интервал | Уметь: - свободно переходить от алгебраической записи числовых промежутков к их геометрическому изображению и наоборот; - владеть терминологией; - строить точки по их координатам, отмечать координаты отмеченных точек; - пользоваться знаками , | Работа над ошибками (20 мин) | | П.5.1.№451(б) 452(б,г,е), 453(б,г,е,),454 | |
46 | Расстояние между точками координатной прямой | 2 | ОНМ | Модуль. Геометрическая интерпретация | МД(10 мин) | | П.5.2.№464(б,в),466(б) | |
47 | ЗИ | ДМ:О-21 (3,13,17) (10 мин) | | П.5.2.№525, вопросы для повторения 1-3 к главе 5 | |
48 | Множества точек на координатной плоскости | 2 | ОНМ | Абсцисса, ордината. Прямоугольная система координат. Уравнения осей координат. Двойное неравенство | Знать уравнения осей координат. Уметь: - перейти от алгебраического описания множества точек к геометрическому изображению и наоборот; - изображать прямые х = c, y = c; - записывать уравнения прямых, параллельных координатным осям; - быстро изображать прямые у = х, у = - х; - называть точки, через которые они проходят; - указывать формулу, которой задается биссектриса; - строить график по точкам | ДМ:О-22 (3,5,14) (15 мин) | | П.5.3.№479(б,г,е), 480(б,г), 481(б),482 | |
49 | ОНМ | Сам.раб. (15 мин) | | П.5.3.№478, 484 | |
50 | Графики | 2 | Комб | Графики. Зависимость у = х. Биссектриса I и III координатных углов. Соотношение у = - х. Биссектриса II и IV координатных углов. Сложное соотношение у=х | ФО(10 мин) | | П.5.4.№491, 492(б), 493(б,г), 494(б,е) | |
51 | Комб | Графический диктант (10 мин) | Графики зависимостей, заданных равенствами с модулями | П.5.4.№496, 497 | |
52 | Итоговое повторение учебного материала глав 1-5 | 1 | Комб | | | ДМ: П-4-П-44 (40 мин) | №119(б), 340(б),435(б), 436(в),442 | |
53 | Контрольная работа по главам 1-5 | 1 | КР | | | КР (40 мин) | | |
54 | Анализ результатов контрольной работы по главам 1-5 | 1 | КЗУ | | | Анализ результатов итоговой контрольной работы | | |
55 | Еще несколько важных графиков | 2 | Комб | Парабола. Ветви параболы. Вершина параболы. Кубическая парабола. зависимость у = х | Уметь: - строить графики зависимости у = х2 , у = х3 , у = х; - изображать схематически графики данных зависимостей; - строить график при кусочном задании зависимости; - соотносить графики зависимостей с соответствующими формулами | Устная работа (10 мин) | П.5.5.№501(в) 502(в), 503(в), 508 | |
56 | Комб | Сам.раб. (10 мин) | П.5.5.№511(а) 512, 513 | |
57 | Графики вокруг нас | 2 | Комб | Наглядные и удобные способы представления и анализа информации. График температуры. Сейсмограммы. Линия производственных возможностей | Фронтальная проверка д/з | П.5.6.№517, 518, 522 | |
58 | Комб | Тест (20 мин) | П.5.6.вопросы для повторения к главе 5 | |
59 | Зачет № 5 | 1 | Зачет | | | Зачет (40 мин) | | | |
60 | Свойства степени с натуральным показателем (9 часов) | Анализ зачетной работы. Произведение и частное степени | 3 | ОНМ | Определение степени с натуральным показателем. Свойства степени. приведение к одному основанию | Знать наизусть часто встречающиеся квадраты и кубы чисел. Уметь: - определять порядок действий при вычислении значений выражений, содержащих степень; - возводить в степень положительное (отрицательное) число, обыкновенную десятичную дробь | Работа над ошибками (20 мин) | | П.6.1.№540, 541, 542 | |
61 | ЗИ | РТ:№154, 156, 158, 165 (10-12 мин) | | П.6.1.№546(б) 549(б,в,д),551, 552(б) | |
62 | ПЗУ | Сам.раб, (15 мин) | | П.6.1.№554(б,г,е), 555(б,з), 556(б,г,е), 557(б,г,е) | |
63 | Степень степени, произведения и дроби | 2 | ОНМ | Свойства степени | Знать, что при возведении отрицательного числа в нечетную степень получается отрицательное число. Уметь: - возводить степень в степень; - возводить с степень произведение и дробь | РТ:№167, 168,170,171 (10 мин) | | П.6.2. №570(а,д,ж), 573(а,е,ж), 578,585 | |
64 | ЗИ | ДМ:П-46 (10 мин) | | П.6.2.№588(б,в,е),589(б,г,е), 592 | |
65 | Решение комбинаторных задач | 2 | Комб | Правило умножения. Сколько существует вариантов? | Знать правило умножения. Уметь ответить на вопрос «Сколько существует способов?», используя правило умножения | Устная работа (10 мин) | Круговые перестановки | П.6.3.№600(б) 601(б),602(б) | |
66 | Комб | Сам.раб, (25 мин) | П.6.3.№605, 606,607 | |
67 | Перестановки | 1 | ОНМ | Упорядоченные элементы. Перестановки. Факториал. Формула для вычисления числа перестановок | Знать: - терминологию; - формулу для вычисления числа перестановок; - понятие факториала. Уметь решать несложные задачи | ДМ:П-47 (10 мин) | П.6.4.№612(в) 617 | |
68 | Зачет № 6 | 1 | Зачет | | | Зачет (40 мин) | | | |
69 | Многочлены (20 часов) | Анализ зачетной работы. Одночлены и многочлены | 1 | ОНМ | Одночлен стандартного вида. Коэффициент одночлена. Члены многочлена. Многочлен стандартного вида. Сумма и разность многочленов | Знать терминологию. Уметь: - находить сумму и разность многочленов; - находить значение многочлена; - упрощать многочлен; - выполнять числовые подстановки; - приводить подобные слагаемые; - раскрывать скобки | Работа над ошибками (20 мин) | | П.7.1.№655(б,г), 656(в) | |
70 | Сложение и вычитание многочленов | 2 | ПЗУ | ФО (10 мин) | | П.7.2.№665(а,в), 666(а,в), 668(а,г) | |
71 | Комб | Сам.раб, (10 мин) | Деление с остатком | П.7.2.№680, 681 Свойства умножения | |
72 | Умножение одночлена на многочлен | 3 | ОНМ | Распределительное свойство умножения. Произведение двух многочленов - многочлен. Геометрическая алгебра | Знать распределительное свойство умножения. Уметь: - умножать одночлен на многочлен; - представлять в виде многочлена стандартного вида; - упрощать выражения | МД (8 мин) | П.7.3. №691(б,д,ж), 692(б,г,е), 693(б) | |
73 | ЗИ | Фронтальная проверка д/з | П.7.3. задания 1-5 для самопроверки к главе 7 | |
74 | ПЗУ | Тренажер (10 мин) | | П.7.3.№700(а) 702(а),705 | |
75 | Умножение многочлена на многочлен | 4 | ПЗУ | Распределительное свойство умножения. Произведение двух многочленов - многочлен. Геометрическая алгебра | Знать, что произведение двух многочленов – это многочлен, число членов которого равно произведению числа членов данных многочленов. Уметь: - умножать многочлен на многочлен; - использовать прием замены | ДМ: О-34 (1(г),4(а,б)) (10 мин) | | П.7.4.№706(б,е),707(г,з), 708(г,е) | |
76 | Комб | Сам.раб, (25 мин) | | П.7.4.№711, 714(а,в,г), 718(а) | |
77 | Практикум | Практикум (отчет) | | П.7.4.№713(а,б), 714(в), 722 | |
78 | ОСЗ | Групповая работа (30 мин) | | П.7.4.№800(а) 797(а),721 | |
79 | Формулы квадрата суммы и квадрата разности | 4 | ОНМ | Формулы сокращенного умножения. Умножение двучлена на себя, то есть возведение в квадрат | Знать: - формулу квадрата суммы; - формулу квадрата разности. Уметь: - применять формулу квадрата суммы (разности); - выделять квадрат двучлена; - упрощать выражение | Сам.раб, (10 мин) | | П.7.5.№726(б,е),727(б,з), 728(б,ж,е) | |
80 | ЗИ | ДМ:О-36 (1-4) (15 мин) | | П.7.5.№731(а,г),732(а,г,к,м), 745(а),746(а) | |
81 | ПЗУ | ДМ:О-36 (5) (10 мин) | | П.7.5.№744(а) 751(а,в) | |
82 | ПЗУ | РТ:№224, 227 (10 мин) | | П.7.5. вопросы для повторения к главе 7 | |
83 | Зачет № 7 | 1 | Зачет | | | Зачет (40 мин) | | | |
84 | Анализ зачетной работы. Решение задач с помощью уравнений | 3 | Комб | Уравнения, требующие применения приемов преобразования выражений. Сюжетные задачи | Уметь: - по условию задачи сделать рисунок или схему; - составить и решить уравнение | Работа над ошибками (20 мин) | | П.7.6.№758(а,г),759(б), 700(б) | |
85 | Комб | ДМ:О-37 (15 мин) | | П.7.6.№764(б) 765(б) | |
86 | Комб | Фронтальная проверка д/з | | П.7.6.№767(б) Тест к главе 7, задания 18-20 | |
87 | Итоговое повторение по теме «Многочлены» | 1 | Практикум | | | Практикум (отчет) | | индивидуальное задание | |
88 | Зачет № 8 | 1 | Зачет | | | Зачет (40 мин) | | | |
89 | Разложение многочленов на множители (18 часов) | Анализ зачетной работы. Вынесение общего знаменателя за скобки | 2 | ОНМ | Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки – один из приемов разложения на множители | Знать: - приемы разложения на множители; - что при вынесении общего множителя за скобки в оставшейся в скобках сумме должно оказаться столько слагаемых, сколько их было в исходном многочлене. Уметь выполнять разложение многочлена на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки | Работа над ошибками (20 мин) | Основная задача теории многочленов | П.8.1.№817(б,з), 818(е), 819(б),821 | |
90 | ЗИ | Сам.раб. (15 мин) | П.8.1.№826(б,в),828(б,г,з), 829(б,з) | |
91 | Способ группировки | 3 | ПЗУ | Способ группировки | Уметь выбирать способ разложения многочлена на линейные множители | Устный счет (8-10 мин) | | П.8.2.№841(б) 842(а,е), 843(б) | |
92 | Комб | Сам.раб. (15 мин) | | П.8.2. №844(в,з), 845(е), 848(а),849(б) | |
93 | Комб | ДМ:О-41 (1-7) (30 мин) | | П.8.1.,П.8.2. №925, 927 | |
94 | Формула разности квадратов | 4 | ОНМ | Двучлен. Формула разности квадратов. Разложение на множители | Знать: - формулы сокращенного умножения; - что формула (a2 – b2) позволяет разложить многочлен на множители. Уметь применять формулу a2 – b2 = (a -b)(a + b) | Отчет по д/з (10-12 мин) | | П.8.3.№856(б,е), 857(а,в,е,з) | |
95 | ЗИ | МД (8-10 мин) | | П.8.3.№863(в) 864(б,г),866(в,е),867(б) | |
96 | ПЗУ | РТ: №256,257, 258, 259 | | П.8.3.№868(г) 869(е),870(б), 874(б,в) | |
97 | ПЗУ | Сам.раб. (15 мин) | | П.8.3.№873(а) 874(а,г),875 | |
98 | Формула разности и суммы кубов | 2 | ОНМ | Формула разности кубов. Неполный квадрат выражения. Разложение на множители | Знать формулы разности и суммы кубов (для подготовленных обучающихся). Уметь: - применять формулы разности и суммы кубов для разложения на множители; - распознавать формулы сокращенного умножения | Устная работа (10 мин) | | П.8.4.№877(в,г), 878(е), 879(г,е), 883(в) | |
99 | ЗИ | ФО (10 мин) | | П.8.4.№884(б,в),885(б,г,е) | |
100 | Разложение на множители с применением нескольких способов | 3 | ПЗУ | Приемы разложения на множители: вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, применение формул сокращенного умножения. Разложение на множители с применением нескольких способов | Знать приемы разложения многочлена на множители. Уметь: - выбрать рациональный прием разложения на множители; - комментировать решение | ФО (5-8 мин) | | П.8.5. №889(б,е), 890(г,е), 891(г,е), 892(б) | |
101 | Комб | ДМ:О-44 (1-7) (30 мин) | | П.8.5.№934(а,в,д.е,ж,и) | |
102 | ОСЗ | Устная работа (10 мин) | | П.8.5.задания 1-20 для самопроверки к главе 8 | |
103 | Решение уравнений с помощью разложения на множители | 3 | ПЗУ | Условие равенства нулю произведения двух или нескольких чисел | Уметь: - решать уравнения с помощью разложения на множители, применяя различные приемы; - выполнять преобразования | ФО (5-8 мин) | | П.8.6.№905, 907(б),908(б), 909(б),910(б) | |
104 | Комб | ДМ:О-45 (1-7) (30 мин) | | П.8.6.№911, 912, задания 21-24 для самопроверки к главе 8 | |
105 | Комб | Фронтальная работа (15 мин) | | ДМ:с.95 Проверь себя | |
106 | Зачет № 9 | 1 | Зачет | | | Зачет (40 мин) | | | |
107 | Частота и вероятность (6 часов) | Анализ зачетной работы. Относительная частота случайного события | 2 | ОНМ | Эксперименты со случайными исходами. Относительная частота | Уметь: - находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные; - находить вероятности случайных событий в простейших случаях | Работа над ошибками (20 мин) | Сложение вероятностей | П.9.1.№967, 951 | |
108 | ЗИ | ДМ:О-46 (1-6) (30 мин) | П.9.1.№811, 872, задание 1 для самопроверки к главе 9 | |
109 | Вероятность случайного события | 3 | ОНМ | Вероятность. Вероятностная шкала | Сам.раб. (15 мин) | | П.9.2.№956, 960, 961 (устно), 562 | |
110 | ЗИ | Устная работа (10 мин) | | П.9.2.№968, 971 | |
111 | Комб | Фронтальная работа (15 мин) | | №531 | |
112 | Зачет № 10 | 1 | Зачет | | | Зачет (40 мин) | | Тест к главе 9 | |
113 | | Анализ контрольной работы. Повторение: уравнение | 1 | КЗУ | | | Работа над ошибками (20 мин) | | Задания на карточках | |
114 | | Повторение: координаты и графики | 1 | Комб | | | | | Задания на карточках | |
115 | | Повторение: свойства степеней с натуральным показателем | 1 | Комб | | | | | ДМ:О-27 (10,11) О-26 (20,22) | |
116 | | Повторение: формулы сокращенного умножения | 1 | Комб | | | | | Задания на карточках | |
117 | | Повторение | 1 | Комб | | | | | Задания на карточках | |
118 | | Повторение | 1 | Комб | | | | | Задания на карточках | |
119 | | Годовая контрольная работа | 1 | | | | КР (40 мин) | | | |
120 | | Анализ контрольной работы | 1 | КЗУ | | | | | | |