СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре. Линия Г.В. Дорофеева. 8 класс.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного курса по алгебре 8 класс составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике 2006 г. с использованием рекомендаций авторской программы "Математика, 8: Алгебра. Функции. Анализ данных", авт. Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. (М.: Дрофа, 2002) в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004г.

Количество часов по рабочему плану:

- всего - 102 ч;

- в неделю - 3 ч;

- плановых зачетных работ - 5 ч;

- административных работ - 4 ч.

Автор-составитель Т.Н. Видеман.

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»

Пояснительная записка

Данная рабочая программа курса по геометрии для 8 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и с учетом программ для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев (Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. 7–9 классы / сост. Т. А. Бурмистрова. М. : Просвещение, 2010).

Данная рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов (2 часа в неделю), в том числе контрольных работ – 5.

Используется учебно-методический комплект:

  • Геометрия. 7–9 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. С. Атанасян [и др]. – М. : Просвещение, 2011.

  • Геометрия. 8 класс. Рабочая тетрадь : пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / Л. С. Атанасян [и др.]. – М. : Просвещение, 2011.

  • Зив, Б. Г. Геометрия : дидактические материалы : 8 кл. / Б. Г. Зив, В. М. Мейлер. – М. : Просвещение, 2011.

  • Изучение геометрии в 7–9 классах : метод. рекомендации : кн. для учителя / Л. С. Атанасян [и др.]. – М. : Просвещение, 2011.

При реализации рабочей программы используется дополнительный материал (выделенный в стандарте курсивом) в ознакомительном плане, создавая условия для максимального математического развития учащихся, интересующихся предметом, для совершенствования возможностей и способностей каждого ученика.

В разделах «Четырехугольники», «Площадь», «Окружность» увеличивается число часов на темы «Площадь» и «Подобные треугольники» за счет резервного времени, так как:

џ вычисление площади многоугольников является составной частью решения задач по теме «Многогранники» в курсе стереометрии;

џ практические навыки вычисления площадей многоугольников востребованы в ходе решения задач;

џ понятия синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника используются при решении задач по физике на нахождение работы.

Увеличивается время на повторение, систематизацию и обобщение учебного материала, достижение опорного уровня, который позволяет ученику с невысоким уровнем математической подготовки адаптироваться к изучению нового материала на следующей ступени обучения.

Распределение курса по темам: «Четырехугольники» – 14 ч; «Площадь» – 16 ч; «Подобные треугольники» – 20 ч; «Окружность» – 17 ч.

Принятые сокращения
в календарно-тематическом планировании

Тип урока

Форма контроля

УОНМ – урок ознакомления с новым материалом

МД – математический диктант

УЗИМ – урок закрепления изученного материала

СР – самостоятельная работа

УПЗУ – урок применения знаний и умений

ФО – фронтальный опрос

КУ – комбинированный урок

ПР – практическая работа

КЗУ – контроль знаний и умений

КР – контрольная работа

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

УО – устный опрос


РТ – рабочая тетрадь


ДМ – дидактические материалы


Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка 8 кл 2015-2016 уч год»

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса по алгебре 8 класс составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике 2006 г. с использованием рекомендаций авторской программы «Математика 8: Алгебра. Функции. Анализ данных», авт. Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. (М.: Дрофа, 2002) в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004 г.

Учебно – методический комплекс включает в себя:

Учебник:

Алгебра. 8 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений/ [Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.]; под ред. Г.В. Дорофеева; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 4-е изд. с испр. - М.: Просвещение, 2013.

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации соответствует обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике.

Пособия для учителя:

  1. Примерная программа основного образования по математике.

  2. Стандарт основного общего образования по математике, 2004.

  3. Суворова, С.Б. Алгебра. 8 класс: книга для учителя / С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович [и др.]. - М.: Просвещение, 2008.

  4. Кузнецова, Л.В. Алгебра: контрольные работы: 7-9 кл.: книга для учителя / Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова. - М.: Просвещение, 2008.

Пособие для учеников:

  1. Евстафьева, Л.П Алгебра: дидактические материалы: 8 класс / Л.П. Евстафьева, А.П. Карп. - М.: Просвещение, 2013.

  2. Минаева С.С. Алгебра. 8 класс: рабочая тетрадь к учебнику/ С.С. Минаева, Л.О. Рослова, под ред. Г.В. Дорофеева. - М.: Просвещение, 2013.

Информационно – методическая и Интернет – поддержка:

  1. Журнал «Математика в школе».

  2. Приложение «Математика», сайт www.prov.ru (рубрика «Математика»).

  3. Интернет – школа Просвещение.ru.

Количество часов по рабочему плану:

- всего – 102 ч;

- в неделю – 3 ч;

- плановых зачетных работ – 5 ч;

- административных работ – 4 ч.


Просмотр содержимого документа
«рабочая программа 8 кл 2015-2016 уч год»

Частное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

«Царицынская №1»



РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ МОУ МОУ школы Зам. директора Директор НОУ СОШ

от____________ Райц М.В. «Царицынская №1»

протокол № ___ ____________ Дронова Г.П.

Руководитель МО ____________

Морозова Л. А.

______________


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО КУРСА ПО АЛГЕБРЕ


8 класс


2015 – 2016 учебный год


Учебник: Алгебра. 8 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений/ [Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.];

под ред. Г.В. Дорофеева; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 4-е изд. с испр.- М.:

Просвещение, 2013.

Программа: Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень), Волгоград,

изд. «Учитель», 2013 .


Учитель: Шевченко Т.И.



№ п/п

Название раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Элементы дополнительного содержания

Домашнее задание

Дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ

(23 часа)

Алгебраические дроби

2

ОНМ

Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Преобразования выражений. Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Действия с алгебраическими дробями

Знать алгоритм действий с алгебраическими дробями.

Уметь:

- распознавать алгебраическую дробь среди других буквенных выражений;

- приводить примеры алгебраических дробей, в несложных случаях вычислять значение алгебраической дроби при указанных значениях переменных;

-находить множество допустимых значений переменных, входящих в данную дробь


Деление многочленов с остатком. Алгоритм Эвклида

П.1.1.№ 4 (а,б), 5, 7


2

ЗИ

МД (8 мин)

П.1.1.№ 14, 17, 11


3

Основное свойство дроби

3

ПЗУ

ДМ: О-3

(15 мин)

П.1.2.№ 35, 41


4

ПЗУ

Устный счет

(10 мин)

П.1.2.№ 42


5

Комб

ДМ: П-2

(10 мин)

П.1.2.№ 38(а,б)

43


6

Сложение и вычитание алгебраических дробей

2

Комб

ДМ: П-6

(10 мин)

П.1.3.№ 54, 56 (а-в), 62(а-г)


7

Комб

ДМ: П-7

(10 мин)

П.1.3.№ 65 (а-в), 66, 70


8

Умножение и деление алгебраических дробей. Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби

7

Комб

ФО (10 мин)

П.1.4.№ 76 (а-г), 80 (а-в)


9

Практикум

Практикум

П.1.4.№ 76 (д-з), 86 (а)


10

ПЗУ

Фронтальная проверка д/з

П.1.4.,1.5.№ 87, 99 (в,г), 211


11

Комб

РТ: № 31-33

(10 мин)

П.1.4.№ 210(д), 209


12

Комб

МД (10 мин)

П.1.4.,1.5.№ 103(в), 207(а), 104(а)


13

ОСЗ

ДМ: П-9

(15 мин)

П.1.4.,1.5.№ 89 (б), 103 (г), 104 (г)


14

Практикум

Практикум



15

Степень с целым показателем

2

ОНМ

Степень с целым показателем. Свойства степени с целым показателем. Стандартный вид числа

Знать:

- определение степени с целым показателем;

- стандартный вид числа.

Уметь вычислять значения выражений, содержащих степени


Фронтальная проверка д/з

П.1.6.№ 120, 136


16

ЗИ

МД (10 мин)

П.1.6.№ 114, 137, 140


17

Свойства степени с целым показателем

3

ПЗУ

ДМ: О-7 (1,2,3)

(15 мин)

П.1.7.№ 135, 143, 156


18

ОСЗ

ДМ: О-7 (4,5,6)

(15 мин)

П.1.7.№ 150, 155, 159


19

Практикум

Практикум

П.1.7.№ 151, 160, 163


20

Решение уравнений и задач

3

ПЗУ

Линейные уравнения. Целые уравнения

Уметь:

- решать уравнения;

- применять алгебраический метод для решения текстовых задач

Фронтальная проверка д/з

Задачи на концентрацию и на денежные расчеты с процентами

П.1.8.№ 166 (а, д), 168 (а-г)


21

ПЗУ

ДМ: О-9 (3,8,9)

(15 мин)

П.1.8.№ 169, 176 (а-в)


22

ПКЗУ

ДМ: П-15

(15 мин)

П.1.8.№ 219, 173, 177 (а-в)


23

Зачет № 1

1

Зачет



Зачет

(40 мин)

ДМ: проверь себя


24

КВАДРАТНЫЕ КОРНИ

(17 часов)

Анализ зачетной работы. Задача о нахождении стороны квадрата

2

ОНМ

Квадратный корень. Площадь квадрата. Символ 

Знать / понимать:

- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

- определение квадратного корня;

- терминологию.

Уметь:

- извлекать квадратные корни;

- оценивать неизвлекающиеся корни;

- находить приближенные значения корней как с помощью калькулятора, так и с помощью оценки

Работа над ошибками

(20 мин)


П.2.1.№ 236, 238, 241, 255


25

ЗИ



П.2.1.№ 243, 244, 246


26

Иррациональные числа

2

ОНМ

Иррациональные числа. Действительные числа. Теорема Пифагора. Определение квадратного корня. Арифметический квадратный корень. Число решений уравнения х2 = а

ФО (10 мин)

Двойные радикалы

П.2.2.№ 252, 257, 259


27

ЗИ

Работа с таблицами и калькулятором

П.2.2.№ 261, 410, 268, 269(а,б)


28

Теорема Пифагора

2

ОНМ

РТ: № 101,103

(10 мин)

П.2.3.№274, 278, 276


29

ЗИ

ДМ: О-11 (3,4,5)

(15 мин)

П.2.3.№ 280, 283(б,в), 284


30

Квадратный корень - алгебраический подход

2

ОНМ

РТ: № 111,112

(10 мин)

П.2.4.№ 299, 301(б,г,е), 304(б,г,е), 305(в,д)


31

ЗИ

ДМ: О-12 (1,3)

(10 мин)

П.2.4.,2.5.№ 308, 310(б,г,е),314, 315


32

Свойства квадратных корней

3

ОНМ

Теоремы о корне из произведения и частого

Знать формулировки свойств.

Уметь:

- записывать свойства в символической форме;

- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни

МД (10 мин)

П.2.6.№ 320(б,г,е), 322(б,г), 326(б,г,е)


33

ЗИ

РТ: № 117 – 119, 123

(15 мин)

П.2.6.№ 336(б,г,е,з), 340(б,г), 343(б,г)


34

ПЗУ

ДМ: О-13 (1-3)

(15 мин)

П.2.6.№ 327,329, 344(б,г,е)


35

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

3

ПЗУ

Подобные радикалы. Равенство х2 = х. Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби

Опрос теории

Преобразование выражений, содержащих двойные радикалы

П.2.7.№ 353(б,г,е), 356(б,г,е), 360(б,г,е), 362(б)


36

Комб

ДМ: П-19

(10 мин)

П.2.7.№ 363(б,г,е), 367(б,г,е), 368(б,г), 371(б,г)


37

Комб

ДМ: П-20

(10 мин)

П.2.7.№ 370(б), 376(б), 381(б,г,е)


38

Кубический корень

2

ОНМ

Кубическая парабола. Корень n – ой степени

Уметь находить кубический корень с использованием калькулятора

Фронтальная проверка д/з

П.2.8.№ 372(б,г), 391, 392, 397


39

ЗИ

РТ: № 154 – 155, 157

(15 мин)

П.2.8.№ 396, 398, 400


40

Зачет № 2

1

Зачет



Зачет

(40 мин)


ДМ: проверь себя


41

КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ

(19 часов)

Анализ зачетной работы. Какие уравнения называются квадратными

2

ОНМ

Квадратное уравнение. Коэффициенты. Приведенное квадратное уравнение.

Знать:

- определение квадратного уравнения;

- что первый коэффициент не может быть равен нулю.

Уметь:

- записать квадратное уравнение в общем виде;

- неприведенное квадратное уравнение преобразовать в приведенное:

- свободно владеть терминологией

Работа над ошибками

(20 мин)

Целые корни уравнения с целыми коэффициентами

П.3.1.№ 424, 428, 429 (а-б)


42

ЗИ

ФО (10 мин)

П.3.1.№ 432, 426


43

Формула корней квадратного уравнения

4

ОНМ

Формула корней квадратного уравнения. Дискриминант. Знак дискриминанта и число корней

РТ: № 158-162

(10 мин)

П.3.2.№ 436 (а-в), 439(а,б), 442(а-в)


44

ЗИ

ДМ: О-16 (1-4)

(10 мин)

П.3.2.№ 440(е-ж), 421(а-в), 445


45

ПЗУ

ДМ: О-16 (5-7)

(15 мин)


П.3.2.№ 441(д), 446(в), 448


46

Комб

ДМ: П-23

(15 мин)


П.3.2.№ 446(г), 447(в)


47

Вторая формула корней квадратного уравнения

2

ОНМ

Квадратные уравнения с четным вторым коэффициентом. Уравнения высших степеней

Знать формулу корней квадратного уравнения.

Уметь:

- решать квадратные уравнения по формуле I, II;

- решать уравнения высших степеней заменой переменной

МД (10 мин)


П.3.3.№ 454(а), 456(б), 457(в)


48

ЗИ

Тест (15 мин)


П.3.3.№ 459(г), 460, 461(а)


49

Решение задач

3

Комб

Текстовые задачи с арифметическим, геометрическим, физическим содержанием, с экономическими фабулами. Математическая модель

Уметь:

- составить уравнение по условию задачи;

- соотнести найденные корни с условием задачи

Фронтальная проверка д/з


П.3.4.№ 468, 470


50

Комб

ДМ: О-18 (1,2)

(10 мин)


П.3.4.№ 472, 473, 479, 483


51

Комб

ДМ: О-18 (3(а,б))

(10 мин)


П.3.4.№ 562, 487, 481


52

Неполные квадратные уравнения

3

ОНМ

Неполные квадратные уравнения. Приемы решения уравнений

Знать:

- термин «неполное квадратное уравнение»;

- приемы решения неполных квадратных уравнений.

Уметь распознавать и решать неполные квадратные уравнения

МД (10 мин)


П.3.5.№ 492(а,г,е), 495(д), 477(д)


53

ПЗУ

ДМ: О-19 (1)

(10 мин)


П.3.5.№ 498(б), 499(б), 503(в)


54

Комб

ДМ: О-19 (2)

(10 мин)


П.3.5.№ 504(а), 508, 509(в), 511(а)


55

Теорема Виета

2

ОНМ

Теорема Виета. Формулы Виета. Теорема, обратная теореме Виета

Знать формулы Виета.

Уметь применять теорему Виета для решения упражнений

ДМ: П-31

(10 мин)

Формулы Виета для кубического уравнения

П.3.6.№ 516(в), 517(б), 518(г), 520


56

ЗИ

ДМ: П-32

(15 мин)

П.3.6.№ 519(в)


57

Разложение квадратного трехчлена на множители

2

ОНМ

Квадратный трехчлен. Дискриминант квадратного трехчлена. Корень квадратного трехчлена. Разложение квадратного трехчлена на множители

Знать:

- что если квадратный трехчлен имеет корни, то его можно разложить на множители;

- что если квадратный трехчлен не имеет корней, то разложить его на множители

Тест (10 мин)


П.3.7.№ 532(б), 534, 539(б), 540(д)


58

ЗИ

ДМ: П-64

(15 мин)


П.3.7.№ 538(а-в), 542(а,б)


59

Зачет № 3

1

Зачет



Зачет

(40 мин)


ДМ: Проверь себя


60

СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ

(19 часов)

Анализ зачетной работы. Линейное уравнение с двумя переменными. График линейного уравнения

3

ОНМ

Линейное уравнение с двумя переменными. График уравнения. Уравнение прямой

Уметь:

- выражать из линейного уравнения одну переменную через другую;

- находить пары чисел, являющиеся решением уравнения;

- строить график заданного линейного уравнения

Работа над ошибками

(20 мин)

Графики нелинейных уравнений

П.4.1.№ 572, 579(д), 576(в), 583


61

ЗИ

ФО теории

(7-8 мин)

П.4.1.4.2.№ 586, 589(б), 601


62

Комб

ДМ: П-36

(10 мин)

П.4.1.4.2.№ 595 (а), 603(а), 604


63

Уравнение прямой вида y=kx+l

3

Комб

График уравнения y=kx. График уравнения y=kx+l. Угловой коэффициент прямой. Расположение графика в координатной плоскости при k 0, k Условие параллельности прямых. Геометрический смысл коэффициента l. Система уравнений. Решение системы уравнений с двумя переменными

Знать/ понимать:

- уравнение прямой;

- алгоритм построения прямой.

Уметь:

- перейти от уравнения вида ax+by=c к уравнению вида y=kx+l;

- указать коэффициенты k, l;

- схематически показать положение прямой, заданной уравнением указанного вида;

- решать системы способом сложения

Сам.раб.

(10 мин)


П.4.3.№ 610(а,в), 612, 613


64

Комб

ДМ: О-24

(1,4,7)

(10 мин)

П.4.3.№ 624, 623, 626, 629(б)


65

Урок - практикум

Практикум

П.4.3.№ 631, 632, 627(г)


66

Системы уравнений. Решение систем способом сложения

3

ОНМ

ФО теории

(7-8 мин)

Геометрическая интерпретация неравенств с двумя переменными

П.4.4.№ 635(в), 636(ж), 639(б)


67

ЗИ

ДМ: О-25

(3,5,7)

(10 мин)

П.4.4.№ 641(б), 646(а), 648(3)


68

ПЗУ

ДМ: О-25

(12,15,16)

(15 мин)

П.4.4.№ 645(б), 647


69

Решение систем методом подстановки

3

ПЗУ

Способ записи систем с помощью фигурной скобки. Решение систем способом сложения и способом подстановки

Знать/ понимать:

- если графики имеют общие точки, то система имеет решения;

- если у графиков нет общих точек, то система решений не имеет;

- алгоритм решения систем уравнений.

Уметь решать системы методом подстановки

ДМ: П-38

(10 мин)


П.4.5.№ 653(а), 652(в), 651(а,е), 654(б)


70

ОНМ

ДМ: О-26

(1,2,6(а,б))

(10 мин)


П.4.5.№ 659(а), 658(в), 661(б)


71

ЗИ

ДМ: О-26

(7,9)

(15 мин)


П.4.5.№ 660(г), 662(а), 663(в)


72

Решение задач с помощью систем уравнений

4

Комб

Математическая модель задачи. Система уравнений. Решение уравнения или системы уравнения. Соответствие полученного результата условию задачи

Знать/ понимать значимость и полезность математического аппарата.

Уметь:

- ввести переменные;

- перевести условие на математический язык;

- решить систему или уравнение;

-соотнести полученный результат с условием задачи

МД (10 мин)

Решение задач на процентное содержание вещества

П.4.6.№ 664(б), 665(а)


73

Комб

ДМ: О-27

(2, 3)

(15 мин)

П.4.6.№ 666(а), 671


74

Комб

ДМ: О-27

(4, 5)

(15 мин)

П.4.6.№ 672, 674(б)


75

ОСЗ

ДМ: П-40

(15 мин)

П.4.6.№ 670 (б), 646(а), 681


76

Задачи на координатной плоскости

2

ОНМ

Применение алгебраического аппарата к решению задач с геометрической тематикой. Координаты точек пересечения прямых

Знать:

- геометрический смысл коэффициентов;

- условие параллельности прямых.

Уметь свободно решать системы линейных уравнений

ФО (10 мин)


П.4.7.№ 685, 686(а), 689(а)


77

ЗИ

ДМ: П-41

(15 мин)


П.4.7.№ 688(а), 691, 694, 689(б)


78

Зачет № 4

1

Зачет



Зачет

(40 мин)




79

ФУНКЦИИ

(14 часов)

Анализ зачетной работы. Чтение графиков

2

ПЗУ

Графики функций. Графические характеристики – сравнение скоростей, вычисление скоростей, определение максимальных и минимальных значений. Понятие функции. Зависимая и независимая переменные

Уметь:

- находить с помощью графика значение одной из рассматриваемых величин по значению другой;

- описывать характер изменения одной величины в зависимости от другой;

- строить график зависимости, если одна задана таблицей

Работа над ошибками

(20 мин)


П.5.1.№ 727, 729


80

Комб

ДМ: О-29

(1, 5)

(10 мин)


П.5.1.№ 730, 731


81

Что такое функция

2

ОНМ

ДМ: П-42

(10 мин)


П.5.2.№ 737(б), 740(а,б)


82

ЗИ

ДМ: П-43

(15 мин)


П.5.2.№ 739(а), 740(а,б)


83

График функции

2

ПЗУ

Аргумент. Область определения функции. Способы задания функции. Числовые промежутки

Знать/ понимать термины «функция», «аргумент», «область определения функции».

Уметь:

- записывать функциональные соотношения с использованием символического языка: y=f(x), f(3), f(x)=x2 – 2;

- находить по формуле значение функции, соответствующее данному аргументу

МД (10 мин)

Целая и дробная части числа

П.5.3.№ 757, 759, 762(а)


84

ОСЗ

ДМ: П-44

(15 мин)

П.5.3.№ 761(а), 763(б), 772, 774


85

Свойства функции

2

ОНМ

Нули функции. Наибольшее и наименьшее значения функции. Промежутки знакопостоянства. Возрастание и убывание функции

ФО теории

(7-8 мин)

П.5.4.№ 778, 780(в), 786, 787(а)


86

ЗИ

ДМ: П-45

(10 мин)

П.5.4.№ 783(в), 785(в), 788


87

Линейная функция

3

ОНМ

Линейная функция. График линейной функции. Постоянная функция или константа

Уметь:

- строить график линейной функции;

- определять, возрастающей или убывающей является линейная функция;

- находить с помощью графика промежутки знакопостоянства

ДМ: О-33

(1, 2)

(5-7 мин)


П.5.5.№ 793(а), 794(б), 796


88

ЗИ

ФО теории

(7-8 мин)


П.5.5.№ 799, 803(б), 808


89

Комб

ДМ: О-33

(11,12(в,г),16)

(15 мин)


П.5.5.№ 807(б), 810(а), 851


90

Функция y=k/x и ее график

2

Комб

Обратно пропорциональная зависимость. График функции - гипербола. Область определения. Возрастание, убывание функции.

Знать:

- свойства функции;

- функциональную символику.

Уметь:

- строить график функции;

- моделировать ситуацию

Работа по готовым графикам

(8-10 мин)


П.5.6.индивидуальное задание


91

Комб

ДМ: О-34

(1,2,3)

(15 мин)


П.5.6.№ 817(а), 823, 825, 856 (а)


92

Зачет № 5

1

Зачет




Зачет(40 мин)



93

ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА

(6 часов)

Анализ зачетной работы. Статистические характеристики

3

ОНМ

Размах. Среднее арифметическое. Таблица частот. Мода. Медиана ряда

Понимать, как с помощью различных средних проводятся описание и обработка данных.

Знать определение вероятности.

Уметь:

- составлять и анализировать таблицу частот;

- находить медиану;

- распознавать равновероятностные события;

- решать задачи на прямое применение определения

Работа над ошибками

(20 мин)


П.6.1.№ 858(б), 859


94

ЗИ

Сам.раб.

(15 мин)


П.6.1.№ 908, 865


95

ПЗУ

Устный счет (10 мин)


П.6.1.№ 861


96

Вероятность равновозможных событий

2

ОНМ

Классическое определение вероятности. Способ вычисления вероятности события

Работа по таблицам

(10 мин)


П.6.2.№ 871(а), 874


97

ЗИ

Сам.раб.

(10 мин)


П.6.2.№ индивидуальное задание


98

Сложные эксперименты. Геометрические вероятности

1

ПЗУ



П.6.3.№ 883(а), 879


99

ПОВТОРЕНИЕ

(4 часа)

Повторение по теме «Алгебраические дроби»

1

Комб



Отчет


Тренажер


100

Повторение по теме «Квадратные корни»

1

Комб



Отчет


Тренажер


101

Повторение по теме «Квадратные уравнения»

1

Комб



Отчет


Тренажер


102

Повторение по теме «Системы уравнений»

1

Комб



Отчет