СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ «Школа №15» с учётом Примерной программы  общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2015.

Рабочая программа ориентирована на учебник английского языка «Spotlight 2» авторов Быковой Н., Эванс В. и др.,

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. Spotlight»

















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку


2 класс

на 2016-2017 учебный год







Учитель: Герасимова Инна Александровна








  1. Пояснительная записка.


Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ «Школа №15» с учётом Примерной программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2015.

Рабочая программа ориентирована на учебник английского языка «Spotlight 2» авторов Быковой Н., Эванс В. и др.,

Согласно учебному плану на изучение английского языка отводится во 2 классе 68 часов за год или 2 часа в неделю, количество контрольных работ – 4.

Срок реализации рабочей программы 1 год.


  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса


В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса английского языка.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.


Метапредметными результатами являются:

  • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.


Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения).

Речевая компетенция:

Говорение

1. Диалогическая форма

Учащиеся должны уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Учащиеся должны уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование

Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать:

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Чтение

Учащиеся должны читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие, и т. д.).

Письмо

Учащиеся должны владеть:

техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковой материал и действия с ним

Графика, каллиграфия, орфография

Учащиеся должны:

писать буквы алфавита и знать их последовательность;

применять основные правила орфографии при письме;

применять основные правила чтения.

Фонетическая сторона речи

Учащиеся должны:

адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;

узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;

соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.

Лексическая сторона речи

Учащиеся должны:

использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начального этапа;

ориентироваться в некоторых способах словообразования: аффиксации, словосложении, конверсии (без употребления терминов);

узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия видов спорта, профессий, предметов быта).

Грамматическая сторона речи

Учащиеся должны правильно употреблять:

артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;

правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;

местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещества/предметов;

качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;

количественные и порядковые числительные до 100;

простые предлоги места и направления, сочинительные союзы and и but;

основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное;

общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;

порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные предложения;

предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым;

побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;

некоторые формы безличных предложений в Present Simple;

предложения с оборотами there is/there are в Present Simple;

простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but1.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• вести словарь (словарную тетрадь);

• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);

• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

В результате изучения иностранного языка, ученик 2 класса научится:

знать/понимать:

  1. алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  2. основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  3. особенности интонации основных типов предложений;

  4. название стран изучаемого языка;

  5. имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

  6. наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь:

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  2. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  3. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  4. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;

  5. составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;

  6. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  8. списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  9. писать короткие сообщения по образцу;

  10. писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;



Ученик получит возможность научиться:

  1. использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:

  1. устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  2. преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  3. ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  4. более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.


3. Содержание учебного предмета, курса

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Компетенции

Обще-учебные

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).

2. Сформировать новые знания, умения, навыки, закрепить уже полученные и обеспечить гармоничный переход к следующему этапу обучения с учетом требований государственного стандарта второго поколения к базовому уровню владения иностранным языком.

3. Совершенствование и дальнейшее развитие речевых умений.

4. Систематизировать и расширить полученные знания.

Предметно-ориентированные

  1. Совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности(говорении, аудировании, чтении и письме); умение планировать учеником речевое и неречевое поведение.

  2. Систематизация изучаемого материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения.

  3. Развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком.

Уровни освоения знаний.

Речевая компетенция

Предметное содержание речи:

Общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках тематики.

Моя семья. Мой рабочий день. Животные. Спорт и игры. Общение со сверстниками из англоговорящих стран. Мои друзья. Месяцы и дни недели. Мои любимые сказки. Продукты. Овощи, фрукты. распорядок дня. Праздники. Школа. Школьные принадлежности. Страноведение.

Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь:

  • диалог этикетного характера

  • диалог-знакомство

  • диалог-выражение собственного мнения

  • диалог-расспрос.

В процессе обучения говорению дети смогут научиться решать следующие коммуникативные задачи:

1. Приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

2. Прощаться после разговора, используя при этом разные языковые клише;

3. Представляться самому (и представлять кого-либо), называя имя, возраст, место и дату рождения;

4. Попросить о помощи или предложить свою помощь;

5. Запросить необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

6. Пригласить к совместной деятельности, используя при этом адекватные средства;

7. Описать человека, животное, предмет, картину;

8. Рассказать о ком-то, о происшедшем или предстоящем событии;

9. Обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Высказывание может быть в форме описания, сообщения, рассказа, характеристики.

Примерный объем диалогического высказывания – 7-9 реплик с каждой стороны.

Комбинирование вышеуказанных видов диалога для решения более сложных коммуникативных задач.

Монологическая речь:

  • умение высказываться целостно, как в смысловом, так и в структурном отношении.

  • Умение высказываться логично и связано – последовательно излагать факты, мысли.

Планируемый объем монологического высказывания – 9-10 фраз, высказанных по предложенной теме, правильно оформленные в языковом отношении, достаточно логически выстроенных.

Аудирование

Восприятие на слух и понимание простых текстов, команды учителя, восприятие речи одноклассников и небольших фабульных текстов, построенных на знакомом лексико-грамматическом материале.

  • Аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста,

  • Аудирование с общим охватом содержания, т.е. с пониманием лишь основной информации.

  • Научить воспринимать на слух и понимать речь партнера,

  • Научить использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии (языковая догадка, умение работать с незнакомыми словами, не обращая на них внимания, умение переспрашивать с целью уточнения интересующей информации).

Для обучения аудированию используются тексты разного характера:

а) тексты песен, стихов, рифмовок;

б) специально отобранные аудитивные тексты;

в) небольшие познавательные тексты.

Чтение

Продолжение овладения техникой чтения, знакомство с правилами чтения гласных букв (3-4 типы чтения)

Совершенствование техники выразительного чтения ведется неразрывно с работой над чтением как коммуникативным умением.

В плане обучения ознакомительному чтению у учащихся формируется умение понимать текст в целом, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста.

В плане обучения изучающему чтению у учащихся формируются умения точно понимать прочитанное.

Развитие умении в просмотровом чтении.

Письменная речь

Закрепление графических навыков, продолжение формирования орфографических навыков письма.

Развитие умений:

  • овладение графической и орфографической системой языка;

  • самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в качестве необходимости словарь;

  • составлять подписи к картинкам;

  • письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту;

  • писать краткое личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу.

Языковые знания и навыки.

Орфография.

Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Произносительная сторона речи.

Четкое произношение и различие на слух всех звуков английского языка, соблюдение краткости и долготы гласных, соблюдение паузы внутри предложения.

Лексическая сторона речи.

Навыки распознавания и употребления в речи ЛЕ, обслуживающие ситуации в рамках тематики, наиболее распространенные устойчивые словосочетания.

К концу начального этапа учащиеся усваивают около 600 словарных единиц для говорения и около 700 для понимания на слух.

Грамматическая сторона речи.

Работа с временными формами Present, Past Simple (правильные и неправильные глаголы), Present Continuous, Future Simple. Оперирование глаголами to be, to have got, модальные глаголы в 3х формах. Оборот to be going to.

Признаки глаголов в наиболее употребляемых временных формах, количественных притяжательных, личных, вопросительных местоимений, числительных (количественных и порядковых), степеней сравнения прилагательных. Работа с неопределенными местоимениями, множественным числом существительных. Употребление неопределенного артикля, притяжательного падежа существительных и предлогов места.

Компенсаторные умения:

  • развивать умение прогнозировать содержание текста по заголовку/ началу текста.


Социокультурные знания и умения.

Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка

Структура курса

Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:

№ модуля

Тема

Количество часов

Вводные занятия

Знакомство с английскими звуками.

6

Вводный модуль

Здравствуйте! Моя семья!

3

1.

Мой дом!

14

2.

Мое день рождения!

10

3.

Мои животные!

11

4.

Мои игрушки!

12

5.

Мои каникулы!

12


Содержание учебного курса

Вводное занятия «Знакомство с английскими звуками!»

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль «Моя семья!»

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом!»

Научить называть и описывать  предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения!»

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!»

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!»

Научить называть игрушки, говорить  где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы!»

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio  предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK  знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить6 насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги,  песни,  рифмовки, сказка записаны на дисках.

Перечень проверочных работ.

Четверть

Год обучения

Вид работы

1

1

Контроль навыков говорения

2

1

Контроль навыков письменной речи

3

1

Контроль навыков аудирования

4

1

Контроль навыков чтения


Формы и объем контроля

  1. Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал

  2. Игры на закрепление изученного языкового материала

  3. Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности

  4. Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала

  5. Языковой портфель, включающий творческие работы

  6. Тесты из сборника контрольных заданий

  7. Карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося)

  8. Карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы)

  9. Карточка самооценки знания материала модуля (заполняется каждым учащимся индивидуально)


Темы проектных работ

  1. Модуль 1: «Моя комната»

  2. Модуль 2: «Моя любимая еда»

  3. Модуль 3: «Я умею»

  4. Модуль 4: «Моя игрушка»

  5. Модуль 5 «Мои каникулы»                                               

Темы творческих работ

  1. Мой дом

  2. Моё  день рождения

  3. Моё любимое животное

  4. Моя комната


4. Тематическое планирование



урока

Раздел (количество часов)

Тема урока

Кол-во час

Starter. Вводные занятия

6

1.

Слова приветствия.

1

2.

Алфавит a-h, развитие навыков письма.

1

3.

Алфавит i-q, развитие навыков аудирования, чтения.

1

4.

Алфавит r-z , развитие навыка письма.

1

5.

Буквосочетания sh, ch

1

6.

Буквосочетания th, ph

1

Вводный модуль

3

7.

Заглавные буквы алфавита.

1

8.

Развитие навыков аудирования.

1

9.

Повторение лексики и структур по темам

1

Модуль 1

14

10.

Развитие навыков письма.

1

11.

Развитие навыков аудирования.

1

12.

Повторение слов по теме «Семья»

1

13.

Развитие навыков аудирования, чтения.

1

14.

Развитие навыков говорения.

1

15.

Повторение изученных ЛЕ и ГС. Закрепление языкового материала модуля №1.

1

16.

Развитие навыков аудирования, чтения. Выполнение тренировочных упр.

1

17.

Работа с текстом «Моя Семья». Доп чтение.


18.

Правила чтения Е в закрытом слоге. Буквосочетание ее.


1

19.

Развитие навыков аудирования, чтения.


1

20.

Развитие навыков чтения.

1

21.

Подготовка к самостоятельной работе по модулю №1.

1

22.

Закрепление языкового материала раздела №1.

1

23.

Выполнение тренировочных упражнений по ЛМ и ГС.

1

24.

ЛГ тест №1.

1

Модуль 2

10

25.

Введение ЛЕ «День рождения». Счет 1-10

1

26.

Закрепление ЛЕ, счета 1-10.

1

27.

Введение ЛЕ «Продукты».

1

28.

Активизация ЛЕ «Продукты». Диалоги.

1

29.

Тренировка в высказывании по теме

1

30.

Контроль навыков говорения.

1

31.

Тренировка в монологическом высказывании.

1

32.

ЛГ тест по модулю №2

1

33.

Тренировка в чтении и переводе.

1

Модуль 3

11

34.

Введение ЛЕ «Животные»

1

35.

Структура I\she\he can

1

36.

Развитие навыков чтения, говорения.

1

37.

Повторение глагола can и глаголов движения.

1

38.

Введение ЛЕ «Цирк».

1

39.

Правила чтения Ii, повторение структуры и лексики модуля.

1

40.

Контроль навыков письма

1

41.

Развитие навыков чтения, говорения, аудирования.

1

42.

Активизация ЛЕ модуля №3.

1

43.

Подготовка к самостоятельной работе.

1

44.

ЛГтест по модулю №3

1

Модуль 4

12

45.

Введение ЛЕ «Игрушки». Предлоги места.

1

46.

Развитие навыков чтения, говорения, аудирования.

1

47.

Введение ЛЕ «Внешность».

1

48.

Активизация ЛЕ по темам «Внешность. Игрушки»

1

49.

Глагол have got. Развитие навыков чтения, говорения

1

50.

Развитие навыков чтения, говорения, аудирования.

1

51.

Контроль навыков аудирования.

1

52.

Тренировать в чтении и переводе текстов.

1

53.

Активизация ЛЕ модуля №3.

1

54.

Развитие навыков чтения, говорения, аудирования.

1

55.

Подготовка к самостоятельной работе.

1

56.

ЛГтест по модулю №4

1

Модуль 5

12

57.

Введение ЛЕ по теме «Погода».

1

58.

Развитие навыков чтения, говорения, аудирования.

1

59.

Развитие навыков чтения, говорения.

1

60.

Закрепление ЛЕ «Одежда. Погода».

1

61.

Введение ЛЕ «Времена года». Лексические упражнения.

1

62.

Закрепление правил чтения.

1

63.

Контроль навыков чтения.

1

64.

Развитие навыков аудирования.

1

65.

Закрепление языкового материала модуля № 5.

1

66.

Подготовка к самостоятельной работе.

1

67.

ЛГтест по модулю №5

1

68.

Развитие навыков чтения, говорения, аудирования.

1


Итого

68



























1