Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -
средняя общеобразовательная школа №3 им. С. Орджоникидзе
г. Клинцы Брянской области
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
на заседании МО на МС школы приказом по ОУ №
Протокол №____ от Протокол № ___от от «___» ___2017г
«___»_______20___г от «__» 2017г. Директор школы
________ Т.А. Харченко
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2017-2018учебный год
по_английскому языку____
Уровень начального общего образования _2__ класс
Общее количество часов __68___ часа
Количество часов в неделю __2___ч.
Учитель ____Зайцева Галина Васильевна
г. Клинцы
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «_английский язык_» для __2__ классов разработана в соответствии со следующими нормативными документами:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016).
2. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 (ред. от 17.07.2015) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 N 30067).
3. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (В редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 Федерального учебно-методического объединения по общему образованию).
4. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 31.12.2015) "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 N 15785).
5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. от 24.11.2015) "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (вместе с "СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы") (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 N 19993).
6. Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253 (ред. от 21.04.2016) "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования". Для всех учебников кроме учебников из перечня 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016
7. Письмо Департамента образования и науки Брянской области «О примерном учебном плане 1-4 классов общеобразовательных организаций Брянской области на 2018-2017 учебный год от 12.04.2017г.№2500 – 04 –О
8.Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010.
УМК: Н.И.Быкова, Дж.Джули. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. «Английский в фокусе» 2класс. –М.:Просвещение, 2015
Н.И.Быкова, Дж.Джули. Рабочая тетрадь для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. «Английский в фокусе» 2класс. –М.:Просвещение, 2015.
Программа составлена для обучающихся __2_________ класса в соответствии с учебным планом и положением о рабочей программе МБОУ-СОШ №3 г. Клинцы Брянской области.
Федеральный базисный план отводит __68__ часов для образовательного изучения _английского языка_ во __2____ классе из расчёта __2__ часа в неделю.
В соответствии с этим реализуется программа обучения английскому языку в объеме _68_часов.
Цели:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с ис пользованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Задачи:
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФГОС, данная рабочая программ для __2__ класса направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения английского языка.
Личностные:
- Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.
- Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.
- Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.
- Различать основные нравственно-этические понятия.
- Соотносить поступок с моральной нормой.
- Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).
- Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.
- Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.
- Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.
- Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.
- Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.
- Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.
- Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
- Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.
- Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
Метапредметные:
- Принимать и сохранять учебную задачу.
- Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
- Осуществлять самоконтроль, самооценку и взаимоконтроль.
- Строить диалогическое высказывание.
- Уметь действовать по образцу.
- Проводить сравнение и анализ объектов.
- Учиться основам смыслового восприятия художественного текста.
- Учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию.
- Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
- Учиться работать в паре и группе.
- Строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
- Работать в паре и группе, развивать диалогическую форму коммуникации.
- Активно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Предметные:
- Овладеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
- Уметь (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Выпускник научится:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
В познавательной сфере:
-умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Содержание учебного предмета
№ п/п | Раздел / Темы | Содержание | Предметные результаты |
1 | Let’s go! Введение. Давайте приступим! | Лексика: Активная: Hello! Goodbye! Пассивная: Everyone Лексические и грамматические структуры: I'm … My name is… . What's your name? How are you? Fine, thanks | Ученик получит возможность: Научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; |
2 | My letters. Мои буквы. | Фонетика: Алфавит: a - h Звуки: / /, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/ Буквы: i, j, k, l, m, n, o, p, q Звуки: /ı/,/dȝ /,/k/,/l/,/m/,/n/,/o/, /p/, /kw/ Буквы: r, s, t, u, v, w, x, y, z Звуки: /r/, /s/, /t/, / Ʌ /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ Буквосочетания sh и ch/ Звуки: /ʃ/,/tʃ/ Буквосочетания th и ph Звуки: /ð/, /θ/ ,/f/ Лексика: Активная лексика/структуры: yes, no, well done; Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse; ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen; sheep, fish, ship, chick, cheese; thumb, thimble, this | Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов) (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков |
3 | Me and my family. My house. Я и моя семья. Мой дом. | Лексика: Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books; mummy, daddy, grandma, grandpa, brother; red, yellow, green, white, blue, colour; tree house, chair, table, radio, bed, home; garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she; living room, bath room, bath, window, floor, door; the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village; mouse, mice, like, town, two Пассивная: Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Who's this?; family, now, OK. Look!; meet my family, Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red)..., What's this?; It's lovely. That's nice; There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha?; Сome here!; bathroom, Quick! Looking at you and me. Is he in the house?; clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke; footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, close/ openyour eyes! I spy with my little eye something… box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string; garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see. bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcome to my house! Лексические и грамматические структуры: I'm … What's this? It's a… Where's ..? She/he's in .. Are you in the…? Is… in the…? No, she/he isn't. Yes, she/he is. have got | Ученик получит возможность: Повторить лексику и структуры по темам Приветствие, Знакомство; научить детей понимать и исполнять команды; Познакомится с названиями цветов; Научиться называть и описывать предметы мебели, называть комнаты дома. познакомится с тем, что можно увидеть в садах в Великобритании и России. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения. |
4 | I like food. Мой день рождения. Моя любимая еда. Весело в школе! | Лексика: Активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)! burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy; cake, biscuit; ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake; to, from; fish and chips, dish, popular, pie, chicken; bread, meat, pretty, yuk Пассивная: today, surprise, up, down Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? Give me more! My favourite food is chocolate! That's what I like. Yes, please. What has he got? What's on the table? Hurry, hurry. Here you are. party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue; typical, dumplings, kebab, curry; place, bees, honey, come along Лексические и грамматические структуры: How old are you? I'm eight What's your favourite food? I like/don't like (burgers), I've got… My favourite food is… I like/don't like | Ученик получит возможность Научится говорить о возрасте и дне рождения; познакомить c числительными от 1 до 10; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Научиться говорить о любимой еде. Познакомится с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах. |
5 | Animals in Action! Мои животные! Я умею! В цирке. Домашние животные. | Лексика: Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance; climb, fly, boy, girl; clown, circus, magician, swing, funny; pet, clever; Пассивная: drinks, Food's ready, What can a fish do? Just like this; out in the sun; Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree; all day; of course, like this. Is it …? jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl; crazy about…, especially, story, sheep- dog, lie, medals, Have you got…? real, good, must, dream, over there Лексические и грамматические структуры: can (jump) like a (frog), I can… too Can you jump? Yes, I can. No, I can't can/can't | Ученик получит возможность: Познакомится с названиями некоторых животных; научить рассказывать о том, что они умеют делать; Научиться рассказать учащимся о любимых домашних животных в Великобритании и России; познакомится с популярным кличками домашних питомцев. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения. |
6 | In My Toy Box! Мои игрушки! | Лексика: Активная: Doll, dark hair, nose, eyes, mouth, ears; fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small; cute, Great Britain, picture, take, wear; all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden; great, help Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book? ; feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes); Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got?; roll up; fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes? What сolour are its eyes? Pip, Squeak Wilfred; plenty, take a seat Лексические и грамматические структуры: I've got … She/he's got … What have you got? She/he hasn't got … It's got… | Ученик получит возможность: Научиться повторить названия игрушек и предлогов. Научиться называть части лица. Научиться называть и описывать Познакомится с любимой игрушкой британских детей — плюшевым мишкой, со старинными русскими игрушками;игрушки, описывать внешность. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения. |
7 | We Love Summer! Мои каникулы! | Лексика: Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday; flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun; beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … Пассивная: boat, summer, I'm wearing It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c … socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic; Just for you! Don't worry! We're sailing away on a magic cruise! We're having lots of fun. We're playing in the sun. set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk; cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch; southwest, south, north, pick, seaside; shabby I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm staying at home. Лексические и грамматические структуры: What's the weather like? It's sunny/hot/ raining! It's windy/cold! | Ученик получит возможность: Научиться говорить о погоде и одежде. Научиться говорить о каникулах и временах года. Познакомится с традиционными местами отдыха в Великобритании и России. Рразвивать навыки аудирования, говорения и чтения. |
Формы и способы контроля и самоконтроля
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
– Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.
График проведения контроля
Период обучения | Вид работы | Темы |
1 четверть | Проект. | «Делаем телефон» |
2 четверть | Контрольная работа по модулю 1. Проект. Контрольная работа по модулю 2 | «Мой дом!» «Делаем шляпу для праздника» «Моя любимая еда». |
3 четверть | Проект. Контрольная работа по модулю 3. Проект. Контрольная работа по модулю 4. | «Готовим десерт» «Мои животные». «Моя любимая игрушка». «Мои игрушки». |
4 четверть | Проект. Контрольная работа по модулю 5. | «Делаем солнечные часы». «Мои каникулы». |
Тематическое планирование
для учащихся _2__ класса
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата план | Дата факт |
| 1 четверть |
| Let’s go! Введение. Давайте приступим! (1 час) |
1 | Давайте приступим! | 1 | | |
| My Letters! Мои буквы! (6 часов) |
2 | Мои буквы. Алфавит а – h. | 1 | | |
3 | Мои буквы. Алфавит i – q. | 1 | | |
4 | Мои буквы. Алфавит r – z. | 1 | | |
5 | Мои буквы. Буквосочетания: sh, ch. | 1 | | |
6 | Мои буквы. Буквосочетания: th, ph. | 1 | | |
7 | Заглавные буквы алфавита. | 1 | | |
| Starter Module. Me and My Family! Я и моя семья. (4часа) |
8 | Привет! | 1 | | |
9 | Повторение лексики по теме «Приветствие». | 1 | | |
10 | Моя семья. | 1 | | |
11 | Моя семья. Цвета. | 1 | | |
| Module 1. This is My House! Мой дом. (11 часов) |
12 | Вот мой дом! | 1 | | |
13 | Мой дом. | 1 | | |
14 | Где Чаклз? Название комнат. | 1 | | |
15 | Где Чаклз? Закрепление лексики. | 1 | | |
16 | В ванной! Введение новой лексики. | 1 | | |
17 | В ванной! Закрепление лексики. | 1 | | |
18 | Портфолио. Делаем телефон. | 1 | | |
| 2 четверть |
19 | Сады в Великобритании и в России. | 1 | | |
20 | Городская мышка и Деревенская мышка. | 1 | | |
21 | Теперь я знаю! Обобщающий урок по модулю 1. | 1 | | |
22 | Контрольная работа по модулю 1. | 1 | | |
| Module 2. I like Food! Моя любимая еда. (11часов) |
23 | Мой день рождения. Числительные 1 – 10. | 1 | | |
24 | Мой день рождения. Закрепление лексики. | 1 | | |
25 | Вкусный шоколад! | 1 | | |
26 | Вкусный шоколад! Структуры: I like/don’t like… . | 1 | | |
27 | Моя любимая еда! | 1 | | |
28 | Моя любимая еда! Чтение буквы с. | 1 | | |
29 | Портфолио. Делаем шляпу для праздника. | 1 | | |
30 | Предпочтения в еде. Традиционная еда. | 1 | | |
31 | Городская мышка и Деревенская мышка. | 1 | | |
32 | Теперь я знаю! Обобщающий урок по модулю 2. | 1 | | |
33 | Контрольная работа по модулю 2. | 1 | | |
34 | Резервный урок. | 1 | | |
| 3 четверть |
| Module 3. Animals in Action! Мои животные. (11часов) |
35 | Мои животные! | 1 | | |
36 | Мои животные! Структура: I/he/she can.. | 1 | | |
37 | Я умею прыгать! | 1 | | |
38 | Я умею прыгать! Закрепление. | 1 | | |
39 | В цирке! | 1 | | |
40 | В цирке! Правила чтения буквы i. | 1 | | |
41 | Портфолио. Готовим десерт. | 1 | | |
42 | Домашние животные в Британии. | 1 | | |
43 | Городская мышка и Деревенская мышка. | 1 | | |
44 | Теперь я знаю! Обобщающий урок по модулю 3. | 1 | | |
45 | Контрольная работа по модулю 3. | 1 | | |
| Module 4. In my Toy Box!Action! Мои игрушки. (11часов) |
46 | Мои игрушки! | 1 | | |
47 | Мои игрушки! Закрепление. | 1 | | |
48 | У нее голубые глаза! | 1 | | |
49 | У нее голубые глаза! She/he’s got … | 1 | | |
50 | Замечательный медвежонок! | 1 | | |
51 | Замечательный медвежонок! It’s got … | 1 | | |
52 | Портфолио. Моя любимая игрушка. | 1 | | |
53 | Городская мышка и Деревенская мышка. | 1 | | |
54 | Теперь я знаю! Обобщающий урок по модулю 4. | 1 | | |
55 | Контрольная работа по модулю 4. | 1 | | |
| 4 четверть |
| Module 5. We love Summer! Мои каникулы. (11часов) |
56 | Мои каникулы! | 1 | | |
57 | Мои каникулы! I'm (she/he's) wearing… | 1 | | |
58 | Ветрено! | 1 | | |
59 | Ветрено! It's windy/cold! | 1 | | |
60 | Волшебный остров! | 1 | | |
61 | Волшебный остров! Буквосочетание ck. | 1 | | |
62 | Портфолио. Делаем солнечные часы. | 1 | | |
63 | Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. | 1 | | |
64 | Городская мышка и Деревенская мышка. | 1 | | |
65 | Теперь я знаю! Обобщающий урок по модулю 5. | 1 | | |
66 | Контрольная работа по модулю 5. | 1 | | |
67 | Резервный урок. | 1 | | |
68 | Резервный урок. | 1 | | |
Лист корректировки рабочей программы
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Дата проведения по факту |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |