СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерная программа для основного общего образования.

7.    УМК_ «Enjoy English» для учащихся 2 — 4 классов общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2009). Биболетова М.З., Трубанева Н.Н

Просмотр содержимого документа
«аннотация 3г»

Аннотация

к программе по предмету "Английский язык"


Программа по предмету "Английский язык" для 3г класса составлена на основе следующих документов:

1. Федеральный закон "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 года №273 (с последующими изменениями и дополнениями).

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. №253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих общего, основного общего, среднего общего образования".

3. Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (с изменениями и дополнениями).

4. СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993).

5. Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014г. №1644 "О внесении изменений в приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010г. № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования".

6. Примерная программа для основного общего образования.

7. УМК_ «Enjoy English» для учащихся 2 — 4 классов общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2009). Биболетова М.З., Трубанева Н.Н


Программа содержит следующие разделы:

Пояснительная записка

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

2. Содержание учебного предмета, курса.

3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на усвоение каждой темы.


Цель программы:

• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном 
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения; 
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; 
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке; 
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; 
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. 
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций: 
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, 
-опираться на языковую догадку в процессе чтения; 
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений). 
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; 
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; 
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Задачи:

- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся; 
- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом; 
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран; 
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран. 


Программа по предмету "Английский язык" рассчитана:

в 3г- классе на 68часов в год ( в неделю 2 часа).


Преподавание предмета "Английский язык" в 3г классе осуществляется по следующим учебникам:

Учебник для 3г класса к курсу _ «Enjoy English» для учащихся 2 — 9 классов общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2009). Биболетова М.З., Трубанева Н.Н

Рабочая тетрадь для 3г класса к курсу _ «Enjoy English» для учащихся 2 — 9 классов общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2009). Биболетова М.З., Трубанева Н.Н




Просмотр содержимого документа
«биболетова 3 кл 2017-2018»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -

средняя общеобразовательная школа №3 им. С. Орджоникидзе

г. Клинцы Брянской области



РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

на заседании МО на МС школы приказом по ОУ №

Протокол №____ от Протокол № ___от от «___» ___2017г

«___»_______20___г от «__» 2017г. Директор школы

________ Т.А. Харченко









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

на 2017-2018учебный год



по______английскому языку_________________________



Уровень начального общего образования 3г класс



Общее количество часов 68 часов

Количество часов в неделю 2ч.



Учитель- Зайцева Галина Васильевна











г. Клинцы


Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «английский язык» для _3г классе разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016).

2. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 (ред. от 17.07.2015) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 N 30067).

3. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (В редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 Федерального учебно-методического объединения по общему образованию).

4. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 31.12.2015) "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 N 15785).

5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. от 24.11.2015) "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (вместе с "СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы") (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 N 19993).

6. Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253 (ред. от 21.04.2016) "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования". Для всех учебников кроме учебников из перечня 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016

7. Письмо Департамента образования и науки Брянской области «О примерном учебном плане 1-4 классов общеобразовательных организаций Брянской области на 2018-2017 учебный год от 12.04.2017г.№2500 – 04 –О


УМК_ «Enjoy English» для учащихся 2 — 9 классов общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2009). Биболетова М.З., Трубанева Н.Н

Учебник для 3г класса к курсу _ «Enjoy English» для учащихся 2 — 9 классов общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2009). Биболетова М.З., Трубанева Н.Н

Рабочая тетрадь для 3г класса к курсу _ «Enjoy English» для учащихся 2 — 9 классов общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2009). Биболетова М.З., Трубанева Н.Н



Программа составлена для обучающихся 3г класса в соответствии с учебным планом и положением о рабочей программе МБОУ-СОШ №3 г. Клинцы Брянской области.



Федеральный базисный план отводит 68 часов для образовательного изучения английского языка в 3 классе из расчёта 2 часа в неделю.

В соответствии с этим реализуется в объеме 68часов.


Цели:

Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников предполагает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырех основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для учащегося начальной школы уровне с носителями английского языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения.

Изучение английского языка в 3 классе имеет следующие цели:

учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);

образовательные (приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка и расширение познавательных интересов);

воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толерантного отношения к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе, чувства патриотизма).





Задачи:



  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для освоения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

(по ФГОС для 3 классов)


В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФГОС, данная рабочая программ для 3 класса направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения английского языка.



Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

· общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообшестве;

· осознание себя гражданином своей страны;

· осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

· знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).



Метапредметные: · развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

· развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

· расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

· развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

· формирование мотивации к изучению иностранного языка;

· владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и





  • Регулятивные:

-принимать и сохранять учебную задачу

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные универсальные учебные действия включают в себя:

  • общеучебные

  • знаково-символические действия

  • логическия

  • действия постановки и решения проблем

 Общеучебные универсальные действия:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

  • поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

  • структурирование знаний;

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

  • выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

  • смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;

  • постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

 

.

.

Особую группу общеучебных универсальных действий составляют знаково-символические действия:

  • моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);

  • преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.

Знаково-символические УД обеспечивают конкретные способы преобразования учебного материала, представляют действия моделирования, выполняющие функции отображения учебного материала; выделения существенного; отрыва от конкретных ситуативных значений; формирования обобщенных знаний.

Логические универсальные действия:

  • анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

  • синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;

  • выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;

  • подведение под понятие, выведение следствий;

  • установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений;

  • построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;

  • доказательство;

  • выдвижение гипотез и их обоснование.





  • Коммуникативные:

научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материала

Предметными результатами являются:

- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

- умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

В познавательной сфере:

-у мение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.





Выпускник научится: · планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме;

· выбирать и использовать методы, релевантные рассматриваемой проблеме;

· распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;

· использовать такие математические методы и приёмы, как абстракция и идеализация, доказательство, доказательство от противного, доказательство по аналогии, опровержение, контрпример, индуктивные и дедуктивные рассуждения, построение и исполнение алгоритма;

· использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как наблюдение, постановка проблемы, выдвижение «хорошей гипотезы», эксперимент, моделирование, использование математических моделей, теоретическое обоснование, установление границ применимости модели/теории;

· использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное историческое описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов;

· ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме;

· отличать факты от суждений, мнений и оценок, критически относиться к суждениям, мнениям, оценкам, реконструировать их основания;

· видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок, моральных суждений при получении, распространении и применении научного знания.



Выпускник получит возможность научиться · самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование, учебный и социальный проект;

· использовать догадку, озарение, интуицию;

· использовать такие математические методы и приёмы, как перебор логических возможностей, математическое моделирование;

· использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как абстрагирование от привходящих факторов, проверка на совместимость с другими известными фактами;

· использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: анкетирование, моделирование, поиск исторических образцов;

· использовать некоторые приёмы художественного познания мира: целостное отображение мира, образность, художественный вымысел, органическое единство общего, особенного (типичного) и единичного, оригинальность;

· целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства;

· осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.


Предмет входит в образовательную область Филология.

«Английский язык» как предмет тесно связан с другими предметами образовательного плана: на занятиях по английскому языку в начальной школе реализуются межпредметные связи с такими предметами, как родной язык, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, музыка, математика и многими другими. В связи с этим английский язык занимает в образовательном плане важное место как средство интеграции знаний об окружающем мире, средство развития у учеников во всей полноте составляющих коммуникативной компетенции, а также средство воспитания ответственных, самостоятельных граждан России. Такому развитию и воспитанию учащихся способствуют методические и педагогические особенности курса «Счастливый английский.ру».

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 2ч в неделю в каждом классе. Программа рассчита­на на 204 часа:  во 2, 3 и 4 клас­сах — по 68 ч (34 учебные недели).

Годовое количество учебных часов по английскому языку составляет в 3 классе - 68 часов.



Содержание рабочей программы



Раздел I. «Добро пожаловать в зеленую школу.» - 18 часов

Содержание: Глаголы has, can, to be в Simple Present; притяжательные местоимения, числительные 1-10; повелительные предложения; построение общих вопросов с глаголом do – does; краткие ответы на общие вопросы; словосочетания существительное + прилагательное.

Планируемый результат: Поздороваться и ответить на приветствие; познакомиться с собеседником; рассказать о друге; рассказать о себе, сообщив своё имя, возраст, что умеешь делать; отдать распоряжение, выразить просьбу; ответить на вопросы анкеты/ викторины; рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники; уметь составлять меню на завтрак, обед; разыграть с партнёром беседу между продавцом и покупателем.



Раздел II. «Я и мои друзья. » - 14 часов

Содержание: Построение общих вопросов в Simple Present; числительные 11-20, десятки; краткие ответы на общие вопросы.

Планируемый результат: Уметь разыгрывать с партнёром вежливый разговор; описывать животное; рассказывать, что надо делать, чтобы быть здоровым; узнавать у одноклассников, что они умеют делать; поздравлять членов своей семьи с новым годом, Рождеством; уметь писать Санта-Клаусу.


Раздел III. «Поговорим о новом друге. » - 20 часов

Содержание: Построение предложений по схемам; порядковые числительные, даты; притяжательный падеж существительных; построение общих и специальных вопросов в Simple Present.

Планируемый результат: Уметь рассказывать о герое сказки; обсуждать с одноклассниками, что можно делать в разные времена года; рассказывать о любимом времени года; описывать картинку и называть любимое время года; поздравлять одноклассника с днём рождения; рассказать, как можно отметить день рождения питомца; уметь писать поздравительную открытку; отвечать на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье.



Раздел IV. «Рассказываем истории и пишем письма друзьям. » - 16 часов

Содержание: Место наречия usually в предложении; глагол to have в Simple Present; множественное число существительных – исключения; словосочетания прилагательное + существительное; числительное + прилагательное + существительное.

Планируемый результат: Уметь описывать жителя далёкой планеты; отвечать на вопросы от имени инопланетянина; расспрашивать одноклассника о сказочном герое; знать, как занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма; рассказать, что ты обычно делаешь в разное время года; дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым; разыграть с партнёром беседу «В бюро находок»; поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке.



Требования к предметным умениям у обучающихся к концу 3 класса



В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен:

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.



График проведения контроля


Период обучения

Вид работы

темы

учебник

1 четверть

Словарный диктант

Еда


Словарный диктант

В магазине


Контрольная работа

Present Simple


Защита проекта

«Меню для столовой лесной школы.»


2 четверть

Словарный диктант

Я и мои друзья.


Контрольная работа

Числительные; many, much.


Защита проекта

«С Новым годом и Рождеством!»


3 четверть

Словарный диктант

«Мой день рождения»


Словарный диктант

«Почта»


Контрольная работа

«Поговорим о новом друге»


Защита проекта

«С днем рождения!»


4 четверть

Словарный диктант

Рассказываем истории и пишем письма друзьям.


Контрольная работа

Рассказываем истории и пишем письма друзьям.


Защита проекта

«Письмо ученику лесной школы»



Контрольная работа

Рассказываем истории и пишем письма друзьям.


Защита проекта

«Письмо ученику лесной школы»



Литература и средства обучения

Учебно-методический комплект:

1.Учебник английского языка (Enjoy English) для 3 класса общеобразовательных школ (Students Book): М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанёва. Обнинск, издательство «Титул»,2009г.


2. М.З. Биболетова , О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием. Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений» Обнинск, Титул, 2009

3. М.З. Биболетова , О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием. Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений» Обнинск, Титул, 2009

4. Аудиокассета к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск, издательство «Титул», 2009г.


Дополнительная литература:


Е.А. Барашкова Грамматика английского языка. Сборник упражнений, Москва «Экзамен», 2006








Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному.

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы.











В курсе ИЯ метод проектов можно использовать в рамках программного материала фактически по любой теме, поскольку отбор тематики проводится с учетом практической значимости для школьника (человек и его окружение). Главное — это сформулировать проблему, над которой учащиеся будут трудиться в процессе работы над темой программы.

Направления проектной деятельности учащихся:

  • меню для столовой лесной школы

  • с Новым Годом и Рождеством!

  • С днем Рождения!

  • Письмо ученику лесной школы.

Главное необходимо помнить, что хороший проект должен:

  • · иметь практическую ценность;

  • · предполагать проведение учащимися самостоятельных исследований;

  • · быть непредсказуемым в процессе работы и по завершении;

  • · быть гибким в направлении работы и скорости выполнения;

  • · давать ученику возможность учиться в соответствии с его способностями;

  • · содействовать проявлению способностей школьника при решении более широкого спектра; способствовать налаживанию взаимодействия между обучающимися







Тематическое планирование

для учащихся 3г класса

Добро пожаловать в лесную школу!!! (18 часов)

№ п/п

Тема урока

количество часов

Дата

проведения


план

факт

1

Знакомство с учениками лесной школы. Чтение a, I, o, по 1 и 2 типу слога.

1



2

Новый ученик лесной школы. Практика устной речи.

1



3

Общие вопросы с is, have, can.

1



4

Еда. Введение лексики.

1



5

«За столом.» Практика диалогической речи.

1



6

Буквосочетание or.

1



7

Овощи и фрукты. Введение новой лексики.

1



8

Еда. Общие вопросы с does.

1



9

Местоимение some. Словарный диктант.

1



10

Буквосочетание er, ir.

1



11

Мой школьный друг. Общие и специальные вопросы.

1



12

Буквосочетание th.

1



13

Дни недели.

1



14

Дни недели. Буквосочетание ea.

1



15

В магазине. Словарный диктант.

1



16

К/Р Present Simple.

1



17

Обобщающий урок.

1



18

Урок-проект «Меню для столовой лесной школы.»

1



Я и мои друзья (14 часов)



1

Описание животных.

1



2

Буквосочетание ea.

1



3

Описание животных. Повторение.

1



4

Модальный глагол must.

1



5

Much, many, a lot of. C/Д.

1



6

Количественные числительные (11-20).

1



7

Числительные (11-20). Модальный глагол may.

1



8

Спортивные игры. Практика диалогической речи.

1



9

Буквосочетание ay, ey.

1



10

Празднование Рождества.

1



11

Подарок на Рождество.

1



12

К/Р Числительные; many, much.

1



13

Урок-проект «С Новым годом и Рождеством!»

1



14

Итоговый урок.

1



Поговорим о новом друге (20 часов)

1

Описание сказочного героя.

1



2

Чем Тайни занимается каждый день? Present Simple.

1



3

Времена года.

1



4

Что можно делать в разное время года.

1



5

Времена года и месяцы.

1



6

Порядковые числительные.

1



7

Порядковые числительные. Повторение.

1



8

День рождения.

1



9

Подарки ко дню рождения.

1



10

День рождения. Порядковые числительные.

1



11

Мой день рождения. Словарный диктант.

1



12

Почта. Введение лексики.

1



13

Почта. Закрепление лексики.

1



14

Как правильно подписать конверт на английском языке.

1



15

Притяжательный падеж существительных.

1



16

Притяжательный падеж существительных. Повторение.

1



17

Вопросительные слова.

1



18

Специальные вопросы.

1



19

К/Р Поговорим о новом друге.

1



20

Урок-проект «С днем рождения!»

1





Рассказываем истории и пишем письма друзьям (16 часов)



1

Части тела. Введение лексики.

1



2

Части тела. Закрепление лексики. Описание человека.

1



3

Рассказ о Тайни.

1



4

Время.

1



5

Распорядок дня.

1



6

Здоровый образ жизни.

1



7

Бюро находок. Словарный диктант.

1



8

Распорядок дня Тайни.

1



9

Множественное число существительных (слова-исключения).

1



10

Что я умею делать и что не умею делать.

1



11

Мой друг.

1



12

Друзья Юфо.

1



13

К/Р по материалам раздела 4.

1



14

Повторение и обобщение изученного материала.

1



15

Урок-проект «Письмо ученику лесной школы»

1



16

Итоговый урок.

1





Лист корректировки рабочей программы


Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Дата проведения по факту














































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!