СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

  • Авторской программы начального общего образования по английскому языку (2-4  классы) (Н.И Быкова, М.Д Поспелова).- М.: Просвещение, 2015. (Н.И Быкова, М.Д Поспелова).- М.: Просвещение (Быкова, Поспелова: Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2-4 кл. ФГОС)

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку (3 класс)»


  1. Пояснительная записка

1)Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

  • Авторской программы начального общего образования по английскому языку (2-4 классы) (Н.И Быкова, М.Д Поспелова).- М.: Просвещение, 2015. (Н.И Быкова, М.Д Поспелова).- М.: Просвещение (Быкова, Поспелова: Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2-4 кл. ФГОС)



2) Учебно-методический комплект «Английский в фокусе»:

Учебник (Student’sBook) Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / (Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс). 5-е изд.- М.: Express Publishing: Просвещение 2016. – 178с. : ил. – (Английский в фокусе)

Рабочая тетрадь (Workbook) Английский язык. 3 класс: рабочая тетрадь для общеобразоват. организаций / (Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс). М.: Express Publishing: Просвещение 2016.




3) Цели и задачи на учебный год

Основная цель обучения состоит в коммуникативно- речевом и социокультурном развитии учащихся. В развитии способностей школьников использовать английский язык как инструмент общения на межкультурном уровне в устной и письменной формах, в «диалогах культур», т.е. ознакомление учащихся с особенностями жизни людей не только англо-говорящих стран, но и россиян, с духовным наследием России и ее вкладом в мировую культуру.

Приобучению иностранному языку в начальной школе должны достигаться следующие цели:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр,учебных спектаклей с использованием английского языка;


- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;

  • развитие личностных качеств младшего школьника;

  • развитие эмоциональной сферы учащихся;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту;

  • развитие познавательных способностей;

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.


4) Планируемые результаты освоения учебного предмета


В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования у учащихся будут сформированы предметные, метапредметные и личностные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Предметные результаты

В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.


Коммуникативные умения

Говорение

Учащийся научится:

участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге.

Учащийся получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Учащийся научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Учащийся получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Учащийся научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Учащийся получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Учащийся научится:

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Учащийся получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету;

правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средстваи навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Учащийся научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

списывать текст;

восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

отличать буквы от знаков транскрипции.

Учащийся получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Учащийся получит возможность научиться:

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начальногообразования;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Учащийся получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связкуtobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Учащийся получит возможность научиться:

узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (It’scold.Its 5 oclock. Its interesting), предложениясконструкцией there is/there are;

оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления:Can I havesometea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Виды, формы и способы контроля и самоконтроля

  1. Текущий контроль проводится преимущественно на уровне речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических, орфографических, техники чтения). Количество и содержание таких контрольных работ определяется авторами УМК.

  2. Периодический контроль связан с определением уровня развития речевых умений (говорение, аудирование, чтение и письмо). Периодическая контрольная работа является комплексной, включающей контроль всех или нескольких видов речевой деятельности, проводится в конце каждого модуля.

  3. Итоговый контроль проводится в конце учебного года. Итоговая контрольная работа по иностранному языку имеет комплексный характер и включает в себя задания, знакомые учащимся по формату из курса обучения.


Контроль осуществляется посредством следующих форм:

  • Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

  • BoardGame: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.

  • I LoveEnglish: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

  • Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

  • Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

  • ProgressCheck/ModularTest/ExitTest: тесты из сборника контрольных заданий.


Метапредметнымирезультатами

изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).


Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).



5. Содержание учебного предмета

Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомлённость;

- общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

- диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

- основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.


Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (thereis/thereare). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project,portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы-еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teachteacher, friendfriendly, словосложение (postcard), конверсия (play –toplay).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова:what, who, when, where,why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (НеspeaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (Iliketodance.Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold.Itsfiveoclock.). Предложения с оборотомthereis/thereare. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзамиand иbut. Сложноподчинённые предложения с союзомbecause. Правильные и неправильные глаголы вPresent, Future, PastSimple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связкаtobe. Модальные глаголы can, may, must, haveto. Глагольные конструкции “I’dliketo ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some,any – некоторые случаи употребления). Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).Наречиястепени (much, little, very).Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги:in,on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Общеучебные умения

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

  • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

  1. Тематическое планирование с указанием вида контроля


п/п

Тема раздела

Кол-во часов

Виды контроля

контрольная работа

словарный диктант

проект

1

Вводный урок. Возвращение.

1

-

-

-

2

Летние каникулы

1

-

-

-

3

Модуль 1. Школа

8

1

1

-

4

Модуль 2. Семья

8

1

1

1

5

Модуль 3. Мои предпочтения

8

1

-

1

6

Модуль 4. Давай поиграем

9

1

1

1

7

Модуль 5. Животные

9

1

1

-

8

Модуль 6. Мой дом

8

1

1

1

9

Модуль 7. Мое хобби.

8

1

-

-

10

Модуль 8. Дни недели

8

1

1

-


Итого:

68

8

6

4


III. Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе по английскому языку для 3 класса

по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)


п/п

Тема урока

Кол-во часов

Форма и методы проведения урока

Дата

План

Факт

Вводный урок. Возвращение.


1

Диалог в ситуации бытового общения: приветствие, прощание, знакомство. Работа в парах и группах. Использование ИКТ.

05.09


Летние каникулы


1

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита. Использование ИКТ.

07.09


Модуль 1. Школа (8 часов)

Введение новой лексики «Школьные принадлежности»


1

Работа с книгой

12.09


Числительные 11-20


1

Воспроизведение текстов рифмовок, песен. Умение писать диалог. Использование ИКТ.

14.09


Школьные предметы.


1

Письменная работа

19.09


Письмо другу.

1

Знакомство с новыми словами, с правилами написания письма, умение вести диалог. Использование ИКТ.

21.09


Домашнее чтение «Оловянный солдатик»


1

Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного

Использование ИКТ.

26.09


Школы в Британии и России.


1

Чтение. Монологическое говорение.

28.09


Теперь я знаю!


1

Работа с книгой

03.10


Контрольная работа по теме «Школа»

1

Проверка усвоения языкового материала. Написание контрольной работы.

05.10


Модуль 2. Семья (8 часов)

Моя семья.


1

Знакомство с новыми словами урока. Говорение.

10.10.


Семейные фотографии.


1

Знакомство с новыми словами урока. Говорение.

12.10


Счастливая семья.


1

Знакомство с новыми словами урока. Говорение.

17.10.


Семьи в России.


1

Лексический материал предыдущих уроков. Использование ИКТ.

19.10


Множественное число существительных.


1

Работа с книгой

24.10


Теперь я знаю!


1

Лексический материал предыдущих уроков. Использование ИКТ.

26.10


Контрольная работа по теме «Семья»

1

Проверка усвоения языкового материала. Написание контрольной работы.

07.11


Домашнее чтение «Оловянный солдатик»


1

Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного

09.11


Модуль 3. Мои предпочтения (8 часов)

Мои предпочтения.


1

Знакомство с новыми словами. Диалог-расспрос о еде.

14.11


Мое любимое блюдо.


1

Знакомство с новыми словами. Диалог-расспрос о еде. Нахождение необходимой информации в тексте. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

16.11


Мой завтрак в школе.


1

Упражнения над материалом учебника

21.11


Продукты.


1

Использование ИКТ.

23.11


Домашнее чтение «Оловянный солдатик»


1

Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного

28.11.


Мы любим мороженое.


1

Лексический и речевой материал предыдущих уроков

30.11


Теперь я знаю!


1

Лексический и речевой материал предыдущих уроков

05.12


Контрольная работа по теме «Мои предпочтения»

1

Проверка усвоения языкового материала модуля 3. Написание контрольной работы.

07.12


Модуль 4. Давай поиграем (9 часов)

Игрушки для Бетси.


1

Знакомство с новыми словами. Умение составлять диалог. Правила чтения. Использование ИКТ.

12.12.


Неопределенный артикль


1

Знакомство с правилами употребления неопределенного артикля

14.12


Моя комната.


1

Знакомство с новыми словами. Описание картинки. Использование ИКТ.

19.12


Теперь я знаю!


1

Лексический и речевой материал предыдущих уроков

21.12


Итоговая контрольная работа за I полугодие

1

Упражнения над материалом учебника

26.12


Отработка вопроса «Что это?»


1

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Использование ИКТ.

28.12


Письмо Деду Морозу.

1

Чтение письма Деду Морозу. Использование ИКТ.

11.01.


Мы любим подарки.


1

Лексический и речевой материал предыдущих уроков

Использование ИКТ.

16.01


Домашнее чтение «Оловянный солдатик»


1

Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного

18.01


Модуль 5. Животные (9 часов)

Животные.


1

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Использование ИКТ.

23.01


Множественное число существительных. Исключения.


1

Знакомство с оборотом “I’vegot…”, “He’sgot…”Знакомство с правилами образования множественного числа отдельных слов.

25.01


Правила чтения буквы «У».


1

Знакомство с новыми словами и с правилами чтения буквы «У». Чтение стихотворения. Использование ИКТ.

30.01


Умные животные.


1

Знакомство с новыми словами, разучивание песни.

01.02.


Числительные от 20 до 50.


1

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Числительные 20-50.

06.02


Поход в зоопарк.


1

Чтение текста, изучение животных.

08.02


Теперь я знаю!


1

Лексический материал предыдущих уроков. Использование ИКТ.

13.02


Контрольная работа по теме «Животные».

1

Проверка усвоения языкового материала модуля 5. Написание контрольной работы.

15.02


Домашнее чтение «Оловянный солдатик»


1

Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного

20.02


Модуль 6. Мой дом (8 часов)

Мой дом. В гостях у бабушки.


1

Использование ИКТ. Знакомство с названиями комнат. Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога

22.02


Предлоги места.


1

Упражнения над материалом учебника

Использование ИКТ.

27.02


Описание комнаты.


1

Знакомство с предметами в комнате. Множественное число. Использование ИКТ.

01.03


Дома в Британии. Дом-музей в России.


1

Разговор о домах в Британии и домах-музеях в России. Сочинение.

06.03


Оборот «there is…», «there are…»


1

Знакомство с оборотом «there is…», «there are…»

13.03


Теперь я знаю!


1

Проверка усвоения языкового материала модуля 6.

15.03


Контрольная работа по теме «Мой дом».

1

Проверка усвоения языкового материала модуля 6. Написание контрольной работы.

20.03


Домашнее чтение «Оловянный солдатик»


1

Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного

22.03


Модуль 7. Мое хобби. ( 8 часов)

Мое хобби.


1

Знакомство с новой лексикой по теме «Мое хобби»

03.04.


Закрепление темы «Настоящее длительное время»


1

Закрепление употребления настоящего длительного времени.

05.04


В парке.


1

Чтение диалога и текста.

10.04.


Отличное времяпрепровождение.


1

Чтение текста, описание картинки, ответы на вопросы.

12.04


Домашнее чтение «Оловянный солдатик»


1

Упражнения над материалом учебника

17.04


На старт, внимание, марш!

1

Чтение текстов, изучение хобби.

19.04


Теперь я знаю!


1

Проверка усвоения языкового материала модуля 7.

Использование ИКТ.

24.04.


Контрольная работа по теме «Мое хобби».

1

Проверка усвоения языкового материала модуля 7. Написание контрольной работы.

26.04


Модуль 8. Дни недели (8 часов)

Дни недели.


1

Знакомство с новыми словами. Упражнения над материалом учебника

03.05


Настоящее простое время.


1

Знакомство с новыми словами.

Использование ИКТ.

08.05


Распорядок дня.


1

Упражнения над материалом учебника

10.05


Время в разных странах.


1

Тренировка навыков аудирования, разучивание песни.

15.05


Герои мультфильмов.


1

Упражнения над материалом учебника

17.05


Теперь я знаю!


1

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Использование ИКТ.

22.05


Итоговая контрольная работа.

1

Проверка усвоения языкового материала всех модулей. Написание контрольной работы.

24.05


Домашнее чтение «Оловянный солдатик»


1

Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного

29.05


Итого: 68 часов.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!