СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15


Приложение

к основной образовательной программе

основного общего образования.

Приказ № 373 от 30.05.2015


Рабочая программа


по английскому языку


Класс: 3 а, б, в


Учитель: Русинова Мария Анатольевна


Учебный год: 2016 – 2017






Количество часов за год

68

в т.ч.

I полугодие

32

II полугодие

36

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса на 2016-2017 учебный год составлена на основе авторской программы по английскому языку авторов Н. И. Быковой, М.Д. Поспеловой. «Spotlight», (Английский язык 2-4 кл. «Титул», 2010г.), допущенной Министерством образования и науки РФ, учебника  английского  языка  для 3  класса / Н. И. Быковой, М.Д. Поспеловой. «Spotlight в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ №15, утвержденной приказом директора от 30 мая 2016 года №373;в соответствии с требованиями приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. от 31.12.2015), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Место учебного предмета в учебном плане.

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на изучение учебного предмета «Английский язык» на базовом уровне в 3 классе отводится 2 часа в неделю. В образовательных учреждениях, реализующих федеральный государственный образовательный стандарт, английский язык является учебным предметом обязательным для изучения.

Программа составлена для обучающихся 3Г, Д класса. Показатели качества по результатам комплексной работы в2015-2016 учебном году в 3Гклассе -75%, СОУ-100%, средний бал-4,4 в 3Д классе-42%, СОУ-100%, средний бал-3,7


Тематическое планирование

Четверть

Разделы, темы

Теория

Тесты

1

Вводный модуль.

3


Школьные дни.

8

1

Семейные моменты.

7


2

Семейные моменты.

1

1

Все, что я люблю.

8

1

Приходи и играй.

5


3

Приходи и играй.

4

1

Пушистые друзья.

8

1

Дом, милый дом.

8

1

4

Выходной.

8

1

День за днем.

8

1


Итого:

68

8



















Цели программы:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения; знакомство детей с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором4 воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметныеобщеучебные умения и навыки.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

• формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

• развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.


  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета.


В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметнымирезультатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А.В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б.В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В.В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д.В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе 3» предназначен для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю.

Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

  1. Содержание рабочей программы

Предметное содержание речи.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь.  Любимая еда. Семейные праздники: день рождения.  Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры)Календарно-тематическое планирование

урока с начала года

урока по теме

Дата прове

дения урока

Тема урока










Вводный модуль.Welcome back!

1



Welcome back! Добро пожаловать!










2



Welcome back! Добро пожаловать!










Модуль 1.School days! (Школьные дни!)

3



School again! Снова школа!










4



School again! Снова школа!










5



School subjects! Школьные предметы










6



School subjects! Школьные предметы










7



The Toy Soldier Игрушечный солдатик










8



Schools in the UK

Primary schools in Russia. Школы в СК. Начальнаяшкола в России.










9



Now I know. I love English Теперь я знаю










10



Modular test 1.Тест №1










Модуль 2. Familymoments. (Семейные моменты.)

11



A new member. Новый член семьи










12



A new member. Новый член семьи










13



A happy

family. Счастливая семья










14



Happy family. Счастливая семья










15



The Toy Soldier. Игрушечный солдатик










16



Families near and far. Families in Russia. Семьи в России










17



Modular Test 2. Тест №2










18



Now I know. Теперь я знаю










Модуль 3. All thethingsIlike..(Вещи, которыеялюблю)

19



He loves jelly. Он любит желе.










20



He loves jelly. Он любит желе.










21



In my lunch box. Мой ланч.










22



In my lunch box. Мой ланч.










23



The Toy Soldier.Игрушечный солдатик.










24



A bite to eat.










25



Now I know.Теперь я знаю.










26



Modular Test 3. Тест №3.










Модуль 4. Come in and play! (Приходиииграй!)

27



Toys for little Betsy.Игрушки для маленькойБетси.










28



Toys for little Betsy. Игрушки для маленькой Бетси.










29



In my room. В моей комнате.










30



In my room. В моей комнате










31



The Toy Soldier. Игрушечный солдатик.










32



Tesco Superstore.

Everybody likes presents.










33



Now I know. Теперь я знаю.










34



Modular Test 4. Тест №4.










35



Резервный урок










Модуль 5. Furryfriends. (Пушистые друзья)

36



Cows are funny. Коровы смешные.










37



Cows are funпy.Коровы смешные.










38



Clever animals. Умные животные.










39



Clever animals. Умные животные.










40



The Toy Soldier. Игрушечныйсолдатик.










41



Animals down under. Grandpa Durov’s Wonderland.










42



Now I know. Теперь я знаю.










43



Modular Test 5. Тест №5.










Модуль 6. (Милый дом)

44



Grandma! Garandpa! Дедушка! Бабушка!










45



Grandma! Garandpa! Дедушка! Бабушка!










46



My house.

Мой дом.










47



My house.

Мой дом.










48



The Toy Soldier. Игрушечный солдатик.










49



British homes! House museum in Russia.










50



Now I know. Теперь я знаю










51



Modular Test 6. Тест №6.










Модуль 7. Day off!

52



We’re having a great time.










53



We’re having a great time.










54



In the park.










55



In the park.










56



TheToySoldier. Игрушечный солдатик










57



Get ready, get set, go!










58



Now I know. Теперь я знаю.










59



Modular Test 7. Тест № 7.










Day by day.

60



A fun day.










61



A fun day.










62



On Sundays










63



On Sundays










64



The Toy Soldier. Игрушечный солдатик










65



Cartoon favourites! Cartoon Time!










66



Now I know. Теперь я знаю.










67



Modular Test8. Тест № 8.










68

















Календарно-тематическое планирование



№ п/п

Тема

Дата

Планируемое домашнее задание

План

Факт

1

2

3

4

Модуль.1








































































































Тематическое планирование

Четверть

Разделы, темы

Количество часов

Количество

тестов

контрольных работ

проектов, творческих работ


Вводный модуль.

3





Школьные дни.

8

1


1


Семейные моменты.

8

1


1


Все, что я люблю.

8

1


1


Приходи и играй.

9

1

1

1


Пушистые друзья.

8

1


1


Дом, милый дом.

8

1


1


Выходной.

8

1


1


День за днем.

8

1

1

1


Итого:

68

8

2

8