СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов разработана по ФГОС к учебнику Spotlight на 2016/2017 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку»

Пояснительная записка

Рабочая программа предмета «Английский язык» составлена на основе:


1. Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273-ФЗ от 29.12.2012)


2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

3. Авторской программы по английскому языку «Английский в фокусе»  Н. И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс, 2014

4. Учебников для учащихся 2 – 4 классов общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс «Spotlight 2-4», издателство «Просвещение», г. Москва, 2014 г.

5. Основной образовательной программой начального общего образования МОУ «Мартыновская школа» на 2016-2017 учебный год.

6. Учебного плана на 2016/2017 учебный год МОУ «Мартыновская школа».




Общая характеристика учебного курса


Начальная школа - это первый этап обучения иностранному языку, на котором формируются лексические, грамматические навыки, навыки устной, письменной речи и аудирование.


Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.


Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном уровне речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.


Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:


  • формирование представлений об английском языке как средств общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучание и письменные тексты;


  • формирование умения общаться на иностранном языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;


  • Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации детей к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;


  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;


  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;


  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;


  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;


  • развитие познавательных способностей, овладение умением координирования работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.


Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.


Цели:


- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учѐтом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; - приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка:


знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших


школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком; - воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;


- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;


  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;


  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;


  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр с использованием английского языка;


  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счѐт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;


  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;


  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.


Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребѐнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даѐт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.


С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.


Задачи:


  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;


  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.


В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.


Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения содержания предмета


Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;


  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;


  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:


  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;


  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;


  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;


  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).


Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:


  • овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);


  • умение(в объѐме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.


    • коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):


Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:


  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;


  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.


В аудировании:


  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.


В чтении:


  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;


  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.


В письменной речи:

  • владеть техникой письма;


  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. Языковая компетенция (владение языковыми средствами):


  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;


  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;


  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;


  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;


  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.


Социокультурная осведомлѐнность:


  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.


    • познавательной сфере:


  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;


  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;


  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;


  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;


  • совершенствование приѐмов работы с текстом с опорой на умения, приобретѐнные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);


  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;


  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;


  • умение пользоваться двуязычным словарѐм учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарѐм;


  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.


    • ценностно-ориентационной сфере:


  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;


  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.


    • эстетической сфере:


  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;


  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.


    • трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своѐм учебном труде;


  • умение вести словарь (словарную тетрадь).


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

  1. Диалогическая форма

Уметь вести:


- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации; - диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); - диалог-побуждение к действию.


  1. Монологическая форма


Уметь пользоваться:


  • основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).


В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:


  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;


  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.


В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;


  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).


В русле письма

Владеть:


  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;


  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.


Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные


буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.


Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее ―r‖ (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.


Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объѐме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).


Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы.

Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please) и отрицательной (Dont be late!)формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные



предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинѐнные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределѐнная форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.


Социокультурная осведомлѐнность


  • процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.


Общеучебные умения

  • процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:


  • совершенствуют приѐмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретѐнные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);


  • овладевают более разнообразными приѐмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;


  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;


  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;


  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).


Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлѐнность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.


Планируемые результаты изучения учебного предмета

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.


Коммуникативные умения Говорение


Обучающиеся научатся:


  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;


  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.


Обучающиеся получат возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.


Аудирование

Обучающиеся научатся:


  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;


  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.


Обучающиеся получат возможность научиться:


  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нѐм информацию;


  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.


Чтение

Обучающиеся научатся:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;


  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;


  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.


Обучающиеся получат возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;


  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.


Письмо

Обучающиеся научатся:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;


  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днѐм рождения (с опорой на образец);


  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.


Обучающиеся получат возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;


  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).


Языковые средства и навыки оперирования ими


Графика, каллиграфия, орфография

Обучающиеся научатся:


  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);


  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нѐм;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.


Обучающиеся получат возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;


  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).


Фонетическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;


  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.


Обучающиеся получат возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

(артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.


Лексическая сторона речи

Обучающиеся научатся:


  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;


  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;


  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.


Обучающиеся получат возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;


  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).


Грамматическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;


  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определѐнным/неопределѐнным/нулевым артиклем;


существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные,


притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.


Обучающиеся получат возможность научиться:

  • узнавать сложносочинѐнные предложения с союзами and и but;


  • использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting), предложения с конструкцией there is/there are;


  • оперировать в речи неопределѐнными местоимениями some, any


(некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);


  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);


  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определѐнным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).



Содержание учебного предмета

2 класс


Разделы

Основные виды учебной деятельности

Количество часов

1

Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) (10 ч)

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и

вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how old),указательное местоимение this, соединительный союз and.

10

2

Я и моя семья: члены

семьи, их имена,

внешность. (6 ч)

Покупки в магазине:

основные продукты

питания. Любимая еда. (8 ч).

Семейные праздники:

день рождения. (2 ч)


Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи ,построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе,

любимой еде и поздравление с днём рождения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют Present Continuous в структурах I’m/he is

wearing…,глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по пра­вилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10).

16

3

Мир моих увлечений. Игрушки.(8 ч)

Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы

(6 ч)

Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одгоклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).

Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют глагол have got в утвердительных,

отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах(our,us),предлогиon, in, under, at, for, with, of,наречие степени very.

14

4

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать (4 ч)

Говорят о том, что умеют делать животные.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть текст песни.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употребляют модальный глагол can.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

4

5

Мир вокруг меня.

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

(9 ч)

Времена года. Погода

(5 ч)

Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме,

погоде; о том, где находятся члены семьи.

Рассказывают о своѐм доме, погоде.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале:

краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о

себе и своѐм доме.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков

английского языка в чтении вслух и устной речи и

корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и

вопросительных предложениях в Present Simple,

Present Continuous в структуре It’s raining, безличные

предложения в настоящем времени (It’s hot), личные

местоимения в именительном и объектном падежах

(I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу,

вопросительное местоимение where, предлоги on, in.

14

6

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/Russiа, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч)

Небольшие

произведения детского

фольклора на изучаемом иностранном языке

(рифмовки, стихи,

песни, сказки).

Некоторые формы

речевого и неречевого

этикета стран

изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время

совместной игры).

(5 ч)

Описывают картинку, рассказывают (о своем питомце).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть небольшие произведения

детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.

Понимают на слух речь учителя, выказывания

одноклассников.

Выразительно читают вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.

Вписывают недостающие буквы, правильно

списывают слова и предложения, пишут мини-

проекты, записку-приглашение.

Читают предложения с правильным фразовым и

логическим ударением.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков

английского языка в чтении вслух и устной речи и

корректно произносят предложения с точки зрения

их ритмико-интонационных особенностей.


10


Всего 68 часов


















































































































































































































































3 класс


Разделы

Основные виды учебной деятельности

Количество часов

1

Знакомство (с одноклассниками, учителем) (1 ч)

Приветствие, прощание ( с использованием типичных фраз английского речевого этикета)

(1 ч)

Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).

Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на

изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

Выразительно читают небольшие тексты, построенные на

изученном языковом материале.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в

чтении вслух и устной речи и правильно произносят

предложения с точки зрения их ритмико-интонационных

особенностей.

2

2

Я и моя семья

Члены семьи,

их имена,

возраст. (6 ч)

Мой день

(распорядок

дня). Покупки

в магазине:

основные

продукты

питания.

Любимая еда.

(12 ч)

Семейные

праздники:

Рождество.

День матери.

Подарки. (2 ч)

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог

(в магазине).

Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде,

распорядке дня, называют время).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на

изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки,

песни.

Воспринимают на слух и понимают как основную

информацию, так и детали.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном

словаре учебника.

Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне

недели, о том, что делают в выходные, составляют список

для покупки продуктов и пишут записку.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки /ei/ и ///; /ai/ и /i/; /k/, /s/, ///.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии,

написанием наиболее употребительных слов.

Читают окончания существительных во множественном

числе.

Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в

различных сочетаниях и положениях.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом

на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в

чтении вслух и устной речи и корректно произносят

предложения с точки зрения их ритмико-интонационных

особенностей.

Употребляют притяжательные местоимения, множественное

число существительных, образованных по правилу, предлоги

времени in, at, конструкцию I’d like to … .

20

3

Мир моих

увлечений

Игрушки. Мои

любимые

занятия. (4 ч)

Выходной

день (в театре

животных, в

доме-музее,

парке). (4 ч)

Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что

делают в данное время, что любят делать в свободное время.

Рассказывают о своѐм хобби, выходном дне.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие

доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном

языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Воспринимают на слух и понимают как основную

информацию, так и детали.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном

словаре учебника.

Пишут с опорой на образец о дне, проведѐнном в парке.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки /oυ/ и /ɒ/; /n/ и /ŋ/.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии,

написанием наиболее употребительных слов.

Читают букву о в открытом и закрытом слоге, сочетание ng в

сравнении с n.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом

на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в

чтении вслух и устной речи и корректно произносят

предложения с точки зрения их ритмико-интонационных

особенностей.

Употребляют неопределѐнный артикль a/an, указательные

местоимения this/that, местоимения some, any, Present Continuous, Present Simple, структуру like doing.

8

4

Я и мои

друзья

Увлечения/хобби, совместные

занятия. (2 ч)

Любимое

домашнее

животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать

(6 ч)

Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.

Называют части тела и описывают животных.

Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на

изученном языковом материале: краткие диалоги,

рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном

словаре учебника.

Пишут с опорой на образец о своем питомце.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки /ai/ и /i/.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии,

написанием наиболее употребительных слов.

Читают букву y в открытом и закрытом слоге.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом

на основе знания основных правил чтения.

Читают написанные цифрами количественные числительные

от 20 до 50.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в

чтении вслух и устной речи и корректно произносят

предложения с точки зрения их ритмико-интонационных

особенностей.

Употребляют множественное число существительных,

образованных не по правилу, числительные от 20 до 50.

8

5

Моя школа

Учебные

предметы,

школьные

принадлежности

(6 ч)

Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.

Рассказывают о школьных предметах.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на

изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном

словаре учебника.

Пишут с опорой на образец электронное сообщение о

любимых школьных предметах.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки /i:/ и /e/.

Читают букву e в открытом и закрытом слоге.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом

на основе знания основных правил чтения.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии,

написанием наиболее употребительных слов.

Читают написанные цифрами количественные числительные

от 11 до 20.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в

чтении вслух и устной речи и корректно произносят

предложения с точки зрения их ритмико-интонационных

особенностей.

Употребляют повелительное наклонение глаголов,

числительные от 11 до 20, разделительный союз but.

6

6

Мир вокруг

меня

Мой дом/квартира/

комната:

названия

комнат, их размер,

предметы

мебели и

интерьера (8 ч)

Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).

Рассказывают о своѐм доме/квартире/комнате.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие

доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном

языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном

словаре учебника.

Читают о гербе семьи с извлечением основной информации.

Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей

комнате, описывают дом/квартиру.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки /u:/ и /Λ/.

Читают букву u в открытом и закрытом слоге.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии,

написанием наиболее употребительных слов.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом

на основе знания основных правил чтения.

Распознают и используют связующее ―r.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в

чтении вслух и устной речи и корректно произносят

предложения с точки зрения их ритмико-интонационных

особенностей.

Употребляют указательные местоимения these/those,

предлоги места next to, in front of, behind, множественное

число существительных, образованных не по правилу (-es, -

ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное слово

how (many), союз because.

8

7

Страна/страны изучаемого

языка и

родная

страна

(дома,

магазины,

животный

мир, блюда

национальной

кухни, школа,

мир

увлечений) (8 ч).

Небольшие

произведения

детского

фольклора на

изучаемом

иностранном

языке

(рифмовки,

стихи, песни,

сказки). (8 ч)

Ведут этикетный диалог в магазине.

Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о

своей школе, о том, чем занимаются после уроков, семейном

дереве, о лакомствах, подарках и Деде Морозе, домах-музеях,

о любимом персонаже мультфильмов.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского

фольклора: стихотворение, песню.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно

воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические

явления и понимают основное содержание.

Читают с полным пониманием текста о театре зверей Дурова,

домах-музеях.

Читают про себя небольшие тексты, построенные на

изученном языковом материале, а также содержащие

незнакомые слова.

Догадываются о значении незнакомых слов по знакомым

словообразовательным элементам (приставки, суффиксы),

аналогии с родным языком, конверсии, контексту,

наглядности.

Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие

понимать основное содержание текста.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном

словаре учебника.

Пишут с опорой на образец о своей школе, своем семейном

дереве, подарках.

Правильно оформляют конверт (с опорой на образец).

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в

чтении вслух и устной речи и корректно произносят

предложения с точки зрения их ритмико-интонационных

особенностей.

16


Всего 68 часов









4 класс


Разделы

Основные виды учебной деятельности

Количество часов

1

Знакомство

С новыми

друзьями: имя,

фамилия, возраст,

класс.

Приветствие,

прощание (с

использованием

типичных фраз

английского речевого этикета (1 ч)

Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие – прощание, вручение подарка – благодарность за подарок); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню).

Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр).

Совершенствуют навыки письма.

Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам.

1

2

Я и моя семья

Члены семьи, их

имена, возраст,

внешность, черты

характера,

профессии,

увлечения/хобби. (6 ч)

Мой день

(распорядок дня, домашние

обязанности). (4 ч)

Покупки в

магазине: одежда, обувь, основные

продукты питания.

Любимая еда (7 ч)

Семейные

праздники: день

рождения, Новый год/Рождество.

Подарки (1 ч)

Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте

необходимую информацию.

Читают букву a + согласный /l/ или /s/.

Находят значение отдельных незнакомых слов

в двуязычном словаре учебника.

Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, викторину о национальных блюдах.

Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

Правильно читают и пишут слова буквой g, с буквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного слога.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных

особенностей.

Употребляют Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуру to be going to и наречия времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much,

many), количественные и порядковые (до 30) числительные, вопросительные слова who, what, where, when, why, how, модальные глаголы have to, may.

18

3

Мир моих

увлечений

Мои любимые

занятия. Виды

спорта и

спортивные игры. (2 ч)

Мои любимые

сказки, комиксы. (5 ч)

Выходной день (в зоопарке, в парке аттрационов,

кинотеатре). (9 ч)

Ведут диалог-расспрос (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, выходные, посещение

зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте

необходимую информацию.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о родственнике, интересную историю, рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года.

Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Правильно читают окончание -ed в глаголах, буквосочетание oo и букву y.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных

особенностей.

Противопоставляют Present Continuous и Present Simple, употребляют правильные и неправильные глаголы в Past Simple, прилагательные в сравнительной и превосходной степени, модальный глагол must.

16

4

Я и мои друзья Имя, возраст,

внешность,

характер,

увлечения/хобби.

Совместные

занятия (6 ч)

Ведут диалог-расспрос (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, выходные, посещение

зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте

необходимую информацию.

Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных

особенностей.

Употребляют Present Continuous.

6

5

Моя школа

Учебные предметы,

школьные

принадлежности,

школьные

праздники (2 ч).

Ведут этикетный диалог (вручение подарка – благодарность за подарок), диалог-расспрос (о любимых школьных праздниках).

Оперируют основной лексикой в процессе общения.

Рассказывают о школьных принадлежностях, самых памятных днях в начальной школе.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся находить в

тексте необходимую информацию.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Употребляют Past Simple.

2

6

Мир вокруг меня

Мой город/деревня,

дом: предметы

мебели и интерьера (2 ч)

Природа. Любимое

время года. Погода.

Путешествия (6 ч)

Ведут диалог-расспрос (о местонахождении предметов в комнате, зданий в городе, о планах на ближайшее будущее и каникулы, о погоде).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (крупные города России, планы на будущее и каникулы, погода, путешествия).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте

необходимую информацию.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах.

Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

Правильно читают ar, or, знакомятся с правилами чтения немых букв w, k в начале слова.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных

особенностей.

Употребляют предлоги, структуру to be going to, Future Simple, вопросительные слова.

8

7

Страна/страны

изучаемого языка

и родная страна

Общие сведения:

название, столица,

животный мир,

блюда

национальной

кухни, школа, мир увлечений. ( 7 ч)

Литературные

персонажи

популярных книг

моих сверстников

(имена героев книг, черты характера).

Небольшие

произведения

детского

фольклора на

изучаемом

иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые

формы речевого и неречевого этикета

стран изучаемого

языка в ряде

ситуаций общения

( в школе, во время

совместной игры, за столом, в магазине). (10 ч)

Ведут диалог-расспрос (о городах, в которых живут родственники и друзья, о любимой еде, о заповедниках и помощи животным).

Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о распорядке дня, о будущей профессии, о Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных днях и т.д.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте

необходимую информацию.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.

Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, письмо, начало любимой сказки, программу Дня города.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных

особенностей.

17


Всего 68 часов






17