СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

_ «Enjoy English» для учащихся 2 — 9 классов общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2009). Биболетова М.З., Трубанева Н.Н

Учебник для 3г класса к курсу _ «Enjoy English» для учащихся 2 — 9 классов общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2009). Биболетова М.З., Трубанева 

Просмотр содержимого документа
«аннотация 4г»

Аннотация

к программе по предмету "Английский язык"


Программа по предмету "Английский язык" для 4г класса составлена на основе следующих документов:

1. Федеральный закон "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 года №273 (с последующими изменениями и дополнениями).

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. №253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих общего, основного общего, среднего общего образования".

3. Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (с изменениями и дополнениями).

4. СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993).

5. Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014г. №1644 "О внесении изменений в приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010г. № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования".

6. Примерная программа для основного общего образования.

7.«Enjoy English» Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2009).

Учебник для 4г- класса к курсу «Enjoy English» Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2009).

Рабочая тетрадь для 4г класса к курсу «Enjoy English» Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2009).

Программа содержит следующие разделы:


Пояснительная записка

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

2. Содержание учебного предмета, курса.

3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на усвоение каждой темы.


Цель программы:

• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном 
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения; 
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; 
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке; 
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; 
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. 
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций: 
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, 
-опираться на языковую догадку в процессе чтения; 
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений). 
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; 
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; 
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Задачи:

- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся; 
- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом; 
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран; 
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран. 


Программа по предмету "Английский язык" рассчитана:

в 4г классе на 68 часов в год ( в неделю 2 часа).


Преподавание предмета "Английский язык" в 4г классе осуествляется по следующим учебникам:

Учебник для 4г- класса к курсу «Enjoy English» Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2009).


Рабочая тетрадь для 4г класса к курсу «Enjoy English» Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2009).




Просмотр содержимого документа
«РП и КТП 4 бибол 2017»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -

средняя общеобразовательная школа №3 им. С. Орджоникидзе

г. Клинцы Брянской области



РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

на заседании МО на МС школы приказом по ОУ №

Протокол №____ от Протокол № ___от от «___» ___2017г

«___»_______20___г от «__» 2017г. Директор школы

________ Т.А. Харченко









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

на 2017-2018учебный год



по______английскому языку_________________________



Уровень начального общего образования 4г класс



Общее количество часов 68 часов

Количество часов в неделю 2ч.



Учитель – Шатулина Анна Валерьевна

Квалификационная категория - первая









г. Клинцы

Пояснительная записка

Предлагаемая программа по «английскому языку» предназначена для 4 классов общеобразовательных учреждений и составлена с учётом положений и требований ФГОС, на основе примерной программы по иностранным языкам Министерства Образования и науки РФ, Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам. Основанием для разработки данной рабочей программы послужила авторская программа по иностранным языкам к курсу «Enjoy English» Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2009, базисный (образовательный) план, авторская методическая концепция курса «Enjoy English» Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2009 и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Рабочая программа по предмету «английский язык» для 4г класса разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016).

2. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 (ред. от 17.07.2015) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 N 30067).

3. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (В редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 Федерального учебно-методического объединения по общему образованию).

4. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 31.12.2015) "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 N 15785).

5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. от 24.11.2015) "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (вместе с "СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы") (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 N 19993).

6. Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253 (ред. от 21.04.2016) "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования". Для всех учебников кроме учебников из перечня 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016

7. Письмо Департамента образования и науки Брянской области «О примерном учебном плане 1-4 классов общеобразовательных организаций Брянской области на 2018-2017 учебный год от 12.04.2017г.№2500 – 04 –О

8. Примерная программа по УМК «Enjoy English» Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2009).

Учебник для 4г- класса к курсу «Enjoy English» Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2009).

Рабочая тетрадь для 4г класса к курсу «Enjoy English» Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2009).

Программа составлена для обучающихся 4г класса в соответствии с учебным планом и положением о рабочей программе МБОУ-СОШ №3 г. Клинцы Брянской области.


Федеральный базисный план отводит 68 часов для образовательного изучения английского языка в 4 классе из расчёта 2 часа в неделю.

В соответствии с этим реализуется в объеме 68 часов.


Изучение английского языка в 4 классе направлено на достижение следующих целей:

— формирование умений общаться на анг­лийском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьни­ков: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

— обеспечение коммуникативно-психологи­ческой адаптации младших школьников к ново­му языковому миру для преодоления в дальней­шем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьни­кам и необходимых для овладения устной и пись­менной речью на английском языке: формиро­вание некоторых универсальных лингвистиче­ских понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

— приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским пе­сенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся про­изведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран:

— формирование речевых, интеллектуаль­ных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр. учебных спектаклей с использованием английского языка;

— приобщение младших школьников к ново­му социальному опыту - за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Задачи:

  1. развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  2. обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  3. освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для освоения устной и письменной речью на английском языке;

  4. приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  5. формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:

  • Учебник английского языка (Enjoy English) для 4 класса общеобразовательных школ (Students Book): М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанёва. Обнинск, издательство «Титул»,2009г.


  • М.З. Биболетова , О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием. Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений» Обнинск, Титул, 2009

  • М.З. Биболетова , О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием. Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений» Обнинск, Титул, 2009

  • Аудиокассета к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск, издательство «Титул», 2009г


























Планируемые результаты освоения учебного предмета (по ФГОС для 4 классов)


В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФГОС, данная рабочая программ для 4 класса направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения английского языка.

Планируемые результаты

Средства УМК для их достижения

Личностные результаты:

Формирование основ российской гражданской идентичности.

Сюжетное построение и рубрика „Путешествие в Королевство“ позволяют школьникам получить информацию о родной стране, сопоставить с информацией о странах изучаемого языка и научиться позиционировать себя как гражданина России и своей малой родины, воспринимать Россию как важную и неотъемлемую часть мировой цивилизации.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

Знакомство с историей, природой, жизнью людей различных стран в рамках содержания курса позволяет научить школьников воспринимать окружающий мир в многообразии и единстве его проявлений.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Знакомство с историей и культурой народов стран изучаемого языка в рамках учебных ситуаций и содержания курса, проблемные и проектные задания, в которых необходимо действовать с учетом мнений одноклассников, позволяют формировать у школьников уважительное отношение к истории, культуре других народов и осознавать важность чужого мнения.

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Игровые задания, требующие сообразительности и быстрой реакции, задания на расшифровку зашифрованных текстов, отгадывание кроссвордов и ребусов приучают школьников обращать внимание на изменяющиеся условия жизни в рамках учебных ситуаций и соответственно осуществлять учебную и игровую деятельность

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

В УМК используются нестандартные способы подачи материала, что повышает у школьников мотивацию к учебе. Личностный смысл учения формируется у школьников за счет реализации личностно-ориентированного подхода, учета индивидуальных особенностей учеников, наличия заданий с различными уровнями сложности и очевидной пользы изучаемого материала для реальной жизни, что способствует развитию личностных универсальных учебных действий.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки


Самостоятельность учащихся развивается в ходе выполнения проблемных заданий и проектных работ, а также за счет обсуждений развития сюжета и наблюдения за поступками героев в качестве примеров для собственного поведения.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Эстетические чувства и потребности учащихся формируются с помощью авторских стихов и песен разных жанров, богатого иллюстративного материала, предъявления детям образцов мировых художественных достижений, включая архитектуру и живопись, и обучения детей видеть прекрасное в рамках содержания курса.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость и умение сопереживать развивается у школьников входе ролевых игр, наблюдения за поворотами сюжета и приключениями героев, а также в рамках выполнения заданий в речевых ситуациях, требующих умения понимать собеседника и учитывать его потребности.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми формируются в ходе работы в микрогруппах, ролевых игр и проектной работы в рамках курса.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

В курсе заложены разнообразные средства для формирования установки на безопасный и здоровый образ жизни. В рамках тематики курса дети знакомятся с правилами поведения, учатся выбирать здоровое питание, осторожно вести себя на улице и т. д.

Метапредметные результаты

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Способность принимать и сохранять цели развивается в ходе работы с четкими пошаговыми инструкциями к заданиям и играм, достижению очевидного для школьников результата каждого урока, что способствует овладению регулятивными универсальными учебными действиями

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

Школьники осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера в ходе проектной деятельности в рамках курса, а также выполняя задания, для которых необходимо овладевать стратегиями чтения и поиска и отбора нужной информации в письменных и устных текстах.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия формируется в ходе работы в микрогруппах, выполнения проектных работ с четко заданным результатом, а также в ходе выполнения заданий для самоконтроля и самопроверки.

Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

Умение понимать причины успеха и неуспеха формируется в ходе регулярных заданий на анализ собственной деятельности.

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

На развитие начальных форм рефлексии направлены вопросы на анализ собственной деятельности и сопоставительный анализ родного и английского языков.

Использование знаково-символических средств представления информации

В ходе обучения младшие школьники учатся работать с представленными в УМК таблицами, языковыми схемами и наглядными средствами предъявления языкового материала, что способствует овладению способами смысловой компрессии и смыслового развертывания, что способствует развитию познавательных универсальных учебных действий.

Активное использование речевых средств

и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

Обучающие компьютерные программы — компоненты УМК — позволяют ученикам развивать компьютерную компетенцию, одновременно развивая коммуникативную компетенцию, закрепляя и расширяя словарный запас и овладевая грамматикой английского языка.

Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям

УМК включает обширный диапазон заданий, направленный на поиск, анализ, синтез, интерпретацию информации: задания на осознанное овладение стратегиями чтения с различными способами извлечения информации, загадки, ребусы, задания на трансформацию информации в устной и письменной форме, что способствует развитию познавательных универсальных учебных действий.

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме

УМК содержит информацию и задания, направленные на овладение различными стратегиями чтения. В УМК представлены тексты различных стилей и жанров, включая сказки, рассказы, стихотворения и др. Реализация принципа сознательности изучения языка, наличие подробных объяснений правил на родном языке позволяет школьникам осознанно строить высказывания в соответствии с речевыми задачами.

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

Готовность слушать и слышать собеседника, умение излагать свое мнение и аргументировать свою позицию формируется в ходе обучения аудированию и говорению в рамках тематики и коммуникативных ситуаций курса, что способствует развитию коммуникативных универсальных учебных действий.

Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Умение определять общую цель и пути ее достижения, договариваться о распределении ролей и функций и осуществлять взаимный контроль и оценку развивается в ходе работы в микрогруппах и выполнения проектных работ. Эти же виды деятельности способствуют формированию готовности конструктивно разрешать конфликты путем сотрудничества и с учетом интересов сторон, что способствует развитию коммуникативных универсальных учебных действий.

Овладение начальными сведениями о

сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Школьники овладевают сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности, а также связей между ними, в рамках информации курса. В соответствии с тематикой курса, дети знакомятся с объектами и явлениями культуры, истории, повседневной жизни стран изучаемого языка и России во всем их многообразии и взаимосвязи.

Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями)

Развитию умения работать в информационной и материальной среде начального общего образования способствует методический ориентировочный аппарат УМК: рубрики, система заданий с едиными формулировками, грамматический справочник, словарь, рекомендации по выполнению заданий.

Предметные результаты

В сфере коммуникативной компетенции

Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения. Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора

Навыки общения формируются у школьников в ходе обучения всем видам речевой деятельности, а также в ходе формирования социокультурной осведомленности. Школьники осваивают начальные лингвистические представления в ходе освоения материала УМК, выполнения заданий на закрепление и отработку изученного материала, а также сопоставления явлений изучаемого и родного языков в рамках содержания курса.

В ценностно-ориентационной сфере

Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах

Дружелюбное отношение и толерантность к носителям английского языка формируются у школьников благодаря глубокому и всестороннему знакомству с повседневной жизнью англичан с, а также благодаря знакомству с детским фольклором в рамках содержания курса.

В эстетической сфере

Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной детской литературы, с детским фольклором

Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной детской литературы, с детским фольклором достигается благодаря стихотворениям и песням, содержащимся в курсе.





Содержание учебного предмета

Раздел I. «Поговорим о временах года и погоде». - 10 часов

Содержание: Present Simple (повторение); Безличные предложения: It is cold. It is winter. Future Simple. Спутники будущего времени.

Планируемый результат: Рассказать о любимых спортивных занятиях, чем можно заниматься в разное время года. Рассказать, что (не) любишь делать в разное время года. Рассказать о погоде. Расспросить партнёра о погоде в разных странах мира. Рассказать, чем можно заниматься, когда жарко, холодно, тепло, идёт дождь. Рассказать о своих планах на завтра, на зимние и летние каникулы. Предсказать погоду на завтра. Пригласить одноклассников на пикник, рассказать, что вы будете делать на пикнике.


Раздел II. «Дом, в котором ты живешь» - 8 часов

Содержание: Предложения с оборотом there is/there are; there is no/there are no.

Планируемый результат: Описать свою квартиру. Расспросить партнёра о его квартире. Сравнить свою комнату и комнату друга. Описать свою комнату.

Раздел III. «Жизнь в городе и селе.» - 8 часов

Содержание: Present Simple. Множественное число существительных-исключения(повторение). Present Simple. Формы глагола to be (am, is, are) - повторение. Безличные предложения (повторение)- Its sunny. Степени сравнения прилагательных (исключения). Степени сравнения прилагательных (многосложные).

Планируемый результат: Расспросить партнёра, что находится недалеко от его дома. Расспросить партнёра о погоде в разных городах мира. Уметь описывать картинки. Обсудить с партнёром, как можно сделать родной город лучше. Рассказать, где живут разные животные. Расспросить партнёра о его питомце. Описать понравившееся животное. Рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных.

Раздел IV. «Рассказываем истории.» - 6 часов

Содержание: Past Simple. Образование второй формы глаголов. Спутники прoшедшего времени. Глагол to be: was (was not/wasn’t), were (were not/weren’t).

Планируемый результат: Передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова. Рассказать о том, что делал прошлым летом. Придумать и рассказать смешную небылицу. Обсудить с партнёром, где Тайни мог находиться месяц назад. Рассказать, что делали дети на костюмированном балу.

Раздел V. «Хорошо проводим время с семьей.» - 12 часов

Содержание: Present Simple, Past Simple: повторение. Повелительные предложения: повторение Please, skate! Краткие отрицательные формы: dont, doesnt, cant, wont, havent, hasnt, didnt, wasnt, werent. Правильные и неправильные глаголы: повторение. Вопросительные предложения с модальными глаголами May I help you to …? Can you help me …? Личные и притяжательные местоимения: I-my, he-his, she-her, it-its, we - our, they-their (повторение). Предлоги: on, under, in, behind, next to, between, above (повторение).

Планируемый результат: Рассказать о прошедших зимних каникулах. Рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье. Расспросить одноклассника, что он делал вчера. Рассказать о своих любимых занятиях в воскресенье. Расспросить одноклассника, что он любит делать в воскресенье, чем занимался в прошедший выходной. Рассказать о своих домашних обязанностях; об обязанностях других членов семьи; расспросить одноклассника, как он помогает дома. Рассказать о своих домашних обязанностях; расспросить одноклассника, что он любит/ не любит делать по дому. Расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад. Вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время рассказать о себе (чем обычно занимаешься в указанное время). Обращаться с просьбой, согласиться/ отказаться выполнять просьбу; вести диалог “За столом” (предлагать угощение, благодарить за угощение/ вежливо отказаться от угощения).

Раздел VI. «В магазине.» - 8 часов

Содержание: Словосочетания: прилагательное +прилагательное (цвет)+существительное: a nice blue shirt. степени сравнения прилагательных(повторение). Past Simple, Present Simple - Общие и специальные вопросы (повторение). Some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

Планируемый результат: Уметь вести диалог “В магазине”. Выразить своё понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды;) посоветовать, как следует одеваться в разную погоду; составить рекламное объявлениe для магазина. Посоветовать, как следует одеваться в разных ситуациях/ в разные времена года.

Раздел VII. «Школа.» - 16 часов

Содержание: Оборот there is/ there are - повторение. Present Simple, Past Simple - повторение. Модальный глагол must - повторение. Указательные местоимения this, that, these, those.

Планируемый результат: Рассказать о любимом занятии на уроке и на перемене; расспросить партнёрa, что он любит делать на уроке/ перемене; рассказать, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником. Расспросить партнёра, что у него есть в портфеле; расспросить партнёра, что он любит делать на уроке английского языка; рассказать, что ученики обычно делают на уроках английского языка. Обратиться с просьбой к партнёру (одолжить ручку, карандаш), отреагировать на просьбу. Описать классную комнату, изображённую на рисунке. Рассказать о любимом школьном предмете.

Учебно-тематический план


Название разделов

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности

Unit 1

Speaking about seasons and the weather”.

Поговорим о временах года и погоде.

10

монологическое высказывание о любимых спортивных занятиях, чем можно заниматься в разное время года; о погоде; диалог-расспрос с использованием лексики по теме; чтение с пониманием основного содержания текста, построенного на изученном языковом материале; cоставление небольших монологических высказываний (прогноз погоды предстоящей зимы; о своих планах на завтра, на зимние и летние каникулы.); аудирование с пониманием основного содержания.

Unit 2

Enjoy your home”.

Дом, в котором ты живешь.



8

диалог-расспрос с использованием лексики по теме, аудирование с пониманием основного содержания; чтение с пониманием основного содержания текста, построенного на изученном языковом материале; составление небольших монологических высказываний (о своей квартире, доме, комнате).

Unit 3 “Being happy in the country and in the city.”

Жизнь в городе и селе.

8

диалог-расспрос с использованием лексики по теме, чтение с пониманием основного содержания текста, построенного на изученном языковом материале, с полным пониманием содержания; монологическое высказывание о городе, селе; описание картинки.

Unit 4

Telling stories”.

Рассказываем истории.

6

диалог-расспрос с использованием лексики по теме, аудирование с пониманием основного содержания; чтение с полным пониманием содержания текста, построенного на изученном языковом материале; составление небольших монологических высказываний.

Unit 5

Having a good time with your family”. Хорошо проводим время с семьей.

12

чтение вслух и про себя несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; составление небольших монологических высказываний (о своих обязанностях и об обязанностях других членов семьи; занятиях в прошедший выходной); диалог – расспрос с использованием лексики по теме, аудирование с пониманием основного содержания.

Unit 6

Shopping for everything”.

В магазине.

8

аудирование с пониманием основного содержания; диалог “В магазине”; монологическое высказывание “как следует одеваться в разную погоду”; составление рекламного объявления для магазина; чтение с полным пониманием содержания.

Unit 7

School is fun”.

Школа.


16

диалог-расспрос с использованием лексики по теме, аудирование с пониманием основного содержания; чтение с полным пониманием содержания текста, построенного на изученном языковом материале, составление небольших монологических высказываний (о школе, любимых занятиях на уроке и перемене).


График проведения контроля


Период обучения

Вид работы

темы

учебник

1 четверть

Словарный диктант

Поговорим о временах года и погоде.


Словарный диктант

Дом, в котором ты живешь.


Контрольная работа

Поговорим о временах года и погоде.


Контрольная работа

Дом, в котором ты живешь.


2 четверть

Словарный диктант

Люди и животные.


Контрольная работа

Степени сравнения прилагательных.


Контрольная работа

Прошедшее простое время.


3 четверть

Контрольная работа

Хорошо проводим время с семьей.


Контрольная работа

В магазине.


Защита проекта

«Современный модный журнал для звёзд»


4 четверть

Словарный диктант

Школьные принадлежности.


Контрольная работа

Настоящее, прошедшее простое время.


Защита проекта

«Диплом»




В курсе ИЯ метод проектов можно использовать в рамках программного материала фактически по любой теме, поскольку отбор тематики проводится с учетом практической значимости для школьника (человек и его окружение). Главное — это сформулировать проблему, над которой учащиеся будут трудиться в процессе работы над темой программы.

Направления проектной деятельности учащихся:

  • Погода. Мое любимое время года.

  • Твой дом.

  • Где лучше жить в городе или деревне?

  • Современный модный журнал.

  • МОЙ МАГАЗИН.

  • Моя школьная жизнь. Диплом.

Главное необходимо помнить, что хороший проект должен:

  • иметь практическую ценность;

  • предполагать проведение учащимися самостоятельных исследований;

  • быть непредсказуемым в процессе работы и по завершении;

  • быть гибким в направлении работы и скорости выполнения;

  • давать ученику возможность учиться в соответствии с его способностями;

  • содействовать проявлению способностей школьника при решении более широкого спектра; способствовать налаживанию взаимодействия между обучающимися.







































4.Требования к предметным результатам у обучающихся к концу 4 класса.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Выпускник научится:

    • участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствование, знакомство, поздравление, благодарность, прощание); диалоге-расспросе (за давать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? и отвечать на них);

    • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;

    • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

    • участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинение); диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника, задавая вопросы куда?, зачем?, почему?, и отвечать на его вопросы); диалоге-побуждении к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться / не соглашаться на предложение партнера);

    • составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;

    • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Выпускник получит возможность научиться:

    • воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

    • использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

    • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

    • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

    • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

    • читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую или интересующую информацию (имена главных героев, место действия, время действия, характеристики героев);

    • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

    • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

    • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

    • восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

    • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;

    • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

    • кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;

    • составлять рассказ в письменной форме, по ключевым словам, и по плану, в том числе в виде моделей;

    • заполнять простую анкету;

    • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

    • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

    • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

    • применять основные правила чтения и орфографии; читать и писать изученные слова английского языка;

    • отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

    • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

    • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

    • группировать лексический материал по частям речи (глагол, существительное) и по темам;

    • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

    • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы

  • произношения звуков;

    • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

    • различать коммуникативные типы предложений по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;

    • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

    • распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;

    • соблюдать интонацию перечисления;

    • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

    • читать слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

    • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

    • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

    • узнавать простые словообразовательные элементы;

    • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

    • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

    • распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и некоторым исключениям; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

    • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

    • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.), предложения с конструкцией there is / there are;

    • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? No, there isn’t any.);

    • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи;

    • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).

Социокультурная осведомленность формируется у учащихся в процессе чтения и прослушивания текстов (в том числе сказок и других произведений детского фольклора на английском языке), проигрывания ситуаций, типичных для англоговорящих стран; ознакомления с изображениями (иллюстрации, фото, коллажи), отражающими явления культуры страны изучаемого языка.

Специальные учебные умения

В процессе изучения английского языка в начальных классах школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • вести словарь (словарную тетрадь);

  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли;

  • делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия.

В процессе изучения курса „иностранный язык“ младшие школьники:

    • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

    • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя слово-

  • образовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

    • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

    • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

    • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

Обучение видам речевой деятельности и развитие учащихся

Обучение чтению является во 2-м классе основой для развития коммуникативной компетенции учащихся. В 4 классе обучаются изучающему чтению, что становится основой для достижения ряда метапредметных результатов и подготовки к итоговой аттестации на каждом этапе обучения.

Обучение технике чтения происходит интегрированно с обучением произношению. На уроках постоянно проводится сопоставление особенностей артикуляции звуков в родном и английском языках, что позволяет детям сознательно овладевать английской артикуляцией и способствует развитию фонематического слуха. Также постановке правильного произношения способствует наличие большого количества аудитивного материала и специальных заданий, направленных на имитацию произношения британских дикторов, в том числе и в многочисленных игровых упражнениях.

Обучение аудированию происходит с помощью многочисленных упражнений, когда детям необходимо понять речь диктора для решения коммуникативной задачи как в традиционной, так и игровой форме. Аудиоприложение записано британскими актерами — ровесниками учеников, что позволяет школьникам воспринимать английский язык как важное средство общения со сверстниками.

Обучение говорению осуществляется в рамках коммуникативного и системно-деятельностного подходов. Школьники учатся общаться в рамках значимых для них коммуникативных ситуаций, а также в ходе игр и решения совместных творческих задач и других видов деятельности. При обучении говорению используется система упражнений, позволяющая переходить от контролируемых высказываний, направленных на отработку лексико-грамматического материала и речепроизносительных навыков, к высказываниям свободным, направленным на отработку беглой англоязычной речи в рамках заданных ситуаций общения. Многие упражнения имеют эмоциональную окраску: вместе с героями учебника школьники оказываются в комических, а иногда и в детективных ситуациях, что способствует развитию эмоциональной сферы учащихся, а также облегчает запоминание нового учебного материала.

Обучение письму осуществляется с помощью многочисленных игровых упражнений во 2-м классе, а затем доля игровых упражнений уменьшается и обучение письму приобретает четко выраженную практическую направленность, очевидную для младших школьников: так, например, дети не просто знакомятся с правилами транслитерации, а учатся правильно оформлять адрес на конверте и т. п.

Одной из отличительных особенностей курса является использование авторских песен и стихов. Песни разных жанров и стилей, включая кантри, рождественские песни, песни - потешки и другие, характерные для детского творчества и традиционные для стран изучаемого языка, написаны специально для данного курса и позволяют развивать у детей эстетическое восприятие англоязычной речи, расширять лингвистический кругозор и давать дополнительные знания культурной сферы.



Социокультурная осведомленность учащихся развивается на нескольких уровнях, а именно: на уровне социокультурной осведомленности как таковой и уровне умений межкультурной коммуникации. Развитию социокультурной осведомленности способствует рубрика „Путешествие в Королевство“, из которой дети узнают реалии современной жизни и истории страны изучаемого языка. Знакомство же с этикетными особенностями и правилами как речевого, так и неречевого поведения способствуют развитию практических умений межкультурной коммуникации у детей. Приобретенные знания и умения используются и закрепляются в речевых упражнениях.

Особенностью содержательного построения курса является сквозная оригинальная сюжетная линия. Приключения героев наполняют коммуникативным смыслом упражнения языковой направленности, повышают мотивацию учащихся, демонстрируют практические возможности применения полученных на уроках знаний, а также помогают воспитывать учеников. Воспитание осуществляется в нескольких направлениях. Развитие моральной сферы учащихся происходит, когда дети следят за приключениями положительных героев — Ани, Седрика и учатся принимать сторону добра, занимать активную жизненную позицию. Развитие гражданской позиции школьников происходит благодаря знакомству с реалиями родной страны в сопоставлении с реалиями стран изучаемого языка. Дети учатся позиционировать себя как граждане России и своей малой родины, учатся воспринимать Россию как часть мировой цивилизации с общими культурными особенностями.

Развитию патриотизма у младших школьников способствует сопоставление положительных особенностей родной страны и стран изучаемого языка. У детей развивается понимание того, что в родной стране есть немало интересного, о чем можно рассказать зарубежным сверстникам, что своей Родиной можно и нужно гордиться.



















Тематическое планирование для учащихся 4г класса УМК “Enjoy EnglishБиболетова М.З., Трубанева Н.Н.

урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

план

факт

1 четверть – 18 часов

Раздел 1. Поговорим о временах года и погоде.

1

Любимые спортивные занятия.

1



2

Погода в разное время года.

1



3

Погода в разных странах мира.

1



4

Будущее время. Образование и употребление.

1



5

Прогнозы погоды на завтра.

1



6

Планы на будущее.

1



7

Погода Каникулы зимой и летом.

1



8

Собираемся на пикник.

1



9

Практика устной речи и письма. Словарный диктант.

1



10

Контрольная работа по 1 разделу.

1




Раздел 2. Дом, в котором ты живешь.


11

Анализ контрольной работы. Лексика по теме “Дом”. Введение.

1



12

Употребление оборота there is/there are.

1



13

Лексика по теме “Комната”. Введение.

1



14

Предлоги места. Описываем свою комнату.

1



15

Описание комнаты.

1



16

Практика устной речи и письма. Словарный диктант.

1



17

Контрольная работа по 2 разделу.

1



18

Анализ контрольной работы. Защита творческих проектов “Дом”, “Квартира”.

1



2 четверть – 14 часов

Раздел 3. Жизнь в городе и в селе.

1

Город и деревня. Введение лексики.

1



2

Город и деревня. Закрепление лексики.

1



3

Степени сравнения прилагательных (односложные).

1



4

Степени сравнения прилагательных (исключения).

1



5

Степени сравнения прилагательных (многосложные).

1



6

Животные в городе и деревне.

1



7

Люди и животные. Словарный диктант.

1



8

Контрольная работа “Степени сравнения прилагательных”.

1



Раздел 4. Рассказываем истории.

9

Анализ контрольной работы. Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы.

1



10

Простое прошедшее время. Повторение.

1



11

Спутники прошедшего времени.

1



12

Вопросительные предложения в Past Simple.

1



13

Контрольная работа “Прошедшее простое время”.

1



14

Анализ контрольной работы. Итоговый урок.

1



3 четверть – 20 часов

Раздел 5. Хорошо проводим время с семьей.

1

Настоящее, прошедшее простое время. Повторение.

1



2

Прошедшее простое время. Краткие отрицательные формы.

1



3

Прошедшее простое время. Повторение.

1



4

Мои домашние обязанности. Правильные и неправильные глаголы.

1



5

Мои домашние обязанности. Практика устной речи.

1



6

Настоящее и прошедшее простое время. Общие вопросы.

1



7

Разговор по телефону.

1



8

Учимся говорить по телефону.

1



9

Прошедшее простое время. Повторение.

1



10

Поведение в семье и гостях.

1



11

Личные и притяжательные местоимения. Предлоги.

1



12

Контрольная работа по 5 разделу.

1



Раздел 6. В магазине.

13

Анализ контрольной работы. Одежда. Введение лексики.

1



14

Одежда. Закрепление лексики.

1



15

Одежда в разную погоду.

1



16

Что можно носить при разной погоде.

1



17

Покупка продуктов питания.

1



18

Повторение изученного материала.

1



19

Контрольная работа по 6 разделу.

1



20

Анализ контрольной работы. Урок-проект “Современный модный журнал для звёзд”

1



4 четверть – 16 часов

Раздел 7. В школе.

1

Классная комната Джима. Оборот There is/are

1



2

Моя классная комната. Практика устной речи.

1



3

Любимые занятия на уроке и на перемене.

1



4

Любимые занятия на уроке и на перемене. Повторение.

1



5

Школьные принадлежности. Введение лексики.

1



6

Школьные принадлежности. Закрепление лексики.

1



7

Указательные местоимения this, that,these,those.

1



8

Указательные местоимения. Повторение.

1



9

Школьные принадлежности. Словарный диктант.

1



10

Домашнее чтение “Король и сыp”.

1



11

Домашнее чтение “Король и сыр”.

1



12

Домашнее чтение “Король и сыр”.

1



13

Повторение пройденного материала.

1



14

Контрольная работа “Настоящее, прошедшее простое время”.

1



15

Анализ контрольной работы. Урок-прoект “Диплом”.

1



16

Итоговый урок.

1










Лист корректировки рабочей программы


Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Дата проведения по факту














































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!