СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику Spotlight

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight»


,СОДЕРЖАНИЕ



Пояснительная записка………………………………………………………..2


Учебно-тематический план…………………………………………………...3


Содержание программы……………………………………………………….4


Ожидаемые (планируемые) результаты изучения курса по программе……………………………………………………………………..................5


Учебно-методическое обеспечение программы……………………………..10


Формы контроля уровня достижений обучающихся………………………..10


Материально-техническое обеспечение образовательного процесса………10


Календарно-тематическое планирование……………………………………11


Информационное обеспечение……………………………………………….34






















































ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для учащихся 5 класса общеобразовательного учреждения разработана на основе Примерной основной образовательной программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. - 4-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2011. - 223 с., Авторских программ для 5-9 классов под ред. В.Г. Апалькова. Рекомендуемой Министерством образования и науки РФ, в соответствии с Федеральными Государственными стандартами образования и основной образовательной программой ОУ.

Цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;



ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

При обучении английскому языку во 5 классе основными формами работы являются: коллективная, групповая, парная, индивидуальная.



ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю. Программа рассчитана на средний уровень знаний обучающихся, реализуется в классах урочной системы.


Учебно-тематический план

Раздел

Кол-во часов

Виды деятельности учащихся

всего

Теория

практика

Совместно-распределительная учебная деятельность

Совместно-распределительная проектная деятельность

Учебно-исследовательская деятельность

Деятельность управления системными объектами

Творческая деятель

ность

Формы организации учебной деятельности

1

Вводный модуль


10

9

1

Беседа

Диалог-расспрос

Игра

стихи





2

Школьные будни


9

8

1

Беседа

Диалог-расспрос

песни





3

Это-я!

9

8

1

Беседа

Диалог-расспрос

Игра

Песни

стихи




Составьте вопросы для викторины.

4

Мой дом- моя крепость

9

8

1

Диалог-расспрос

Беседа

Игра




План-чертеж дома

5

Семейные узы

9

8

1

Диалог-расспрос

Беседа

Игра




Стихотворение о семье

6

Животные со всего света

9

8

1

Диалог-расспрос

Беседа

Игра




Описание-характеристика животного

7

С утра до вечера

9

8

1

Диалог-расспрос

Беседа

Игра




Изготовление песочных часов

8

В любую погоду

9

8

1

Диалог-расспрос

Беседа

Игра




Иллюстрация к стихотворению

9

Особые дни

9

8

1

Диалог-расспрос

Беседа

Игра




Викторина

10

Современная жизнь

9

8

1

Диалог-расспрос

Беседа

Игра




Описание достопримечательности

11

Каникулы

11

10

1

Диалог-расспрос

Беседа

Игра







Содержание программы

В курсе английского языка можно выделить следующие содержательные линии:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомлённость;

- общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Вводный модуль (10 ч.) Английский алфавит. Числительные. Цвета. Глаголы места. Классно-урочные выражения.

Школьные будни (9ч.) Школа! Снова в школу! Любимые предметы. Школы в Англии. Школьная жизнь. Фразы приветствия. Проверочная работа.

Это-Я (9 ч.) Я из… Мои вещи. Моя коллекция. Сувениры из Великобритании. Наша страна.

Покупка сувениров. Проверочная работа.

Мой дом-моя крепость (9 ч.) С новосельем! Моя комната. Типичный английский дом. Дома. Осмотр дома. Презентация проектных работ по теме: «Мой дом» Проверочная работа.

Семейные узы (9 ч.) Моя семья. Кто есть, кто? Знаменитые люди. Американские теле семьи Увлечения. Описание людей. Проверочная работа.

Животные со всего света. (9 ч.) Удивительные создания. В зоопарке. Мой питомец. Лохматые друзья. Животные. Посещение ветеринара. Мини-проект о насекомых. Проверочная работа.

С утра до вечера (9 ч.) Подъём! На работе. Выходные. Главные достопримечательности. Слава. Приглашение к действию. Солнечные часы.

В любую погоду (9 ч.) Год за годом. Одевайся правильно. Здорово! Климат Аляски. Времена года. Покупка одежды. Ну и погода!

Особые дни (9 ч.) Жить в ногу со временем (11ч.) За покупками. Давай пойдем… Не пропустите! Оживленные места Лондона. Музей игрушки в Сергиевом Посаде. Как пройти…? Математика. Проверочная работа.

Каникулы (11 ч.) Путешествия и отдых. Летние удовольствия. Просто записка. Поехали! Увидимся в летнем лагере! Как взять напрокат (вело/авто)? География. Итоговая контрольная работа. Проектные задания.


Ожидаемые результаты изучения курса по программе.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;  работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

































Учебно-методическое обеспечение.

Обязательные средства:

Эванс В., Дули Дж., Подоляко О., Ваулина Ю. Английский язык: Английский в фокусе/ Spotlight - 5: Учебник для 5 кл. общеобраз. учрежд. – 6 - е изд, испр. – М: Просвещение, 2015.

Дополнительные средства:

  1. Аудиоматериалы к УМК «Spotlight»

  2. Таблицы

  3. Книга для чтения.

Формы и средства контроля

Контроль над результатами обучения осуществляется через использование следующих видов: текущий, тематический, итоговый. При этом используются различные формы контроля: диктант, контрольная работа, тест. Контрольные работы взяты из учебника “Spotlight”.

Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения, изучаемого и проверяемого программного материала после изучения основных разделов; итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года.



Материально-техническое обеспечение.

  1. Ноутбук

  2. Проектор








Календарно-тематическое планирование

Вводный модуль (10 часов)

Календарные сроки

№ урока

Тема

Кол-во часов

Планируемые результаты

Формы контроля

план

факт

Освоение предметных знаний

Универсальные учебные действия



1

Вводный урок. Диалог знакомства.

1

Ознакомиться с содержанием курса, освоить выражение классно-урочного обихода;

уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога, названия профессий; вести диалог-расспрос о своей семье, профессии родителей.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Учиться самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента.

Устные вопросы



2

Английский алфавит. Диалог знакомства.

1

Изучить английский алфавит;

научиться высказываться о фактах с опорой на вопросы, воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога, соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, правильно употребляют в речи неопределённый артикль a/an

Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели.

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями одноклассников в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



3

Английский алфавит. Диалог знакомства.

1

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

приветствовать, знакомиться, представлять людей при знакомстве.

Адекватно оценивать объективную трудность

как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов для решения задачи.

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей

Деятельности.

Строить логическое рассуждение

Устные вопросы



4

Английский алфавит. Диалог приветствия.

1

Уметь вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Адекватно оценивать объективную трудность

как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов для решения задачи.

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей

Деятельности.

Строить логическое рассуждение

Устные вопросы



5

Английский алфавит. Диалог прощания.

1

Уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета, использовать в своей речи разговорные клише. Правильно воспроизводят и произносят звуки /w/, /i:/

Адекватно оценивать объективную трудность

как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов для решения задачи.

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей

Деятельности.

Строить логическое рассуждение

Устные вопросы



6

Числительные. Имена. Решение примеров.

1

Освоить базовые лексические единицы, счет 1-10, названия цветов; уметь вести монолог, соблюдая нормы речевого этикета, соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной работы.

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями одноклассников в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности.

Ставить проблему, аргументировать ее актуальность

Устные вопросы



7

Цвета. Ответы на вопросы

1

Вести диалог- расспрос этикетного характера. Знать названия цветов и использовать их в устной речи.

Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной работы.

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями одноклассников в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности.

Ставить проблему, аргументировать ее актуальность

Устные вопросы



8

Глаголы места. Команды.

1

Выражать побуждение с помощью повелительного наклонения; отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной работы.

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями одноклассников в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности.

Ставить проблему, аргументировать ее актуальность

Устные вопросы



9

Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения.

1

Уметь заполнять анкету

грамматические структуры what is this? -it is a cap, what color is the? –it is blue;

развивать социокультурную компетенцию


Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы.

Строить логическое рассуждение

Устные вопросы



10

Входная контрольная работа.

1

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи


Письменные вопросы


Модуль 1. Школьные дни. (9 часов)

Календарные сроки

№ урока

Тема

Кол-во часов

Планируемые результаты

Формы контроля

план

факт

Освоение предметных знаний

Универсальные учебные действия



11

Школа! Микро диалоги.

1

Применять основные правила употребления неопределенного артикля в речи ; употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудио тексты, представлять монологическое высказывание, составлять расписание уроков.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы.

Строить логическое рассуждение

Устные вопросы



12

Снова в школу! Личные местоимения.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, воспринимать на слух и повторять числа от 1 до 20; правильно употреблять в речи личные местоимения, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудио тексты; начинать, вести и заканчивать диалог, уметь вести монолог, соблюдая нормы речевого этикета; составлять краткое резюме.


Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



13

Любимые предметы. Рассказ о друге на основе анкеты.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и правильно воспроизводить названия школьных предметов, правильное написание имен существительных с заглавной буквы, отрабатывать правила чтения, уметь заполнять анкету.


Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



14

Школы в Англии. Структура системы образования в Англии.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологические высказывания, составлять схему, выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты.

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



15

Школьная жизнь. Статья-интервью в Интернете о российской школе.

1

Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологические высказывания. На основе прочитанного,

составлять заметку для журнала.


Учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Учиться самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента

Устные вопросы



16

Приветствия. Диалоги этикетного характера.

1

Читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудио тексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения

Учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Учиться самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента

Устные вопросы



17

Обобщение тем 1 модуля.

1

Работа в группах/парах:

употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание плаката, воспринимают на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать глаголы в нужной грамматической форме

Учиться самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, спорить и отстаивать свою позицию, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



18

Тест по теме «Школьная жизнь»

1

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи.

Решать поставленные перед учащимся проблемы

и задания

Письменные вопросы



19

Внеклассное чтение

1

Читают и полностью понимают содержание текста, начинают, ведут и заканчивают диалоги на основе прочитанного.

Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи.

Решать поставленные перед учащимся проблемы

и задания

Устные вопросы


Модуль 2. Это я... (9часов)

Календарные сроки

№ урока

Тема

Кол-во часов

Планируемые результаты

Формы контроля

план

факт

Освоение предметных знаний

Универсальные учебные действия



20

Я из…. Национальности. Словообразование.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме. знакомиться, правильно употреблять в речи словообразовательные суффиксы -ish, -ian, -er, -ese; формировать представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, составлять плакат.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы.

Строить логическое рассуждение

Устные вопросы



21

Мои вещи. Множественное число существительных.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, изучать и употреблять в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/these, that/those); читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

составлять список подарков, начинать, вести и заканчивать диалог и микромонолог, отрабатывать правила чтения; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



22

Моя коллекция. Беседа.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать, извлекать информацию,

составлять список любимых вещей из своей

коллекции; писать небольшой рассказ о своей

коллекции, своём увлечении; воспринимать

на слух и выборочно понимать аудиотексты


Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



23

Сувениры из Великобритании.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, оформлять постер,

представлять монологические высказывания на основе прочитанного.


Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



24

Наша страна. Резюме на основе текста.

1

Читать и полностью понимать содержание текста, составлять резюме, представлять монологические высказывания на основе прочитанного; создать постер-афишу о предстоящем событии, рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец

.

Учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Учиться самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента

Устные вопросы



25

Покупка сувениров. Диалоги этикетного характера.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, тренировать правила чтения начинать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации в магазине.

.




Учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Учиться самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента

Устные вопросы



26

Англоговорящие страны. Викторина о странах и столицах.

1

Работа в группах/парах:

употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать содержание карты, представлять монологические высказывания.

Самоконтроль, само коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Учиться самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, спорить и отстаивать свою позицию, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



27

Тест по теме «Это я»

1

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи.

Решать поставленные перед учащимся проблемы

и задания

Письменные вопросы



28

Внеклассное чтение

1

Читают и полностью понимают содержание текста, начинают, ведут и заканчивают диалоги на основе прочитанного.

Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи.

Решать поставленные перед учащимся проблемы

и задания

Устные вопросы


Модуль 3 Мой дом- моя крепость. (9 часов)

Календарные сроки

№ урока

Тема

Кол-во часов

Планируемые результаты

Формы контроля

план

факт

Освоение предметных знаний

Универсальные учебные действия




29

Дома. Порядковые числительные.

1

Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок; овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,правильно употреблять в речи порядковые числитительные,читать и полностью понимать содержание текста,воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монолог,

описывать свой дом, отрабатывать правила чтения.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы.

Строить логическое рассуждение

Устные вопросы



30

С новосельем! Притяжательные местоимения.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи местоимения, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог,

правильно употребляют в речи конструкцию there is/there are, притяжательные прилагательные, предлоги места.

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



31

Моя комната. Предлоги места.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, отрабатывать предлоги места, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, вести диалог, описывать свою комнату.

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



32

Типичный английский дом. Описание дома по плану.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологические высказывания, составлять схему дома.


Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



33

Дома. Описание дома по плану.

1

Читают и полностью понимать содержание текста, представлять монологические высказывания на основе прочитананного,

составлять заметку для журнала.


Учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Учиться самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента

Устные вопросы



34

Осмотр дома. Диалоги этикетного характера.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, отрабатывать правила чтения

Учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Учиться самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента

Устные вопросы



35

Поисковое чтение. Тадж Махал.

1

Работа в группах/парах:

употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологические высказывания, презентовать известное здание, читать и полностью понимать содержание аутентичного текста (Тадж-Махала) по теме


Учиться самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, спорить и отстаивать свою позицию, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



36

Тест по теме «Мой дом»

1

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи.

Решать поставленные перед учащимся проблемы

и задания

письменные вопросы



37

Внеклассное чтение

1

Читают и полностью понимают содержание текста, начинают, ведут и заканчивают диалоги на основе прочитанного.

Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи.

Решать поставленные перед учащимся проблемы

и задания

Устные вопросы


Модуль 4 Семейные узы. (9 часов)

Календарные сроки

№ урока

Тема

Кол-во часов

Планируемые результаты

Формы контроля

план

факт

Освоение предметных знаний

Универсальные учебные действия




38

Моя семья. Притяжательное местоимение.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи притяжательные местоимения, прогнозировать содержание, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудио тексты, начинать, вести и заканчивать диалог, составлять дневник.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы.

Строить логическое рассуждение

Устные вопросы



39

Кто есть кто?

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи повелительное.наклонение,читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,составлять текст-описание внешности.

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



40

Знаменитые люди. Диалог-расспрос об известной личности.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, воспроизводить краткие диалоги; написать резюме о св.кумире,

начинать, вести и заканчивать диалог и микромонолог; кратко описывать внешность и характер своих родственников; узнать об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка.

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



41

Американские «телесемьи». Сообщение на основе прочитанного.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

оформлять постер, представлять монологические высказывания.


Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



42

Увлечения. Монолог-повествование.

1

Читать и полностью понимать содержание текста, составлять статью для журнала, представлять монологические высказывания на основе.прочитанного., читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог и монолог, отрабатывать правила чтения,писать электронное письмо другу о том, как проводят свободное время.

Учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Учиться самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента

Устные вопросы



43

Описание людей. Монолог-описание человека по картинке

1

Работа в группах/парах:

употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозировать, читать и понимать содержание, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

писать стихотворение о своей семье по образцу.


Учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Учиться самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента

Устные вопросы



44

Моя семья. Стихотворение о своей семье.

1

Работа в группах/парах:

употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозировать, читать и понимать содержание, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

писать стихотворение о своей семье по образцу.


Учиться самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, спорить и отстаивать свою позицию, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



45

Тест по теме «Моя семья»

1

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике письму.

Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи.

Решать поставленные перед учащимся проблемы

и задания

Письменные вопросы



46

Внеклассное чтение

1

Читают и полностью понимают содержание текста, начинают, ведут и заканчивают диалоги на основе прочитанного,


Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи.

Решать поставленные перед учащимся проблемы

и задания

Устные вопросы


Модуль 5. Животные со всего света. (9 часов)

Календарные сроки

№ урока

Тема

Кол-во часов

Планируемые результаты

Формы контроля

план

факт

Освоение предметных знаний

Универсальные учебные действия



47

Удивительные создания. настоящее простое время глагола.

1

Овладевают и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать аутентичные тексты


Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы.

Строить логическое рассуждение

Устные вопросы



48

В зоопарке. Настоящее простое время глагола.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени, предвосхищать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять описание животного,

начинать, вести и заканчивать диалог.

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



49

Мой питомец. Настоящее простое время глагола.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять глаголы, читать, извлекать; необходимую информацию

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять описание животного на форуме в интернете.

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



50

Пушистые друзья. Диалог-расспрос.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозировать содержание текста и извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять статью о животном, вести диалог- расспрос о местности, месторасположении различных организаций, о животных

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



51

Животные. Сообщение на основе прочитанного.

1

Читать и полностью понимать содержание текста,составлять статью для журнала, о дюбимом животном, представлять монологические высказывания на основе прочитанного.



Учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Учиться самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента

Устные вопросы



52

Посещение ветеринарной лечебницы. Диалог-расспрос.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, извлекать информацию; воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, применять правила чтения; описывать тематические картинки, диких животных.

Учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Учиться самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента

Устные вопросы



53

Из жизни насекомого.. сообщение на основе прочитанного.

1

Работа в группах/парах:

употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищать содержание, читать и понимать текст, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологические высказывания.на основе прочитанного.

Учиться самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, спорить и отстаивать свою позицию, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



54

Тест по теме «Животные со всего мира»

1

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи.

Решать поставленные перед учащимся проблемы

и задания

Устные вопросы



55

Внеклассное чтение

1

Читают и полностью понимают содержание текста, начинают, ведут и заканчивают диалоги на основе прочитанного,


Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи.

Решать поставленные перед учащимся проблемы

и задания

Устные вопросы


Модуль 6. С утра до вечера. (9 часов)

Календарные сроки

№ урока

Тема

Кол-во часов

Планируемые результаты

Формы контроля

план

факт

Освоение предметных знаний

Универсальные учебные действия



56

Подъем! Предлоги времени.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, употреблять в речи наречия и предлоги времени, прогнозировать содержание, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, писать связный текст о распорядке дня.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы.

Строить логическое рассуждение

Устные вопросы



57

На работе. Настоящее длительное время глагола.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно использовать в речи настоящее продолженное время,

прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, описывать ситуацию.

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



58

Выходные. Диалоги о занятиях членов семьи.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста,воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

вести диалог о занятиях членов семьи, составлять электронное письмо


Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



59

Главные достопримечательности. Статья о Биг-Бэне.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологические высказывания, писать текст о достопримечательности.

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



60

Слава. Резюме кумира.

1

Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного,

составлять резюме кумира..

Учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Учиться самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента

Устные вопросы



61

Приглашение к действию. Диалоги-побуждение к действию.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения.


Учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Учиться самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента

Устные вопросы



62

Солнечные часы. Изучающее чтение.

1

Работа в группах/парах:

употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание плаката,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать инструкцию к солнечным часам.

Учиться самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, спорить и отстаивать свою позицию, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



63

Тест по теме «С утра до вечера»

1

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи.

Решать поставленные перед учащимся проблемы

и задания

Письменные вопросы



64

Внеклассное чтение

1

Читают и полностью понимают содержание текста, начинают, ведут и заканчивают диалоги на основе прочитанного,


Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи.

Решать поставленные перед учащимся проблемы

и задания

Устные вопросы

Модуль 7. В любую погоду. (9 часов)

Календарные сроки

№ урока

Тема

Кол-во часов

Планируемые результаты

Формы контроля

план

факт

Освоение предметных знаний

Универсальные учебные действия



65

Год за годом. Интернет-чат о погоде.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,читать и понимать аутентичные тексты,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, вести беседу по телефону,

составлять сообщение о погоде.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы.

Строить логическое рассуждение

Устные вопросы



66

Одевайся правильно. Настоящее простое и длительное времена глагола.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи настоящее простое продолженное время,

описывать фотографию, прогнозировать содержание, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты;

начинать, вести и заканчивать диалог.

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



67

Здорово! Открытка другу с места отдыха.

1

Овладевать и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, уметь правильно оформлять открытки, отрабатывать правила чтения

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



68

Климат Аляски.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

представлять ассоциативные высказывания, пересказ, составлятьтекст для интернет-сайта.

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



69

Времена года. Описание своего рисунка.

1

Читать и полностью понимаь содержание текста, представлять монологические

высказывания на основе прочитанного, описывать свой рисунок.


Учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Учиться самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента

Устные вопросы



70

Покупка одежды. Диалоги этикетного характера.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренирвать правила чтения.

Учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Учиться самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента

Устные вопросы



71

Ну и погода! Рисунок-иллюстрация к стихотворению.

1

Работа в группах/парах:

употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать содержание, читать и полностью понимать, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять ассоциативные высказывания, описывать рисунок к стихотворению.

Учиться самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, спорить и отстаивать свою позицию, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



72

Тест по теме «В любую погоду.»

1

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи.

Решать поставленные перед учащимся проблемы

и задания

Письменные вопросы



73

Внеклассное чтение

1

Читают и полностью понимают содержание текста, начинают, ведут и заканчивают диалоги на основе прочитанного,


Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи.

Решать поставленные перед учащимся проблемы

и задания

Устные вопросы


Модуль 8. Особые дни. (9 часов)

Календарные сроки

№ урока

Тема

Кол-во часов

Планируемые результаты

Формы контроля

план

факт

Освоение предметных знаний

Универсальные учебные действия




74

Праздники. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

представлять монологическое высказывание,

составлять текст о праздниках, читать и полностью понимать содержание аутентичного текста (диалог-образец, описание праздников в Британии и Китае) по теме.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы.

Строить логическое рассуждение

Устные вопросы



75

Готовим сами! План празднования дня рождения.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи

неопределенные.местоимения, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать план празднования ДР

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



76

У меня день рождения! Статья о праздновании дня рождения в России.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать статью о праздновании дня рождения в России, представлять ассоциативные высказывания, начинают.


Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



77

День благодарения. Викторина об одном из праздников в России.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозировать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать текст викторины,

представлять монологическое высказывание.


Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



78

Праздники и гуляния. Описание традиционного русского праздника.

1

Читать и полностью понимать содержание текста, написать небольшой рассказ о празднике в своей стране, представлять монологические высказывания на основе прочитанного.


Учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Учиться самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента

Устные вопросы



79

Заказ блюд в ресторане. Диалоги этикетного характера.

1

Работа в группах/парах:

употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать содержание карты, оформлять постер о правилах безопасности на кухне, представлять монологтческие высказывания на основе прочитанного. Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.


Учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Учиться самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента

Устные вопросы



80

Когда я готовлю на кухне постер о правилах безопасности на кухне.

1

Работа в группах/парах:

употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать содержание карты, оформлять постер о правилах безопасности на кухне, представлять монологтческие высказывания на основе прочитанного. Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.


Учиться самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, спорить и отстаивать свою позицию, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



81

Тест по теме «Особые дни.»

1

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи.

Решать поставленные перед учащимся проблемы

и задания

Письменные вопросы



82

Внеклассное чтение

1

Читают и полностью понимают содержание текста, начинают, ведут и заканчивают диалоги на основе прочитанного,


Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи.

Решать поставленные перед учащимся проблемы

и задания

Устные вопросы


Модуль 9. Жить в ногу со временем. (9часов)

Календарные сроки

№ урока

Тема

Кол-во часов

Планируемые результаты

Формы контроля

план

факт

Освоение предметных знаний

Универсальные учебные действия



83

За покупками. Неопределенный артикль.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, употреблять в речи артикли a/an – the,

прогнозировать, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

представлять монологическое высказывание на основе прочитанного; начинать, вести и заканчивать диалог, писать связный текст,отрабатывать правила чтения, начинать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации в магазине.


Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы.

Строить логическое рассуждение

Устные вопросы



84

Давай пойдем…Модальный глагол.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи

модальные глаголы, прогнозировать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,составлять афишу.


Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



85

Не пропустите. Отзыв на фильм.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,читать, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять отзыв на фильм,

представлять монологическое высказывание.

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



86

Оживленные места Лондона.

1

Употребять в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозировать содержание текста и извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять текст об известном районе Москвы, представлять монолог на основе прочитанного.


Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



87

Музеи игрушек в Сергиевом Посаде.

1

Читать и полностью понимать содержание текста, составлять статью для журнала, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного.

Учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Учиться самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента

Устные вопросы



88

Как пройти в .. Диалоги этикетного характера.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, извлекать информацию; воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

начинать, вемти и заканчивать диалог,

применять правила чтения.

Учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Учиться самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента

Устные вопросы



89

Математика. Британские монеты.

1

Работа в группах/парах:

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и понимать текст, извлекать информацию, составлять плакат о российских монетах, представлять монологические и диалогические высказ.на основе прочитанного.

Учиться самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, спорить и отстаивать свою позицию, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



90

Тест по теме «Жить в ногу со временем.»

1

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи.

Решать поставленные перед учащимся проблемы

и задания

Устные вопросы



91

Внеклассное чтение

1

Читают и полностью понимают содержание текста, начинают, ведут и заканчивают диалоги на основе прочитанного,


Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи.

Решать поставленные перед учащимся проблемы

и задания

Устные вопросы


Модуль 10. Каникулы. (11 часов)

Календарные сроки

№ урока

Тема

Кол-во часов

Планируемые результаты

Формы контроля

план

факт

Освоение предметных знаний

Универсальные учебные действия



92

Путешествие и отдых. Модальный глагол can.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи модальный глагол can/can’t, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать рекламное объявление, тренировать правила чтения.


Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы.

Строить логическое рассуждение

Устные вопросы



93

Летние удовольствия. Будущее простое время.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно использовать в речи будущее простое время, прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писывать ситуацию.

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



94

Просто записка… Аббревиатура.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

употребление аббревиатуры,

читают и извлекают информацию, ведут диалоги о проблемах здоровья,

пишут записку другу


Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



95

Поехали! Тур по Шотландии.

1

употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монологическое высказывание, составляют настольную игру о достопримечательностях России

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



96

Увидимся в летнем лагере. Рассказ о своем отдыхе.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать содержание текста, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, тренировать правила чтения, начинать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации в ресторане, при необходимости аренды автомобиля/

велосипеда.


Учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Учиться самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента

Устные вопросы



97

Как взять напрокат велосипед. Диалоги этикетного характера.

1


Читать комикс и извлекать заданную информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного, составлять комикс о походе.

Учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Учиться самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента

Устные вопросы



98

Безопасность в походе.

1

Работа в группах/парах:

употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать содержание карты, оформлять постер о правилах безопасности на кухне, представлять монологтческие высказывания на основе прочитанного. Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.


Учиться самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, спорить и отстаивать свою позицию, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Устные вопросы



99

Тест по теме «Каникулы»

1

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи.

Решать поставленные перед учащимся проблемы

и задания

Письменные вопросы



100

Внеклассное чтение

1

Читают и полностью понимают содержание текста, начинают, ведут и заканчивают диалоги на основе прочитанного,


Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи.

Решать поставленные перед учащимся проблемы

и задания

Устные вопросы



101

Итоговая контрольная работа

1

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения.

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Письменные вопросы



102

Обобщение тем за 5 класс

1

Работа в группах/парах:

употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать содержание карты, оформлять постер о правилах безопасности на кухне, представлять монологтческие высказывания на основе прочитанного. Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.


При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения.

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Устные вопросы











Учебно-тематическое обеспечение

1 УМК «Английский в фокусе» для 5 класса/ Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2015.

2. Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы/ В.Г. Апальков – М.: Просвещение 2011г.

3. Spotlight 5 Test Booklet. Английский язык 5 класс. Контрольные задания. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2012.

4. Рабочая тетрадь. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса/. Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2012.

5. Сборники для подготовки к ЕГЭ.

6. Двуязычные словари.




9



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!