Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основании:
-авторской учебной программы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева (Английский с удовольствием для 2-11 классов, Обнинск, Титул, 2007г.) Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 2-9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2007. – 48с.
Рабочая программа рассчитана на 105 часов в год (35 недель), 3 часа в неделю.
Компоненты УМК
- Учебник М.З. Биболетовой “Enjoy English” 7 класс, Обнинск, издательство Титул 2007. – 160 с.: ил.
- Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 2-9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2007. – 48с.
Цели и задачи учебного предмета.
В процессе обучения по курсу "Enjoy English" в 7-х классах (учебники "Enjoy English -7, ) реализуются следующие цели.
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении,аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Pre-Intermediate / Way stage);
языковая компетенция — накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа
Задачи:
Развитие роли речевой инициативы учащихся при увеличении объёма парной и групповой работы;
В области чтения и аудирования – развитие механизмов идентификации и дифференциации, а также прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста;
Формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями;
Формирование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста.
Общеучебные умения, навыкии способы деятельности.
Продуктивные речевые умения.
1) Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьник учатся:
- описывать иллюстрацию;
- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план.
- давать характеристику героям прочитанного, прослушанного текста.
2) Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся:
- заполнять таблицу по образцу;
- отвечать на вопросы к тексту
3) Умения чтения.
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно- познавательным потребностям учащихся 5 класса, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания( ознакомительное чтение), с полным пониманием 9изучающее чтение) с извлечением нужной информации ( просмотровое, поисковое чтение).
При овладении чтением школьники:
-совершенствуют технику чтения вслух и про себя
- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты.
Специальные умения, навыки и способы деятельности по предмету.
Умения аудирования.
При овладении аудированием школьники учатся:
- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной понимания: пониманием основного содержания и извлечения необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст. Стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;
- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информации в аутентичных прагматических текстах. Например. Объявления на вокзале/ в аэропорту, в прогнозе погоды.
Ведущие формы и методы, технологии обучения.
Личностно-ориентированный характер обучения проявляется в осознании школьниками собственного участия в процессе обучения как субъекта обучения, в постановке целей обучения, которые соответствуют реальным потребностям школьников.
Дифференцированный подход к овладению языковым материалом ( лексическим и грамматическим) с учетом того, как этот материал будет использоваться в дальнейшем: для создания собственных высказываний(продуктивно) или для понимания звучащих или фиксированных в печатном виде высказываний (рецептивно). А также использование индивидуальных карт.
Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, понимаемой как обучение детей общению на новом для них языке в устной и письменной формах непосредственно и опосредованно через книгу. В процессе достижения коммуникативной цели реализуются воспитательные, развивающие и общеобразовательные функции иностранного языка как предмета.
Метод проектного обучения.
Речевые и познавательные игры.
Групповая работа и работа в парах.
Ролевая игра.
Проблемно-поисковые задания.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Предметные результаты освоения данной программы по иностранному языку выразится в:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт);
- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У учащихся основной школы будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
- представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
- осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
- осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
- обогащение опыта межкультурного общения;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
специальные учебные умения:
- читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
- читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
- читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
- понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
- понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
- понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
- работать с лексическими таблицами;
- понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
- работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
- кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
- догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
- иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
- использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
- использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
- организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
- работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
- пользоваться лингвострановедческим справочником;
- переводить с русского языка на английский;
- использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
- выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.
Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка в 6 классе, следующие:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Содержание учебного предмета
1. Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения; характер и увлечения друзей.
2. Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России.
3. Выдающиеся люди: знаменитые политики (Sir Wiпstоn Churchill, Andrei Sakharov), известные писатели и художники (William Shakespeare; Leonardo Da Vinci), знаменитые изобретатели (Alexander Вell; Раvеl Shilling).
4. Праздники и народные приметы англоговорящих стран (Hallowe'en) и России.
5. Истории изобретений средств коммуникации (телеграф, телефон). Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет.
6. Страны мира и их столицы, национальности / народы и языки, на которых они говорят.
7. Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру
8. Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих страни России.
9. Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль.
10. Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками.
11. Карта города. Ориентация в городе. Транспорт.
12. Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися.
13. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные прeдметы, взаимоотношения между учителями и учащимися; школьные друзья.
14. Круг чтения: как научиться правильно читать книгу.
15. Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения.
16. Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом.
17. Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США, России.
18. Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте.
19. Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России (Л. Егорова, О. Корбут, И. Роднина, В. Третьяк, В. Сальников, С. Бубка). Всемирные юношеские игры в Москве
II. Тематический план.
№ | Наименование разделов, тем. | Основное содержание разделов учебного предмета. | Кол-во часов. | В т.ч на к.р | В т.ч на Тесты | В т.ч. Сл.д. |
1. | Я и мои друзья | Рассказывать о себе о друге (внешность, характер, увлечения) | 25 | 2 | - | 1 |
2. | Мир вокруг меня | Английский- язык международного общения. | 23 | 1 | 1 | 1 |
3 | Школа | Проблемы подростков, страдательный залог. | 28 | 1 | - | 1 |
4 | Спорт | Сохраняем здоровье. | 29 | 1 | 1 | 1 |
| | Итого: | 105 | 5 | 2 | 4 |
III. Календарно-тематическое планирование 7 класс
№ урока | Тема | Кол-во часов | Формы и методы проведения урока | Дата |
План | Факт |
Раздел 1 . Я и мои друзья. (25 часов) |
1 | Как мы провели летние каникулы. | 1 | Комбинированный Ответы на вопросы, микродиалог, устное высказывание по теме. | 02.09 | |
2 | Добро пожаловать в мир соревнований. | 1 | Изучение нового лексического материала Рассказ о себе, навыки чтения | 06.09 | |
3 | Добро пожаловать в мир соревнований. | 1 | Закрепление нового лексического материала Словарный диктант. | 07.09 | |
4 | Добро пожаловать в мир соревнований. | 1 | Закрепление нового лексического материала Навыки чтения. | 09.09 | |
5 | Описание характера | 1 | Изучение нового грамматического материала Выполнение устных и письменных упражнений | 13.09 | |
6 | Описание характера | 1 | Закрепление в речи Выполнение устных и письменных упражнений | 14.09 | |
7 | Повторение | 1 | Комбинированный Чтение текста, выполнение упражнений | 16.09 | |
8 | Контрольная работа по теме «Времена глаголов» | 1 | Контроль и оценка знаний Письменная контрольная работа. | 20.09 | |
9 | Урок чтения «Что бы ты изменил в себе» | 1 | Комбинированный Навыки чтения, ответы на вопросы. | 21.09 | |
10 | Урок чтения «Что бы ты изменил в себе» | 1 | Комбинированный Грамматический тест. | 23.09 | |
11 | Как вы представляете свое будущее | 1 | Урок чтения Навыки чтения. | 27.09 | |
12 | Как вы представляете свое будущее | 1 | Урок чтения Навыки перевода. | 28.09 | |
13 | Как вы представляете свое будущее | 1 | Урок чтения Письменная работа на тему «Будущее нашей планеты» | 30.09 | |
14 | Конкурсы и соревнования | 1 | Комбинированный Навыки чтения и перевода. | 04.10 | |
15 | Конкурсы и соревнования | 1 | Комбинированный Составить текст рекламного объявления по образцу. | 05.10 | |
16 | Числа и даты. | 1 | Комбинированный Чтение цифр и дат. | 07.10 | |
17 | Числа и даты. | 1 | Развития устной речи Рассказ об одном из городов | 11.10 | |
18 | Поговорим о выдающихся людях. | 1 | Комбинированный Рассказ об известном человеке. Грамматический тест. | 12.10 | |
19 | Приметы и суеверия разных народов. | 1 | Комбинированный Поисковое чтение, устные и письменные упражнения | 14.10 | |
20 | Как мы общаемся друг с другом | 1 | Комбинированный читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме. читать текст с полным пониманием и делать резюме | 18.10 | |
21 | Телефонный Разговор | 1 | Развитие речи Диалог по телефону Монолог-высказывание (8-12 фраз) по теме «Достоинства и недостатки общения по телефону» | 19.10 | |
22 | Компьютер как средство коммуникации | 1 | Комбинированный Устные и письменные упражнения. | 21.10 | |
23 | Я и мои друзья | 1 | Обобщение и систематизация материала Выполнение упражнений на повторение | 25.10 | |
24 | Является ли русский язык международным. | 1 | Развитие диалогической речи Устный | 26.10 | |
25 | Контрольная работа по теме «Международные соревнования» | 1 | Контроль и оценка знаний Письменная контрольная работа. | 28.10 | |
Раздел 2. Мир вокруг меня. (23 часа) |
26 | Знакомство. | 1 | Формирование лексических навыков диалог «Знакомство | 08.11 | |
27 | Страны и народы. | 1 | Комбинированный Грамматический тест | 09.11 | |
28 | Страны и народы. | 1 | Комбинированный, работа с книгой, «Артикли с географическими названиями | 11.11 | |
29 | Английский язык как международный | 1 | Комбинированный Грамматический тест «Артикли с прилагательными» | 15.11 | |
30 | Англичане рассказывают о своей стране | 1 | Комбинированный Навыки чтения и перевода. | 16.11 | |
31 | Англичане рассказывают о своей стране | 1 | Комбинированный На основе текста об Англии, составить письменное сообщение о России. | 18.11 | |
32 | Зачем мы учим английский язык | 1 | Комбинированный Монологическое высказывание по теме | 19.11 | |
33 | Зачем мы учим английский язык | 1 | Упражнения над материалом учебника Составление диалога. | 22.11 | |
34 | Сколько языков ты знаешь. | 1 | Комбинированный Выражать своё мнение; кратко ответить на вопрос "How many languages can a person know?" с опорой на информацию из текста. | 23.11 | |
35 | Сколько языков ты знаешь. | 1 | Рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков. | 25.11 | |
36 | Русский как международный язык | 1 | Обобщение и систематизация материала составить связный текст из разрозненных частей | 29.11 | |
37 | Русский как международный язык | 1 | Обобщение и систематизация материала; вести диалог- обмен мнениями по теме "Is Russian an International Language?" | 30.11 | |
38 | Почему ты изучаешь английский язык? | 1 | Изучение грамматического материала: представлять грамматические особенности построения предложения с Passive Voice. | 02.12 | |
39 | Роль иностранных языков в современной жизни. | 1 | Закрепление грамматического материала. Ex. 25, р. 58 | 06.12 | |
40 | Путешествие: карта мира, виды транспорта. | 1 | Упражнения над материалом учебника | 07.12 | |
41 | Виды транспорта | 1 | Упражнения над материалом учебника | 09.12 | |
42 | Человек и автомобиль. «Важнейшие проблемы XXI века» | 1 | Комбинированный Составлять диалог по теме «Транспорт»; рассказать о лучшем, с точки зрения учащихся, виде транспорта. | 13.12 | |
43 | Урок обобщения | 1 | Обобщение и систематизация материала Контроль всех видов речевой деятельности. | 14.12 | |
44 | Контрольная работа по теме «Роль иностранного языка в современном мире» | 1 | Контроль и оценка знаний. письменная контрольная работа | 16.12 | |
45 | Повторение | 1 | Упражнения над материалом учебника | 20.12 | |
46 | Новый год | 1 | Комбинированный Чтение и работа с текстами. | 21.12 | |
47 | Рождество | 1 | Комбинированный Чтение стихов, сказок, разучивание песни. | 23.12 | |
48 | Праздники | 1 | Комбинированный Чтение стихов, сказок, разучивание песни. | 27.12 | |
Раздел 3 Школа. (28 часов) |
49 | Школьное образование. Проблемы подростков. | 1 | Упражнения над материалом учебника | 28.12 | |
50 | Проблемы подростков. | 1 | Грамматически ориентированный рассказать о том, что тебе позволяется, не разрешается делать, и объяснить почему | 10.01 | |
51 | Взаимоотношения в школе. | 1 | Комбинированный Письменное сообщение о собственной проблеме | 11.01 | |
52 | Дорога в школу. | 1 | Изучение новой лексики | 13.01 | |
53 | Дорога в школу. | 1 | Закрепление новой лексики. | 17.01 | |
54 | Дорога в школу. | 1 | Упражнения над материалом учебника | 18.01 | |
55 | Дорога в школу. | 1 | Упражнения над материалом учебника | 20.01 | |
56 | Школьная жизнь. | 1 | Упражнения над материалом учебника Употреблять модальные глаголы | 24.01 | |
57 | Школьная жизнь. | 1 | Комбинированный Употребление модальных глаголов | 25.01 | |
58 | Школы в Великобритании. | 1 | Комбинированный Выполнение устных и письменных упражнений. | 27.01 | |
59 | Школы в Великобритании. | 1 | Упражнения над материалом учебника | 31.01 | |
60 | Частные школы. | 1 | Выполнение устных и письменных упражнений. | 01.02 | |
61 | Страдательный залог | 1 | Грамматически ориентированный описывать картинки, используя формы пассивного залога | 03.02 | |
62 | Книги и чтение | 1 | Комбинированный кратко рассказать о книге с опорой на вопросы | 07.02 | |
63 | Правила поведения в школе | 1 | Комбинированный сравнить правила поведения в российских школах и школах | 08.02 | |
64 | Правила поведения в школе | 1 | Упражнения над материалом учебника | 10.02 | |
65 | Условное наклонение | 1 | Изучение нового грамматического материала | 14.02 | |
66 | Школьные друзья | 1 | Закрепление грамматики употреблять в речи Complex Object | 15.02 | |
67 | Школьные друзья | 1 | Закрепление грамматики | 17.02 | |
68 | Школьные друзья | 1 | Закрепление грамматики | 21.02 | |
69 | Школьные друзья | 1 | Упражнения над материалом учебника | 22.02 | |
70 | Школьные друзья | 1 | Закрепление грамматики употреблять в речи Complex Object | 28.02 | |
71 | Школьные проблемы | 1 | Комбинированный выразить своё отношение к прочитанному | 01.03 | |
72 | Школьные проблемы | 1 | Работа по инструкции | 03.03 | |
73 | Школьные проблемы | 1 | Работа по инструкции | 07.03 | |
74 | Повторение | 1 | Обобщение и систематизация материала Активизация всех видов речевой деятельности | 10.03 | |
75 | Контрольная работа по теме «Проблемы подростков» | 1 | Контроль и оценка знаний Письменная контрольная работа. | 14.03 | |
76 | Урок чтения. | 1 | Комбинированный | 15.03 | |
Раздел 4 Спорт (29 часов) |
77 | Почему люди занимаются спортом. | 1 | Комбинированный Словарный диктант, устное высказывание. | 17.03 | |
78 | Почему люди занимаются спортом. | 1 | Комбинированный Навыки работы с текстом. | 21.03 | |
79 | Спорт. | 1 | Комбинированный Монологическое высказывание «Мой любимый вид спорта» | 22.03 | |
80 | Физкультура и спорт | 1 | Комбинированный употреблять в речи прилагательные и наречия вести диалог на тему «Здоровый образ жизни». | 04.04 | |
81 | Физкультура и спорт | 1 | Комбинированный Рассказать о возможных диетах. | 05.04 | |
82 | Прилагательные и наречия | 1 | Устное и письменное выполнение упражнений. | 07.04 | |
83 | Прилагательные и наречия | 1 | Комбинированный Устное и письменное выполнение упражнений. | 08.04 | |
84 | «Здоровье дороже богатства» | 1 | Комбинированный Выполнение упражнений . | 11.04 | |
85 | «Здоровье дороже богатства» | 1 | Комбинированный Устное и письменное выполнение упражнений. | 12.04 | |
86 | «Здоровье дороже богатства» | 1 | Письменное выполнение упражнений. | 14.04 | |
87 | Почему люди любят соревноваться, | 1 | Обобщающий Диалог в соответствии с ролевой игрой («У врача», «В аптеке»и т. д.) | 18.04 | |
88 | Из истории Олимпийских игр | 1 | Упражнения над материалом учебника | 19.04 | |
89 | Из истории Олимпийских игр | 1 | Упражнения над материалом учебника Письменное выполнение упражнений. | 21.04 | |
90 | Выдающиеся спортсмены. | 1 | Работа по инструкции Рассказ о выдающихся спортсменах России | 22.004 | |
91 | Выдающиеся спортсмены. | 1 | Комбинированный Рассказ о выдающихся спортсменах России | 25.04 | |
92 | Спортивные состязания. | 1 | придумать, нарисовать и рассказать о талисмане спортивных соревнований. | 26.04 | |
93 | Спортивные состязания. | 1 | Упражнения над материалом учебника | 28.04 | |
94 | Спорт в нашей жизни | 1 | Обобщение и систематизация знаний Выполнение упражнений | 02.05 | |
95 | Спорт в нашей жизни | 1 | Обобщение и систематизация знаний Устное и письменное выполнение упражнений. | 03.05 | |
96 | Тестовая работа по четвертому разделу | 1 | Контроль и оценка знаний Письменная тестовая работа. | 05.05 | |
97 | Повторение | 1 | Грамматически ориентированный Выполнение упражнений, тесты. | 10.05 | |
98 | Повторение | 1 | Грамматически ориентированный Устное и письменное выполнение упражнений. | 12.05 | |
99 | Повторение | 1 | Грамматически ориентированный Устное и письменное выполнение упражнений. | 16.05 | |
100 | Контрольная работа по теме «Спорт» | 1 | Контроль и оценка знаний Письменная контрольная работа. | 17.05 | |
101 | Творческий урок | 1 | Устная работа. | 19.05 | |
102 | Урок чтения | 1 | Комбинированный Чтение произведение на английском языке. | 23.05 | |
103 | Урок чтения | 1 | Комбинированный Чтение стихотворений на английском языке. | 24.05 | |
104 | Урок- игра | 1 | Упражнения над материалом учебника Игровой урок. | 26.05 | |
105 | Ура! Каникулы! | 1 | Упражнения над материалом учебника. Игровой урок. | 30.05 | |