СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основании:

-авторской учебной программы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева (Английский с удовольствием для 2-11 классов, Обнинск, Титул, 2007г.) Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 2-9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2007.  – 48с.

Рабочая программа рассчитана на 105 часов в год (35 недель), 3 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку (7 класс)»

  1. Пояснительная записка.


Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основании:

-авторской учебной программы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева (Английский с удовольствием для 2-11 классов, Обнинск, Титул, 2007г.) Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 2-9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2007. – 48с.

Рабочая программа рассчитана на 105 часов в год (35 недель), 3 часа в неделю.



Компоненты УМК


- Учебник М.З. Биболетовой “Enjoy English” 7 класс, Обнинск, издательство Титул 2007. – 160 с.: ил.

- Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 2-9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2007. – 48с.



Цели и задачи учебного предмета.


В процессе обучения по курсу "Enjoy English" в 7-х классах (учебники "Enjoy English -7, ) реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее состав­ляющих — речевой, языковой, социокультур­ной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы ком­муникативные умения в говорении,аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Pre-Intermediate / Way stage);

  • языковая компетенция — накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие воз­можность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данно­го этапа

Задачи:

Развитие роли речевой инициативы учащихся при увеличении объёма парной и групповой работы;

В области чтения и аудирования – развитие механизмов идентификации и дифференциации, а также прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста;

Формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями;

Формирование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста.

Общеучебные умения, навыкии способы деятельности.

Продуктивные речевые умения.

1) Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьник учатся:

- описывать иллюстрацию;

- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план.

- давать характеристику героям прочитанного, прослушанного текста.

2) Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

- заполнять таблицу по образцу;

- отвечать на вопросы к тексту

3) Умения чтения.

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно- познавательным потребностям учащихся 5 класса, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания( ознакомительное чтение), с полным пониманием 9изучающее чтение) с извлечением нужной информации ( просмотровое, поисковое чтение).

При овладении чтением школьники:

-совершенствуют технику чтения вслух и про себя

- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты.

Специальные умения, навыки и способы деятельности по предмету.

Умения аудирования.

При овладении аудированием школьники учатся:

- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной понимания: пониманием основного содержания и извлечения необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст. Стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;

- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информации в аутентичных прагматических текстах. Например. Объявления на вокзале/ в аэропорту, в прогнозе погоды.

Ведущие формы и методы, технологии обучения.

  • Личностно-ориентированный характер обучения проявляется в осознании школьниками собственного участия в процессе обучения как субъекта обучения, в постановке целей обучения, которые соответствуют реальным потребностям школьников.

  • Дифференцированный подход к овладению языковым материалом ( лексическим и грамматическим) с учетом того, как этот материал будет использоваться в дальнейшем: для создания собственных высказываний(продуктивно) или для понимания звучащих или фиксированных в печатном виде высказываний (рецептивно). А также использование индивидуальных карт.

  • Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, понимаемой как обучение детей общению на новом для них языке в устной и письменной формах непосредственно и опосредованно через книгу. В процессе достижения коммуникативной цели реализуются воспитательные, развивающие и общеобразовательные функции иностранного языка как предмета.

  • Метод проектного обучения.

  • Речевые и познавательные игры.

  • Групповая работа и работа в парах.

  • Ролевая игра.

  • Проблемно-поисковые задания.


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты освоения данной программы по иностранному языку выразится в:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

- применение правил написания слов, изученных в основной школе;

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт);

- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся основной школы будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

- представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

- осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;

- осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;

- обогащение опыта межкультурного общения;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

- строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;

- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществлять информационный поиск;

- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

- решать проблемы творческого и поискового характера;

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

  1. специальные учебные умения:

- читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;

- читать на АЯ с целью детального понимания содержания;

- читать на АЯ с целью понимания основного содержания;

- понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

- понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

- понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

- работать с лексическими таблицами;

- понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;

- работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

- кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

- догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

- иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;

- использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;

- использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;

- организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

- работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;

- пользоваться лингвострановедческим справочником;

- переводить с русского языка на английский;

- использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

- выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.


Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка в 6 классе, следующие:

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.


Содержание учебного предмета


1. Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения; характер и увлечения друзей.

2. Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России.

3. Выдающиеся люди: знаменитые политики (Sir Wiпstоn Churchill, Andrei Sakharov), известные писатели и художники (William Shakespeare; Leonardo Da Vinci), знаменитые изобретатели (Alexander Вell; Раvеl Shilling).

4. Праздники и народные приметы англоговорящих стран (Hallowe'en) и России.

5. Истории изобретений средств коммуникации (телеграф, телефон). Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет.

6. Страны мира и их столицы, национальности / народы и языки, на которых они говорят.

7. Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру

8. Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих страни России.

9. Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль.

10. Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками.

11. Карта города. Ориентация в городе. Транспорт.

12. Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися.

13. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные прeдметы, взаимоотношения между учителями и учащимися; школьные друзья.

14. Круг чтения: как научиться правильно читать книгу.

15. Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения.

16. Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом.

17. Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США, России.

18. Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте.

19. Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России (Л. Егорова, О. Корбут, И. Роднина, В. Третьяк, В. Сальников, С. Бубка). Всемирные юношеские игры в Москве



II. Тематический план.


Наименование разделов, тем.

Основное содержание разделов учебного предмета.

Кол-во часов.

В т.ч на к.р


В т.ч на

Тесты

В т.ч.

Сл.д.

1.

Я и мои друзья

Рассказывать о себе о друге (внешность, характер, увлечения)

25

2

-

1

2.

Мир вокруг меня

Английский- язык международного общения.

23

1

1

1

3

Школа

Проблемы подростков, страдательный залог.

28

1

-

1

4

Спорт

Сохраняем здоровье.

29

1

1

1



Итого:

105

5

2

4





















III. Календарно-тематическое планирование 7 класс


урока

Тема

Кол-во часов

Формы и методы проведения урока

Дата

План

Факт

Раздел 1 . Я и мои друзья. (25 часов)

1

Как мы провели летние каникулы.

1

Комбинированный

Ответы на вопросы, микродиалог, устное высказывание по теме.

02.09


2

Добро пожаловать в мир соревнований.

1

Изучение нового лексического материала

Рассказ о себе, навыки чтения

06.09


3

Добро пожаловать в мир соревнований.

1

Закрепление нового лексического материала

Словарный диктант.

07.09


4

Добро пожаловать в мир соревнований.

1

Закрепление нового лексического материала

Навыки чтения.

09.09


5

Описание характера

1

Изучение нового грамматического материала

Выполнение устных и письменных упражнений

13.09


6

Описание характера

1

Закрепление в речи

Выполнение устных и письменных упражнений

14.09


7

Повторение

1

Комбинированный

Чтение текста, выполнение упражнений

16.09


8

Контрольная работа по теме «Времена глаголов»

1

Контроль и оценка знаний

Письменная контрольная работа.

20.09


9

Урок чтения «Что бы ты изменил в себе»

1

Комбинированный

Навыки чтения, ответы на вопросы.


21.09


10

Урок чтения «Что бы ты изменил в себе»

1

Комбинированный

Грамматический тест.

23.09


11

Как вы представляете свое будущее

1

Урок чтения

Навыки чтения.

27.09


12

Как вы представляете свое будущее

1

Урок чтения

Навыки перевода.

28.09


13

Как вы представляете свое будущее

1

Урок чтения

Письменная работа на тему «Будущее нашей планеты»

30.09


14

Конкурсы и соревнования

1

Комбинированный

Навыки чтения и перевода.

04.10


15

Конкурсы и соревнования

1

Комбинированный

Составить текст рекламного объявления по образцу.

05.10


16

Числа и даты.

1

Комбинированный

Чтение цифр и дат.

07.10


17

Числа и даты.

1

Развития устной речи

Рассказ об одном из городов

11.10


18

Поговорим о выдающихся людях.

1

Комбинированный

Рассказ об известном человеке.

Грамматический тест.

12.10


19

Приметы и суеверия разных народов.

1

Комбинированный

Поисковое чтение, устные и письменные упражнения

14.10


20

Как мы общаемся друг с другом

1

Комби­ниро­ванный

читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголо­вок по теме. читать текст с полным понима­нием и делать резюме

18.10


21

Телефонный

Разговор

1

Развитие речи

Диалог по теле­фону

Монолог-высказывание (8-12 фраз) по теме «Досто­инства и недос­татки общения по телефону»

19.10


22

Компьютер как средство коммуникации

1

Комбинированный

Устные и письменные упражнения.

21.10


23

Я и мои друзья

1

Обобщение и систематизация материала

Выполнение упражнений на повторение

25.10


24

Является ли русский язык международным.

1

Развитие диалогической речи

Устный

26.10


25

Контрольная работа по теме «Международные соревнования»

1

Контроль и оценка знаний

Письменная контрольная работа.

28.10


Раздел 2. Мир вокруг меня. (23 часа)

26

Знакомство.

1

Формирование лексических навыков

диалог «Знакомство

08.11


27

Страны и народы.

1

Комбинированный

Грамматический тест

09.11


28

Страны и народы.

1

Комбинированный, работа с книгой,

«Артикли с географическими названиями

11.11


29

Английский язык как международный

1

Комбинированный

Грамматический тест «Артикли с прилагательными»

15.11


30

Англичане рассказывают о своей стране

1

Комбинированный

Навыки чтения и перевода.

16.11


31

Англичане рассказывают о своей стране

1

Комбинированный

На основе текста об Англии, составить письменное сообщение о России.

18.11


32

Зачем мы учим английский язык

1

Комбинированный

Монологическое высказывание по теме

19.11


33

Зачем мы учим английский язык

1

Упражнения над материалом учебника

Составление диалога.

22.11


34

Сколько языков ты знаешь.

1

Комбинированный

Выражать своё мнение; кратко ответить на вопрос "How many languages can a per­son know?" с опорой на инфор­мацию из текста.

23.11


35

Сколько языков ты знаешь.

1

Рассказать о человеке, ко­торый знает несколько ино­странных языков.

25.11


36

Русский как международный язык

1

Обобщение и систематизация материала

составить связный текст из разрозненных частей

29.11


37

Русский как международный язык

1

Обобщение и систематизация материала;

вести диалог- обмен мне­ниями по теме "Is Russian an International Language?"

30.11


38

Почему ты изучаешь английский язык?

1

Изучение грамматического материала:

представлять грамматиче­ские особенности построения предложения с Passive Voice.

02.12


39

Роль иностранных языков в современной жизни.

1

Закрепление грамматического материала.

Ex. 25, р. 58

06.12


40

Путешествие: карта мира, виды транспорта.

1

Упражнения над материалом учебника

07.12


41

Виды транспорта

1

Упражнения над материалом учебника

09.12


42

Человек и автомобиль. «Важней­шие проблемы XXI века»

1

Комби­ниро­ванный

Составлять диалог по теме «Транспорт»; рассказать о лучшем, с точки зрения уча­щихся, виде транспорта.

13.12


43

Урок обобщения

1

Обобщение и систематизация материала

Контроль всех видов речевой деятельности.

14.12


44

Контрольная работа по теме «Роль иностранного языка в современном мире»

1

Контроль и оценка знаний.

письменная контрольная работа

16.12


45

Повторение

1

Упражнения над материалом учебника

20.12


46

Новый год

1

Комбинированный

Чтение и работа с текстами.

21.12


47

Рождество

1

Комбинированный

Чтение стихов, сказок, разучивание песни.

23.12


48

Праздники

1

Комбинированный

Чтение стихов, сказок, разучивание песни.

27.12


Раздел 3 Школа. (28 часов)

49

Школьное образование. Проблемы подростков.

1

Упражнения над материалом учебника

28.12


50

Проблемы подростков.

1

Грамматически ориентированный

рассказать о том, что тебе по­зволяется, не разрешается де­лать, и объяснить почему

10.01


51

Взаимоотношения в школе.

1

Комбинированный

Письменное сообщение о собственной проблеме

11.01


52

Дорога в школу.

1

Изучение новой лексики

13.01


53

Дорога в школу.

1

Закрепление новой лексики.

17.01


54

Дорога в школу.

1

Упражнения над материалом учебника

18.01


55

Дорога в школу.

1

Упражнения над материалом учебника

20.01


56

Школьная жизнь.

1

Упражнения над материалом учебника

Употреблять модальные глаголы

24.01


57

Школьная жизнь.

1

Комбинированный

Употребление модальных глаголов

25.01


58

Школы в Великобритании.

1

Комбинированный

Выполнение устных и письменных упражнений.

27.01


59

Школы в Великобритании.

1

Упражнения над материалом учебника

31.01


60

Частные школы.

1

Выполнение устных и письменных упражнений.

01.02


61

Страдательный залог

1

Грамматически ориентированный

опи­сывать картинки, используя формы пассивного залога

03.02


62

Книги и чтение

1

Комбинированный

кратко рассказать о книге с опорой на вопросы

07.02


63

Правила поведения в школе

1

Комбинированный

сравнить правила поведения в российских школах и школах

08.02


64

Правила поведения в школе

1

Упражнения над материалом учебника

10.02


65

Условное наклонение

1

Изучение нового грамматического материала

14.02


66

Школьные друзья

1

Закрепление грамматики

употреблять в речи Com­plex Object

15.02


67

Школьные друзья

1

Закрепление грамматики

17.02


68

Школьные друзья

1

Закрепление грамматики

21.02


69

Школьные друзья

1

Упражнения над материалом учебника

22.02


70

Школьные друзья

1

Закрепление грамматики

употреблять в речи Com­plex Object

28.02


71

Школьные проблемы

1

Комбинированный

выразить своё отношение к прочитанному

01.03


72

Школьные проблемы

1

Работа по инструкции

03.03


73

Школьные проблемы

1

Работа по инструкции

07.03


74

Повторение

1

Обобщение и систематизация материала

Активизация всех видов речевой деятельности

10.03


75

Контрольная работа по теме «Проблемы подростков»

1

Контроль и оценка знаний

Письменная контрольная работа.

14.03


76

Урок чтения.

1

Комбинированный

15.03


Раздел 4 Спорт (29 часов)

77

Почему люди занимаются спортом.

1

Комбинированный

Словарный диктант, устное высказывание.

17.03


78

Почему люди занимаются спортом.

1

Комбинированный

Навыки работы с текстом.

21.03


79

Спорт.

1

Комбинированный

Монологическое высказывание «Мой любимый вид спорта»

22.03


80

Физкультура и спорт

1

Комбинированный

употреблять в речи прилагательные и наречия

вести диалог на тему «Здо­ровый образ жизни».

04.04


81

Физкультура и спорт

1

Комбинированный

Рассказать о возможных диетах.

05.04


82

Прилагательные и наречия

1

Устное и письменное выполнение упражнений.

07.04


83

Прилагательные и наречия

1

Комбинированный

Устное и письменное выполнение упражнений.

08.04


84

«Здоровье дороже богатства»

1

Комбинированный

Выполнение упражнений .

11.04


85

«Здоровье дороже богатства»

1

Комбинированный

Устное и письменное выполнение упражнений.

12.04


86

«Здоровье дороже богатства»

1

Письменное выполнение упражнений.

14.04


87

Почему люди любят соревноваться,

1

Обобщающий

Диалог в соот­ветствии с роле­вой игрой («У врача», «В аптеке»и т. д.)

18.04


88

Из истории Олимпийских игр

1

Упражнения над материалом учебника

19.04


89

Из истории Олимпийских игр

1

Упражнения над материалом учебника

Письменное выполнение упражнений.

21.04


90

Выдающиеся спортсмены.

1

Работа по инструкции

Рассказ о вы­дающихся спортсменах России

22.004


91

Выдающиеся спортсмены.

1

Комбинированный

Рассказ о вы­дающихся спортсменах России

25.04


92

Спортивные состязания.

1

придумать, нарисовать и рассказать о талисмане спор­тивных соревнований.

26.04


93

Спортивные состязания.

1

Упражнения над материалом учебника

28.04


94

Спорт в нашей жизни

1

Обобщение и систематизация знаний

Выполнение упражнений

02.05


95

Спорт в нашей жизни

1

Обобщение и систематизация знаний

Устное и письменное выполнение упражнений.

03.05


96

Тестовая работа по четвертому разделу

1

Контроль и оценка знаний

Письменная тестовая работа.

05.05


97

Повторение

1

Грамматически ориентированный

Выполнение упражнений, тесты.

10.05


98

Повторение

1

Грамматически ориентированный

Устное и письменное выполнение упражнений.

12.05


99

Повторение

1

Грамматически ориентированный

Устное и письменное выполнение упражнений.

16.05


100

Контрольная работа по теме «Спорт»

1

Контроль и оценка знаний

Письменная контрольная работа.

17.05


101

Творческий урок

1

Устная работа.

19.05


102

Урок чтения

1

Комбинированный

Чтение произведение на английском языке.

23.05


103

Урок чтения

1

Комбинированный

Чтение стихотворений на английском языке.

24.05


104

Урок- игра

1

Упражнения над материалом учебника

Игровой урок.

26.05


105

Ура! Каникулы!

1

Упражнения над материалом учебника. Игровой урок.

30.05










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!