СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

М.З. Биболетова «.Английский язык с удовольствием (Enjoy English). Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений». 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 8 класс»

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9,10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул, 2011) с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ и профильным обучением в 10-11кл.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский» с удовольствием «EnjoyEnglish» для 8 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2011 год.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии

образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.


Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.


Основные методы и формы обучения:

Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.




Содержание темучебного курса

  1. Замечательное место, где мы живем.

  2. Лучший друг планеты - это ты

  3. Средства массовой информации

  4. Успешная личность





УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Предметное содержание речи

Количество часов

  1. Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России.

  2. Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер, ближайшие соседи); Солнечная система.

  3. Космос и человек: известные ученые, изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космических путешествиях.

  4. Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана, наводнение, засуха. Поведение человека в экстремальных ситуациях.

  5. Удивительные природные места в России и англоговорящих странах: Информация о мировых "чемпионах" (самое глубокое место на Земле, самая высокая точка и т. д.).

  6. Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды.

  7. Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов (на примере отрывка из романа "Gulliver'sTravels" byJonathanSwift).

  8. Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь.

  9. Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации. Телевидение — способ увидеть весь мир. Любимые телепередачи.

  10. Пресса как источник информации: газеты центральные и местные (ежедневные и воскресные), таблоиды и молодежные журналы. Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Профессия — репортер. Создание собственного репортажа.

  11. Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках, домашняя и школьная библиотека. Факты из истории книгопечатания (Иван Федоров). Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников.

4

6

4



7

6



6



5





10



5





4





8

  1. Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге.

  2. Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные. Успешные люди в твоем окружении.

  3. Взаимоотношения в семье (с родителями, братьями и сестрами), с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения (на примере отрывка из романа "JaneEyre" by С. Bronte).

  4. Некоторыепраздникиитрадициианглоговорящихстран (Christmas, St Valentine's Day, Australia Day, Canada Day, Independence Day, Waitangi Day, Victory Day, Thanksgiving Day). Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления (устные и письменные).

  5. Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга и т. д. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег (на примере сверстников из англоговорящих стран).

  6. Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга и т. д. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег (на примере сверстников из англоговорящих стран).

10

6





7





8



4



2



































Календарно-тематическое планирование



№п/п



Тема урока



Кол-во часов



Планируемые результаты



Коррекционная работа с обучающимися VII вида

предметные

УУД

1

У природы нет плохой погоды

1

Уметь употреблять предложения в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать информацию на слух и выделять необходимую информацию.

Уметь высказываться на заданную тему с опорой на слова.

Уметь выразительно читать стих.

Уметь написать краткое сообщение по теме.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


2

Типичная британская погода

1

Уметь употреблять предложения в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь вести диалог-расспрос о погоде по образцу, выразить эмоциональную оценку.

Уметь читать текст с полным пониманием и прокомментировать факты, описанные в тексте.

Знать правила орфографии.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


3

Прогноз погоды

1

Уметь употреблять формы в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь описывать погоду вчера, сегодня, завтра, аргументировать свое отношение.

Уметь читать заполненную таблицу.

Уметь заполнять таблицу по образцу.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


4

Входная диагностическая работа

1

Уметь употреблять формы в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь высказаться на заданную тему, выражая свое мнение.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Уметь делать письменное сообщение о погоде.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


5

Наша планета Земля

1

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией.

Уметь читать с полным пониманием содержания.

Знать лексико-грамматический материал.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


6

Что Вы знаете о космосе?

1

Знать употребление артикля the.

Уметь употреблять лексику в речи.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь передать основное содержание прочитанного по плану

Уметь читать с извлечением информации, догадываться о значении незнакомых слов с опорой на контекст.

Уметь делать выписки из текста, написать адрес нашей планеты

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


7

Загадки вселенной

1

Знать употребление артикля с уникальными явлениями.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь передавать основное содержание текста.

Уметь читать с полным пониманием текста.

Знать правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


8

Что вы делали вчера?

1

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь образовывать времяPastContinuous, уметь употреблять его в устной, письменной речи.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


9

У страха глаза велики.

1

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь передавать основное содержание текста.

Уметь читать с полным пониманием текста.

Уметь образовывать времяPastContinuous, уметь употреблять его в устной, письменной речи.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


10

Пробы пера

1

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь передавать основное содержание текста.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


11

Знаменитые космонавты

1

Знать лексику по теме.

Уметь образовывать времяPastContinuous, уметь употреблять его в устной, письменной речи.

Уметь высказаться в связи с ситуацией общения.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


12

Present Perfect и Present Perfect Continuous

1

Уметь образовывать временаPresentPerfect и PresentPerfectContinuous, уметь употреблять их в устной, письменной речи.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


13

Путешествие в космос

1

Знать лексику по теме.

Уметь высказываться на основе прочитанного текста

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


14

Стихийные бедствия

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказаться в связи с ситуацией общения.

Уметь заполнять таблицу по прослушанной информации.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


15

Землетрясения

1

Знать времена в речи.

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь обсудить с партнером землетрясения и их последствия.

Уметь читать с полным пониманием содержания.

Знать правила орфографии.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


16

Торнадо

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь кратко высказываться на заданную тему.

Уметь читать с пониманием основного содержания.

Уметь найти в тексте слова для описания торнадо.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


17

Осторожно: угроза стихийного бедствия!

1

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь кратко высказываться на заданную тему.

Уметь читать с полным пониманием содержания.

Знать лексику по теме и правила орфографии.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


18

Настоящее совершенное время

1

Знать образование настоящего совершенного времени

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь кратко высказываться на заданную тему.

Уметь читать с полным пониманием содержания.

Знать грамматический материал урока.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


19

Необитаемый остров

1

Знать образование настоящего совершенного времени

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь отвечать на вопросы по тексту.

Уметь читать с полным пониманием содержания.

Знать лексику из текста, правила орфографии.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


20

Богатства планеты земля

1

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь отвечать на вопросы по тексту.

Уметь работать с текстом.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


21

Прошедшие времена английского глагола

1

Уметь различать и использовать прошедшие времена английского глагола.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


22

Природа в разных уголках света

1

Знать лексику по теме.

Уметь читать с пониманием основного содержания.

Уметь работать с текстом

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


23

Пишем сценарий фильма о природе

1

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь работать с текстом.

Уметь кратко высказываться на заданную тему.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


24

Природа родного края

1

Знать лексику по теме.

Уметь написать краткое сообщение по теме согласно плану.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


25

Контрольная работа

1

Контроль пройденной лексики и грамматики, закрепление навыков чтения и аудирования.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


26

Контрольная работа

1

Контроль навыков письменной, монологической и диалогической речи.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


27

Телешоу «Земля. Наша планета»

1

Повторение пройденного материала.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


28

Как защитить нашу планету?

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Знать употребление артикля The с географическими названиями.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


29

Проблемы экологии

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Знать правило словообразования: суффиксальный способ, конверсия.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


30

Защитим планету вместе!

1

Знать лексику по теме.

Уметь читать с пониманием основного содержания.

Уметь высказываться на основе текста.


Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


31

Условные предложения II и III типа.

1

Знать лексику по теме.

Уметь образовывать и употреблять в устной и письменной речи условные предложения II и III типа

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


32

Условные предложения II и III типа.

1

Уметь образовывать и употреблять в устной и письменной речи условные предложения II и III типа

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


33

Какой была наша планета?

1

Знать лексику по теме.

Уметь вести диалог по теме.

Уметь употреблять структуру «usedto» в речи.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


34

Читаем Джонатана Свифта.

1

Уметь читать с пониманием основного содержания.

Уметь высказываться на основе текста.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


35

Идеальный мир

1

Уметь письменно высказываться согласно плану.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


36

Откуда столько мусора?

1

Знать лексику по теме.

Уметь читать текст с полным пониманием и работать над ним.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


37

Куда девать мусор?

1

Знать лексику по теме.

Знать смешанный тип условных предложений.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


38

О проблемах экологии по радио

1

Контроль монологического высказывания.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


39

Несколько шагов к чистой планете

1

Знать лексику по теме.

Уметь читать текст с полным пониманием и работать над текстом.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


40

Ты тоже можешь сохранить планету.

1

Знать лексику по теме.

Уметь вести диалог-беседу.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


41

Фильм о защите планеты земля.

1

Уметь письменно высказываться по теме.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


42

Кинофестиваль документальных фильмов.

1

Презентация-проект

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


43

Контрольная работа

1

Контроль пройденной лексики и грамматики, закрепление навыков чтения и аудирования.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


44

Контрольная работа (продолжение)

1

Контроль навыков письменной, монологической и диалогической речи.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


45

Работа над ошибками

1

Уметь находить ошибки и анализировать их

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


46

Повторение

1

Повторение пройденного материала.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


47

Повторение

1

Повторение пройденного материала.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


48

Виды СМИ

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь кратко высказываться на заданную тему.

Знать правила чтения.

Уметь заполнять таблицу по образцу.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


49

Радио и телевидение

1

Уметь вести диалог- беседу и высказываться монологом

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


50

Пробуемся на роль радиоведущего

1

Уметь вести диалог- беседу

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


51

Песня о радио

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь вести диалог- беседу

Знать разницу исчисляемых и не исчисляемых существительных

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


52

Новый год у телевизора

1

Уметь высказываться по теме.

Уметь читать текст с полным пониманием и работать над текстом.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


53

Телевидение

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь вести диалог- беседу

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


54

Ты любишь телевикторины?

1

Знать и уметь употреблять структуру «глагол+ing».

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


55

Почувствуй себя корреспондентом.

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь вести диалог- беседу

Уметь письменно высказываться по теме.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


56

Периодика в нашей жизни

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь вести диалог- беседу

Уметь читать с пониманием основного содержания.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


57

О чем вы читаете в газетах и журналах?

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь вести диалог- беседу


Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


58

Учимся писать статьи

1

Уметь письменно высказываться по теме.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


59

Скромность-это хорошо?

1

Уметь высказываться могологично на основе текста.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


60

Каково быть репортером?

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь вести диалог- беседу

Уметь читать с пониманием основного содержания.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


61

Хотел бы ты стать репортером?

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь вести диалог- беседу

Уметь употреблять в речи местоимения whenever, whatever и т.д.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


62

Тайна гибели Артема Боровика.

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь вести диалог- беседу

Уметь читать с пониманием основного содержания.

Уметь высказываться могологично

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


63

Рассказ о хорошем человеке

1

Уметь высказываться могологично

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


64

Роль книг в нашей жизни

1

Знать и уметь употреблять структуру «глагол+ing».

Уметь читать с пониманием основного содержания.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


65

Почему книги до сих пор популярны?

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь вести диалог- беседу.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


66

Книги как часть СМИ.

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь вести диалог- беседу.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


67

Косвенная речь

1

Уметь строить утвердительные предложения в косвенной речи.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


68

Глаголы, вводящие косвенную речь

1

Уметь строить утвердительные предложения в косвенной речи.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


69

Вопросы в косвенной речи.

1

Уметь строить вопросительные предложения в косвенной речи.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


70

Просьбы и команды в косвенной речи

1

Уметь строить просьбы и команды в косвенной речи.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


71

Читать или не читать?

1

Уметь высказываться могологично.

Знать правила образования косвенной речи и уметь его применять.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


72

Краткость - сестра таланта

1

Знать и употреблять местоимения which, that, who. Знать словообразование: прилагательные +less.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


73

Любимый писатель

1

Уметь высказываться могологично.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


74

Герои книг британской литературы

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь вести диалог- беседу.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


75

Любимая книга

1

Уметь высказываться могологично по теме.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


76

Виды книг

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь вести диалог- беседу.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


77

Повторение

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь вести диалог- беседу.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


78

Контрольная работа

1

Контроль пройденной лексики и грамматики, закрепление навыков чтения и аудирования.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


79

Работа над ошибками

1

Контроль пройденной лексики и грамматики, закрепление навыков чтения и аудирования.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


80

Повторение

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь вести диалог- беседу.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


81

Успешная личность.

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


82

Что необходимо для достижения успеха?

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь вести диалог- беседу.

Уметь читать с пониманием основного содержания.

Знать правила чтения.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


83

Портрет успешного человека

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь вести диалог- беседу на основе текста.

Уметь работать с текстом.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


84

Моя семья – мой путь к успеху

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь вести диалог- беседу.

Уметь соотносить аудиозапись к картинкам.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


85

Проблемы в семье

1

Знать и уметь употреблять сложное дополнение.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


86

Проблемы подростков

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь вести диалог- беседу.

Уметь читать с пониманием основного содержания.

Знать и уметь употреблять сложное дополнение.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


87

Со стороны виднее

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь вести диалог- беседу.

Уметь читать с пониманием основного содержания.

Уметь высказываться письменно по теме.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


88

Телефон доверия

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь читать с пониманием основного содержания.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


89

Примеры из прошлого

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь читать с пониманием основного содержания.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


90

Как выдержать натиск

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь высказываться письменно по теме.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


91

Праздник в доме

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь читать с пониманием основного содержания.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


92

Британские, американские и русские праздники

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


93

Семейные традиции

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


94

Поздравь друга

1

Уметь писать поздравительные открытки.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


95

Насколько ты независим?

1

Уметь читать с пониманием основного содержания.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


96

Как заработать на карманные расходы?

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь читать с пониманием основного содержания.

Знать разницу между глаголами to make, to do.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


97

Работа для подростков

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь вести диалог- беседу.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


98

Готовимся к контрольной работе

1

Повторение пройденного материала

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


99

Контрольная работа

1

Контроль пройденной лексики и грамматики, закрепление навыков чтения и аудирования.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


100

Промежуточная аттестация

1

Контроль пройденной лексики и грамматики, закрепление навыков чтения и аудирования.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


101

Работа над ошибками

1

Контроль пройденной лексики и грамматики, закрепление навыков чтения и аудирования.

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.


102

Повторение

1

Повторение пройденного материала

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника.




ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ


В результате изучения английского языка ученик должен


Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

  • образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;


Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;


аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;


чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;


письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.







ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

1 Учебник (Student’sBook): Биболетова М.З. EnjoyEnglish учебник английского языка для 8,9 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2011

2 Рабочаятетрадь (ActivityBook): БиболетоваМ.З. EnjoyEnglish .Рабочая тетрадь по английскому языку для 8,9 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. 2011

3. Книга для учителя (Teacher’sBook): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику EnjoyEnglish для 8,9 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул. 2011

4. Книга для чтения "ReadingComprehension. Book - 2"– Обнинск: «Титул», 2011

5. Аудиокассета к учебнику английского языка для 8,9 классов общеобразовательных учреждений «EnjoyEnglish ». – Обнинск: Титул, 2011

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ)

  1. Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование/ авторы составители: Воробьева В.А, Еременко Ю.В. и др. – 2-е изд., стереотип.- Волгоград: Учитель, 2008.

  2. Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. Englishgrammar. - СПб.: Антология, 2011.

  3. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2013.

  4. Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. - М.: Просвещение, 2011

  5. Касимова Г.Г. Поурочные разработки по английскому языку, 8 класс – М.: ВАКО, 2011

6.Пукина Т.В. Занимательный английский. Обобщающие уроки. Внеклассные мероприятия. 5-11 классы – Волгоград: Учитель, 2013



3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!