Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9,10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул, 2011) с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ и профильным обучением в 10-11кл.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский» с удовольствием «EnjoyEnglish» для 8 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2011 год.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
- контролирующую.
образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
№п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Планируемые результаты |
Коррекционная работа с обучающимися VII вида |
предметные | УУД |
1 | У природы нет плохой погоды | 1 | Уметь употреблять предложения в речи. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать информацию на слух и выделять необходимую информацию. Уметь высказываться на заданную тему с опорой на слова. Уметь выразительно читать стих. Уметь написать краткое сообщение по теме. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
2 | Типичная британская погода | 1 | Уметь употреблять предложения в речи. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести диалог-расспрос о погоде по образцу, выразить эмоциональную оценку. Уметь читать текст с полным пониманием и прокомментировать факты, описанные в тексте. Знать правила орфографии. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
3 | Прогноз погоды | 1 | Уметь употреблять формы в речи. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь описывать погоду вчера, сегодня, завтра, аргументировать свое отношение. Уметь читать заполненную таблицу. Уметь заполнять таблицу по образцу. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
4 | Входная диагностическая работа | 1 | Уметь употреблять формы в речи. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться на заданную тему, выражая свое мнение. Уметь читать текст с пониманием основного содержания. Уметь делать письменное сообщение о погоде. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
5 | Наша планета Земля | 1 | Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией. Уметь читать с полным пониманием содержания. Знать лексико-грамматический материал. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
6 | Что Вы знаете о космосе? | 1 | Знать употребление артикля the. Уметь употреблять лексику в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь передать основное содержание прочитанного по плану Уметь читать с извлечением информации, догадываться о значении незнакомых слов с опорой на контекст. Уметь делать выписки из текста, написать адрес нашей планеты | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
7 | Загадки вселенной | 1 | Знать употребление артикля с уникальными явлениями. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь передавать основное содержание текста. Уметь читать с полным пониманием текста. Знать правила орфографии и лексико-грамматический материал урока. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
8 | Что вы делали вчера? | 1 | Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь образовывать времяPastContinuous, уметь употреблять его в устной, письменной речи. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
9 | У страха глаза велики. | 1 | Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь передавать основное содержание текста. Уметь читать с полным пониманием текста. Уметь образовывать времяPastContinuous, уметь употреблять его в устной, письменной речи. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
10 | Пробы пера | 1 | Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь передавать основное содержание текста. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
11 | Знаменитые космонавты | 1 | Знать лексику по теме. Уметь образовывать времяPastContinuous, уметь употреблять его в устной, письменной речи. Уметь высказаться в связи с ситуацией общения. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
12 | Present Perfect и Present Perfect Continuous | 1 | Уметь образовывать временаPresentPerfect и PresentPerfectContinuous, уметь употреблять их в устной, письменной речи. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
13 | Путешествие в космос | 1 | Знать лексику по теме. Уметь высказываться на основе прочитанного текста | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
14 | Стихийные бедствия | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказаться в связи с ситуацией общения. Уметь заполнять таблицу по прослушанной информации. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
15 | Землетрясения | 1 | Знать времена в речи. Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь обсудить с партнером землетрясения и их последствия. Уметь читать с полным пониманием содержания. Знать правила орфографии. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
16 | Торнадо | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Уметь читать с пониманием основного содержания. Уметь найти в тексте слова для описания торнадо. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
17 | Осторожно: угроза стихийного бедствия! | 1 | Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Уметь читать с полным пониманием содержания. Знать лексику по теме и правила орфографии. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
18 | Настоящее совершенное время | 1 | Знать образование настоящего совершенного времени Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Уметь читать с полным пониманием содержания. Знать грамматический материал урока. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
19 | Необитаемый остров | 1 | Знать образование настоящего совершенного времени Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь отвечать на вопросы по тексту. Уметь читать с полным пониманием содержания. Знать лексику из текста, правила орфографии. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
20 | Богатства планеты земля | 1 | Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь отвечать на вопросы по тексту. Уметь работать с текстом. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
21 | Прошедшие времена английского глагола | 1 | Уметь различать и использовать прошедшие времена английского глагола. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
22 | Природа в разных уголках света | 1 | Знать лексику по теме. Уметь читать с пониманием основного содержания. Уметь работать с текстом | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
23 | Пишем сценарий фильма о природе | 1 | Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь работать с текстом. Уметь кратко высказываться на заданную тему. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
24 | Природа родного края | 1 | Знать лексику по теме. Уметь написать краткое сообщение по теме согласно плану. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
25 | Контрольная работа | 1 | Контроль пройденной лексики и грамматики, закрепление навыков чтения и аудирования. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
26 | Контрольная работа | 1 | Контроль навыков письменной, монологической и диалогической речи. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
27 | Телешоу «Земля. Наша планета» | 1 | Повторение пройденного материала. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
28 | Как защитить нашу планету? | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Знать употребление артикля The с географическими названиями. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
29 | Проблемы экологии | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Знать правило словообразования: суффиксальный способ, конверсия. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
30 | Защитим планету вместе! | 1 | Знать лексику по теме. Уметь читать с пониманием основного содержания. Уметь высказываться на основе текста. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
31 | Условные предложения II и III типа. | 1 | Знать лексику по теме. Уметь образовывать и употреблять в устной и письменной речи условные предложения II и III типа | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
32 | Условные предложения II и III типа. | 1 | Уметь образовывать и употреблять в устной и письменной речи условные предложения II и III типа | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
33 | Какой была наша планета? | 1 | Знать лексику по теме. Уметь вести диалог по теме. Уметь употреблять структуру «usedto» в речи. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
34 | Читаем Джонатана Свифта. | 1 | Уметь читать с пониманием основного содержания. Уметь высказываться на основе текста. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
35 | Идеальный мир | 1 | Уметь письменно высказываться согласно плану. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
36 | Откуда столько мусора? | 1 | Знать лексику по теме. Уметь читать текст с полным пониманием и работать над ним. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
37 | Куда девать мусор? | 1 | Знать лексику по теме. Знать смешанный тип условных предложений. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
38 | О проблемах экологии по радио | 1 | Контроль монологического высказывания. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
39 | Несколько шагов к чистой планете | 1 | Знать лексику по теме. Уметь читать текст с полным пониманием и работать над текстом. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
40 | Ты тоже можешь сохранить планету. | 1 | Знать лексику по теме. Уметь вести диалог-беседу. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
41 | Фильм о защите планеты земля. | 1 | Уметь письменно высказываться по теме. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
42 | Кинофестиваль документальных фильмов. | 1 | Презентация-проект | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
43 | Контрольная работа | 1 | Контроль пройденной лексики и грамматики, закрепление навыков чтения и аудирования. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
44 | Контрольная работа (продолжение) | 1 | Контроль навыков письменной, монологической и диалогической речи. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
45 | Работа над ошибками | 1 | Уметь находить ошибки и анализировать их | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
46 | Повторение | 1 | Повторение пройденного материала. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
47 | Повторение | 1 | Повторение пройденного материала. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
48 | Виды СМИ | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Знать правила чтения. Уметь заполнять таблицу по образцу. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
49 | Радио и телевидение | 1 | Уметь вести диалог- беседу и высказываться монологом Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
50 | Пробуемся на роль радиоведущего | 1 | Уметь вести диалог- беседу Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
51 | Песня о радио | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу Знать разницу исчисляемых и не исчисляемых существительных | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
52 | Новый год у телевизора | 1 | Уметь высказываться по теме. Уметь читать текст с полным пониманием и работать над текстом. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
53 | Телевидение | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
54 | Ты любишь телевикторины? | 1 | Знать и уметь употреблять структуру «глагол+ing». | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
55 | Почувствуй себя корреспондентом. | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу Уметь письменно высказываться по теме. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
56 | Периодика в нашей жизни | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу Уметь читать с пониманием основного содержания. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
57 | О чем вы читаете в газетах и журналах? | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
58 | Учимся писать статьи | 1 | Уметь письменно высказываться по теме. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
59 | Скромность-это хорошо? | 1 | Уметь высказываться могологично на основе текста. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
60 | Каково быть репортером? | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу Уметь читать с пониманием основного содержания. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
61 | Хотел бы ты стать репортером? | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу Уметь употреблять в речи местоимения whenever, whatever и т.д. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
62 | Тайна гибели Артема Боровика. | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу Уметь читать с пониманием основного содержания. Уметь высказываться могологично | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
63 | Рассказ о хорошем человеке | 1 | Уметь высказываться могологично | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
64 | Роль книг в нашей жизни | 1 | Знать и уметь употреблять структуру «глагол+ing». Уметь читать с пониманием основного содержания. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
65 | Почему книги до сих пор популярны? | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
66 | Книги как часть СМИ. | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
67 | Косвенная речь | 1 | Уметь строить утвердительные предложения в косвенной речи. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
68 | Глаголы, вводящие косвенную речь | 1 | Уметь строить утвердительные предложения в косвенной речи. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
69 | Вопросы в косвенной речи. | 1 | Уметь строить вопросительные предложения в косвенной речи. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
70 | Просьбы и команды в косвенной речи | 1 | Уметь строить просьбы и команды в косвенной речи. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
71 | Читать или не читать? | 1 | Уметь высказываться могологично. Знать правила образования косвенной речи и уметь его применять. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
72 | Краткость - сестра таланта | 1 | Знать и употреблять местоимения which, that, who. Знать словообразование: прилагательные +less. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
73 | Любимый писатель | 1 | Уметь высказываться могологично. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
74 | Герои книг британской литературы | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
75 | Любимая книга | 1 | Уметь высказываться могологично по теме. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
76 | Виды книг | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
77 | Повторение | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
78 | Контрольная работа | 1 | Контроль пройденной лексики и грамматики, закрепление навыков чтения и аудирования. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
79 | Работа над ошибками | 1 | Контроль пройденной лексики и грамматики, закрепление навыков чтения и аудирования. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
80 | Повторение | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
81 | Успешная личность. | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
82 | Что необходимо для достижения успеха? | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу. Уметь читать с пониманием основного содержания. Знать правила чтения. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
83 | Портрет успешного человека | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу на основе текста. Уметь работать с текстом. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
84 | Моя семья – мой путь к успеху | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу. Уметь соотносить аудиозапись к картинкам. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
85 | Проблемы в семье | 1 | Знать и уметь употреблять сложное дополнение. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
86 | Проблемы подростков | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу. Уметь читать с пониманием основного содержания. Знать и уметь употреблять сложное дополнение. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
87 | Со стороны виднее | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу. Уметь читать с пониманием основного содержания. Уметь высказываться письменно по теме. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
88 | Телефон доверия | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь читать с пониманием основного содержания. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
89 | Примеры из прошлого | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь читать с пониманием основного содержания. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
90 | Как выдержать натиск | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь высказываться письменно по теме. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
91 | Праздник в доме | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь читать с пониманием основного содержания. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
92 | Британские, американские и русские праздники | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
93 | Семейные традиции | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
94 | Поздравь друга | 1 | Уметь писать поздравительные открытки. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
95 | Насколько ты независим? | 1 | Уметь читать с пониманием основного содержания. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
96 | Как заработать на карманные расходы? | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь читать с пониманием основного содержания. Знать разницу между глаголами to make, to do. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
97 | Работа для подростков | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
98 | Готовимся к контрольной работе | 1 | Повторение пройденного материала | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
99 | Контрольная работа | 1 | Контроль пройденной лексики и грамматики, закрепление навыков чтения и аудирования. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
100 | Промежуточная аттестация | 1 | Контроль пройденной лексики и грамматики, закрепление навыков чтения и аудирования. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
101 | Работа над ошибками | 1 | Контроль пройденной лексики и грамматики, закрепление навыков чтения и аудирования. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
102 | Повторение | 1 | Повторение пройденного материала | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. | |
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
1 Учебник (Student’sBook): Биболетова М.З. EnjoyEnglish учебник английского языка для 8,9 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2011
2 Рабочаятетрадь (ActivityBook): БиболетоваМ.З. EnjoyEnglish .Рабочая тетрадь по английскому языку для 8,9 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. 2011
3. Книга для учителя (Teacher’sBook): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику EnjoyEnglish для 8,9 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул. 2011
4. Книга для чтения "ReadingComprehension. Book - 2"– Обнинск: «Титул», 2011
5. Аудиокассета к учебнику английского языка для 8,9 классов общеобразовательных учреждений «EnjoyEnglish ». – Обнинск: Титул, 2011
6.Пукина Т.В. Занимательный английский. Обобщающие уроки. Внеклассные мероприятия. 5-11 классы – Волгоград: Учитель, 2013