СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку, Биболетова, 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку, Биболетова, 4 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку, Биболетова, 4 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 97 имени дважды Героя Советского Союза П. А. Плотникова»

Ленинского района города Барнаула



РАССМОТРЕНО на заседании МО:

СОГЛАСОВАНО:

УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель МО

Зам. директора по УВР

Директор МБОУ «СОШ №97»


_______________/_______________________/


_______________Н.В. Картавых


_______________Л.А. Михальчук

(подпись) (расшифровка)

Протокол от «_____» ______ 20_____г. №___


«_____» ______________________20_____г.


Приказ от «_____» ______ 20_____г. №_____



Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

4 класс


Рабочая программа составлена на основе авторской программы

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием, 2 - 4 классы»,

«Титул», 2013


Срок реализации программы: 1 год


Количество часов по плану

в год

в неделю

контрольные работы

лабораторные работы

практические работы

исследовательские проекты

другое









Составитель: Усольцева Олеся Ивановна

г. Барнаул

20___

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»


Ученик научится:

Ученик получит возможность научиться:

Говорение

  • осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

  • порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

  • приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

  • прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

  • описывать человека, животное, предмет, картину;

  • рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

  • представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное

занятие;

  • просить о помощи или предложить свою помощь;

  • запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

  • приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

  • обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.


Аудирование

  • понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер,

тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

  • понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми

ситуациями в классе;

  • понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки)

и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

  • полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

  • догадываться о значении некоторых слов по контексту;

  • догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству

звучания со словами родного языка;

  • «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

  • переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише

типа: «Excuse me?» и т.д.


Чтение

  • выразительно читать вслух;

  • читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).


  • читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом

материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила

произношения и соответствующую интонацию.


Письмо

  • писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

  • составлять и записывать план прочитанного;

  • составлять и записывать рассказ на определенную тему;

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

  • самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и

грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

  • составлять подписи к картинкам.


  • письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

  • составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

  • писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на

доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.


Графика, каллиграфия и орфография

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского

алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

  • применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и

письме).

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю


Фонетика

  • произносить все звуки английского алфавита;

  • различать на слух звуки английского и русского алфавита;


  • соблюдать интонацию перечисления;

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

  • адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;

  • различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексика

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;


  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

  • узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

  • узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматика

  • употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

  • употреблять правильный порядок слов в предложении;

  • употреблять единственное и множественное число;


  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


2. Содержание учебного предмета «Английский язык»



1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам.

Speaking about seasons and the weather

Enjoying your home

Being Happy in the Country and in the City.

Telling Stories.

Evening with your Family.

Shopping for Everything.

School is Fun.


1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера;

- диалог-расспрос;

- диалог побудительного характера.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

- описывать иллюстрацию;

- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;

- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита;

- списывать текст выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- заполнять таблицы по образцу;

- записывать слова, предложения под диктовку;

- письменно отвечать на вопросы к тексту, картинке;

- заполнять простую анкету;

- писать поздравления с опорой на образец;

- писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт.


1.3. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием младшие школьники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.

Умения чтения.

При овладении чтением младшие школьники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить необходимую/интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.

2. Социокультурная компетенция.

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

- знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;

- знание имен некоторых литературных персонажей;

- знание сюжета некоторых популярных английских сказок;

- умение воспроизводить наизусть выученные стихи, песни, рифмовки на английском языке;

- знание и соблюдение некоторых форм речевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;

- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).

4. Языковая компетенция.

4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Младшие школьники должны:

- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слова;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудитель-ного предложений, а также предложений с однородными членами.

4.2. Лексическая сторона речи.

К концу обучения в начальной школе учащиеся:

- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а) отдельными словами;

б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of;

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран.

Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц;

- знакомятся с некоторыми способами словообразования:

  • словосложением;

  • аффиксацией (суффиксы существительных er, -or, числительных -teen, -ty, -th),

  • конверсией;

- знакомятся с интернациональными словами.

4.3. Грамматическая сторона речи.

Младшие школьники учатся употреблять в речи:

- артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;

- правильные и неправильные глаголы, глагол связку to be, вспомогательный глагол to do, модальные глаголы can, must, may, would, глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;

- местоимения: личные (I, he / she / it, we, you, they; me, him, / her, us, you, them), указательные ( this / these, that / those,) и притяжательные (my, your, his / her, its, our, your, their).

- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе исключения;

- количественные и порядковые числительные до 100;

- простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but;

- предложения с оборотами there is/are в Present Simple, а также с оборотом neithernor…, с конструкцией asas;

- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.

3. Тематическое планирование


Авторская программа рассчитана на 68 часов в год. Но в соответствии с годовым календарным учебным графиком в МБОУ «СОШ №97» продолжительность учебного года – 35 учебных недель, т.е. на изучение английского языка в 4 классе отводится 70 часов (2 часа в неделю).


Учебная неделя

№ урока

Раздел. Тема.

Фактическая дата

Корректировка

Любимое время года (9 часов)

1

1

Любимое время года. Введение новой лексики и отработка в речи.



2

Любимое время года. Развитие навыков чтения и диалогической речи.



2

3

Погода. Развитие навыков чтения.



4

Погода. Составление прогноза погоды.



3

5

Занятия в разное время года. Развитие монологической речи.



6

Занятия в разное время года. Развитие диалогической речи.



4

7

Сказка о лягушке-путешественнице. Развитие навыков чтения.



8

Сказка о временах года. Развитие навыков чтения.



5

9

Выходной день. Пикник. Развитие навыков чтения.



Английский дом (8 часов +1 час проект)


10

Английский дом. Введение новой лексики и отработка в речи.



6

11

Английский дом. Введение новой лексики и отработка в речи.



12

Английский дом. Развитие навыков аудирования.



7

13

Мой дом, моя квартира, моя комната. Развитие навыков диалогической речи.



14

Мой дом, моя квартира, моя комната. Развитие навыков чтения.



8

15

Сказка о приключениях английского мальчика. Совершенствование навыков чтения.



16

Сказка о приключениях английского мальчика. Развитие навыков чтения и диалогической речи.



9

17

Сказка о приключениях английского мальчика. Совершенствование навыков чтения.



18

Проект «Мы посетим волшебную страну». Совершенствование монологической и диалогической речи.



10

19

Жизнь в городе и в селе. Введение новой лексики.



20

Жизнь в городе и в селе. Степени сравнения прилагательных.



11

21

Сказка о превращении серого города в цветущий сад. Развитие навыков чтения.



22

Сказка о превращении серого города в цветущий сад. Совершенствование навыков чтения.



12

23

Дикие и домашние животные. Введение новой лексики.



24

Дикие и домашние животные. Составление диалогов.



13

25

Как люди и животные помогают друг другу. Беседа по теме.



Мир моих фантазий (7 часов + 1 час проект)


26

Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Простое прошедшее время.



14

27

Мир моих фантазий. Личные формы глагола в простом прошедшем времени.



28

Английская сказка «Умная маленькая птичка». Вспомогательный глагол «делать» в простом прошедшем времени.



15

29

Английская сказка «Умная маленькая птичка». Порядок слов в вопросительном предложении.



30

Английская сказка «Волк и овца» Совершенствование навыков чтения.



16

31

Английская сказка «Волк и овца» Совершенствование навыков чтения.



32

Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году. Повторение простого прошедшего времени.



17

33

Проект. «Давай напишем сказку». Письмо.



Выходные в кругу семьи. (10 часов)


34

Выходные в кругу семьи. Введение новой лексики.



18

35

Любимые занятия членов семьи. Развитие навыков монологической речи.



36

Мои любимые занятия. Развитие навыков монологической речи.



19

37

Помощь родителям по дому. Введение новой лексики.



38

Помощь родителям по дому. Развитие грамматических навыков.



20

39

Английские сказки « Я не хочу» и «Почему кошки умываются». Развитие навыков чтения.



40

Вежливый телефонный разговор. Составление диалогов.



21

41

Вежливый телефонный разговор. Совершенствование диалогической речи.



42

Поведение в семье и гостях. Правила поведения.



22

43

Поведение в семье и гостях. Личные и притяжательные местоимения.



В магазине (8 часов + 1 час проект)


44

В магазине. Введение новой лексики.



23

45

В магазине – одежда и обувь. Вежливый разговор с продавцом.



46

Английская сказка «Маленький слоненок и его новая одежда». Развитие навыков чтения.



24

47

Английская сказка «Маленький слоненок и его новая одежда». Развитие навыков чтения.



48

Покупка продуктов в разных упаковках. Введение новой лексики.



25

49

Вежливый разговор за столом. Составление диалогов.



50

Типичный английский завтрак. Развитие навыков монологической речи.



26

51

Типичный английский завтрак. Совершенствование навыков чтения.



52

Проект « Современный магазин для звезд» Творческая работа.



Моя школа (10 часов + 1 час проект)

27

53

Моя школа. Введение новой лексики.



54

Моя школа, моя классная комната. Описание комнаты.



28

55

Занятия в школе. Введение новой лексики.



56

Школьные принадлежности. Введение новой лексики. Отработка в речи.



29

57

Школьные принадлежности. Совершенствование навыков чтения.



58

Школьные предметы. Развитие навыков диалогической речи.



30

59

Школьные предметы. Развитие навыков монологической речи.



60

Школьные истории «Джейсон и Беки в школе» и «Время для вас». Развитие навыков чтения.



31

61

Английская сказка «Король и сыр». Развитие навыков чтения.



62

Английская сказка «Король и сыр». Развитие навыков чтения.



32

63

Проект «Диплом». Творческая работа.



Мир моих увлечений (4 часа)


64

Мир моих увлечений. Введение новой лексики.



33

65

Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников. Совершенствование навыков чтения.



66

Постановка сказок и рассказов. Повторение лексики.



34

67

Постановка сказок и рассказов. Повторение лексики.



68

Повторение за курс 4 класса. Обобщение пройденного материала.



35

69

Повторение за курс 4 класса. Обобщение пройденного материала.



70

Итоговый урок. Обобщение пройденного материала.






4. Лист изменения и дополнения

№п/п

Причина внесения изменений и дополнений

Основание для внесения изменений и дополнений

Дата внесения изменений

Подпись


1

карантин

Приказ от «___»___________20___г. №_____

«___»___________20___г.



2

б/л

Раздел IV, п.1 положения о рабочей программе учебных предметов

«___»___________20___г.



3

курсы

Приказ от «___»___________20___г. №_____

«___»___________20___г.


















































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!