№ урок | Дата план | Дата факт | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности | Д/з |
I четверть (8 учебных недель 24 часа) |
Вводный урок 2 часа |
1 | 04.09 | | Повторение лексического материала по темам: транспорт, город, обязанности по дому. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова. | У.5-6 с.5 |
2 | 06.09 | | Повторение лексического материала по темам: еда и ее приготовление, природные катаклизмы. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседнника. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. | у.8 с.6 слова наиз |
Модуль 1. Труд и отдых. Work and Play. 19 часов |
3 | 08.09 | | Труд и отдых. Work and Play. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее незнакомые слова. | с.7, составить предложения со словами |
4 | 11.09 | | Труд и отдых. Work and Play. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. | с.9 пересказ текста |
5 | 13.09 | | Трудная работа. Hard at Work. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Вставлять пропущенные слова. | у.7-8 с. 9 |
6 | 15.09 | | Наречия образа действия. | Догадываться о значении по словообразовательным элементам, по контексту. Оперировать в речи наречиями образа действия. | VB2 |
7 | 18.09 | | Хобби. Hobby. Present Simple vs Present Continuous. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present Simple и Present Continuous. Употреблять в речи глаголы в Present Simple и Present Continuous. | у.3 с.10 у.7-8 с.11 |
8 | 20.09 | | Уголок культуры. Culture Corner | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию в тексте, так и детали. | у.4,5 с.12 |
9 | 22.09 | | Повседневный английский. Прием на работу. Everyday English. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Расспрашивать о чем-либо. Характеризовывать, называя качества лица/предмета. Составлять собственный текст по аналогии. | у.5 с.13 |
10 | 25.09 | | Рискованные виды спорта. Adventurous Sports. Контроль навыков чтения. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадывать о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. | у.7-8 с.15 |
11 | 27.09 | | Работа волонтера. Voluntary Work. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Находить значение отдельных незнакомых слов в словаре учебника. Вставлять пропущенные слова. Употреблять в речи глагольные конструкции с –ing формой или инфинитивом. | у.9-10 с.17 |
12 | 29.09 | | Умения и навыки. работа для студентов. Skills. Student Job. | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе речевых образцов. Писать по образцу резюме. | у.5 с.18 |
13 | 02.10 | | Письменная речь. Сопроводительное письмо. Writing a cover letter. Контроль навыков письма. | Писать по образцу сопроводительное письмо,сообщать краткую информацию о себе. Использовать в речи устойчивые словосочетания, устойчивую лексику, клише в соответствии с коммуникативной задачей. | у.4 с.19 |
14 | 04.10 | | Метапредметность. Социальное самоопределение. Curricular PSHE. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседнника. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. | у.4 с.20 |
15 | 06.10 | | Языковые навыки. Спросить/ дать личную информацию. Language in Use. | Расспрашивать о чем-либо; сообщать что-либо. Узнавать простые словообразовательные элементы. Догадываться о значении слов по словообразовательным эелементам, по контексту. | quiz, у.4 с.21 |
16 | 09.10 | | Контроль аудирования. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком/о чем идет речь, где это происходит и т.д) | у.3b с.22 |
17 | 11.10 | | Речевые умения. Интонация вопроса. Skills. Контроль говорения. | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Характеризовывать,называя качества лица/предмета. Рассказывать, выражая свое отношение. | у.5 с.24 |
18 | 13.10 | | Россия. Russia. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Выразительно читать вслух тексты,содержащие изученный материал. | у.4 с.24 подг. к к/р. |
19 | 16.10 | | Обобщающее повторение по теме Работа и отдых. Revision. | Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы. Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present Simple и Present Continuous. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. | подгот к к/р. |
20 | 18.10 | | Труд и отдых. Контроль лексико-грамматических навыков. Тест 1. | Группировать слова по их тематической принадлежности. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. | |
21 | 20.10 | | Работа над ошибками. Рефлексия. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок. | Повторить Past Simple, Past Continuous |
Модуль 2. Культура и литература. Culture and stories. 18 часов |
22 | 23.10 | | Вводный урок. Культура и литература. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее незнакомые слова. | у.6. с.27 |
23 | 25.10 | | Увидеть мир. Seeing the World. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Узнавать и употреблять в речи глаголы в Past Continuous. | у.8b с.28 |
24 | 27.10 | | Времена меняются. Times Change. Контроль чтения. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадывать о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. | у.3-4 с.28-29 |
II четверть (8 учебных недель 24 часа) |
25 | 08.11 | | Уголок культуры. Culture Corner. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию в тексте, так и детали. | у.4 с.30 |
26 | 10.11 | | Повседневный английский. На спектакле, концерте, балете. Everyday English. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Расспрашивать о чем-либо. Характеризовывать, называя качества лица/предмета. Составлять собственный текст по аналогии. | у.5 с.31 |
27 | 13.11 | | Удивительные представления. Amazing Perfomances. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадывать о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. | у.6-7 с.33 |
28 | 15.11 | | Used to/past simple | Употреблять в речи глагольные конструкции типа I used to live/I lived | У.5, с. 33 |
29 | 17.11 | | Дома с привидениями. Haunted Buildings. Контроль навыков аудирования. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком/о чем идет речь, где это происходит и т.д) | У.7-8 с.35 |
30 | 20.11 | | Речевые умения. Рассказ о путешествиях. Skills. | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Характеризовывать,называя качества лица/предмета. Рассказывать, выражая свое отношение. | У.4 с.36 |
31 | 22.11 | | Речевые умения. Выражаем личное мнение. Skills. | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Характеризовывать,называя качества лица/предмета. Рассказывать, выражая свое отношение. | У.5 с.36 |
32 | 24.11 | | Письменная речь. Рассказ. Контроль навыков письма. Writing a Story. | Писать по образцу историю о необычном происшествии. Использовать в речи устойчивые словосочетания, устойчивую лексику, клише в соответствии с коммуникативной задачей. | У.5 с.37 |
33 | 27.11 | | Метапредметность: информатика (ИКТ). Curricular ICT. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседнника. | У.2 с.38 |
34 | 29.11 | | Языковые навыки. Интонация при выражении эмоций. Language in Use. | Узнавать простые словообразовательные элементы. Догадываться о значении слов по словообразовательным эелементам, по контексту. Различать коммуникативный тип фразы по ее интонации. | У.3-4 с.39, quiz |
35 | 01.12 | | Обобщающее повторение по теме Культура и литература. Revision. | Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. | С.40 пересказ текста |
36 | 04.12 | | Речевые умения. Общеучебные умения. Skills. | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Характеризовывать,называя качества лица/предмета. Рассказывать, выражая свое отношение. | у.5 с.41 |
37 | 06.12 | | Россия. Russia. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Выразительно читать вслух тексты,содержащие изученный материал. | У.4-5 с.42 |
38 | 08.12 | | Культура и литература. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений. Тест 2. | Группировать слова по их тематической принадлежности. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. | |
39 | 14.12 | | Работа над ошибками. Рефлексия. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок. | С.43-44, слова в словарь |
Модуль 3. Матушка природа. Mother Nature. (17 часов) |
40 | 11.12 | | Матушка природа. Mother Nature. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее незнакомые слова. | У.3 с.43 слова наиз. |
41 | 13.12 | | Дикие места. Wild Places. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в будущем времени. | У.7-8 с.45 |
42 | 15.12 | | Экстремальные занятия на свежем воздухе. Extreme Outdoors. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. | У.3,7 с.47 |
43 | 18.12 | | Уголок культуры. Culture Corner. Контроль навыков чтения. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. | У.4-5 с.48 |
44 | 20.12 | | Повседневный английский. Виды жилья. Everyday English. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Расспрашивать о чем-либо. Характеризовывать, называя качества лица/предмета. Составлять собственный текст по аналогии. | У.5 с.49 |
45 | 22.12 | | Изменения климата. Climate Changes. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадывать о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Группировать слова по их тематической принадлежности. | У.5-6 с.51 |
46 | 25.12 | | Окружающая среда. Выживание. The Environment. Survivors. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. | У.7,9 с.53 |
47 | 27.12 | | Виды спорта и оборудование. Sports and Equipment. | Узнавать и употреблять в речи сложные условные предложения Types 2, 3, wishes. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. | У.2 с.52 пересказ |
48 | 29.12 | | Речевые умения. Разговор о погоде. Skills. Контроль навыков говорения. | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Характеризовывать, называя качества лица/предмета. Рассказывать, выражая свое отношение. | У.3 с.54 |
| | | III четверть (10 учебных недель 30 часов) | | |
49 | 12.01 | | Письменная речь. Реклама. Writing an Advertisment. Контроль навыков письма. | Писать по образцу объявление, сообщать краткую информацию о месте проведения, дате, стоимости, количества участников. Использовать в речи устойчивые словосочетания, устойчивую лексику, клише в соответствии с коммуникативной задачей. | У.3 с.55 |
50 | 15.01 | | Метапредметность: география. Curricular: Geography. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседнника. | У.5-6 с.56 |
51 | 17.01 | | Языковые навыки. Описание картин. Language in Use. | Узнавать простые словообразовательные элементы. Догадываться о значении слов по словообразовательным эелементам, по контексту. | Quiz, у. 4 с.57 |
52 | 19.01 | | Обобщающее повторение по теме Матушка природа. Revision. | Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. | У.5 с.59 |
53 | 22.01 | | Речевые умения. Общеучебные умения. Skills. Контроль навыков говорения | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Начинать, поддерживать и завершать разговор. | У.6 с.59 |
54 | 24.01 | | Россия. Russia. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Выразительно читать вслух тексты,содержащие изученный материал. | У.3-4 с.60 подгот к к/р. |
55 | 26.01 | | Контрольный урок. Тест 3. Матушка природа. | Группировать слова по их тематической принадлежности. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. | |
56 | 29.01 | | Работа над ошибками. Рефлексия. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок; контроль в форме сличения с заданным эталоном. | У.5 с.60 |
Модуль 4. Здоровый дух и здоровое тело. Healthy Body and Healthy Mind. (16 часов) |
57 | 31.01 | | Здоровый дух и здоровое тело. Healthy Mind and Healthy Body. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее незнакомые слова. | У.1 с.61, Сост. предложения |
58 | 02.02 | | Новые технологии и здоровье. Technology and Health. Контроль навыков аудирования. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком/о чем идет речь, где это происходит и т.д)/ Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов must/have to/should. | У.6-7 с.63 |
59 | 05.02 | | Домашние лекарства. Home Remedies. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов can/could/may/might. | У.3 с.64 у.8 с.65 |
60 | 07.02 | | Culture Corner. Уголок культуры | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседнника. | У.3-4 с.66 |
61 | 09.02 | | Повседневный английский. На приеме у врача. Everyday English. At doctor's. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Расспрашивать о чем-либо. Составлять собственный текст по аналогии. | У.5 с.67 |
62 | 12.02 | | Поразительные способности. Amazing Abilities. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Вставлять пропущенные слова. | У.6-7 с.69 |
63 | 14.02 | | Чувство страха. Feeling Afraid. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении. | С. 71, упр. 6 |
64 | 16.02 | | Речевые умения. Как сделать запрос/предложение. Skills. | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. | У.2 с.72 |
65 | 19.02 | | Письменная речь. Writing. | Писать по образцу эссе, выдвигая тезис и способы решения проблемы. Использовать в речи устойчивые словосочетания, устойчивую лексику, клише в соответствии с коммуникативной задачей. | У.4 с.73 |
66 | 21.02 | | Метапредметность. Социальное самоопределение. Curricular PSHE. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседнника. | У. 3,5 с.74 |
67 | 26.02 | | Языковые навыки. Разговор о проблемах экологии. Ударение в сложных словах. Language in Use. | Узнавать простые словообразовательные элементы. Догадываться о значении слов по словообразовательным эелементам, по контексту. | Quiz, у.3 с.75 |
68 | 28.02 | | Обобщающее повторение по теме Здоровый дух и здоровое тело. Revision. | Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. | У. 3 с.76 |
69 | 02.03 | | Речевые умения. Как правильно пользоваться гаджетами. Skills. | Узнавать простые словообразовательные элементы. Догадываться о значении слов по словообразовательным эелементам, по контексту. | У.6 с.77 |
70 | 05.03 | | Россия. Russia. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Выразительно читать вслух тексты,содержащие изученный материал. | У.5 с.78 Подг. к к/р. |
71 | 07.03 | | Контрольный урок. Тест 4. Здоровое тело и здоровый дух. | Группировать слова по их тематической принадлежности. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. | |
72 | 09.03 | | Работа над ошибками. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок; контроль в форме сличения с заданным эталоном. | У.4 с.78 |
Модуль 5. Жизненный опыт. Life Experiences. (16 часов) |
73 | 12.03 | | Жизненный опыт. Life Experiences. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее незнакомые слова. | у.1 с.79 |
74 | 14.03 | | Какая досада! How annoying! | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. | у.6-7 с.81 |
75 | 16.03 | | Культурный шок. Culture Shock. Контроль навыков чтения. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Выразительно читать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. | у.6,8 с.83 |
76 | 19.03 | | Уголок культуры. Страноведение. Culture Corner. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. | у.3-4 с.84 |
77 | 21.03 | | Повседневный английский. Проблемы с соседями. Everyday English. Problems with Neighbours. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Расспрашивать о чем-либо. Составлять собственный текст по аналогии. | у.5 с.85 |
78 | 23.03 | | Поменяй свою жизнь. Изменения в жизни. Be the Change. Life Changes. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении. | у.7 с.87 у.8 с.89 |
IVчетверть (9 учебных недель 27 часов) |
79 | 02.04 | | Речевые навыки и умения. Разговор о неприятной ситуации. Skills. | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. | у.5 с.90 |
80 | 04.04 | | Этапы жизни. Stages in Life. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. | у.5-6 с.89 |
81 | 06.04 | | Письменная речь. Эссе "За и против". Writing for and against essay. Контроль письменной речи. | Писать по образцу эссе, выдвигая тезис и способы решения проблемы. Использовать в речи устойчивые словосочетания, устойчивую лексику, клише в соответствии с коммуникативной задачей. | у.4 с.91 |
82 | 09.04 | | Метапредметность: естественные науки. Тело говорит. Curricular: Science. Body talk. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседнника. | у.4-5 с.92 |
83 | 11.04 | | Языковые навыки. Жалобы и извинения. Language in Use. | Узнавать простые словообразовательные элементы. Догадываться о значении слов по словообразовательным эелементам, по контексту. | quiz у.2,4 с.93 |
84 | 13.04 | | Обобщающее повторение по теме Жизненный опыт. Revision. Контроль навыков аудирования. | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком/о чем идет речь, где это происходит и т.д). Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы. | у.3 с.95 |
85 | 16.04 | | Речевые умения. Комментарии на счет изменений во внешности. Skills. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседнника. | у.6 с.95 |
86 | 18.04 | | Россия. Russia. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Выразительно читать вслух тексты,содержащие изученный материал. | у.4 с.96 подг-ся кк/р |
87 | 20.04 | | Контрольный урок. Тест 5. Жизненный опыт. | Группировать слова по их тематической принадлежности. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. | |
88 | 23.04 | | Работа над ошибками. Обобщающее повторение. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок; контроль в форме сличения с заданным эталоном. | У.5 с.96 |
Модуль 6. Преступность и общество. Crime and Community (17 часов) |
89 | 25.04 | | Преступность и общество. Crime and Community. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее незнакомые слова. | С.97, слова наиз. |
90 | 27.04 | | Искусство ли это? Is it an art? Контроль навыков чтения. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Выразительно читать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Употреблять в речи пассивный залог. | У.8 -9 с.99 |
91 | 02.05 | | Борцы с преступностью. Crime Fighters. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Узнавать и употтреблять в речи личные и безличные конструкции. | У.3,6 с.101 |
92 | 04.05 | | Уголок культуры. Culture Corner | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. | У.4-5 с.102 |
93 | 07.05 | | Повседневный английский. Свидетельские показния. Everyday English. Контроль навыков говорения. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Расспрашивать о чем-либо. Составлять собственный текст по аналогии. Начинать, поддерживать и завершать разговор. | У.5 с.103 |
94 | 11.05 | | Преступность и новые технологии. Crime and Technology. | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком/о чем идет речь, где это происходит и т.д). Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы. | У.7 с.105 |
95 | 14.05 | | Судебные дела. Law Cases. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Выразительно читать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Узнавать и употреблять косвенную речь. | У.9-10 с.107 |
96 | 16.05 | | Речевые умения и навыки по теме Преступность и общество. Skills. | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. | У.3 с.108 |
97 | 18.05 | | Письменная речь. Официальное письмо с предложениями. Writing a formal Offer. | Писать по образцу письмо в редакцию. Использовать в речи устойчивые словосочетания, устойчивую лексику, клише в соответствии с коммуникативной задачей. | У.4 с.109 |
98 | 21.05 | | Метапредметность: гражданская ответственность. Curricular: Citizenship. | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком/о чем идет речь, где это происходит и т.д). Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы. | У.5 с.110, Подг-ся к к/р. |
99 | 23.05 | | Контрольный урок. Тест 6. Преступность и общество. | Группировать слова по их тематической принадлежности. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. | |
100 | 25.05 | | Работа над ошибками. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок; контроль в форме сличения с заданным эталоном. | у.6 с.110 |
101 | 28.05 | | Развитие языковых навыков по теме Суд. Language in Use. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Выразительно читать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. | quiz, у.4 с.111 |
102 | 30.05 | | Обобщающее повторение по теме Судебные дела. Revision. | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком/о чем идет речь, где это происходит и т.д). Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы. | у.4 с.113 |
103 | | | Речевые умения по теме преступность. Skills | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседнника. | у.6 с.113 |
104 | | | Россия. Russia. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Выразительно читать вслух тексты,содержащие изученный материал. | |
105 | | | Резерв | | |