Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия №4 поселка Псебай
муниципального образования Мостовский район
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
Уровень образования (класс) начальное общее образование (2 класс)
Количество часов 68
Учитель: Печелиева Антонина Викторовна
Программа разработана в соответствии и на основе Примерной программы начального общего образования по иностранному языку. - М. : Просвещение. - 2013.(Стандарты второго поколения), основной образовательной программой гимназии, утвержденной решением педагогического совета гимназии
от.08. 2017 г., пр. №1
и авторской программы «Английский язык» Н.И. Быкова, Д. Дули, М.: Просвещение. 2013 г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
В данной программе в соответствии с требования Федерального государственного образовательного Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык».
Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «Иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития.
Личностными результатами изучения иностранного языка в началь-ной школе являются:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностран¬ным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель¬ности:
говорение:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог расспрос (вопрос - ответ) и диалог — побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
аудирование:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников; основ¬ноесо-держание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтение:
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информа¬цию;
письменная речь:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
• адекватное произношение и различение на слух всех; звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
• применение основных правил чтения и орфографии,| изученных в курсе начальной школы;
• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочета¬ний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомлённость
• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
Б.В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на уме-ния, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
• умение пользоваться справочным материалом, представ ленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В.В ценностно-ориентационной сфере:
• представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д.В трудовой сфере:
• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает и отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему по развитию интересов и способностей обучающихся.
Предметные результаты
2 класс
Говорение
Ученик 2-го класса научится:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
-решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;
- составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);
- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;
- запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;
- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.
Аудирование
Ученик 2-го класса научится:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.
Чтение
Ученик 2-го класса научится:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.
Письмо
Ученик 2-го класса научится:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
- записывать отдельные слова, предложения по модели;
- выписывать предложения из текста.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;
- придумывать и записывать собственные предложения;
- составлять план устного высказывания.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 2-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
Лексическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами tohave, tobe, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание учебного предмета, курса
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии: деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме; языковые средства и навыки пользования ими; социокультурная осведомленность; общеучебные и специальные учебные умения. Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык». Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе. Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее: 2 класс Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Увлечения/хобби. Мир моих увлечений Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Мир вокруг меня. Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера). |
Перечень контрольных работ
В связи с адаптацией учащихся в 1-ойчетверти 2-го класса контроль практических навыков не проводится.
С учетом недостаточного лексического запаса учащихся, считается целесообразным проводить комплексный контроль навыков с использованием предложенных авторами УМК «Английский в фокусе» сборников контрольных заданий.
Общее количество контрольных работ - 5
№ п/п | Вид контроля | 2 кл |
1 | Итоговый тест модуля | 5 |
2 | Итоговая контрольная работа | - |
| Итого | 5 |
Направления проектной деятельности учащихся
Проектная деятельность является одним из приоритетных направлений в инновационной деятельности. Она помогает расширить кругозор ребенка, развить психические процессы, способствовать формированию аналитической и поисковой деятельности.
Класс | Направления проектной деятельности | Тема |
2 | Мир вокруг меня | Моя комната |
Использование резерва учебного времени
Класс | Количество часов на освоение программы | Инвариантная часть | Вариантная часть |
2 класс | 68 часов | 61 час | 7 часов (в т.ч. -контрольных работ -5 проектная деятельность-2 |
Тематическое планирование с определением основных видов
деятельности обучающихся
2 класс
№ п/п | № темы | № урока в данной теме | Содержание(тема,название урока) | Основные виды деятельности (на уровне универсальных учебных действий) |
1 | 1 | 1 | Давайте пойдем! Знакомство. Введение в предмет. | Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство). Работа в парах и группах |
2 | 1 | 1 | Мои буквы Алфавит a-h Знакомство с английскими буквами (a-h). | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечат-ным шрифтом) |
3 | 1 | 2 | Мои буквы Алфавит i-q Знакомство с английскими буквами (i-q). | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечат-ным шрифтом) |
4 | 1 | 3 | Мои буквы Алфавит r-z. Знакомство с английскими буквами (r-z). | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечат-ным шрифтом) |
5 | 1 | 4 | Буквосочетания sh, ch. Учимся читать. Обучение навыкам чтения. | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом) |
6 | 1 | 5 | Буквосочетания th, ph. Обучение навыкам чтения. | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом) |
7 | 1 | 6 | Заглавные буквы алфавита. Обучение навыкам чтения. | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом) |
8 | 1 | 7 | Привет. Знакомство сглавными героями учебника. Обучение устной диалогической речи | Знакомство с героями учебника, представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения (знакомство). Прослушивание и воспроизведение текста песни |
9 | 1 | 8 | Привет. Знакомство с главными героями учебника. | Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики. Прослушивание и воспроизведение текста песни, а также выполнение команды |
10 | 2 | 1 | Семья. Знакомство с новыми лексическими единицами | Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи. Прослушивание и чтение текста диалога |
11 | 2 | 2 | Семья. Обучение устной монологической и диалогической речи | Знакомство с новыми словами. Название цвета предметов. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
12 | 4 | 1 | Мой дом. Предметы мебели. Знакомство с новыми лексическими единицами | Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога |
13 | 4 | 2 | Мой дом. Формирование навыков чтения. | Название и описание предметов (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни |
14 | 4 | 3 | Где Чаклз? Знакомство с новыми лексическими единицами. | Знакомство с новыми словами. Диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
15 | 4 | 4 | Где Чаклз? Обучение устной монологической речи | Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
16 | 4 | 5 | В ванной комнате Знакомство с новыми лексическими единицами | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение соответствующих движений. Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте |
17 | 4 | 6 | В ванной комнате! Формирование навыков чтения. | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление домика из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
18 | 4 | 7 | Забавы в школе. Обучение устной монологической и диалогической речи | Описание своей комнаты с опорой на образец. Работа в группах и индивидуально. Изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя |
19 | 4 | 8 | Сады в Великобритании. Сады в России. Формирование навыков чтения. | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах |
20 | 5 | 1 | Городская мышь и деревенская мышь. Формирование навыков чтения. | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание пригласительной открытки |
21 | 4 | 9 | Выполнение проекта «Моя комната»Закрепление языкового материала.модуля. | Выполнение проектной деятельности,повторение изученного материала |
22 | | | Мне нравится английский. Итоговый тест модуля 1 | Написание контрольной работы |
23 | 2 | 1 | Мой день рождения! Числительные 1-10. Знакомство с новыми лексическими единицами. | Знакомство с новыми словами. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога |
24 | 2 | 2 | Мой день рождения! Обучение устной монологической и диалогической речи. | Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
25 | 2 | 1 | Вкусный шоколад! Продукты питания. Знакомство с новыми лексическими единицами | Знакомство с названиями продуктов. Расспрос друг друга о любимых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
26 | 2 | 2 | Вкусный шоколад! Чем угощают на празднике? Обучение устной диалогической речи. | Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой / like и тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
27 | 2 | 3 | Моя любимая еда. Знакомство с новыми лексическими единицами | Знакомство с названиями продуктов. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога |
28 | 2 | 4 | Моя любимая еда. Закрепление лексико-грамматического материала | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление поздравительной открытки. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
29 | 2 | 5 | Забавы в школе. | Написание мини-рассказа о своей любимой еде. Работа в группах и индивидуально. Изготовление бумажной шляпы для праздника |
30 | 2 | 6 | Типичная русская еда. Знакомство с новыми лексическими единицами | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах |
31 | 2 | 7 | Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения. | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста |
32 | 2 | 8 | Теперь я знаю. Закрепление языкового материала.модуля | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах |
33 | | | Мне нравится английский. Итоговый тест модуля 2 | Написание контрольной работы |
34 | 4 | 1 | Мои животные. Модальный глагол «мочь»,.Знакомство с новыми лексическими единицами | Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Прослушивание и чтение текста диалога |
35 | 4 | 2 | Мои животные. Формирование навыков чтения. | Выполнение заданий в учебнике и на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
36 | 4 | 3 | Я умею прыгать. Тренировка в речи глагола «мочь»,. Знакомство с новыми лексическими единицами | Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/не умеют делать, используя глагол сап. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
37 | 4 | 4 | Я умею прыгать. Глаголы движения. Обучение устной монологической и диалогической речи. | Прослушивание и чтение текста диалога. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
38 | 3 | 1 | В цирке. Знакомство с новыми лексическими единицами. | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога |
39 | 3 | 2 | В цирке. Формирование грамматических навыков. | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление маски для игры в зоопарк. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
40 | 4 | 5 | Веселье в школе. Животные в России Формирование навыков чтения. | Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение за действиями учителя |
41 | 4 | 6 | Любимые животные в России и Великобритании. Формирование навыков чтения. | Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста |
42 | 5 | 2 | Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения. | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста |
43 | 4 | 7 | Выполнение проекта «Любимое домашнее животное» Закрепление языкового материала.модуля | Выполнение проектной деятельности,повторение изученного материала |
44 | | | Мне нравится английский. Итоговый тест модуля 3 | Написание контрольной работы |
45 | 3 | 4 | Мои игрушки. Предлоги местонахождения. Знакомство с новыми лексическими единицами | Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога |
46 | 3 | 5 | Мои игрушки. Части лица. Формирование навыков аудирования. | Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
47 | 2 | 9 | У нее голубые глаза. Знакомство с новыми лексическими единицами | Знакомство с новыми словами. Знакомство со структурой I’vegotи тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
48 | 2 | 10 | У нее голубые глаза. Опиши игрушку. Обучение устной монологической и диалогической речи. | Прослушивание и чтение текста диалога. Описание игрушек и внешности друзей. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
49 | 3 | 6 | Мишка просто великолепен! Знакомство с новыми лексическими единицами | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога |
50 | 3 | 7 | Мишка просто великолепен! Правила чтения. Буква Yy. Формирование навыков чтения. | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление пальчиковой куклы из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
51 | 3 | 8 | Забавы в школе. Закрепление изученного лексического материала | Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Работа в группах и индивидуально. Знакомство с правилами новой игры |
52 | 3 | 9 | Магазины, где продаются мишки Тедди. Старые русские игрушки. Знакомство с новыми лексическими единицами | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
53 | 5 | 4 | Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения. | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста (в учебнике и на карточках) |
54 | 3 | 10 | Теперь я знаю. Закрепление языкового материала.модуля | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах |
55 | | | Мне нравится английский. Итоговый тест модуля 4 | Написание контрольной работы |
56 | 3 | 11 | Мои каникулы. Притяжательные местоимения. Знакомство с новыми лексическими единицами | Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и чтение текста диалога |
57 | 3 | 12 | Мои каникулы. Какая сегодня погода? Обучение устной монологической и диалогической речи. | Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
58 | 4 | 8 | Ветрено! Знакомство с новыми лексическими единицами. | Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
59 | 4 | 9 | Ветрено! Времена года. Формирование навыков чтения. | Прослушивание и чтение текста диалога. Выполнение задания в учебнике и на доске. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
60 | 4 | 10 | Волшебный остров. Знакомство с новыми лексическими единицами | Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога |
61 | 4 | 11 | Волшебный остров. Обучение устной монологической и диалогической речи. | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление одежды для бумажных кукол. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
62 | 3 | 13 | Забавы в школе. Формирование навыков чтения. | Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение за действиями учителя |
63 | 3 | 14 | Праздники в России. Формирование навыков чтения. | Знакомство с картой Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста |
64 | 5 | 5 | Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения. | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. Выполнение творческого задания |
65 | 4 | 12 | Теперь я знаю. Закрепление языкового материала.модуля | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах |
66 | | | Мне нравится английский. Итоговый тест модуля 5 | Написание контрольной работы |
67 | 3 | 13 | Повторение и закрепление изученного материала. | Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. Оформление пригласительной открытки |
68 | 3 | 14 | Просмотр мультфильма. Обобщающее повторение | Выполнение задания в «Языковом портфеле». Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. Подведение итогов |