СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная рабочая программа по учебнику Спотлайт

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 3 класса»




Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов составлена на основе следующих нормативных документов:


1.ФГОС НОО (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373)для 1-4 классов.


2.ОПП НОО (основная образовательная программа начального образовательного учреждения МКОУ «Гимназия №4 г.Усть-Джегуты» (утверждена приказом от 31.08.2017г. № 438).


3.Учебный план ОУ (утверждён приказом от 31.08.2017 №390)


4.Годовой календарный учебный график ОУ (утверждён приказом от 31.08.2017 № 379).

Примерные программы по учебным предметам гуманитарного цикла (английский язык) – 2-4 классы. – 6-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2012.


Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс, который входит в федеральный перечень учебников и рекомендован (утвержден) МО РФ Приказом Минобрнауки от 31.03.2014г.№ 253.



Состав УМК «Английский в фокусе» для 3 класса:


1.

Автор учебника

Название учебника

Издательство

Год издания

Ю.Е.Ваулина, Д.Дули,

О.Подоляко, В.Эванс

Английский в фокусе

М.: Просвещение

2017

2.

Автор рабочей тетради

Название рабочей тетради

Издательство

Год издания

Ю.Е.Ваулина, Д.Дули,

О.Подоляко, В.Эванс

Английский в фокусе

М.: Просвещение

2017

3.

Автор

Книга для учителя

Издательство

Год издания

Ю.Е.Ваулина, Д.Дули,

О.Подоляко, В.Эванс

Английский в фокусе

М.: Просвещение

2017

4.

Автор


Учебный диск

Издательство

Год издания

Ю.Е.Ваулина, Д.Дули,

О.Подоляко,В.Эванс

Английский в фокусе

М.: Просвещение

2017

5.

Автор

Пособие

Издательство

Год издания


Ю.Е.Ваулина, Д.Дули,

О.Подоляко, В.Эванс

Тренировочные упражнения

М.: Просвещение

2017








Тематическое планирование для 3а, 3б классов рассчитано на 68 часов в год 2 часа в неделю.

Плановых контрольных уроков: ___4___, тестов: __4__


Цели программы:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения; знакомство детей с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором4 воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших


Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.


Основными задачами реализации содержания обучения являются:

• формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

• развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.


В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А.В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.



В письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.


Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б.В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В.В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д.В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

  • умение вести словарь (словарную тетрадь).






Краткая характеристика УМК


УМК «Английский в фокусе — 3» предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области обучения иностранным языкам, что является его отличительной особенностью. УМК «Английский в фокусе — 3» поможет учащимся эффективно использовать английский язык и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. УМК строится на принципах активного, холистического и гуманистического подходов к преподаванию иностранных языков. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе — 3», соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка.


Учебник «Английский в фокусе — 3» имеет модульную структуру, состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:


Вводный модуль: Welcome back!

— вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе — 2».

Модуль 1: School days!

— научить учащихся представлять себя и других, приветствовать друг друга, говорить о школьных предметах.

Модуль 2: Family moments!

— научить учащихся называть и представлять членов семьи.

Модуль 3: All the things I like!

— научить учащихся говорить о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится, заказывать еду.

Модуль 4: Come in and play!

— научить учащихся называть игрушки и говорить, кому они принадлежат, называть предметы, находящиеся в комнате.

Модуль 5: Furry friends!

— научить описывать животных, говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.

Модуль 6: Home, sweet home!

— научить говорить о местонахождении предметов в доме.

Модуль 7: A Day off!

— научить учащихся говорить о действиях, происходящих в данный момент, и о том, что они делают в свободное время.

Модуль 8: Day by day!

— научить рассказывать о распорядке дня, называть время, спрашивать и отвечать, который час.





Учет достижений учащихся

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Формы и способы контроля и самоконтроля:

  • Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

  • Board Game: игра в Рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала.

  • I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

  • Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля

  • Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

  • Progress Check / Modular Test /Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.

  • Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

  • Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

  • Comulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

  • Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.



Содержание рабочей программы


Предметное содержание речи.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры)




Результаты изучения.

Речевые умения

Говорение.

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто? Что? Где? Куда? Как? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о доме; описывают людей, животных с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.

 В области аудирования учащиеся должны:

—  в условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;

—  понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

—  понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

—  полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

В области чтения

В УМК используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-word reading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами.


Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.

В письме учащиеся научатся

  • Правилам написания букв английского алфавита

  • Правильно списывать

  • Выполнять лексико-грамматические упражнения

  • Делать подписи к рисункам








Языковые средства и навыки пользования ими


Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.


Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.


Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса.


Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, where,, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Глаголы в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining. Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Глагол-связка to be. Модальный глагол can.

Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу. Местоимения: личные (в именительном и объектном падеже), притяжательные, вопросительные, указательное (this). Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги места (in, on,under,at, with,of), времени. Наречие степени very.


Требования к уровню подготовки выпускников.


В результате изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен:

знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;

  • особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;

  • названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);

уметь:

  • понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

  • использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.



Формы и объем контроля


  1. Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал

  2. Игры на закрепление изученного языкового материала

  3. Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности

  4. Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала

  5. Языковой портфель, включающий творческие работы

  6. Тесты из сборника контрольных заданий


Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

Оценка «3» ставится за выполнение 50%,

Оценка «4»  за выполнение 75% работы;

Оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.









Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

1.Учебные пособия других авторов, используемые для подготовки к учебным занятиям:

Автор

Название

Издательство

Год издания

1.

Дж. Дули,

Ваулина Ю.Е.,

Подоляко О.Е.

Эванс В.

Тренировочные упражнения

Москва, «Просвещение

2017

2.


Веб-сайт www.spotlightinrussia.ru




3.


prosv.ru/umk/spotlight




2.Методическая литература:

Автор

Название

Издательство

Год издания

1.


Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);



2.


Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования.

М.:Вентана – Граф

2015

3.

Дж. Дули,

Ваулина Ю.Е.,

ПодолякоО.Е. Эванс В.

Книга для учителя 3 класс

Москва, «Просвещение

2017

4.

Дж. Дул,

Ваулина Ю.Е.,

ПодолякоО.Е.

Эванс В.

Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-3»

Москва, «Просвещение

2017

5.

Дж. Дул,

Ваулина Ю.Е.,

ПодолякоО.Е.

Эванс В.

Аудиокассеты (CD) для работы в классе 3 класс

Москва, «Просвещение

2017











3. Литература для учащихся


Автор

Название

Издательство

Год издания

1.

Ваулина Ю.Е.,

Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.

УМК «Английский в фокусе» для 3класса.

М.: Express Publishing: Просвещение

2017

2.

Ваулина Ю.Е.,

Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.

Книга для чтения к учебнику «Spotlight-3»


М: Просвещение


2017


3.

Дж. Дули.

Ваулина Ю.Е.

Подоляко О.Е.

Эванс В.

Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-3»

М: Просвещение


2017

4.

Дж. Дули.

Ваулина Ю.Е.

Подоляко О.Е.

Эванс В.

Тренировочные упражнения

Москва, «Просвещение

2017



Характеристика контрольно-измерительных материалов, используемых при оценивании уровня подготовки учащихся

Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике English-3класс Дж. Дули.

Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.,Эванс В. в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».

КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%













Анализ выполнения программы

Параметры

Учебный период

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебный год

Кол-во часов

%

Кол-во часов по программе







Проведено фактически








Разница в часах










Причины





































Выполнение программы








Дата выполнения








Подпись учителя








































Мониторинг успешности усвоения учебного материала



Дата

к.р.

Тема контрольной работы

Класс

Кол-во уч-ся в классе

Кол-во учащихся, выполнявших работу

Справились

Получили 4 и 5

































































































































































ЛИСТ ФИКСИРОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ


Дата внесения изменений, дополнений

Тема урока

Причина

изменений в программе

Способ корректировки

Согласование с курирующим предмет заместителем директора (подпись, расшифровка подписи, дата)

Подпись лица, внесшего запись



































































Календарно-тематическое планирование для 3 класса


Тема урока

Количество часов

Тип урока

Вид контроля

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

1 четверть (16 часов)

Вводный модуль Welcome back!/ Добро пожаловать! (1 ч.)

Летние каникулы.

1

Повторение пройденного материала.

Устный

РТ стр. 4, упр. 1, 2, принести свои летние фотографии


Module 1. Модуль 1. School days! / Школьные дни. (7 часов)

1а. Введение лексики по теме «Школа».

2

Урок изучение нового материала.

Фронтальный

Стр. 11, упр. 5.

РТ с. 6, упр. 1, 2, 3.



1b. Числительные

от 11до 20

3

Урок формирование новых знаний

Чтение слов

Стр. 12, упр. 2

(выуч. числ. от 11 до 20).

РТ: стр. 7, упр. 4, 5.



2а. Школьные предметы.


4

Урок обучение умениям и навыкам

Беседа

Стр. 15, упр. 6.

РТ: с. 8, упр. 1, 2, 3.




2b. Любимые предметы. Числительные.

Fun at school.

5

Комбинированный урок

Чтение текста

Стр. 16, упр.2.

РТ: стр. 8, упр. 1, 2, 3.




Текст «The Toy Soldier». Игрушечный солдат.

6

Урок формирование ЗУН


Чтение вслух

Стр. 20 упр.1,2




Школы в Великобритании и России.

7

Урок обобщение и систематизация

Рассказ

Стр.142

РТ: с. 10—11, упр. 1, 2, 3.




Проверочная работа по теме «Школьные дни». Моdular test 1.


8


Урок контроля изученного материала

Проверочная работа

Повторить материал модуля 1 к тесту.




Module 2. My family/ Модуль 2. Моя семья (8 часов)

. Моя семья. Новый член семьи.

Повторение лексики.

1

Урок изучение нового материала

Устный опрос

РТ: стр. 14, упр. 1. Упр 4 стр 27

Принести семейные фотографии



3b. Притяжательные местоимения. Новый член семьи.

2

Урок формирование новых знаний

Устный опрос

РТ: с. 15, упр. 2, 3 Упр1 стр. 28




. Счастливая семья.


3

Урок обучение умениям и навыкам

Чтение текста

Стр. 31, упр. 5.

РТ: с. 16, упр. 1, 2; сделать семейное дерево




4b. Творчество Пикассо.

Fun at school.

Arthur & Rascal

4

Комбинированный урок

Фронтальный

Стр. 32, упр. 3.

РТ с. 17, упр. 3.




Текст «The Toy Soldier» Игрушечный солдат.

5

Урок развитие ЗУН

Чтение текста

с. 34—35 (прочитать сказку).



Контрольная работа по теме «Моя семья». Моdular test2.

6

Урок развитие речевых умений, закрепление усвоенного материала

Чтение текста, устный опрос

Повторить материал модуля 2




Анализ контрольной работы Составление диалога о семье.

7

Урок повторение и закрепление

Диалог

Составление диалога о семье,




Семьи в России и за рубежом.

8

Урок контроля изученного

Проверочная работа

учебник с. 143,

упр. 2.

РТ с. 18—19, упр. 1, 2, 3.



2 - четверть(16 часов) / Module 3. Модуль 3. Все, что я люблю! (8 часов)



. Лексика по теме

«Еда». Глагол “like” в Present Simple.


1

Урок введение нового материала, развитие речевых умений

Устный опрос

Стр. 43, упр. 3;

Р. Т. с. 22, упр. 1,



5b. Любимая еда


2

Урок изучение нового материала, комбинированный урок.

Словарный диктант

Стр. 45, упр. 7;

Р. Т. с. 23, упр. 3, 4, 5,



. Мой завтрак. Введение новой лексики


3

Урок развитие ЗУН Первичное закрепление.

Устный опрос

Стр. 47, упр. 6;

Р. Т. с. 24, упр. 1, 2.




6b. Фрукты и овощи.

Fun at school

Arthur & Rascal


4

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление.

Индивидуальный опрос

Стр. 48, упр. 2;

Р. Т. с. 25, упр. 3, 4.








Текст»The Toy Soldier». Игрушечный солдат.

5

Урок развитие ЗУН

Чтение текста

Стр.. 50—52;



Кусочек еды. Еда в России и за рубежом. Повторение и обобщение знаний.

6

Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений.

Индивидуальный

Стр.53, упр.2



Проверочная работа по теме «Еда».

Моdular test 3.


7

Урок повторение и закрепление.

Тематический

Закрепление языкового материала модуля 3.

Стр. 144, упр. 3 (проект — эмблема фестиваля мороженого);

Р. Т. с. 26—27,



Анализ проверочной работы. Повторение и закрепление лексики.

8

Урок проверки и контроля изученного.

Анализ проверочной работы


Лексика по разделу3






Модуль 4. Идем играть! (8часов)

7а. Игрушки маленькой Бетси.

1

урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений.

Фронтальная беседа

Стр. 43, упр. 3;

Р. Т. с. 22, упр. 1,



7b. Неопределенный артикль a\an.


2

Урок изучение нового материала. первичное закрепление. Комбинированный урок

Словарный диктант

Стр. 45, упр. 7;

Р. Т. с. 23, упр. 3, 4, 5,



. В моей комнате. Употребление указательных местоимений this that these those

3

Урок формирование новых знаний.

Чтение

Стр. 47, упр. 6;

Р. Т. с. 24, упр. 1, 2.




8b. Мои любимые игрушки и сказки.

Fun at school

Arthur & Rascal.

4

Урок повторение, обобщение знаний и умений.

Фронтальный

Стр. 48, упр. 2;

Р. Т. с. 25, упр. 3, 4.




Контрольная работа по теме «Увлечения (интересы, игры») Моdular test4 .


5

Урок проверки и контроля изученного

Проверочная работа


Стр. 50—52;



Анализ контрольной работы. Сообщение по теме «Еда».

6

Урок повторение и исправления ошибок

Рассказ

Стр.53, упр.2


Текст «The Toy Soldier». Игрушечный солдат.


7

Урок повторение и закрепление знаний и умений.

Чтение текста

Стр.53, упр.2 (проект — эмблема фестиваля мороженого);

Р. Т. с. 26—27,





Супермаркет в Британии.

8

Урок закрепление усвоенного материала.

Урок обобщение.

Лексика по разделу




3 – четверть/ Module 5. Модуль 5. Домашние и дикие животные (8 часов) 20 часов

. Веселые животные. Лексика по теме «Животные».

1

Урок изучение нового материала. Чтение с детальным пониманием прочитанного текста

Устный опрос

Стр. 75 упр.5

РТ стр. 38-39 упр. 1,2,3



. Множественное число существительных.

2

Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление

Словарный диктант

Стр. 77 упр. 6, выучить слова



10а. Умные животные.

3

Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок.

Устный опрос

Упр.4 стр.79

РТ стр. 40 упр. 1,2, слова

выучить



10b. Повторение числительных.

Fun at school

Arthur & Rascal

4

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

Фронтальный. устный опрос

Упр. 6 стр. 81

РТ стр. 41 упр. 3,4



Текст «The Toy Soldier». Игрушечный солдат

5

Обобщение, повторение

Чтение текста

Стр. 82-84 читать



Практика в чтении. Животное Австралии (эму).

6

Самостоятельная работа Урок закрепление

Индивидуальная беседа


Упр. 2 стр. 85



Проверочная работа по теме «Животные». Моdular test5.

7

Контроль и самоконтроль ЗУН

Проверочная работа

Повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект о животных



Анализ работы Сообщение «Мое любимое животное».

8

Урок проверки и контроля изученного

Чтение

Сообщение животное



Module 6. My home/Модуль 6/Мой любимый дом. (12часов)

11a. Диалог

«Бабушка и дедушка».

1

Урок изучение нового материала, урок развитие речевых умений

Текущий, устный опрос

Стр. 91, упр. 3;

Р. Т. с. 46, упр. 1, 2.




11b. Предлоги места.

2

Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление

Словарный диктант

Упр.4 с. 92, упр. 1; Р. Т. с. 47, упр. 3, 4.




12a. Мой дом.

3

Урок обучение умениям и навыкам.

Чтение текста

Стр. 95, упр. 6; Р. Т. с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3.



12a. Описание комнаты.

4

Комбинированный урок

Устный опрос

Стр. 95, упр. 6;




12b.Мой дом. Название предметов мебели.

Fun at school

Arthur & Rascal

5

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

Фронтальный, устный опрос

Стр. 97, упр. 6; РТ



12b Семейный герб. Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного текста.

6

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

Фронтальный, устный опрос

Стр. 97, упр. 6; Р. Т. с. 49, упр. 4.




Текст «The Toy Soldier». Игрушечный солдат.

7

Урок развитие речевых навыков


Чтение текста, беседа

Уч. с. 98—99; подготовить к презентации проект о животных.



Дома в Великобритании, Музеи в Росси

8

Развитие навыков аудирования, чтения и письма

Индивидуальная беседа

Упр. 2 стр. 147

Р. Т. с. 50—51, упр. 1, 2, 3, 4.



Контрольная (проверочная) работа по теме «Дом».

Modular Test 6.

9

Контроль и самоконтроль изученного материала

Проверочная работа

повторить материал модуля 6 к тесту.




Анализ проверочной работы. Мой дом сообщение

10

Урок повторения и закрепления изученного

Тематический

опрос


Мой дом сообщение



Лексический практикум по модулю 5

11

Урок повторения и закрепления изученного

Устный опрос

Лексика модуля 5



Лексический практикум по модулю 6

12

Урок повторения и закрепления изученного

Фронтальный опрос

Лексика модуля 6






4-четверть. Module 7. Модуль 7. « Приятное время препровождение» (7 часов) (16 часов)

13a. Моё свободное время.


1

Урок изучение нового материала.


Устный опрос

Уч. с. 106, упр. 1, 2; с. 107, упр. 4; Р. Т. с. 54, упр. 1, 2.




13b. Употребление настоящего длительного времени.

2

Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление

Словарный диктант

Уч. с. 109, упр. 2; Р. Т. с. 55, упр. 3, 4, 5.




14a. Развлечения в парке.

3

Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок.

Устный опрос

Уч. с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4; Р. Т. с. 56, упр. 1, 2.



14b. В парке. Описание картинки «Дом».

Fun at school

Arthur & Rascal

4

Урок повторение, обобщение знаний и умений, закрепление

Чтение текста

Уч. с. 112, упр. 2; Р. Т. с. 57, упр. 3, 4.



Текст «The Toy Soldier». Игрушечный солдат.

5

Урок развитие речевых навыков

Чтение текста

Уч. с. 114—115;




Контрольная работа по теме «Свободное время» (досуг) Modular Test 7.

6

Урок повторения и закрепления изученного

Тематический опрос

Повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о занятиях в свободное время



Анализ контрольной работы. Занятия в свободное время.

7

Урок контроля ЗУН

Контроль и самоконтроль изученного материала

Уч. с. 148 (проект о занятиях в свободное время); Р. Т. с. 58—59, упр. 1, 2, 3.



Повторение лексики модуля 7.

8

Урок повторения

индивидуальный




Module 8. A fun day! Модуль8. Выходной день. (8 часов)


15a. Веселый день. A fun day.Введение новой лексики.


1

Урок изучение нового материала, развитие речевых умений

Словарный диктант

Упр. 3 стр. 123С.63, упр.3,4



15b. Диалог « Веселый день». A fun day!

2

Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок

Чтение текста

Р. Т. с. 63, упр. 3, 4. Упр. 1 стр. 124Р. Т. с. 63, упр. 3, 4.





16a. Занятия по воскресеньям. On Sundays.

3

Урок развитие речевых и языковых навыков

Устный опрос

Уч. с. 126, упр. 1; с. 127, упр. 6; Р. Т. с. 64, упр. 1.







16b. Дни недели.

Fun at school

Arthur & Rascal

4

Урок повторение, обобщение знаний и умений, закрепление

Фронтальная беседа

Уч. с. 128, упр. 2; Р. Т. с. 65, упр. 2, 3.



Проверочная работа по теме «Отдых» (увлечения) Module Test 8.

5

Проверочная работа по теме Отдых (увлечения)


Проверочная работа

Повторить материал модуля 8 к тесту; Я. П. с. 45—47.



Анализ контрольной работы.

Правила чтения

6

Урок повторения и закрепления изученного материала

Тематический

опрос


Подготовить к презентации проект о занятиях в свободное время. Проект «Мультфильм»



Текст «The Toy Soldier». Игрушечный солдат

7

Развитие навыков аудирования, чтения и письма

Индивидуальная беседа (рассказ)

Уч. с. 130—131, подготовить проект о занятиях в свободное время



Лето в России. Любимые Мультфильмы Cartoon. Favourites!

Cartoon time!


8

Урок развитие речевых навыков


Чтение текста

Повторить лексику модуля 7.