СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 8-го класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 8-го класса по УМК Spotlight

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 8-го класса»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9»






УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «СОШ № 9»

_______________ / Гафурова Л.Н./

приказ от 30августа 2017 г. № 64/5








Рабочая программа

учебного предмета «Английский язык»

(базовый уровень)

для 8 класса











Составитель

Петрова Анна Юрьевна,

учитель английского языка













г. Воскресенск

2017 г


Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 8 класса составлена в соответствии с:

  • Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17  декабря  2010 г. № 1897, в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 г. № 1644, от 31 декабря 2015 г № 1577);

  • Образовательной программой основного общего образования в соответствии с ФГОС ООО МОУ «СОШ №9», утвержденной 31.08.2015 г. приказом №67/1;

  • Авторской программой «Английский язык» (Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в Фокусе» В.Эванс, Д.Дули, О.Е.Подоляко, Ю.Е.Ваулиной. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват.учреждений/ [Апальков В.Г.].- М.: Просвещение, 2014.

Для реализации программного содержания используется учебник Английский язык. 8 класс. Учеб. Для общеобразоват. организаций/ [Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].- 5-е изд. – М.:Просвещение, 2017/


В соответствии с учебным планом образовательной организации на изучение английского языка в 8-м классе отводится 102 часа (3 часа в неделю, 34 учебные недели).


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»


Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

-формирование целостного мировоззрения,соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

- формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

-освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

-формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

-осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции и социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.


Метапредметными результатами являются:

  • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной логической связи описываемых событий); умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


По окончании 8 класса учащиеся научатся:

  • в области говорения:

  • участвовать диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о своем образе жизни, питании, здоровье, своих увлечениях, кумирах.

  • в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 3 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 3 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

  • в области чтения:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить необходимую информацию

  • в области письма:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • писать поздравительную открытку (объемом 60 слов, включая адрес);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец) (объемом, 150–170 слов включая адрес);

  • писать статью (объемом 120-180 слов);

  • писать краткий отзыв о книге, фильме, музыкальном диске (объемом 80-120 слов).


  • в области графики, каллиграфии, орфографии:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

  • в области фонетической стороны речи:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • в области лексической стороны речи:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

  • в области грамматической стороны речи:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе,исчисляемые и неисчисляемые; глагол-связку «to be», «to have»; глаголы в Present Simple, Present Continuous, Past simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Future Simple, Past Perfect, Past Perfect Continuous; модальные глаголы «can», «may», «must», «should», «have to»; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные и порядковые числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений, пассивный залог, косвенную речь.


По окончании 8 класса учащиеся получат возможность научиться

  • в области говорения:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

1 .Диалогическая речь:

  • уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги.

Объем диалога – 7-8 реплик.

2. Монологическая речь

  • уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный илиуслышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – 10 фраз. Продолжительность монолога – 1,5 - 2 мин.

  • в области аудирования:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

  • .в области чтения:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

  • в области письма:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

  • в области языковых средств:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

  • в области фонетической стороны речи:

  • распознавать связующее «r» в речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

  • в области лексической стороны речи:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

  • в области грамматической стороны речи:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами «and» и «but»;

  • использовать в речи безличные предложения (It’scold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there isи there are; оперировать в речи неопределенными местоимениями «some», «any» (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any);

  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, always, never, usually, often, sometimes, now, since, already, yet, just, ever, before); наречиями степени (much, many, little, few very);

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Предметное содержание речи в соответствие с программой:

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 8 класса:

Модуль 1. Социализация - 18 часов.

Ситуация знакомства и расставания. Социализация. Язык телодвижений. Личная информация. Характер. Внешность. Знаменитость: внешность и характер. Отношения со сверстниками и в семье. Проблемы в семье. Преодоление конфликта. Общественный этикет в Великобритании. Поздравительные открытки.

Основные виды учебной деятельности: овладение новыми лексическими единицами по темам «Внешность и характер», «Социализация», и употребление их в речи; употребление различных временных форм английского глагола; рассказ о себе, своей семье; формирование представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике, написание поздравительных открыток.


Модуль 2. Еда и покупки – 15 часов.

Еда. Приготовление пищи. Покупки. Магазины и рынки. Пластиковые пакеты. Традиционные блюда в Японии, России и Великобритании.

Основные виды учебной деятельности: использование в речи единственного и множественного числа существительных, настоящего завершенного и настоящего завершенного продолженного времен английского глагола, прилагательных; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа); расспрос собеседника и ответы на его вопросы, запрос нужной информации; описание тематических картинок; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием; продуцирование монологических высказываний по теме «Покупки» по образцу; использование в речи идиом и выражений по теме «Еда».

Контроль навыков чтения по теме «Еда и покупки».

Контроль навыков аудирования по теме «Еда и покупки».

Контроль навыков устной речи по теме «Еда и покупки».

Контроль навыков письменной речи по теме «Еда и покупки».


Модуль 3. Величайшие умы человечества -11 часов.

Работа и профессии. Объявление о работе. Поступление на работу. Наука. Великие изобретения: изобретение воздушного шара, изобретение пенициллина. Великие ученые и изобретатели: Мари Кюри, Александр Белл, Френсис Дрейк. Известные личности в России.

Основные виды учебной деятельности: овладение в разных видах речевой деятельности ЛЕ по темам «Работа и профессии», «Наука и изобретения»; использование дифференциация использования форм прошедшего времени английского глагола; ведение диалога этикетного характера по теме «Поступление на работу»; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике.



Модуль 4. Будь собой – 11 часов.

Внешность. Мода. Одежда. Подбор одежды. Изменение внешности. Уход за собой. Национальная одежда в Великобритании и России. Эко-одежда.

Основные виды учебной деятельности: овладение новыми лексическими единицами по теме «Внешность» и «Одежда», использование в речи пассивного залога, наречий too, enough; описание внешнего вида; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике, написание личного письма.


Модуль 5. Мировые проблемы – 11 часов.

Природные бедствия и катастрофы: цунами, торнадо, град., проблемы дорожного движения. Погода Животные и природные явления. Шотландские коровы.Пути решения мировых проблем. Незаконное использование детского труда.

Основные виды учебной деятельности: овладение в разных видах речевой деятельности ЛЕ по темам «Природные бедствия и катастрофы», «Погода»; ведение диалога- этикетного характера и диалога- расспроса, продуцирование монологических высказываний по образцу; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике, написание тематического эссе.

Контроль навыков аудирования по теме «Мировые проблемы».

Контроль навыков чтения по теме « Шотландские коровы».

Контроль навыков устной речи по теме «Проблемы дорожного движения».

Контроль навыков письменной речи по теме «Мировые проблемы».



Модуль 6. Мировая культура – 11 часов

Каникулы. Путешествия. Проблемы во время путешествия. Опыт путешественника. Средства передвижения. Проживание в иностранной семье. Охрана памятников культуры.

Темза как часть истории.

Основные виды деятельности: овладение в разных видах речевой деятельности ЛЕ по темам «Каникулы», «Путешествия»; использование косвенной речи в разных типах предложений; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике; написание письма-благодарности.


Модуль 7. Образование – 11 часов.

Техника. Подростки и современные технологии. Поколение «М». Использование компьютерной сети. СМИ. Образование: школьное образование, Тринити колледж в Дублине, Академия Конти, высшее образование в России.

Основные виды учебной деятельности: овладение в разных видах речевой деятельности ЛЕ по темам «Образование», «Современные технологии»; ведение диалога- расспроса по теме «Школьные экзамены»; использование в устной и письменной речи модальных глаголов; продуцирование монологических высказываний по образцу; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике, написание тематического эссе.

Контроль навыков аудирования по теме «Образование».


Модуль 8. Свободное время– 11 часов.

Свободное время. Интересы и хобби. Внеурочная деятельность. Проект по защите окружающей среды. Школьный клуб фотографии. Спорт. Необычные виды спорта. Спортивное оборудование. Любимый вид спорта. Символы футбольных команд в Англии.

Основные виды учебной деятельности: овладение новыми лексическими единицами по темам «Свободное время», «Спорт», и употребление их в речи; употребление сослагательного наклонения; рассказ о своих интересах; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике, написание официального письма.

Контроль навыков чтения по теме «Свободное время».

Контроль навыков письменной речи по теме «Свободное время».

Контроль навыков устной речи по теме « Опасные виды спорта».


Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

на 2017-2018 учебный год

для класса 8А класса

№ урока по порядку

№ урока в разделе, теме

Тема

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Модуль 1. Социализация - 18 часов (I триместр)

1.

1.

Ознакомление со структурой и содержанием курса. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Социализация».

01.09. – 08.09.17


2.

2.

Изучающее чтение по теме «Знакомство».


3.

3.

Введение и активизация ЛЕ по теме «Характер».


4.

4.

Составление диалога-расспроса по теме «Знакомство». Аудирование по теме «Проблемы в семье».

11.09 -15.09.17


5.

5.

Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «Встреча и расставание».


6.

6.

Повторение времен английского глагола: Настоящее простое, Настоящее продолженное, Настоящее завершенное, настоящее завершенное продолженное.


7.

7.

Времена английского глагола: употребление в речи. Повторение Прошедшего простого и прошедшего продолженного времен.

18.09 - 22.09.17


8.

8.

Повторение ЛЕ по теме «Внешность и характер».


9.

9.

Монологические высказывания по теме «Знаменитость» на основе предложенной модели.


10.

10.

Повторение степеней сравнения прилагательных и наречий: синтетическая, аналитическая формы, исключения.

25.09 - 29.09.17


11.

11.

Аудирование по теме «Внешность и характер» с пониманием основного содержания. Введение и активизация идиоматических выражений по теме «Общение».


12.

12.

Ознакомительное чтение по теме «Поздравительная открытка».


13.

13.

Написание поздравительной открытки.

02.10-06.10.17


14.

14.

Словообразование: суффиксы прилагательных. Фразовый глагол get.


15.

15.

Изучающее чтение по теме «Общественный этикет в Великобритании».


16.

16.

Передача содержания прочитанного по теме «Общественный этикет в Великобритании».

09.10 -11.10.17



17.

17.

Ознакомительное чтение по теме «Преодоление конфликта».


18.

18.

Систематизация и обобщение знаний по теме «Социализация».


Модуль 2. Еда и покупки – 15 часов.

19.

1.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Еда». Изучающее чтение по теме «Вкусная традиция из Японии».

16.10-20.10.17


20.

2.

Написание личного письма зарубежному другу по теме «Традиционное русское блюдо».


21.

3.

Повторение ЛЕ по теме «Виды магазинов», предлогов места.


22.

4.

Аудирование с извлечением необходимой информации по теме «Рынок». Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «Новая покупка».

23.10-27.10.17


23.

5.

Повторение Настоящего завершенного и Настоящего завершенного продолженного времен. Ознакомительное чтение по теме «День без покупок».


24.

6.

Повторение определенного и неопределенного артиклей, исчисляемых и неисчисляемых существительных.


25.

7.

Повторение ЛЕ по теме «Приготовление пищи».

30.10-03.11.17


26.

8.

Повторение идиоматических выражений по теме «Еда».


27.

9.

Обучение написанию личного письма по теме «Покупки».


28.

10.

Написание личного письма по теме «Покупки». Повторение правила OPSHACOM.

06.11-10.11.17


29.

11.

Контроль навыков чтения по теме «Еда и покупки». Фразовый глагол go: значение и употребление в речи.


30.

12.

Контроль навыков аудирования по теме «Еда и покупки». Изучающее чтение по теме «Благотворительность».


31.

13.

Контроль навыков устной речи по теме «Еда и покупки». Ознакомительное чтение по теме «Бумажные и пластиковые пакеты».

13.11-17.11.17


32.

14.

Контроль навыков письменной речи по теме «Еда и покупки». Повторение правил словообразования: приставка re-


33.

15.

Систематизация и обобщение языкового материала по теме «Еда и покупки».


Модуль 3. Величайшие умы человечества -11 часов.(II триместр)

34.

1.

Изучающее чтение по теме «Изобретение воздушного шара».

27.11-01.12.17


35.

2.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наука».


36.

3.

Введения и активизация ЛЕ по теме «Профессии». Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «Поступление на работу».


37.

4.

Аудирование по теме «Объявление о работе» с извлечением необходимой информации.

04.12-08.12.17


38.

5.

Прошедшее завершенное продолженное время: формы и значение. Ознакомительное чтение по теме «Изобретение пенициллина».


39.

6.

Прошедшее простое, Прошедшее продолженное, Прошедшее завершенное и прошедшее завершенное продолженное: сравнительный анализ времен.


40.

7.

Изучающее чтение по теме «Мари Кюри».

11.12-15.12.17


41.

8.

Аудирование по теме «Подростки и деньги». Монологические высказывания по теме «Известная личность в России» с опорой на план.


42.

9.

Фразовый глагол bring. Словообразование: суффиксы глаголов. Ознакомительное чтение по теме «Александр Белл».


43.

10.

Изучающее чтение по теме «Френсис Дрейк»

18.12 – 22.12.17


44.

11.

Систематизация и обобщение языкового материала по теме «Величайшие умы человечества».


Модуль 4. Будь собой – 11 часов.


45.

1.

Повторение ЛЕ по теме «Внешность».

46.

2.

Изучающее чтение по теме «Подросток и внешность».

25.12-29.12.17


47.

3.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда и мода».


48.

4.

Наречия too, enough: значение и употребление в речи. Аудирование по теме «Подбор одежды» с пониманием основного содержания.


49.

5.

Пассивный залог: формы и значение.

09.01-12.01.18


50.

6.

Пассивный залог: употребление в речи.


51.

7.

Введение и активизация ЛЕ по теме «Изменение внешности, уход за собой».


52.

8.

Фразовый глагол put: значение и употребление. Отрицательные суффиксы прилагательных: особенности употребления.

15.01-19.01.18


53.

9.

Изучающее чтение по теме «Национальные костюмы в Великобритании».


54.

10.

Монологические высказывания по теме «Национальная русская одежда». Ознакомительное чтение по теме «Эко-одежда».


55.

11.

Систематизация и обобщение языкового материала по теме «Будь собой».

22.01-26.01.18


Модуль 5. Мировые проблемы – 11 часов.


56.

1.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Природные катастрофы». Изучающее чтение по теме «Цунами».

57.

2.

Описание иллюстрации по теме «Природные катастрофы» с опорой на вопросы.


58.

3.

Монологические высказывания по теме «Проблемы человечества» на основе прочитанного с выражением собственного мнения. Аудирование по теме «Пути решения проблем человечества» с пониманием основного содержания.

29.01-02.02.18


59.

4.

Контроль навыков аудирования по теме «Мировые проблемы». Составление диалога-расспроса по теме «Незаконное использование детского труда».


60.

5.

Герундий и начальная форма глагола: значение и употребление в речи. Ознакомительное чтение по теме «Животные и природные явления».


61.

6.

Выражение used to: формы и значение.

05.02-09.02.18


62.

7.

Повторение ЛЕ по теме «Погода». Изучающее чтение по теме «Предсказание погоды в прошлом».


63.

8.

Контроль навыков чтения по теме « Шотландские коровы». Введение идиоматических выражений по теме «Погода».


64.

9.

Контроль навыков устной речи по теме «Проблемы дорожного движения». Фразовый глагол call: значение и употребление. Словообразование: суффиксы существительных.

12.02-21.02.18


65.

10.

Контроль навыков письменной речи по теме «Мировые проблемы». Ознакомительное чтение по теме «Торнадо и град».


66.

11.

Систематизация и обобщение языкового материала по теме «Мировые проблемы».


Модуль 6. Мировая культура – 11 часов.(III триместр)

67.

1.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Каникулы». Изучающее чтение по теме «Путешествия».

26.02-02.03.18


68.

2.

Введение и активизация ЛЕ по теме «Проблемы в путешествии».


69.

3.

Аудирование по теме «Путешествия» с пониманием основного содержания.


70.

4.

Косвенная речь: формы и значение.

05.03-09.03.18


71.

5.

Косвенная речь: употребление.


72.

6.

Введение и активизация ЛЕ по теме «Средства передвижения».


73.

7.

Введение идиоматических выражений по теме «Путешествия».

12.03-16.03.18


74.

8.

Написание письма с благодарностью зарубежному другу по теме «Проживание в иностранной семье».


75.

9.

Фразовый глагол set. Монологические высказывания по теме «Темза как часть истории».


76.

10.

Изучающее чтение по теме «Охрана памятников культуры».

19.03.-23.03.18


77.

11.

Систематизация и обобщение материала по теме «Мировая культура».


Модуль 7. Образование – 11 часов


78.

1.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Подростки и современные технологии». Изучающее чтение по теме «Поколение M».

79.

2.

Введение и активизация ЛЕ по теме «Школьное образование».

26.03-30.03.18


80.

3.

Аудирование по теме «Школьное образование» с пониманием основного содержания.


81.

4.

Контроль навыков аудирования по теме «Образование». Повторение модальных глаголов. Ознакомительное чтение по теме «Необычные школы. Академия Конти».


82.

5.

Монологические высказывания по теме «Спасание коалы». Введение и активизация ЛЕ по теме «СМИ».

02.04-06.04.18


83.

6.

Обучение написания эссе по теме «Использование интернета при выполнении домашнего задания».


84.

7.

Фразовый глагол give. Словообразование: образование сложного существительного.


85.

8.

Изучающее чтение по теме «Тринити Колледж в Дублине». Сбор информации для проекта «Высшие учебные заведения в России.

16.04-20.04.18


86.

9.

Презентация проекта «Высшие учебные заведения в России».


87.

10.

Изучающее чтение по теме «Использование компьютерной сети».


88.

11.

Систематизация и обобщение языкового материала по теме «Образование».

23.04-27.04.18


Модуль 8. Свободное время– 11 часов


89.

1.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Спорт». Изучающее чтение по теме «Необычные виды спорта».

90.

2.

Монологические высказывания по теме «Любимый вид спорта» с опорой на план.


91.

3.

Аудирование по теме «Любимый спорт» с пониманием основного содержания. Обучение составлению диалога- расспроса по теме «Внеурочная деятельность».

30.04-04.05.18


92.

4.

Аудирование по теме «Спорт в жизни подростков». Составление диалога-расспроса по теме «Внеурочная деятельность».


93.

5.

Сослагательное наклонение: формы и значение.


94.

6.

Сослагательное наклонение: употребление в речи. Контроль навыков чтения по теме «Свободное время».

07.05-11.05.18


95.

7.

Написание письма-запроса по теме «Школьный клуб фотографии».


96.

8.

Фразовый глагол take: значение и употребление. Словообразование: сложное прилагательное.


97.

9.

Контроль навыков устной речи по теме « Опасные виды спорта». Ознакомительное чтение по теме «Символы футбольных команд в Англии».

14.05-18.05.18


98.

10.

Контроль навыков письменной речи по теме «Свободное время». Ознакомительное чтение по теме «Проект по защите окружающей среды».


99.

11.

Систематизация и обобщение знаний по теме «Свободное время».


Резервные уроки (3)

100.

1.

Резервный урок.

21.05-25.05.18


101.

2.

Резервный урок.


102.

3.

Резервный урок.


Итого часов

В том числе:

Уроков повторения

Контролей видов речевой деятельности (12)

Контроль письменной речи

Контроль устной речи

Контроль чтения

Контроль аудирования

по программе

11

3

3

3

3

выполнено









СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________/ Андреева М.М./


«28» августа 2017 г.


СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО, рекомендовано к утверждению

протокол № 1 от «29» августа 2017 г.

Руководитель ШМО

_____________ /Хуртина Л.А./