Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9»
| УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «СОШ № 9» _______________ / Гафурова Л.Н./ приказ от 30августа 2017 г. № 64/5
|
Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык»
(базовый уровень)
для 8 класса
Составитель
Петрова Анна Юрьевна,
учитель английского языка
г. Воскресенск
2017 г
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 8 класса составлена в соответствии с:
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 г. № 1644, от 31 декабря 2015 г № 1577);
Образовательной программой основного общего образования в соответствии с ФГОС ООО МОУ «СОШ №9», утвержденной 31.08.2015 г. приказом №67/1;
Авторской программой «Английский язык» (Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в Фокусе» В.Эванс, Д.Дули, О.Е.Подоляко, Ю.Е.Ваулиной. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват.учреждений/ [Апальков В.Г.].- М.: Просвещение, 2014.
Для реализации программного содержания используется учебник Английский язык. 8 класс. Учеб. Для общеобразоват. организаций/ [Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].- 5-е изд. – М.:Просвещение, 2017/
В соответствии с учебным планом образовательной организации на изучение английского языка в 8-м классе отводится 102 часа (3 часа в неделю, 34 учебные недели).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
-формирование целостного мировоззрения,соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
-освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
-формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
-осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции и социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной логической связи описываемых событий); умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
По окончании 8 класса учащиеся научатся:
участвовать диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о своем образе жизни, питании, здоровье, своих увлечениях, кумирах.
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 3 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 3 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
читать про себя и находить необходимую информацию
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
писать поздравительную открытку (объемом 60 слов, включая адрес);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец) (объемом, 150–170 слов включая адрес);
писать статью (объемом 120-180 слов);
писать краткий отзыв о книге, фильме, музыкальном диске (объемом 80-120 слов).
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
списывать текст;
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
отличать буквы от знаков транскрипции.
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе,исчисляемые и неисчисляемые; глагол-связку «to be», «to have»; глаголы в Present Simple, Present Continuous, Past simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Future Simple, Past Perfect, Past Perfect Continuous; модальные глаголы «can», «may», «must», «should», «have to»; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные и порядковые числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений, пассивный залог, косвенную речь.
По окончании 8 класса учащиеся получат возможность научиться
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
1 .Диалогическая речь:
уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги.
Объем диалога – 7-8 реплик.
2. Монологическая речь
уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный илиуслышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания – 10 фраз. Продолжительность монолога – 1,5 - 2 мин.
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
распознавать связующее «r» в речи и уметь его использовать;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
узнавать сложносочиненные предложения с союзами «and» и «but»;
использовать в речи безличные предложения (It’scold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there isи there are; оперировать в речи неопределенными местоимениями «some», «any» (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any);
оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, always, never, usually, often, sometimes, now, since, already, yet, just, ever, before); наречиями степени (much, many, little, few very);
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Предметное содержание речи в соответствие с программой:
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 8 класса:
Модуль 1. Социализация - 18 часов.
Ситуация знакомства и расставания. Социализация. Язык телодвижений. Личная информация. Характер. Внешность. Знаменитость: внешность и характер. Отношения со сверстниками и в семье. Проблемы в семье. Преодоление конфликта. Общественный этикет в Великобритании. Поздравительные открытки.
Основные виды учебной деятельности: овладение новыми лексическими единицами по темам «Внешность и характер», «Социализация», и употребление их в речи; употребление различных временных форм английского глагола; рассказ о себе, своей семье; формирование представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике, написание поздравительных открыток.
Модуль 2. Еда и покупки – 15 часов.
Еда. Приготовление пищи. Покупки. Магазины и рынки. Пластиковые пакеты. Традиционные блюда в Японии, России и Великобритании.
Основные виды учебной деятельности: использование в речи единственного и множественного числа существительных, настоящего завершенного и настоящего завершенного продолженного времен английского глагола, прилагательных; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа); расспрос собеседника и ответы на его вопросы, запрос нужной информации; описание тематических картинок; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием; продуцирование монологических высказываний по теме «Покупки» по образцу; использование в речи идиом и выражений по теме «Еда».
Контроль навыков чтения по теме «Еда и покупки».
Контроль навыков аудирования по теме «Еда и покупки».
Контроль навыков устной речи по теме «Еда и покупки».
Контроль навыков письменной речи по теме «Еда и покупки».
Модуль 3. Величайшие умы человечества -11 часов.
Работа и профессии. Объявление о работе. Поступление на работу. Наука. Великие изобретения: изобретение воздушного шара, изобретение пенициллина. Великие ученые и изобретатели: Мари Кюри, Александр Белл, Френсис Дрейк. Известные личности в России.
Основные виды учебной деятельности: овладение в разных видах речевой деятельности ЛЕ по темам «Работа и профессии», «Наука и изобретения»; использование дифференциация использования форм прошедшего времени английского глагола; ведение диалога этикетного характера по теме «Поступление на работу»; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике.
Модуль 4. Будь собой – 11 часов.
Внешность. Мода. Одежда. Подбор одежды. Изменение внешности. Уход за собой. Национальная одежда в Великобритании и России. Эко-одежда.
Основные виды учебной деятельности: овладение новыми лексическими единицами по теме «Внешность» и «Одежда», использование в речи пассивного залога, наречий too, enough; описание внешнего вида; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике, написание личного письма.
Модуль 5. Мировые проблемы – 11 часов.
Природные бедствия и катастрофы: цунами, торнадо, град., проблемы дорожного движения. Погода Животные и природные явления. Шотландские коровы.Пути решения мировых проблем. Незаконное использование детского труда.
Основные виды учебной деятельности: овладение в разных видах речевой деятельности ЛЕ по темам «Природные бедствия и катастрофы», «Погода»; ведение диалога- этикетного характера и диалога- расспроса, продуцирование монологических высказываний по образцу; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике, написание тематического эссе.
Контроль навыков аудирования по теме «Мировые проблемы».
Контроль навыков чтения по теме « Шотландские коровы».
Контроль навыков устной речи по теме «Проблемы дорожного движения».
Контроль навыков письменной речи по теме «Мировые проблемы».
Модуль 6. Мировая культура – 11 часов
Каникулы. Путешествия. Проблемы во время путешествия. Опыт путешественника. Средства передвижения. Проживание в иностранной семье. Охрана памятников культуры.
Темза как часть истории.
Основные виды деятельности: овладение в разных видах речевой деятельности ЛЕ по темам «Каникулы», «Путешествия»; использование косвенной речи в разных типах предложений; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике; написание письма-благодарности.
Модуль 7. Образование – 11 часов.
Техника. Подростки и современные технологии. Поколение «М». Использование компьютерной сети. СМИ. Образование: школьное образование, Тринити колледж в Дублине, Академия Конти, высшее образование в России.
Основные виды учебной деятельности: овладение в разных видах речевой деятельности ЛЕ по темам «Образование», «Современные технологии»; ведение диалога- расспроса по теме «Школьные экзамены»; использование в устной и письменной речи модальных глаголов; продуцирование монологических высказываний по образцу; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике, написание тематического эссе.
Контроль навыков аудирования по теме «Образование».
Модуль 8. Свободное время– 11 часов.
Свободное время. Интересы и хобби. Внеурочная деятельность. Проект по защите окружающей среды. Школьный клуб фотографии. Спорт. Необычные виды спорта. Спортивное оборудование. Любимый вид спорта. Символы футбольных команд в Англии.
Основные виды учебной деятельности: овладение новыми лексическими единицами по темам «Свободное время», «Спорт», и употребление их в речи; употребление сослагательного наклонения; рассказ о своих интересах; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике, написание официального письма.
Контроль навыков чтения по теме «Свободное время».
Контроль навыков письменной речи по теме «Свободное время».
Контроль навыков устной речи по теме « Опасные виды спорта».
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
на 2017-2018 учебный год
для класса 8А класса
№ урока по порядку | № урока в разделе, теме | Тема | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала |
Модуль 1. Социализация - 18 часов (I триместр) |
1. | 1. | Ознакомление со структурой и содержанием курса. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Социализация». | 01.09. – 08.09.17 | |
2. | 2. | Изучающее чтение по теме «Знакомство». | |
3. | 3. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Характер». | |
4. | 4. | Составление диалога-расспроса по теме «Знакомство». Аудирование по теме «Проблемы в семье». | 11.09 -15.09.17 | |
5. | 5. | Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «Встреча и расставание». | |
6. | 6. | Повторение времен английского глагола: Настоящее простое, Настоящее продолженное, Настоящее завершенное, настоящее завершенное продолженное. | |
7. | 7. | Времена английского глагола: употребление в речи. Повторение Прошедшего простого и прошедшего продолженного времен. | 18.09 - 22.09.17 | |
8. | 8. | Повторение ЛЕ по теме «Внешность и характер». | |
9. | 9. | Монологические высказывания по теме «Знаменитость» на основе предложенной модели. | |
10. | 10. | Повторение степеней сравнения прилагательных и наречий: синтетическая, аналитическая формы, исключения. | 25.09 - 29.09.17 | |
11. | 11. | Аудирование по теме «Внешность и характер» с пониманием основного содержания. Введение и активизация идиоматических выражений по теме «Общение». | |
12. | 12. | Ознакомительное чтение по теме «Поздравительная открытка». | |
13. | 13. | Написание поздравительной открытки. | 02.10-06.10.17 | |
14. | 14. | Словообразование: суффиксы прилагательных. Фразовый глагол get. | |
15. | 15. | Изучающее чтение по теме «Общественный этикет в Великобритании». | |
16. | 16. | Передача содержания прочитанного по теме «Общественный этикет в Великобритании». | 09.10 -11.10.17 | |
17. | 17. | Ознакомительное чтение по теме «Преодоление конфликта». | |
18. | 18. | Систематизация и обобщение знаний по теме «Социализация». | |
Модуль 2. Еда и покупки – 15 часов. |
19. | 1. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Еда». Изучающее чтение по теме «Вкусная традиция из Японии». | 16.10-20.10.17 | |
20. | 2. | Написание личного письма зарубежному другу по теме «Традиционное русское блюдо». | |
21. | 3. | Повторение ЛЕ по теме «Виды магазинов», предлогов места. | |
22. | 4. | Аудирование с извлечением необходимой информации по теме «Рынок». Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «Новая покупка». | 23.10-27.10.17 | |
23. | 5. | Повторение Настоящего завершенного и Настоящего завершенного продолженного времен. Ознакомительное чтение по теме «День без покупок». | |
24. | 6. | Повторение определенного и неопределенного артиклей, исчисляемых и неисчисляемых существительных. | |
25. | 7. | Повторение ЛЕ по теме «Приготовление пищи». | 30.10-03.11.17 | |
26. | 8. | Повторение идиоматических выражений по теме «Еда». | |
27. | 9. | Обучение написанию личного письма по теме «Покупки». | |
28. | 10. | Написание личного письма по теме «Покупки». Повторение правила OPSHACOM. | 06.11-10.11.17 | |
29. | 11. | Контроль навыков чтения по теме «Еда и покупки». Фразовый глагол go: значение и употребление в речи. | |
30. | 12. | Контроль навыков аудирования по теме «Еда и покупки». Изучающее чтение по теме «Благотворительность». | |
31. | 13. | Контроль навыков устной речи по теме «Еда и покупки». Ознакомительное чтение по теме «Бумажные и пластиковые пакеты». | 13.11-17.11.17 | |
32. | 14. | Контроль навыков письменной речи по теме «Еда и покупки». Повторение правил словообразования: приставка re- | |
33. | 15. | Систематизация и обобщение языкового материала по теме «Еда и покупки». | |
Модуль 3. Величайшие умы человечества -11 часов.(II триместр) |
34. | 1. | Изучающее чтение по теме «Изобретение воздушного шара». | 27.11-01.12.17 | |
35. | 2. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наука». | |
36. | 3. | Введения и активизация ЛЕ по теме «Профессии». Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «Поступление на работу». | |
37. | 4. | Аудирование по теме «Объявление о работе» с извлечением необходимой информации. | 04.12-08.12.17 | |
38. | 5. | Прошедшее завершенное продолженное время: формы и значение. Ознакомительное чтение по теме «Изобретение пенициллина». | |
39. | 6. | Прошедшее простое, Прошедшее продолженное, Прошедшее завершенное и прошедшее завершенное продолженное: сравнительный анализ времен. | |
40. | 7. | Изучающее чтение по теме «Мари Кюри». | 11.12-15.12.17 | |
41. | 8. | Аудирование по теме «Подростки и деньги». Монологические высказывания по теме «Известная личность в России» с опорой на план. | |
42. | 9. | Фразовый глагол bring. Словообразование: суффиксы глаголов. Ознакомительное чтение по теме «Александр Белл». | |
43. | 10. | Изучающее чтение по теме «Френсис Дрейк» | 18.12 – 22.12.17 | |
44. | 11. | Систематизация и обобщение языкового материала по теме «Величайшие умы человечества». | |
Модуль 4. Будь собой – 11 часов. | |
45. | 1. | Повторение ЛЕ по теме «Внешность». |
46. | 2. | Изучающее чтение по теме «Подросток и внешность». | 25.12-29.12.17 | |
47. | 3. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда и мода». | |
48. | 4. | Наречия too, enough: значение и употребление в речи. Аудирование по теме «Подбор одежды» с пониманием основного содержания. | |
49. | 5. | Пассивный залог: формы и значение. | 09.01-12.01.18 | |
50. | 6. | Пассивный залог: употребление в речи. | |
51. | 7. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Изменение внешности, уход за собой». | |
52. | 8. | Фразовый глагол put: значение и употребление. Отрицательные суффиксы прилагательных: особенности употребления. | 15.01-19.01.18 | |
53. | 9. | Изучающее чтение по теме «Национальные костюмы в Великобритании». | |
54. | 10. | Монологические высказывания по теме «Национальная русская одежда». Ознакомительное чтение по теме «Эко-одежда». | |
55. | 11. | Систематизация и обобщение языкового материала по теме «Будь собой». | 22.01-26.01.18 | |
Модуль 5. Мировые проблемы – 11 часов. | |
56. | 1. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Природные катастрофы». Изучающее чтение по теме «Цунами». |
57. | 2. | Описание иллюстрации по теме «Природные катастрофы» с опорой на вопросы. | |
58. | 3. | Монологические высказывания по теме «Проблемы человечества» на основе прочитанного с выражением собственного мнения. Аудирование по теме «Пути решения проблем человечества» с пониманием основного содержания. | 29.01-02.02.18 | |
59. | 4. | Контроль навыков аудирования по теме «Мировые проблемы». Составление диалога-расспроса по теме «Незаконное использование детского труда». | |
60. | 5. | Герундий и начальная форма глагола: значение и употребление в речи. Ознакомительное чтение по теме «Животные и природные явления». | |
61. | 6. | Выражение used to: формы и значение. | 05.02-09.02.18 | |
62. | 7. | Повторение ЛЕ по теме «Погода». Изучающее чтение по теме «Предсказание погоды в прошлом». | |
63. | 8. | Контроль навыков чтения по теме « Шотландские коровы». Введение идиоматических выражений по теме «Погода». | |
64. | 9. | Контроль навыков устной речи по теме «Проблемы дорожного движения». Фразовый глагол call: значение и употребление. Словообразование: суффиксы существительных. | 12.02-21.02.18 | |
65. | 10. | Контроль навыков письменной речи по теме «Мировые проблемы». Ознакомительное чтение по теме «Торнадо и град». | |
66. | 11. | Систематизация и обобщение языкового материала по теме «Мировые проблемы». | |
Модуль 6. Мировая культура – 11 часов.(III триместр) |
67. | 1. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Каникулы». Изучающее чтение по теме «Путешествия». | 26.02-02.03.18 | |
68. | 2. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Проблемы в путешествии». | |
69. | 3. | Аудирование по теме «Путешествия» с пониманием основного содержания. | |
70. | 4. | Косвенная речь: формы и значение. | 05.03-09.03.18 | |
71. | 5. | Косвенная речь: употребление. | |
72. | 6. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Средства передвижения». | |
73. | 7. | Введение идиоматических выражений по теме «Путешествия». | 12.03-16.03.18 | |
74. | 8. | Написание письма с благодарностью зарубежному другу по теме «Проживание в иностранной семье». | |
75. | 9. | Фразовый глагол set. Монологические высказывания по теме «Темза как часть истории». | |
76. | 10. | Изучающее чтение по теме «Охрана памятников культуры». | 19.03.-23.03.18 | |
77. | 11. | Систематизация и обобщение материала по теме «Мировая культура». | |
Модуль 7. Образование – 11 часов | |
78. | 1. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Подростки и современные технологии». Изучающее чтение по теме «Поколение M». |
79. | 2. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Школьное образование». | 26.03-30.03.18 | |
80. | 3. | Аудирование по теме «Школьное образование» с пониманием основного содержания. | |
81. | 4. | Контроль навыков аудирования по теме «Образование». Повторение модальных глаголов. Ознакомительное чтение по теме «Необычные школы. Академия Конти». | |
82. | 5. | Монологические высказывания по теме «Спасание коалы». Введение и активизация ЛЕ по теме «СМИ». | 02.04-06.04.18 | |
83. | 6. | Обучение написания эссе по теме «Использование интернета при выполнении домашнего задания». | |
84. | 7. | Фразовый глагол give. Словообразование: образование сложного существительного. | |
85. | 8. | Изучающее чтение по теме «Тринити Колледж в Дублине». Сбор информации для проекта «Высшие учебные заведения в России. | 16.04-20.04.18 | |
86. | 9. | Презентация проекта «Высшие учебные заведения в России». | |
87. | 10. | Изучающее чтение по теме «Использование компьютерной сети». | |
88. | 11. | Систематизация и обобщение языкового материала по теме «Образование». | 23.04-27.04.18 | |
Модуль 8. Свободное время– 11 часов | |
89. | 1. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Спорт». Изучающее чтение по теме «Необычные виды спорта». |
90. | 2. | Монологические высказывания по теме «Любимый вид спорта» с опорой на план. | |
91. | 3. | Аудирование по теме «Любимый спорт» с пониманием основного содержания. Обучение составлению диалога- расспроса по теме «Внеурочная деятельность». | 30.04-04.05.18 | |
92. | 4. | Аудирование по теме «Спорт в жизни подростков». Составление диалога-расспроса по теме «Внеурочная деятельность». | |
93. | 5. | Сослагательное наклонение: формы и значение. | |
94. | 6. | Сослагательное наклонение: употребление в речи. Контроль навыков чтения по теме «Свободное время». | 07.05-11.05.18 | |
95. | 7. | Написание письма-запроса по теме «Школьный клуб фотографии». | |
96. | 8. | Фразовый глагол take: значение и употребление. Словообразование: сложное прилагательное. | |
97. | 9. | Контроль навыков устной речи по теме « Опасные виды спорта». Ознакомительное чтение по теме «Символы футбольных команд в Англии». | 14.05-18.05.18 | |
98. | 10. | Контроль навыков письменной речи по теме «Свободное время». Ознакомительное чтение по теме «Проект по защите окружающей среды». | |
99. | 11. | Систематизация и обобщение знаний по теме «Свободное время». | |
Резервные уроки (3) |
100. | 1. | Резервный урок. | 21.05-25.05.18 | |
101. | 2. | Резервный урок. | |
102. | 3. | Резервный урок. | |
Итого часов | В том числе: |
Уроков повторения | Контролей видов речевой деятельности (12) |
Контроль письменной речи | Контроль устной речи | Контроль чтения | Контроль аудирования |
по программе | 11 | 3 | 3 | 3 | 3 |
выполнено | | | | | |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/ Андреева М.М./
«28» августа 2017 г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО, рекомендовано к утверждению
протокол № 1 от «29» августа 2017 г.
Руководитель ШМО
_____________ /Хуртина Л.А./