Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9»
| УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «СОШ № 9» _______________ / Гафурова Л.Н./ приказ от ___________ 2016 г. № __
|
Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык»
(базовый уровень)
для 5 класса
Составитель
Петрова Анна Юрьевна,
учитель английского языка
г. Воскресенск
2016 г
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 5 класса составлена на основе авторской программы «Английский язык» (авт. Апальков В.Г.) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, основной образовательной программой основного общего образования МОУ « СОШ №9».
В соответствии с учебным планом образовательной организации на изучение английского языка в 5-м классе отводится 102 часа (3 часа в неделю, 34 учебные недели).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
-формирование целостного мировоззрения,соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
-освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
-формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
-осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции и социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной логической связи описываемых событий); умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
По окончании 5 класса учащиеся научатся:
участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, своем распорядке дня, друге, школе, животных, погоде, каникулах.
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале.Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
читать про себя и находить необходимую информацию
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец) (объемом 30–40 слов, включая адрес);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец) (объемом, 100–110 слов включая адрес);
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
списывать текст;
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
отличать буквы от знаков транскрипции.
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе,исчисляемые и неисчисляемые; глагол-связку «to be», «to have»; глаголы в Present, Present Continuous, Past, Future Simple; модальные глаголы «can», «may», «must»; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
По окончании 5 класса учащиеся получат возможность научиться
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
1 .Диалогическая речь:
уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги.
Объем диалога – 3 реплики.
2. Монологическая речь
уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный илиуслышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания – 8 фраз Продолжительность монолога – 1 мин.
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
распознавать связующее «r» в речи и уметь его использовать;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
узнавать сложносочиненные предложения с союзами «and» и «but»;
использовать в речи безличные предложения (It’scold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there isи there are;оперировать в речи неопределенными местоимениями «some», «any» (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any);
оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, always, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Предметное содержание речи в соответствие с программой:
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 5 класса:
1.Вводный модуль (повторение)(7 часов)
Приветствие, алфавит, знакомство, Российские школы, числительные, цвета, глаголы действия, школьные принадлежности, классно-урочные выражения.
Основные виды учебной деятельности: выполнение заданий на подстановку, на множественный выбор, чтение, аудирование тематических тексов, ведение диалога- расспроса
2.Школа (5 часов)
Расписание уроков. Первый день в школе. Любимые предметы. Школы в Англии.
Школьная жизнь. Приветствия. Правила совместной работы.
Основные виды учебной деятельности: выполнение заданий на подстановку, на множественный выбор, чтение, восприятие на слух и выборочное понимание аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа); восприятие на слух и правильное воспроизведение названия школьных предметов;, ведение диалога- расспроса и диалога этикетного характера, продуцирование монологических высказываний по образцу.
3. О себе (10 часов)
Страны и национальности. Подарки на день рождения. Мои вещи. Моя коллекция. Республики России. Страны и столицы. Обо мне.
Основные виды учебной деятельности: овладение новыми лексическими единицами по теме ЛЕ по темам «Личные вещи», «Страны и национальности», «Числа до 100» и употребляют их в речи; употребление форм указательных местоимений и глагола связки «иметь»; рассказ о себе, своей семье, друзьях, своих интересах; формирование представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике.
4. Дом (9часов)
В доме. Новоселье. Мой дом/квартира. Типичный английский дом. Разные дома. Экскурсия по дому. Мой дом - моя крепость. Искусство и дизайн. Тадж-Махал.
Контроль навыков аудирования по теме «Вилла в аренду».
Контроль навыков чтения по теме «Традиционные русские дома».
Контроль навыков устной речи по теме «Новый дом».
Контроль навыков письменной речи по теме «Дом».
Основные виды учебной деятельности: овладение новыми лексическими единицами по темам «Комнаты», «Мебель и домашняя техника; расспрос собеседника и ответы на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;
рассказывают о своем жилище; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике; употребляют have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме.
5. Семья (9 часов)
Знакомство с семьёй друга. Описание людей. Знаменитые люди.
Семья Симпсонов. Сказка «Снегурочка». Описание внешности и характера. Моя любимая телесемья. Моя семья.
Основные виды учебной деятельности: овладение новыми лексическими единицами по темам «Моя семья», «Описание внешности и характера» и их употребление в речи;
использование модального глагола «мочь/уметь» в разных типах предложений и употребляют форм указательных местоимений и глагола связки «иметь»; рассказ о себе, своей семье, друзьях, своих интересах краткое описание с опорой на образец и зрительную наглядность членов своей семьи; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике.
6. В мире животных (9часов)
Животные Индии. В зоопарке. Мой питомец. Пушистые друзья. Камчатский медведь. Посещение ветеринара. Жизнь насекомых.
Основные виды учебной деятельности: овладение в разных видах речевой деятельности ЛЕ по темам «Домашние и дикие животные» «Названия частей тела животных»; использование предлогов места, форм настоящего простого времени;
краткое описание картинки с опорой на образец; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике.
7. Распорядок дням (8 часов)
Показания часов. Рабочий день звезды. На работе. Выходные. Достопримечательности Лондона. Знаменитый ровесник. Приглашение. Солнечные часы.
Контроль навыков аудирования по теме «Профессии родителей».
Контроль навыков устной речи по теме «Свободное время».
Основные виды учебной деятельности: овладение в разных видах речевой деятельности ЛЕ по темам «Показания часов» «Работа и занятия»;использование предлогов времени, форм настоящего продолженного времени;написание небольшого рассказа о распорядке дня, написание пригласительной открытки другу; краткое изложение плана празднования дня рождения;чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике.
8. Погода (7 часов)
Погодные условия. Одежда по погоде. Место отдыха. Климат Аляски. Времена года в Подмосковье. Покупка одежды. Стихи о погоде.
Контроль навыков чтения по теме «Времена года на картине».
Контроль навыков письменной речи по теме «Погода».
Основные виды учебной деятельности: владеть в разных видах речевой деятельности ЛЕ по темам «Времена года», «Месяцы», «Погода», «Одежда»; дифференциация использования форм настоящего простого и продолженного времен, ведение диалога- этикетного характера, продуцирование монологических высказываний по образцу, написание открытки с опорой на образец; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике.
9. Праздники (10 часов)
Праздник урожая. Праздничная еда. День рождения. День благодарения. Масленица. В ресторане. Правила на кухне. Праздники.
Основные виды учебной деятельности: восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа); расспрос собеседника и ответы на его вопросы, запрос нужной информации;
описание тематических картинок; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием; продуцирование монологических высказываний по теме «Праздник» по образцу.
10. Современная жизнь (11 часов)
Поход за покупками. В парке развлечений. Отзыв о фильме. Культурный центр Лондона. Музей в Сергиевом Посаде. В городе. В магазине. Денежные единицы России. Отдых и развлечения.
Основные виды учебной деятельности: восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; расспрос собеседника и ответы на его вопросы, запрос нужной информации; монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценка полученной информации, выражение своего мнения; выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов.
11. Путешествия и отдых (14 часов)
Путешествия и отдых. Летние удовольствия. Записка другу. Аренда велосипеда. Поездка с семьей.
Контроль навыков аудирования по теме «Отдых».
Контроль навыков чтения по теме «Летний лагерь».
Контроль навыков устной речи по теме «Транспорт в аренду».
Контроль навыков письменной речи по теме «Путешествия и отдых».
Основные виды учебной деятельности: восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; расспрос собеседника и ответы на его вопросы, запрос нужной информации; чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценка полученной информации, выражение своего мнения; написание сообщения по образцу.
12. Резервные уроки (3 часа)
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
на 2016-2017 учебный год
для 5 класса при 3 ч. в неделю (102 ч. в год)
по учебнику «Английский в фокусе» Ю.Е.Ваулина, Д. Дудли,
О.Е. Подоляко, В.Эванс - 2014 год.
№ урока по порядку | № урока в разделе, теме | Тема | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала |
Вводный модуль – 7 часов (I триместр) |
1. | 1. | Ознакомление со структурой и содержанием курса. Повторение английского алфавита (Aa-Hh). Диалоги этикетного характера по теме «Приветствие». | 01.09.16 – 07.09.16 | |
2. | 2. | Повторение алфавита (Ii-Zz). | |
3. | 3. | Диалог-расспрос по теме «Знакомство» по предложенному образцу. | |
4. | 4. | Повторение количественных числительных от 1 до 10. | 08.09.16-14.09.16 | |
5. | 5. | Повторение названий цветов. | |
6. | 6. | Повторение глаголов действия, названий мест. | |
7. | 7. | Повторение ЛЕ по теме «Школьные принадлежности». Активизация классно-урочных выражений. | 15.09.16- 21.09.16 | |
Школа - 5 часов | | |
8. | 1. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьные предметы». Неопределенный артикль: формы, значение. | |
9. | 2. | Числительные 11-20. Глагол to be в настоящем времени. | |
10. | 3. | Аудирование по теме « На уроке». Ознакомительное чтение по теме «Система образования в Англии». | 22.09.16- 28.09.16 | |
11. | 4. | Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «Встреча и прощание». | |
12. | 5. | Систематизация и обобщение языкового материала по теме «Школа». Изучающее чтение по теме «Школы в России» | |
О себе – 10 часов |
13. | 1. | Введение и первичная активизация лексики по теме «Страны и национальности». | 29.09.16-05.10.16 | |
14. | 2. | Введение синтаксической структуры типа have got. | |
15. | 3. | Описание иллюстрации по теме «Личные вещи» на основе предложенной модели. | |
16. | 4. | Множественное число существительных: формы и употребление. | 06.10.16-10.10.16 | |
17. | 5. | Числительные 20-100. Изучающее чтение по теме «Хобби. Коллекционирование марок». | |
18. | 6. | Ознакомительное чтение по теме «Памятные сувениры из Великобритании». | 17.10.16-22.10.16 | |
19. | 7. | Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «В сувенирной лавке». | |
20. | 8. | Изучающее чтение по теме «Англоговорящие страны». | |
21. | 9. | Краткое сообщение на тему «Многонациональная Россия» на основе прочитанного. | 24.10.16-29.10.16 | |
22. | 10. | Систематизация и обобщение знаний по теме «Знакомство». | |
Дом – 10 часов | | |
23. | 1. | Введение активизация ЛЕ по теме «Дом. Комнаты». Порядковые числительные. | |
24. | 2. | Изучающее чтение по теме «Необычный дом». | 31.10.16-05.11.16 | |
25. | 3. | Контроль навыков аудирования по теме «Вилла в аренду». Монологические высказывания на тему «Мой дом». | |
26. | 4. | Описание иллюстрации по теме «Комната» на основе предложенной модели. | |
27. | 5. | Введение синтаксических структур типа There is/there are. Притяжательные прилагательные. | 07.11.16-12.11.16 | |
28. | 6. | Предлоги места. | |
29. | 7. | Контроль навыков чтения по теме «Традиционные русские дома». Составление диалога –расспроса по теме «Дом». | |
30. | 8. | Контроль навыков устной речи по теме «Новый дом». Ознакомительное чтение по теме «Дом на две семьи». | 14.11.16-21.11.16 | |
31. | 9. | Контроль навыков письменной речи по теме «Дом». Изучающее чтение по теме «Тадж Махал». | |
32. | 10. | Систематизация и обобщение знаний по теме «Дом». | |
Семья – 9 часов (II триместр) |
33. | 1. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Семья. Члены семьи». | 28.11.16-03.12.16 | |
34. | 2. | Модальный глагол can: формы и значение. Сбор информации для проекта по теме «Моя семья». | |
35. | 3. | Монологические высказывания по теме «Моя семья». | |
36. | 4. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Внешность». | 05.12.16-10.12.16 | |
37. | 5. | Притяжательный падеж существительного: формы, значения. | |
38. | 6. | Описание иллюстрации по теме «Моя семья». Изучающее чтение по теме «Знаменитости». | |
39. | 7. | Ознакомительное чтение по теме «Симпсоны как собирательный образ американской семьи». | 12.12.16-17.12.16 | |
40. | 8. | Составление диалога-расспроса по теме «Кто твой друг?» | |
41. | 9. | Систематизация и обощение знаний по теме «Семья». | |
В мире животных – 9 часов. |
42. | 1. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Дикие животные». Ознакомительное чтение по теме «Животные Индии». | 19.12.16-24.12.16 | |
43. | 2. | Настоящее простое время: значение, утвердительные предложения. | |
44. | 3. | Описание иллюстрации по теме «В зоопарке» на основе предложенной модели. | |
45. | 4. | Настоящее простое время: вопросительные и отрицательные предложения. | 26.12.16-30.12.16 | 09/01/17 |
46. | 5. | Аудирование по теме «Лондонский зоопарк» с извлечением необходимой информации. | 09/01/17 |
47. | 6. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Домашние животные». | 11/01/17 |
48. | 7. | Монологические высказывания на тему «Питомец» с опорой на план. Ознакомительное чтение по теме «Коала». | 09.01.17-14.01.17 | 13/01/17 |
49. | 8. | Составление диалога-расспроса по теме «В ветклинике». Изучающее чтение по теме «Насекомые». | 16/01/17 |
50. | 9. | Систематизация и обобщение знаний по теме «В мире животных». | 16/01/17 |
Распорядок дня – 8. часов. | | |
51. | 1. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Распорядок дня». Обозначение времени в английском языке. | 16.01.17-21.01.17 | 18/01/17 |
52. | 2. | Ознакомительное чтение по теме «День Лары Крофт». Предлоги времени. | 18/01/17 |
53. | 3. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Профессии». | 20/01/17 |
54. | 4. | Настоящее продолженное время: формы и значение. | 23.01.17-28.01.17 | |
55. | 5. | Контроль навыков аудирования по теме «Профессии родителей». Введение и активизация ЛЕ по теме «Семейные выходные». | |
56. | 6. | Изучающее чтение по теме «Биг-Бен». Составление диалогов побудительного характера на тему «Свободное время». | |
57. | 7. | Контроль навыков устной речи по теме «Свободное время». Ознакомительное чтение по теме «Солнечные часы». | 30.01.17-04.02.17 | |
58. | 8. | Систематизация и обобщение знаний по теме «Распорядок дня». | |
VIII. Погода– 7 часов. | | |
59. | 1. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Времена года». | |
60. | 2. | Краткое сообщение на тему «Погода в разных странах» на основе прочитанного. | 06.02.17-11.02.17 | |
61. | 3. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Одежда». Составление диалога- расспроса по теме «Как я выгляжу». | |
62. | 4. | Аудирование по теме «Погода и одежда». Написание личного письма зарубежному другу по теме «На отдыхе». | |
63. | 5. | Контроль навыков чтения по теме «Времена года на картине». Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «В магазине одежды» | 13.02.17-20.02.17 | |
64. | 6. | Контроль навыков письменной речи по теме «Погода». Ознакомительное чтение по теме «Стихи о погоде» | |
65. | 7. | Систематизация и обобщение знаний по теме «Погода». | |
Праздники -10 часов (III триместр) |
66. | 1. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Праздник». | 27.02.17-04.03.17 | |
67. | 2. | Краткое сообщение на основе прочитанного по теме «Праздники в разных странах». | |
68. | 3. | Исчисляемые и неисчисляемые существительных. | |
69. | 4. | Повторение ЛЕ по теме «Еда». | 06.03.17-11.03.17 | |
70. | 5. | Употребление местоимений some, any. Аудирование по теме «Вечеринка» с извлечением необходимой информации. | |
71. | 6. | Изучающее чтение по теме «День рождения в Британии и Японии». | |
72. | 7. | Аудирование по теме «День благодарения» с извлечением необходимой информации. | 13.03.17-18.03.17 | |
73. | 8. | Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «В кафе». | |
74. | 9. | Просмотровое чтение по теме «Правила безопасности на кухне». | |
75. | 10. | Систематизация и обобщение знаний по теме «Праздники». | 20.03.17-25.03.17 | |
X. Современная жизнь – 11 часов. | | |
76. | 1. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Магазины». | |
77. | 3. | Аудирование по теме «Покупки» с пониманием основного содержания. | |
78. | 4. | Глагол to be в прошедшем времени: формы, употребление. | 27.03.17-01.04.17 | |
79. | 5. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Городские места отдыха». | |
80. | 6. | Прошедшее простое время: правильные глаголы. | |
81. | 7. | Аудирование по теме «Посещение балета». | 03.04.17-10.04.17 | |
82. | 8. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Фильмы». Прошедшее простое время: неправильные глаголы. | |
83. | 9. | Изучающее чтение по теме «Площади Лондона». Модальный глагол must: формы, значение. | |
84. | 10. | Составление диалога-расспроса по теме «В супермаркете». | 17.04.17-22.04.17 | |
85. | 11. | Систематизация и обобщение знаний по теме «Современная жизнь». | |
XI. Путешествия и отдых– 14 часов. | | |
86. | 1. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Отдых», «Виды транспорта». | |
87. | 2. | Повторение модального глагола can. | 24.04.17-29.04.17 | |
88. | 3. | Контроль навыков аудирования по теме «Отдых». Введение и активизация ЛЕ «Пляжный отдых». | |
89. | 4. | Составление диалогов этикетного характера по теме «Совместный отдых и спорт». | |
90. | 5. | Будущее простое время: формы и значение. | 01.05.17-06.05.17 | |
91. | 6. | Будущее простое время: употребление в речи. | |
92. | 7. | Описание иллюстрации по теме «Семейный отдых» на основе предложенного плана. | |
93. | 8. | Введение и активизация лексики по теме «Болезни и лекарства». | 08.05.17-13.05.17 | |
94. | 9. | Ознакомительное чтение по теме «Шотландия». | |
95. | 10. | Контроль навыков чтения по теме «Летний лагерь». Обучение ведению диалога этикетного характера по теме « Транспорт в аренду». | |
96. | 11. | Контроль навыков устной речи по теме «Транспорт в аренду». Повторение ЛЕ по теме «Путешествия и отдых». | 15.05.17-20.05.17 | |
97. | 12. | Контроль навыков письменной речи по теме «Путешествия и отдых». Ознакомительное чтение по теме «Кэмпинг». | |
98. | 13. | Систематизация и повторение Систематизация и обобщение знаний по теме «Путешествия и отдых». | |
99. | 14. | Повторение времен английского глагола. | 22.05.17-25.05.17 | |
Резервные уроки (3) | | |
100. | 1. | Резервный урок. | |
101. | 2. | Резервный урок. | |
102. | 3. | Резервный урок. | |
Итого часов | В том числе: |
Уроков повторения | Контролей видов речевой деятельности (12) |
Контроль письменной речи | Контроль устной речи | Контроль чтения | Контроль аудирования |
по программе | 9 | 3 | 3 | 3 | 3 |
выполнено | | | | | |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/ Андреева М.М./
«______» ______________ 2016 г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО, рекомендовано к утверждению
протокол № ___ от «___» ________ 2016 г.
Руководитель ШМО
_____________ /Хуртина Л.А./
подпись расшифровка подпись
0