Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Каран-Кункас
муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан»
«Рассмотрено» Руководитель ММО __________/ Шафикова Г.Т./ Протокол № ___ от «___»________ 2016 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОБУ СОШ с. Каран-Кункас __________ / Гилязева Г.Т. / «___»____________2016г. | «Утверждаю» Директор МОБУ СОШ с. Каран-Кункас __________ / Гайсина Э.А ./ Приказ № _____ от «___»___________2016г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Габбасовой Гульсары Фаритовны,
учителя английского языка первой категории
по английскому языку
для 6 класса
(по ФГОС)
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык); авторской программы курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010).
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 6 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
Отличия данной рабочей программы в том, что в ней отражены те изменения и дополнения, которые внесены в материал примерной программы. Анализ примерной программы общего образования и УМК позволяет сделать вывод, что темы учебника не соответствуют требованиям примерной программы и были изменены в соответствии со стандартом.
При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Данная программа может использоваться и учащимися 7 вида: это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы. По рекомендации ПМПК учащиеся 7 вида обучаются по общеобразовательной адаптированной программе для детей с задержкой психического развития. Но учащиеся 7 вида оцениваются по другим критериям, а именно, по Положению о системе оценивания учащихся 7 вида, утвержденное приказом директора МОБУ СОШ с.Каран-Кункас № 87 от 27 августа 2016 года.
При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).
В учебно-воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно: в общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит учебное сотрудничество / партнерство;
парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;
ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;
последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения — умения видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.
Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).
Программа рассчитана на 105 ч. в год (3 часа в неделю).
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.
Лексическая сторона речи. Ученик 6 класса научится:
узнавать в письменном и устном тексте основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
распознавать особенности структуры простых и сложных предложений;
распознавать на слух интонацию различных коммуникативных типов предложений;
Ученик 6 класса получит возможность научиться:
распознавать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
использовать в речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Говорение.
Ученик 6 класса научится:
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
Ученик 6 класса получит возможность научиться:
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
Аудирование.
Ученик 6 класса научится:
Ученик 6 класса получит возможность научиться:
использовать догадку и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
Чтение.
Ученик 6 класса научится:
зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.
читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
Ученик 6 класса получит возможность научиться:
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь.
Ученик 6 класса научится:
Ученик 6 класса получит возможность научиться:
прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
Личностные результаты:
-формирование мотивации изучения иностранных языков
-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
-развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
-формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.
Метапредметные результаты:
- Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
- учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения,
а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала предшествующих классов. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 5-6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче;
- к концу 6 класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объем высказывания — не менее 8—10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
аудировании:
- учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2—2,5 мин.
чтении:
-чтение выступает как средство и цель обучения ИК. В первой своей функции тексты для чтения используются в качестве зрительного подкрепления содержательной базы при обучении говорению. В этом случае тексты представляют собой письменную фиксацию устной речи.
письменной речи:
-Учащиеся 6 класса должны:
1) научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания;
2) выписывать из текста нужную информацию;
3) заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования;
4) писать письмо по аналогии с образцом.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
-применение правил написания слов, изученных в начальной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах.
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы
Социокультурная компетенция:
-знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета ;
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
-умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
5.Содержание учебного предмета
Четверть | Блочная тема | Темы раздела | Кол-во часов |
I | 1.Начинаем работу Международного клуба исследователей. | Добро пожаловать в международный клуб исследователей. Встречаем новых друзей. Говорим о чудесах света. Проживание в английской семье. «Мой дом – моя крепость». Важные даты в жизни англичан. Читаем по-английски. Выступаем на «международной конференции. | 24 |
II | 2.Совместное времяпровождение. | Наслаждаемся выходными днями. Говорим о животных. Угощаем! Говорим о британских школах. Читаем по-английски. Готовим рождественское блюдо. | 21 |
III | 3.Узнаем больше о стране изучаемого языка. | Участие в международном Интернет - проекте. Что вы знаете об Объединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии? Давайте организуем поездку в Англию! Наслаждаемся сельской местностью Уэльса и Северной Ирландии. Собираемся посетить Шотландию. Что вы знаете об известных людях Великобритании? Проведение досуга. Читаем ради удовольствия книги на английском языке. | 33 |
IV | 4.Приключенческие каникулы. | Не хотел ли бы ты испытать вкус приключений? Поговорим о великих исследователях мира. Какие виды спорта в Великобритании и России ты знаешь? Исследуем водные бассейны мира. Добро пожаловать на фестивали и праздники Великобритании и России! | 24 |
Unit 1 «Launching the International Explorers Club» (P. 8 - 45) (24 урока).
Знакомство с членами детского клуба. Рассказы членов клуба о своих странах. Личная анкета члена международного клуба путешественников.
Знакомство с членами детского международного клуба путешественников. Рассказ одного из членов клуба о своей стране и своей семье.
Путешествие (на велосипеде, машине, пешком). Каникулы.
Чудеса природы (Ниагарский водопад, Куршская коса, Белые скалы Дувра, Большой Барьерный риф). Российские чудеса природы. Урок чтения.
Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. Межличностные отношения в семье. Семейный праздник. Описание внешности и характера человека
Жизнь в городе и сельской местности. Дом / Квартира. Любимое место в доме / квартире. Праздники в Великобритании и России. День Победы(9 мая). Guy Fawkes Day.
Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа. Раота над ошибками. Урок чтения. Читаем с удовольствием. Проект“The International
Explorers’ conference starts its work” Урок повторения.
Unit 2 «Spending time together» (46 – 75) (24 урока).
Свободное время: настольные игры, посещение достопримечательностей (Stonehenge).
Правила путешественников. Домашние обязанности.
Свободное время: посещение зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк). Зоопарк и природный парк. Проверь себя. Продукты. Прием пищи (завтрак, обед, ужин). Любимые блюда. Система обучения в школах России и Великобритании. Учебный день. Школьные правила. Школьные истории. Подготовка к контрольной работе.
Контрольная работа. Работа над ошибками. Урок чтения. Проектная работа “Let’s cook a special dish for Christmas”.Читаем с удовольствием. Урок повторения. Резервные уроки.
Unit 3 «Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» (p.76 – 127) (30 уроков).
Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках международного интернет- проекта. Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): географическое положение, климат. Великобритания: части страны, столицы. Флаги Великобритании. Символы Великобритании.
Страна изучаемого языка: столица Англии. Страна изучаемого языка: население Англии. Страна изучаемого языка: большие города Англии.
Страна изучаемого языка образовательные центры Англии. Проверь себя. Страна изучаемого языка: Уэльс (столица, национальный день).
Страна изучаемого языка: Уэльс (традиции и достопримечательности).
Северная Ирландия (климат, столица, достопримечательности). Страна изучаемого языка: Шотландия (столица). Фестивали Шотландии. Шотландская сказка.
Политики и общественные деятели. Музыканты, актеры.
Страна изучаемого языка: выдающиеся люди - писатели, ученые.
Досуг: различные пути проведения досуга; чтение книг. Досуг: просмотр фильма. Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками.
Решение конфликтных ситуаций. Подготовка к к/р. Контрольная работа.
Работа над ошибками. Проект “Let’s read our favourite British books!”. Урок повторения.
Unit 4 «Talking about an adventure holiday» (p.128 – 164) 27уроков).
Досуг: подготовка к походу. Приключения во время похода. Забавные приключения. Отдых на свежем воздухе, лагере.
Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб, Васко де Гама, Джеймс Кук). Клуб путешественников.
Современные путешественники (Дмитрий Шпаро, Любовь Случевская, Александра Толстая). Виды путешествий. Проверь себя. Популярные виды спорта.
Популярные виды спорта в Великобритании.
Популярные виды спорта в России. Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки). Bеликий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал. Подводный животный мир. Праздники и фестивали в Великобритании и России. Семейный праздник. Подготовка к контрольной работе. Итоговая контрольная работа. Проект «Visit our school website “Welcome to Russia!”». Урок чтения.
Читаем с удовольствием. Урок повторения. Урок чтения. Времена английского глагола. Урок страноведения
Календарно-тематическое планирование уроков в 6 классе
№ | Тема урока | Дата провед. | Примечание | |
| | |
Unit 1. Launching the International Explorers’ Club (27 часов) Section 1. Welcome to the International Explorers’ Club (3 часа) | |
1 | Знакомство с членами детского международного клуба. | | | | |
2 | Рассказы членов клуба о своих странах. | | | | |
3 | Личная анкета члена международного клуба | | | | |
| Section 2. Meeting new friends (3 часа) | | | | |
4 | Знакомство с членами детского международного клуба путешественников. | | | | |
5 | Рассказ одного из членов клуба о своей стране и своей семье | | | | |
6 | Путешествие на велосипеде, машине, пешком. Каникулы | | | | |
| Section 3. Speaking about the wonders of nature (2 часа) | | | | |
7 | Чудеса природы | | | | |
8 | Российские чудеса природы. Неисчисляемые существительные | | | | |
9 | Проверочная работа по грамматике. Совершенствование навыков устной и письменной речи | | | | |
| Section 4. Staying with a British family (3 часа) | | | | |
10 | Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. Обучение диалогической речи. | | | | |
11 | Межличностные отношения в семье. Семейный праздник. Обучение диалогической речи. | | | | |
12 | Описание внешности и характера человека Обучение монологическому высказыванию. | | | | |
| Section 5. An Englishman’s home is his castle (3 часа) | | | | |
13 | Жизнь в городе и сельской местности. Работа с текстом, закрепление навыков чтения вслух. | | | | |
14 | Дом/квартира. Сложные существительные. | | | | |
15 | Любимое место в доме/квартире. Грам- матический практикум | | | | |
| Section 6. Speaking about important British days (2 часа) | | | | |
16 | Праздники в Великобритании и России. Работа над текстом. | | | | |
17 | День Победы (9 мая). Guy Fawkes Day. Обучение навыкам аудирования. | | | | |
18 | Проверочная работа. | | | | |
19 | Анализ проверочных работ | | | | |
| Section 7 Reading for pleasure “A Roaring Good Time” (3 часа) | | | | |
20 | Домашнее чтение | | | | |
21 | Домашнее чтение | | | | |
22 | Домашнее чтение | | | | |
23 | Progress check- контрольная работа | | | | |
24 | Анализ контрольных работ | | | | |
25 | Project “The International Explorers’ conference starts its work” | | | | |
Unit 2. Spending time together (21) Section 1. Enjoying the weekend (3 часа) | |
26 | Свободное время. Модальные глаголы | | | | |
27 | Домашние обязанности. | | | | |
28 | Достопримечательности. | | | | |
| Section 2. Speaking about animals (3 часа) | | | | |
29 | Посещение зоопарка .Работа с текстом. | | | | |
30 | Обучение монологической речи. | | | | |
31 | Зоопарк и природный парк. Обучение письменной речи. | | | | |
32 | Progress check | | | | |
| Section 3. Help yourself! (2 часа) | | | | |
33 | Продукты. Прием пищи (завтрак, обед, ужин). Работа с текстом | | | | |
34 | Любимое блюдо. Употребление some/any | | | | |
35 | Система обучения в школах России и Великобритании. | | | | |
36 | Учебный день. Школьные правила. Модальные глаголы. | | | | |
37 | Школьные истории. Работа с текстом | | | | |
38 | Progress check. самостоятельная работа | | | | |
39 | Анализ контрольных работ | | | | |
| Section 5 Reading for pleasure “Fraser, the Christmas Dragon” (3 часа) | | | | |
40 | Домашнее чтение | | | | |
41 | Домашнее чтение | | | | |
42 | Домашнее чтение | | | | |
43 | Progress check 2 (Part 1, Part 2) | | | | |
44 | Анализ контрольных работ | | | | |
45 | Подготовка к проектной работе | | | | |
46 | Project “Let’s cook a special dish for Christmas” | | | | |
Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland Section 1. Would you like to take part in an international Internet project? (3 часа) | |
47 | Обучение диалогической речи по теме. | | | | |
48 | Создание сайта о своей стране. Работа с текстом | | | | |
49 | Простое прошедшее время. | | | | |
Section 2. What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? (3 часа) | | |
50 | Страна изучаемого языка. Числительные | | | | |
51 | Великобритания. Работа с текстом | | | | |
52 | Флаги. Определенный артикль | | | | |
| Section 3 Let’s arrange a trip to England! (3 часа) | | | | |
53 | Условные предложения первого типа. | | | | |
54 | Англия. Работа с текстом | | | | |
55 | Обучение монологическому высказыванию на основе прочитанного | | | | |
56 | Test yourself- самостоятельная работа | | | | |
57 | Анализ самостоятельных работ | | | | |
| Section 4. Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland (2 часа) | | | | |
58 | Простое длительное время | | | | |
59 | Уэльс и Северная Ирландия. Обучение навыкам аудирования | | | | |
| Section 5. We are going to visit Scotland! (3 часа) | | | | |
60 | Страна изучаемого языка - Шотландия. | | | | |
61 | Щотландская сказка | | | | |
62 | Работа над текстом | | | | |
| Section 6. What do you know about famous British people? (2 часа) | | | | |
63 | Выдающиеся люди. Обучение диалогической речи | | | | |
64 | Работа с текстом. Обучение монологи- ческому высказыванию на основе прочи- танного | | | | |
| Section 7. Spending your free time (3 часа) | | | | |
65 | Досуг:различные пути проведения досуга, чтение книг. | | | | |
66 | Межличностные отношения в семье и со сверстниками, решение конфликтных ситуаций | | | | |
67 | Урок чтения. Совершенствование навыков диалогической речи | | | | |
68 | Test yourself. Самостоятельная работа | | | | |
69 | Анализ самостоятельных работ | | | | |
| Section 8. Reading for pleasure “The Cat that Walked by Himself” (3 часа) | | | | |
70 | Домашнее чтение | | | | |
71 | Домашнее чтение | | | | |
72 | Домашнее чтение | | | | |
73 | Progress check | | | | |
74 | Progress check | | | | |
75 | Project “Let’s read our favourite British books” | | | | |
76 | Project “Let’s read our favourite British books” | | | | |
77 | Резервные уроки | | | | |
78 | Резервные уроки | | | | |
79 | Резервные уроки | | | | |
80 | Резервные уроки | | | | |
| UNIT 4 Talking about an adventure holiday | | | | |
81 | Досуг: подготовка к походу, приключения во время похода. | | | | |
82 | Существительные. Работа над текстом | | | | |
83 | Обучение монологическому высказыванию | | | | |
| Section 2. Talking about the great explorers of the world (3 часа) | | | | |
84 | Великие путешественники прошлого. Работа с текстом | | | | |
85 | современные путешественники. Обучение навыкам монологической речи по теме | | | | |
86 | Виды путешествий. Обучение навыкам пересказа на основе текста | | | | |
87 | Test yourself. Самостоятельная работа | | | | |
88 | Анализ проверочных работ | | | | |
| Section 3 What popular sports in Britain and Russia do you know? (2 часа) | | | | |
89 | Популярные виды спорта в Великобритании | | | | |
90 | Популярные виды спорта в России. | | | | |
91 | Совершенствовать навыки говорения | | | | |
| Section 4 Exploring the water world’s adventure (3 часа) | | | | |
92 | Природа и экология: вода на планете. Введение ЛЕ по теме | | | | |
93 | Работа над текстом. Обучение навыкам перессказа | | | | |
94 | Подводный животный мир. Обучение монологической речи на основе прослу- шанного текста | | | | |
| Section 5 Welcome to festivals and holidays in Great Britain and Russia (3 часа) | | | | |
95 | Праздники и фестивали в Великобритании и России. | | | | |
96 | Семейный праздник Обучение навыкам пересказа на основе текста | | | | |
97 | Test yourself- самостоятельная работа | | | | |
98 | Анализ проверочных работ | | | | |
| Section 6 Reading for pleasure ( 3 часа) | | | | |
99 | Домашнее чтение | | | | |
100 | Домашнее чтение | | | | |
101 | Домашнее чтение | | | | |
102 | Progress check. Контрольная работа по теме «Talking about an adventure holiday» | | | | |
103 | Progress check. Итоговая контрольная работа | | | | |
104 | Анализ контрольных работ | | | | |
105 | Project «Visit our school website» | | | | |
.