СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Пояснительная записка

 

Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся  2  классов   Муниципального общеобразовательного  учреждения гимназия №14  г.о.Орехово-Зуево на 2015-2020 учебные годы. Программа составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

 - УМК  «Английский в фокусе»  для 2 класса  Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули, М.: Express Publishing «Просвещение», 2015г.

с учетом требований:

- Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык 2—4 классы. М.: «Просвещение», 2012 год;

- Авторской программы «Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2–4  классы»  Быкова Н.И., Поспелова М.Д.,   М.: «Просвещение», 2015г.

-Примерной основной образовательной программы начального общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединению по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 года 1/15).

Рабочая программа рассчитана на 68 часов  при нагрузке 2 часа в неделю в соответствии с учебным планом гимназии на 2015-2016 учебный год.

 

Цели курса

 

     Изучение английского языка в 2 классе направлено на достижение следующих целеи?:

- развитие иноязычнои? коммуникативнои? компетенции в совокупности ее   

  составляющих, а именно:

речевая   компетенция – развитие коммуникативных умении? в говорении, аудировании, чтении и письме;

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами 

   (фонетическими, лексическими, орфографическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для начальной  школы;

- социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре,

  традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и

  ситуации? общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся начальной школы;

- компенсаторная компетенция — развитие умении? выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного

потенциала иностранного языка: формирование общекультурнои? и этническои? идентичности как составляющих гражданскои? идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания; осознание необходимости вести здоровыи? образ жизни