1. Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся 2 классов Муниципального общеобразовательного учреждения гимназия №14 г.о.Орехово-Зуево на 2015-2020 учебные годы. Программа составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
- УМК «Английский в фокусе» для 2 класса Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули, М.: Express Publishing «Просвещение», 2015г.
с учетом требований:
- Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык 2—4 классы. М.: «Просвещение», 2012 год;
- Авторской программы «Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2–4 классы» Быкова Н.И., Поспелова М.Д., М.: «Просвещение», 2015г.
-Примерной основной образовательной программы начального общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединению по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 года 1/15).
Рабочая программа рассчитана на 68 часов при нагрузке 2 часа в неделю в соответствии с учебным планом гимназии на 2015-2016 учебный год.
Цели курса
Изучение английского языка в 2 классе направлено на достижение следующих целеи?:
- развитие иноязычнои? коммуникативнои? компетенции в совокупности ее
составляющих, а именно:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умении? в говорении, аудировании, чтении и письме;
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами
(фонетическими, лексическими, орфографическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для начальной школы;
- социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре,
традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и
ситуации? общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся начальной школы;
- компенсаторная компетенция — развитие умении? выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного
потенциала иностранного языка: формирование общекультурнои? и этническои? идентичности как составляющих гражданскои? идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания; осознание необходимости вести здоровыи? образ жизни