СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Рабочая программа составлена на основе:

-       Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (англий­ский язык);

-       авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008).

Программа рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю).

Учебно-методическое обеспечение курса

1.     Биболетова М. 3. «Английский с удовольствием» / «Enjoy English»: учебник для 3 клас­са / М. 3. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанова. - Обнинск: Титул, 2008.

2.    Биболетова М. 3. «Английский с удовольствием» / «Enjoy English»: книга для учителя к учеб­нику для 3 класса / М. 3. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанова. - Обнтск: Титул, 2008.

3.    Биболетова М. 3. «Английский с удовольствием» / «Enjoy English»: рабочая тетрадь к учеб­нику для 3 класса / М. 3. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанова. - Обнинск: Титул, 2008.

4.     Биболетова М. 3. «Английский с удовольствием» / «Enjoy English»: аудиоприложение (2 ау­диокассеты) к учебнику для 3 класса / М. 3. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанова. - Обнинск: Титул, 2008.

5.      Биболетова М. 3. «Английский с удовольствием» / «Enjoy English»: аудиоприложение (CD МРЗ) к учебнику для 3 класса / М. 3. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанова. - Обнинск: Титул, 2008.

6.    Программное обеспечение. Обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing» к учебнику «Enjoy English» для 3 класса. - Обнинск: Титул, 2010.

7.    «Enjoy English». Интерактивные плакаты. Обучающая компьютерная программа. 2-4 классы. - Обнинск: Титул, 2010.

Дополнительный учебный материал:

 1. Е.А. Барашкова. Грамматика английского языка –сборник упражнений.

К учебнику М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English-1» (Обнинск: Титул)

 

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа по английскому языку для начальной школы»

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы

Структура рабочей программы: пояснительная записка, цели обучения, характеристика первой ступени обучения (2-4 классы), концепция, заложенная в содержании учебного материала, Содержание образования, формы, методы, технологии, виды деятельности учащихся, требования к уровню подготовки выпускников основной школы и планируемые результаты, Способы и формы оценки достижений, перечень учебно-методического обеспечения, календарно-тематическое планирование

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 4 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы для общеобразовательных учебных заведений «Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой для 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений.





Цели первой ступени обучения

— формирование умений общаться на англий­ском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в гово­рении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и во­ображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования:

  • обеспечение коммуникативно-психологи­ческой адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании анг­лийского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письмен­ной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических по­нятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фолькло­ром на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литера­туры на английском языке; воспитание дружелюб­ного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школь­ников, а также их общеучебных умений;

  • развитие эмоциональной сферы детей в про­цессе обучающих игр, учебных спектаклей с ис­пользованием английского языка;

  • приобщение младших школьников к ново­му социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.


Концепция, заложенная в содержании учебного материала

1. Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в осознании школьниками их собственного участия в обра­зовательном процессе как субъектов обучения.

    1. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при реше­нии конкретных коммуникативных задач.

При этом используются разные формы рабо­ты (индивидуальные, парные, групповые, кол­лективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для раз­вития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу вза­имопонимания и сотрудничества. Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся выступает проектная методика, работа в малых группах сотрудничества.

    1. Приоритет коммуникативной цели в обу­чении английскому языку, понимаемый как на­правленность на достижение школьниками ми­нимально достаточного уровня коммуникативной компетенции.

    2. Сбалансированное обучение устным и пись­менным формам общения, в том числе разным формам устно-речевого общения (монологиче­ская, диалогическая и полилогическая речь), раз­ным стратегиям чтения и аудирования

    3. Дифференцированный подход к овладению языковым материалом (лексическим и граммати­ческим) с учетом того, как этот материал будет использоваться учащимися в дальнейшем.

    4. Аутентичность материала, используемого для обучения всем формам общения. Этот принцип учитывается при отборе языкового материала, тек­стов, ситуаций общения, проигрываемых учащими­ся ролей, иллюстраций, звукозаписи, видеосюжетов и др.

    5. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку. Данный принцип тесно связан с предыдущим. В курсе широко ис­пользуются лингвострановедческие материалы, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ори­ентирами людей, для которых английский язык является родным.

    6. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся. Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языков, сравнение и сопоставле­ние двух языков на разных уровнях: языковом, речевом, социокультурном.



Характеристика первой ступени обучения (2-4 классы)

Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно ска­зывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными сред­ствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в за­висимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расши­рить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых интерна­циональных слов и т. д.

Одним из приоритетов начального образова­ния признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Деятельностный характер предмета "иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на ан­глийском языке с другими видами деятельнос­ти (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предме­тами, изучаемыми в начальной школе, и форми­ровать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию.

На первых годах обучения происходит интенсивное накопле­ние языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач.



Содержание образования на первой ступени обучения

1. Речевая компетенция

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом го­сударственного стандарта по иностранным языкам.

Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Рождество, Новый год). Прием и уго­щение гостей. Мой день (распорядок дня, домаш­ние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.

•Мир моих увлечений. Любимые игрушки, за­нятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.

Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу и помощь друга. Совместные занятия. Лю­бимое домашнее животное.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учеб­ные предметы. Школьные принадлежности. За­нятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).

Мир вокруг меня. Мой дом / Моя квартира / Моя комната. Мой город / Мое село. Любимое время года. Погода. Природа.

Страна изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора — стихи, пес­ни, сказки

1.2. Продуктивные речевые умения

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а

также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фоль­клора младшие школьники учатся:

  • вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветс­твие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в про­цессе совместной деятельности; извиняться; предлагать угощение, благода­рить / вежливо отказываться от угощения;

  • вести диалог-расспрос, используя вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?

  • вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашать­ся / отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнера; просить о помощи и предлагать свою помощь.

Объем диалогического высказывания — 2-3 реплики с каждой стороны


Умения монологической речи - При овладении монологической речью младшие школьники учатся: - описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количес­тво, принадлежность, место расположения;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем жи­вотном, герое любимой сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не нравится);

- передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на ил­люстрацию, ключевые слова, план;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Объем монологического высказывания — 5-6 фраз.

Умения письменной речи: При овладении письменной речью младшие школьники учатся: - писать буквы английского алфавита;

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые пред­ложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- заполнять таблицы по образцу;

- записывать слова, предложения под диктовку учителя;

- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;

- заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, лю­бимая еда, любимый вид спорта и т. п.);

- писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец;

- писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой те­матики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

1.3. Рецептивные речевые умения

Умения аудирования : В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского

языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диало­гического общения на уроке;

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом уча­щимся материале;

- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответ­ствующих возрасту и интересам младших школьников.

Умения чтения: При овладении чтением младшие школьники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изучен­ный материал;

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступ­ных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходи­мую или интересующую информацию (имя главного героя / героев, место действия, время действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.



2. Социокультурная компетенция

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся:

  • узнают названия стран, говорящих на ан­глийском языке (the UK / the United Kingdom / Britain / England, Scotland, Australia, America / the USA), некоторых городов: (London, Oxford, Cambridge, New York, Boston);

  • знакомятся с наиболее распространенны­ми английскими женскими и мужскими именами (Jess, Jane, Jill, Mary, Wendy, Kate, Betsy, Ann, Alice, Pam; Bob, John, Jack, Nick, Alex, Harry, Martin, Thomas, Simon, Andrew, Steve, etc.);

  • знакомятся с некоторыми праздниками (Christmas, New Year, St Valentine's Day);

  • знакомятся с сюжетами некоторых популяр­ных авторских и народных английских сказок;

  • учатся воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора (сти­хи, песни) на английском языке;

  • знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).

3. Учебно-познавательная компетенция

Младшие школьники овладевают следующи­ми умениями и навыками:

  • сравнивать языковые явления родного и английского языка: звуки, буквы, буквосочета­ния, слова, словосочетания, предложения. Про­изводить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комби­нации знакомых слов;

  • списывать слова / предложения / неболь­шие тексты на английском языке, выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лекси­ческих и грамматических упражнений;

  • действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении соб­ственных устных и письменных высказываний;

  • пользоваться планом (в виде грамматиче­ских символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказыва­ний в рамках тематики начальной ступени;

  • группировать лексические единицы анг­лийского языка по тематическому признаку и по частям речи;

  • применять изученные грамматические пра­вила в процессе общения в устной и письменной формах;

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тек­сте и на форзацах учебника и рабочей тетради:

  • комплексно использовать разные компо­ненты УМК (аудиоприложение и учебник, рабо­чую тетрадь и учебник).

4. Языковая компетенция

4.1. Произносительная сторона речи.

Графика и орфография

Младшие школьники должны:

  • знать все буквы английского алфавита и буквосочетания th, ch, sh, ск, ng, ght, wh, ar, ir, er, ay, oy, ее, ea, oo, ou, ow, ear.;

  • писать буквы английского алфавита полу­печатным шрифтом;

  • знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

  • соблюдать долготу и краткость гласных;

  • не оглушать звонкие согласные в конце слов;

  • не смягчать согласные перед гласными;

  • соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

  • соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

4.2. Лексическая сторона речи

К концу обучения в начальной школе учащиеся:

  • овладевают лексическими единицами, об­служивающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а) отдельными словами;

б) простейшими устойчивыми словосочетани­ями, типа look like, a lot of;

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англогово­рящих стран;

  • знакомятся с интернациональными слова­ми, например football, present, film.

Продуктивный лексический минимум состав­ляет не менее 500 лексических единиц (JIE), ре­цептивный лексический запас — около 600 JIE. включая продуктивную лексику.

4.3. Грамматическая сторона речи

Младшие школьники учатся употреблять и распознавать в речи:

  • артикли (неопределенные, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

  • существительные в единственном и мно­жественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;

  • правильные и неправильные глаголы; гла­гол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глаго­лы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;

  • местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределен­ные some и any для обозначения некоторого ко­личества вещества / предметов;

  • качественные прилагательные в положи­тельной, сравнительной и превосходной степе­нях, в том числе и исключения;

  • количественные и порядковые числитель­ные до 100;

  • предлоги места, времени и направления (in, on, at, into, to, from, of, in the middle of, next to, under, behind, between, above, after, before, about, for, with), сочинительные союзы and и but;

  • основные коммуникативные типы просто­го предложения: повествовательное (в утверди­тельной и отрицательной формах), вопроситель­ное, побудительное (в утвердительной и отрица­тельной формах);

  • предложения с простым глагольным ска­зуемым (Не speaks English.), составным именным сказуемым (My friend is brave.) и составным гла­гольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым (I like to read. She can swim well.);

  • некоторые формы безличных предложе­ний (It is Saturday. It is sunny. It is three o'clock. It is early. It is interesting.);

  • предложения с оборотами there is / there are в Present Simple и Past Simple;

  • простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

  • сложносочиненные предложения с сочини­тельными союзами and и but;

  • сложноподчиненные предложения с because.

Минимальные требования

к уровню подготовки выпускников начальной школы

В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:

знать / понимать:

  • алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

  • основные правила чтения и орфографии английского языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны, родины английского язы­ка, ее столицы;

  • имена наиболее известных персонажей анг­лийских детских литературных произведений;

  • наизусть рифмованные произведения дет­ского фольклора (доступные по форме и содер­жанию).

уметь: в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклас­сников, основное содержание облегченных, до­ступных по объему текстов, с опорой на "зритель­ную наглядность;

в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диа­логе (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая про­стые вопросы (Кто?, Что?, Где?, Когда?, Поче­му?), и отвечать на них;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произноше­ния и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • читать про себя, понимать основное содер­жание доступных по объему текстов, построен­ных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

  • списывать текст, вставляя в него пропущен­ные слова в соответствии с контекстом;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец.

  • Отличительной особенностью рабочей программы от примерной является то, что в рабочую программу включен материал, который подлежит изучению, но не включается в требования к уровню подготовки оканчивающих среднюю школу. В рабочей программе прописаны темы и определены часы резервных уроков.

  • Сроки реализации учебной рабочей программы – 2013-2016 уч. годы

  • Контроль направлен, прежде всего, на выявление достижений и позволяет учителю и ученикам оценить, в какой степени пройден языковой и речевой материал. В конце каждой четверти проводится контрольная работа, содержащая задания по аудированию, чтению, говорению и письму. На уроках коррекции производится анализ выполнения работ и намечается индивидуальная траектория дальнейшего усвоения программного материала.

  • Для самопроверки в учебнике предусмотрены самостоятельные задания после каждого раздела- «Test Yourself». Принимая во внимание возраст учащихся и ограниченный запас лексики на английском языке, формулировки заданий даны на русском языке и каждое задание содержит образец (пример) выполнения.

  • Для самопроверки языковых умений и навыков используются задания:

а) с выбором ответа

б) на завершение /окончание

в) на трансформацию

  • Для учащихся с высокой учебной мотивацией даются упражнения (по усмотрению учителя) из сборника упражнений Е.А. Барашковой «Грамматика английского языка)

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.

Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается заполнить анкету и написать письмо другу по переписке, рассказав о себе.

Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнером или учителем, разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.

Общая оценка за выполнение контрольной работы складывается из четырех отметок за выполнение отдельных заданий (заданий на аудирование, письмо, чтение и говорение) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.

При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, организация группового взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуаль­ной на двигательную, требующую физической актив­ности, или смены видов учебной речевой деятель­ности с целью предотвращения усталости школьни­ков (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).


Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, формирующие систему универсальных учебных действий, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.

Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества. .


Содержание обучения

2 класс

Количество часов

Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею / не умею делать.

9

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать

12

Мои любимые занятия: что я умею / не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры)

12

Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме).

8

Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимые животные.

14

Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, их характер, что они умеют делать.

4

Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок.

4

Проекты: "The ABC"

"A Funny Riddle"

"My Friend"

3

Контрольные работы

4

Итого часов

70


Тематика обучения в 3-4 классах распределена по 7 разделам (units) , которые включают в себя подразделы (sections)/


Содержание обучения

3 класс

Количество часов

1.Прием и угощение друзей в моей семье, как это происходит в английских сказках Любимая еда. По­купка продуктов в магазине.

12

2.Семейные праздники: Рождество, Новый год. Поведение за столом.

8

3.Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников

8


4.Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах "The Country Mouse and the Town Mouse".

8

5. Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике "Clever Miranda".

8

6.Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Англий­ ская сказка "Ufo and His Friends".

8

7. Мой дом, квартира и комната. Моя классная комната. Как и где живут герои знакомых сказок.

6

Проекты "Menu".

"A Happy New Year! Merry Christmas!"

"Happy Birthday to You!"

"Let's Write a Letter!"

4

Контрольные работы

4

Уроки коррекции

4

Итого

70


Содержание обучения в 4 классе



Тематика общения

Количество часов

1.Разговор о временах года и погоде, что можно делать в определенное время года. Делаем прогноз погоды. Любимое время года

9

2.Мой дом. Описываем свою комнату комнату друга. Обустраиваем гостиную.

9

3.Жизнь в городе и селе. Разница между городом и селом. Люди и животные в городе и селе.

9

4.Рассказываем сказки и всевозможные истории. В мире фантазии. Как задавать вопросы в прошедшем времени

9

5.Моя семья. Помощь по дому. Телефонный этикет

8

6.Магазин и покупки. Походы в магазин одежды, за продуктами.

9

7.Школа. что мы делаем в школе, на уроках. Что нужно иметь на уроках. Описываем классную комнату.

9

Контрольные работы

8

Итого

70






В учебно – методический комплект входят:

Учебник:

  1. Биболетова, М. 3. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: учебник для 2, 3, 4 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2009 год.

Учебник соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации»


Пособия для учащихся:

1. Биболетова, М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English 2, 3, 4 класс общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2010 год.

  1. Биболетова, М. 3. Английский язык: CD МР3 / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.


Литература для учителя:

  1. Биболетова, М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2,3,4 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2009 год.

  2. Дополнительные пособия: «Грамматика английского языка к учебнику «Enjoy English» Е.А. Барашковой

  3. Биболетова, М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 -11 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2010 год.

  4. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. - М.:

  5. Календарно-тематическое планирование-2, 4 классы













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!