СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Enjoy English" авторов М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанѐвой для 11 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа по английскому языку  к УМК "Enjoy English" авторов М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанѐвой для учащихся 11 классов разработана в соответствии с требованиями ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к УМК "Enjoy English" авторов М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанѐвой для 11 класса»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ФЕДОРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2

С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Протокол заседания методического объединения учителей от 30.08. 2017 г.

№5


Руководитель МО


____________/Гопак Г. П./


Протокол заседания методического совета

от 31.08.2017 г.

№3


Заместитель директора


_____________/Булыга Е. Г./


Приказом от 31.08. 2017 г.


№ 472



Директор школы


_______________/Капитонов С.В./






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



По

английскому языку



Уровень обучения (классы)

базовый, 11 класс



Сроки реализации программы

1год



Количество часов всего

105



Программа разработана на основе

Примерной основной образовательной

программы среднего общего образования, М.: «Просвещение», 2015 г.,

авторской программы по английскому языку М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанѐвой к УМК

«Enjoy English» для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений,

– Обнинск: Титул, 2013г. на 2017– 2018 учебный год



Рабочая программа составлена

Мазурек Ириной Владимировной, учителем

английского языка 1 квалификационной категории














Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по английскому языку М: «Просвещение», 2015 и авторской программы по английскому языку М.З. Биболетовой,Н.Н.Трубанѐвойк УМК«EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений, – Обнинск: Титул, 2013.

Назначение программы: программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 11 классов общеобразовательной школы.

Учебный план школы отводит 105 часов для изучения английского языка в 11 классе (3 часа в неделю). Общее количество часов по предмету «Английский язык» составляет 105 учебных часов.

Изучение в 11 классе английского языка на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка, а именно:

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

- развитие и воспитаниеспособности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний, в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота;

- приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование с более сложными видами деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять в практической деятельности и повседневной жизни;

- овладевать, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский;

Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

Английский язык является одним из важных предметов в системе подготовки современного школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Английский язык является предметом филологического цикла. Он является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, использование новых информационных технологий требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Владение иностранным языком способствует формированию всесторонне развитой, социально активной личности, открывает доступ к культурным и научным ценностям других народов, обеспечивает установления с ними деловых и культурных связей. В последнее время стало очевидно, что успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов.



Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).


Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса

В результате изучения английского языка учащиеся должны знать и понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать небольшие рассказы, эссе, аргументируя свою точку зрения.

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • решать жизненно-практические задачи - представление родной страны и культуры на английском языке, использование английского языка как средство общения, самореализации и социальной адаптации.

Формы и методы контроля

  • Устный опрос, контрольные работы по четырём видам речевой деятельности, тестирование, практикумы, проверка домашнего задания, словарные диктанты, тесты, итоговые контрольные работы, викторины, контрольно - административные задания. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.

  • Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: аудированием, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. По материалам четверти могут быть подготовлены проекты, позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение (уровень репродукции). Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.

Учебно-тематический план


№ раздела/ темы

Наименование разделов и тем

Количествочасов

Количество контрольных работ



Количество контролей аудирования



Количество контролей чтения

1

Молодежь в современном обществе

27

2

1

1

2

Профессия твоей мечты

21

1

1

1

3

Научно-технический прогресс

30

1

1

1

4

Родная страна и страны изучаемого языка

27

1

1

1


Итого:

105 часов

5

4

4




Количество контролей говорения

Количество проектных работ


1

3

1

3

1

2

1

2

4

10


Содержание курса


четверть


Тематика общения

Количествочасов

I















II
















III
















V


1. Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Что такое Runglishи Globish. Как меняется английский язык. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. Проект "Постер "Иностранные языки в моей жизни".

  1. Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации (А. Нетребко, Д. Хворостовский, Э. Пресли, Битлз и др.). Приметы глобализации в твоем окружении. Антиглобалисткое движение: причины и пос­ледствия. Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? Проект "Глобализация и ты".

  2. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у современных тинэйджеров. Проект "Портретидеальногостарше­классника".

  3. Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачев как публичная фигура. Проект "Предлагаем пре­мию за вклад в школьную жизнь".

  4. Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии и др. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Антисоциальное поведение: культура пользования мо­бильной связью. Проект "Каким гражданином должен быть тинэйджер".

  5. Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. "Мужские" и "женские" профессии. Призвание и карьера. Проект "Что важно учитывать при выборе карьеры?".

  6. Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. Узнай больше о выбранном университете (по интернету). Что такое Globalclassroom? Проект "Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе".

  7. Образование и карьера. Колледж \ училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию. Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Профессиональное образование в США и в России: общее и разное. Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет».

  8. Последний школьный экзамен. Будущее школ России. К какому типу школьника ты принадлежишь – тест и рекомендации. Проект: предлагаем новую систему экзаменов.

  9. Альтернатива – традиционные и виртуальные университеты. Отличия разных типов образования. Виртуальная среда – «Вторая жизнь» - шанс для многих. Что такое Lifelonglearning? Непрерывное учение как условие успешности. Круглый стол: образование в 21 веке.

11. Современные технологии: насколько от н6их зависит человек. Современные виды связи (Интернет, сотовый телефон0 в жизни подростков в США и России. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказанные тинэйджерами.Проект «Капсула времени» (послание потомкам0.

12. Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер), Н. Теслы (известный изобретатель), С. Королёва (главный конструктор). Плюсы и минусы инженерных профессий. Учись мыслить как гений. Проект: Как решать логические задачи.

13. Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.д.

Конференция: Хотите - верьте, хотите – нет.

14. Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного человека (отрывок из книги FrankensteinbyMerryShelly). Дискуссия: Есть ли будущее у клонирования.

15. Медицина: традиции и новые технологии. Генно модифицированные продукты (GM): «за» и «против». Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения (в классе) на данную тему. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. Нанотехнологии и их применение в медицине.

Дискуссия: Что лучше – домашняя/традиционная или высокотехнологичная медицина?

16. Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. Среда и крупные производства/ компании. Проблема бытового и промышленного шума.

17. Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об Интернете. Язык для Интернета. Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против». Проект: Как Интернет влияет на твою жизнь.

18. Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе?

Проект: место, где ты живешь (социальный проект). Сельский образ жизни – возможность быть естественнее и добрее к людям. Дискуссия: Будущее города и села.

21. Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби. Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби. Хобби-сайты "Скрытые правила поведения англичан" (на материа­ле книги "WatchingtheBritish.ThehiddenrulesofEnglishbehavior"byK.Fox): телевизионные, виртуальные, игровые; правила чтения, обращения с питомцами. Как проводят свободное время в Британии и России (в сравнении). Ученые о пользе видеоигр. Твои хобби.

22. Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей (socialnetworkingsystems). Знаменитые пары / пар­тнеры: история Ромео и Джульетты (по мотивам трагедии "RomeoandJuliet" W.Shakespeare). Проект "Коллажнатему "О любви и
дружбе".

  1. Разные страны — разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Каков стиль жизни в твоем регионе?

  2. Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Проект "Твой стиль жизни во многом зависит от тебя".

  3. Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники. Письмо в будущее о твоей школьной жизни.

7




6



5


4



5



3




4


6




4



4




4



6




3


2




5



3


4



4





5

5



3



Учебно-методическоеобеспечениепрограммы


1. Биболетова М. 3., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Учебник английского языка для учащихся 11 клас­са общеобразовательных учреждений « EnjoyEnglish». Обнинск « Титул», 2015 г.

2. Биболетова М. 3., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Книга для учителя. Учебник английского языка для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений « EnjoyEnglish». Обнинск « Титул», 2015г.

3. Биболетова М. 3., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. EnjoyEnglish 11 класс: Рабочая тетрадь №1. Обнинск «Титул», 2015.

4. Биболетова М. 3. Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. EnjoyEnglish 11 класс: Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы». Обнинск « Титул», 2015 г.


Техническиесредстваобучения и оборудованиекабинетов


  1. Компьютер.

  2. Мультимедийный проектор.

  3. Интерактивная доска.

  4. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

  5. Стенд для размещения творческих работ учащихся.

  6. Стол учительский с тумбой.

  7. Ученические столы и стулья.

  8. Шкафы для размещения наглядных пособий и учебных материалов.


Мультимедийные средства обучения


  1. Аудиоприложение к учебнику английского языка EnjoyEnglish для 11 класса. – Обнинск: Титул, 2015.

  2. Художественные и мультипликационные фильмы на английском языке.

  3. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «BridgetoEnglishII» углубленный курс английского языка + аудиограмматика. – М.: Интенс, 2013.


Электронные ресурсы


1.Онлайн-тесты для экспресс-проверки знаний учащихся на сайте www.ruteachers.ru

2.Информационные материалы на сайте www.drofa.ru

3.Электронный архив журнала “Английский язык в школе” (АЯШ) на сайте www.englishatschool.ru

4. Интерактивные упражнения на сайте www.learningapps.org

5. Обучающие материалы:  

www.titul.ru

http://www.it-n.ru

http://www.tolearnenglish.com

http://pedsovet.su

http://www.english-easy.info

http://www.englishteachers.ru

http://interaktiveboard.ru

http://tea4er.ru

http://alleng.ru

http://www.free-exercises.com

http://www.esl-grammar.com 

http://www.english.language.ru

http://www.ez-english.narod.ru 



Дополнительный учебный материал


1. Е.И. Михалева, С.В. Мичугина «Английский язык ЕГЭ» изд-во «Экзамен», Москва 2015 г.

2. Е. Клековкина, М. Манн « Практические тесты для российского государственного экзамена». Изд-во Макмиллан, 2013 г.

3. Практические упражнения к онлайн курсу по изучению английского языка. Автор Лайдж Ки

4. Ю.Б. Голицинский «Грамматика. Сборник упражнений для школьников»

5. Щ.Д.Ивашова «Английский язык ЕГЭ». Изд-во «Экзамен», Москва 2015 г.

6. Музланова Е.С. Английский язык. Аудирование. 150 учебно-тренировочных заданий для подготовки к ЕГЭ. Москва: Астрель.

7. Музланова Е.С. Английский язык. Грамматика и лексика. 200 учебно-тренировочных заданий для подготовки к ЕГЭ. Москва: Астрель.

8. Музланова Е.С. Английский язык. Чтение. 100 учебно-тренировочных заданий для подготовки к ЕГЭ. Москва: Астрель.

9. Федеральный институт педагогических измерений. «Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2015 год английский язык». Изд-во АСТ «Астрель», Москва.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!