СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа к учебнику Комаровой Ю. А. "Английский язык " 2 класс.
«Рассмотрено» На заседании МО Руководитель МО
______ /Р. В. Муафарова/ Протокол № 1от «26_» 08__2016г. | «Согласовано» Заместитель директора поУВР
______ /Е. И. Музипова/
«26_» 08__2016г. | «Утверждено» Директор
/С. В. Макероава/ Протокол № от «26_» 08_2016г. |
Рабочая программа по
английскому языку
для 2 в класса
уровень базовый
Автор: учитель английского языка
Фаррахова Луиза Шарифулловна
Город Казань 2016/2017 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:
ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. (Утверждён приказом Минобрнауки Р.Ф. от 06 октября 2009года № 373 «Об утверждении и введении в действие Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования)
«Программа курса Английский язык 2-4 классы» к учебникам Ю. А. Комаровой , И. В. Ларионовой, Ж. Перретт « Английский язык. Brilliant»/ авт.-сост.И. В. Ларионова.-М.: ООО «Русское слово-учебник», 2012
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 151 с углубленным изучением отдельных предметов» Кировского района г. Казани
Общая характеристика учебного предмета
Цели и задачи курса.
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе являетсяформирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника надоступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме,где элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность иготовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурноеобщение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме вограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшегошкольника. Достижение заявленной цели предполагает:
формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтении и письмо) формах;
— приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранногоязыка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, сзарубежным детским фольклором, с доступными образцами художественнойлитературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
— развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младшихшкольников, а также их общеучебных способностей и общеучебных умений; развитиемотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
— воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствамииностранного языка. Изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
— формирование представлений об иностранном языке как средстве общения,позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими /пишущими наиностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
— расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоениеэлементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам инеобходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке наэлементарномуровне;
— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников кновому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера ииспользования иностранного языка как средства общения;
— развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления,памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения,ролевых играх , в ходе овладения языковым материалом.
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счетпроигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях,типичных для семейного, бытового, учебного общения;
— развитие познавательных способностей, овладение умением координированнойработы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником,рабочей тетрадью, аудиоприложением)
— приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение иностранного языка во2 классах отводится не более 35 учебных недель (70 ч.), 2 ч в неделю.
Планируемые результаты
1. Личностные результаты
— Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения междулюдьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средствизучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детскойхудожественной литературы, традиции).
2. Метапредметные результаты
— Овладение умением взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли впределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
— Овладение элементарным коммуникативным умением, умением выбиратьадекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарнойкоммуникативной задачи;
— Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;формирование мотивации к изучению иностранного языка;
— Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио-диском и т. д.).
3. Предметные результаты
— Освоение начальных представлений о нормах иностранного языка (фонетических,лексических, грамматических);
— овладение элементарной коммуникативной компетенцией;
— овладение элементами ключевыми компетенциями.
Результаты в коммуникативной сфере (т. е. в овладении иностранным языкомкак средством общения)
1.Речевая компетенция в видах речевой деятельности
Говорение
— Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченномкругетипичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ); диалог — побуждениек действию;
— составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
— рассказывать о себе, семье, друге;
— участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на еговопросы;
— воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
— составлять краткую характеристику персонажа;
— кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
— Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;
— воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся ваудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомомязыковом материале;
— воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся ваудиотексте;
— использовать контекстуальную или языковую догадки при восприятии на слухтекстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Система оценки планируемых результатов
Для оценки достижения планируемых результатов используются разнообразные формы
промежуточного контроля: тестовый контроль, тематические работы, итоговые работы, проекты. Используются такие формы обучения, как диалог, беседа, дискуссия.
Применяются варианты индивидуального, индивидуально-группового, группового и коллективного способа обучения.
Усвоение учебного материала реализуется с применением основных групп методов обучения и их сочетания:
Методами организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесных (рассказ, учебная лекция, беседа), наглядных (иллюстрационных и демонстрационных), практических, проблемно-поисковых под руководством преподавателя и самостоятельной работой учащихся.
Методами стимулирования и мотивации учебной деятельности: познавательных игр, информационных технологий.
Методами контроля и самоконтроля за эффективностью учебной деятельности: индивидуального опроса, фронтального опроса, выборочного контроля, письменных работ.
Степень активности и самостоятельности учащихся нарастает с применением объяснительно-иллюстративного, частичнопоискового (эвристического), проблемного изложения, исследовательского методов обучения.
Используются следующие средства обучения: учебно-наглядные пособия (таблицы, плакаты, карты и др.), организационно-педагогические средства (карточки, раздаточный материал), технические средства (аудиоприложение, мультимедийное приложение).
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Предметное содержание речи
Знакомство. Семья. МОЙ ДОМ/КВАРТИРА/КОМНАТА. Праздники: день рождения, Новый год. Мои друзья. ИГРУШКИ. ОДЕЖДА.
Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности. УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ. Мои увлечения. КАНИКУЛЫ. Выходной день (в зоопарке, в цирке).
Времена года. ЛЮБИМОЕ ВРЕМЯ ГОДА. Погода. Любимое домашнее животное.
Страна/страны изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки.
Виды речевой деятельности (речевые умения)
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь расспрашивать "кто?", "что?", "когда?", "где?", "куда?"; диалог - побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ ПРОЧИТАННОЙ СКАЗКИ С ОПОРОЙ НА КАРТИНКУ.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ).
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации. Чтение "про себя" и понимание небольших текстов (содержащих только изученный материал), А ТАКЖЕ НЕСЛОЖНЫХ ТЕКСТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ОТДЕЛЬНЫЕ НОВЫЕ СЛОВА; НАХОЖДЕНИЕ В ТЕКСТЕ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ (ИМЕНИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ, МЕСТА ДЕЙСТВИЯ). Использование двуязычного словаря учебника.
Письмо и письменная речь. Списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и предложений. Написание с опорой на образец поздравления, КОРОТКОГО ЛИЧНОГО ПИСЬМА.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции (для английского языка), основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи). НАЧАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СПОСОБАХ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ (СЛОВОСЛОЖЕНИЕ И АФФИКСАЦИЯ), О ЗАИМСТВОВАНИЯХ ИЗ ДРУГИХ ЯЗЫКОВ (ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЕ СЛОВА).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), предложения типа "Я могу...", "Я должен..."; предложения сглаголом-связкой; ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОРОТАМИ, ТИПИЧНЫМИ ДЛЯ ИЗУЧАЕМОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (употребление и распознавание в речи).
Правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени (распознавание, различение, употребление в речи).
Артикли (неопределенный/определенный/нулевой/частичный/СЛИТНЫЙ), артикли мужского, женского и среднего рода. СКЛОНЕНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. Наиболее распространенные в речи местоимения, прилагательные, количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20, простые предлоги места и направления (распознавание и употребление в речи).
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ВRILLIANT», 2 КЛАСС
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее.
Образовательныестандарты | 2 класс |
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованиемтипичныхфразречевогоэтикета) | Раздел 2 |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимаяеда. Семейныепраздники. Подарки | Разделы 7,9 |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Моилюбимыесказки. Выходнойдень (в зоопарке, цирке), каникулы | Разделы 10, 11 |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать | Разделы
3,5 |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках | Разделы 5, 6,8 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) | «Читаем с удовольствием!» |
2. ГОВОРЕНИЕ
Диалогическая форма.
Образовательныестандарты | 2 класс |
Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения | Разделы 2, 3, 5,9 |
Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) | Разделы 2-4, 7,9-11 |
Уметь вести диалог-побуждение к действию | Разделы 9, 11 |
Монологическая форма.
Образовательныестандарты | 2 класс |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Описание | Разделы 4-6, 8, 11 |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Сообщение | Разделы 3-4 |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Рассказ | Разделы 7, 8 |
3. АУДИРОВАНИЕ.
Образовательныестандарты | 2 класс |
Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке | Все разделы |
Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на изученном материале | Все разделы |
4. ЧТЕНИЕ.
Образовательныестандарты | 2 класс |
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | Все разделы |
Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию | Все разделы |
5. ПИСЬМО.
Образовательныестандарты | 2 класс |
Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | Все разделы |
Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо | Разделы 3, 4,8 |
6. ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.
В таблице приведены разделы, в которых фонетические темы вынесены в отдельную рубрику. Обучение фонетической стороне речи ведется последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМК.
Образовательныестандарты | 2 класс |
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний | Все разделы |
Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова | Раздел 5 |
Отсутствие смягчения согласных перед гласными | Все разделы |
7. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.
Образовательныестандарты | 2 класс |
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 для двустороннего усвоения | Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык. |
Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран | Все разделы |
Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия | Все разделы |
8. ГРАММАТИКА.
Образовательныестандарты | 2 класс |
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное | Всеразделы |
Общие и специальные вопросы | Разделы 3, 5,7 |
Вопросительныеслова: what, when, where, who, why, how | Разделы 2, 5,7 |
Порядок слов в предложении | Все разделы |
Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные | Разделы 2-4,6 |
Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30 |
Раздел 3 |
Наиболее употребительные предлоги |
Разделы 7-8 |
Виды контроля.
В процессе обучения ученикимеют возможность самостоятельно оценивать свою работу, развивая навык самооценки и самоконтроля. Раздел «Мой языковой портфель» позволяет провести оценку говорения, аудирования, чтения и письма следующим образом: обучающийся раскрашивает звёзды жёлтым цветом, если умеет делать что-то самостоятельно и синим цветом, если ему нужна помощь. Обучающийся не должен раскрашивать звезду, пока не научился чему-либо.
Материально-техническое обеспечение
Английский язык. Brilliant: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русскоеслово- учебник»: Макмиллан, 201
Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж Перретт «Английский язык. Brilliant: 2 класс /Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.-М.: ООО «Русскоеслово- учебник»: Макмиллан, 2013.
3. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». 2 класс/Ю.А. Комарова,
И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.
4..Аудиоприложение к учебнику Английский язык. 2 класс. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русское слово-
учебник»: Макмиллан, 2014.
5.Комплект демонстрационных карточек.2-4 классы к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт. «Английский язык.
Brilliant».
Технические средства обучения
Классная магнитная доска.
Интерактивная доска.
Компьютер
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
освоения обучающимися основной образовательной программы
начального общего образования по английскому языку
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основ - ное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Выпускник получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Выпускник научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать связующее rв речи и уметь его использовать;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи Выпускник научится:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные
предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать сложносочинённые предложения с союзами andи but;
использовать в речи безличные предложения (It'scold.It's 5 o'clock. It's interesting), предложениясконструкциейthere is/there are;
оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any(некоторые случаи употребления:CanIhavesometea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);
оперироватьвречинаречиямивремени(yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени(much, little, very);
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | тема урока | Количество часов | Планируемые результаты | Вид деятельности учащегося | Формы и методы контроля | Дата план | Дата факт | |||||||||
метапредметные | предметные | личностные | ||||||||||||||
Раздел 1. Знакомство с буквами и звуками./ Вводно-фонетический курс |
|
| ||||||||||||||
1 | Знакомимся с буквами и звуками Знакомство с буквами Ll,Mm, Nn, Rr Имена | 1 | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур | Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. | Участвовать в элементарных диалогах, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию | Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | УО |
|
| |||||||
2 | Знакомимся с буквами и звуками
Знакомство с буквами Вb, Рр, Ss
| 1 | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми | Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов | Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников | Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | УО |
|
| |||||||
3 | Знакомимся с буквами и звуками
Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv | 1 | Формирование мотивации к творческому труду | Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи | Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора | Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | УО |
|
| |||||||
4 | Знакомимся с буквами и звуками
Знакомство с буквамиСс, Кк, | 1 | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова | Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | УО |
|
| |||||||
5 | Знакомимся с буквами и звуками.Знакомствос буквами Hh, Jj, Qq | 1 | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;
| Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом | Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | УО |
|
| |||||||
6 | Знакомимся с буквами и звуками Знакомство с буквами Ww, Хх, Zz | 1 | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность | Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. | Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | УО |
|
| |||||||
7 | Знакомимся с буквами и звуками
Знакомство с буквами Аа,Ее, Ii, Оо | 1 | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха | Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения | Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | УО |
|
| |||||||
8 | Знакомимся с буквами и звуками
Знакомство с буквами Uu,Уу | 1 | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке; | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения
| УО |
|
| |||||||
9 | Знакомимся с буквами и звуками | 1 | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Формирование умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом | Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения
| Тест 1 в книге для учител |
|
| |||||||
Раздел 2. Hello! /Знакомство. |
|
| ||||||||||||||
10 | Знакомимся с героями | 1 | Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
| Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах | Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника | Читать и понимать на слух английские имена | УО |
|
| |||||||
11 | Знакомство Диалог знакомства. Приветствие, прощание | 1 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
| Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его | УО |
|
| |||||||
12 | Знакомство Спрашиваем и называем своё имя | 1 | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур | Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. | Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции | Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его | УО |
|
| |||||||
13 | Знакомство Называем предметы
| 1 | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми | Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов | Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы) | Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его | УО |
|
| |||||||
14 | Знакомство Диалоги-знакомства | 1 | Формирование мотивации к творческому труду | Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи | Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть | УО |
|
| |||||||
15 | Разрешите представиться | 1 | Представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету | Тест2 в книге для учителя |
|
| |||||||
Раздел 3.ThisisNora. / Я и мои друзья. |
|
| ||||||||||||||
16 | Я и мои друзья | 1 | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность | Составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста
| Представлять друга, считать от 0 до 12 | УО |
|
| |||||||
17 | Звуки животных | 1 | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке;
| Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников | Разговаривать о звуках, которые издают животные | СД, УО |
|
| |||||||
18 | Зоология. | 1 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
| Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова | Понимать в процессе чтения небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных | УО |
|
| |||||||
19 | Зоология. | 1 | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур | Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. | Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом | Понимать на слух небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных | КЧ, УО |
|
| |||||||
20 | Зоология. | 1 | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми | Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов | Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. | Понимать на слух небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных | КА, УО |
|
| |||||||
21 | Зоология. | 1 | Формирование мотивации к творческому труду | Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи | Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения | Вести диалог о разных видах животных | УО |
|
| |||||||
22 | « Зоология» | 1 | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
| вести диалог о разных видах животных | Тест 3 из книги для учителя |
|
| |||||||
Раздел 4. Comein! / Моя комната. |
|
| ||||||||||||||
23 | Моя комната | 1 | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность | Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Разговаривать о предметах, людях, находящихся вблизи и вдали. Вести диалог о разных видах жилищ человека | УО |
|
| |||||||
24 | Моя комната | 1 | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова | Разговаривать о предметах, людях, находящихся вблизи и вдали. Вести диалог о разных видах жилищ человека | УО, |
|
| |||||||
25 | Моя комната | 1 | Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер | Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке; | Знакомство с миром зарубежных сверстников | Разговаривать о предметах, людях, находящихся вблизи и вдали. | СД, УО |
|
| |||||||
26 | Моя комната | 1 | Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах | Знакомство с детским фольклором | Разговаривать о предметах, людях, находящихся вблизи и вдали. | КЧ, УО |
|
| |||||||
27 | Моя комната | 1 | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. | Знакомство с миром зарубежных сверстников | Систематизировать знания | Тест 4 в книге для учителя |
|
| |||||||
28 | География | 1 | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха | Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции | Воспринимать небольшие по объему тексты по теме география | УО |
|
| |||||||
Раздел 5.Happybirthday! / Моя школа |
|
| ||||||||||||||
29 | Моя школа | 1 | Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
| Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах | Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | Описывать предметы школьног обихода | УО, СД |
|
| |||||||
30 | С днем рождения | 1 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
| Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету | Задавать вопросы о возрасте и отвечать на них | УО, СД |
|
| |||||||
31 | С днем рождения | 1 | Формирование умения находить информацию в тексте | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах | Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей | Вести диалог о возрасте собеседника | УО, СД |
|
| |||||||
32 | Школьные предметы | 1 | Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
| Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах | Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | Называть школьные предметы | УО |
|
| |||||||
33 | Школьные предметы | 1 | Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
| Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в письменной форме | Различать на слух и произносить все звуки английского языка | Называть школьные предметы | Тест 5 из книги для учителя |
|
| |||||||
34 | Мир вокруг нас. Из чего он сделан? | 1 | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур | Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. | Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей | Вести диалог о материалах, из которых изготовлены окружающие нас предметы | КУР |
|
| |||||||
Раздел 6. We are pirates / Науроке |
|
| ||||||||||||||
35 | Мыпираты! | 2 | Формирование мотивации к творческому труду
| Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи
| Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников
| Понимать и отдавать команды Описывать людей и животных | УО |
|
| |||||||
36 | Мы пираты! | 1 | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора | Понимать и отдавать команды Описывать людей и животных | КУР |
|
| |||||||
37 | Изобразительное искусство | 1 | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;
| Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова | Рассказывать о цветах, которые можно получить путем смешения красок | УО |
|
| |||||||
38 | Все цвета радуги | 1 | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность | Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом | Рассказывать о цветах, которые можно получить путем смешения красок | КУР, УО |
|
| |||||||
39 | « На уроке» | 1 | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха | Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. | Описывать людей и животных | УО |
|
| |||||||
40 | Изобразительное искусство | 1 | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке;
| Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения | Знать названия основных цветов, Систематизировать знания | Тест 6 |
|
| |||||||
Раздел 7.Where are the stars? / Моя семья |
|
| ||||||||||||||
41 | Где находятся звезды? | 1 | Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
| Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах | Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
| Говорить о принадлежности чего-либо кому-либо | УО |
|
| |||||||
42 | Моя семья | 1 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
| Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника | Вести диалог о местонахождении людей/предметов/животных | УО |
|
| |||||||
43 | Моя семья | 1 | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур | Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. | Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Рассказывать о своей семье | УО, КУР |
|
| |||||||
44 | Моя семья | 1 | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми | Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов | Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции | Рассказывать о своей семье | УО, СД |
|
| |||||||
45 | «Моя семья!» | 1 | Формирование мотивации к творческому труду | Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи | Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы)
| Систематизировать знания | Тест 7 |
|
| |||||||
46 | Математика | 1 | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | Называть геометрические фигуры | УО |
|
| |||||||
Раздел 8. We must find it! /Правила поведения |
|
| ||||||||||||||
47 | Правила поведения | 1 | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;
| В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету | Вести диалог о местонахождении предметов | УО |
|
| |||||||
48 | Правила поведения | 1 | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность | Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей | Рассказывать о правилах поведения | УО |
|
| |||||||
49 | Правила поведения | 1 | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха | Участвовать в элементарных диалогах, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию | Вести диалог о местонахождении предметов | УО |
|
| |||||||
50 | Правила поведения | 1 | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке;
| Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников | Описывать предмет | УО |
|
| |||||||
51 | «Правила поведения» | 1 | Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
| Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах | Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора | Систематизировать знания | Тест 8 |
|
| |||||||
52 | Окружающий мир | 1 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
| Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова | Вести диалог о правилах гигиены | УО |
|
| |||||||
Раздел 9 . What would you like? /Желания. |
|
| ||||||||||||||
53 | Желания | 1 | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми | Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов | Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. | Обсуждать желания | УО |
|
| |||||||
54 | Чего бы тебе хотелось? | 1 | Формирование мотивации к творческому труду | Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи | Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения | Спрашивать разрешение и давать разрешение сделать что-либо | УО, СД |
|
| |||||||
55 | Чего бы тебе хотелось? | 1 | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;
| Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника | Спрашивать разрешение и давать разрешение сделать что-либо | УО, СД |
|
| |||||||
56 | Чего бы тебе хотелось? | 1 | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;
| Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника | Уметь говорить на заданную тему | УО |
|
| |||||||
57 | « Желание» | 1 | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха | Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции | Систематизировать знания | Тест 9 |
|
| |||||||
58 | Пробуем на вкус | 1 | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
| Выражать вкусовые ощущения | УО |
|
| |||||||
Раздел 10. I can fly. / Мои увлечения. |
|
| ||||||||||||||
59 | Мои увлечения | 1 | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке;
| Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы)
| Вести диалог об умениях | УО |
|
| |||||||
60 | Хобби | 1 | Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
| Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах | Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | Считать до 20 | УО, СД |
|
| |||||||
61 | Спорт | 1 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
| Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету | Рассказывать о некоторых видах спорта | УО, КУР |
|
| |||||||
62 | Спортивные соревнования | 1 | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур | Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. | Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей | Расспрашивать собеседника о любимых видах спорта и рассказывать о своих | УО, СД |
|
| |||||||
63 | « Мои увлечения» | 1 | Формирование мотивации к физическомутруду | Осуществлять поиск средств для решения поставленной задачи | Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников | Систематизировать знания | Тест 10 |
|
| |||||||
64 | Физическая культура | 1 | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми | Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов | Участвовать в элементарных диалогах, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию | Рассказывать о некоторых видах спорта | УО, СД |
|
| |||||||
Раздел 11. Can rabbits fly? /Мои умения.. |
|
| ||||||||||||||
65 | Мои умения | 1 | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора | Вести диалог об умениях, побуждать собеседника к совместной деятельности | УО |
|
| |||||||
66 | Мои умения | 1 | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;
| Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова | Вести диалог об умениях, описывать животное | УО, СД |
|
| |||||||
67 | Мои любимые животные | 1 | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность | Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом | Вести диалог о способностях некоторых животных | УО, СД |
|
| |||||||
68 | Мои любимые животные | 1 | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха | Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. | Вести диалог о способностях некоторых животных | УО, КУР |
|
| |||||||
69 | Систематизация лексико-грамматических знаний.
| 1 | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке;
| Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения | Систематизировать знания | УО, КПР |
|
| |||||||
70 | Итоговая контрольная работа | 1 | Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
| Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах | Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора | Систематизировать знания | Тест 11 |
|
|
Условные обозначения:
УО – устный опрос
ПО – письменный опрос
СР – самостоятельная работа
КР – контрольная работа
КЧ – контроль чтения
КУР – контроль устной речи
КПР – контроль письменной речи
КА – контроль аудирования
СД-словарный диктант