СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку Комарова 2 класс ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа к учебнику Комаровой Ю. А. "Английский язык " 2 класс. 

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа по английскому языку Комарова 2 класс ФГОС»



«Рассмотрено»

На заседании МО

Руководитель МО


______ /Р. В. Муафарова/

Протокол № 1от

«26_» 08__2016г.

«Согласовано»

Заместитель директора поУВР


______ /Е. И. Музипова/


«26_» 08__2016г.

«Утверждено»

Директор



/С. В. Макероава/

Протокол № от

«26_» 08_2016г.








Рабочая программа по

английскому языку

для 2 в класса

уровень базовый







Автор: учитель английского языка

Фаррахова Луиза Шарифулловна















Город Казань 2016/2017 учебный год



Пояснительная записка


Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

  • ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г

  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. (Утверждён приказом Минобрнауки Р.Ф. от 06 октября 2009года № 373 «Об утверждении и введении в действие Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования)

  • «Программа курса Английский язык 2-4 классы» к учебникам Ю. А. Комаровой , И. В. Ларионовой, Ж. Перретт « Английский язык. Brilliant»/ авт.-сост.И. В. Ларионова.-М.: ООО «Русское слово-учебник», 2012

  • Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 151 с углубленным изучением отдельных предметов» Кировского района г. Казани

Общая характеристика учебного предмета

Цели и задачи курса.

Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе являетсяформирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника надоступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме,где элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность иготовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурноеобщение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме вограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшегошкольника. Достижение заявленной цели предполагает:

 формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтении и письмо) формах;

— приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранногоязыка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, сзарубежным детским фольклором, с доступными образцами художественнойлитературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

— развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младшихшкольников, а также их общеучебных способностей и общеучебных умений; развитиемотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

— воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствамииностранного языка. Изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

— формирование представлений об иностранном языке как средстве общения,позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими /пишущими наиностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

— расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоениеэлементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам инеобходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке наэлементарномуровне;

— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников кновому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера ииспользования иностранного языка как средства общения;

— развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления,памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения,ролевых играх , в ходе овладения языковым материалом.

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счетпроигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях,типичных для семейного, бытового, учебного общения;

— развитие познавательных способностей, овладение умением координированнойработы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником,рабочей тетрадью, аудиоприложением)

— приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.


Место предмета в базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение иностранного языка во2 классах отводится не более 35 учебных недель (70 ч.), 2 ч в неделю.


Планируемые результаты

1. Личностные результаты

— Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения междулюдьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средствизучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детскойхудожественной литературы, традиции).

2. Метапредметные результаты

— Овладение умением взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли впределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

— Овладение элементарным коммуникативным умением, умением выбиратьадекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарнойкоммуникативной задачи;

— Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;формирование мотивации к изучению иностранного языка;


— Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио-диском и т. д.).

3. Предметные результаты

— Освоение начальных представлений о нормах иностранного языка (фонетических,лексических, грамматических);

— овладение элементарной коммуникативной компетенцией;

— овладение элементами ключевыми компетенциями.

Результаты в коммуникативной сфере (т. е. в овладении иностранным языкомкак средством общения)

1.Речевая компетенция в видах речевой деятельности

Говорение

— Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченномкругетипичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ); диалог — побуждениек действию;

— составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

— рассказывать о себе, семье, друге;

— участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на еговопросы;

— воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

— составлять краткую характеристику персонажа;

— кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

— Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;

— воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся ваудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомомязыковом материале;

— воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся ваудиотексте;

— использовать контекстуальную или языковую догадки при восприятии на слухтекстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Система оценки планируемых результатов

Для оценки достижения планируемых результатов используются разнообразные формы


промежуточного контроля: тестовый контроль, тематические работы, итоговые работы, проекты. Используются такие формы обучения, как диалог, беседа, дискуссия.

Применяются варианты индивидуального, индивидуально-группового, группового и коллективного способа обучения.

Усвоение учебного материала реализуется с применением основных групп методов обучения и их сочетания:

    1. Методами организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесных (рассказ, учебная лекция, беседа), наглядных (иллюстрационных и демонстрационных), практических, проблемно-поисковых под руководством преподавателя и самостоятельной работой учащихся.

    2. Методами стимулирования и мотивации учебной деятельности: познавательных игр, информационных технологий.

    3. Методами контроля и самоконтроля за эффективностью учебной деятельности: индивидуального опроса, фронтального опроса, выборочного контроля, письменных работ.

Степень активности и самостоятельности учащихся нарастает с применением объяснительно-иллюстративного, частичнопоискового (эвристического), проблемного изложения, исследовательского методов обучения.

Используются следующие средства обучения: учебно-наглядные пособия (таблицы, плакаты, карты и др.), организационно-педагогические средства (карточки, раздаточный материал), технические средства (аудиоприложение, мультимедийное приложение).


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Предметное содержание речи

Знакомство. Семья. МОЙ ДОМ/КВАРТИРА/КОМНАТА. Праздники: день рождения, Новый год. Мои друзья. ИГРУШКИ. ОДЕЖДА.

Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности. УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ. Мои увлечения. КАНИКУЛЫ. Выходной день (в зоопарке, в цирке).

Времена года. ЛЮБИМОЕ ВРЕМЯ ГОДА. Погода. Любимое домашнее животное.

Страна/страны изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки.

Виды речевой деятельности (речевые умения)

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь расспрашивать "кто?", "что?", "когда?", "где?", "куда?"; диалог - побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ ПРОЧИТАННОЙ СКАЗКИ С ОПОРОЙ НА КАРТИНКУ.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ).

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации. Чтение "про себя" и понимание небольших текстов (содержащих только изученный материал), А ТАКЖЕ НЕСЛОЖНЫХ ТЕКСТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ОТДЕЛЬНЫЕ НОВЫЕ СЛОВА; НАХОЖДЕНИЕ В ТЕКСТЕ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ (ИМЕНИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ, МЕСТА ДЕЙСТВИЯ). Использование двуязычного словаря учебника.

Письмо и письменная речь. Списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и предложений. Написание с опорой на образец поздравления, КОРОТКОГО ЛИЧНОГО ПИСЬМА.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции (для английского языка), основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи). НАЧАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СПОСОБАХ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ (СЛОВОСЛОЖЕНИЕ И АФФИКСАЦИЯ), О ЗАИМСТВОВАНИЯХ ИЗ ДРУГИХ ЯЗЫКОВ (ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЕ СЛОВА).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), предложения типа "Я могу...", "Я должен..."; предложения сглаголом-связкой; ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОРОТАМИ, ТИПИЧНЫМИ ДЛЯ ИЗУЧАЕМОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (употребление и распознавание в речи).

Правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени (распознавание, различение, употребление в речи).

Артикли (неопределенный/определенный/нулевой/частичный/СЛИТНЫЙ), артикли мужского, женского и среднего рода. СКЛОНЕНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. Наиболее распространенные в речи местоимения, прилагательные, количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20, простые предлоги места и направления (распознавание и употребление в речи).



СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ВRILLIANT», 2 КЛАСС

  1. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее.

Образовательныестандарты

2 класс

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованиемтипичныхфразречевогоэтикета)

Раздел 2

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимаяеда. Семейныепраздники. Подарки

Разделы 7,9

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Моилюбимыесказки. Выходнойдень (в зоопарке, цирке), каникулы

Разделы 10, 11

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать

Разделы


3,5

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках

Разделы 5, 6,8

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)

«Читаем с удовольствием!»


2. ГОВОРЕНИЕ

Диалогическая форма.


Образовательныестандарты

2 класс

Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения

Разделы 2, 3, 5,9

Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Разделы 2-4, 7,9-11

Уметь вести диалог-побуждение к действию

Разделы 9, 11


Монологическая форма.

Образовательныестандарты

2 класс

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Описание

Разделы 4-6, 8, 11

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Сообщение

Разделы 3-4

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Рассказ

Разделы 7, 8


3. АУДИРОВАНИЕ.

Образовательныестандарты

2 класс

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Все разделы

Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на изученном материале

Все разделы

4. ЧТЕНИЕ.


Образовательныестандарты

2 класс

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

Все разделы

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Все разделы


5. ПИСЬМО.


Образовательныестандарты

2 класс

Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

Все разделы

Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо

Разделы 3, 4,8


6. ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.

В таблице приведены разделы, в которых фонетические темы вынесены в отдельную рубрику. Обучение фонетической стороне речи ведется последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМК.


Образовательныестандарты

2 класс

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний

Все разделы

Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова

Раздел 5

Отсутствие смягчения согласных перед гласными

Все разделы


7. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.

Образовательныестандарты

2 класс

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 для двустороннего усвоения

Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык.

Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран

Все разделы

Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия

Все разделы


8. ГРАММАТИКА.

Образовательныестандарты

2 класс

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, во­просительное, побудительное

Всеразделы

Общие и специальные вопросы

Разделы 3, 5,7

Вопросительныеслова: what, when, where, who, why, how

Разделы 2, 5,7

Порядок слов в предложении

Все разделы

Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные

Разделы 2-4,6

Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30


Раздел 3

Наиболее употребительные предлоги


Разделы 7-8


Виды контроля.

В процессе обучения ученикимеют возможность самостоятельно оценивать свою работу, развивая навык самооценки и самоконтроля. Раздел «Мой языковой портфель» позволяет провести оценку говорения, аудирования, чтения и письма следующим образом: обучающийся раскрашивает звёзды жёлтым цветом, если умеет делать что-то самостоятельно и синим цветом, если ему нужна помощь. Обучающийся не должен раскрашивать звезду, пока не научился чему-либо.


Материально-техническое обеспечение

    1. Английский язык. Brilliant: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русскоеслово- учебник»: Макмиллан, 201

    2. Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж Перретт «Английский язык. Brilliant: 2 класс /Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.-М.: ООО «Русскоеслово- учебник»: Макмиллан, 2013.

3. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». 2 класс/Ю.А. Комарова,

И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.

4..Аудиоприложение к учебнику Английский язык. 2 класс. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русское слово-

учебник»: Макмиллан, 2014.

5.Комплект демонстрационных карточек.2-4 классы к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт. «Английский язык.

Brilliant».

Технические средства обучения

  • Классная магнитная доска.

  • Интерактивная доска.

  • Компьютер

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

освоения обучающимися основной образовательной программы

начального общего образования по английскому языку


В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основ - ное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать связующее rв речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные

предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами andи but;

  • использовать в речи безличные предложения (It'scold.It's 5 o'clock. It's interesting), предложениясконструкциейthere is/there are;

  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any(некоторые случаи употребления:CanIhavesometea? Is there any milk in the fridge?No, there isn't any);

  • оперироватьвречинаречиямивремени(yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени(much, little, very);

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


№ урока

тема урока

Количество часов

Планируемые результаты

Вид деятельности учащегося

Формы и методы контроля

Дата план

Дата

факт

метапредметные

предметные

личностные

Раздел 1. Знакомство с буквами и звуками./ Вводно-фонетический курс



1

Знакомимся с буквами и звуками

Знакомство с буквами

Ll,Mm, Nn, Rr

Имена

1

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Участвовать в элементарных диалогах,

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

УО



2

Знакомимся с буквами и звуками


Знакомство с буквами

Вb, Рр, Ss


1

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников

Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

УО



3

Знакомимся с буквами и звуками


Знакомство с буквами

Dd, Tt, Ff, Vv

1

Формирование мотивации к творческому труду

Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

УО



4

Знакомимся с буквами и звуками


Знакомство с буквамиСс, Кк,

1

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

УО



5

Знакомимся с буквами и звуками.Знакомствос буквами

Hh, Jj, Qq

1

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;


Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

УО



6

Знакомимся с буквами и звуками

Знакомство с буквами

Ww, Хх, Zz

1

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

УО



7

Знакомимся с буквами и звуками


Знакомство с буквами

Аа,Ее, Ii, Оо

1

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения

Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

УО



8

Знакомимся с буквами и звуками


Знакомство с буквами

Uu,Уу

1

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке;

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения


УО



9

Знакомимся с буквами и звуками

1

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Формирование умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения


Тест 1 в книге для учител



Раздел 2. Hello! /Знакомство.



10

Знакомимся с героями

1

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям


Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника

Читать и понимать на слух английские имена

УО



11

Знакомство

Диалог знакомства.

Приветствие, прощание

1

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;


Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его

УО



12

Знакомство

Спрашиваем и называем своё имя

1

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции

Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его

УО



13

Знакомство

Называем предметы


1

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы)

Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его

УО



14

Знакомство

Диалоги-знакомства

1

Формирование мотивации к творческому труду

Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи

Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть

УО



15

Разрешите представиться

1

Представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету

Тест2 в книге для учителя



Раздел 3.ThisisNora. / Я и мои друзья.



16

Я и мои друзья

1

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность

Составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста


Представлять друга, считать от 0 до 12

УО



17

Звуки животных

1

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке;


Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников

Разговаривать о звуках, которые издают животные

СД, УО



18

Зоология.

1

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;


Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Понимать в процессе чтения небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных

УО



19

Зоология.

1

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

Понимать на слух небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных

КЧ, УО



20

Зоология.

1

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Понимать на слух небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных

КА, УО



21

Зоология.

1

Формирование мотивации к творческому труду

Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи

Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения

Вести диалог о разных видах животных

УО



22

« Зоология»

1

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;


вести диалог о разных видах животных

Тест 3 из книги для учителя



Раздел 4. Comein! / Моя комната.



23

Моя комната

1

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность

Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Разговаривать о предметах, людях, находящихся вблизи и вдали. Вести диалог о разных видах жилищ человека

УО



24

Моя комната

1

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Разговаривать о предметах, людях, находящихся вблизи и вдали. Вести диалог о разных видах жилищ человека

УО,



25

Моя комната

1

Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер

Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке;

Знакомство с миром зарубежных сверстников

Разговаривать о предметах, людях, находящихся вблизи и вдали.

СД, УО



26

Моя комната

1

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Знакомство с детским фольклором

Разговаривать о предметах, людях, находящихся вблизи и вдали.

КЧ, УО



27

Моя комната

1

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Знакомство с миром зарубежных сверстников

Систематизировать знания

Тест 4 в книге для учителя



28

География

1

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции

Воспринимать небольшие по объему тексты по теме география

УО



Раздел 5.Happybirthday! / Моя школа



29

Моя школа

1

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям


Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

Описывать предметы школьног обихода

УО, СД



30

С днем рождения

1

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;


Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету

Задавать вопросы о возрасте и отвечать на них

УО, СД



31

С днем рождения

1

Формирование умения находить информацию в тексте

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей

Вести диалог о возрасте собеседника

УО, СД



32

Школьные предметы

1

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям


Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

Называть школьные предметы

УО



33

Школьные предметы

1

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям


Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в письменной форме

Различать на слух и произносить все звуки английского языка

Называть школьные предметы

Тест 5 из книги для учителя



34

Мир вокруг нас. Из чего он сделан?

1

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей

Вести диалог о материалах, из которых изготовлены окружающие нас предметы

КУР



Раздел 6. We are pirates / Науроке



35

Мыпираты!

2

Формирование мотивации к творческому труду


Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи


Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников


Понимать и отдавать команды Описывать людей и животных

УО



36

Мы пираты!

1

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

Понимать и отдавать команды Описывать людей и животных

КУР



37

Изобразительное искусство

1

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;


Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Рассказывать о цветах, которые можно получить путем смешения красок

УО



38

Все цвета радуги

1

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

Рассказывать о цветах, которые можно получить путем смешения красок

КУР, УО



39

« На уроке»

1

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Описывать людей и животных

УО



40

Изобразительное искусство

1

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке;


Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения

Знать названия основных цветов, Систематизировать знания

Тест 6



Раздел 7.Where are the stars? / Моя семья



41

Где находятся звезды?

1

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям


Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;


Говорить о принадлежности чего-либо кому-либо

УО



42

Моя семья

1

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;


Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника

Вести диалог о местонахождении людей/предметов/животных

УО



43

Моя семья

1

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Рассказывать о своей семье

УО, КУР



44

Моя семья

1

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции

Рассказывать о своей семье

УО, СД



45

«Моя семья!»

1

Формирование мотивации к творческому труду

Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи

Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы)


Систематизировать знания

Тест 7



46

Математика

1

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

Называть геометрические фигуры

УО



Раздел 8. We must find it! /Правила поведения



47

Правила поведения

1

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;


В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету

Вести диалог о местонахождении предметов

УО



48

Правила поведения

1

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность

Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей

Рассказывать о правилах поведения

УО



49

Правила поведения

1

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Участвовать в элементарных диалогах,

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

Вести диалог о местонахождении предметов

УО



50

Правила поведения

1

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке;


Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников

Описывать предмет

УО



51

«Правила поведения»

1

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям


Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

Систематизировать знания

Тест 8



52

Окружающий мир

1

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;


Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Вести диалог о правилах гигиены

УО



Раздел 9 . What would you like? /Желания.



53

Желания

1

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Обсуждать желания

УО



54

Чего бы тебе хотелось?

1

Формирование мотивации к творческому труду

Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи

Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения

Спрашивать разрешение и давать разрешение сделать что-либо

УО, СД



55

Чего бы тебе хотелось?

1

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;


Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника

Спрашивать разрешение и давать разрешение сделать что-либо

УО, СД



56

Чего бы тебе хотелось?

1

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;


Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника

Уметь говорить на заданную тему

УО



57

« Желание»

1

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции

Систематизировать знания

Тест 9



58

Пробуем на вкус

1

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;


Выражать вкусовые ощущения

УО



Раздел 10. I can fly. / Мои увлечения.



59

Мои увлечения

1

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке;


Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы)


Вести диалог об умениях

УО



60

Хобби

1

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям


Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

Считать до 20

УО, СД



61

Спорт

1

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;


Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету

Рассказывать о некоторых видах спорта

УО, КУР



62

Спортивные соревнования

1

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей

Расспрашивать собеседника о любимых видах спорта и рассказывать о своих

УО, СД



63

« Мои увлечения»

1

Формирование мотивации к физическомутруду

Осуществлять поиск средств для решения поставленной задачи

Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников

Систематизировать знания

Тест 10



64

Физическая культура

1

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Участвовать в элементарных диалогах,

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

Рассказывать о некоторых видах спорта

УО, СД



Раздел 11. Can rabbits fly? /Мои умения..



65

Мои умения

1

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

Вести диалог об умениях, побуждать собеседника к совместной деятельности

УО



66

Мои умения

1

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;


Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Вести диалог об умениях, описывать животное

УО, СД



67

Мои любимые животные

1

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

Вести диалог о способностях некоторых животных

УО, СД



68

Мои любимые животные

1

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Вести диалог о способностях некоторых животных

УО, КУР



69

Систематизация лексико-грамматических знаний.


1

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке;


Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения

Систематизировать знания

УО, КПР



70

Итоговая контрольная работа

1

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям


Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

Систематизировать знания

Тест 11



Условные обозначения:

УО – устный опрос

ПО – письменный опрос

СР – самостоятельная работа

КР – контрольная работа

КЧ – контроль чтения

КУР – контроль устной речи

КПР – контроль письменной речи

КА – контроль аудирования

СД-словарный диктант