СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2 по ФГОС НОО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа следует следующей структуре 

  • Титульный лист.
  • Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального или основного общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса.
  • Общая характеристика учебного предмета, курса.
  • Описание места учебного предмета, курса в учебном плане.
  • Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.
  • Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса.
  • Содержание учебного предмета, курса.
  • Календарно-тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности обучающихся.
  • Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.
  • Приложения к программе.

Общая характеристика учебного предмета, курса

  • указывается примерная или авторская программа, на основе которой разработана рабочая программа (издательство, год издания);
  • конкретизируются общие цели и задачи начального или основного  общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса;
  • - общая характеристика учебного процесса: основные технологии, методы, формы обучения и режим занятий;
  • - логические связи данного предмета с остальными предметами (разделами) учебного (образовательного) плана.

 

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса

  • Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса в соответствии с требованиями ФГОС и авторской программы конкретизируются для каждого класса; могут быть дифференцированы по уровням.
  • Требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с требованиями ФГОС и примерной (авторской) программой по предмету или примерными учебными программами (для интегрированного курса).
  • Требования задаются в деятельностной форме (что в результате изучения учебного предмета учащиеся должны знать, уметь, использовать в практической деятельности и повседневной жизни).

 

Приложения к программе

  • контрольно-измерительные материалы;
  •  темы проектов;
  •  темы творческих работ;
  • примеры работ и т.п.;
  •  методические рекомендации

 

Содержание тем учебного курса

  • Составляются

*таблица тематического распределения часов на ступень обучения:

*таблица календарно-тематического планирования по (название предмета, курса) на  … класс