СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Данная программа показывает темы уроков и задания по английскому языку в 8-ом классе.
№ п/п | Тема урока, раздел | Решаемые проблемы | Планируемые результаты | Дата | |||||||||||
Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД
| план | фактически | |||||||||||
Модуль 1 Социализация. Первый шаг.(12 часов) | |||||||||||||||
1
| 1a Первый шаг Чтение и лексика. | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты, самостоятельно организовывать свое рабочее место Познавательные: ориентироваться в учебнике | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
|
| ||||||||
2 | 1b Знакомство Аудирование и устная речь | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото. | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования | Коммуникативные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| Положительное отношение к работе с различными упражнениями |
|
| ||||||||
3 | 1c Завершенное и завершенно-длительное времена настоящего времени Грамматика | Сравнительный анализ видо-временных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, на употребление в речи видо-временных форм глагола.
| Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | Коммуникативные: вести диалог знакомство Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные: речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Положительное отношение к работе с различными упражнениями |
|
| ||||||||
4 | 1c Настоящее простое и настоящее длительное времена настоящего времени Грамматика | Сравнительный анализ видо-временных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, на употребление в речи видо-временных форм глагола.
| Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | Коммуникативные: вести диалог знакомство Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные: речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Положительное отношение к работе с различными упражнениями |
|
| ||||||||
5 | 1d Кто есть кто? Лексика и устная речь | Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечение основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Знать способы словообразования прилагательных, наречий и употреблять их в речи. Уметь описывать людей, используя степени сравнения. | Коммуникативные: вести диалог знакомство Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Положительное отношение к работе с различными упражнениями |
|
| ||||||||
6 | 1e Поздравительные открытки Письмо | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ официального /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофициального стиля. | Коммуникативные: вести диалог знакомство Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка |
|
| ||||||||
7 | 1f Фразовый глагол ‘get’ Лексика и грамматика | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных. | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
|
| ||||||||
8 | Этикет в Великобритании Культуроведение | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).
| Знать реалии страны и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет | Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий |
|
| ||||||||
9 | Проверочная работа №1 по теме Социализация | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов Коммуникативные умения (чтение):читать про себя и определять верные и неверные утверждения Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография):правильно писать числительные Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): узнавать активную лексику Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):правильно употреблять глаголы и предлоги места | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
|
| ||||||||
10 | Контрольная работа №1 по теме Социализация | Выполняют модульный тест | Коммуникативные (чтение и письмо):читать про себя текст и определять верные и неверные утверждения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи):распознавать и правильно использовать языковой материал модуля
| Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные: осознанно и произвольно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию | Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» |
|
| ||||||||
11 | Работа над ошибками по контрольной работе №1 | Повторяют грамматику, контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики. | Урок применения знаний и умений | Познавательные: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные: определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Формирование дисциплинированности последовательности, самостоятельности |
|
| ||||||||
12 | Работа над ошибками по проверочной работе №1 | Повторяют грамматику, контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики. | Урок применения знаний и умений | Познавательные: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные: определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Формирование дисциплинированности последовательности, самостоятельности |
|
| ||||||||
Модуль 2 Еда и покупки (14 часов) | |||||||||||||||
13 | 2a Еда Чтение и лексика | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей национальной кухни по вопросам и опорным ЛЕ | Уметь понимать несложные тексты, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочит | Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями | |
| ||||||||
14 | 2b Покупки Аудирование и устная речь | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации | Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | |
| ||||||||
15 | 2с Завершенное и завершенно- длительное времена настоящего времени. Грамматика | Сравнительный анализ видо-временных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в настоящем и прошедшем времени. | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видо-временные формы глаголов. | Коммуникативные: планировать общие способы работы Регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний Познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | |
| ||||||||
16 | 2с Артикли Грамматика | Сравнительный анализ использования артиклей. Исключения. Выполнение грамматических упражнений. | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли. | Коммуникативные: планировать общие способы работы Регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний Познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | |
| ||||||||
17 | 2d Любимые рецепты Лексика и устная речь.
| Анализ употребления существительных, имеющих только форму единственного или множественного числа. Микро диалоги этикетного характера. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | |
| ||||||||
18 | 2e Письмо другу Письмо | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. | Коммуникативные: собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | |
| ||||||||
19 | 2f Фразовый глагол ‘go’ Лексика и грамматика | Анализ значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отрицательных прилагательных. глаголов и существительных, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Уметь образовывать существительные, глаголы и прилагательные с отрицательным значением. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | Потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | |
| ||||||||
20 | Благотворительность Культуроведение | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические знания в работе с текстом | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации Познавательные: давать определение понятиям | Уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира | |
| ||||||||
21 | Проверочная работа №2 по теме Еда и покупки | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов Коммуникативные умения (чтение):читать про себя и определять верные и неверные утверждения Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография):правильно писать числительные Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): узнавать активную лексику Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):правильно употреблять глаголы и предлоги места | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию | Формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | |
| ||||||||
22 | Контрольная работа №2 по теме Еда и покупки | Выполняют модульный тест | Коммуникативные (чтение и письмо):читать про себя текст и определять верные и неверные утверждения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи):распознавать и правильно использовать языковой материал модуля | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные: осознанно и произвольно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию | Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | |
| ||||||||
23 | Работа над ошибками по контрольной работе №2 | Повторяют грамматику, контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики. | Урок применения знаний и умений | Познавательные: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные: определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Формирование дисциплинированности, последовательности, самостоятельности | |
| ||||||||
24 | Проблемы экологии Экология | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочит. | Уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные: планировать пути достижения целей Познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | Уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству | |
| ||||||||
25 | Еда и покупки Английский в фокусе | Ознакомительное чтение Еда и покупки. Выполнение тренировочных упражнений | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями | |
| ||||||||
26 | Повторение изученного (отработка грамматических навыков). Компьютерный практикум. |
|
| ||||||||||||
Модуль 3 Выдающиеся люди науки и культуры мира (10 часов) | |||||||||||||||
27
| 3a Изобретения Чтение и лексика | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. | Коммуникативные: планировать общие способы работы Регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний Познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) | Осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом |
|
| ||||||||
28
| 3b Работа Аудирование и устная речь | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования | Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им Познавательные: давать определение понятиям | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании |
|
| ||||||||
29
| 3с Видо-временные формы глагола прошедшего времени Чтение | Сравнительный анализ видо-временных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием видо-временных форм глаголов. | Уметь распознавать и употреблять в речи видо-временные формы глагола. | Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка |
|
| ||||||||
30
| 3d Великие ученые Лексика и устная речь | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью Регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи | Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; уважение к истории, культурным и историческим памятникам |
|
| ||||||||
31 | 3e Письмо другу Письмо. . | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | Уметь написать историю по плану (120-180-слов). | Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом | Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им |
|
| ||||||||
32 | 3f Фразовый глагол ‘bring’ Лексика и грамматика | Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring’, трудноразличимых слов, видо-временных форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фразовые глаголы и ЛЕ. | Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Уважение к истории, культурным и историческим памятникам |
|
| ||||||||
33 | Английские деньги Культуроведение | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны. | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию |
|
| ||||||||
34 | Проверочная работа №3 по теме Выдающиеся люди науки и культуры мира | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов Коммуникативные умения (чтение):читать про себя и определять верные и неверные утверждения Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография):правильно писать числительные Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): узнавать активную лексику Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):правильно употреблять глаголы и предлоги места | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию | Формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
|
| ||||||||
35 | Контрольная работа №3 по теме Выдающиеся люди науки и культуры мира | Выполняют модульный тест | Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и определять верные и неверные утверждения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи):распознавать и правильно использовать языковой материал модуля
| Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные: осознанно и произвольно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию | Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» |
|
| ||||||||
36 | Выдающиеся люди Английский в фокусе | Ознакомительное чтение. Выполнение тренировочных упражнений
| Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью Регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи | Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; уважение к истории, культурным и историческим памятникам |
|
| ||||||||
Модуль 4 Молодежная мода (11 часов) | |||||||||||||||
37 | 4a Твой имидж Чтение и лексика | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и изучающее чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли) Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета | Позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении; уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира |
|
| ||||||||
38 | 4b Одежда и мода Аудирование и устная речь | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды людей по картинкам | Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные: планировать пути достижения целей Познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
| Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия |
|
| ||||||||
39 | 4с Пассивный залог Грамматика | Сравнительный анализ видо-временых форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству |
|
| ||||||||
40 | 4с Пассивный залог Грамматика | Сравнительный анализ видо-временных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству |
|
| ||||||||
41 | 4d Имидж Лексика и устная речь | Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных. | Коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию Регулятивные: адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи Познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий | Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России |
|
| ||||||||
42 | 4e Письмо – совет Аудирование | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ официального / неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет. | Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
| Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию |
|
| ||||||||
43 | Проверочная работа №4 по теме Молодежная мода | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов Коммуникативные умения (чтение):читать про себя и определять верные и неверные утверждения Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография):правильно писать числительные Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): узнавать активную лексику Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять глаголы и предлоги места
| Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию | Формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
|
| ||||||||
44 | Работа над ошибками по проверочной работе №4 | Повторяют грамматику, контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики. | Урок применения знаний и умений | Познавательные: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные: определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Формирование дисциплинированности, последовательности, самостоятельности |
|
| ||||||||
45 | Контрольная работа №4 по теме Молодежная мода | Выполняют модульный тест | Коммуникативные (чтение и письмо):читать про себя текст и определять верные и неверные утверждения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи):распознавать и правильно использовать языковой материал модуля
| Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные: осознанно и произвольно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию | Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» |
|
| ||||||||
46 | Работа над ошибками по контрольной работе №4 | Повторяют грамматику, контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики. | Урок применения знаний и умений | П:наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. К:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Р:определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Формирование дисциплинированности. последовательности, самостоятельности |
|
| ||||||||
47 | Эко-одежда Экология | Чтение текста с полным пониманием. заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. Выполнение тренировочных упражнений, тестов | Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения Познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива |
|
| ||||||||
Модуль 5 Природа и проблемы экологии(14 часов) | |||||||||||||||
48
| 5a Природа Чтение и лексика | Ролевая игра, сообщение на основе прочитанного. Прогнозирование содержания текста по невербальным основам. Ознакомительное изучающее чтение. Рассказ о своей семье. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | Коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира |
|
| ||||||||
49 | 5a Цунами Чтение и лексика | Ролевая игра, Сообщение на основе прочит. Прогнозирование содержания текста по невербальным основам. Ознакомительное изучающее чтение. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | Коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию Регулятивные: свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности Познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий | Признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира |
|
| ||||||||
50 | 5b Глобальные проблемы Аудирование и устная речь | Ознакомитльное чтение, поисковое чтение, аудирование с выборочным извлечением информации. | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков устной речи. | Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
| Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию |
|
| ||||||||
51 | 5с Инфинитив Грамматика | Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола | Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму | Коммуникативные: планировать общие способы работы Регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний Познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры |
|
| ||||||||
52 | 5с Герундий Грамматика | Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола | Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму | Коммуникативные: планировать общие способы работы Регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний Познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры |
|
| ||||||||
53 | 5d Погода Лексика и устная речь | Микро диалоги о погоде, поисковое чтение, изучающее чтение. Знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме Погода | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им Познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, ориентация в системе моральных норм и ценностей. |
|
| ||||||||
54 | 5e Эссе «Свое мнение» Письмо | Поисковое , изучающее чтение – эссе о проблемах уличного движения в родном городе, написание эссе «Свое мнение» (по плану) | Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение» | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет | Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий |
|
| ||||||||
55
| 5f Фразовый глагол ‘call’ Лексика и грамматика | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электронное письмо другу о недавней поездке | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать электронное письмо, используя инфинитив или герундий. | Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности людей, оптимизм в восприятии мира |
|
| ||||||||
56
| Шотландские коровы Культуроведение | Описание шотландской коровы на основе прочитанного. поисковое и изучающее чтение, написание заметки в международный журнал. | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма. | Коммуникативные: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом | Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. |
|
| ||||||||
57 | Наука Письмо | Сообщение на основе прочитанного, аудирование с выбором извлечением нужной информации. | Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Научное открытие | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет | Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий |
|
| ||||||||
58 | Проверочная работа №5 по теме Природа и проблемы экологии | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов Коммуникативные умения (чтение):читать про себя и определять верные и неверные утверждения Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография):правильно писать числительные Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): узнавать активную лексику Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):правильно употреблять глаголы в Present Continuous и предлоги места | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию | Формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
|
| ||||||||
59 | Контрольная работа №5 по теме Природа и проблемы экологии | Выполняют модульный тест | Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и определять верные и неверные утверждения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи):распознавать и правильно использовать языковой материал модуля
| Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные: осознанно и произвольно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию | Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» |
|
| ||||||||
60 | Экология Английский в фокусе | Ознакомительное чтение. Выполнение тренировочных упражнений, тестов | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения Познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива |
|
| ||||||||
61 | Природа Английский в фокусе | Ознакомительное чтение. Выполнение тренировочных упражнений, тестов | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им Познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, ориентация в системе моральных норм и ценностей. |
|
| ||||||||
Модуль 6 Культурный обмен(16часов) | |||||||||||||||
62 | 6a Достопримечательности Чтение и лексика | Прогнозирование содержания текста по невербальным основам, ознакомительное, изучающее чтение, Сообщение на основе прочитанного
| Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию |
|
| ||||||||
63 | 6a Необычные путешествия Чтение и лексика | Обсуждение на основе прочитанного. Выполнение упражнений. | Уметь выделять ключевые слова и фразы | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернета | Экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей |
|
| ||||||||
64
| 6b Проблемы в отпуске Аудирование и устная речь | Ознакомительное чтение, поисковое чтение, аудирование с выборочным извлечением информации Диалог о неудачном путешествии. | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи. | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернета | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию |
|
| ||||||||
65 | 6с Косвенная речь Грамматика. | Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им Познавательные: 1 строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
| Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры |
|
| ||||||||
66 | 6с Прямая и Косвенная речь Грамматика | Выполнение грамматических упражнений | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им Познавательные: 1 строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
| Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры |
|
| ||||||||
67
| 6d Средства передвижения Чтение | Устное высказывание о видах транспорта, путешествии. Поисковое чтение, изучающее чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации. | Расширение словарного запаса. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте. | Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ Познавательные: выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов | Социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между внешними факторами и внутренним состоянием человека |
|
| ||||||||
68
| 6e Личное письмо Письмо | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля. | Уметь писать личное письмо полуофициального стиля, выражение благодарности, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка | Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию |
|
| ||||||||
69 | 6f Фразоый глагол ‘set’ Лексика и грамматика | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений | Развитие лексических и грамматических навыков. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | Коммуникативные: овладевать основами коммуникативной рефлексии Регулятивные: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей Познавательные: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования | Умение строить жизненные планы с учётом экономических условий; доброжелательное отношение к окружающим |
|
| ||||||||
70 | 6f Способы словообразования Лексика и грамматика. | Анализ способов словообразования. Выполнение тренировочных упражнений. | Развитие лексических и грамматических навыков. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | Коммуникативные: овладевать основы коммуникативной рефлексии Регулятивные: саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей Познавательные: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования | Умение строить жизненные планы с учётом экономических условий; доброжелательное отношение к окружающим |
|
| ||||||||
71 | Темза Культуроведение | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьный журнал. | Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать глав факты из текста, составлять текст с опорой на образец. | Коммуникативные: овладевать основы коммуникативной рефлексии Регулятивные: саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей Познавательные: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования | Умение строить жизненные планы с учётом экономических условий; доброжелательное отношение к окружающим |
|
| ||||||||
72 | Проверочная работа №6 по теме Культурный обмен | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов Коммуникативные умения (чтение):читать про себя и определять верные и неверные утверждения Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография):правильно писать числительные Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): узнавать активную лексику Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):правильно употреблять глаголы и предлоги места | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию | Формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
|
| ||||||||
73 | Контрольная работа №6 по теме Культурный обмен | Выполняют модульный тест | Коммуникативные (чтение и письмо):читать про себя текст и определять верные и неверные утверждения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи):распознавать и правильно использовать языковой материал модуля
| Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные: осознанно и произвольно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию | Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» |
|
| ||||||||
74 | Работа над ошибками по контрольной работе №6 | Повторяют грамматику, контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики. | Урок применения знаний и умений | П:наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. К:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Р:определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Формирование дисциплинированности,последовательности, самостоятельности |
|
| ||||||||
75 | Памятники культуры в опасности Экология | Сообщение на основе прочитанного, Аудирование с извлечением нужной информации, Проектная работа (по выбору учащихся) | Обучение различным видам чтения, устной речи. | Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ Познавательные: выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов | Осознание возможностей самореализации средствами ино языка;стремление к совершенствованию речевой культуры |
|
| ||||||||
76 | Памятники культуры Английский в фокусе | Ознакомительное чтение. Выполнение тренировочных упражнений, тестов | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов | Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры |
|
| ||||||||
77 | Повторение грамматики | Повторение изученного. отработка грамматических навыков. |
|
|
| ||||||||||
Модуль 7 Школьное образование (14часов) | |||||||||||||||
78 | 7a Школьное образование Чтение и лексика | Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение
| Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета | Уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира |
|
| ||||||||
79 | 7a Поколение М Чтение и лексика | Устное сообщение на основе прочитанного | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива |
|
| ||||||||
80
| 7b Школа Аудирование и устная речь | Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания
| Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи. | Коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи Регулятивные: планировать пути достижения целей Познавательные: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов | Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия |
|
| ||||||||
81 | 7с Модальные глаголы Грамматика | Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. | Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять. | Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию |
|
| ||||||||
82 | 7с Модальные глаголы | Выполнение грамматических упражнений. | Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять. | Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию |
|
| ||||||||
83
| 7d Профессии в СМИ Лексика и устная речь | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения. | Коммуникативные: планировать общие способы работы Регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний Познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
| Осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом |
|
| ||||||||
84 | 7e Эссе «За и против» Письмо | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок | Коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию Регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Познавательные: структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий | Знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях |
|
| ||||||||
85 | 7f Фразовый глагол ‘give’ Лексика и грамматика. | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал | Формирование грамматических навыков. Закрепление новой лексики. | Коммуникативные: овладевать основы коммуникативной рефлексии Регулятивные: саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей Познавательные: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования | Умение строить жизненные планы с учётом экономических условий; доброжелательное отношение к окружающим |
|
| ||||||||
86 | Колледж Святой Троицы в Дублине Культуроведение | Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного. | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка. | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им Познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; давать определение понятиям | Ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали |
|
| ||||||||
87 | Компьютерные сети Аудирование | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал. Проектная работа (по выбору учащихся) | Обучение различным видам чтения, устной речи. | Коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи Регулятивные: планировать пути достижения целей Познавательные: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов | Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия |
|
| ||||||||
88 | Проверочная работа №7 по теме Школьное образование | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов Коммуникативные умения (чтение):читать про себя и определять верные и неверные утверждения Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): правильно писать числительные Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): узнавать активную лексику Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять глаголы и предлоги места | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию | Формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
|
| ||||||||
89 | Контрольная работа №7 по теме Школьное образование | Выполняют модульный тест | Коммуникативные (чтение и письмо):читать про себя текст и определять верные и неверные утверждения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля
| Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные: осознанно и произвольно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию | Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» |
|
| ||||||||
90 | Работа над ошибками по контрольной работе №7 | Повторяют грамматику, контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики. | Урок применения знаний и умений | П:наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. К:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Р:определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. |
|
|
| ||||||||
91 | Школьное образование Английский в фокусе | Ознакомительное чтение. Выполнение тренировочных упражнений, тестов | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета | Уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира |
|
| ||||||||
Модуль 8 Досуг, влечения, спорт (11 часов) | |||||||||||||||
92 | 8a Досуг, влечения, спорт Чтение и лексика | Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | Коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между обществом и личностью |
|
| ||||||||
93 | 8a Экстремальные увлечения Чтение и лексика | Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | Коммуникативные: планировать общие способы работы Регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний Познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) | Осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом |
|
| ||||||||
94 | 8b Спорт Аудирование и устная речь | Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос с опорой на образец
| Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | Коммуникативные: планировать общие способы работы Регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний Познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) | Осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом |
|
| ||||||||
95 | 8с Условные придаточные предложения Грамматика | Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений. | Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения | Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию |
|
| ||||||||
96 | 8d Спорт Лексика и устная речь | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их | Коммуникативные: планировать общие способы работы Регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний Познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) | Осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом |
|
| ||||||||
97 | 8e Заявление о вступлении в клуб Письмо | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | Уметь заполнять анкеты и формуляры | Коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию Регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Познавательные: структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий | Знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях |
|
| ||||||||
98 | 8f Фразовый глагол ‘take’ Лексика и грамматика. | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного/ | Формирование грамматических навыков. Закрепление новой лексики. | Коммуникативные: овладевать основы коммуникативной рефлексии Регулятивные: саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей Познавательные: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования | Умение строить жизненные планы с учётом экономических условий; доброжелательное отношение к окружающим |
|
| ||||||||
99 | Проверочная работа №8 по теме Досуг, влечения, спорт | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов Коммуникативные умения (чтение):читать про себя и определять верные и неверные утверждения Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография):правильно писать числительные Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): узнавать активную лексику Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):правильно употреблять глаголы в Present Continuous и предлоги места | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию | Формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
|
| ||||||||
100 | Контрольная работа №8 по теме Досуг, влечения, спорт | Выполняют модульный тест | Коммуникативные (чтение и письмо):читать про себя текст и определять верные и неверные утверждения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи):распознавать и правильно использовать языковой материал модуля
| Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные: осознанно и произвольно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию | Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» |
|
| ||||||||
101 | Итоговая контрольная работа | Обобщение, систематизация и контроль полученных знаний
| Коммуникативные (чтение и письмо):читать про себя текст и определять верные и неверные утверждения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи):распознавать и правильно использовать языковой материал модуля
| Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные: осознанно и произвольно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию | Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» |
|
| ||||||||
102 | Талисманы Культуроведение | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка. | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им Познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; давать определение понятиям | Ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка. |
|
|
69