СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку в 8-ом классе на 2017-2018 учебный год учителя английского языка Стрижак Марии Анатольевны

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа показывает темы уроков и задания по английскому языку в 8-ом классе.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку в 8-ом классе на 2017-2018 учебный год учителя английского языка Стрижак Марии Анатольевны»



п/п


Тема урока, раздел


Решаемые проблемы

Планируемые результаты

Дата

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД




план

фактически


Модуль 1 Социализация. Первый шаг.(12 часов)

1


1a Первый шаг

Чтение и лексика.

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить

Регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты, самостоятельно организовывать свое рабочее место

Познавательные:

ориентироваться в учебнике

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию



2

1b Знакомство Аудирование и устная речь

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования

Коммуникативные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

Регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать


Положительное отношение к работе с различными упражнениями



3

1c Завершенное и завершенно-длительное времена настоящего времени

Грамматика

Сравнительный анализ видо-временных форм глагола.

Выполнение грамматических упражнений, на употребление в речи видо-временных форм глагола.


Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

Коммуникативные:

вести диалог знакомство

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные:

речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации


Положительное отношение к работе с различными упражнениями



4

1c Настоящее простое и настоящее длительное времена настоящего времени Грамматика

Сравнительный анализ видо-временных форм глагола.

Выполнение грамматических упражнений, на употребление в речи видо-временных форм глагола.


Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

Коммуникативные:

вести диалог знакомство

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные:

речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации


Положительное отношение к работе с различными упражнениями



5

1d Кто есть кто?

Лексика и устная речь

Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечение основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Знать способы словообразования прилагательных, наречий и употреблять их в речи.

Уметь описывать людей, используя степени сравнения.

Коммуникативные:

вести диалог знакомство

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации


Положительное отношение к работе с различными упражнениями



6

1e Поздравительные открытки

Письмо

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ официального /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофициального стиля.

Коммуникативные:

вести диалог знакомство

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации


Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка




7

1f Фразовый глагол ‘getЛексика и грамматика

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя


Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию



8

Этикет в Великобритании Культуроведение

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).


Знать реалии страны и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру

Коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Регулятивные:

самостоятельно

анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет


Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий




9

Проверочная работа №1 по теме Социализация

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

Коммуникативные умения (чтение):читать про себя и определять верные и неверные утверждения

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография):правильно писать числительные

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): узнавать активную лексику

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):правильно употреблять глаголы и предлоги места

Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.



10

Контрольная работа №1 по теме Социализация

Выполняют модульный тест

Коммуникативные (чтение и письмо):читать про себя текст и определять верные и неверные утверждения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи):распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные: осознанно и произвольно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию

Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»



11

Работа над ошибками по контрольной работе №1

Повторяют грамматику, контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики.

Урок применения знаний и умений

Познавательные:

наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

Коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Регулятивные:

определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Формирование дисциплинированности последовательности, самостоятельности



12

Работа над ошибками по проверочной работе №1

Повторяют грамматику, контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики.

Урок применения знаний и умений

Познавательные:

наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

Коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Регулятивные:

определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Формирование дисциплинированности последовательности, самостоятельности




Модуль 2 Еда и покупки (14 часов)

13

2a Еда

Чтение и лексика


Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей национальной кухни по вопросам и опорным ЛЕ

Уметь понимать несложные тексты, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочит

Коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач


Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями



14

2b Покупки

Аудирование и устная речь


Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.


Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации

Коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию



15

Завершенное и завершенно- длительное времена настоящего времени. Грамматика

Сравнительный анализ видо-временных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в настоящем и прошедшем времени.

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи

видо-временные формы глаголов.

Коммуникативные:

планировать общие способы работы Регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний Познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом



16

Артикли

Грамматика


Сравнительный анализ использования артиклей. Исключения. Выполнение грамматических упражнений.

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли.

Коммуникативные:

планировать общие способы работы Регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний Познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом



17

2d Любимые рецепты

Лексика и устная речь.

Анализ употребления существительных, имеющих только форму единственного или множественного числа.

Микро диалоги этикетного характера. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную Познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры



18

2e Письмо другу

Письмо


Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке.

Коммуникативные:

собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную Познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива



19

2f Фразовый глагол ‘go

Лексика и грамматика

Анализ значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отрицательных прилагательных. глаголов и существительных, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь образовывать существительные, глаголы и прилагательные с отрицательным значением.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности



20

Благотворительность Культуроведение

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические знания в работе с текстом

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации Познавательные:

давать определение понятиям

Уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира


21

Проверочная работа №2 по теме Еда и покупки

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

Коммуникативные умения (чтение):читать про себя и определять верные и неверные утверждения

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография):правильно писать числительные

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): узнавать активную лексику

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):правильно употреблять глаголы и предлоги места

Коммуникативные:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные:

извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию

Формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности



22

Контрольная работа №2 по теме Еда и покупки

Выполняют модульный тест

Коммуникативные (чтение и письмо):читать про себя текст и определять верные и неверные утверждения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи):распознавать и правильно использовать языковой материал модуля

Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные: осознанно и произвольно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию

Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»



23

Работа над ошибками по контрольной работе №2

Повторяют грамматику, контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики.

Урок применения знаний и умений

Познавательные: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Регулятивные:

определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Формирование дисциплинированности, последовательности, самостоятельности



24

Проблемы экологии

Экология

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочит.

Уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные:

планировать пути достижения целей Познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

Уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству



25

Еда и покупки Английский в фокусе

Ознакомительное чтение Еда и покупки.

Выполнение тренировочных упражнений

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

Коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач


Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями


26

Повторение изученного (отработка грамматических навыков). Компьютерный практикум.




Модуль 3 Выдающиеся люди науки и культуры мира (10 часов)

27


3a Изобретения Чтение и лексика


Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.

Коммуникативные:

планировать общие способы работы Регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний Познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

Осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом



28


3b Работа

Аудирование и устная речь


Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

Коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные:

построению жизненных планов во временной перспективе,

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им Познавательные:

давать определение понятиям

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании



29


Видо-временные формы глагола прошедшего времени

Чтение

Сравнительный анализ видо-временных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием видо-временных форм глаголов.

Уметь распознавать и употреблять в речи видо-временные формы глагола.

Коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка



30


3d Великие ученые

Лексика и устная речь


Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью Регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;

уважение к истории, культурным и историческим памятникам



31

3e Письмо другу

Письмо.

.

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях.

Уметь написать историю по плану (120-180-слов).

Коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им


32

3f Фразовый глагол ‘bring

Лексика и грамматика


Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring’, трудноразличимых слов, видо-временных форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фразовые глаголы и ЛЕ.

Коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Уважение к истории, культурным и историческим памятникам



33

Английские деньги

Культуроведение


Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны.

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,

уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

Коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию



34

Проверочная работа №3 по теме Выдающиеся люди науки и культуры мира

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

Коммуникативные умения (чтение):читать про себя и определять верные и неверные утверждения

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография):правильно писать числительные

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): узнавать активную лексику

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):правильно употреблять глаголы и предлоги места

Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию

Формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности



35

Контрольная работа №3 по теме Выдающиеся люди науки и культуры мира

Выполняют модульный тест

Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и определять верные и неверные утверждения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи):распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные: осознанно и произвольно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию

Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»


36

Выдающиеся люди

Английский в фокусе

Ознакомительное чтение.

Выполнение тренировочных упражнений



Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью Регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи


Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;

уважение к истории, культурным и историческим памятникам







Модуль 4 Молодежная мода (11 часов)

37

4a Твой имидж

Чтение и лексика


Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и изучающее чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли) Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

Коммуникативные:

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером Регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты Познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

Позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении;

уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира



38

4b Одежда и мода

Аудирование и устная речь

Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды людей по картинкам

Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные:

планировать пути достижения целей Познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя


Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия



39

Пассивный залог

Грамматика

Сравнительный анализ видо-временых форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи.

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге.

Коммуникативные:

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству



40

Пассивный залог

Грамматика

Сравнительный анализ видо-временных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов.

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге.

Коммуникативные:

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству



41

4d Имидж

Лексика и устная речь


Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию Регулятивные:

адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи Познавательные:

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России



42

4e Письмо – совет Аудирование


Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ официального / неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет.

Коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи


Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию



43

Проверочная работа №4 по теме Молодежная мода

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

Коммуникативные умения (чтение):читать про себя и определять верные и неверные утверждения

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография):правильно писать числительные

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): узнавать активную лексику

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять глаголы и предлоги места


Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию

Формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности



44

Работа над ошибками по проверочной работе №4

Повторяют грамматику, контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики.

Урок применения знаний и умений

Познавательные: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Регулятивные: определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Формирование дисциплинированности, последовательности, самостоятельности



45

Контрольная работа №4 по теме Молодежная мода

Выполняют модульный тест

Коммуникативные (чтение и письмо):читать про себя текст и определять верные и неверные утверждения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи):распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные: осознанно и произвольно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию

Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»



46

Работа над ошибками по контрольной работе №4

Повторяют грамматику, контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики.

Урок применения знаний и умений

П:наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

К:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Р:определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Формирование дисциплинированности. последовательности, самостоятельности



47

Эко-одежда

Экология

Чтение текста с полным пониманием. заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. Выполнение тренировочных упражнений, тестов

Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения Познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива




Модуль 5 Природа и проблемы экологии(14 часов)

48


5a Природа

Чтение и лексика

Ролевая игра, сообщение на основе прочитанного. Прогнозирование содержания текста по невербальным основам. Ознакомительное изучающее чтение. Рассказ о своей семье.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Коммуникативные:

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи Регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира



49

5a Цунами

Чтение и лексика

Ролевая игра, Сообщение на основе прочит. Прогнозирование содержания текста по невербальным основам. Ознакомительное изучающее чтение.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию Регулятивные:

свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности Познавательные:

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира



50

5b Глобальные проблемы Аудирование и устная речь

Ознакомитльное чтение, поисковое чтение, аудирование с выборочным извлечением информации.

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков устной речи.

Коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи


Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию



51

Инфинитив

Грамматика

Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола

Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму

Коммуникативные:

планировать общие способы работы Регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний Познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры



52

Герундий Грамматика

Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола

Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму

Коммуникативные:

планировать общие способы работы Регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний Познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры



53

5d Погода

Лексика и устная речь


Микро диалоги о погоде, поисковое чтение, изучающее чтение. Знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме Погода

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи

Коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения Регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира,

ориентация в системе моральных норм и ценностей.



54

5e Эссе

«Свое мнение»

Письмо

Поисковое , изучающее чтение – эссе о проблемах уличного движения в родном городе, написание эссе «Свое мнение» (по плану)

Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение»

Коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения Регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты Познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий



55


5f Фразовый глагол ‘call

Лексика и грамматика


Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электронное письмо другу о недавней поездке

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать электронное письмо, используя инфинитив или герундий.

Коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные:

построению жизненных планов во временной перспективе,

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности людей, оптимизм в восприятии мира



56


Шотландские коровы Культуроведение

Описание шотландской коровы на основе прочитанного. поисковое и изучающее чтение, написание заметки в международный журнал.

Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма.

Коммуникативные:

в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия Регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.



57

Наука

Письмо


Сообщение на основе прочитанного, аудирование с выбором извлечением нужной информации.

Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Научное открытие

Коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения Регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты Познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий



58

Проверочная работа №5 по теме Природа и проблемы экологии

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

Коммуникативные умения (чтение):читать про себя и определять верные и неверные утверждения

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография):правильно писать числительные

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): узнавать активную лексику

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):правильно употреблять глаголы в Present Continuous и предлоги места

Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию

Формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности



59

Контрольная работа №5 по теме Природа и проблемы экологии

Выполняют модульный тест

Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и определять верные и неверные утверждения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи):распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные: осознанно и произвольно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию

Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»



60

Экология

Английский в фокусе


Ознакомительное чтение.

Выполнение тренировочных упражнений, тестов

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.


Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения Познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива



61

Природа

Английский в фокусе


Ознакомительное чтение.

Выполнение тренировочных упражнений, тестов

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.


Коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения Регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира,

ориентация в системе моральных норм и ценностей.




Модуль 6 Культурный обмен(16часов)

62

6a Достопримечательности

Чтение и лексика

Прогнозирование содержания текста по невербальным основам, ознакомительное, изучающее чтение, Сообщение на основе прочитанного


Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную Познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию



63

6a Необычные путешествия

Чтение и лексика

Обсуждение на основе прочитанного. Выполнение упражнений.

Уметь выделять

ключевые слова и фразы

Коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернета

Экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей



64


6b Проблемы в отпуске Аудирование и устная речь

Ознакомительное чтение, поисковое чтение, аудирование с выборочным извлечением информации

Диалог о неудачном путешествии.

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи.

Коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернета

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию



65

Косвенная речь

Грамматика.

Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений

Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

Коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Познавательные:

1 строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей


Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры



66

Прямая и Косвенная речь

Грамматика

Выполнение грамматических упражнений

Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

Коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Познавательные:

1 строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей


Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры



67


6d Средства передвижения

Чтение

Устное высказывание о видах транспорта, путешествии. Поисковое чтение, изучающее чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами.

Обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации.

Расширение словарного запаса. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте.

Коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ Познавательные:

выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов

Социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между внешними факторами и внутренним состоянием человека



68


6e Личное письмо

Письмо


Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля.

Уметь писать личное письмо полуофициального стиля, выражение благодарности, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию



69

6f Фразоый глагол ‘set

Лексика и грамматика

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений

Развитие лексических и грамматических навыков. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

Коммуникативные:

овладевать основами коммуникативной рефлексии Регулятивные:

овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей Познавательные:

объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования

Умение строить жизненные планы с учётом экономических условий;

доброжелательное отношение к окружающим



70

6f Способы словообразования

Лексика и грамматика.

Анализ способов словообразования. Выполнение тренировочных упражнений.

Развитие лексических и грамматических навыков. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

Коммуникативные:

овладевать основы коммуникативной рефлексии Регулятивные:

саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей Познавательные:

объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования

Умение строить жизненные планы с учётом экономических условий;

доброжелательное отношение к окружающим



71

Темза

Культуроведение

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьный журнал.

Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать глав факты из текста, составлять текст с опорой на образец.

Коммуникативные:

овладевать основы коммуникативной рефлексии Регулятивные:

саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей Познавательные:

объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования

Умение строить жизненные планы с учётом экономических условий;

доброжелательное отношение к окружающим



72

Проверочная работа №6 по теме Культурный обмен

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

Коммуникативные умения (чтение):читать про себя и определять верные и неверные утверждения

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография):правильно писать числительные

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): узнавать активную лексику

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):правильно употреблять глаголы и предлоги места

Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию

Формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности



73

Контрольная работа №6 по теме Культурный обмен

Выполняют модульный тест

Коммуникативные (чтение и письмо):читать про себя текст и определять верные и неверные утверждения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи):распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные: осознанно и произвольно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию

Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»



74

Работа над ошибками по контрольной работе №6

Повторяют грамматику, контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики.

Урок применения знаний и умений

П:наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

К:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Р:определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Формирование дисциплинированности,последовательности, самостоятельности



75

Памятники культуры в опасности

Экология


Сообщение на основе прочитанного, Аудирование с извлечением нужной информации, Проектная работа (по выбору учащихся)

Обучение различным видам чтения, устной речи.

Коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ Познавательные:

выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов

Осознание возможностей самореализации средствами ино языка;стремление к совершенствованию речевой культуры



76

Памятники культуры

Английский в фокусе

Ознакомительное чтение.

Выполнение тренировочных упражнений, тестов

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную Познавательные:

работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры



77

Повторение грамматики

Повторение изученного. отработка грамматических навыков.






Модуль 7 Школьное образование (14часов)

78

7a Школьное образование

Чтение и лексика

Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение


Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы

Коммуникативные:

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером Регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

Уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира



79

7a Поколение М

Чтение и лексика

Устное сообщение на основе прочитанного

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива



80


7b Школа

Аудирование и устная речь

Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания


Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи.

Коммуникативные:

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи Регулятивные:

планировать пути достижения целей Познавательные:

работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия



81

Модальные глаголы

Грамматика

Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику.

Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.

Коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию



82

Модальные глаголы

Выполнение грамматических упражнений.

Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.

Коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию



83


7d Профессии в СМИ

Лексика и устная речь

Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания

Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения.

Коммуникативные:

планировать общие способы работы Регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний Познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)



Осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом



84

7e Эссе

«За и против»

Письмо


Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения

Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию Регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Познавательные:

структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях



85

7f Фразовый глагол ‘give

Лексика и грамматика.

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал

Формирование грамматических навыков. Закрепление новой лексики.

Коммуникативные:

овладевать основы коммуникативной рефлексии Регулятивные:

саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей Познавательные:

объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования

Умение строить жизненные планы с учётом экономических условий;

доброжелательное отношение к окружающим



86

Колледж Святой Троицы в Дублине Культуроведение

Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного.

Знакомство с реалиями стран изучаемого языка.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Познавательные:

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

давать определение понятиям

Ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали



87

Компьютерные сети

Аудирование


Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал.

Проектная работа (по выбору учащихся)

Обучение различным видам чтения, устной речи.

Коммуникативные:

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи Регулятивные:

планировать пути достижения целей Познавательные:

работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия



88

Проверочная работа №7

по теме Школьное образование

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

Коммуникативные умения (чтение):читать про себя и определять верные и неверные утверждения

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): правильно писать числительные

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): узнавать активную лексику

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять глаголы и предлоги места

Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию

Формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности



89

Контрольная работа №7 по теме Школьное образование

Выполняют модульный тест

Коммуникативные (чтение и письмо):читать про себя текст и определять верные и неверные утверждения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные: осознанно и произвольно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию

Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»



90

Работа над ошибками по контрольной работе №7

Повторяют грамматику, контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики.

Урок применения знаний и умений

П:наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

К:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Р:определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.




91

Школьное образование

Английский в фокусе

Ознакомительное чтение.

Выполнение тренировочных упражнений, тестов

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

Коммуникативные:

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером Регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

Уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира




Модуль 8 Досуг, влечения, спорт (11 часов)

92

8a Досуг, влечения, спорт

Чтение и лексика

Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и

фразы.

Коммуникативные:

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи Регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между обществом и личностью



93

8a Экстремальные увлечения

Чтение и лексика

Написание короткого сообщения для

международного молодежного журнала о любимом виде спорта.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и

фразы.

Коммуникативные:

планировать общие способы работы Регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний Познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

Осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом



94

8b Спорт Аудирование и устная речь

Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос

с опорой на образец


Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

Коммуникативные:

планировать общие способы работы Регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний Познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

Осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом



95

Условные придаточные предложения

Грамматика

Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений.

Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные

придаточные предложения

Коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию



96

8d Спорт

Лексика и устная речь

Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их

Коммуникативные:

планировать общие способы работы Регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний Познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

Осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом



97

8e Заявление о вступлении в клуб

Письмо

Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения

Уметь заполнять анкеты и формуляры

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию Регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Познавательные:

структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях



98

8f Фразовый глагол ‘take

Лексика и грамматика.

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного/

Формирование грамматических навыков. Закрепление новой лексики.

Коммуникативные:

овладевать основы коммуникативной рефлексии Регулятивные:

саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей Познавательные:

объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования

Умение строить жизненные планы с учётом экономических условий;

доброжелательное отношение к окружающим



99

Проверочная работа №8 по теме Досуг, влечения, спорт

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

Коммуникативные умения (чтение):читать про себя и определять верные и неверные утверждения

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография):правильно писать числительные

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): узнавать активную лексику

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):правильно употреблять глаголы в Present Continuous и предлоги места

Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию

Формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности



100

Контрольная работа №8 по теме Досуг, влечения, спорт

Выполняют модульный тест

Коммуникативные (чтение и письмо):читать про себя текст и определять верные и неверные утверждения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи):распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные: осознанно и произвольно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию

Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»



101


Итоговая контрольная работа

Обобщение, систематизация и контроль полученных знаний


Коммуникативные (чтение и письмо):читать про себя текст и определять верные и неверные утверждения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи):распознавать и правильно использовать языковой материал модуля


Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные: осознанно и произвольно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию

Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»



102

Талисманы Культуроведение

Знакомство с реалиями стран изучаемого языка.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Познавательные:

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

давать определение понятиям

Ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали

Знакомство с реалиями стран изучаемого языка.




69