№ урока | Тема урока | Характеристика учебной деятельности учащихся | Дата проведения урока |
план | фактичеки |
Актуализация изученного материала |
1. | The English Alphabet (I) Английский алфавит А-H (I) с. 12–13 | Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит и звукобуквенные соответствия, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные грамматические конструкции и выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. | | |
2. | Входная контрольная работа. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | | |
3. | The English Alphabet (II) Английский алфавит I-R(II) с. 14–15 | Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. | | |
4. | The English Alphabet (III) Английский алфавит S-Z(III) с. 16–19 | Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. | | |
| | |
5. | Числительные (1–10) Имена (с. 20) Цвета (с. 21) | Употребляют в речи имена и числительные, решают простые математические примеры и озвучивают результат, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. Повторяют и употребляют в речи названия цветов, читают вопросы и отвечают на них по картинке, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. | | . |
6. | Common verbs Places Глаголы действия (с. 22) | Отдают команды на английском языке, отвечают на вопросы, употребляют в речи глаголы движения, предложные словосочетания о месте действия, повелительные предложения. | | |
7. | Где они? Предложные словосочетания. | Осваивают предложные словосочетания обозначающие местонахождение. | | |
8. | Classroom objects Предметы классного обихода. | Ведут диалог, используя грамматическую структуру I’ve got , используют выражения классно-урочного обихода, употребляют в речи названия школьных принадлежностей. | | |
9. | Classroom language Лексика классного обихода. (с. 23–24) | используют выражения классно-урочного обихода, активизируют их в речи. | | |
10. | Школьные дни | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | | |
MODULE 1. School days (МОДУЛЬ 1. Школьные дни) |
11. 1a | School! Школа! (с. 26–27) Новая лексика | Осваивают новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности, дифференцируют и употребляют в речи формы неопределенного артикля a/an, ведут диалоги о написании слов, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | | |
12. 1b | First day! Первый день! (с. 28-29) | Ведут диалог-знакомство, пишут и называют числительные от 11 до 20, продолжат развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме модуля, научатся употреблять в речи личные местоимения и глагол to be. | | |
13. 1c | Favourite subjects Любимые предметы (с. 30) | Развивают навыки чтения, учатся понимать текст с заданной информацией, составляют орфографически грамотное письмо, используя заглавные буквы, употребляют в речи личные местоимения и глагол to be. | | |
14. 1d | Culture Corner: Schools in England Школы в Англии (с. 31) | Составляют монологический рассказ об учениках английской школы, используют в речи новую лексику, продолжают развивать навыки аудирования, чтения и письма. | | |
15. Spotlight on Russia | School life Школьная жизнь (Sp on R с. 3) | Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и высказывают свою оценку, пишут заметку для журнала о своем любимом школьном предмете. | | |
16. English in Use | Greetings Приветствия (с. 32) | Составляют диалог этикетного характера, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают составлять диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на английском языке | | |
17. | Across the Curriculum: Citizenship Граждановедение Study skills: Working in pairs Работа в парах (с. 33) | Представляют устно правила совместной работы (работа в группах/парах), воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание плаката, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, пишут глаголы в нужной грамматической форме. | | |
18. | Контрольная работа№1 по теме: «Школьная жизнь». | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Выполняют модульный тест. | | |
19. | Работа над ошибками по контрольной работе №1 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля. | | |
MODULE 2. That’s me (МОДУЛЬ 1. Это я) |
20. 2a | I’m from… Я из … (с. 36–37) Study skills: Making notes Названия стран | Представляют связное монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол to have, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют плакат о своих любимых мультперсонажах. | | |
21. 2b | My things Мои вещи (с. 38–39) Study skills: International words in English | Начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, составляют список подарков, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи указательные местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, отрабатывают правила чтения. | | |
22. 2c | My collection Моя коллекция с. 40 | Составляют монолог о своей коллекции, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, извлекают необходимую информацию из прочитанного текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение о своей коллекции. | | |
23. 2d | Culture Corner: UK souvenirs Сувениры из Великобритании (с. 41) | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, делают устную презентацию постера перед классом. | | |
24. Spotlight on Russia | Our country Наша страна (Sp on R с. 4) | Представляют монолог-высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме на основе текста. | | |
25. English in Use | Buying a souvenir Покупка сувениров (с. 42) | Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения. | | |
26. | Across the Curriculum: Geography Englishspeaking countries Англоговорящие страны (с. 43) | Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты. | | |
27. | Контрольная работа № 2 по теме: «Это я». | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Выполняют модульный тест. | | |
28. | Работа над ошибками по контрольной работе № 2 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля. | | |
MODULE 3. My home, my castle (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость) |
29. 3a Объеди нённый урок 30. 3b | At home Дома (с. 46–47) Study skills: Predicting content (Новая лексика) Move in! С новосельем! (с. 48–49) Study skills: Remembering new words | Описывают свой дом по плану на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядковые числительные, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Ведут диалог о новой квартире, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | | |
| |
31. 3c | My bedroom Моя спальня (с. 50) Study skills: Starting your writing | Ведут диалог, описывая свою комнату, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | | |
32. 3d | Culture Corner: A Typical English House Типичный английский дом (с. 51) | Представляют монологическое высказывание, составляют план-схему дома, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | | |
33. Spotlight on Russia | Homes Дома (Sp on R с. 5) Работа с текстом. | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, составляют заметку для журнала, читают и полностью понимают содержание текста. | | |
34. English in Use | Viewing a house Осмотр дома (с. 52) | Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | | |
35. | Across the Curriculum: Art and Design Taj Mahal Тадж-Махал (с. 53) | Представляют монологическое высказывание, делают презентацию известного здания, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | | |
36. | Грамматические обороты. | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | | |
37. | Контрольная работа № 3 по теме: «Мой дом». | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Выполняют модульный тест. | | |
38. | Работа над ошибками по к/р № 3. | Повторяют грамматику, контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики. |
MODULE 4. Family ties (МОДУЛЬ 4. Семейные узы) |
39. 4a | My family! Моя семья! (с. 56–57) Study skills: Using word lists | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог-расспрос, составляют дневник о своей семье. | | |
40. 4b | Who’s who? Кто есть кто? (с. 58–59) Study skills: Completing a dialogue | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменный текст-описание внешности друга. | | |
41. 4c | Famous people Знаменитые люди с. 60 | Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и извлекать информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут резюме о своем кумире. | | |
42. 4d | Culture Corner: American TV Families Американские «телесемьи» (с. 61) | Представляют монологическое высказывание, оформляют постер, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают необходимую информацию из текста. | | |
43. Spotlight on Russia | Hobbies Увлечения (Sp on R с. 6) | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала. | | |
44. English in Use | Identifying and describing people Описание людей (с. 62) | Ведут диалог-расспрос, монолог – описание человека по картинке, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | | |
45. | Across the Curriculum:Literature My Family(poem) Моя семья (стихотворение(с. 63) | Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, пишут стихотворение о своей семье по образцу. | | |
46. | Контрольная работа №4 по теме: «Семейные узы». | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Выполняют модульный тест. | | |
47. | Работа над ошибками по контрольной работе №4. | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля. | | |
MODULE 5. World animals (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света) |
48. 5a | Amazing creatures Удивительные создания с. 66-67 | Читают и понимают аутентичные тексты, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют устное монологическое сообщение на основе прочитанного текста, создают плакат о животных своей страны. | | |
49. 5b | At the zoo В зоопарке с. 68-69 | Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание текста, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени – вопросительные и отрицательные предложения, составляют описание животного. | | |
50. 5c | My pet Мой питомец с. 70 | Ведут диалог-расспрос, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени, составляют письменное описание животного для форума в интернете. | | |
51. 5d | Culture Corner: Furry Friends Пушистые друзья (с. 71) | Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменное резюме о животном родного края. | | |
52. Spotlight on Russia | Animals Животные. Работа с текстом. (Sp on R с. 7) | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала о любимом животном. | | |
53. English in Use | A visit to the vet Посещение ветеринарной лечебницы (с. 72) | Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают необходимую информацию из текста, воспринимаюь на слух и выборочно понимают аудиотексты. | | |
54. | Across the Curriculum: Science It’s an insect’s life! Из жизни насекомого (с. 73) | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают необходимую информацию, выполняют мини-проект о насекомых. | | |
55. | Контрольная работа №5 по теме: «Животные». | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Выполняют модульный тест. | | |
56. | Работа над ошибками по контрольной работе №5 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля. | | |
MODULE 6. Round the clock (МОДУЛЬ 6. С утра до вечера) |
57. 6a | Wake up! Подъем! (Новая лексика). Просыпайся! (с. 76–77) | Ведут диалог-интервью, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец, правильно пишут и произносят изученные слова, распознают и употребляют в речи наречия и предлоги времени. | | |
58. 6b | At work На работе (с. 78–79) | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в тексте знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Present Continuous. | | |
59. 6c | Weekends Выходные с. 80 (Новая лексика). | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | | |
60. 6d | Culture Corner: Landmarks Главные достопримечательности (с. 81) | Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous. | | |
61. Spotlight on Russia | Fame Слава (Sp on R с. 8) (устная речь по теме). | Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут краткое резюме о своём российском кумире. | | |
62. English in Use | Making suggestions Приглашение к действию (с. 82) | Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в электронном письме, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | | |
63. | Across the Curriculum: Science Sundials Солнечные часы (с. 83) | Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, выполняют проекты с опорой на письменные инструкции на английском языке. | | |
64. | Грамматические обороты. | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | | |
65. | Контрольная работа № 6 по теме: «С утра до вечера». | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Выполняют модульный тест. | | |
66. | Работа над ошибками по к/р № 6. | Повторяют грамматику, контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики. |
MODULE 7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. В любую погоду) |
67. 7a | Year after year Год за годом (с. 86–87) | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи предложения с It. | | |
68. 7b | Dress right Одевайся правильно (с. 88–89) | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous. | | |
69. 7c | Это удовольствие! (Новая лексика) (с. 90) | Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, заполняют открытку, расставляют в открытке знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | | |
70. 7d | Culture Corner: The Alaskan Climate Климат Аляски (с. 91) | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | | |
71. Spotlight on Russia | Seasons Времена года (Sp on R с. 9) | Описывают картинку с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | | |
72. English in Use | Shopping for clothes Покупка одежды (с. 92) | Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | | |
73. | Across the Curriculum: Literature What Weather! Ну и погода! (с. 93) | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | | |
74. | Контрольная работа №7 по теме: «В любую погоду». | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Выполняют модульный тест. | | |
75. | Работа над ошибками по контрольной работе №7 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | | |
MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8. Особые дни) |
76. 8a | Celebrations Праздники (с. 96-97) | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные. | | |
77. 8b | Master chef Готовим сами! (с. 98–99) | Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи слова, выражающие количество. | | |
78. 8c | It’s my birthday! У меня день рождения! с. 100 | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в статье знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | | |
79. 8d | Culture Corner: Thanksgiving День благодарения (с. 101) | Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, выполняют задания викторины, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | | |
80. Spotlight on Russia | Festivals Праздники и гулянья (Sp on R с. 10) | Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | | |
81. English in Use | Ordering food Заказ блюд в ресторане (с. 102) | Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | | |
82. | When I cook in the kitchen Здоровое питание. Когда я готовлю на кухне (с. 103) | Применяют приобретенные лексические и грамматические умения в диалогической речи. | | |
83. | Контрольная работа №8 по теме: «Особые дни». | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Выполняют модульный тест. | | |
84. | Работа над ошибками по контрольной работе №8. | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля. | | |
MODULE 9. Modern living (МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем) |
85. 9a | Going shopping За покупками. с. 106-107 | Описывают события с опорой на зрительную наглядность, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, распознают и употребляют в речи Past Simple (was/were). | | |
86. 9b | Это было великолепно! (с. 108–109) | Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи Past Simple (правильные глаголы). | | |
87. 9c | Don’t miss it! Не пропустите! (Новая лексика) (с. 110) | Описывают события с опорой на зрительную наглядность и план, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи Past Simple (неправильные глаголы). | | |
88. 9d | Culture Corner: Busy spots in London Оживленные места в Лондоне (с. 111) | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета. воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и используют в речи модальный глагол must, создают проект об известной достопримечательности. | | |
89. Spotlight on Russia | Museums: Sergiev Posad Toy Museum Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде (Sp on R с. 11) | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | | |
90. English in Use | Asking for/Giving directions Как пройти …? (вопросы и ответы, новая лексика) (с. 112) | Составляют диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносить изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | | |
91. | Нумизматика (Новая лексика) (с. 113) | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | | |
92. | Контрольная работа №9 по теме: «В ногу со временем». | Контроль и самоконтроль знаний. Выполняют модульный тест. | | |
93. | Работа над ошибками по контрольной работе №9. | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля. | | |
MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы) |
94. 10a | Travel and leisure Путешествия и отдых с. 116-117 | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут рекламные объявления с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и используют в речи модальный глагол can. | | |
95. 10b (объед.с94.) | Summer fun Летние удовольствия с. 118-119 | Составляют диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple. | | |
96. 10c | Just a note… Просто записка … (с. 120) | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут записку другу с опорой на план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи аббревиатуры. | | |
97. 10d | Culture Corner: All aboard! Поехали! (новая лексика) (Автобусный тур по Шотландии (с.121) | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, составляют настольную игру, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). Описывают события с опорой на зрительную наглядность, выразительно читают вслух и понимают несложный текст-комикс. | | |
98. Spotlight on Russia | See You at Summer Camp! Увидимся в летнем лагере! (Sp on R с. 12) | Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | | |
99. | Контрольная работа №10 по теме: «Каникулы». | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Выполняют модульный тест. | | |
100. | Работа над ошибками по контрольной работе №10 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | | |
101 | Итоговая контрольная работа. | Выполняют итоговую контрольную работу | | |
102. | Работа над ошибками по итоговой контрольной работе. | Повторяют грамматику, контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за год. | | |