СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку (второму иностранному) для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку (второму иностранному) для 6 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку (второму иностранному) для 6 класса»

Отдел образования Исетского муниципального района Тюменской области

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Исетская средняя общеобразовательная школа №2

Исетского района Тюменской области


Рассмотрено Согласовано: Утверждаю:

Руководитель ШМО зам. директора по УВР директор МАОУ

Устюгова Л.М.________ Волкова Е.В. _______ Исетской СОШ №2

протокол №___от _____Н.В.Зубарева

«__»_______2017 г. «___»_______ 2017г. «____»________2017 г.

приказ №_____



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету

«Английский язык»

(второй иностранный язык)

6 класс


Программу составила: Серкова Елена Анатольевна

учитель первой квалификационной категории


с. Исетское 2017-2018 г


Пояснительная записка.

Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

  • Закон РФ "Об образовании"

  • - Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897, с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014 года №1644, от 31 декабря 2015 г. №1577.

  • - Основной образовательной программы основного общего образования МАОУ Исетской СОШ №2 Исетского района Тюменской области, утвержденной решением педагогического совета (протокол №1 от 31.08.2015г.).

  • Примерная программа по учебным предметам. Иностранный язык 5 – 9 классы. – М., Просвещение, 2013(Серия «Стандарты второго поколения»).

  • Авторская программа «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В.Михеева.2-е изд., стереотип.- М.:Дрофа, 2013 .

  • Учебный план МАОУ Исетской СОШ №2 Исетского района Тюменской области на 2017-2018 учебный год


Цели и задачи обучения иноязычной культуре в 6 классе.

В данной программе предусматривается дальнейшее развитие всех основных видов деятельности обучаемых. На этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки, умения, увеличивается объём использования языка и речевых средств, улучшается практическое владение языком, возрастает степень самостоятельности его использования.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:

формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;

дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры, умений иноязычного общения – как непосредственного (со своими сверстниками, взрослыми, носителями языка), так и опосредованного (с книгой, радио, сетью интернет).

продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;

формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;


Место и роль учебного курса.

В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в 6 классе отводится 68 часов, что даёт возможность учащимся по окончании 6 класса продолжить освоение общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции. Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать ИЯ для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе.

Особенности обучения ИЯ в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Это придаёт обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.


Содержание учебного предмета

1. Приветствие и знакомство.

2. Мир вокруг нас.

3. Я, моя семья, мои друзья, возраст. Мои любимые домашние животные. Взаимоотношения в семье.

4. Мой дом, моя квартира, моя комната.

5. Моя школа, школьные принадлежности, учебные предметы.

6. Мой день.

7. Еда.

8. Времена года, погода, одежда.

9. Города и страны.

10. Время.

11. Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов.

12. Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели.

13. Досуг и увлечения. Занятия спортом.

14. Каникулы, путешествия.

15. Профессии.


Говорение

Диалогическая речь

Участие в диалоге этикетного характера— уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться.

Диалог-расспрос (односторонний, двусторонний) — уметь задавать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов кто? что? где? когда? куда?

Диалог — побуждение к действию — уметь обратиться с просьбой, вежливо переспросить, выразить согласие/отказ, пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять/не принять в нем участие. Объем диалога — 3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.


Монологическая речь

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки, сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст. Объем высказывания — 5—6 фраз.


Аудирование

Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписей ритуализирован ных диалогов (4—6 реплик), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.


Чтение

Чтение вслух

Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смысловое ударение в предложениях и небольших текстах, интонация различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.

Чтение про себя

Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение). Объем текстов—100—200 слов без учета артиклей.


Письменная речь

Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Различные виды диктантов.

Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма объемом 15—25

слов, включая адрес с учетом особенностей оформления адреса в англоязычных странах. Написание вопросов к тексту. Письменные ответы на вопросы к тексту. Заполнение простейших анкет.


Графика и орфография

Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, транскрипция. Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти.


Фонетическая сторона речи

Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на синтагмы (смысловые группы). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.


Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 5—6 классах, в объеме 400 лексических единиц для рецептивного и продуктивного усвоения, простейшие устойчивые

словосочетания, оценочная лексика и реплики_клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Овладение следующими словообразовательными средствами:

—аффиксация (суффикс для образования существительных -еr; суффикс для образования прилагательных _у); словосложение (образование сложных слов при помощи соположения основ (bedroom), одна из которых может быть осложнена деривационным элементом (sitting_room); полисемантичные единицы (face — 1) лицо; 2) циферблат), элементы синонимии (much, many, a lot of), антонимии (come— go); предлоги места, времени, а также предлоги of, to, with для выражения падежных отношений.


Грамматическая сторона речи

Морфология

Имя существительное:

• регулярные способы образования множественного числа;

• некоторые случаи особого образования множественного числа (mouse — mice);

• притяжательный падеж существительных;

• определенный, неопределенный, нулевой артикли.

Местоимение:

• личные местоимения в именительном и объектном падежах (I — me, he — him etc);

• притяжательные местоимения (my, his, her etc);

• указательные местоимения (this — these; that — those);

• неопределенные местоимения (some, any, no, every) и их производные (somebody, some_

thing etc).

Имя прилагательное:

• положительная степень сравнения.

Имя числительное:

• количественные числительные.

Наречие:

• наречия неопределенного времени, их место в предложении.

Глагол:

• временные формы present simple, present progressive (в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов);

• временные формы past simple (правильные глаголы и ряд неправильных глаголов в повествовательных предложениях);

• модальные глаголы can, may, must;

• конструкция to be going to для выражения будущности;

• конструкция there is/there are; there was/ there were;

• неопределенная форма глагола.

Синтаксис

1. Основные типы английского предложения: а) простое (I have a family.); б) составное именное (I am a pupil. I am ten. I am young.); в) составное глагольное (I like reading. We would like to go there.).

2. Изъяснительное наклонение глагола: а) повествовательные предложения; б) отрицательные предложения; в) общие, альтернативные, специальные вопросы.

3. Повелительное наклонение глагола, в том числе и в отрицательной форме.

4. Безличные предложения с формальным подлежащим it (It is spring. It was cold.).

5. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.

6. Употребление предлогов места и направления, союзов, наречий.


Социокультурная компетенция

Основные сведения о Британии:

• исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города,

символы страны, ее достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории;

• элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки;

• отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;

• некоторые особенности быта британцев, касающиеся их жилищ, еды, досуга. В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают:

• этикетом общения во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов

Mr, Mrs, Ms, Miss, Si, основными формулами вежливости;

• правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий,

правильным обозначением дат, различными способами обозначения времени суток;

• спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;

• правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке;

• некоторыми типичными сокращениями;

• расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов: дом — house/home, много — much, many, a lot, завтрак— breakfast/lunch, обед — lunch/dinner, ужин — dinner/supper/teа/.


Компенсаторная компетенция

Уже на первом этапе обучения учащиеся могут овладеть рядом умений, позволяющих им выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения и при чтении и аудировании:

• умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов (What is the English for...?) для решения речевой задачи говорения;

• умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования;

• умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным языком, опора на картинку, иллюстраию) при чтении и аудировании;

• умение использовать двуязычный словарь.


Учебно познавательная компетенция

Овладение следующими приемами учебной работы:

• внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;

• работать в парах;

• работать в малой группе;

• работать с аудиозаписью в классе и дома;

• работать с рабочей тетрадью в классе и дома;

• делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке;

• принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом;

• инсценировать диалог, используя элементарный реквизит и элементы костюма для создания речевой ситуации.





Учебно-тематический план

№ раздела (юнита)

Название темы

Количество часов

1.

Давайте познакомимся.


10

2.

Моя семья.

8

3.

Ежедневная жизнь.

5

4.

Мой дом.

10

5.

Школа.

8

6.



Еда. Продукты.

8


7.

Выходные и праздники.

10

8.

Каникулы и путешествия.

8

ИТОГО


68



Планируемые результаты обучения

В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен знать/понимать:

• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;

• основные правила чтения и орфографии английского языка;

• интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы,

побуждение к действию);

• названия стран изучаемого языка, их столиц;

• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

• наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Помимо этого учащиеся должны уметь:

в области аудирования

• понимать на слух речь учителя, одноклассников;

• понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4-6 реплик);

• понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;

• понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;

в области говорения

• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);

• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?»,

«куда?», и отвечать на вопросы собеседника;

• кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;

• составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

• изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;

в области чтения

• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей);

• читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;

• читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи

• списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

• выполнять письменные упражнения;

• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);

• писать короткое личное письмо (15—25 слов).

Учащиеся также должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 6 класса пределах; развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;

для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;

• ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

• более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.


Метапредметные результаты

У учащихся основной школы будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

  • представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

  • осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;

  • осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;

  • обогащение опыта межкультурного общения;



2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

  • решать проблемы творческого и поискового характера;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

  • специальные учебные умения:

  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;

  • читать на АЯ с целью детального понимания содержания;

  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;

  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

  • работать с лексическими таблицами;

  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;

  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;

  • использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;

  • использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;

  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;

  • пользоваться лингвострановедческим справочником;

  • переводить с русского языка на английский;

  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

  • выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.


Система оценивания.

Оценка 5 ставится за вид речевой деятельности говорение в том случае, если:

Объем высказывания не менее 6 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок. Темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке.

Высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

Оценка 4 ставится в том случае, если:

Объем высказывания не менее 6 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен.

Присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.

Оценка 3 ставится, если:

Объем высказывания соответствует этапу обучения, их лингвистическая правильность находится в пределах, когда акт коммуникации нарушен частично.

Логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не соответствует нормам.

Оценка 2 ставится, если:

Объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.

Языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.





Календарно-тематическое планирование

№ урока

Наименование тем (Тип урока)

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Планируемые результаты

Дата

Предметные

УУД

План

Факт

1.

Давайте познакомимсяИКТ.

Комбинированный

повторяют соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

английский алфавит; знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи; знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях;

- вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться)

- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ)

- читать вслух слова и выражения с буквосочет. оr

Познавательные: ставить и формулировать проблемы;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

- установление аналогий;

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

Личностные:- Формирование уважительного отношения к иному мнению,

4.09


2.

Как я провел лето Комбинированный.

знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях;

знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи; воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты;


. - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме - рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- обращаться с просьбой

П. -осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

  • использование схемы для решения задач

  • выделение необходимой информации

  • интерпретация информации(перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели)

Р. -сличать результат с заданным эталоном

-адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок

К. -обращаться за помощью

  • предлагать помощь и сотрудничество

  • задавать вопросы

  • строить монологическое высказывание

  • слушать собеседника

  • осуществлять взаимный контроль

Л.- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6.09


3.

Знакомьтесь: Джон Баркер

Комбинированный

слушают диктора и повторяют слова за ним.

Учатся вести этикетные диалоги: задавать вопросы о и отвечать на вопросы собеседника.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос)


П. - использовать знаково-символические средства

  • поиск и выделение необходимой информации

  • интерпретация информации

К. - обращаться за помощью

  • предлагать помощь и сотрудничество

  • задавать вопросы

  • строить монологичное высказывание

  • слушать собеседника

  • осуществлять взаимный контроль

Л.- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

11.09


4.

Модальный глагол «мочь, уметь»

Комбинированный

Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях

- рассказать о том, что они умеют/не умеют делать

-читать текст , дополняя информацию

П. - поиск и выделение необходимой информации

  • сличать результат с заданным

эталоном

  • договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Л.- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

13.09


5.

Знакомьтесь: папа Джона Баркера Комбинированный

Слушают, читают, отвечают на вопросы Учатся вести этикетные диалоги: задавать вопросы , благодарить

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать угощение)

- вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)

П. Осознанно и произвольно строить диалог в устной форме.

Р. Предлагать помощь в сотрудничестве.

К. Строить понятные для партнера высказывания.

Л.- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

18.09


6.

Хороший ли я путешественник? Комбинированный.

Читают слова с буквосочетанием wh Слушают, читают, отвечают на вопросы Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях

- рассказать о том, что любишь есть

- читать текст с полным пониманием (рассказать, что сказал герой)

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

- читать вслух слова и выражения с буквосочетание wh

П. Смысловое чтение, использование моделей предложений для решения поставленных задач.

Р. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

К. Слушать собеседника, вести устный диалог по теме этикетного характера.

Л.- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

20.09


7.

Вкусы людей Комбинированный

Учатся находить требуемую информацию в тексте, Читают слова с буквосочетанием er, ir ,er, or, описывают картинки

- описать вкусы людей

-понять основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- читать вслух слова и выражения с буквосочет. ir, er, or

П. – использовать общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- строить монологическое высказывание

Л.- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

25.09


8.

Любимые занятия. ИКТ

Комбинированный

слушают описание и отмечают картинку, которая ему соответствует. Закрепляют грамматический материал урока с помощью упр Учатся вести этикетные диалоги: задавать вопросы о продуктах и отвечать на вопросы собеседника.

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- выполнить лексико-грам. упр-я и составить рассказ, используя картинку

П – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- слушать собеседника;

Л.- . Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

27.09


9.

Закрепление лексических и грамматических знаний

Слушают, читают, отвечают на вопросы .Учатся вести этикетные диалоги за столом

Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- рассказать о любимом завтраке

- вести диалог

«За столом»

- расспросить

одноклассника о том, что он любит есть

- восстановить рассказ

П- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – выполнять учебные действия материализованной, громкоречевой и умственной формах, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Л.- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

2.10


10.

Контрольная работа по теме «Модальный глагол «мочь, уметь»»

Урок контроля

Слушают, читают, отвечают на вопросы. Учатся вести этикетные диалоги за столом

Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях


- на слух воспринимать информацию и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена)



- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,(П)

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме(П) смысловое чтение(П)Формулировать и удерживать учебную задачу(Р)задавать вопросы(К)

Л.- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.


4.10


11.

Познакомьтесь с моей семьей

Комбинированный

Читают буквосочетание еа

Учатся описывать картинку

читают текст по ролям

Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях

- описать картинку- рассказать о домашнем любимце

- читать текст по ролям

-исправить утверждения

П – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- слушать собеседника;

Л.- . Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

9.10.


12.

Притяжательные местоимения Комбинированный

знакомятся с притяжательными местоимениями, учатся воспринимать на слух речь одноклассников и выполнять требуемые действия ,

читают небольшой текст

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

- читать текст с полным пониманием.

П- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – выполнять учебные действия материализованной, громкоречевой и умственной формах, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

Л.- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

11.10


13.

Члены британской королевской семьи Комбинированный

слушают текст,

читают слова с буквосочетанием eа ee.ir


- читать вслух слова и выражения с буквосочет. eа ee.ir

- рассказать о членах семьи

П- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – выполнять учебные действия материализованной, громкоречевой и умственной формах, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

Л.- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

16.10


14.

Вопросительная форма настоящего простого времени (Комбинированный )


Читают диалог

смотрят на картинки и соотносят текст и картинки

-читать диалог «За столом»

-соотнести картинки и вопросы, ответить на вопросы

-составить вопросы

-читать буквосочетание ea

П – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; задавать вопросы;

Л.- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения,

18.10


15.

Чтение слов по транскрипции Комбинированный

Слушают, соотносят текст и картинку

Учатся находить требуемую информацию в тексте.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

-соотнести слова с картинками

- читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками)

-прочитать слова по транскрипции

) П – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; задавать вопросы;

Л.- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения,

23.10


16.

Отрицательная форма настоящего простого времени Комбинированный

Составляют рассказ по картинке

Учатся читать тексты про себя и находить требуемую информацию Описывают письменно любимца

-составить рассказ по картинке

-- читать тексты с полным пониманием и угадать животное

- написать рассказ о своем любимом животном

П – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

задавать вопросы;

Л.- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

25.10


17.

Контрольная работа по теме «Притяжательные местоимения»

Урок контроля

Учатся находить необходимую информацию в тексте

читают сочетания ay ey

- читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками)

-читать сочетания ay ey

- вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы

П – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Л.- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

30.10


18.

Совершенствование ЗУН по теме «Настоящее простое время» Комбинированный

Читают гласные буквы в разных позициях

читают описание и отмечают картинку, которая ему соответствует;

задают общие вопросы и отвечают


-соотнести текст и рисунок

-выбрать нужный глагол

-выбрать верное прочтение буквы

- расспрашивать собеседника о том, что он любит есть

- вести диалог-расспрос,

Р – составлять план и последовательность действий, - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

Л.- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

8.11


19.

Выходной день семьи ИКТ. Комбинированный

составляют устное высказывание, ведут диалог-расспрос о сказочном герое,


- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

- вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,(П)

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме(П)

Л.- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

13.11


20.

Моя повседневная жизнь Комбинированный

читают тексты с целью их полного понимания;

составляют советы по здоровому образу жизни

Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых

- расспрашивать собеседника о том, что он любит делать

-придумать советы

- читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками)

смысловое чтение(П) К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

Л.- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

15.11


21

Мой день Комбинированный

читают рассказы и отвечают на вопросы о Винни-Пухе.

Читают предложения с пропусками и восстанавливают слова по прочитанному тексту

-прочитать и понять основное содержание текста описательного характера

- восстановить предложения

Ориентироваться в способах решения задач(П)осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме(П)подведение под понятие на основе выделения существенных признаков(П)

Преобразовывать практическую задачу в познавательную(Р)

Л.- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

20.11


22.

Личные местоимения Комбинированный

Слушают, читают, отвечают на вопросы по тексту

Составляют список продуктов для пикника

- понять на слух основное содержание текста с опорой на языковую догадку

- читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками)

- посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник

Использовать общие приёмы решения задач(П) ( Р )– составлять план и последовательность действий, - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; Л.- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

22.11


23.

Контрольная работа по теме «Распорядок дня»

Урок контроля

Читают текст и составляют вопросы

Учатся образовывать специальные вопросы в настоящем простом времени.

описывают картинку

- читать текст с полным пониманием

-задать вопросы по тексту

-составить диалог

-составить рассказ по картинке

Ориентироваться в способах решения задач(П)осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме(П)подведение под понятие на основе выделения существенных признаков(П)

Преобразовывать практическую задачу в познавательную(Р), Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей(Л).

27.11


24.

Магазин подарков. ИКТ. Комбинированный

Учатся находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

  • Знакомятся с сокращенной формой отрицания в настоящем времени

  • Заполняют пропуски в предложениях;

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца

- читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами)

Формулировать и удерживать учебную задачу(Р)задавать вопросы(К) строить понятные для партнера высказывания(К), Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения(Л)



29.11


25.

Домашние дела Комбинированный

  • Читают текст и отвечают на вопросы

  • Восстанавливают вопросы по ответам.


-- читать текст с полным пониманием основного содержания (назвать главных героев)

-составить вопросы по ответам

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,(П)

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме(П) смысловое чтение(П)Формулировать и удерживать учебную задачу(Р)задавать вопросы(К) строить понятные для партнера высказывания(К), Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах(Л).

4.12


26.

Что сейчас умеет делать Джон Баркер Комбинированный

Восстанавливают и записывают предложения после прочтения текста

Читают текст и выбирают предложения , соответствующие тексту

- описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть)

-читать текст с полным пониманием основного содержания

-восстановить предложения

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,(П)

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме(П) смысловое чтение(П)Формулировать и удерживать учебную задачу(Р)задавать вопросы(К) строить понятные для партнера высказывания(К). Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах(Л).

6.12


27

Предлоги места Комбинированный

Читают слова по транскрипции

Учатся находить необходимую информацию в тексте


-читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании, выбрать предложения)


Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,(П)

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме(П) смысловое чтение(П)Формулировать и удерживать учебную задачу(Р)задавать вопросы(К) строить понятные для партнера высказывания(К) Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах(Л).

11.12


28

Игра «Найди мою игрушку» (Закрепление знаний)

Повторяют фразы этикета при угощении,

Читают текст по ролям

Учатся находить необходимую информацию в тексте


-уметь пригласить к себе на день рождения

- читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании)

П. строить речевые высказывания;

Р. выполнять учебные действия;

К. вести устный диалог, слушать друг друга, обращаться за помощью.

Л.- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

13.12


29

Проект «Мой дом» Комбинированный

  • Учатся находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

  • Читают слова с буквосочетанием оо

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-читать сочетание оо

П. строить речевые высказывания;

Р. выполнять учебные действия;

К. вести устный диалог, слушать друг друга, обращаться за помощью.

Л.- Развитие мотивов учебной деятельности

18.12


30

Контрольная работа «Употребление предлогов» Урок контроля

  • Читают текст и отвечают на вопросы.

дописывают предложения по прочитанному тексту

- читать текст с полным пониманием (ответить на вопросы, данные в задании)

-дописать фразы

П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации

(текст); сбор, обработка и анализ информации; синтез.Р.- Формировать умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.Л.- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

20.12


31

Джон Баркер в школе Комбинированный

Смотрят на рисунки и соотносят их с текстом

Читают вопросы и выбирают правильный

--выбрать правильный ответ на вопрос

-соотнести рисунок и текст

П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации

(текст); сбор, обработка и анализ информации; синтез. Р.-Формировать умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.Л.- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

25.12


32

Просьбы и приказы Комбинированный




  • Знакомятся с новой лексикой.

  • Знакомятся с героем английской сказки Хоббитом

  • Составляют рассказ с опорой



-познакомиться с новым учебником

-расспросить о хоббите\новом ученике

-рассказать о хоббите\новом друге\ученике

-

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,(П)

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме(П) смысловое чтение(П)Формулировать и удерживать учебную задачу(Р)задавать вопросы(К) Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах(Л).

27.12



33

Вежливые просьбы в английском языке

Комбинированный

читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; делают небольшие описания людей осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку;

пишут письмо по образцу разыгрывают микродиалоги по образцу;

-разыграть диалог

-читать письмо

-закончить письмо-приглашение нужными фразами

Использовать общие приёмы решения задач(П)использовать знаково-символические средства(П)поиск и выделение необходимой информации(П)выбирать действия в соответствии с поставленной задачей(Р)Вносить необходимые коррективы(Р) задавать вопросы и уметь отвечать(К) Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения(Л).

15.01


34

Моя новая школа Комбинированный




- Повторяют названия предметов,

разучивают и поют песенки, включающие новый материал; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,

-познакомиться с числительными\датами

Определять время года

-узнать, когда день рождения у одноклассника

-поздравить с днем рождения одноклассника (друга)

Формулировать и удерживать учебную задачу(Р)задавать вопросы(К) строить понятные для партнера высказывания(К) Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов(Л).

17.01


35

Отрицательная форма настоящего длительного времени Комбинированный

знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой

на него; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;


-рассказать о своем любимом времени года

-узнать, какое время года любят одноклассники

-составить диалог-расспрос о подарке \ любимом времени года

-рассказать о своих заветных желаниях, своем дне рождения и подарках

-расспросить одноклассников об их заветных желаниях

Ориентироваться в способах решения задач(П)осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме(П)подведение под понятие на основе выделения существенных признаков(П)

Преобразовывать практическую задачу в познавательную(Р) Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов(Л).


22.01


36

Особенности употребления настоящего времени Комбинированный








ведут диалог-расспрос в о занятиях в различное время года; соблюдают нормы английского произношения при чтении

вслух и устной речи, корректно произносят предложения пишут новые слова изолированно и в контексте;

-обсудить с одноклассником, что можно делать в любое время года

-обсудить подарок другу на день рождения

-написать о своих заветных желаниях

Ориентироваться в способах решения задач(П) .- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

- ставить и формулировать проблемы;

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме(П) задавать вопросы и уметь отвечать(К) Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов(Л).

24.01


37

Знакомство с Вилли Бартоном. ИКТ

Комбинированный

в парах разыгрывают небольшие диалоги воспринимают на слух тексты, заполняют таблицы по образцу Учатся записывать русские имена, фамилии, названия городов, деревень, улиц английскими буквами.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соотв. картинки)

-расспросить одноклассника о любимом времени года

-заполнить таблицы по образцу

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,(П)

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме(П) смысловое чтение(П)Формулировать и удерживать учебную задачу(Р)задавать вопросы(К) строить понятные для партнера высказывания(К) Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей(Л).

29.01


38

Проект «Моя школа» Комбинированный


Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях Учатся находить требуемую информацию в тексте

Записывают даты , важные для семьи

-читать текст с полным пониманием (сказать, кому он адресован)

-записать важные для семьи даты


П. строить речевые высказывания;

Р. выполнять учебные действия;

К. вести устный диалог, слушать друг друга, обращаться за помощью

Л.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

31.01


39

Контрольная работа по теме «Настоящее время глаголов»

Урок контроля




Составляют письмо-поздравление с днем рождения по образцу



-написать поздравление с днем рождения

-написать письмо-приглашение

П. - осознанно и произвольно строить сообщения в письменной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации

(текст); сбор, обработка и анализ информации; синтез.

Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в письменной форме;

Л.- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

5.02


40

Еда Комбинированный

Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих

заданий

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме


П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации

(текст); сбор, обработка и анализ информации; синтез.

Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника; определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Л.- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

7.02


41

Моя любимая еда

Комбинированный


Учатся читать и отвечать

на вопросы

-читать текст с полным пониманием, выразить понимание в требуемой форме


П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации

(текст); сбор, обработка и анализ информации; синтез.

выбор вида чтения в зависимости от цели(П)

Л.- . Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

12.02


42

Интернациональная лексика по теме «Еда»

Комбинированный


Знакомятся с новой лексикой по теме «Еда»

Читают гласные в разных позициях

Составляют рассказ по картинке, используя настоящее время



-читать слова вслух, соблюдая правильное произношение

- cоставить рассказ о мисс Четтер по картинкам


П- ставить и формулировать проблемы; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера; поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица);

передача информации(устным, письменным, цифровым способами). Р.- формулировать и удерживать учебную задачу,

- преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах. К.- проявлять активность во взаимодействии и для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- предлагать помощь и сотрудничество;

определять цели, функции участников, способы взаимодействия;Л.- . Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

14.02


43

Мой завтрак Комбинированный


Составляют диалог о написании писем

Учатся образовывать вопросительные предложения в настоящем

простом времени с глаголами действия

составляют рассказ по картинке

-восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова

-вести диалог-расспрос

-составить рассказ по картинке

П. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Р. Формировать умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Л.- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

19.02


44

Неопределенный артикль Комбинированный


Читают названия стран, городов, улиц на английском

Составляют словосочетания по теме ,используя новую лексику

Составляют описание героя сказки

узнавать из какой страны собеседник

-правильно оформлять адрес на междун. конверте

-читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки)

-охарактеризовать героев прочитанной сказки

К. Взаимодействие -задавать вопросы

Строить понятные для партнера высказывания

П. Смысловое чтение

Р. Составлять план и последовательность действий

Использовать речь для регуляции своего действия

Л. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

21.02


45

Конструкция there is/there are Комбинированный

Сравнивают способы написания адреса в России и Англии

Читают текст и отвечают на вопросы

-читать текст с пониманием основного содержания

-выразить свое мнение о прочитанной сказке

П. Поиск необходимой информации

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме

К. Строить монологическое высказывание

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Л. Формирование уважительного отношения к языку и культуре.

26.02


46

Выходные и праздники Комбинированный


Читают письма английских детей и выбирают самое лучшее

Учатся рассказывать о характере и увлечениях автора письма

-соотнести картинку и текст

- понять основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-читать тексты с полным пониманием

-рассказать об авторе письма

П. Смысловое чтение

Сбор информации

Р. Составлять план и последовательность действий

К. Инициативное сотрудничество -ставить вопросы

Л. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

28.02


47

Специальные вопросы

ИКТ. Комбинированный

Называют английские сказки и их героев

Читают стихотворение Киплинга о словах-маркерах

Знакомятся с чтением вопросительных слов

Восстанавливают вопросы

-восстановить предложения из слов

-восстановить вопросы по ответам

П. Использовать знаково-символические символы

Выбирать вид чтения в зависимости от цели

К. Строить понятные для партнера высказывания

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Л. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

5.03


48

Письмо другу Комбинированный

Читают текст и выбирают название, соотносят картинки и текст

-ответить на вопросы -прочитать текст с полным пониманием


П. Общеучебные:

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Информационные:

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;

- оценка информации (оценка достоверности).

Логические:

-сравнение

К.Планирование учебного сотрудничества:

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Взаимодействие:

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- слушать собеседника

Л. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

7.03


49

Прошедшая форма глагола to be Комбинированный

Слушают текст и отвечают на вопросы

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме




П.Знаково-символические:

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Информационные:

- передача информации (устным, письменным способами).

Р.Прогнозирование:

- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи;

Коррекция:

- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

Саморегуляция:

- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

К.Инициативное сотрудничество:

- ставить вопросы;

- предлагать помощь и сотрудничество;

Планирование учебного сотрудничества:

- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

Л. . Формирование уважительного отношения к языку и культуре.

12.03


50

Времена глагола Комбинированный

Читают текст и отвечают на вопросы

прочитать текст с полным пониманием, выразить понимание в требуемой форме


П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

Л. Формирование эстетических потребностей и чувств.

14.03


51

Вопросительная форма глагола to be Комбинированный

Составляют рассказ о празднике

Пишут письмо зарубежному другу

Рисуют открытку и пишут поздравление


-рассказать о любимом празднике

- ответить на письмо друга по переписке

сделать открытку и написать поздравление с днем рождения

П.Общеучебные:

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Информационные:

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;

- оценка информации (оценка достоверности).

Логические:

-сравнение

К.Планирование учебного сотрудничества:

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Взаимодействие:

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- слушать собеседника;

Л. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

19.03


52

Выходные семьи Баркер. ИКТ

Комбинированный


Читают диалог мамы Кенги и Ру

Отвечают на вопросы по тексту

Знакомятся с названиями частей тела



- описать крошку Ру

-читать диалог по ролям

-ответить на вопросы по тексту


П. - Рефлексия способов и условий действия:

Постановка и решение проблемы

Информационные

Поиск и выделение необходимой информации из различных источников, в разных формах (текст, рисунок, таблица).

Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Л. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

21.03


53

Погода

Комбинированный

Знакомятся с вопросом «Какая погода?»

Читают, слушают рифмовку

Знакомятся с лексикой по теме «Погода»


узнавать, который час

-расспросить одноклассника о его занятиях в разное время дня

-прочитать текст и найти необходимую информацию

-восстановить текст


П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

Л.- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

2.04


54

Правильные глаголы в прошедшем времени Комбинированный





Смотрят на картинки, слушают текст и выбирают верную картинку

Читают вопросы к тексту и отвечают

Рассказывают рифмовку

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать героя, о котором идет речь)

-читать текст с полным пониманием

-ответить на вопросы к тексту

П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Л.- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

4.04


55

Контрольная работа по теме «Времена глагола» Урок конроля

Разыгрывают микродиалог с опорой на образец


-читать текст с полным пониманием

-закончить предложения

П. - ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество

Л.- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

9.04


56

Поездка в Шотландию

Комбинированный




Разыгрывают диалог по картинке

Заполняют таблицу по образцу

Рисуют инопланетянина и описывают внешность



--ответить на вопросы от имени инопланетянина

-читать текст с полным понима-

нием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова)

-заполнить таблицы по образцу




П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

Л.- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

11.04


57

Неопределенная форма глагола

ИКТ. Комбинированный


Читают текст с полным пониманием

Восстанавливают порядок текстов

Восстанавливают вопросы по ответам


прочитать текст и найти необходимую информацию

-восстановить вопросы

-составить распорядок дня

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;

- использовать речь для регуляции своего действия;

К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество

Л.- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

16.04


58

Закрепление лексических и грамматических навыков Комбинированный

Слушают текст выполняют задания в различной форме

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме


П. – обобщение;

Р. - осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия

К. - определять общую цель и пути ее достижения;

Л.- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

18.04


59

Каникулы Комбинированный

Читают текст с полным пониманием, находят нужную информацию

-читать текст и найти требуемую информацию


П. - ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество

Л.- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

23.04


60

Употребление неправильных глаголов

Комбинированный









Читают новые слова, соблюдая правильное произношение

читают с опорой на клише









-читать слова, соблюдая правильное произношение


П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль

Л.- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

25.04


61

Летние каникулы Комбинированный

Слушают песню

Читают новые слова, соблюдая правильное произношение

Знакомятся с оборотом «there is»


- читать текст и выражать свое понимание в требуемой форме

-расспросить о его комнате

-читать текст с полным пониманием

-слушать песню

П. – обобщение;

Р. - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

- различать способ и результат действия;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия

К. - определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль,

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

Л.- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

30.04


62

Знакомство с оборотом to be going to

Комбинированный










Составляют диалог о доме Хоббита с опорой на образец

Описывают картинку с оборотом

«there is»








-вести диалог-расспрос о доме

-составлять предложения по картинке

П. - ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество

Л.- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

7.05


63

Употребление оборота to be going to в предложении Комбинированный

Читают текст с полным пониманием

Отвечают на вопрос

Знакомятся с вопросительной формой оборота« to be going to»


- читать текст с полным пониманием

- выразить согласие\несогласие


П. - ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество

Л.- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

10.05


64

Итоговая аттестационная работа за 2017-2018 уч год в форме контрольной работы



Выполняют проверочную работу

-сравнить картинки

-соотнести картинку с текстом

-составить рассказ о жилище сказочного персонажа

П. – обобщение;

Р. - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

- различать способ и результат действия;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия

К. - определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль,

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

Л.- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

14.05


65

Анализ аттестационной работы за 2017-2018 уч.год . Комбинированный

Выполняют работу над ошибками

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

-составить диалог « В магазине»

П. - ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество

Л.- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

16.05


66

Мои планы на выходные

Комбинированный



Слушают текст и выражают понимание в требуемой форме

читать текст с полным пониманием

- выразить согласие\несогласие


П. - - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;


18.05


67

Повторение лексико-

грамматического материала по теме «Глаголы» Комбинированный

Читают текст с полным пониманием

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме


П. - ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,

К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

Л.- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

21.05


68

Работа над текстом «Мои летние каникулы» Комбинированный

Читают текст с полным пониманием

Отвечают на вопросы

-читать текст с полным пониманием и выражать свое понимание в требуемой форме


П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;

- использовать речь для регуляции своего действия;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

Л.- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

23.05



Ресурсное обеспечение рабочей программы

  • Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 2-й год обучения. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева..-9-е изд., стереотип.- М .: Дрофа, 2013.

  • Комплект аудиодисков. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. «Новый курс английского языка для российских школ». 2-й год обучения (6 класс).

  • Грамматика английского языка, сборник упражнений часть 1,2 .Е.А. Барашкова

  • Методическая поддержка на www HYPERLINK "http://www.drofa.ru/". HYPERLINK "http://www.drofa.ru/"drofa HYPERLINK "http://www.drofa.ru/". HYPERLINK "http://www.drofa.ru/"ru

  • 95 устных тем по английскому языку. /Е.Занина. – 6-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2006. -320с.

  • Словообразование в английском языке. / А.В.Нагорная. – М.: Айрис-пресс, 2014. – 96 с.

  • Памятка по английскому языку./ А.Ягудина. – 2-е изд. – Ростов н/Д: Феникс,2015. – 92с.

  • Английский язык / А.К.Насонова. – М.: Эксмо, 2014. – 192с.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!