Отдел образования Исетского муниципального района Тюменской области
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Исетская средняя общеобразовательная школа №2
Исетского района Тюменской области
Рассмотрено Согласовано: Утверждаю:
Руководитель ШМО зам. директора по УВР директор МАОУ
Устюгова Л.М.________ Волкова Е.В. _______ Исетской СОШ №2
протокол №___от _____Н.В.Зубарева
«__»_______2017 г. «___»_______ 2017г. «____»________2017 г.
приказ №_____
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету
«Английский язык»
(второй иностранный язык)
6 класс
Программу составила: Серкова Елена Анатольевна
учитель первой квалификационной категории
с. Исетское 2017-2018 г
Пояснительная записка.
Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:
Закон РФ "Об образовании"
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897, с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014 года №1644, от 31 декабря 2015 г. №1577.
- Основной образовательной программы основного общего образования МАОУ Исетской СОШ №2 Исетского района Тюменской области, утвержденной решением педагогического совета (протокол №1 от 31.08.2015г.).
Примерная программа по учебным предметам. Иностранный язык 5 – 9 классы. – М., Просвещение, 2013(Серия «Стандарты второго поколения»).
Авторская программа «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В.Михеева.2-е изд., стереотип.- М.:Дрофа, 2013 .
Учебный план МАОУ Исетской СОШ №2 Исетского района Тюменской области на 2017-2018 учебный год
Цели и задачи обучения иноязычной культуре в 6 классе.
В данной программе предусматривается дальнейшее развитие всех основных видов деятельности обучаемых. На этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки, умения, увеличивается объём использования языка и речевых средств, улучшается практическое владение языком, возрастает степень самостоятельности его использования.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:
формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры, умений иноязычного общения – как непосредственного (со своими сверстниками, взрослыми, носителями языка), так и опосредованного (с книгой, радио, сетью интернет).
продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
Место и роль учебного курса.
В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в 6 классе отводится 68 часов, что даёт возможность учащимся по окончании 6 класса продолжить освоение общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции. Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать ИЯ для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе.
Особенности обучения ИЯ в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Это придаёт обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.
Содержание учебного предмета
1. Приветствие и знакомство.
2. Мир вокруг нас.
3. Я, моя семья, мои друзья, возраст. Мои любимые домашние животные. Взаимоотношения в семье.
4. Мой дом, моя квартира, моя комната.
5. Моя школа, школьные принадлежности, учебные предметы.
6. Мой день.
7. Еда.
8. Времена года, погода, одежда.
9. Города и страны.
10. Время.
11. Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов.
12. Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели.
13. Досуг и увлечения. Занятия спортом.
14. Каникулы, путешествия.
15. Профессии.
Говорение
Диалогическая речь
Участие в диалоге этикетного характера— уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться.
Диалог-расспрос (односторонний, двусторонний) — уметь задавать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов кто? что? где? когда? куда?
Диалог — побуждение к действию — уметь обратиться с просьбой, вежливо переспросить, выразить согласие/отказ, пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять/не принять в нем участие. Объем диалога — 3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Монологическая речь
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки, сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст. Объем высказывания — 5—6 фраз.
Аудирование
Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписей ритуализирован ных диалогов (4—6 реплик), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.
Чтение
Чтение вслух
Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смысловое ударение в предложениях и небольших текстах, интонация различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.
Чтение про себя
Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение). Объем текстов—100—200 слов без учета артиклей.
Письменная речь
Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Различные виды диктантов.
Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма объемом 15—25
слов, включая адрес с учетом особенностей оформления адреса в англоязычных странах. Написание вопросов к тексту. Письменные ответы на вопросы к тексту. Заполнение простейших анкет.
Графика и орфография
Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, транскрипция. Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти.
Фонетическая сторона речи
Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на синтагмы (смысловые группы). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 5—6 классах, в объеме 400 лексических единиц для рецептивного и продуктивного усвоения, простейшие устойчивые
словосочетания, оценочная лексика и реплики_клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Овладение следующими словообразовательными средствами:
—аффиксация (суффикс для образования существительных -еr; суффикс для образования прилагательных _у); словосложение (образование сложных слов при помощи соположения основ (bedroom), одна из которых может быть осложнена деривационным элементом (sitting_room); полисемантичные единицы (face — 1) лицо; 2) циферблат), элементы синонимии (much, many, a lot of), антонимии (come— go); предлоги места, времени, а также предлоги of, to, with для выражения падежных отношений.
Грамматическая сторона речи
Морфология
Имя существительное:
• регулярные способы образования множественного числа;
• некоторые случаи особого образования множественного числа (mouse — mice);
• притяжательный падеж существительных;
• определенный, неопределенный, нулевой артикли.
Местоимение:
• личные местоимения в именительном и объектном падежах (I — me, he — him etc);
• притяжательные местоимения (my, his, her etc);
• указательные местоимения (this — these; that — those);
• неопределенные местоимения (some, any, no, every) и их производные (somebody, some_
thing etc).
Имя прилагательное:
• положительная степень сравнения.
Имя числительное:
• количественные числительные.
Наречие:
• наречия неопределенного времени, их место в предложении.
Глагол:
• временные формы present simple, present progressive (в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов);
• временные формы past simple (правильные глаголы и ряд неправильных глаголов в повествовательных предложениях);
• модальные глаголы can, may, must;
• конструкция to be going to для выражения будущности;
• конструкция there is/there are; there was/ there were;
• неопределенная форма глагола.
Синтаксис
1. Основные типы английского предложения: а) простое (I have a family.); б) составное именное (I am a pupil. I am ten. I am young.); в) составное глагольное (I like reading. We would like to go there.).
2. Изъяснительное наклонение глагола: а) повествовательные предложения; б) отрицательные предложения; в) общие, альтернативные, специальные вопросы.
3. Повелительное наклонение глагола, в том числе и в отрицательной форме.
4. Безличные предложения с формальным подлежащим it (It is spring. It was cold.).
5. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.
6. Употребление предлогов места и направления, союзов, наречий.
Социокультурная компетенция
Основные сведения о Британии:
• исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города,
символы страны, ее достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории;
• элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки;
• отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;
• некоторые особенности быта британцев, касающиеся их жилищ, еды, досуга. В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают:
• этикетом общения во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов
Mr, Mrs, Ms, Miss, Si, основными формулами вежливости;
• правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий,
правильным обозначением дат, различными способами обозначения времени суток;
• спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;
• правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке;
• некоторыми типичными сокращениями;
• расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов: дом — house/home, много — much, many, a lot, завтрак— breakfast/lunch, обед — lunch/dinner, ужин — dinner/supper/teа/.
Компенсаторная компетенция
Уже на первом этапе обучения учащиеся могут овладеть рядом умений, позволяющих им выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения и при чтении и аудировании:
• умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов (What is the English for...?) для решения речевой задачи говорения;
• умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования;
• умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным языком, опора на картинку, иллюстраию) при чтении и аудировании;
• умение использовать двуязычный словарь.
Учебно познавательная компетенция
Овладение следующими приемами учебной работы:
• внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;
• работать в парах;
• работать в малой группе;
• работать с аудиозаписью в классе и дома;
• работать с рабочей тетрадью в классе и дома;
• делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке;
• принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом;
• инсценировать диалог, используя элементарный реквизит и элементы костюма для создания речевой ситуации.
Учебно-тематический план
№ раздела (юнита) | Название темы | Количество часов |
1. | Давайте познакомимся. | 10 |
2. | Моя семья. | 8 |
3. | Ежедневная жизнь. | 5 |
4. | Мой дом. | 10 |
5. | Школа. | 8 |
6. | Еда. Продукты. | 8 |
7. | Выходные и праздники. | 10 |
8. | Каникулы и путешествия. | 8 |
ИТОГО | | 68 |
Планируемые результаты обучения
В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен знать/понимать:
• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
• основные правила чтения и орфографии английского языка;
• интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы,
побуждение к действию);
• названия стран изучаемого языка, их столиц;
• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
Помимо этого учащиеся должны уметь:
в области аудирования
• понимать на слух речь учителя, одноклассников;
• понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4-6 реплик);
• понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;
• понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;
в области говорения
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?»,
«куда?», и отвечать на вопросы собеседника;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;
• составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
• изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;
в области чтения
• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей);
• читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;
• читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи
• списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
• выполнять письменные упражнения;
• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);
• писать короткое личное письмо (15—25 слов).
Учащиеся также должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 6 класса пределах; развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;
для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;
• ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
• более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.
Метапредметные результаты
У учащихся основной школы будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
обогащение опыта межкультурного общения;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
решать проблемы творческого и поискового характера;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
специальные учебные умения:
читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
работать с лексическими таблицами;
понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
пользоваться лингвострановедческим справочником;
переводить с русского языка на английский;
использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.
Система оценивания.
Оценка 5 ставится за вид речевой деятельности говорение в том случае, если:
Объем высказывания не менее 6 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок. Темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке.
Высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.
Оценка 4 ставится в том случае, если:
Объем высказывания не менее 6 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен.
Присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.
Оценка 3 ставится, если:
Объем высказывания соответствует этапу обучения, их лингвистическая правильность находится в пределах, когда акт коммуникации нарушен частично.
Логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не соответствует нормам.
Оценка 2 ставится, если:
Объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.
Языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Наименование тем (Тип урока) | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Планируемые результаты | Дата |
Предметные | УУД | План | Факт |
1. | Давайте познакомимсяИКТ. Комбинированный | повторяют соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; английский алфавит; знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи; знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях; | - вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться) - рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать) - читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ) - читать вслух слова и выражения с буквосочет. оr | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); - сравнение; - установление аналогий; Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Коммуникативные:- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; Личностные:- Формирование уважительного отношения к иному мнению, | 4.09 | |
2. | Как я провел лето Комбинированный. | знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях; знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи; воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты; | . - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме - рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать) - обращаться с просьбой | П. -осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. использование схемы для решения задач выделение необходимой информации интерпретация информации(перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели) Р. -сличать результат с заданным эталоном -адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок К. -обращаться за помощью предлагать помощь и сотрудничество задавать вопросы строить монологическое высказывание слушать собеседника осуществлять взаимный контроль Л.- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 6.09 | |
3. | Знакомьтесь: Джон Баркер Комбинированный | слушают диктора и повторяют слова за ним. Учатся вести этикетные диалоги: задавать вопросы о и отвечать на вопросы собеседника. | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос) | П. - использовать знаково-символические средства К. - обращаться за помощью предлагать помощь и сотрудничество задавать вопросы строить монологичное высказывание слушать собеседника осуществлять взаимный контроль Л.- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 11.09 | |
4. | Модальный глагол «мочь, уметь» Комбинированный | Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях | - рассказать о том, что они умеют/не умеют делать -читать текст , дополняя информацию | П. - поиск и выделение необходимой информации эталоном Л.- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 13.09 | |
5. | Знакомьтесь: папа Джона Баркера Комбинированный | Слушают, читают, отвечают на вопросы Учатся вести этикетные диалоги: задавать вопросы , благодарить | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать угощение) - вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться) | П. Осознанно и произвольно строить диалог в устной форме. Р. Предлагать помощь в сотрудничестве. К. Строить понятные для партнера высказывания. Л.- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 18.09 | |
6. | Хороший ли я путешественник? Комбинированный. | Читают слова с буквосочетанием wh Слушают, читают, отвечают на вопросы Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях | - рассказать о том, что любишь есть - читать текст с полным пониманием (рассказать, что сказал герой) - понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения - читать вслух слова и выражения с буквосочетание wh | П. Смысловое чтение, использование моделей предложений для решения поставленных задач. Р. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. К. Слушать собеседника, вести устный диалог по теме этикетного характера. Л.- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 20.09 | |
7. | Вкусы людей Комбинированный | Учатся находить требуемую информацию в тексте, Читают слова с буквосочетанием er, ir ,er, or, описывают картинки | - описать вкусы людей -понять основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку - читать вслух слова и выражения с буквосочет. ir, er, or | П. – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную; - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - строить монологическое высказывание Л.- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 25.09 | |
8. | Любимые занятия. ИКТ Комбинированный | слушают описание и отмечают картинку, которая ему соответствует. Закрепляют грамматический материал урока с помощью упр Учатся вести этикетные диалоги: задавать вопросы о продуктах и отвечать на вопросы собеседника. | - понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку - выполнить лексико-грам. упр-я и составить рассказ, используя картинку | П – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - слушать собеседника; Л.- . Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | 27.09 | |
9. | Закрепление лексических и грамматических знаний | Слушают, читают, отвечают на вопросы .Учатся вести этикетные диалоги за столом Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку - рассказать о любимом завтраке - вести диалог «За столом» - расспросить одноклассника о том, что он любит есть - восстановить рассказ | П- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – выполнять учебные действия материализованной, громкоречевой и умственной формах, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Л.- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | 2.10 | |
10. | Контрольная работа по теме «Модальный глагол «мочь, уметь»» Урок контроля | Слушают, читают, отвечают на вопросы. Учатся вести этикетные диалоги за столом Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях | - на слух воспринимать информацию и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена) | - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,(П) Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме(П) смысловое чтение(П)Формулировать и удерживать учебную задачу(Р)задавать вопросы(К) Л.- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | 4.10 | |
11. | Познакомьтесь с моей семьей Комбинированный | Читают буквосочетание еа Учатся описывать картинку читают текст по ролям Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях | - описать картинку- рассказать о домашнем любимце - читать текст по ролям -исправить утверждения | П – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - слушать собеседника; Л.- . Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | 9.10. | |
12. | Притяжательные местоимения Комбинированный | знакомятся с притяжательными местоимениями, учатся воспринимать на слух речь одноклассников и выполнять требуемые действия , читают небольшой текст | - понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения - читать текст с полным пониманием. | П- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – выполнять учебные действия материализованной, громкоречевой и умственной формах, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, Л.- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 11.10 | |
13. | Члены британской королевской семьи Комбинированный | слушают текст, читают слова с буквосочетанием eа ee.ir | - читать вслух слова и выражения с буквосочет. eа ee.ir - рассказать о членах семьи | П- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – выполнять учебные действия материализованной, громкоречевой и умственной формах, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, Л.- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 16.10 | |
14. | Вопросительная форма настоящего простого времени (Комбинированный ) | Читают диалог смотрят на картинки и соотносят текст и картинки | -читать диалог «За столом» -соотнести картинки и вопросы, ответить на вопросы -составить вопросы -читать буквосочетание ea | П – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; задавать вопросы; Л.- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, | 18.10 | |
15. | Чтение слов по транскрипции Комбинированный | Слушают, соотносят текст и картинку Учатся находить требуемую информацию в тексте. | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме -соотнести слова с картинками - читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками) -прочитать слова по транскрипции | ) П – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; задавать вопросы; Л.- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, | 23.10 | |
16. | Отрицательная форма настоящего простого времени Комбинированный | Составляют рассказ по картинке Учатся читать тексты про себя и находить требуемую информацию Описывают письменно любимца | -составить рассказ по картинке -- читать тексты с полным пониманием и угадать животное - написать рассказ о своем любимом животном | П – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; задавать вопросы; Л.- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | 25.10 | |
17. | Контрольная работа по теме «Притяжательные местоимения» Урок контроля | Учатся находить необходимую информацию в тексте читают сочетания ay ey | - читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками) -читать сочетания ay ey - вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы | П – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; Л.- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | 30.10 | |
18. | Совершенствование ЗУН по теме «Настоящее простое время» Комбинированный | Читают гласные буквы в разных позициях читают описание и отмечают картинку, которая ему соответствует; задают общие вопросы и отвечают | -соотнести текст и рисунок -выбрать нужный глагол -выбрать верное прочтение буквы - расспрашивать собеседника о том, что он любит есть - вести диалог-расспрос, | Р – составлять план и последовательность действий, - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, Л.- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | 8.11 | |
19. | Выходной день семьи ИКТ. Комбинированный | составляют устное высказывание, ведут диалог-расспрос о сказочном герое, | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность - вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,(П) Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме(П) Л.- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | 13.11 | |
20. | Моя повседневная жизнь Комбинированный | читают тексты с целью их полного понимания; составляют советы по здоровому образу жизни Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых | - расспрашивать собеседника о том, что он любит делать -придумать советы - читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками) | смысловое чтение(П) К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, Л.- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | 15.11 | |
21 | Мой день Комбинированный | читают рассказы и отвечают на вопросы о Винни-Пухе. Читают предложения с пропусками и восстанавливают слова по прочитанному тексту | -прочитать и понять основное содержание текста описательного характера - восстановить предложения | Ориентироваться в способах решения задач(П)осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме(П)подведение под понятие на основе выделения существенных признаков(П) Преобразовывать практическую задачу в познавательную(Р) Л.- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | 20.11 | |
22. | Личные местоимения Комбинированный | Слушают, читают, отвечают на вопросы по тексту Составляют список продуктов для пикника | - понять на слух основное содержание текста с опорой на языковую догадку - читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками) - посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник | Использовать общие приёмы решения задач(П) ( Р )– составлять план и последовательность действий, - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; Л.- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | 22.11 | |
23. | Контрольная работа по теме «Распорядок дня» Урок контроля | Читают текст и составляют вопросы Учатся образовывать специальные вопросы в настоящем простом времени. описывают картинку | - читать текст с полным пониманием -задать вопросы по тексту -составить диалог -составить рассказ по картинке | Ориентироваться в способах решения задач(П)осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме(П)подведение под понятие на основе выделения существенных признаков(П) Преобразовывать практическую задачу в познавательную(Р), Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей(Л). | 27.11 | |
24. | Магазин подарков. ИКТ. Комбинированный | Учатся находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку - выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца - читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами) | Формулировать и удерживать учебную задачу(Р)задавать вопросы(К) строить понятные для партнера высказывания(К), Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения(Л) | 29.11 | |
25. | Домашние дела Комбинированный | | -- читать текст с полным пониманием основного содержания (назвать главных героев) -составить вопросы по ответам | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,(П) Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме(П) смысловое чтение(П)Формулировать и удерживать учебную задачу(Р)задавать вопросы(К) строить понятные для партнера высказывания(К), Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах(Л). | 4.12 | |
26. | Что сейчас умеет делать Джон Баркер Комбинированный | Восстанавливают и записывают предложения после прочтения текста Читают текст и выбирают предложения , соответствующие тексту | - описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть) -читать текст с полным пониманием основного содержания -восстановить предложения | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,(П) Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме(П) смысловое чтение(П)Формулировать и удерживать учебную задачу(Р)задавать вопросы(К) строить понятные для партнера высказывания(К). Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах(Л). | 6.12 | |
27 | Предлоги места Комбинированный | Читают слова по транскрипции Учатся находить необходимую информацию в тексте | -читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании, выбрать предложения) | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,(П) Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме(П) смысловое чтение(П)Формулировать и удерживать учебную задачу(Р)задавать вопросы(К) строить понятные для партнера высказывания(К) Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах(Л). | 11.12 | |
28 | Игра «Найди мою игрушку» (Закрепление знаний) | Повторяют фразы этикета при угощении, Читают текст по ролям Учатся находить необходимую информацию в тексте | -уметь пригласить к себе на день рождения - читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании) | П. строить речевые высказывания; Р. выполнять учебные действия; К. вести устный диалог, слушать друг друга, обращаться за помощью. Л.- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | 13.12 | |
29 | Проект «Мой дом» Комбинированный | | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -читать сочетание оо | П. строить речевые высказывания; Р. выполнять учебные действия; К. вести устный диалог, слушать друг друга, обращаться за помощью. Л.- Развитие мотивов учебной деятельности | 18.12 | |
30 | Контрольная работа «Употребление предлогов» Урок контроля | дописывают предложения по прочитанному тексту | - читать текст с полным пониманием (ответить на вопросы, данные в задании) -дописать фразы | П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации (текст); сбор, обработка и анализ информации; синтез.Р.- Формировать умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.Л.- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | 20.12 | |
31 | Джон Баркер в школе Комбинированный | Смотрят на рисунки и соотносят их с текстом Читают вопросы и выбирают правильный | --выбрать правильный ответ на вопрос -соотнести рисунок и текст | П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации (текст); сбор, обработка и анализ информации; синтез. Р.-Формировать умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.Л.- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | 25.12 | |
32 | Просьбы и приказы Комбинированный | Знакомятся с новой лексикой. Знакомятся с героем английской сказки Хоббитом Составляют рассказ с опорой | -познакомиться с новым учебником -расспросить о хоббите\новом ученике -рассказать о хоббите\новом друге\ученике - | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,(П) Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме(П) смысловое чтение(П)Формулировать и удерживать учебную задачу(Р)задавать вопросы(К) Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах(Л). | 27.12 | |
33 | Вежливые просьбы в английском языке Комбинированный | читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; делают небольшие описания людей осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку; пишут письмо по образцу разыгрывают микродиалоги по образцу; | -разыграть диалог -читать письмо -закончить письмо-приглашение нужными фразами | Использовать общие приёмы решения задач(П)использовать знаково-символические средства(П)поиск и выделение необходимой информации(П)выбирать действия в соответствии с поставленной задачей(Р)Вносить необходимые коррективы(Р) задавать вопросы и уметь отвечать(К) Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения(Л). | 15.01 | |
34 | Моя новая школа Комбинированный | - Повторяют названия предметов, разучивают и поют песенки, включающие новый материал; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, | -познакомиться с числительными\датами Определять время года -узнать, когда день рождения у одноклассника -поздравить с днем рождения одноклассника (друга) | Формулировать и удерживать учебную задачу(Р)задавать вопросы(К) строить понятные для партнера высказывания(К) Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов(Л). | 17.01 | |
35 | Отрицательная форма настоящего длительного времени Комбинированный | знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; | -рассказать о своем любимом времени года -узнать, какое время года любят одноклассники -составить диалог-расспрос о подарке \ любимом времени года -рассказать о своих заветных желаниях, своем дне рождения и подарках -расспросить одноклассников об их заветных желаниях | Ориентироваться в способах решения задач(П)осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме(П)подведение под понятие на основе выделения существенных признаков(П) Преобразовывать практическую задачу в познавательную(Р) Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов(Л). | 22.01 | |
36 | Особенности употребления настоящего времени Комбинированный | ведут диалог-расспрос в о занятиях в различное время года; соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения пишут новые слова изолированно и в контексте; | -обсудить с одноклассником, что можно делать в любое время года -обсудить подарок другу на день рождения -написать о своих заветных желаниях | Ориентироваться в способах решения задач(П) .- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; - ставить и формулировать проблемы; -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме(П) задавать вопросы и уметь отвечать(К) Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов(Л). | 24.01 | |
37 | Знакомство с Вилли Бартоном. ИКТ Комбинированный | в парах разыгрывают небольшие диалоги воспринимают на слух тексты, заполняют таблицы по образцу Учатся записывать русские имена, фамилии, названия городов, деревень, улиц английскими буквами. | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соотв. картинки) -расспросить одноклассника о любимом времени года -заполнить таблицы по образцу | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,(П) Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме(П) смысловое чтение(П)Формулировать и удерживать учебную задачу(Р)задавать вопросы(К) строить понятные для партнера высказывания(К) Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей(Л). | 29.01 | |
38 | Проект «Моя школа» Комбинированный | Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях Учатся находить требуемую информацию в тексте Записывают даты , важные для семьи | -читать текст с полным пониманием (сказать, кому он адресован) -записать важные для семьи даты | П. строить речевые высказывания; Р. выполнять учебные действия; К. вести устный диалог, слушать друг друга, обращаться за помощью Л.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | 31.01 | |
39 | Контрольная работа по теме «Настоящее время глаголов» Урок контроля | Составляют письмо-поздравление с днем рождения по образцу | -написать поздравление с днем рождения -написать письмо-приглашение | П. - осознанно и произвольно строить сообщения в письменной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации (текст); сбор, обработка и анализ информации; синтез. Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в письменной форме; Л.- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | 5.02 | |
40 | Еда Комбинированный | Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме | П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации (текст); сбор, обработка и анализ информации; синтез. Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника; определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Л.- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | 7.02 | |
41 | Моя любимая еда Комбинированный | Учатся читать и отвечать на вопросы | -читать текст с полным пониманием, выразить понимание в требуемой форме | П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации (текст); сбор, обработка и анализ информации; синтез. выбор вида чтения в зависимости от цели(П) Л.- . Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. | 12.02 | |
42 | Интернациональная лексика по теме «Еда» Комбинированный | Знакомятся с новой лексикой по теме «Еда» Читают гласные в разных позициях Составляют рассказ по картинке, используя настоящее время | -читать слова вслух, соблюдая правильное произношение - cоставить рассказ о мисс Четтер по картинкам | П- ставить и формулировать проблемы; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера; поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица); передача информации(устным, письменным, цифровым способами). Р.- формулировать и удерживать учебную задачу, - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, - выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах. К.- проявлять активность во взаимодействии и для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - предлагать помощь и сотрудничество; определять цели, функции участников, способы взаимодействия;Л.- . Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. | 14.02 | |
43 | Мой завтрак Комбинированный | Составляют диалог о написании писем Учатся образовывать вопросительные предложения в настоящем простом времени с глаголами действия составляют рассказ по картинке | -восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова -вести диалог-расспрос -составить рассказ по картинке | П. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Р. Формировать умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата. Л.- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | 19.02 | |
44 | Неопределенный артикль Комбинированный | Читают названия стран, городов, улиц на английском Составляют словосочетания по теме ,используя новую лексику Составляют описание героя сказки | узнавать из какой страны собеседник -правильно оформлять адрес на междун. конверте -читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки) -охарактеризовать героев прочитанной сказки | К. Взаимодействие -задавать вопросы Строить понятные для партнера высказывания П. Смысловое чтение Р. Составлять план и последовательность действий Использовать речь для регуляции своего действия Л. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | 21.02 | |
45 | Конструкция there is/there are Комбинированный | Сравнивают способы написания адреса в России и Англии Читают текст и отвечают на вопросы | -читать текст с пониманием основного содержания -выразить свое мнение о прочитанной сказке | П. Поиск необходимой информации Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме К. Строить монологическое высказывание Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Л. Формирование уважительного отношения к языку и культуре. | 26.02 | |
46 | Выходные и праздники Комбинированный | Читают письма английских детей и выбирают самое лучшее Учатся рассказывать о характере и увлечениях автора письма | -соотнести картинку и текст - понять основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -читать тексты с полным пониманием -рассказать об авторе письма | П. Смысловое чтение Сбор информации Р. Составлять план и последовательность действий К. Инициативное сотрудничество -ставить вопросы Л. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 28.02 | |
47 | Специальные вопросы ИКТ. Комбинированный | Называют английские сказки и их героев Читают стихотворение Киплинга о словах-маркерах Знакомятся с чтением вопросительных слов Восстанавливают вопросы | -восстановить предложения из слов -восстановить вопросы по ответам | П. Использовать знаково-символические символы Выбирать вид чтения в зависимости от цели К. Строить понятные для партнера высказывания Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Л. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 5.03 | |
48 | Письмо другу Комбинированный | Читают текст и выбирают название, соотносят картинки и текст | -ответить на вопросы -прочитать текст с полным пониманием | П. Общеучебные: - выбирать вид чтения в зависимости от цели; Информационные: - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах; - оценка информации (оценка достоверности). Логические: -сравнение К.Планирование учебного сотрудничества: -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Взаимодействие: - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - слушать собеседника Л. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 7.03 | |
49 | Прошедшая форма глагола to be Комбинированный | Слушают текст и отвечают на вопросы | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме | П.Знаково-символические: -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Информационные: - передача информации (устным, письменным способами). Р.Прогнозирование: - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; Коррекция: - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; Саморегуляция: - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. К.Инициативное сотрудничество: - ставить вопросы; - предлагать помощь и сотрудничество; Планирование учебного сотрудничества: - определять цели, функции участников, способы взаимодействия; Л. . Формирование уважительного отношения к языку и культуре. | 12.03 | |
50 | Времена глагола Комбинированный | Читают текст и отвечают на вопросы | прочитать текст с полным пониманием, выразить понимание в требуемой форме | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; К. - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; Л. Формирование эстетических потребностей и чувств. | 14.03 | |
51 | Вопросительная форма глагола to be Комбинированный | Составляют рассказ о празднике Пишут письмо зарубежному другу Рисуют открытку и пишут поздравление | -рассказать о любимом празднике - ответить на письмо друга по переписке сделать открытку и написать поздравление с днем рождения | П.Общеучебные: - выбирать вид чтения в зависимости от цели; Информационные: - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах; - оценка информации (оценка достоверности). Логические: -сравнение К.Планирование учебного сотрудничества: -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Взаимодействие: - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - слушать собеседника; Л. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | 19.03 | |
52 | Выходные семьи Баркер. ИКТ Комбинированный | Читают диалог мамы Кенги и Ру Отвечают на вопросы по тексту Знакомятся с названиями частей тела | - описать крошку Ру -читать диалог по ролям -ответить на вопросы по тексту | П. - Рефлексия способов и условий действия: Постановка и решение проблемы Информационные Поиск и выделение необходимой информации из различных источников, в разных формах (текст, рисунок, таблица). Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Л. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | 21.03 | |
53 | Погода Комбинированный | Знакомятся с вопросом «Какая погода?» Читают, слушают рифмовку Знакомятся с лексикой по теме «Погода» | узнавать, который час -расспросить одноклассника о его занятиях в разное время дня -прочитать текст и найти необходимую информацию -восстановить текст | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; К. - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; Л.- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | 2.04 | |
54 | Правильные глаголы в прошедшем времени Комбинированный | Смотрят на картинки, слушают текст и выбирают верную картинку Читают вопросы к тексту и отвечают Рассказывают рифмовку | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать героя, о котором идет речь) -читать текст с полным пониманием -ответить на вопросы к тексту | П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Л.- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | 4.04 | |
55 | Контрольная работа по теме «Времена глагола» Урок конроля | Разыгрывают микродиалог с опорой на образец | -читать текст с полным пониманием -закончить предложения | П. - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество Л.- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | 9.04 | |
56 | Поездка в Шотландию Комбинированный | Разыгрывают диалог по картинке Заполняют таблицу по образцу Рисуют инопланетянина и описывают внешность | --ответить на вопросы от имени инопланетянина -читать текст с полным понима- нием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова) -заполнить таблицы по образцу | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; К. - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; Л.- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | 11.04 | |
57 | Неопределенная форма глагола ИКТ. Комбинированный | Читают текст с полным пониманием Восстанавливают порядок текстов Восстанавливают вопросы по ответам | прочитать текст и найти необходимую информацию -восстановить вопросы -составить распорядок дня | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Р. - формулировать и удерживать учебную задачу; - использовать речь для регуляции своего действия; К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество Л.- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | 16.04 | |
58 | Закрепление лексических и грамматических навыков Комбинированный | Слушают текст выполняют задания в различной форме | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме | П. – обобщение; Р. - осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия К. - определять общую цель и пути ее достижения; Л.- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | 18.04 | |
59 | Каникулы Комбинированный | Читают текст с полным пониманием, находят нужную информацию | -читать текст и найти требуемую информацию | П. - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество Л.- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | 23.04 | |
60 | Употребление неправильных глаголов Комбинированный | Читают новые слова, соблюдая правильное произношение читают с опорой на клише | -читать слова, соблюдая правильное произношение | П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -использовать установленные правила в контроле способа решения; К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль Л.- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | 25.04 | |
61 | Летние каникулы Комбинированный | Слушают песню Читают новые слова, соблюдая правильное произношение Знакомятся с оборотом «there is» | - читать текст и выражать свое понимание в требуемой форме -расспросить о его комнате -читать текст с полным пониманием -слушать песню | П. – обобщение; Р. - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. -использовать установленные правила в контроле способа решения; - различать способ и результат действия; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату - осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия К. - определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль, - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; Л.- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | 30.04 | |
62 | Знакомство с оборотом to be going to Комбинированный | Составляют диалог о доме Хоббита с опорой на образец Описывают картинку с оборотом «there is» | -вести диалог-расспрос о доме -составлять предложения по картинке | П. - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество Л.- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | 7.05 | |
63 | Употребление оборота to be going to в предложении Комбинированный | Читают текст с полным пониманием Отвечают на вопрос Знакомятся с вопросительной формой оборота« to be going to» | - читать текст с полным пониманием - выразить согласие\несогласие | П. - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество Л.- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 10.05 | |
64 | Итоговая аттестационная работа за 2017-2018 уч год в форме контрольной работы | Выполняют проверочную работу | -сравнить картинки -соотнести картинку с текстом -составить рассказ о жилище сказочного персонажа | П. – обобщение; Р. - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. -использовать установленные правила в контроле способа решения; - различать способ и результат действия; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату - осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия К. - определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль, - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; Л.- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 14.05 | |
65 | Анализ аттестационной работы за 2017-2018 уч.год . Комбинированный | Выполняют работу над ошибками | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме -составить диалог « В магазине» | П. - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество Л.- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | 16.05 | |
66 | Мои планы на выходные Комбинированный | Слушают текст и выражают понимание в требуемой форме | читать текст с полным пониманием - выразить согласие\несогласие | П. - - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; | 18.05 | |
67 | Повторение лексико- грамматического материала по теме «Глаголы» Комбинированный | Читают текст с полным пониманием | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме | П. - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную, К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; Л.- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 21.05 | |
68 | Работа над текстом «Мои летние каникулы» Комбинированный | Читают текст с полным пониманием Отвечают на вопросы | -читать текст с полным пониманием и выражать свое понимание в требуемой форме | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Р. - формулировать и удерживать учебную задачу; - использовать речь для регуляции своего действия; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, Л.- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 23.05 | |
Ресурсное обеспечение рабочей программы
Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 2-й год обучения. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева..-9-е изд., стереотип.- М .: Дрофа, 2013.
Комплект аудиодисков. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. «Новый курс английского языка для российских школ». 2-й год обучения (6 класс).
Грамматика английского языка, сборник упражнений часть 1,2 .Е.А. Барашкова
Методическая поддержка на www HYPERLINK "http://www.drofa.ru/". HYPERLINK "http://www.drofa.ru/"drofa HYPERLINK "http://www.drofa.ru/". HYPERLINK "http://www.drofa.ru/"ru
95 устных тем по английскому языку. /Е.Занина. – 6-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2006. -320с.
Словообразование в английском языке. / А.В.Нагорная. – М.: Айрис-пресс, 2014. – 96 с.
Памятка по английскому языку./ А.Ягудина. – 2-е изд. – Ростов н/Д: Феникс,2015. – 92с.
Английский язык / А.К.Насонова. – М.: Эксмо, 2014. – 192с.