Руководитель ШМО зам. директора по УВР директор МАОУ
Устюгова Л.М.________ Волкова Е.В. _______ Исетской СОШ №2
«__»_______2017 г. «___»_______ 2017г. «____»________2017 г.
с. Исетское 2017-2018 г
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Программа рассчитана на 68 часов учебного времени исходя из 2 часов в неделю.
Учебный план МАОУ ИСОШ №2 предусматривает 68 учебных часов на обязательное изучение английского языка в 5 классе из расчёта 2 часа в неделю.
При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, дифференцированного подходов к обучению английскому языку.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Для детей с повышенной мотивацией предполагается дополнительная работа по переводу текстов, работа по дополнительной литературе, аудированию, пересказу и составлению рассказов.
1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (Праздники). Покупки. Переписка.
2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.
Вся первая четверть посвящена обучению технике чтения: установление графемно-морфемных соответствий (буква-звук), формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических. В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.
Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах – словосочетания – простые предложения – мини-тексты.
В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.
Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.
Объем текстов с полным пониманием текста до 100 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
Оформление почтового конверта (писать адрес, поздравление).
В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.
В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты.
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.
Объем монологического высказывания – до 5-7 фраз.
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
№ урока | Тема урока (Тип урока) | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Планируемые результаты | Дата |
Предметные | УУД | План | Факт |
1 | Знакомство | Учащиеся: - ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; - знакомятся со странами изучаемого языка; - учатся произносить свои имена по-английски; - знакомятся с интернациональными словами; - определяют свои мотивы изучения английского языка | Научиться пользоваться учебником, тетрадью | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран. Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | 02.09 | |
2 | Фразы приветствия | Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; - знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; - воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность; - разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу | Научиться вести диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ). Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, отыскивая нужную информацию. Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 07.09 | |
3 | Структура «What s your name?» | Учащиеся: -знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; -знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления; работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения) | Научиться распознавать буквы и звуки (a-h) | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве) Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра. Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | 09.09 | |
4 | Диалог "Знакомство".Буквы Ff, Pp, Vv, Ww. | Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; -совершенствуют фонетические навыки | Научиться распознавать буквы и звуки (i-q) | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение мотивировать свои действия. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение представляться самому при знакомстве и расспросить партнёра. Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | 14.09 | |
5 | Вопросительная конструкция: Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii. | Учащиеся: -знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; -знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; -учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?; -ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры | Научиться распознавать буквы и звуки (r-z) | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | 16.09 | |
6 | Счет от 1 до 10. Диалог "Знакомство". | Учащиеся: -слушают, разучивают и поют песенку-приветствие;- -разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры; -учатся подбирать лексические единицы для описания картинки | Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | 21.09 | |
7 | Контрольная работа «Знакомство». | Учащиеся: называют предметы, представленные на картинках; -учатся здороваться и прощаться по-английски
| контроль ЗУН | Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве). | 23.09 | |
8 | Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx. | Учащиеся: знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания | Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ). Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве). Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра. Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Моделирование ситуации поведения в классе. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 28.09 | |
9 | Буква Oo в закрытом слоге. Этикет общения при встрече и прощании | Учащиеся: -знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; -называют предметы, представленные на картинках; -учатся прощаться по-английски | Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог | Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве). Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Моделирование ситуации поведения в классе. | 30.09 | |
10 | Буквы Uu в закрытом слоге | Учащиеся: слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку | Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | 05.10 | |
11 | Буквосочетание ee. | Учащиеся: учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; совершенствуют лексические навыки | Научиться задавать и выполнять команды; | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Умение слушать и слышать друг друга. Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | 07.10 | |
12 | Структура "Я вижу..." Модальный глагол can. | Учащиеся: -учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; - описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; - знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке | Научиться рассказывать о своей семье | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве). Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. | 12.10 | |
13 | Местоимение it для обозначения неодушевленных предметов | Учащиеся: -описывают картинку с изображением животных; -знакомятся с английским алфавитом; -учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову | Научить называть цвета окружающих предметов | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Освоение приемов логического запоминания информации. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Умение рассматривать, сравнивать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 14.10 | |
14 | Контрольная работа | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | Научить называть и описывать предметы мебели | Нравственно-этическое оценивание. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | 19.10 | |
15 | Личные местоимения ед. ч. | Учащиеся: учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить | Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 21.10 | |
16 | Чтение буквы Aa в закрытом слоге. Члены семьи. | Учащиеся: накомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух | Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | 26.10 | |
17 | Отрицательные и вопросительные предложения с глаголом-связкой «is» | Учащиеся: накомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами; знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; учатся называть цвета предметов | Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения | Развитие готовности к сотрудничеству с учётом норм общения. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Освоение приемов логического запоминания информации. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение корректировать, вносить изменения. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 28.10 | |
18 | Открытый и закрытый слоги. | Учащиеся: соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; накомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow | Научить задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений. | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 09.11 | |
19 | Проектная работа «Герои популярных английских книг» | Учащиеся: выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small | Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | 11.11 | |
20 | Мир вокруг меня. Союз and. | Учащиеся: прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; разыгрывают сцену знакомства; строят предложения с однородными членами с помощью союза and | Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля. | Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 16.11 | |
21 | Контрольная работа «Семья» | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | Научиться составлять рассказ о своем саде. | Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 18.11 | |
22 | Буквосочетание ch. Запрос информации о собеседнике | Учащиеся: знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | 23.11 | |
23 | Альтернативные вопросы. Название предмета и его характеристика. | Учащиеся: учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личное местоимении it | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. Целеполагание как постановка учебной задачи. | 25.11 | |
24 | Вопросительная конструкция Что это такое? Буквосочетание or, ar. | Учащиеся: учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить | Контроль усвоения пройденного | Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 30.11 | |
25 | Буква Qq. Буквосочетание qu. Что я вижу и что мне нравится. | Учащиеся: строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t; знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи | Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику; | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического и монологического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 02.12 | |
26 | Кто это? Краткие ответы: да, нет. | Учащиеся: учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; используют английский язык в игровой деятельности; ведyт диалоги с опорой на образец | Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику; | Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | 07.12 | |
27 | Выражение согласия/ несогласия в диалоге-расспросе. | Учащиеся: выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания | Научить называть продукты | Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 09.12 | |
28 | Контрольная работа «Города и страны» | Учащиеся: выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции | Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ; | Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 14.12 | |
29 | Названия профессий | Учащиеся: ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья» | Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования. | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического и монологического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 16.12 | |
30 | Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения. | Учащиеся: учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках; учатся использовать в речи личные местоимения I, he, she, it; проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций; отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формой; пишут слова и словосочетания | Научить читать букву с, развивать мелкую моторику | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | 21.12 | |
31 | Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Числительные от 1 до 12. | Учащиеся: воспринимают на слух повествовательные предложения; знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге; учатся называть эти буквы в алфавите; знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:]; читают слова, словосочетания и предложения с этими словами; учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них;
| Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей | Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 23.12 | |
32 | Предлоги места. | Учащиеся: воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы; читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей; ведут диалог-расспрос на элементарном уровне; прогнозируют вопрос по ответу; решают коммуникативную задачу по выявлению друзей; подбирают подписи к картинкам; учатся писать краткие просьбы и приказания | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 28.12 | |
33 | Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an). | Учащиеся: воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух; знакомятся с иной формой неопределенного артикля (an); знакомятся с чтением буквы Оо в открытом слоге; знакомятся с дифтонгом [@U], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении эти слов на основе зрительной наглядности; читают диалог; учатся подбирать рифму к заданным словам; знакомятся со структурой I see в значении «Понятно»; отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be); пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля | Закрепить пройденный языковой материал; | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 11.01 | |
34 | Предметы и их качество. | Учащиеся: воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки; объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N; тренируются в использовании сочинительного союза and; устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда; пишут слова, словосочетания команды | Контроль усвоения пройденного | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | 13.01 | |
35 | Контрольная работа «Время» | Учащиеся тренируются в корректном использовании форм неопределённого артикля | Научить рассказывать о том, что умеют делать животные | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | 18.01 | |
36 | Глагол have has настоящего простого времени | Учащиеся: знакомятся с английскими названиями русских городов; учатся говорить, откуда родом разные люди; тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she; знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you; тренируются в использовании структуры can see; читают и пишут новые слова и сочетания с ними | Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | 20.01 | |
37 | Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм. | Учащиеся: воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте; устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные; знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); учатся использовать эти формы в речи; знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи; учатся писать эти формы | Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации | Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 25.01 | |
38 | Структура Откуда ты? Буквосочетание gh. | Учащиеся: воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие; ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры; учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be | Научить употреблению в речи глагола can/can’t; составлять предложения из слов | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 27.01 | |
39 | Буквосочетание th. Числительные от 13 до 20 | Учащиеся: воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей; знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where; читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?; знакомятся с новым буквосочетанием th [D] и новым личным местоимением they; используют данное местоимение в речи при характеристике животных; обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке; читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; пишут новое буквосочетание и новое местоимение | Научить употреблению слов, выражающих действия | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 01.02 | |
40 | Конструкция «Сколько тебе лет?» | Учащиеся: воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей; читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком; работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных; читают тексты, решают смысловые задачи на их основе; выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур | Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику | Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 03.02 | |
41 | Личные местоимения. Люди вокруг нас. | Учащиеся: воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор; учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; читают предложения и текст; отвечают на вопросы; языка при чтении соблюдают нормы произношения английского вслух и в устной речи; ведут этикетный диалог знакомства; пишут буквосочетания, слова, фразы; дают характеристики людям, животным, предметам | Научиться составлять рассказ о любимом животном; познакомить с популярными кличками домашних питомцев | Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 08.02 | |
42 | Контрольная работа «Цвет вокруг нас» | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | контроль ЗУН | Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 10.02 | |
43 | Буквы Ii ,Yy в открытом слоге. | Учащиеся: воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный; знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге; знакомятся со словами, содержащими данные звуки; проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд; читают слова, словосочетания, предложения; структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам; пишут слова, словосочетания, предложения | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. | 15.02 | |
44 | Предлог in. Описание сказочных героев. | Учащиеся: воспринимают на слух фразы; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; разыгрывают диалоги о местонахождении объектов; знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; учатся оперировать подобными ответами в речи; знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту; составляют предложения по образцу; пишут слова, словосочетания, предложения | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | 17.02 | |
45 | Открытки из городов во время путешествия | Учащиеся: воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении; завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами; семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд; читают словосочетания и предложения с новыми словами; пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними | Контроль усвоения пройденного | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. | 22.02 | |
46 | Особенности употребления слов «not very» | Учащиеся: воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками; знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи; знакомятся со структурой How old are you?, используют её в речи; пишут числительные и новую структуру | Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | 24.02 | |
47 | Люди и предметы вокруг нас. Буквосочетание all | Учащиеся: воспринимают на слух микродиалоги; читают слова и словосочетания; отвечают на вопросы по картинке; составляют вопросы по образцу; работают в парах, участвуя в ролевой игре; слушают, повторяют и заучивают рифмовку; пишут слова, словосочетания, вопросы | Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 29.02 | |
48 | Путешествие Рона. | Учащиеся: устанавливают ассоциативные связи между словами; воспринимают на слух микроситуацию; отвечают на вопросы, используя зрительную опору; изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу; пишут слова и словосочетания | Научить называть части лица; вести диалог | Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 02.03 | |
9 | Отрицательные предложения с глаголами have has | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него; | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 07.03 | |
50 | Названия дней недели | Учащиеся: воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе; выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе; решают языковые загадки; . читают и используют числительные в речи; пишут слова во множественном числе и сочетания с ними | Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух; | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | 09.03 | |
51 | Буквосочетания or, ur, er. | Учащиеся: воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух; соблюдают нормыпроизношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; называют животных во множественном числе; сообщают о том, что они видят и в каком количестве; выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе; разучивают рифмовку; пишут слова и фразы | Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 14.03 | |
52 | Проектная работа. История происхождения английских названий дней недели. | Учащиеся: воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки; знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе; перефразируют предложения с полной формой глагола; знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением; читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи; логические связи; решают языковые головоломки, устанавливая k завершают фразы по пишут слова и словосочетания | Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | 16.03 | |
53 | Любимые фрукты. Предлоги места. | Учащиеся: воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги; отвечают на вопросы по образцу; читают слова и словосочетания; соотносят звуки с буквосочетаниями; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; знакомятся со структурой I like; читают вслед за диктором фразы с данной структурой; используют её в речи; подбирают слова в рифму; пишут слова и словосочетания | Научиться составлять рассказ в правильном порядке | Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 21.03 | |
54 | Контрольная работа «Внешность» | Учащиеся: воспринимают на слух фразы; знакомятся с названиями фруктов; используют структуру I like в речи; читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности; знакомятся с определенным артиклем; используют новые предлоги и определенный артикль в речи; пишут слова и словосочетания с ними | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. | 04.04 | |
55 | Глаголы в 3-ем лице ед. числа настоящего простого времени. | Учащиеся: воспринимают на слух микроситуации; подбирают подписи к рисункам из трех предложенных; сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода; читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника; знакомятся с названиями профессий и занятий людей; пишут названия профессий и словосочетания с ними | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 06.04 | |
56 | Буквосочетания ow, ou.Предлоги места. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | Контроль усвоения пройденного | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | 11.04 | |
57 | Закрепление употребления глаголов в 3-ем лице ед. числе | Учащиеся: воспринимают на слух фразы; знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои; учатся произносить данные сочетания в односложных словах; знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания; семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность; читают новые слова, словосочетания и предложения с ними; знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду; разучивают и поют песню; работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них; описывают картинки в пределах изучаемой тематики; пишут слова, словосочетания и предложения | Научить говорить о погоде и одежде | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | 13.04 | |
58 | Названия профессий | Учащиеся: знакомятся с английским алфавитом; разучивают и поют песню АВС; читают слова и текст; отвечают на вопросы по картинке; отвечают на вопросы по тексту; вычленяют из текста специфическую информацию; дают качественные характеристики объектам; пишут слова и словосочетания | Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | 18.04 | |
59 | Фразы, выражающие состояние человека. | Учащиеся: воспринимают на слух фразы; устанавливают некорректности в описании картинки; перефразируют предложения; знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»; учатся правильно отвечать на указанный вопрос; читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи; читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой); отвечают на вопросы по тексту; пишут слова, словосочетания, предложения | Научить говорить о погоде и одежде | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 20.04 | |
60 | Любимые занятия детей .Что я делаю днем. | Учащиеся: воспринимают на слух микроситуацию; знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:]; знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук; семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд; решают языковые головоломки; читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором; выбирают подписи к рисункам из двух предложенных; заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be; пишут слова, словосочетания, предложения | Научиться составлять рассказ по картинкам | Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. Целеполагание как постановка учебной задачи. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 25.04 | |
61 | Обобщение знаний о транскрипции. Английский алфавит. | Учащиеся: воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции; завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных; читают текст о преференциях тролля; рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца; знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором; читают фразы с новыми глаголами; используют данные глаголы в речи; пишут слова, словосочетания, предложения | Контроль усвоения пройденного | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 27.04 | |
62 | Повторение изученного материала. Местоположение предметов. | Учащиеся: воспринимают на слух текст; выбирают иллюстрацию к услышанному тексту; используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ; читают словосочетания и предложения; читают текст с целью извлечения специфической информации; рассказывают о любимых занятиях людей; составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; пишут словосочетания и предложения | Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | 02.05 | |
63 | Проектная работа. Иллюстрированный английский алфавит. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма | Научить произносить буквы и звуки | Развитие готовности к сотрудничеству. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 04.05 | |
64 | Разучивание песни «Алфавит» | Учащиеся: воспринимают на слух текст; выбирают иллюстрацию к услышанному тексту; используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ; читают словосочетания и предложения; читают текст с целью извлечения специфической информации; рассказывают о любимых занятиях людей; составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; пишут словосочетания и предложения | Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | 10.05 | |
65 | Контрольная работа «Профессии» | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма | Научить говорить о профессиях людей | Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 11.05 | |
66 | Повторение грамматического материала: Вопросительная и отрицательная форма предложений. Общие и альтернативные вопросы | Учащиеся воспринимают на слух текст; выбирают иллюстрацию к услышанному тексту; используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ; читают словосочетания и предложения; читают текст с целью извлечения специфической информации; рассказывают о любимых занятиях людей; составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;
| Научиться составлять рассказ по картинкам | Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 16.05 | |
67 | Монологическая и диалогическая речь | Учащиеся: воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции; завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных;
| Контроль усвоения пройденного | Развитие готовности к сотрудничеству. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | 18.05 | |
68 | Обобщающее повторение.Что мы любим делать и что мы делаем. | Учащиеся: воспринимают на слух текст; выбирают иллюстрацию к услышанному тексту; используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ; читают словосочетания и предложения; читают текст с целью извлечения специфической информации; рассказывают о любимых занятиях людей; составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;
| Научить говорить о каникулах и временах года | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 23.05 | |