СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре 6 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС. Предназначена для проведения уроков в 6-х классах. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре 6 класс»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Данная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 6 классов разработана на основе требований к результатам освоения ООП ООО МБОУ «СОШ № 32» на 2015-2020 г.г. в соответствии с ФГОС ООО.

Изучение предмета «Физическая культура» на уровне основного общего образования направлено на достижение следующих целей и задач:

Цели:

        • формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Задачи:

  • содействовать гармоничному физическому развитию, закреплять навыки правильной осанки, развивать устойчивость организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитывать ценностные ориентации на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;

  • обучать основам базовых видов двигательных действий;

  • развивать координационные и кондиционные способности учащихся;

  • формировать основы знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, о физической культуре личности и приёмах самоконтроля;

  • углублять представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдении правил техники безопасности во время занятий, оказании первой помощи при травмах;

  • формировать адекватную оценку собственных физических возможностей;

  • содействовать развитию психических процессов и обучать основам психической саморегуляции;

  • воспитывать инициативность, самостоятельность, взаимопомощь, дисциплинированность, чувство ответственности, привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Личностными результатами освоения учащимися основной школы курса «Физическая культура» является:

  • владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;

  • владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;

  • владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, определение содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности;

  • способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;

  • владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой.

Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы курса «Физическая культура» являются:

  • владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием;

  • владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активно их использовать в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

  • владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, величиной физических нагрузок, использования этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий.


Предметные результаты изучения предметной области «Физическая культура» отражают:

  • умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);

  • владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью;

  • владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств;

  • владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности;

  • владение техническими приемами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности.

По завершении учебного года обучающийся научится:

  • характеризовать содержательные основы здорового обра­за жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармо­ничным физическим развитием и физической подготовлен­ностью;

  • определять базовые понятия и термины физической культуры: физическая подготовка и её связь с укреплением здо­ровья; физические качества и методика их развития; осанка и упражнения, формирующие правильную осанку;

  • выполнять основные двигательные действия по основным разделам программы;

  • объяснять основные требования по организации и проведению занятий в спортивном зале и на стадионе;


Обучающийся получит возможность научиться:

  • оценивать индивидуальную физическую подготовку;

организовывать безопасное пространство для занятий физическими упражнениями; индивидуальные занятия по развитию основных физических качеств.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Раздел 1. Знания о физической культуре (4 часа)

Влияние физических упражнений на основные системы организма. Основные правила для проведения самостоятельных занятий. Субъективные и объективные показа­тели самочувствия. Роль Пьера де Кубертена в становле­нии и развитии Олимпийских игр современности. Цель и задачи современного олим­пийского движения. Причины возникновения травм и повреждений при занятиях физиче­ской культурой и спортом.

Раздел 2. Способы двигательной (физкультурной) деятельности (2 часа)

Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней гимнастики, физминуток.

Раздел 3. Физическое совершенствование (96 часов)

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Комплексы утренней и дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз, физкультпауз (физкультминуток), элементы релаксации и аутотренинга.

Комплексы упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата, регулирования массы тела и формирования телосложения.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающейся направленностью:

Легкая атлетика (21 час)

Техника спринтерского бега. Высокий старт; бег с ускорением; скоростной бег; бег на результат 30м ,60м;

Техника длительного бега.

Техника прыжка в длину. Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега;

Техника прыжка в высоту. Прыжки в высоту с 3-5 шагов разбега;

Техника метания мяча в цель и на дальность. Метание теннисного мяча на заданное расстояние, с 4-5 шагов разбега; бросок набивного мяча (2 кг) двумя руками из-за головы, от груди; ловля набивного мяча двумя руками после броска партнера;

Развитие скоростных способностей. Эстафеты, старты из различных положений.

Гимнастика с основами акробатики (18 часов)

Висы и упоры. Вис согнувшись, вис прогнувшись, подтягивание в висе, поднимание в висе прямых ног, подтягивание из виса лежа;

Опорные прыжки. Прыжок ноги врозь (козел в ширину);

Акробатические упражнения. Два кувырка вперед слитно; мост из положения стоя с помощью;

На развитие координационных способностей. Упражнения на гимнастической стенке, на гимнастическом бревне, прыжки с пружинного гимнастического мостика в глубину.

Лазанье. Лазанье по канату.

Спортивные игры (45 часов)

Баскетбол (18 часов)

Техника передвижений, остановок, стоек. Стойки игрока, перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом вперед, спиной вперед. Остановка двумя шагами и прыжком. Повороты без мяча и с мячом.

Ловля и передача мяча. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении без сопротивления защитника (в парах, тройках, квадрате, круге).

Техника ведения мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости. Ведение без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой, с пассивным сопротивлением защитника.

Техника бросков мяча. Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника.

Индивидуальная техника защиты. Вырывание и выбивание мяча.

Тактические действия. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Нападение быстрым прорывом.(5-6 классы); Позиционное нападение и личная защита; взаимодействие трех игроков (тройка и малая восьмерка).

Ручной мяч (10 часов)

Техника передвижений, остановок, поворотов и стоек. Стойки игрока. Перемещения в стойке приставным шагом боком и спиной вперед. Остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом.

Техника ловли и передачи мяча. Ловля и передача мяча двумя руками на месте и в движении без сопротивления защитника (в парах, тройках, квадрате, круге).

Техника ведения мяча. Ведение мяча в низкой, средней, высокой стойке на месте. Ведение мяча в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости ведения без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой.

Техника бросков мяча. Бросок мяча сверху в опорном положении и в прыжке.

Индивидуальная техника защиты. Вырывание и выбивание мяча. Блокирование броска.

Волейбол (17 часов)

Техника передвижений, остановок, поворотов, стоек. Стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперед.

Техника приема и передач мяча. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. Передачи мяча над собой;

Техника нижней прямой подачи. Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 м от сетки.

Техника прямого нападающего удара. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером;

Тактические приемы игры. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков.

Лыжная подготовка (12 часов)

Техника лыжных ходов.

Одновременный двухшажный и бесшажный ход. Подъём «Ёлочкой». Торможение и поворот упором.











































ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 КЛАСС:


Дата

план/факт

Тема

Корректировка

Раздел 1. Знания о физической культуре (1 час)

1/1

02.09.

Физическая культура человека.

Влияние физических упражнений на основные системы организма


Раздел 2. Способы двигательной (физкультурной) деятельности (1 час)

2/1

07.09

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой.

Выбор упражнений и составление индивидуальных комп­лексов для утренней зарядки, физкультминуток и физкульт-пауз (подвижных перемен)


Раздел 3. Физическое совершенствование

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающейся направленностью

Легкая атлетика (12 часов)

3/1

08.09

Спринтерский бег.

Правила по Т.Б. на уроках физкультуры. Высокий старт и стартовый разгон


4/2

09.09

Бег на короткие дистанции:30,60 м. Эстафетный бег.


5/3

14.09

Бег на короткие дистанции:30,60 м. Финиширование. Эстафетный бег


6/4

15.09

Бег в равномерном темпе до 15 мин


7/1

16.09

Прыжок в длину с разбега

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 7-9 беговых шагов. Челночный бег


8/2

21.09

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Элементы техники. Челночный бег


9/3

22.09

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 7-9 беговых шагов. Совершенствование техники выполнения. Развитие скоростно-силовых качеств


10/4

23.09

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 7-9 беговых шагов. Развитие скоростно-силовых качеств


11/1

28.09

Метание мяча

Метание мяча в вертикальную цель с расстояния 8-10 м


12/2

29.09

Метание мяча на дальность с разбега. Элементы техники


13/3

30.09

Метание мяча на дальность на заданное расстояние с трех шагов разбега. Совершенствование техники выполнения


14/4

05.10

Метание мяча на дальность


Раздел 1. Знания о физической культуре (1 час)

15/1

06.10

Физическая культура человека.

Субъективные и объективные показа­тели самочувствия


Раздел 3. Физическое совершенствование

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающейся направленностью

Баскетбол (18 часов)

16/1

07.10

Правила по Т. Б. на спортивных играх.

Стойка игрока, перемещения

Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед


17/2

12.10

Остановка двумя шагами и прыжком


18/3

13.10

Повороты без мяча и с мячом. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений


19/1

14.10

Ловля и передача мяча.

Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении без сопротивления защитника (в парах, в тройках, в квадрате, круге)


20/2

19.10

Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении. Терминология баскетбола


21/3

20.10

Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении. Терминология баскетбола


22/1

21.10

Ведение мяча

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении


23/2

26.10

Ведение мяча с изменением направления движения и скорости


24/3

27.10

Ведение мяча без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой


25/1

28.10

Броски мяча в корзину.

Броски мяча в кольцо одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника


26/2

09.11

Броски мяча в кольцо оной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника


27/3

10.11

Броски мяча в кольцо оной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника


28/1

11.11

Технико-тактические действия.

Индивидуальные тактические действия в защите. Вырывание и выбивание мяча


29/2

16.11

Индивидуальные тактические действия в нападении. Техника свободного нападения


30/3

17.11

Индивидуальные тактические действия в нападении. Нападение быстрым прорывом


31/4

18.11

Учебно-тренировочные игры


32/5

23.11

Учебно-тренировочные игры


33/6

24.11

Учебно-тренировочные игры


Раздел 1. Знания о физической культуре (1 час)

34/1

25.11

Физическая культура человека.

Причины возникновения травм и повреждений при занятиях физиче­ской культурой и спортом


Раздел 3. Физическое совершенствование

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающейся направленностью

Гимнастика с основами акробатики (18 часов)

35/1

30.11

Висы и упоры.

Правила по Т.Б. на уроках гимнастики и акробатики. Висы и упоры. М: согнувшись и прогнувшись; Д: смешанные висы


36/2

01.12

Вис согнувшись, вис прогнувшись, смешанные висы


37/1

02.12

Акробатика

Акробатические упражнения: два кувырка вперед слитно


38/2

07.12

Акробатические упражнения: два кувырка вперед слитно


39/3

08.12

Акробатические упражнения: два кувырка вперед слитно


40/1

09.12

Акробатические упражнения: «Мост» из положения лежа на спине


41/2

14.12

Акробатические упражнения: «Мост» из положения стоя с помощью


42/3

15.12

Акробатическое соединение из 3-5 элементов


43/1

16.12

Упражнения в равновесии

Упражнения на бревне: ходьба, стойки, повороты. Подъем и соскок с бревна


44/2

21.12

Комбинация из упражнений в равновесии из 3-4 элементов на бревне


45/3

22.12

Комбинация из упражнений в равновесии из 3-4 элементов на бревне


46/1

23.12

Лазанье по канату

Лазанье по канату в 2 приема


47/2

28.12

Лазанье по канату в 2 приема


48/3

29.12

Лазанье по канату на скорость


49/4

30.12

Лазанье по канату с помощью ног на скорость


50/1


Опорный прыжок

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см)


51/2


Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см)


52/3


Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см)


Раздел 1. Знания о физической культуре (1 час)

53/1


Из истории физической культуры.

Роль Пьера де Кубертена в становле­нии и развитии Олимпийских игр современности


Раздел 3. Физическое совершенствование

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающейся направленностью

Лыжная подготовка (12 часов)

54/1


Виды лыжных ходов

Правила по Т.Б. на уроках лыжной подготовки. Требования к одежде. Переноска лыж


55/1


Техника одновременного двухшажного хода


56/2


Техника одновременного двухшажного хода


57/1


Техника одновременного бесшажного хода


58/2


Техника одновременного бесшажного хода


59/3


Техника одновременного бесшажного хода


60/1


Спуски и подъемы

Подъём «елочкой», торможение упором


61/2


Подъём «елочкой», торможение упором


62/1


Повороты

Поворот упором


63/2


Поворот упором


64/1


Передвижения на лыжах

Передвижение на лыжах до 3 км


65/2


Передвижение на лыжах до 3 км


Волейбол (17 часов)

66/1


Стойки и перемещения

Правила по Т.Б. на спортивных играх. Стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед


67/2


Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед


68/1


Прием и передача мяча

Передачи мяча сверху двумя руками в парах на месте


69/2


Передачи мяча двумя руками сверху в парах на месте, с перемещением через сетку


70/3


Передачи мяча сверху двумя руками


71/1


Прием мяча снизу над собой


72/2


Прием мяча снизу над собой


73/3


Прием мяча снизу над собой


74/4


Прием и передачи мяча через сетку


75/1


Нижняя прямая подача

Нижняя прямая подача


76/2


Нижняя прямая подача


77/3


Нижняя прямая подача


78/1


Прямой нападающий удар

Прямой нападающий удар (после подбрасывания мяча партнером)


79/2


Прямой нападающий удар (после подбрасывания мяча партнером)


80/3


Прямой нападающий удар (после подбрасывания мяча партнером)


81/1


Технико-тактические действия

Учебно-тренировочные игры


82/2


Учебно-тренировочные игры


Ручной мяч (10 часов)

83/1


Ловля и передача мяча

Ловля мяча двумя руками и передача мяча на месте


84/2


Ловля мяча двумя руками и передача мяча на месте и в движении без сопротивления защитника


85/3


Ловля мяча двумя руками и передача мяча на месте и в движении без сопротивления защитника


86/1


Бросок мяча

Бросок мяча сверху в опорном прыжке


87/2


Бросок мяча сверху в опорном прыжке


88/3


Бросок мяча сверху в опорном прыжке


89/1


Ведение мяча

Ведение мяча в низкой, средней, высокой стойке на месте


90/2


Ведение мяча в движении с изменением направления движения, скорости без сопротивления


91/1


Учебно-тренировочные игры


92/2


Учебно-тренировочные игры


Легкая атлетика (9 часов)

93/1


Правила по Т. Б. на легкой атлетике.

Прыжок длину с разбега

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» с 7-9 шагов разбега.


94/2


Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Элементы техники


95/3


Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Совершенствование техники выполнения


96/1


Прыжок в высоту с разбега

Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание» с 3-5 шагов разбега


97/2


Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». Элементы техники


98/3


Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». Совершенствование техники выполнения


99/1


Спринтерский бег

Высокий старт и стартовый разгон


100/2


Высокий старт и стартовый разгон


101/3


Высокий старт и стартовый разгон. Финиширование


Раздел 2. Способы двигательной (физкультурной) деятельности (1 час)

102/1


Оценка эффективности занятий физической культу­рой.

Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельности








































Контрольно – диагностические срезы

( в процессе уроков)


Данные срезы позволяют определить уровень физической подготовленности учащихся. Они направлены на диагностику развития основных физических качеств. Срезы проводятся 2 раза в год: в первой и четвертой четвертях.


п/п

Физические способности

Контрольное упражнение

(тест)

1.

Скоростные

Бег 30м,60м

Прыжки на скакалке за 1 мин.

2.

Координационные


Челночный бег 3х10м

3.

Скоростно-силовые

Прыжок в длину с места

Прыжок в длину с разбега

Поднимание туловища из положения лежа

4.

Выносливость


Бег 1000м

5.

Гибкость


Наклон вперед из положения сидя

6.

Силовые

Подтягивание

Метание набивного мяча




























Контрольное упражнение

(тест)

Класс

Уровень

мальчики

девочки

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

1.Бег 30 м

5

5,1

5,2-6,5

6,6

5,2

5,3-6,5

6,6

6

5,2

5,3-5,9

6,0

5,3

5,4-6,0

6,1

7

4,9

5,0-5,9

6,0

5,0

5,1-6,1

6,2

8

4,8

4,9-5,8

5,9

4,9

5,0-6,0

6,1

9

4,5

4,9-5,3

5,5

4,9

5,3-5,8

6,0

2.Бег 60 м

5

10,0

10,1-11,2

11,3

10,4

10,5-11,4

11,5

6

9,7

9,8-10,9

11,0

10,2

10,3-11,4

11,5

7

9,4

9,5-11,0

11,1

9,8

9,9-11,0

11,1

8

9,3

9,4-10,9

11,0

9,7

9,8-10,9

11,0

9


8,8

9,2-9,6

9,8

9,6

9,8-10,3

10,8

3. Бег 1000 м

5

4,45

4,46-6,45

6,46

5,20

5,21-7,20

7,21

6

4,30

4,31-6,30

6,31

5,10

5,11-7,10

7,11

7

4,15

4,16-6,15

6,16

5,00

5,01-7,00

7,01

8

4,05

4,06-6,05

6,06

4,50

4,51-6,50

6,51

9

3,55

3,56-5,55

5,56

4,40

4,41-6,40

6,41

4.Челночный бег 3х10 м

5

8,5

8,8-9,3

9,7

8,9

9,3-9,7

10,1

6

8,3

8,6-9,0

9,3

8,8

9,1-9,6

10,0

7

8,3

8,6-9,0

9,3

8,7

9,0-9,5

10,0

8

8,0

8,3-8,7

9,0

8,6

9,0-9,4

9,9

9

7,7

8,0-8,4

8,6

8,5

8,8-9,3

9,7

5.Прыжок в длину с места

5

195

180-160

140

185

175-150

130

6

200

180-165

145

190

175-155

135

7

205

190-170

150

200

180-160

140

8

210

195-180

160

200

180-160

145

9

220

205-190

175

205

185-165

155

6.Прыжок в длину с разбега

5

340

339-260

259

300

229-220

219

6

360

359-270

269

320

319-231

230

7

380

379-280

279

350

349-240

239

8

420

419-361

360

400

399-291

290

9

420

419-361

360

400

399-291

290

7.Прыжок в высоту с разбега

5

110

100-90

85

105

100-85

80

6

115

110-95

90

110

105-90

85

7

125

120-105

100

115

110-95

90

8

130

129-115

110

120

119-100

95

9

135

134-125

110

125

124-110

100

8. Прыжки через скакалку (за 1 мин)

5

100

90

80

110

100

90

6

105

100

90

120

110

100

7

120

110

100

130

120

110

8

130

120

110

140

130

120

9

135

125

115

145

135

125

9.Наклон вперед из положения сидя

5

11

10-6

5

14

13-6

5

6

12

11-7

6

15

14-7

6

7

12

11-7

6

15

14-7

6

8

13

12-8

7

16

15-8

7

9

14

13-9

8

17

19-9

8

10.Подтягивание / вис


5

8

7-4

3

14

13-6

5

6

9

8-5

3

15

14-7

6

7

10

9-5

3

15

14-7

6

8

11

10-6

4

16

15-8

7

9

12

11-6

5

17

16-9

8

11.Поднимание туловища из положения лежа

5

22

21-12

11

16

15-10

9

6

23

22-13

12

17

16-11

10

7

24

23-14

13

17

16-11

10

8

25

24-15

14

18

17-12

11

9

26

25-16

15

19

18-13

12

12.Метание набивного мяча


5

350

349-320

319

300

299-260

259

6

370

369-340

339

330

329-270

269

7

400

399-370

369

350

349-290

289



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!