ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 6 классов разработана на основе требований к результатам освоения ООП ООО МБОУ «СОШ № 32» на 2015-2020 г.г. в соответствии с ФГОС ООО.
Изучение предмета «Физическая культура» на уровне основного общего образования направлено на достижение следующих целей и задач:
Цели:
формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Задачи:
содействовать гармоничному физическому развитию, закреплять навыки правильной осанки, развивать устойчивость организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитывать ценностные ориентации на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;
обучать основам базовых видов двигательных действий;
развивать координационные и кондиционные способности учащихся;
формировать основы знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, о физической культуре личности и приёмах самоконтроля;
углублять представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдении правил техники безопасности во время занятий, оказании первой помощи при травмах;
формировать адекватную оценку собственных физических возможностей;
содействовать развитию психических процессов и обучать основам психической саморегуляции;
воспитывать инициативность, самостоятельность, взаимопомощь, дисциплинированность, чувство ответственности, привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Личностными результатами освоения учащимися основной школы курса «Физическая культура» является:
владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;
владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;
владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, определение содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности;
способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;
владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой.
Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы курса «Физическая культура» являются:
владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием;
владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активно их использовать в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;
владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, величиной физических нагрузок, использования этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий.
Предметные результаты изучения предметной области «Физическая культура» отражают:
умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью;
владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств;
владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности;
владение техническими приемами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности.
По завершении учебного года обучающийся научится:
характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью;
определять базовые понятия и термины физической культуры: физическая подготовка и её связь с укреплением здоровья; физические качества и методика их развития; осанка и упражнения, формирующие правильную осанку;
выполнять основные двигательные действия по основным разделам программы;
объяснять основные требования по организации и проведению занятий в спортивном зале и на стадионе;
Обучающийся получит возможность научиться:
организовывать безопасное пространство для занятий физическими упражнениями; индивидуальные занятия по развитию основных физических качеств.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Раздел 1. Знания о физической культуре (4 часа)
Влияние физических упражнений на основные системы организма. Основные правила для проведения самостоятельных занятий. Субъективные и объективные показатели самочувствия. Роль Пьера де Кубертена в становлении и развитии Олимпийских игр современности. Цель и задачи современного олимпийского движения. Причины возникновения травм и повреждений при занятиях физической культурой и спортом.
Раздел 2. Способы двигательной (физкультурной) деятельности (2 часа)
Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней гимнастики, физминуток.
Раздел 3. Физическое совершенствование (96 часов)
Физкультурно-оздоровительная деятельность
Комплексы утренней и дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз, физкультпауз (физкультминуток), элементы релаксации и аутотренинга.
Комплексы упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата, регулирования массы тела и формирования телосложения.
Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающейся направленностью:
Легкая атлетика (21 час)
Техника спринтерского бега. Высокий старт; бег с ускорением; скоростной бег; бег на результат 30м ,60м;
Техника длительного бега.
Техника прыжка в длину. Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега;
Техника прыжка в высоту. Прыжки в высоту с 3-5 шагов разбега;
Техника метания мяча в цель и на дальность. Метание теннисного мяча на заданное расстояние, с 4-5 шагов разбега; бросок набивного мяча (2 кг) двумя руками из-за головы, от груди; ловля набивного мяча двумя руками после броска партнера;
Развитие скоростных способностей. Эстафеты, старты из различных положений.
Гимнастика с основами акробатики (18 часов)
Висы и упоры. Вис согнувшись, вис прогнувшись, подтягивание в висе, поднимание в висе прямых ног, подтягивание из виса лежа;
Опорные прыжки. Прыжок ноги врозь (козел в ширину);
Акробатические упражнения. Два кувырка вперед слитно; мост из положения стоя с помощью;
На развитие координационных способностей. Упражнения на гимнастической стенке, на гимнастическом бревне, прыжки с пружинного гимнастического мостика в глубину.
Лазанье. Лазанье по канату.
Спортивные игры (45 часов)
Баскетбол (18 часов)
Техника передвижений, остановок, стоек. Стойки игрока, перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом вперед, спиной вперед. Остановка двумя шагами и прыжком. Повороты без мяча и с мячом.
Ловля и передача мяча. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении без сопротивления защитника (в парах, тройках, квадрате, круге).
Техника ведения мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости. Ведение без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой, с пассивным сопротивлением защитника.
Техника бросков мяча. Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника.
Индивидуальная техника защиты. Вырывание и выбивание мяча.
Тактические действия. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Нападение быстрым прорывом.(5-6 классы); Позиционное нападение и личная защита; взаимодействие трех игроков (тройка и малая восьмерка).
Ручной мяч (10 часов)
Техника передвижений, остановок, поворотов и стоек. Стойки игрока. Перемещения в стойке приставным шагом боком и спиной вперед. Остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом.
Техника ловли и передачи мяча. Ловля и передача мяча двумя руками на месте и в движении без сопротивления защитника (в парах, тройках, квадрате, круге).
Техника ведения мяча. Ведение мяча в низкой, средней, высокой стойке на месте. Ведение мяча в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости ведения без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой.
Техника бросков мяча. Бросок мяча сверху в опорном положении и в прыжке.
Индивидуальная техника защиты. Вырывание и выбивание мяча. Блокирование броска.
Волейбол (17 часов)
Техника передвижений, остановок, поворотов, стоек. Стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперед.
Техника приема и передач мяча. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. Передачи мяча над собой;
Техника нижней прямой подачи. Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 м от сетки.
Техника прямого нападающего удара. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером;
Тактические приемы игры. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков.
Лыжная подготовка (12 часов)
Техника лыжных ходов.
Одновременный двухшажный и бесшажный ход. Подъём «Ёлочкой». Торможение и поворот упором.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 КЛАСС:
№ | Дата план/факт | Тема | Корректировка |
Раздел 1. Знания о физической культуре (1 час) |
1/1 | 02.09. | Физическая культура человека. Влияние физических упражнений на основные системы организма | |
Раздел 2. Способы двигательной (физкультурной) деятельности (1 час) |
2/1 | 07.09 | Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток и физкульт-пауз (подвижных перемен) | |
Раздел 3. Физическое совершенствование Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающейся направленностью Легкая атлетика (12 часов) |
3/1 | 08.09 | Спринтерский бег. Правила по Т.Б. на уроках физкультуры. Высокий старт и стартовый разгон | |
4/2 | 09.09 | Бег на короткие дистанции:30,60 м. Эстафетный бег. | |
5/3 | 14.09 | Бег на короткие дистанции:30,60 м. Финиширование. Эстафетный бег | |
6/4 | 15.09 | Бег в равномерном темпе до 15 мин | |
7/1 | 16.09 | Прыжок в длину с разбега Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 7-9 беговых шагов. Челночный бег | |
8/2 | 21.09 | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Элементы техники. Челночный бег | |
9/3 | 22.09 | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 7-9 беговых шагов. Совершенствование техники выполнения. Развитие скоростно-силовых качеств | |
10/4 | 23.09 | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 7-9 беговых шагов. Развитие скоростно-силовых качеств | |
11/1 | 28.09 | Метание мяча Метание мяча в вертикальную цель с расстояния 8-10 м | |
12/2 | 29.09 | Метание мяча на дальность с разбега. Элементы техники | |
13/3 | 30.09 | Метание мяча на дальность на заданное расстояние с трех шагов разбега. Совершенствование техники выполнения | |
14/4 | 05.10 | Метание мяча на дальность | |
Раздел 1. Знания о физической культуре (1 час) |
15/1 | 06.10 | Физическая культура человека. Субъективные и объективные показатели самочувствия | |
Раздел 3. Физическое совершенствование Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающейся направленностью Баскетбол (18 часов) |
16/1 | 07.10 | Правила по Т. Б. на спортивных играх. Стойка игрока, перемещения Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед | |
17/2 | 12.10 | Остановка двумя шагами и прыжком | |
18/3 | 13.10 | Повороты без мяча и с мячом. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений | |
19/1 | 14.10 | Ловля и передача мяча. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении без сопротивления защитника (в парах, в тройках, в квадрате, круге) | |
20/2 | 19.10 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении. Терминология баскетбола | |
21/3 | 20.10 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении. Терминология баскетбола | |
22/1 | 21.10 | Ведение мяча Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении | |
23/2 | 26.10 | Ведение мяча с изменением направления движения и скорости | |
24/3 | 27.10 | Ведение мяча без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой | |
25/1 | 28.10 | Броски мяча в корзину. Броски мяча в кольцо одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника | |
26/2 | 09.11 | Броски мяча в кольцо оной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника | |
27/3 | 10.11 | Броски мяча в кольцо оной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника | |
28/1 | 11.11 | Технико-тактические действия. Индивидуальные тактические действия в защите. Вырывание и выбивание мяча | |
29/2 | 16.11 | Индивидуальные тактические действия в нападении. Техника свободного нападения | |
30/3 | 17.11 | Индивидуальные тактические действия в нападении. Нападение быстрым прорывом | |
31/4 | 18.11 | Учебно-тренировочные игры | |
32/5 | 23.11 | Учебно-тренировочные игры | |
33/6 | 24.11 | Учебно-тренировочные игры | |
Раздел 1. Знания о физической культуре (1 час) |
34/1 | 25.11 | Физическая культура человека. Причины возникновения травм и повреждений при занятиях физической культурой и спортом | |
Раздел 3. Физическое совершенствование Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающейся направленностью Гимнастика с основами акробатики (18 часов) |
35/1 | 30.11 | Висы и упоры. Правила по Т.Б. на уроках гимнастики и акробатики. Висы и упоры. М: согнувшись и прогнувшись; Д: смешанные висы | |
36/2 | 01.12 | Вис согнувшись, вис прогнувшись, смешанные висы | |
37/1 | 02.12 | Акробатика Акробатические упражнения: два кувырка вперед слитно | |
38/2 | 07.12 | Акробатические упражнения: два кувырка вперед слитно | |
39/3 | 08.12 | Акробатические упражнения: два кувырка вперед слитно | |
40/1 | 09.12 | Акробатические упражнения: «Мост» из положения лежа на спине | |
41/2 | 14.12 | Акробатические упражнения: «Мост» из положения стоя с помощью | |
42/3 | 15.12 | Акробатическое соединение из 3-5 элементов | |
43/1 | 16.12 | Упражнения в равновесии Упражнения на бревне: ходьба, стойки, повороты. Подъем и соскок с бревна | |
44/2 | 21.12 | Комбинация из упражнений в равновесии из 3-4 элементов на бревне | |
45/3 | 22.12 | Комбинация из упражнений в равновесии из 3-4 элементов на бревне | |
46/1 | 23.12 | Лазанье по канату Лазанье по канату в 2 приема | |
47/2 | 28.12 | Лазанье по канату в 2 приема | |
48/3 | 29.12 | Лазанье по канату на скорость | |
49/4 | 30.12 | Лазанье по канату с помощью ног на скорость | |
50/1 | | Опорный прыжок Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см) | |
51/2 | | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см) | |
52/3 | | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см) | |
Раздел 1. Знания о физической культуре (1 час) |
53/1 | | Из истории физической культуры. Роль Пьера де Кубертена в становлении и развитии Олимпийских игр современности | |
Раздел 3. Физическое совершенствование Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающейся направленностью Лыжная подготовка (12 часов) |
54/1 | | Виды лыжных ходов Правила по Т.Б. на уроках лыжной подготовки. Требования к одежде. Переноска лыж | |
55/1 | | Техника одновременного двухшажного хода | |
56/2 | | Техника одновременного двухшажного хода | |
57/1 | | Техника одновременного бесшажного хода | |
58/2 | | Техника одновременного бесшажного хода | |
59/3 | | Техника одновременного бесшажного хода | |
60/1 | | Спуски и подъемы Подъём «елочкой», торможение упором | |
61/2 | | Подъём «елочкой», торможение упором | |
62/1 | | Повороты Поворот упором | |
63/2 | | Поворот упором | |
64/1 | | Передвижения на лыжах Передвижение на лыжах до 3 км | |
65/2 | | Передвижение на лыжах до 3 км | |
Волейбол (17 часов) |
66/1 | | Стойки и перемещения Правила по Т.Б. на спортивных играх. Стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед | |
67/2 | | Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед | |
68/1 | | Прием и передача мяча Передачи мяча сверху двумя руками в парах на месте | |
69/2 | | Передачи мяча двумя руками сверху в парах на месте, с перемещением через сетку | |
70/3 | | Передачи мяча сверху двумя руками | |
71/1 | | Прием мяча снизу над собой | |
72/2 | | Прием мяча снизу над собой | |
73/3 | | Прием мяча снизу над собой | |
74/4 | | Прием и передачи мяча через сетку | |
75/1 | | Нижняя прямая подача Нижняя прямая подача | |
76/2 | | Нижняя прямая подача | |
77/3 | | Нижняя прямая подача | |
78/1 | | Прямой нападающий удар Прямой нападающий удар (после подбрасывания мяча партнером) | |
79/2 | | Прямой нападающий удар (после подбрасывания мяча партнером) | |
80/3 | | Прямой нападающий удар (после подбрасывания мяча партнером) | |
81/1 | | Технико-тактические действия Учебно-тренировочные игры | |
82/2 | | Учебно-тренировочные игры | |
Ручной мяч (10 часов) |
83/1 | | Ловля и передача мяча Ловля мяча двумя руками и передача мяча на месте | |
84/2 | | Ловля мяча двумя руками и передача мяча на месте и в движении без сопротивления защитника | |
85/3 | | Ловля мяча двумя руками и передача мяча на месте и в движении без сопротивления защитника | |
86/1 | | Бросок мяча Бросок мяча сверху в опорном прыжке | |
87/2 | | Бросок мяча сверху в опорном прыжке | |
88/3 | | Бросок мяча сверху в опорном прыжке | |
89/1 | | Ведение мяча Ведение мяча в низкой, средней, высокой стойке на месте | |
90/2 | | Ведение мяча в движении с изменением направления движения, скорости без сопротивления | |
91/1 | | Учебно-тренировочные игры | |
92/2 | | Учебно-тренировочные игры | |
Легкая атлетика (9 часов) |
93/1 | | Правила по Т. Б. на легкой атлетике. Прыжок длину с разбега Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» с 7-9 шагов разбега. | |
94/2 | | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Элементы техники | |
95/3 | | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Совершенствование техники выполнения | |
96/1 | | Прыжок в высоту с разбега Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание» с 3-5 шагов разбега | |
97/2 | | Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». Элементы техники | |
98/3 | | Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». Совершенствование техники выполнения | |
99/1 | | Спринтерский бег Высокий старт и стартовый разгон | |
100/2 | | Высокий старт и стартовый разгон | |
101/3 | | Высокий старт и стартовый разгон. Финиширование | |
Раздел 2. Способы двигательной (физкультурной) деятельности (1 час) |
102/1 | | Оценка эффективности занятий физической культурой. Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельности | |
Контрольно – диагностические срезы
( в процессе уроков)
Данные срезы позволяют определить уровень физической подготовленности учащихся. Они направлены на диагностику развития основных физических качеств. Срезы проводятся 2 раза в год: в первой и четвертой четвертях.
№ п/п | Физические способности | Контрольное упражнение (тест) |
1. | Скоростные | Бег 30м,60м Прыжки на скакалке за 1 мин. |
2. | Координационные | Челночный бег 3х10м |
3. | Скоростно-силовые | Прыжок в длину с места Прыжок в длину с разбега Поднимание туловища из положения лежа |
4. | Выносливость | Бег 1000м |
5. | Гибкость | Наклон вперед из положения сидя |
6. | Силовые | Подтягивание Метание набивного мяча |
Контрольное упражнение (тест) | Класс | Уровень |
мальчики | девочки |
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий |
1.Бег 30 м | 5 | 5,1 | 5,2-6,5 | 6,6 | 5,2 | 5,3-6,5 | 6,6 |
6 | 5,2 | 5,3-5,9 | 6,0 | 5,3 | 5,4-6,0 | 6,1 |
7 | 4,9 | 5,0-5,9 | 6,0 | 5,0 | 5,1-6,1 | 6,2 |
8 | 4,8 | 4,9-5,8 | 5,9 | 4,9 | 5,0-6,0 | 6,1 |
9 | 4,5 | 4,9-5,3 | 5,5 | 4,9 | 5,3-5,8 | 6,0 |
2.Бег 60 м | 5 | 10,0 | 10,1-11,2 | 11,3 | 10,4 | 10,5-11,4 | 11,5 |
6 | 9,7 | 9,8-10,9 | 11,0 | 10,2 | 10,3-11,4 | 11,5 |
7 | 9,4 | 9,5-11,0 | 11,1 | 9,8 | 9,9-11,0 | 11,1 |
8 | 9,3 | 9,4-10,9 | 11,0 | 9,7 | 9,8-10,9 | 11,0 |
9 | 8,8 | 9,2-9,6 | 9,8 | 9,6 | 9,8-10,3 | 10,8 |
3. Бег 1000 м | 5 | 4,45 | 4,46-6,45 | 6,46 | 5,20 | 5,21-7,20 | 7,21 |
6 | 4,30 | 4,31-6,30 | 6,31 | 5,10 | 5,11-7,10 | 7,11 |
7 | 4,15 | 4,16-6,15 | 6,16 | 5,00 | 5,01-7,00 | 7,01 |
8 | 4,05 | 4,06-6,05 | 6,06 | 4,50 | 4,51-6,50 | 6,51 |
9 | 3,55 | 3,56-5,55 | 5,56 | 4,40 | 4,41-6,40 | 6,41 |
4.Челночный бег 3х10 м | 5 | 8,5 | 8,8-9,3 | 9,7 | 8,9 | 9,3-9,7 | 10,1 |
6 | 8,3 | 8,6-9,0 | 9,3 | 8,8 | 9,1-9,6 | 10,0 |
7 | 8,3 | 8,6-9,0 | 9,3 | 8,7 | 9,0-9,5 | 10,0 |
8 | 8,0 | 8,3-8,7 | 9,0 | 8,6 | 9,0-9,4 | 9,9 |
9 | 7,7 | 8,0-8,4 | 8,6 | 8,5 | 8,8-9,3 | 9,7 |
5.Прыжок в длину с места | 5 | 195 | 180-160 | 140 | 185 | 175-150 | 130 |
6 | 200 | 180-165 | 145 | 190 | 175-155 | 135 |
7 | 205 | 190-170 | 150 | 200 | 180-160 | 140 |
8 | 210 | 195-180 | 160 | 200 | 180-160 | 145 |
9 | 220 | 205-190 | 175 | 205 | 185-165 | 155 |
6.Прыжок в длину с разбега | 5 | 340 | 339-260 | 259 | 300 | 229-220 | 219 |
6 | 360 | 359-270 | 269 | 320 | 319-231 | 230 |
7 | 380 | 379-280 | 279 | 350 | 349-240 | 239 |
8 | 420 | 419-361 | 360 | 400 | 399-291 | 290 |
9 | 420 | 419-361 | 360 | 400 | 399-291 | 290 |
7.Прыжок в высоту с разбега | 5 | 110 | 100-90 | 85 | 105 | 100-85 | 80 |
6 | 115 | 110-95 | 90 | 110 | 105-90 | 85 |
7 | 125 | 120-105 | 100 | 115 | 110-95 | 90 |
8 | 130 | 129-115 | 110 | 120 | 119-100 | 95 |
9 | 135 | 134-125 | 110 | 125 | 124-110 | 100 |
8. Прыжки через скакалку (за 1 мин) | 5 | 100 | 90 | 80 | 110 | 100 | 90 |
6 | 105 | 100 | 90 | 120 | 110 | 100 |
7 | 120 | 110 | 100 | 130 | 120 | 110 |
8 | 130 | 120 | 110 | 140 | 130 | 120 |
9 | 135 | 125 | 115 | 145 | 135 | 125 |
9.Наклон вперед из положения сидя | 5 | 11 | 10-6 | 5 | 14 | 13-6 | 5 |
6 | 12 | 11-7 | 6 | 15 | 14-7 | 6 |
7 | 12 | 11-7 | 6 | 15 | 14-7 | 6 |
8 | 13 | 12-8 | 7 | 16 | 15-8 | 7 |
9 | 14 | 13-9 | 8 | 17 | 19-9 | 8 |
10.Подтягивание / вис | 5 | 8 | 7-4 | 3 | 14 | 13-6 | 5 |
6 | 9 | 8-5 | 3 | 15 | 14-7 | 6 |
7 | 10 | 9-5 | 3 | 15 | 14-7 | 6 |
8 | 11 | 10-6 | 4 | 16 | 15-8 | 7 |
9 | 12 | 11-6 | 5 | 17 | 16-9 | 8 |
11.Поднимание туловища из положения лежа | 5 | 22 | 21-12 | 11 | 16 | 15-10 | 9 |
6 | 23 | 22-13 | 12 | 17 | 16-11 | 10 |
7 | 24 | 23-14 | 13 | 17 | 16-11 | 10 |
8 | 25 | 24-15 | 14 | 18 | 17-12 | 11 |
9 | 26 | 25-16 | 15 | 19 | 18-13 | 12 |
12.Метание набивного мяча | 5 | 350 | 349-320 | 319 | 300 | 299-260 | 259 |
6 | 370 | 369-340 | 339 | 330 | 329-270 | 269 |
7 | 400 | 399-370 | 369 | 350 | 349-290 | 289 |