СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс ФГОС, 2017

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физической культуре по программе В.Ляха. 1 класс. ФГОС 2017

Просмотр содержимого документа
«ПЗ физра 1 класс 2017»


Пояснительная записка

Программа по учебному предмету «Физическая культура» (далее – Программа) разработана на основе:

  1. Федерального государственного стандарта начального общего образования.

  2. Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012года №273-ФЗ

  3. Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования (далее ООПНОО).

  4. Программы формирования универсальных учебных действий и авторской программы «Школа России». Используется учебник «Физическая культура» авторов В.И. Ляха, А.А. Зданевича, издательства «Просвещение», 2015 года.

Данная программа предназначена для достижения планируемых результатов по физической культуре в 1 классе.

Программа ориентирована на достижение следующих целей:

формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:

  • совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, прыжках, лазании, метании;

  • обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;

  • развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;

  • формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

  • развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физминутками и подвижными играми;

  • обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности.

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная система человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия. Активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

В период чрезвычайных ситуаций, погодных условий, введения карантинных мероприятий по заболеваемости гриппом, ОРВИ и другими инфекционными заболеваниями, образовательный процесс по данному учебному предмету осуществляется с использованием дистанционных технологий, самостоятельное изучение теоретического материала по учебнику «Физическая культура», консультаций с учителем в сети Телеком, социальных сетях, выполнение учащимися общеразвивающих физических упражнений в домашних условиях.

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса


Личностные универсальные учебные действия


У выпускника будут сформированы:


  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;

  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

  • эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;

  • установка на здоровый образ жизни;

  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.


Выпускник получит возможность для формирования:


  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

  • устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.


Регулятивные универсальные учебные действия


Выпускник научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • различать способ и результат действия;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском и иностранном языках.


Выпускник получит возможность научиться:


  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.


Познавательные универсальные учебные действия


Выпускник научится:


  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

  • использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;

  • строить сообщения в устной и письменной форме;

  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

  • основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

  • устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

  • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

  • устанавливать аналогии;

  • владеть рядом общих приёмов решения задач.


Выпускник получит возможность научиться:


  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

  • произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.


Коммуникативные универсальные учебные действия


Выпускник научится:


  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

  • задавать вопросы;

  • контролировать действия партнёра;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.


Выпускник получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

  • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.




Предметные результаты



В разделе «Знания о физической культуре»

выпускник научится:


  • ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;

  • раскрывать на примерах (из истории или личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие;

  • ориентироваться в понятии «Физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;

  • организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.


Выпускник получит возможность научиться:


  • выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

  • характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня в зависимости от индивидуальных особенностей учебной и внешкольной деятельности, показателей здоровья, физического развития и физической подготовленности.


В разделе «Способы физкультурной деятельности»

выпускник научится:


  • отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;

  • организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (в спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;

  • измерять показатели физического развития (рост и массу тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.


Выпускник получит возможность научиться:


  • вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятия, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;

  • целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

  • выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.


В разделе «Физическое совершенствование»

выпускник научится:


  • выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);

  • выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств;

  • выполнять организующие строевые команды и приёмы;

  • выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

  • выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья, гимнастическое бревно);

  • выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса);

  • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.


Выпускник получит возможность научиться:


  • сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

  • выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

  • играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощённым правилам;

  • выполнять передвижения на лыжах.




Содержание учебного предмета, курса

 

Раздел предмета, курса

Содержание раздела

Количество часов

Знания о физической культуре

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание. Режим дня и личная гигиена. Влияние физических упражнений на укрепление здоровья, осанку, физическую работоспособность. Понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость.



В процессе урока

Физическое совершенствование

Способы физкультурной деятельности

 Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.

Физическое совершенствование



В процессе каждого урока

Легкая атлетика

Изучение основ техники легкоатлетических упражнений и воспитание двигательных способностей:

  • строевые упражнения;

  • беговые и прыжковые упражнения;

  • равномерный медленный бег;

  • бег с изменением длины и частоты шагов;

  • бег 30 метров с высокого старта;

  • прыжок в длину с места;

  • прыжок в шаге с разбега с приземлением на две ноги;

  • прыжок в длину с разбега, многоскоки;

  • 8 прыжков;

  • метание мяча в цель;

  • метание мяча на дальность.

 

Освоения умений владеть мини-баскетбольным мячом и их закрепление в подвижных играх:

  • броски и ловля мяча над собой;

  • ведение мяча стоя на месте правой, левой рукой и поочерёдно;

  • ведение мяча правой, левой рукой в полуприседе и в полном приседе;

  • броски мяча двумя руками снизу в кольцо.

 

Освоения умений владеть волейбольным мячом и их закрепление в подвижных играх:

  • броски и ловля мяча в парах;

  • броски и ловля мяча по круг,

  • броски и ловля мяча отскоком от стены,

  • броски и ловля мяча над собой.


42

Способы физкультурной деятельности

(Подвижные игры)

  • «У медведя во бору»;

  • «Раки»;

  • «Тройка»;

  • «Бой петухов»;

  • «Совушка»;

  • «Салки-догонялки»;

  • «Альпинисты»;

  • «Змейка»;

  • «Не урони мешочек»;

  • «Петрушка на скамейке»;

  • «Пройди бесшумно»;

  • «Через холодный ручей»;

  • игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись - разойдись», «Смена мест», «Запрещенные движения».

  • «Не оступись»;

  • «Пятнашки»;

  • «Волк во рву»;

  • «Кто быстрее»;

  • «Горелки»; «Рыбки»;

  • «Салки на болоте»;

  • «Пингвины с мячом»;

  • «Быстро по местам»;

  • «К своим флажкам»;

  • «Точно в мишень»;

  • «Третий лишний».


Баскетбол: подвижные игры: «Брось - поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки».

Волейбол: подвижные игры: «Пионербол», «Перестрелка».

Эстафеты




20ч

(подвижные игры включены во все уроки физической культуры в течение года)

Гимнастика

Строевые упражнения: повороты «Направо!», «Налево!», размыкание и смыкание приставными шагами, перестроение из одной шеренги в две и обратно, из колонны по одному в колонну по два.

Ходьба и её разновидности. Беговые и прыжковые упражнения. Общеразвивающие упражнения.

Акробатика: группировка, перекаты в группировке, кувырок вперед, стойка на лопатках с согнутыми ногами, стойка на лопатках с согнутыми ногами, перекатом вперед в упор присев.

Висы и упоры: вис согнувшись, вис прогнувшись, упор стоя, подтягивание из виса лёжа, поднимание туловища.

 


20

Лыжная подготовка

Знакомство с техникой ходьбы и бега на лыжах.

14

Итого


99


 


 




9


Просмотр содержимого документа
«темат.план физра 1 класс 2017 »


Учебно-тематическое планирование



Тема раздела / Тема урока

Количество

часов

Дата

Коррекция

Причина

Инструктаж по ТБ.

Ходьба под счет. Подвижная игра «Два мороза».

1




ТБ Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера».

1




ТБ Разновидности ходьбы. Подвижная игра «Вызов номера».

1




ТБ Ходьба на носках, пятках. Обычный бег. Подвижная игра «Зайцы в огороде».

1




Бег с ускорением. Бег 60 м. Подвижная игра «Вызов номера».

1




Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Подвижная игра «Два Мороза».

1




Прыжки с продвижением вперед. Подвижная игра «Два Мороза».

1




Подвижная игра «Лисы и куры».

1




Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам».

1




Метание малого мяча на заданное расстояние. Подвижная игра «Попади в мяч».

1




Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «Кто дальше бросит».

1




ТБ

Эстафеты. Игры: «К своим флажкам», «Два Мороза».

1




Эстафеты. Игры: «К своим флажкам», «Два Мороза».

1




Подвижные игры «День и ночь», «Два Мороза»

1




Прыжок в длину с места. Эстафеты. Игры: «Пятнашки», «Два Мороза».

1




Тестирование прыжка в длину с места. Эстафеты с мячом

1




Тестирование подтягивания на низкой перекладине. Подвижные игры.

1




Эстафеты. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде».

1




Ловля и броски мяча в парах.

1




Упражнения в перебрасывании мяча

1




Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет».

1




Подвижная игра «Вороны и воробьи»

1




Инструктаж по тех.безопасности.

Кувырок вперед.

1




Упражнения в кувырках вперед.

1




ТБ

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Игра «Лисы и куры» .

1




Основная стойка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Лисы и куры».

1




Перекаты в группировке.

1




Основная стойка. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка».

1




Перекаты в группировке

1




Основная стойка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях.

Игра «Лисы и куры».

1




Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Игра «Змейка».

1




Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Великаны и гномы»

1




Упражнения в размыкании на вытянутые руки.

1




Лазание по гимнастической скамейке в положении лежа. Игра «Ниточка и иголочка».

1




Упражнения на равновесии. Спрыгивание с гимнастической скамейки.

1




Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленях. Игра «Ниточка и иголочка».

1




Личная гигиена человека

1




Подвижные игры: «Вороны и воробьи», «Мы веселые ребята»

1




Физкультурная деятельность древних греков.

1




Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Игра «Ниточка и иголочка».

1




Инструктаж по ТБ

Бросок мяча снизу на месте. Игра «Школа мяча».

1




Строевые упражнения

1




Повороты направо-налево.

1




Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Играй, играй-мяч не теряй».

1




Игры с переползанием «Крокодил», «Обезьяна». Ходьба с мешочками на голове.

1




Эстафеты с мячом.

1




Инструктаж по ТБ

Переноска и надевание лыж

1




Ступающий и скользящий шаг

1




ТБ Передвижение на лыжах ступающим шагом.

1




ТБ.

Упражнения в ходьбе на лыжах по ровной местности.

1




Ступающий шаг без палок

1




ТБ

Подъёмы и спуски с невысоких склонов.

1




Ступающий шаг с палками.

1




Упражнения в подъемах и спусках с невысоких склонов.

1




Скользящий шаг без палок.

1




Лыжная эстафета. Игра «Догони»

1




Ходьба на лыжах изученными способами.

1




Скользящий шаг с палками. Эстафета с флажком.

1




Упражнения в ходьбе на лыжах изученными способами.

1




Техника выполнения поворота на лыжах .

1




Повороты переступанием.

1




Ходьба и бег на лыжах с изменением темпа движения.

1




Лыжные эстафеты.

1




Подъёмы и спуски под склон.

1




Техника подъёма на невысокий склон.

1




Подъём лесенкой наискось.

1




Передвижение на лыжах до 1 км.

1




Инструктаж по ТБ

Бросок мяча снизу на месте в щит. Эстафеты с мячами. Игра «Попади в обруч».

1




Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч водящему».

1




Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Попади в обруч».

1




Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «У кого меньше мячей»

1




Ловля и передача мяча в движении. Игра «У кого меньше мячей»

1




Ведение мяча правой и левой рукой.

1




Инструктаж по ТБ

Подвижная игра «Пятнашки».

1




Подвижная игра «Лисы и куры»

1




Прыжки на скакалке.

1




Подвижные игры со скакалкой.

1




Прыжки на скакалке изученными способами.

1




Подвижная игра «Прыгающие воробушки»

1




Броски и ловля мяча в парах, в группах.

1




Подвижная игра «К своим флажкам»

1




Ведение баскетбольного мяча в движении

1




Упражнения с обручем

1




Подвижная игра «Зайцы в огороде»

1




Правила закаливания (солнечные и воздушные ванны)

1




Броски мяча через волейбольную сетку.

1




Инструктаж по ТБ

Бег с изменением направления, ритма и темпа.. Бег 30 м. Подвижная игра «К своим флажкам»

1




Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. Эстафеты

1




Бег с заданиями

1




Подвижные игры «Лиска, лиска, ты здесь?», «Мы веселые ребята»

1




Прыжок в длину с места. Эстафеты.

1




Поднимание туловища из положения «Лежа»

1




Развитие общей выносливости

1




Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты

1




Подвижные игры

1




Метание малого мяча в цель с места, из различных положений; игра «Точный расчёт»

1




Метание малого мяча в цель с 3–4 метров. Метание набивного мяча из разных положений. игра «Метко в цель»

1




Подвижные игры.

1




Подвижные игры.

1





5