СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по физической культуре для 3 класса, автор Матвеев
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Благодатенская средняя общеобразовательная школа»
Кореневского района Курской области
Рассмотрена
Протокол заседания методического объединения учителей общественно гуманитарного цикла От 26. 08. 2015 г. Руководитель МО ___________ Елизаренко М.Н.
| Согласована
Заместитель директора по УВР
_______Раздобарова В.А.
28. 08. 2015 г. | Принята Решение педагогического совета от 28. 08. 2015 г. протокол №1 Утверждена Приказ от 01. 09. 2015 г. №1 - 51 Директор школы ____________Лобанова Т.Ф. |
Рабочая программа по физической культуре
3 класс
Количество часов - 102
Уровень – базовый
Учитель физической культуры: Шабунин Василий Анатольевич
высшая квалификационная категория
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту Матвеев, А. П. Физическая культура. 3-4 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / А. П. Матвеев ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». - М. : Просвещение, 2012.
на 2015-2016 учебный год
Пояснительная записка
Данная программа составлена на основе рабочих программ//Предметная линия
учебников А.П. Матвеева. 3 – 4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений// – М.: Просвещение, 2011г. И с учетом следующих нормативных документов:
Федеральный закон «О физической культуре и спорте в РФ» от 04. 12. 2007г. №329-ФЗ (ред. от 21.04.2011г.);
Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ. Приказ МО РФ от 09.03.2004г. №1312 (ред. От 30.08.2010г.);
О проведении мониторинга физического развития обучающихся. Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2010г. №06-499;
О концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 гг.. Распоряжение Правительства РФ от 07.02.2011г. №163-р.
Приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 №1312 «Методические рекомендации о внедрении третьего часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся общеобразовательных учреждений Российской Федерации»;
Письма Министерства образования Московской области от 13.07.2012 № 6947-14с/07 (Приложения: 1. Программа по бадминтону для общеобразовательных учреждений на 93 листах в 1 экз.)
Цель физического воспитания:
формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие интереса и творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физической культурой.
задачи:
– укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
– совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;
– формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
– развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;
– обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.
Рабочая программа основного начального образования по физической культуре составлена в соответствии с количеством часов, указанных в Базисном плане образовательных учреждений общего образования.
Часы по учебному плану:
3 класс – 102 ч.
Текущий учет является основным видом проверки успеваемости учащихся по физической культуре. Итоговая аттестация производится на основе семестровых оценок. В первом классе оценки не ставятся.
Содержание программы включает в себя:
3 класс:
Теория физической культуре - 6
Легкоатлетические упражнения – 18ч.;
Подвижные игры – 20ч.;
Спортивные игры волейбол–10.;
Гимнастика с элементами акробатики – 36ч.;
Лыжная подготовка – 12ч.;
Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения учебного предмета
По окончании класса должны быть достигнуты определенные результаты
Личностные результаты:
– формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;
– формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
– развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты включают освоенные школьниками универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные):
– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
– определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
– готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.
Предметные результаты:
– формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
– овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
– взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
– выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.
Планируемые результаты
По окончании 3 класса учащиеся должны уметь:
– планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга;
– излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека;
– использовать физическую культуры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека;
– организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования, осуществлять их объективное судейство;
– оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;
– соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой;
– организовывать и проводить занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
– выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.
– выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.
Содержание программы
3 класс:
Знания о физической культуре. Из истории физической культуры. Как измерить физическую нагрузку. Закаливание – обливание, душ.
Способы физкультурной деятельности. Подвижные игры для освоения спортивных игр. Подвижные игры для освоения игры в баскетбол. Подвижные игры для освоения игры в футбол. Закаливание. Физические упражнения. Физическое развитие и физические качества человека. Игры и занятия в зимнее время года.
Физическое совершенствование. Комплексы упражнений утренней зарядки. Упражнения и подвижные игры с мячом.
Гимнастика с основами акробатики. Акробатические упражнения. Кувырки вперед и назад, гимнастический мост, прыжки со скакалкой. Лазанье по канату. Упражнения на гимнастическом бревне. Передвижения по гимнастической стенке и скамейке. Преодоление полосы препятствий.
Легкая атлетика. Беговые упражнения. Прыжковые упражнения. Прыжки в высоту и длину. Броски большого мяча. Метание малого мяча. Правила простейших соревнований.
Лыжные гонки. Передвижение на лыжах. Повороты.
Спортивные игры. Футбол. Баскетбол. Волейбол.
Подвижные игры. На материале гимнастики с основами акробатики. На материале легкой атлетики. На материале лыжных гонок. Подвижные игры разных народов.
Критерии оценки успеваемости пол разделам программы:
Оценка «5» - выставляется за ответ, в котором обучающийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, используя в деятельности.
Оценка «4» - ставится за ответ, в котором содержится небольшие неточности и незначительные ошибки.
Оценка «3» - получает за ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в знание материала, нет должной аргументации и умения использовать знания на практике.
Оценка «2» - выставляется за непонимание и незнание материала программы.
Оценка техники владения двигательными действиями, умениями и навыками:
Оценка «5» - двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно в надлежащем темпе, легко и чётко, обучающийся по заданию учителя используют их в нестандартных ситуациях.
Оценка «4» - двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и чётко, наблюдается скованность движений.
Оценка «3» - двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному и напряжённому выполнению.
Оценка «2» - двигательное действие выполнено неправильно, с грубыми ошибками, неуверенно, нечётко.
Обучающиеся, отнесённые по состоянию здоровья к подготовительной медицинской группе:
Оцениваются на общих основаниях, за исключением тех видов двигательных действий и нормативов, которые им противопоказаны по состоянию здоровья.
Обучающиеся, отнесённые по состоянию здоровья к специальной медицинской группе:
Оцениваются по уровню овладения ими раздела основы знаний, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность и выполнение доступных для них двигательных действий.
Итоговая оценка.
Выставляется за усвоение темы, раздела за четверть (В старших классах за полугодие), учебный год.
Она включает в себя текущие оценки, полученные обучающимися за усвоение всех составляющих успеваемости:
Знания
Двигательные умения и навыки
Сдвиги в развитии физических способностей
Умения осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность.
Литература:
Учебники и пособия для реализации программы:
Авт.сос. В.Н. Верхлин, К.А.Воронцов//Физическая культура. Входные и итоговые проверочные работы. Новый ФГОС// Волгоград, 2012 год;
Авт.сос.М.В.Видякин//Физкультура, Система лыжной подготовки детей и подростков. Конспекты занятий// Волгаград, 2008 год;
Е.Л. Гордияш и др.//Физическое воспитание в школе//Волгоград, 2008 год;
Е.Б. Деревлева и др. // Гимнастическая аэробика // Библиотечка «Первое сентября» // Серия «Спорт в школе» №24 // М.2008 год;
П.К. Киселев, С.Б. Киселева//Справочник учителя физической культуры/ / Волгоград, 2008 год;
В.И. Ковалько//Поурочные разработки по физкультуре. Игровой подход// 2 класс// М. 2008 год;
В.И. Ковалько//Поурочные разработки по физкультуре. Игровой подход// 3 класс// М. 2010 год;
В.И. Ковалько//Поурочные разработки по физкультуре. Игровой подход// 4 класс// М. 2011 год;
С.К. Кучкильдин //Гимнастика. Нестандартный подход // Библиотечка «Первое сентября» // Серия «Спорт в школе» №20 // М.2008 год;
В.А.Лепешкин // Методика обучения учащихся технике передвижения на лыжах // 1 – 11 классы // М.2006 год;
А.П.Матвеев // Рабочие программы. Физическая культура. 1 – 4 классы. ФГОС// М.2011 год;
А.П.Матвеев // Академический школьный учебник. Физическая культура. 1 класс. ФГОС // М.2011 год;
А.П.Матвеев // Академический школьный учебник. Физическая культура. 2 класс. ФГОС // М.2012 год;
А.П.Матвеев // Академический школьный учебник. Физическая культура. 3-4 классы. ФГОС // М.2012 год;
А.В.Маслюков // Развитие координационных способностей у школьников // Библиотечка «Первое сентября» // Серия «Спорт в школе» №21 // М.2008 год;
И.Б.Павлов, Н.В. Тулупчи // Строевые упражнения. Методика обучения строевым приемам // Библиотечка «Первое сентября» // Серия «Спорт в школе» №26 // М.2009 год;
Авт.сос. А.Ю.Патрикеев//Рабочие праграммы. Физическая культура. 1 класс. Новые стандарты: учимся работать// Волгоград, 2011 год;
Авт.сос. А.Ю.Патрикеев//Рабочие праграммы. Физическая культура. 2 класс. Новые стандарты: учимся работать// Волгоград, 2012 год;
Авт.сос. А.Ю.Патрикеев//Поурочное планирование. Физическая культура. 1 класс. Новые стандарты: учимся работать // Волгоград, 2012 год;
Авт.сос. А.Ю.Патрикеев//Поурочное планирование. Физическая культура. 2 класс. Новые стандарты: учимся работать // Волгоград, 2012 год;
В.Г.Туманидзе, А.В.Туманидзе//Учимся играть в бадминтон//«Первое сентября» // Серия «Спорт в школе» №25 // М.2009 год;
Стандарты второго поколения//Физическая культура//М.2010 год
А.П.Матвеев // Рабочие программы. Физическая культура. 1 – 4 классы. ФГОС// М.2011 год;
А.П.Матвеев // Академический школьный учебник. Физическая культура. 1 класс. ФГОС // М.2011 год;
А.П.Матвеев // Академический школьный учебник. Физическая культура. 2 класс. ФГОС // М.2012 год;
А.П.Матвеев // Академический школьный учебник. Физическая культура. 3-4 классы. ФГОС // М.2012 год;
Стандарты второго поколения//Физическая культура//М.2010 год;
Согласовано
Заместитель директора по УВР ______________Раздобарова В.А.
«28___» __08________ 2015г.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Благодатенская средняя общеобразовательная школа» Кореневского района Курской области
Календарно – тематическое планирование
по физической культуре
Класс ___3__
Учитель Шабунин Василий Анатольевич
Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа;
Планирование составлено на основе примерной рабочей программы по физической культуре, принятой
решением педагогического совета от 28.08____2015г. протокол №1 утвержденной приказом от 1_.09___ 2015г. №1-51__
Календарно – тематическое планирование
№ | Тема
| Кол-во часов | Планируемый результат (в соответствии с ФГОС) | Предметный результат | УУД | Личностный результат | Дата | Примечание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
понятия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Правила безопасности на уроках физической культуры. | 1 | О физической культуре, гигиенических требованиях, первоначальные представления о строевых командах. | Познакомятся с общими представлениями об основных понятиях и правилах. | Регулятивные: организация рабочего места. Познавательные: учатся контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы | Формировать положительное отношение к урокам физкультуры. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Подвижные игры. | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять строевые упражнения на месте и в движении, технику высокого старта, сдавать тестирование бега на 30 м с высокого старта.. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Перекаты вправо-влево. Кувырок вперед. Игра «Охотники и утки». | 1 | О перекатах вправо-влево, группировка, кувырок вперед. | Научатся держать группировку, выполнять упражнения на матах, перекаты вправо-влево, разминку с мешочком | Регулятивные: удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: Взаимодействовать друг с другом соблюдая правила безопасности, | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни и доброжелательно относится к партнёрам по игре. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Техника челночного бега с высокого старта. Р/К «Современные подвижные игры России» | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять строевые команды, беговую разминку, технику челночного бега с высокого старта. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач Коммуникативные: Поддерживать друг друга. | Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Развитие физических качеств (сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость и координация движений). | 1 | Об основных физических качеств ( сила, быстрота, гибкость, выносливость, ловкость, координация движений). | Научатся ориентироваться в понятиях: физические качества, сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость и координация движений. Соблюдать правила поведения на уроке. | Регулятивные: научатся удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся ответственному отношению за общее благополучие и умению не создавать конфликтов. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Кувырок вперед. Игра на внимание. | 1 | Об основных положениях и движениях ног. | Научатся выполнять разминку с мешочками в движении, перекаты вправо-влево, группировку, кувырок вперед. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Адекватная мотивация. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Измерение уровня развития основных физических качеств. Р/К «Подвижные игры разных народов». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся понимать необходимость развития основных физических качеств и как измерять их уровень развития. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к зарядке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Метание мешочка на дальность. Игра «Кто дальше». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять бег с изменением темпа, упражнения, направленные на развитие координации движений. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Усложненные кувырки вперед. Р/к «Русская народная игра :Пятнашки». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять строевые команды, разминку с мешочками в движении, группировку, усложненный вариант выполнения кувырков вперед, упражнения на внимание. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к зарядке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Подвижная игра «Третий лишний» | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, технику «оленьего» бега. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Беговые упражнения из различных исходных положений. Игра «Пустое место». | 1 | Об беге из различных положениях. | Научатся выполнять строевые упражнения, разминку, направленную на развитие координации движений. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. | Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Игровые упражнения с кувырками. | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять строевые команды, разминку с мешочками в движении, кувырок вперед, игровые упражнения с кувырками, упражнения на внимание. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Учатся ответст -венному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Подвижная игра «Выше ноги от земли». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжки в длину с места, спиной вперед, упражнения на внимание и двигательную память. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. | Учатся ответст-венному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Тестирование прыжка в длину с места. Подвижная игра «Ловишки». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку с малыми мячами, упражнения на внимание, прыжка в длину с места. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. | Адекватная мотивация. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Кувырок назад. Подвижная игра «Гуси и волк» | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку с массажными мячами, кувырки вперед назад, упражнения на внимание. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми | Адекватная мотивация. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с. Подвижная игра «Ловишки». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку с малым мячами, упражнения на внимание, сдавать тестирование подъема туловища из положения лежа на 30 с. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимопомощи и взаимоподдержки | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Тестирование наклона вперед из положения стоя. Подвижная игра «Гуси и волк». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять упражнения на внимание, сдавать тестирование наклона вперед из положения стоя. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Кувырок назад. Подвижная игра «Пустое место». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять кувырки вперед и назад, упражнения на внимание, проходить станции круговой тренировки. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. Игра «Третий лишний» | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку со средними обручами (кольцами); сдавать тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Адекватная мотивация. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Тестирование броска мяча в горизонтальную цель. Игра «Вышибалы». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища. | Научатся выполнять упражнения на движение и внимание. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Стойка на лопатках. «Мост». Р/к «Игры народов мира». | 1 | Разминка, стойка, лопатка, мост, кувырок | Научатся выполнять разминку, направленную на развитие гибкости, стойку на лопатках, «мост», кувырок назад. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Тестирование виса и проверка волевых качеств. Игра «Вышибалы». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку со скакалками, упражнения на внимание и координацию движений. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Строевые упражнения: перестроение в две шеренги, ходьба и бег «змейкой». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять строевые упражнения: перестроение в две шеренги, ходьба и бег «змейкой», «противоходом», «по диагонали». | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Стойка на лопатках. «Мост». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Выполнение учебной задачи. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения, следить за безопасностью друг друга. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Подвижная игра «Футбол» | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Выполнение учебной задачи. Узнают правила игры в футбол. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействии с окружающими людьми. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Подвижные игры. Р/к Зарождение игры «Футбол». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Выполнение учебной задач. Совершенствование игры в футбол. Ведение мяча. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Кувырок вперед в группировке. Подвижная игра «Круговая лапта» | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Выполнение учебных задач по развитию гибкости. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Лазание по гимнастической стенке. Р/к Игры разных народов мира. | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся лазать по гимнастической стенке, перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Кувырок вперед в группировке с трех шагов. Подвижная игра «Ловишки». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | .научатся выполнять кувырок вперед в группировке, кувырок вперед в группировке с трех шагов. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Лазание по гимнастической стенке. | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся лазать по гимнастической стенке, перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Подвижная игра «Ловишки» с мешочком на голове». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку с мешочками, играть в подвижную игру. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Упражнения на развитие гибкости: «мост», стойка на лопатках. | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять «мост», «Стойку на лопатках, серию кувырков вперед, упражнения на равновесие. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Упражнения на кольцах. Игра «Салки». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку с кольцами, висы углом и согнувшись на гимнастических кольцах. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Полупереворот назад в стойку на коленях из стойки на лопатках. Игра «Салки с мешочком на голове». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку на скамейках, серию кувырков вперед, полу переворот назад в стойку на коленях из стойки на лопатках. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Кувырок назад в группировке. Игра «Салки с мешочком на голове». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять полу переворот на коленях из стойки на лопатках, кувырок назад в группировке, упражнения на равновесии. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Упражнения на кольцах. | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять висы углом и согнувшись на гимнастических кольцах | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Вис на согнутых руках на низкой перекладине. Игра «Выше ноги». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять кувырок назад в группировке, вис на согнутых руках на низкой перекладине. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Разновидности висов. Игра «Попади в цель». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять кувырок вперед в группировке, кувырок назад, висы на низкой перекладине. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Вис согнувшись и вис прогнувшись на кольцах. Подвижные игры. | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять висы углов, согнувшись, прогнувшись на гимнастических кольцах, упражнение на внимание. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Лазание по гимнастической стенке. Игры на внимание. | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научаться выполнять разминку у гимнастической стенки, висы на низкой перекладине, лазание по гимнастической стенке. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Подвижная игра «Медведь во бору». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся играть в подвижную игру «Медведь во бору». | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Висы согнувшись и прогнувшись на гимнастических кольцах. | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять висы углом, согнувшись и прогнувшись на гимнастических кольцах. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Игровые упражнения. Подвижные игры. | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять игровые упражнения на гимнастических скамейках. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Подвижная игра «Ловишки». Эстафеты. | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся играть в подвижную игру «Ловишки». | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Перевороты вперед и назад на гимнастических кольцах. | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять перевороты вперед и назад на гимнастических кольцах. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействии с окружающими людьми. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Прыжки с поворотом на 180 градусов и 360. | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять прыжки с поворотом на 180 градусов и 360, упражнения на равновесие и внимание. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Игра в волейбол. Подвижные игры. | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку с мешочками, играть в подвижную игру волейбол. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Р/К Зарождение игры в «Волейбол». Игра «Волейбол». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять перевороты вперед и назад на гимнастических кольцах. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействии с окружающими людьми. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять организующие команды. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Передвижение на лыжах с палками ступающим и скользящим шагом | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | . | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Махи на кольцах. | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять упражнения с обручами, упражнения на кольцах, висы углом, согнувшись, прогнувшись. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Попеременный двухшажный ход на лыжах с палками | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. |
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Одновременный одношажный ход | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. |
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Вращение обруча. | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку с обручами, вращение обруча, игровые упражнения на реакцию и внимание. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Одновременный двухшажный ход | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. |
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Чередование шага и хода во время прохождения дистанции | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. |
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Лазание по канату. | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся лазать по канату. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасность друг друга. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Подъемы и спуски с палками на лыжах | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся ориентироваться в понятиях: физические качества, сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость и координация движений. Соблюдать правила поведения на уроке. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Техника торможения и поворотов на лыжах | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. |
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Лазание по канату. Игра «Вышибалы». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся лазать по канату, выполнять упражнения на внимание и равновесие.. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасность друг друга | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Подвижная игра «Прокати через ворота». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся быть уверенными в своих спортивных способностях | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Подвижная игра «Подними предмет!» | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся быть уверенными в своих спортивных способностях | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действия в ситуациях общения. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Упражнения со скакалками. Игра «Ловля обезьян». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять упражнения со скакалкой, прыжки в скакалку с вращением вперед и назад. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные :владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Спуск с палками со склона. | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. |
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные :владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Прохождение дистанции 1 км | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. |
| Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные :владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Прыжки в скакалку | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку на гимнастических скамейках, прыжки в скакалку с вращением вперед и назад. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Броски набивного мяча весом 1 кг способом снизу из положения стоя. Подвижная игра «Горячая линия». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять организующие команды, технику броска набивного мяча способом снизу из положения стоя. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Броски набивного мяча весом 1 кг из положения сидя. Подвижная игра «Гонка мячей в колонах». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять организующие команды, броски набивного мяча из положения сидя. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Прыжки в скакалку. Игра «Собачка» | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Выполнение учебной задачи. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Собачка» | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять прыжок в высоту с прямого разбега. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Первые спортивные соревнования. Игра «Искатели сокровищ». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку в сочетании с игрой «Зеркало», прыжок в высоту с прямого разбега, понимать, как появились первые спортивные соревнования. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Прыжки в скакалку. | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку со скакалками, прыжки в скакалку с вращением вперед и назад. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | Прыжок в высоту спиной вперед. Игра «Забросай мячами». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять прыжки в высоту спиной вперед с прямого разбега, упражнения на координацию и расслабление. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | История появления мяча. Подвижная игра «Горячая картошка». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять организующие команды, разминку с мячом, прыжок в высоту спиной вперед, нижнюю подачу. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | Стойка на голове. Подвижная игра «Поймай подачу». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять стойку на голове, перекаты. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | История зарождения древних Олимпийских игр. Р/К «Олимпийские игры на Руси» | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся понимать историю зарождения древних Олимпийских игр. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми приемами действий в ситуациях общения. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Подвижная игра с мячом. | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Выполнение учебной задачи. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Стойка на голове. Подвижная игра «Охотники и утки». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку на матах, стойку на голове, перекаты, игровое упражнение на внимание. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | Владение мячом на месте и в движении. Подвижная игра «Кто дальше». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять организационные команды, разминку с мячом, стойку баскетболиста, передвижение в стойке баскетболиста, ведение мяча на месте и в движении. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | Упражнения с мячом, направленные на развитие координации движений и ловкости. Игра «Из обруча в обруч». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять организационные команды, разминку, направленную на развитие координации движений, остановку в шаге, остановку прыжком, ведение мяча, передачи мяча, броски мяча в кольцо. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | Повторение акробатических элементов. | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку на матах с мячами, кувырок вперед, стойку на лопатках, «мост», стойку на голове. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | Выполнение упражнений с мячами в парах. Игра «Сбей кегли противника» | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять передачи мячам в парах, броски мяча в баскетбольное кольцо, ведение мяча. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Тестирование подъема туловища за 30 с. Игра «Сбей кегли противника». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять подъемы туловища за 30 с. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Повторение акробатических элементов. Игра «Сбей кегли противника» | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку на матах с мячами, кувырок вперед, стойку на голове, стойку на лопатках. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасность друг друга. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять подтягивание на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Тестирование наклона вперед из положения стоя. Игра «Вышибалы». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять наклоны вперед из положения стоя. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | Упражнения на уравновешивание предметов. Игра «Сбей кегли противника». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять упражнения на уравновешивание предметов, игровые упражнения с массажными мячами. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | Тестирование виса на время. Игра «Поймай подачу». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять висы на время, броски мяча в горизонтальную цель Упражнения на внимание. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | Тестирование бросков мяча в горизонтальную цель. Игра «Ловишка». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять тестирование бросков мяча в горизонтальную цель. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | Упражнения на уравновешивание предметов. Игра «Хвостик». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять упражнения на уравновешивания предметов, игровые упражнения с массажными мячами. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | Тестирование прыжка в длину с места. Игра в футбол. | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять прыжки в длину с места, упражнения на внимание, соблюдать усвоенные правила и играть в спортивную игру футбол. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Спортивная игра футбол. | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять ведение мяча, футбольные упражнения с мячом, упражнения на внимание, играть в спортивную игру футбол. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | Круговая тренировка. Игра «Хвостик». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, упражнения на внимание, проходить станции круговой тренировки. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | Высокий старт и правильный поворот в челночном беге. Игра «Метко в цель». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять технику высокого старта, технику поворотов в челночном беге, челночный бег. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Игра «Класс, смирно!». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять бег на 30 м с высокого старта, играть в спортивную игру футбол. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | Круговая тренировка. Игра «Бросок ногой» | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять упражнения на внимание, проходить станции круговой тренировки. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, следить за безопасностью друг друга. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | Тестирование челночного бега 30 м. Игра «Пустое место». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять беговую разминку, сдавать тестирование метания мешочка на дальность. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | Тестирование метания мешочка на дальность. Игра «Перекинь через убегающего». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять беговую разминку, сдавать тестирование метания мешочка на дальность. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | Круговая тренировка. Игра « Совушка ». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся проходить станции круговой тренировки. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | Тестирование бега на 1000 м. Игра «Ловишки». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку, направленную на развитие гибкости, сдавать тестирование бега на 1000 м. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | Подвижные и спортивные игры. Р\К «подвижные игры России». | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять игровую разминку, играть в подвижные игры и спортивные игры. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | Эстафета с мячом. | 1 | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся подводить итоги года, играть в подвижные игры. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
|