СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физике 9 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа вместе с колендарно-тематическим планированием  

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физике 9 класс»

Рабочая программа по физике

для 9 класса


Пояснительная записка


Программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по физике (приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»), с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении Федерального государственных образовательного стандарта основного общего образования»).


Изучение физики в основной школе направлено на достижение следующих целей:


  • развитие интересов и способностей учащихся на основе передачи им знаний и опыта познавательной и творческой деятельности;

  • понимание учащимися смысла основных научных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними;

  • формирование у учащихся представлений о физической картине мира.


Достижение этих целей обеспечивается решением следующих задач:


  • знакомство учащихся с методом научного познания и методами исследования объектов и явлений природы;

  • приобретение учащимися знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях, физических величинах, характеризующих эти явления;

  • формирование у учащихся умений наблюдать природные явления и выполнять опыты, лабораторные работы и экспериментальные исследования с использованием измерительных приборов, широко применяемых в практической жизни;

  • овладение учащимися такими общенаучными понятиями, как природное явление, эмпирически установленный факт, проблема, гипотеза, теоретический вывод, результат экспериментальной проверки;

  • понимание учащимися отличий научных данных от непроверенной информации, ценности науки для удовлетворения бытовых, производственных и культурных потребностей человека.


Рабочая программа по физике для 9 класса составлена на основе программы Е.М. Гутник, А.П. Перышкин (Сборник рабочих программ для общеобразовательных учреждений: Физика 7-9 кл. / Н.В. Шаронова, Н.Н.Иванова, О.Ф. Кабардин. - Москва: Просвещение, 2011 год). Учебная программа 9 класса рассчитана на 102 часа, по 3 часа в неделю и рекомендуется для школ, в которых в 8 классе физика - 3 часа в неделю и в которых в 10-11 классах физика изучается на профильном уровне.


Учебная программа 9 класса рассчитана на 102 часа, по 3 часа в неделю.


Программой предусмотрено изучение разделов:


  • «Введение» - 2 часа

  • «Основы кинематики» - 21 час

  • «Основы динамики» - 30 часов

  • «Элементы статики и гидростатики»- 8 часов

  • «Закон сохранения в механике» - 20 часов

  • «Механические колебания и волны» - 10 часов

  • «Лабораторный практикум» - 8 часов

  • Резерв времени - 3 часа


В практическую часть программы включены 12 лабораторных работ и 8 работ лабораторного практикума.




Основное содержание программы

Механика

Введение (2 часа)

Физика и познание мира. Классическая механика и область ее применимости. Физические величины и их измерение.

Основы кинематики (21 час)

Механическое движение. Относительное движение. Система отсчета. Материальная точка. Траектория. Путь и перемещение. Мгновенная скорость. Методы измерения скорости тел. Скорости, встречающиеся в природе и технике. Ускорение.

Равномерное и равноускоренное прямолинейное движение. Ускорение свободного движения.

Движения тела брошенного под углом к горизонту, горизонтально.

Графики зависимости кинематических величин от времени при равномерном и равноускоренном движениях.

Движение по окружности с постоянной по модулю скоростью. Центростремительное ускорение. Тангенциальное ускорение. Период и частота. Угловая скорость.

Границы применимости классического закона сложений скоростей. Скорость света в вакууме как предельная, инвариантная величина.

Фронтальные и лабораторные работы.

  1. Определение ускорения тела при равноускоренном движении и его скорости в конце наклонной плоскости.

  2. Изучение движения тела брошенного горизонтально.



Демонстрации.

  1. Относительность движения.

  2. Прямолинейное и криволинейное движение.

  3. Стробоскоп.

  4. Спидометр.

  5. Сложение перемещений.

  6. Падение тел в воздухе и разряженном газе (в трубке Ньютона).

  7. Определение ускорения при свободном падении.

  8. Направление скорости при движении по окружности.

  9. Определение периода и частоты обращения при равномерном движении по
    окружности.

Основы динамики (30 часов)

Первый закон Ньютона. Инерциальная система отсчета. Масса. Сила. Второй закон Ньютона. Сложение сил.

Третий закон Ньютона. Прямая и обратная задача механики. Гравитационные силы. Закон всемирного тяготения. Силы тяжести. Центр тяжести. Определение массы небесных тел.

Движение под действием силы тяжести с начальной скоростью. Движение искусственных спутников. Расчет первой космической скорости.

Силы упругости. Закон Гука. Вес тела, движущегося с ускорением по вертикали. Невесомость и перезагрузки. Силы трения.

Принцип относительности Галилея.

Явления, наблюдаемые в неинерциальной системе отсчета.

Фронтальные лабораторные работы.

  1. Определение жесткости пружины.

  2. Определение коэффициента трения скольжения.

  3. Изучение движения тела по окружности под действием сил упругости и тяжести.

  4. Расчет и измерение расстояния, пройденном телом под действием постоянной
    силы за известное время.

Демонстрации.

  1. Проявление инерции.

  2. Сравнение масс.

  3. Измерение сил.

  4. Второй закон Ньютона.

  5. Сложение сил, действующих на тело под углом друг к другу.

  6. Третий закон Ньютона.

  7. Центр тяжести тела.

  8. Зависимость дальности полета тела от угла бросания.

  9. Вес тела при ускоренном подъеме и падении.

  10. Невесомость и перезагрузки.

  11. Зависимость силы упругости от деформации пружины.

  12. Силы трения, качения и скольжения.

  13. Опыты с ускоренно движущейся тележкой и вращающейся платформой, отклонение отвеса, скатывание шарика, деформации пружины, изменение формы
    поверхности жидкости.

  14. Видеофильм по теме «Основы динамики».

Элементы статики и гидростатики (8 часов)

Равновесие тел. Момент сил. Условия равновесия твердого тела. Устойчивость тел. Виды равновесия.

Давление столба жидкости. Сообщающиеся сосуды. Закон Паскаля. Закон Архимеда.

Фронтальные и лабораторные работы.

  1. Изучение условий равновесия тел под действием нескольких сил.

  2. Определение центра тяжести.

Демонстрации.

  1. Равновесие тела при действии на него нескольких сил. Правило моментов.

  2. Виды равновесия.

  3. Зависимость устойчивости тел от площади опоры и положения центра тяжести.

Закон сохранения в механике (20 часов)

Импульс тела. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Устройство ракеты.

Значение работ К.Э. Циолковского для космонавтики. Достижения в освоении космического пространства.

Механическая работа. Потенциальная и кинетическая энергии. Закон сохранения энергии в механических процессах.

Мощность.

Зависимость давления жидкости от скорости ее течения. Движения тел в жидкостях газах. Уравнение Бернулли.

Вязкое трение и сопротивление движению. Подъемная сила крыла самолета.

КПД механизмов и машин.

Фронтальные и лабораторные работы.

  1. Изучение закона сохранения механической энергии.

  2. Измерение мощности человека.

  3. Измерение КПД простых механизмов.





Демонстрации.

  1. Закон сохранения импульса.

  2. Реактивное движение.


  1. Модель ракеты.

  2. Изменение энергии тела при совершении работы.

  3. Переход потенциальной энергии тела в кинетическую и обратно.

  4. Зависимость давления жидкости от скорости ее течения.

  5. Подъемная сила крыла.

  6. Маятник Максвелла.

Механические колебания и волны (10 часов)

Колебательное движение. Свободные колебания. Амплитуда, период, частота, фаза.

Математический маятник. Неравномерное движение по окружности. Угловое ускорение. Понятие нормального и тангенциального линейного ускорения при движении по окружности.

Формула периода колебаний математического маятника. Колебания груза на пружине. Формула периода колебаний пружинного маятника.

Превращение энергии при колебательном движении. Вынужденные колебания. Резонанс.

Распространение колебаний в упругих средах. Поперечные и продольные волны. Длин волны. Связь длины волны со скоростью ее распространения и периодом (частотой).

Звуковые волны. Скорость звука. Громкость и высота звука. Эхо. Акустический резонанс. Ультразвук и его применение.

Фронтальные лабораторные работы.

  1. Определение ускорения свободного падения при помощи маятника.

Демонстрации.

  1. Свободные колебания груза на нити и груза на пружине.

  2. Запись колебательного движения.

  3. Зависимость периода колебаний груза на пружине от жесткости пружины и массы груза.

  4. Зависимость периода колебаний груза на нити от ее длины.

  5. Вынужденные колебания.

  6. Резонанс маятников.

  7. Применение маятника в часах.

  8. Распространение поперечных и продольных волн.

  9. Колеблющиеся тела как источник звука.

  10. Зависимость громкости звука от амплитуды колебаний.

  11. Зависимость высоты тона от частоты колебаний.

  12. Свойства ультразвука.



Лабораторный практикум (8 часов)

Темы практических работ:

Основы кинематики.

1) Определение ускорения свободного падения.

Основы динамики

2) Измерение масс тела взвешиванием.

3) Изучение второго закона Ньютона.

4) Исследование зависимости силы упругости от деформации тела.

5) Изучение движения тела под действием силы тяжести, брошенного под углом к горизонту.

Законы сохранения в механике.

6) Изучение закона сохранения импульса при соударении тел.

7) Измерение коэффициента трения скольжения с использованием закона сохранения
и превращения энергии.

Механические колебания и волны.

8) Изучение колебаний пружинного маятника.

Резерв времени (3 часа)

Требования к уровню подготовки выпускников 9 класса.



Результаты освоения курса физики


Личностные результаты:

  • сформирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

  • убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры;

  • самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;

  • мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;

  • формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.


Метапредметные результаты:

  • овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;

  • понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений;

  • формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;

  • приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения поставленных задач;

  • развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;

  • освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;

  • формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных релей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.


Предметные результаты:

  • знания о природе важнейших физических явлений окружающего мира и понимание смысла физических законов. Раскрывающих связь изученных явлений;

  • умения пользоваться методами научного исследования явлений природы, проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и формул, обнаруживать зависимости между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы, оценивать границы погрешностей результатов измерений;

  • умения применять теоретические знания по физике на практике, решать физические задачи на применение полученных знаний;

  • умения и навыки применять полученные знания для объяснения принципов действия важнейших технических устройств, решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды;

  • формирование убеждения в закономерной связи и познаваемости явлений природы, в объективности научного знания, высокой ценности науки в развитии материальной и духовной культуры людей;

  • развитие теоретического мышления на основе формирования умений устанавливать факты, различать причины и следствия, строить модели и выдвигать гипотезы, отыскивать и формулировать доказательства выдвинутых гипотез, выводить из экспериментальных фактов и теоретических моделей физические законы;

  • коммуникативные умения докладывать о результатах своего исследования, участвовать в дискуссии, кратко и точно отвечать на вопросы, использовать справочную литературу и другие источники информации.





































Календарно-тематическое планирование 9 КЛАСС (102 часа – 3 часа в неделю)



Тема

урока

Дата по плану

Дата по факту

Тип урока

Домашнее

задание

1

Физика и познание мира. Классическая механика и область её применения.

05.09.


Изучение новой темы

Опорный конспект.

2

Физические величины и их измерение.

06.09.


Изучение новой темы

Опорный конспект.

3

Механическое движение. Материальная точка. Система отсчёта.

09.09.


Изучение новой темы

§.1, вопр,

упр1(1-5)

4

Траектория. Путь. Перемещение.

12.09.


Изучение новой темы

§2,3, вопр,

Л.108,109,

110,

Р. №18, 19

5


Равномерное прямолинейное движение.

13.09.


Изучение новой темы

§4, вопр, упр 4

6

Графическое представление прямолинейного равномерного движения.


16.09.


Изучение новой темы

Л.138,151,

Р. №21, 22, 23, 24, 25.

7

Решение задач на прямолинейное равномерное движение.

19.09.


Закрепление

Р. №26, 27, 20.

8

Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение..

20.09.


Изучение новой темы

§5, вопр,

упр5(2,3),

Л.145,146

9

Скорость равноускоренного прямолинейного движения. График скорости.

23.09.


Изучение новой темы

§6, вопр, упр 6

10

Путь и перемещение при равноускорен-

ном движении.

26.09.


Изучение новой темы

§7, упр 7(1,2)

11

Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости.

27.09.


Изучение новой темы

§8, упр 8,

Р. №78, 79, 75, 76.

12

Графический метод решения задач на равноускоренное движение.

30.09.


Изучение новой темы

Р. № 83-85.

13

Лабораторная работа №1

«Определение ускорения тела при равноускоренном движении и его скорости в конце наклонной плоскости».

03.10.


Урок исследование

карточки

14

Равномерное движение по окружности.

04.10.


Изучение новой темы

§18,19, упр 17

15

Угловая и линейная скорости тела.

07.10.


Изучение новой темы

Опорный конспект.

Р. №92, 93, 95, 96.

16

Тангенциальное нормальное и полное ускорения.

10.10.


Изучение новой темы

Р. №106, 108, 109.

17

Свободное падение.

Движение тела, брошенного вертикально вверх.

11.10.


Изучение новой темы

§.13,14,

Р. №203-206

18

Движение тела, брошенного горизонтально.

14.10.


Изучение новой темы

Опорный конспект. Р. №219,

225, 226

19

Относительность механического движения.

17.10.


Изучение новой темы

§9,вопр, Р.29,32,37, карточки

20

Лабораторная работа №2 «Изучение движения тела, брошенного горизонтально».

18.10.


Изучение новой темы

Р. № 221, 222, 227.

21

Движение тела, брошенного под углом к горизонту.

21.10.


Урок исследование

Р. №228, 229, 230, 231.

22

Решение задач на криволинейное движение. Координатный метод решения задач в случае криволинейного движения.

24.10.


Закрепление

Р. № 232, 233, 234, 235.

23

Контрольная работа №1

по теме «Основы кинематики»

25.10.


Подведение итогов


24

Закон инерции – первый закон Ньютона

28.10.


Изучение новой темы




§10, вопр, упр 10

25

Взаимодействие тел в природе. Силы в механике.

01.11.


Изучение новой темы

карточки

26

Второй закон Ньютона.

14.11.


Изучение новой темы

§11, вопр, упр 11

27

Третий закон Ньютона.

15.11.


Изучение новой темы

§12, упр 12

28

Принцип относительности Галилея.

18.11.


Изучение новой темы

Опорный конспект

29

Решение задач с применением законов Ньютона.

21.11.


Урок закрепление

карточки

30

Силы в природе. Классификация сил.

22.11.


Изучение новой темы

Опорный конспект, Р. №150, 153, 154, 158

31

Гравитационные силы. Сила тяжести. Вес. Закон Всемирного тяготения. Определение массы небесных тел.

25.11.


Изучение новой темы

§15,16, упр 15,16

32

Решение задач на закон всемирного тяготения.

28.11.


Урок закрепление

Р. №172-176

33

Движение искусственных спутников земли и космических кораблей. Первая космическая скорость.

29.11.


Изучение новой темы

§20, упр 19


34

Вес тела, движущегося с ускорением. Невесомость. Перегрузка.

02.12.


Изучение новой темы

Опорный конспект,

Р. №188

35

Решение задач на определение веса тела, движущегося с ускорением.

05.12.


Урок закрепление

Р. №190, 191, 198

36

Сила упругости.

Закон Гука.

06.12.


Изучение новой темы

Опорный конспект,

Р. №166, 167, 164

37

Лабораторная работа №3 «Исследование зависимости силы упругости от удлинения пружины. Измерение жёсткости пружины».

09.12.


Исследование

карточки

38

Силы трения

12.12.


Изучение новой темы

Опорный конспект, карточка

39

Лабораторная работа №4 «Исследование силы трения скольжения. Измерение коэффициента трения скольжения».

13.12.


Исследование

карточка

40

Решение задач на движение тел под действием силы трения.

16.12.


Урок закрепление

Р. № 265, 267, 268, 269.

41

Решение задач на движение под действием нескольких сил.

19.12.


Урок закрепление

Р. № 271, 272, 273, 275.

42

Решение задач на движение в горизонталь-

ном и вертикальном направлениях.

20.12.


Урок закрепление

Р. 276,277, 278, 281.

43

Решение задач на движение тел по наклонной плоскости.

23.12.


Урок закрепление

Р. 288-292

44

Решение задач на движение тел по окружности.

26.12.


Урок закрепление

Р. 296-301

45

Лабораторная работа №5 «Изучение движения тела по окружности под действием сил упругости и тяжести».

27.12.


Исследование

карточки

46

Решение задач на движение связанных тел.

30.12.


Урок закрепление

Р. №305,

306,

310,

313,

311.

47

Лабораторная работа №6 «Расчёт и измерение расстояния, пройденного телом под действием постоянной силы за известное время».

16.01.


Исследование

Повторить законы Ньютона.

48

Решение задач на систему из двух тел. Блоки.

17.01.


Урок закрепление

Задачи в тетради.

49

Решение комбинированных задач по динамике.

20.01.


Урок закрепление

Р. 303, 304, 307, 308.

50

Решение комбинированных задач по динамике.

23.01.


Урок закрепление

Р. 280, 279, 262.

51

Решение

задач по динамике. Явления, наблюдаемые в неинерциальных системах отсчёта.

24.01.


Урок закрепление

карточки

52

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Основы динамики».

27.01.


Обобщение

карточки

53

Контрольная работа №2 по теме «Основы динамики».

30.01.


Изучение новой темы


54

Равновесие тел. Момент сил. Условия равновесия твёрдого тела

31.01.


Изучение новой темы

Опорный конспект.

Задачи в тетради.

56

Устойчивость тел.

Виды равновесия.

03.02.


Изучение новой темы

Опорный конспект.

Задачи в тетради.

57

Решение задач по статике.

06.02.


Урок закрепление

Опорный конспект.

Задачи в тетради.

58

Давление столба жидкости. Сообщающиеся сосуды. Закон Паскаля. Закон Архимеда.

07.02.


Изучение новой темы

Опорный конспект.

Задачи в тетради.

59

Решение задач по гидростатике.

10.02.


Урок закрепление

Опорный конспект.

Задачи в тетради.

60

Лабораторная работа №7 «Изучение условий равновесия тел под действием нескольких сил».

13.02.


Исследование

Р. №291, 286, 320, 282, 284.

61

Лабораторная работа №8 «Определение центра тяжести».

14.02.


Изучение новой темы

Задачи в тетради.

62

Контрольная работа №3 по теме «Элементы статики и гидростатики».

17.02.




63

Импульс. Закон сохранения импульса.

20.02.


Изучение новой темы

§21, вопр,

Упр 20,

Р.314-316,


64

Решение задач на закон сохранения импульса.

21.02.


Урок закрепление

Р.320,324,

327

65

Реактивное движение. Неупругое столкновение движущихся тел.

24.02.


Изучение новой темы

§22, упр 21

66

Механическая работа.

Работа сил, приложенных к телу. Кинетическая энергия.

27.02.


Изучение новой темы

Опорный конспект,

Р.334,335,

341,342,345

67

Работа силы тяжести.


Потенциальная энергия.

28.02.


Изучение новой темы

Опорный конспект,

Р.348-350

68

Работа силы упругости.

02.03.


Изучение новой темы

Опорный конспект,

Р.351-356

69

Работа силы трения.

05.03.


Изучение новой темы

карточки

70

Решение задач на работу силы трения.

06.03.


Урок закрепление

Р.№378, 379, 383, 384.

71

Закон сохранения энергии в механических процессах.

09.03.


Изучение новой темы

§23, вопр

Р.№360, 361, 362, 363

72

Решение задач на закон сохранения энергии в механических процессах.

12.03.


Урок закрепление

Упр 22,

Р. №367, 368

73

Решение задач на закон сохранения энергии в механических процессах.

13.03.


Урок закрепление

Р. №369, 377, 376

74

Лабораторная работа №9

«Изучение закона сохранения механической энергии».

16.03.


Исследование

Р. №384, 390-392

75

Мощность.

19.03.


Изучение новой темы

Р. №395, 399, 401, 403

76

Лабораторная работа №10 «Измерение мощности человека».

20.03.


Исследование

карточки

77

Решение задач на определение механической работы и мощности, энергии.

23.03.


Изучение новой темы

карточки

78

Зависимость давления жидкости от скорости её течения. Движение тел в жидкостях и газах. Уравнение Бернулли.

02.04.


Изучение новой темы

Опорный конспект

Р. №403-406

79

Решение задач на движение тел в жидкостях и газах.

03.04.


Урок закрепление

Р. №407-410

80

Вязкое трение и сопротивление движения.

Подъёмная сила крыла самолета.

06.04.


Изучение новой темы

Опорный конспект. Задачи в тетради.

81







КПД механизмов и машин. Лабораторная работа №11 «Измерение КПД простых механизмов».






09.04.


Исследование

Р. №400, 402


82

Контрольная работа №4

по теме: «Законы сохранения”.

10.04.


Изучение новой темы



83

Механические колебания.

13.04.


Изучение новой темы

§24-27,

вопр,

Упр 23(1),

24

84-85

Превращение энергии при колебаниях. Периоды колебаний различных маятников.

16.04.


Изучение новой темы

§28-30, вопр,упр 25,26

86

Решение задач по теме

«Механические колебания».

17.04.


Урок закрепление

Описание лабораторной работы №11 «Изучение колебаний нитяного маятника и измерение ускорения свободно

го падения»;

87

Лабораторная работа № 12 «Изучение колебаний нитяного маятника и измерение ускорения свободного падения».

20.04.


Исследование

карточка

88

Решение задач на колебательное движение.

23.04.


Урок закрепление

карточка

89-90

Механические волны.

24.04.

27.04.


Изучение новой темы

§31-33, вопр,

упр 28

91-92

Звуковые волны. Звуковые явления.

30.04.

04.05.


Изучение новой темы

§34-36, вопр, упр30,31


93

Распространение и отражение звука.

Звуковой резонанс.

07.05.


Изучение новой темы

§37-39,

Р. №442-444, 446, 452.

94-95

Решение задач по теме «Механические колебания и волны».

08.05.

11.05.


Урок закрепление

Р. №447-451.

96

Контрольная работа №5 по теме «Механические колебания и волны»

14.05


Изучение новой темы


97-102

Резервное время



Изучение новой темы





10