СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по географии 7 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа составлена на основе:

 

  • Учебный план МБОУ Егорлыкская СОШ № 7 им. О. Казанского на 2014-2015 учебный год.

  • Авторская программаИ.В. Душина. География материков и океанов. 7 класс (География. Программы для общеобразовательных учреждений. 6-11 класса/сост. С.В. Кручина.- М.: Дрофа, 2012 г. стр.11

  • Примерной программы основного общего образования по географии «География Земли» (6-8 классы)/ Сборник нормативных документов: География: Федеральный компонент государственного стандарта; Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы. Примерные программы по географии. – М.: Дрофа, 2008; авторской программы по географии. 6-10 классы / Под редакцией И.В. Душиной.- М.: Дрофа,2006;

 

География  материков  и  океанов  продолжает  географическое  образование    учащихся  в  основной  школе.  Данный  курс  опирается  на географические знания, полученные учащимися в 6 классе, и продолжает рассматривать особенности природы планеты Земля и взаимное влияние человека и природы на новом – региональном (материковом) уровне.

 

Цели и задачи курса:

 

Главная  цель  курса  –  развитие  у школьников  целостного  представления  о  Земле  как планете  людей,  о  целостности  и  дифференциации природы материков, их крупных регионов и отдельных стран, о людях, их населяющих, особенностях жизни и хозяйственной деятельности в различных  природных  условиях,  т.е.  формирование  минимума  базовых  знаний  страноведческого  характера,  необходимых  каждому человеку нашей эпохи.

 

Для достижения данной цели необходимо решить следующие учебно-методические задачи: 

  • способствовать воспитанию учащихся в духе уважения к другим народам посредством развития знаний об истории, традициях и образе мышления людей другой культуры;