СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по геометрии  7  класс. УМК Атанасян.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по геометрии 7 класс»





















































1.Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:

– Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31.12.2015 № 1577););

– Примерной учебной программы основного общего образования по геометрии для 7-9 классов (опубликована в сборнике «Примерные программы по учебным предметам. Алгебра 7-9: проект. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. (серия «Стандарты второго поколения»);

– «Положения о рабочей программе учебных предметов, курсов МБОУ «СОШ №9», реализуемых в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО», утвержденного приказом директора №77-О от 31.08.2016г;


– Геометрия. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ составитель Т. А. Бурмистрова. – 2 издание.-М: Просвещение, 2014 г.

– ООП ООО и учебного плана МБОУ «СОШ №9» на 2016/2017 учебный год;

– Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями)

Цель.

Развитие у учащихся правильных представлений о сущ­ности и происхождении геометрических абстракций, соотно­шении реального и идеального, характере отражения матема­тической наукой явлений и процессов реального мира, месте геометрии в системе наук и роли математического модели­рования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения учащихся, а также формированию качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

Задача:

Важнейшей задачей школьного курса геометрии является развитие логического мышления учащихся.











Для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой МБОУ«СОШ №9» предполагается использование следующего учебно-методического комплекта (УМК):


  1. Геометрия, учеб.для 7 – 9 кл. / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. В. Кадомцев и др.]. – М.: Просвещение, 2008-2011.

  2. Геометрия. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ составитель Т. А. Бурмистрова. – 2 издание.-М: Просвещение, 2014 г.

  3. Зив Б. Г. Геометрия: дидакт. материалы для 7 кл. / М.: Просвещение 2015.

  4. Метод. Рекомендации 7 класс:Учебное пособие для общеобр. организации / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков и др.]. – М.: Просвещение, 2016.

  5. Мищенко Т. М. геометрия: тематические тесты 7 класс. Т.М. Мищенко, А. Д. Блинков. - – М.: Просвещение, 2017.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение геометрии на второй ступени основного общего образования отводится в 7 классе 2 часа в неделю.

В основе обучения математике лежит системно-деятельностный подход, т. е. организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.

В условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными становятся технологии:

  Информационно – коммуникационная технология

    • Технология развития критического мышления

    • Проектная технология

    • Технология развивающего обучения

    • Здоровьесберегающие технологии  

    • Технология проблемного обучения

    • Игровые технологии

    • Модульная технология

    • Технология мастерских

    • Кейс – технология

    • Технология интегрированного обучения

    • Педагогика сотрудничества. 

    • Технологии уровневой дифференциации 

    • Групповые технологии. 

    • Традиционные технологии (классно-урочная система)


Формы уроков:

Урок - исследование

Урок – лекция с сопровождением средств мультимедиа

Урок – практикум

Комбинированный урок.

Урок контроля.

Методы: проектные технологии; фронтальные работа; самостоятельные работы; работы в микрогруппах.

Планируемые результаты обучения предмета «геометрия»

Личностные:

  1. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

  2. Формирование целостного мировоззрения, соответствую­щего современному уровню развития науки и обществен­ной практики;

  3. Формирование коммуникативной компетентности в обще­нии и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­шими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  4. Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в уст­ной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  5. Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  6. Креативность мышления, инициативу, находчивость, актив­ность при решении геометрических задач;

  7. Умение контролировать процесс и результат учебной мате­матической деятельности;

  8. Способность к эмоциональному восприятию математиче­ских объектов, задач, решений, рассуждений;

Метапредметные:

1. Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эф­фективные способы решения учебных и познавательных задач;

2. Умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного

внимания и вносить не­обходимые коррективы;

3. Умение адекватно оценивать правильность или ошибоч­ность выполнения учебной задачи, её объективную труд­ность и собственные возможности её решения;

4. Осознанное владение логическими действиями определе­ния понятий, обобщения, установления аналогий, класси­фикации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

5. Умение устанавливать причинно-следственные связи, стро­ить логическое рассуждение, умозаключение (индуктив­ное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

6. Умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

7. Умение организовывать учебное сотрудничество и совмест­ную деятельность с учителем и сверстниками: опреде­лять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы; умение работать в группе: нахо­дить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать парт­нёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

8. Формирование и развитие учебной и общепользователь­ской компетентности в области использования информа­ционно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

9. Формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;


10. Умение видеть математическую задачу в контексте про­блемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

11. Умение находить в различных источниках информацию, не­обходимую для решения математических проблем, и пред­ставлять её в понятной форме; принимать решение в усло­виях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

12. Умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллю­страции, интерпретации, аргументации;

13. Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

14. Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

15. Понимание сущности алгоритмических предписаний и уме­ние действовать в соответствии с предложенным алго­ритмом;

16. Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и созда­вать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

17. Умение планировать и осуществлять деятельность, направ­ленную на решение задач исследовательского характера;

Предметные:

1).Овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях ( число, геометрическая фигура) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

2) умение работать с геометрическим текстом( анализировать , извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

3) овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

4) овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развития пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

5) усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне — о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;

6) умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для вычисления периметров, площадей и объемов геометрических фигур;

7) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из сложных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.


Коррекционная работа с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ


Так как в 5 классе обучается ребёнок с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР), в календарно-тематическое планирование включены коррекционные задачи, которые определены на основе дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учётом состояния их здоровья, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм и рекомендаций специалистов МСЭ/ПМПК.


Коррекционные задачи:

1. Развивать и отрабатывать моторику рук, зрительно-моторную координацию

2. Развивать манипуляцию рук, тактильные ощущения в пальцах

3. Развивать динамическую силу в мышцах кисти

4. Работать над развитием связной речи

5. Работать над развитием устной и письменной речи

6. Работать над развитием правильной позы

7. Развивать глазомер

8. Развивать навыки самостоятельности, самоконтроля в работе

9. Развивать абстрактное мышление, пространственное воображение

10. Развивать память, внимание

11. Развивать логическое мышление на уровне понятия, суждения, умозаключения

12. Тренировать пространственную ориентацию

13. Развивать инициативу, творческие способности

14. Развивать силу воли, настойчивость

15. Развивать навыки работы с учебником

16. Развивать навыки осмысленного прочтения текста

17. Формировать навыки планирования работы и поиска рациональных путей её выполнения

18. Формировать умение работать по словесным и письменным инструкциям

19. Развивать графические навыки

20. Развивать интерес к предмету

21. Развивать кругозор учащихся


Приемы коррекционной работы на уроке:

  • Индивидуальные задания;

  • Увеличение времени на выполнение работы;

  • Работа во временных группах;

  • Составление плана ответа;

  • Использование наглядных пособий при ответе;

  • Анализ и систематизация ошибок, выполнение работы над ошибками;

  • Стимуляция вопросов со стороны учащихся;

  • Деление заданий на дозы;

  • Рациональная система упражнений;

  • Проговаривание, комментирование, систематическое повторение

  • Использование карточек-консультаций, алгоритмов, схем, опор и т.д.;

  • Согласование объема домашнего задания


Работа с обучающимися, испытывающими трудности в освоении программы учебного предмета


Основные задачи, решаемые учителем при обучении учащихся:

- создание комфортных условий на уроке;

- обеспечение учащихся алгоритмом выполнения всех видов письменных заданий, работы с книгой по заданию учителя, устного ответа;

- осуществление контроля за организацией рабочего места в учебное время


Этап урока

Деятельность учителя

1. В процессе контроля

подготовленности учащихся












  • Специально контролировать усвоение вопросов, обычно вызывающих у учащихся наибольшие за​труднения;

  • Тщательно анализировать и систематизировать ошибки, допускаемые учениками в устных ответах, письменных работах, выявить типичные для класса и концентрировать внимание на их устранении;

  • Контролировать усвоение материала учениками, пропустившими предыдущие уроки;

  • По окончании изучения темы или раздела, обоб​щать итоги усвоения основных понятий, законов, правил, умений и навыков школьниками, выявлять причины отставания

2. При изложении нового материала




  • Обязательно проверять в ходе урока степень понимания учащимися основных элементов излагаемого материала;

  • Стимулировать вопросы со стороны учащихся при затруднениях в усвоении учебного материала;

  • Применять средства поддержания интереса к ус​воению знаний;

  • Обеспечивать разнообразие методов обучения, по​зволяющих всем учащимся активно усваивать ма​териал

3. В ходе самостоя​тельной работы

уча​щихся на уроке



  • Подбирать для самостоятельной работы задания по наиболее существенным, сложным и трудным разделам учебного материала, стремясь меньшим числом упражнений, но поданных в определенной системе, достичь большего эффекта; Включать в содержание самостоятельной работы упражнения по устранению ошибок, допущенных при ответах и в письменных работах;

  • Инструктиро​вать о порядке выполнения работы;

  • Стимулировать постановку вопросов к учителю при затруднениях в самостоятельной работе

  • Умело оказывать помощь ученикам в работе, все​мерно развивать их самостоятельность;

  • Учить умениям планировать работу, выполнять ее в должном темпе и осуществлять контроль

4.​ При организации самостоятельной работы вне класса


  • Обеспечить в ходе домашней работы повторение работы пройденного, концентрируя внимание на наиболее существенных элементах программы, вызывающих обычно наибольшие затруднения;

  • Систематически давать домашние задания по ра​боте над типичными ошибками;

  • Четко инструктировать учащихся о порядке выпол​нения домашних работ, проверять степень пони​мания этих инструкций слабоуспевающими школь​никами;

  • Согласовывать объем домашних заданий с другими учителями класса, исключая перегрузку, слабоуспевающих учеников


Содержание курса

Наглядная геометрия. Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники. Правильные многогранники. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. Понятие объёма; единицы объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда, куба.

Геометрические фигуры. Прямые и углы. Точка, прямая, плоскость. Отрезок, луч. Угол. Виды углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла. Параллельные и пересекающиеся прямые. Перпендикулярные прямые. Теоремы о параллельности и перпендикулярности прямых. Перпендикуляр и наклонная к прямой. Серединный перпендикуляр к отрезку. Геометрическое место точек. Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку.

Треугольник. Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников. Неравенство треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Теорема Фалеса. Подобие треугольников. Признаки подобия треугольников. Теорема Пифагора. Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0 до 180°приведение к острому углу. Решение прямоугольных треугольников. Основное тригонометрическое тождество. Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла. Решение треугольников: теорема косинусов и теорема синусов. Замечательные точки треугольника. Четырёхугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции.

Многоугольник. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Правильные многоугольники.

Окружность и круг. Дуга, хорда. Сектор, сегмент. Центральный угол, вписанный угол, величина вписанного угла. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущая к окружности, их свойства. Вписанные и описанные многоугольники. Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника. Геометрические преобразования. Понятие о равенстве фигур. Понятие о движении: осевая и центральная симметрии, параллельный перенос, поворот. Понятие о подобии фигур и гомотетии. Построения с помощью циркуля и линейки. Основные задачи на построение: деление отрезка пополам; построение угла, равного данному; построение треугольника по трём сторонам; построение перпендикуляра к прямой; построение биссектрисы угла; деление отрезка на n равных частей. Решение задач на вычисление, доказательство и построение с использованием свойств изученных фигур.

Измерение геометрических величин. Длина отрезка. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Периметр многоугольника. Длина окружности, число р; длина дуги окружности. Градусная мера угла, соответствие между величиной центрального угла и длиной дуги окружности. Понятие площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры. Площадь прямоугольника. Площади параллелограмма, треугольника и трапеции. Площадь многоугольника. Площадь круга и площадь сектора. Соотношение между площадями подобных фигур. Решение задач на вычисление и доказательство с использованием изученных формул.

Координаты. Уравнение прямой. Координаты середины отрезка. Формула расстояния между двумя точками плоскости. Уравнение окружности.

Векторы. Длина (модуль) вектора. Равенство векторов. Коллинеарные векторы. Координаты вектора. Умножение вектора на число, сумма векторов, разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Скалярное произведение векторов.

Теоретико-множественные понятия. Множество, элемент множества. Задание множеств перечислением элементов, характеристическим свойством. Подмножество. Объединение и пересечение множеств.

Элементы логики. Определение. Аксиомы и теоремы. Доказательство. Доказательство от противного. Теорема, обратная данной. Пример и контрпример. Понятие о равносильности, следовании, употребление логических связок если ..., то ____________..., в том и только в том случае, логические связки и, или.

Геометрия в историческом развитии. От землемерия к геометрии. Пифагор и его школа. Фалес. Архимед. Построение правильных многоугольников. Трисекция угла. Квадратура круга. Удвоение куба. История числа р. Золотое сечение «Начала» Евклида. Л. Эйлер. Н. И. Лобачевский. История пятого постулата. Изобретение метода координат, позволяющего переводить геометрические объекты на язык алгебры. Р. Декарт и П. Ферма .Примеры различных систем координат на плоскости.















Тематическое планирование.


Содержание учебного материала

Количество часов по авторской программе

Количество часов по рабочей программе

Контрольные работы

1

Начальные геометрические сведения

10

10

Контрольная работа №1 по теме «Начальные геометрические сведения»

2

Треугольники

17

17

Контрольная работа №2 по теме «Треугольники»

3

Параллельные прямые

13

13

Контрольная работа №3 по теме «Параллельные прямые»

4

Соотношение между сторонами и углами треугольника

18

18

Контрольная работа №4 по теме «Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника» .

Контрольная работа №5 по теме «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам»

5

Повторение

10

12



Итого

68

70

5





















Календарно-тематическое планирование по геометрии составлено на основе : Метод. Рекомендации 7 класс:Учебное пособие для общеобр. организации / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков и др.]. – М.: Просвещение, 2016.



№ урока

№ урока в теме

Тема урока

коррекционные задачи

дата

Глава 1. Начальные геометрические сведения 10ч.

1

1

Прямая и отрезок

3

1н09

2

2

Луч и угол

5

1н09

3

3

Сравнение отрезков и углов

7

2н09

4

4

Измерение отрезков

9

2н09

5

5

Решение задач по теме «Измерение отрезков»

12

3н09


6

6

Измерение углов

3

3н09

7

7

Перпендикулярные прямые

4

4н09


8

8

Перпендикулярные прямые

15


4н09

9

9

Решение задач

6

1н10

10

10

Контрольная работа №1 по теме «Начальные геометрические сведения

6

1н10

Глава 2. Треугольники 17 ч.

11

1

Первый признак равенства треугольников

4


2н10

12

2

Первый признак равенства треугольников

4

2н10

13

3

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников

6

3н10

14

4

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

7

3н10

15

5

Свойства равнобедренного треугольника

12

4н10

16

6

Свойства равнобедренного треугольника

4

4н10

17

7

Второй признак равенства треугольников

9

2н11

18

8

Второй признак равенства треугольников

10

2н11

19

9

Третий признак равенства треугольников

6

3н11

20

10

Решение задач по теме «признаки равенства треугольников»

9

3н11

21

11

Задачи на построение. Окружность

9

4н11

22

12

Задачи на построение. Деление отрезка пополам. Построение угла равного данному

2

4н11

23

13

Задачи на построение. Построение биссектрисы угла

16

5н11

24

14

Решение задач по теме «Треугольники»

8

5н11

25

15

Решение задач на построение

9

1н12

26

16

Решение задач. Подготовка к контрольной работе

5

1н12

27

17

Контрольная работа №2 по теме «Треугольники»

16

2н12

Глава 3. Параллельные прямые 13 ч

28

1

Определение параллельных прямых. Признаки параллельности двух прямых

6

2н12

29

2

Признаки параллельности двухпрямых

6

3н12

30

3

Решение задач на применение признаков параллельности прямых

7

3н12

31

4

Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельности прямых

8

4н12

32

5

Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельности прямых

9

4н12

33

6

Свойства параллельных прямых

5

2н01

34

7

Свойства параллельных прямых. Решение задач

6

2н01

35

8

Решение задач по теме «Параллельность прямых»

7

3н01

36

9

Решение задач по теме «Свойства параллельных прямых»

9

3н01

37

10

Решение задач по теме «Свойства параллельных прямых»

9

4н01

38

11

Решение задач по теме «Свойства параллельных прямых»

3

4н01

39

12

Решение задач. Подготовка к контрольной работе

16


5н01

40

13

Контрольная работа №3 по теме «Параллельные прямые»

12

5н01

Глава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника. 18 ч.

41

1

Сумма углов треугольника

4

1н02

42

2

Сумма углов треугольника

8

1н02

43

3

Соотношения между сторонами и углами треугольника

5

2н02

44

4

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. Решение задач.

6

2н02

45

5

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. Решение задач.

6

3н02

46

6

Контрольная работа №4 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника.»

7

3н02

47

7

Прямоугольные треугольники

8

4н02

48

8

Некоторые свойства прямоугольных треугольников

9

4н02

49

9

Некоторые свойства прямоугольных треугольников. Решение задач

5

1н03

50

10

Признаки равенства прямоугольных треугольников

6

1н03

51

11

Построение треугольника по трем элементам

6

2н03

52

12

Решение задач. Задачи на построение

7

2н03

53

13

Решение задач. Задачи на построение

8

3н03

54

14

Решение задач. Задачи на построение

9

3н03

55

15

Решение зада по теме «Прямоугольные треугольники»

5

1н04

56

16

Решение зада по теме «Прямоугольные треугольники»

7

1н04

57

17

Подготовка к контрольной работе.

8

2н04

58

18

Контрольная работа №5 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника.»

9

2н04

Глава 5. Повторение 10

59

1

Повторение. Начальные геометрические сведения

7

3н04

60

2

Повторение. Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник

8

3н04

61

3

Повторение. Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник

5

1н05

62

4

Повторение. Параллельные прямые

6

1н05

63

5

Повторение. Параллельные прямые

7

2н05

64

6

Повторение. Соотношения между сторонами и углами треугольника.

6

2н05

65

7

Повторение. Соотношения между и углами треугольника.

3

3н05

66

8

Решение задач по теме Равенство треугольников

9

3н05

67

9

Повторение по теме параллельные прямые

8

4н05

68

10

Повторение по теме параллельные прямые

4

4н05

69


Повторение по теме треугольники

2

5н05

70


Повторение по теме Равенство треугольников

8

5н05



Формы контроля:

  • Контрольная работа,

  • Устный опрос,

  • Самостоятельные работы,

  • Тесты

  • Письменный контроль


Промежуточная аттестация – процедура, проводимая с целью оценки качества освоения обучающимися части содержания (четвертное оценивание) или всего объема учебной дисциплины за учебный год (годовое оценивание).

Промежуточная аттестация проводится по четвертям (1, 2, 3, 4 четверти) и году.

Четвертная отметка учащихся выставляется на основе результатов текущего контроля знаний, годовая – на основе четвертных отметок.

Формы и порядок проведения промежуточной аттестации определяются «Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «СОШ №9».

Критерии и нормы оценивания образовательных результатов по предмету определяются локальным нормативным актом школы «Положение о критериях оценки знаний, умений и навыков обучающихся в МБОУ «СОШ №9»

Способы и формы оценивания образовательных результатов обучающихся

№ урока

Тема урока

Вид контроля

Форма контроля

Источник КИМ

Дата

10

Контрольная работа №1

Тематический


Контрольная работа

Метод. Рекомендации 7 класс: стр.21

1н10

27

Контрольная работа №2

Тематический


Контрольная работа

Метод. Рекомендации 7 класс: стр.44

2н12

40

Контрольная работа №3

Тематический


Контрольная работа

Метод. Рекомендации 7 класс: стр.61

5н01

46

Контрольная работа №4

Тематический


Контрольная работа

Метод. Рекомендации 7 класс: стр.73

3н02

58

Контрольная работа №5

Тематический


Контрольная работа

Метод. Рекомендации 7 класс: стр. 81

2н04

1

Начальные геометрические сведения

Текущий


Самостоятельная работа

Метод. Рекомендации 7 класс: стр.9

1н09

2

Луч и угол

Текущий


Самостоятельная работа

Метод. Рекомендации 7 класс: стр.13

1н09

6

Измерение углов

Текущий


Самостоятельная работа

Метод. Рекомендации 7 класс: стр.17

3н09

8

Перпендикулярные прямые

Текущий


Самостоятельная работа

Метод. Рекомендации 7 класс: стр.19

4н09

13

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников

Текущий


Самостоятельная работа

Метод. Рекомендации 7 класс: стр.30

3н10

16

Свойства равнобедренного треугольника

Текущий


Самостоятельная работа

Метод. Рекомендации 7 класс: стр.33

4н10

20

Решение задач по теме «признаки равенства треугольников»

Текущий


Тематические тесты

Геометрия. Тематические тесты к учебнику Л. С. Атанасян, стр.43

3н11

36

Решение задач по теме «Свойства параллельных прямых»

Текущий


Тематические тесты

Геометрия. Тематические тесты к учебнику Л. С. Атанасян, стр.53

3н01


Литература для учителя.

  1. Геометрия, учеб.для 7 – 9 кл. / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. В. Кадомцев и др.]. – М.: Просвещение, 2008-2011.

  2. Геометрия. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ составитель Т. А. Бурмистрова. – 2 издание.-М: Просвещение, 2014 г.

  3. Зив Б. Г. Геометрия: дидакт. материалы для 7 кл. / М.: Просвещение 2015.

  4. Метод. Рекомендации 7 класс:Учебное пособие для общеобр. организации / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков и др.]. – М.: Просвещение, 2016.

  5. Мищенко Т. М. геометрия: тематические тесты 7 класс. Т.М. Мищенко, А. Д. Блинков. - – М.: Просвещение, 2017.

Литература для учащихся.

  1. Геометрия, учеб.для 7 – 9 кл. / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. В. Кадомцев и др.]. – М.: Просвещение, 2008-2011.

  2. Зив Б. Г. Геометрия: дидакт. материалы для 7 кл. / М.: Просвещение 2015.

  3. Мищенко Т. М. геометрия: тематические тесты 7 класс. Т.М. Мищенко, А. Д. Блинков. - – М.: Просвещение, 2017.

  4. Рабочая тетрадь по геометрии.

Перечень материально-технического обеспечения по предмету.

Периферийное оборудование.

  • Принтер(черно-белой печати)

  • Мультимедийный проектор

  • Экран

  • Сканер

  • Колонки

  • Интеренет


Лист внесения изменений



№пп

Дата занятия по КТП



Тема занятия по КТП


Фактическая тема занятия


№ приказа о корректировке рабочей программы