48 | | | Повторение темы «Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник». | 1 | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении. | | | | Повторение. Параллельные прямые. Повторение. Соотношение между сторонами и углами треугольника. | | Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство. Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство | Оценивают собственные и чужие поступки, основываясь на общечеловеческие нормы, нравственные и этические ценности человечества. Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор | Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. Владеют смысловым чтением. Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств. Осуществляют контроль, коррекцию, оценку собственных действий и действий партнёра. | |