СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по геометрии 8 класс Атанасян Л.С.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике в рамках обучения геометрии по учебнику «Геометрия .7-9», авторы – Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутусов, С.Б.Кадомцев и другие, выпускаемым издательством «Просвещение». Учебным планом общеобразовательных учреждений на изучение геометрии в 8 классе отводится 2 часа в неделю, всего 68 часов. При составлении планирования использована «Программа общеобразовательных учреждений. Геометрия 7 – 9 класс. Москва, «Просвещение», 2009 год.                                                                                    

      Программа используется без изменений, так как количество часов по тематическому плану соответствует учебному плану.              

Тематический план включает следующие разделы:                                                                  1.Четырехугольники – 14 часов.                                                                                                              2.Площадь – 14 часов.                                                                                                                    3.Подобные треугольники – 19 часов.                                                                                          4.Окружность – 17 часов.

            5.Повторение- 4 часа.

Выявление итоговых результатов темы завершается контрольной работой.

Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний и практически значимых умений, для развития культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения геометрии ученик должен знать:

- существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;

- существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;

- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;

- примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики.

Учащиеся должны уметь:

- пользоваться геометрическим языком для описания геометрического вида,

- распознавать на чертежах многоугольники, параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапецию,

- находить элементы четырехугольников,

- решать простейшие задачи на построение,

- применять формулы площадей,

- применять теорему Пифагора и обратную ей при решении прямоугольных треугольников;

- применять метод подобия;

- решать прямоугольные треугольники, используя определения синуса, косинуса, тангенса,

- определять взаимное положение прямой и окружности;

- решать простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги окружности;

- распознавать центральные и вписанные углы, вписанные и описанные окружности;

- решать геометрические задачи на изученные свойства фигур и отношения между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии, решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин.

 

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!