СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по истории 5 класс УМК Вигасин

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС, содержит основные разделы в соответствии с Положением о рабочих программах ОУ.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК:

  1. А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая. Всеобщая история. История Древнего мира. Учебник. 5 класс. М., Просвещение, 2013.
  2. История Древнего мира. Электронное приложение к учебнику А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой. 5 класс (CD)
  3. Г. И. Годер. Всеобщая история. История Древнего мира. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 частях. М., Просвещение, 2015.
  4. Е. А. Крючкова. Всеобщая история. История Древнего мира. Проверочные и контрольные работы. 5 класс. М., Просвещение, 2015.
  5. Н. И. Шевченко. Всеобщая история. История Древнего мира. Методические рекомендации. 5 класс
  6. История Древнего мира. Модели, игры, тренажёры. Электронное пособие. 5 класс (CD)
  7. История Древнего мира. Электронное картографическое пособие. 5 класс (CD)

УМК переработан с учетом требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

В УМК  реализованы:

  • современный научно-методологический подход, учитывающий многофакторность исторического процесса, многообразие концепций современной исторической науки;
  • отбор содержания с учетом его развивающего потенциала (возможностей формирования гуманистических качеств личности, патриотизма и гражданственности);
  • возможность организации различных видов (включая исследовательскую) и форм (включая самостоятельную) познавательной деятельности;
  • единство и преемственность методических подходов;
  • воспитательный потенциал курса;
  • «сквозная» (единая и последовательно разворачивающаяся) система формирования универсальных учебных действий лежит в основе системности, целостности и сбалансированности учебного материала;
  • единство методологических подходов;
  • общие принципы отбора исторического содержания, его комплексность и многоаспектноcть.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!