Проявляет самостоятельность в разных видах детской деятельности. Оценивает себя и свои поступки. Положительно относится к школе как к месту, где учат и получают пятерки. Предпочитает совместные занятия индивидуальным занятиям дома, проявляет познавательную активность. Проявляет интерес к познавательной литературе. Взаимодействует со сверстниками и взрослыми в совместной игре. Во время игры ведет переговоры, договаривается, учитывает интересы всех участников игры. Умеет выбирать род занятий, напарников Называет свою национальность, пол, возраст, адрес. Проявляет доброжелательное отношение к близким. Выполняет элементарные поручения по дому. | Умеет планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей. Умеет оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки | Умеет осуществлять логическое действие анализ с выделением существенных и несущественных признаков; Умеет осуществлять логическое действие синтез; Умеет осуществлять логическое действие сравнение по заданным и самостоятельно выбранным критериям; Умеет осуществлять логическое действие классификация по заданным и самостоятельно выбранным критериям; Умеет осуществлять логическое действие обобщение; Умеет устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. | Работает в паре под руководством учителя. Высказывает оценочные суждения о действиях партнера по вопросам учителя Поддерживает с партнером разговор на заданную тему. Правильно выстраивает простое предложение в устной форме Выделяет главных героев произведения, односложно передает смысл прочитанного | Понимает что такое деятельность художника. Узнает основные виды произведений изобразительного искусства. Умеет: различать основные и составные, узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных художников (В. М. Васнецов, И. И. Левитан); сравнивает отдельные виды изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно-прикладного искусства); использует художественные материалы (гуашь, акварельные краски, цветные карандаши, бумага); Будет использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для самостоятельной творческой деятельности; обогащения опыта восприятия произведений изобразительного искусства; оценки произведений искусства (выражения собственного мнения) при посещении выставки. Для детей ОВЗ. Будут сформированы: первоначальные впечатления от разных видов искусств (музыка, живопись, художественная литература, театр, кино и др.) и получение доступного опыта художественного творчества. опыта восприятия и способности получать удовольствие от произведений разных видов искусств, выделение собственных предпочтений в восприятии искусства. Формирование простейших эстетических ориентиров (красиво и некрасиво) в практической жизни ребёнка и их использование в организации обыденной жизни и праздника. Развитие опыта самовыражения в разных видах искусства освоение элементарных форм художественного ремесла. |