СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по химии 8 класс

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая прграмма по химии для 8 класса за 2016г.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по химии 8 класс»

Календарно-тематическое планирование




Номер

урока

Дата

Тема урока

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид

контроля

Наглядность

Оборудование

Домашнее

Задание

1


Инструктаж по т/б. Химия как часть естествознания. Понятие о веществе

УОНМ

Химия как часть естествознания. Химия – наука о веществах, их строении, свойствах и превращениях.

Предмет химии. Вещества и их свойства

Знать важнейшие химические понятия: вещество, тело;

уметь описывать физические свойства веществ

упр.3,4 с.13

Дем-ции: различные виды хим.посуды

§1

упр.3

стр.13

2


Практическая работа №1. Ознакомление с лабораторным оборудаванием".

ПР

Правила техники безопасности при выполнении данной работы

Знать правила работы в школьной лаборатории, безопасного обращения с реактивами и приборами

Оформление практической работы


Набор реактивов согласно инструкции учебника на с.24

стр.51-52

3


Чистые вещества и смеси

УОНМ

Разделение смесей. Очистка веществ. Фильтрование.

Чистые вещества и смеси веществ. Природные смеси: воздух, природный газ, нефть, природные воды.

Знать сущность понятий чистые вещества и смеси и способы разделения смесей

упр.7, с.13

Дем-ции: однородные и неоднородные смеси. Способы разделения

§2

упр. 6-7

стр.13

4


Практическая №2 "Очистка загрязнённой поваренной соли".

ПР

Правила техники безопасности при выполнении данной работы

Уметь:

обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием; исполь- зовать приобретенные знания



и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

безопасного обращения с веществами и материалами

упр.9, с.13


Набор реактивов согласно инструкции учебника на



с.24

стр.52

5


Физические и химические явления.

УОНМ

Условия и признаки химических реакций.

Физические и химические явления. Химические реакции. Признаки химических реакций и условия возникновения и течения х.р.

Знать важнейшие химические понятия:

физические и химические явления, химическая реакция;

уметь отличать химические реакции от физических явлений

упр.11 -13 с.13


Лаб.опыты: примеры физических и химических явлений

§3

упр.10

стр.13

6






Молекулы и атомы. Атомно-молекулярное учение

КУ

Атомы и молекулы.

Вещества молекулярного и немолекулярного строения.

Качественный и количественный состав вещества.

Знать важнейшие химические понятия: атом, молекула;

знать основные положения атомно-молекулярного учения, понимать его значение


упр.11 с.25


Дем-ции: соединения железа с серой

§4

стр.13-17

7


Простые и сложные вещества.

КУ

Химический элемент. Простые вещества (металлы и неметаллы). Сложные вещества (органические и неорганические).

Знать важнейшие химические понятия: атом, молекула, химический элемент, классификация веществ (на простые и сложные вещества);

уметь классифицировать вещества по составу

(на простые и сложные)


упр.11,с.25

Л.о.: Озн. С образцами простых и сложных веществ

§§5-6

упр.11-15

стр.25

8


Язык химии. Знаки химических элементов. Относительная атомная масса

КУ

Химический элемент. Язык химии. Знаки химических элементов, химичес-кие формулы. Закон постоянства состава. Относительные атомная и молек. массы.

Атомная единица массы.

Знать

важнейшие химические понятия:

химический элемент, относительная атомная масса;

химическую символику: знаки химических элементов;

уметь

называть химические элементы; записывать знаки х.э.

Знание знаков химических элементов

Таблица Д.И. Менделеева

§§6-7

упр.17

стр.25

9


Закон постоянства состава веществ.

КУ

Закон постоянства состава. Качественный и количественный состав вещества

Знать определение понятия химические формулы веществ;

основные законы химии: закон постоянства состава веществ;

знать химическую символику формулы х.в.;

определять: качественный и количественный состав веществ по их формулам и принадлежность к определенному классу соединений

Определение качествен

ного и количествен

ного состава веществ

упр.11 с.32

Д. Получение сульфида железа

§9

упр.5

стр.32

10


Относительная молекулярная масса. Химические формулы

КУ

Расчетные задачи

Вычисление Mr вещества по формуле.


Уметь составлять химические формулы и находить молекулярные массы веществ


задачи 1, с.37

ПСХЭ

§10

упр.10

стр.32

11


Массовая доля химического элемента в соединении

РЗ

Вычисление массовой доли элемента в химическом соединении.

Установление простейшей формулы вещества по массовым долям элементов

Уметь вычислять: массовую долю химического элемента по формуле соединения

зад.2, стр.37

Л.о. Приготовле-ние раствора с заданной массовой долей р.в.

§10

упр.11,

стр.32

12


Валентность химических элементов.

КУ

Понятие о вален-тности химических элементов.

Составление формул соединений по вален-тности

Определение вален-тности элементов по формулам их соединений

Знать определение валентности и значение валентности некоторых химических элементов;

уметь:

определять: валентность элемента в соединениях;

называть бинарные соединения

упр.4,5 с.37


Таблица «Валентность химических элементов»

§11

упр.3, 4

стр.37






13


Составлене химических формул по валентности

КУ

Составление формул соединений по валентности

Знать определение валентности и значение валентностей некоторых химических элементов;

уметь:

определять валентность элемента в соединениях;

составлять: формулы неорганических соединений изученных классов


упр.6.7 с.37

Таблица «Валентность химических элементов»

§12

упр.5

стр.37

14


Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения

КУ

Химическая реакция. Сохранение массы веществ при химических реакциях.

Закон сохранения массы веществ


Знать основные законы химии:

сохранения массы веществ;

понимать его сущность и значение

упр.3 с.47

Дем-ции: опыт, пок. Закон сохранения массы

§§14-15

упр.4

стр.47

15


Классификация химических реакций по числу исходных и полученных веществ

УОНМ

Классификация химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ

Знать

важнешие химические понятия: химическая реакция, классификация химических реакций;

уметь определять типы химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ


упр.6 с.47

Вид контроля – массовый.

Метод контроля – взаимопроверка

Л.о.: замещение меди в растворе хлорида железа (II)

§16

упр.6

стр.47

16


Моль-единица количества вещества. Молярная масса.

КУ

Количество вещества, моль. Молярная масса.


Знать важнейшие химические понятия: моль, молярная масса, молярный объем;

уметь вычислять молярную массу по формуле соединения, количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции


Задачи 1,2 с.44


Дем-ции: показ некоторых веществ количеством 1 моль

§17

зад.1

стр.48

17


Решение расчетных задач по химическим уравнениям реакций

РЗ

Расчетные задачи

Вычисления по химическим уравнениям массы или количества одного из продуктов реакции по массе исходного вещества

уметь вычислять: количество вещества или массу по количеству вещества или массе реагентов или продуктов реакции


Задачи 1.2 с.46


Интерактивная доска

зад.2

стр.48

18


Контрольная работа №1 по теме:"Первоначальные химические понятия".

КР

Основные теоретические вопросы изученной темы

Уметь применять полученные знания на практике

Выполнение контрольной работы

Проектор

повт§§1-17

19


Кислород, его общая характеристика,нахождение в природе. Получение кислорода.

УОНМ

Кислород, физические и химические свойства, получение и применение.

Нахождение в природе

Знать план характеристики х.э. и простого вещества, способы получения кислорода;

уметь характеризовать химические элементы (кислород как химический элемент и простое вещество); распознавать опытным путем кислород

Характерис-тика кислорода как химического элемента и простого вещества

Дем-ции: получение кислорода из марганцовки

§§18-21

стр.61

20


Химические свойства кислорода. Применение кислорода

КУ

Круговорот кислорода в природе. Горение. Оксиды

Знать важнейшие химические понятия: классификация веществ, классификация реакций, окисление, понятие оксиды;

знать сущность круговорота кислорода в природе

упр. 7 с.69


Дем-ции: сжигание в кислороде угля, серы, фосфора, железа

§§20-21

упр.5-6

стр.61

21


Практическая работа №3. Получение и свой ства кислорода

ПР

Правила техники безопасности при выполнении данной работы

Знать свойства кислорода и способы его получения;

уметь получать, собирать кислород и распознавать опытным путем кислород, соблюдая правила безопасного обращения с веществами

Оформление практической работы

Набор реактивов согласно инструкции учебника на с.24

стр.70

22


Воздух и его состав.

КУ

Воздух и его состав.

Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия.

Топливо и способы его сжигания. Защита атмосферного воздуха от загрязнений

Знать состав воздуха

упр.1,2 с.69

Дем-ции: определение содержание О в воздухе

§22

В.11-13

стр.66

23


Горение и медленное окисление. Тепловой эффект химических реакций.

КУ

Классификация химических реакций по поглощению или выделению энергии. Тепловой эффект химической реакции

Знать сущность понятия тепловой эффект химической реакции; классификацию химических реакций по поглощению или выделению энергии


упр.11,12 с.69

Дем-ции: экзо- и эндотермических реакций

§23

зад.1-2

стр.66

24


Водород, его общая характеристика и нахождение в природе.

УОНМ

Водород, физические и химические свойства, получение. Нахождение в природе. Применение

Знать план характеристики химического элемента и простого вещества, способы получения водород

упр.1,4 с.76

Л.о.: получение Н, вз-ие раствора кислоты с цинком

§§25-26

стр.71-74

25


Химические свойства водорода. Применение

КУ

Водород, физические и химические свойства.

Качественные реакции на газообразные вещества.

Знать физические и химические свойства водорода;

уметь составлять уравнения реакций, характеризующих химические свойства водорода


упр.8, 10 с. 77

Дем-ции: горениеН в О и воздухе

§27

стр.74-76

26


Повторение и обобщение по темам "Кислород", "Водород"

С

Основные теоретические вопросы изученной темы

Уметь применять полученные знания на практике

Тестирование (30 мин)

Интноактивная доска

§§18-27


27


Вода-растворитель.Растворы.

КУ

Вода и её свойства. Растворимость веществ в воде.

Получение кристаллов солей (стандарт).

Вода – растворитель. Растворимость веществ в воде

Знать определение понятия растворы, виды растворов, свойства воды как растворителя;

иметь представление о сущности процесса получения кристаллов из растворов солей




упр.1,2 с.81


Д. Вз-ие воды с металлами, оксидами кальция и фосфора

§28

стр.78-81

28


Массовая доля растворенного вещества

РЗ

Взвешивание. Приготовление растворов.

Определение массовой доли растворенного вещества.

Знать сущность понятия массовая доля растворенного вещества в растворе;

уметь вычислять массовую долю вещества в растворе

упр.2 с.81


Интерактивная доска

зад.3

стр.81

29


Практическая работа №4 :"Приготовление раствора соли с определённой массовой долей вещества

ПР

Правила техники безопасности при выполнении данной работы

Знать правила работы в школьной лаборатории, безопасного обращения с реактивами и приборами

Оформление практической работы


Набор реактивов согласно инструкции учебника

стр.88

30


Вода. Анализ и синтез воды. Вода в природе и способы ее очистки

КУ

Вода и ее свойства. Методы определения состава воды – анализ и синтез. Физические и химические свойства воды

Знать физические и химические свойства воды

уметь характеризовать свойства воды взаимодействие воды с основными и кислотными оксидами;

составлять уравнения химических реакций, характерных для воды

упр.7 с.89


Проектор

§29

стр.82-87

31


Физические и химические свойства воды

С

Водород, физические и химические свойства, получение и применение.

Кислород, физические и химические свойства, получение и применение.

Вода и ее свойства. Растворимость веществ в воде. Круговорот воды в природе

Знать свойства, способы получения и применение кислорода, водорода, воды;

уметь применять полученные знания для решения задач

Дидактичес-кий материал

Д. Очистка воды перегонкой

§29

зад.1

стр.38

32


Контрольная работа №2 по темам "Кислород. Водород. Вода. Растворы"

КР

Основные теоретические вопросы изученной темы

Уметь применять полученные знания на практике

Выполнение контрольной работы

Проектор

повт. §§25-29

33


Оксиды.

УОНМ

Оксиды. Классификация. Основные и кислотные оксиды. Номенклатура. Физические и химические свойства. Получение. Применение

Знать определение понятия оксиды, классификацию веществ (оксидов);

уметь называть соединения изученных классов (оксидов)

упр.1, с.92


ПСХЭ

§30

упр.1

стр.92

34


Основания.

УОНМ

Основные классы неорганических веществ.

Основания. Классификация. Номенклатура.

Знать определение понятия основания, классификацию веществ (оснований);

уметь называть соединения изученных классов (оснований),

упр.6, с.99

Таблица растворимости

§31

упр.1-2

стр.99

35


Свойства оснований

КУ

Основания. Физические и химические свойства. Реакция нейтрализации

Знать состав и химические свойства оснований;

уметь составлять формулы неорганических соединений изученных классов (оснований); уравнения химических реакций (характерных для оснований)


упр.9. с.99

Таблица растворимости

§31

упр.6

стр.99

36


Кислоты.

УОНМ

Кислоты. Классификация. Номенклатура. Физические и химические свойства. Вытеснительный ряд Н.Н.Бекетова.

Знать определение понятия кислоты, индикаторы, формулы химических веществ (кислот), классификацию веществ;

характеризовать свойства изученных классов неорганических веществ (физические и химические свойства кислот); сущность реакции нейтрализации, применение индикаторов


формулы кислот, таблица 12. с.100

Набор кислот

§32

упр.1

стр.104

37


Соли.

УОНМ

Соли. Классификация. Номенклатура. Способы получения солей

Знать определение понятия соли; формулы химических веществ (солей), классификацию веществ;

уметь составлять формулы неорганических соединений изученных классов (солей);

называть соединения изученных классов (солей)

упр.4 с.112

Л.о.: вз-ие серной кислоты с хлоридом бария

§33

упр.3

стр.112

38


Физические и химические свойства солей.

КУ

Соли. Физические и химические свойства.

Уметь составлять

уравнения химических реакций, характеризующих химические свойства солей

упр.8 с.112


Л.о.: вз-ие гидроксида цинка с растворами кислот ищелочей

§33

упр.6

стр.112

39


Генетическая связь между основными классами неорганических соединений

С

Генетическая связь между основными классами неорганических

Уметь:

характеризовать химические свойства основных классов неорганических веществ;


Осуществить цепь превращений

Интерактивная доска

упр.10

стр.112

40


Практическая работа №5:"Решение эксперементальных задач".

ПР

Правила техники безопасности при выполнении данной работы

Знать правила работы в школьной лаборатории, безопасного обращения с реактивами и приборами

Оформление практической работы


Набор реактивов согласно инструкции учебника

стр.114

41


Контрольная работа №3 по теме:"Важнейшие классы неорганических соеденении".

КР

Основные теоретические вопросы изученной темы

Уметь применять полученные знания на практике

Выполнение контрольной работы

Проектор

повт. §§30-33

42


Классификация химических элементов.

УОНМ


Химический элемент.

Первые попытки классификации химических элементов. Понятие о группах сходных элементов.

Знать важнейшие химические понятия: химический элемент, классификация веществ;

уметь характеризовать химические свойства основных классов неорганических соединений

упр.1 с.122


ПСХЭ

§34

упр.2-3

стр.112

43


Переодический закон Д.И.Менделеева.

КУ

Периодический закон химических элементов Д.И. Менделеева

Знать основные законы химии: периодический закон;

уметь объяснять закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп


упр.4,5 с.122

ПСХЭ

§35

зад.1

стр.122

44


Переодическая таблица Д.И. Менделеева.

КУ

Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Группы и периоды периодической системы.

Знать особенности строения периодической системы Д.И.Менделеева;

уметь объяснять: физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода.

Закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп


упр.1-3 с.125

ПСХЭ

36

В.1-4

стр.125

45


Строение атома.

УОНМ

Строение атома. Ядро (протоны, нейтроны) и электроны. Изотопы.

Состав атомных ядер


Знать особенности строения атома; план характеристики химического элемента;

уметь:

характеризовать: химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в ПСХЭ

Рассказать строение атома алюминия

Презентация «Строение атома»

§37

В.1-4

стр.138

46


Сроение электронных оболочек атомов первых 20 элементов

КУ

Электронное облако, электронная орбиталь. Энергетические уровни и подуровни

составлять схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы Д.И.Менделеева; уравнения химических реакций


составление схем строения атомов эле-ментов №17, №20

ПСХЭ

§37

В.5

стр.138

47


Периодическое изменение свойств химических элементов в периодах и главных подгруппах

КУ

Периодический закон и строение атома. Причины изменения металлических и неметаллических свойств в периодах и группах

уметь:

характеризовать химические элементы на основе их положения в ПСХЭ и особенностей строения их атомов;


Работа по индивидуаль-ным карточкам

ПСХЭ

§38

В.6

стр.138

48


Жизнь и деятельность Д.И.Менделеева.

КУ

Биография Д.И. Менделеева


зад.1, с.138

ПСХЭ

§38

В.7

стр.138

49


Повторение и обобщение изученной темы

С

Особенности строения атома; план характеристики химического элемента;


уметь:

характеризовать химические элементы на основе их положения в ПСХЭ и особенностей строения их атомов;

составлять схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы Д.И.Менделеева; уравнения химических реакций


Характеристика химических элементов по положению в периодической системе и строению атома

ПСХЭ

повт. §§34-39

50


Электроотрицатель ность химических элементов.

УОНМ

Электроотрицательность химических элементов. Основные виды химической связи: ковалентная неполярная, ковалентная полярная, ионная

Знать важнейшие химические понятия: электроотрицательность химических элементов, химическая связь, ион


упр.2.с.152

Таблица «Электроотрица-тельность химических элементов»

§40

упр.1

стр.145

51


Ионная связь

КУ

Ионная химическая связь

Знать определение понятий ион, ионная связь;

понимать механизм образования ионной связи;

уметь определять: степень окисления элемента в соединениях, тип химической связи в соединениях

упр.4.с.152

Д. веществ с ионной связью

§41

упр.3

стр.145

52


Ковалентная связь

КУ

Строение молекул. Химическая связь. Типы химических связей: ковалентная (полярная и неполярная, ионная).

Знать определение понятий: химическая связь, ковалентная связь и её разновидности (полярная и неполярная);

понимать механизм образования ковалентной связи;

уметь определять: тип химической связи в соединениях

упр.3.с.152

Презентация

«Виды химической связи»

§41

упр.4

стр.145

53


Полярная и неполярная ковалентные связи

КУ

Строение молекул. Химическая связь. Типы химических связей: ковалентная (полярная и неполярная, ионная).

Знать определение понятий: химическая связь, ковалентная связь и её разновидности (полярная и неполярная);

понимать механизм образования ковалентной связи;

уметь определять: тип химической связи в соединениях

упр.5, с.152

Д.веществ с ковалентной неполярной и полярной связью

§41

упр.5

стр.145

54


Кристалические решетки.

КУ

Вещества в твердом, жидком и газообразном состоянии. Кристаллические и аморфные вещества.

Типы кристаллических решеток (атомная, молекулярная, ионная и металлическая).

Знать особенности строения веществ в твердом, жидком и газообразном состоянии, кристаллических и аморфных веществ;

типы к.р. (атомная, молекулярная, ионная и металлическая);

уметь характеризовать связь между составом, строением и свойствами веществ

упр.2.с.152

Д. Кристалли-ческие решетки различных веществ

§42

В.2-3

стр.152

55


Валентность и степень окисления.

КУ

Понятие о степени окисления. Составление формул соединений

Знать понятия

степень окисления;

уметь:

определять валентность и степень окисления элементов в соединениях;

составлять: формулы изученных классов неорганических соединений

упр.6 с.152

Таблица «Валентность химических элементов»

§43

упр.6

стр.152

56


Окислительно-восстановительные реакции

УОНМ

Классификация химических реакций по изменению степеней окисления химических элементов.

Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель и восстановитель

Знать важнейшие химические понятия: окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, окислительно-восстановительные реакции; классификация химических реакций по изменению степеней окисления химических элементов

Составление электронного баланса окислительно-восстановительных реакций

Интерактивная доска

§43

упр.7

стр.152

57


Повторение и обобщение по теме

С

Строение молекул. Химическая связь. Типы химических связей: ковалентная (полярная и неполярная), ионная.

О.в. реакции. Окислитель и восстановитель.

Знать основные понятия темы: химическая связь, типы химической связи, окисление, восстановление, окислитель, восстановитель;

уметь определять: тип химической связи в соединениях; определять степени окисления химических элементов

дидактический материал

Интерактивная доска

повт. §§40-43

58


Контрольная работа по теме 4 : "Химическая связь".

КР

Основные теоретические вопросы изученной темы

Уметь применять полученные знания на практике

Выполнение контрольной работы

Проектор

повт.§§40-43

59


Закон Авогадро. Молярный объем газов

КУ

Молярный объем газов.

Закон Авогадро

Знать определение молярного объема газов. Уметь вычислять объем газа по его количеству, массу определенного объема или числа молекул газа

зад.1,с.156

Интерактивная доска

§44

зад.2

стр.156

60


Относительная плотность газов

КУ

Относительная плотность газов. Получение газообразных веществ.

Знать определение понятия относительная плотность газов;

уметь вычислять относительную плотность газов

зад.1, с.164

Интерактивная доска

§44

зад.2

стр.156

61


Объемные отношения газов при химических реакциях

КУ

Вычисления по х.у. массы, объема или количества одного из продуктов реакции по массе исходного вещества и вещества, содержащего определенную долю примесей

Знать определение молярного объема газов, закон Авогадро.

Уметь вычислять объем газа по его количеству

зад.2,с.156

Интерактивная доска

§45

зад.3

стр.156

62


Положение галогенов в периодическй таблице и строение их атомов. Хлор

УОНМ

Галогены.

Положение галогенов в периодической таблице и строение их атомов. Хлор. Физические и химические свойства хлора. Применение

Знать положение галогенов в периодической таблице и строение их атомов; свойства хлора;

уметь характеризовать галогены как химические элементы; обосновывать их свойства как типичных неметаллов;

уметь составлять уравнения характерных для хлора реакций


упр.6 с.164





ПСХЭ

§§46-47

зад.1

стр.164

63


Хлороводород. Получение. Физические свойства

КУ

Хлороводород.

Соляная кислота и её соли.

Методы анализа веществ.

Знать свойства хлороводорода, соляной кислоты и хлоридов; понимать значение качественных реакций


упр.4,с.169

Интерактивная доска

§48

В.1-3

стр.169

64


Соляная кислота и ее соли

КУ

Соляная кислота и её соли.

Методы анализа веществ.

уметь выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших неорганических веществ -распознавать хлориды;

составлять уравнения х.р. (характерных для соляной кислоты реакций)


Тестирование (15 мин)

Л.Взаимодействие соляной кислоты с нитратом серебра

§49

упр.4

стр.169

65


Сравнительная характеристика галогенов

КУ

Сравнение, сопоставление, классификация,

Знать положение галогенов в периодической таблице и строение их атомов;

уметь давать сравнительную характеристику галогенов.

упр.4 с.172

Интерактивная доска

§50

упр.4.

стр.172

66


Практическая работа №6. Получение соляной кислоты и ее свойства

ПР

Правила техники безопасности при выполнении данной работы

Знать правила работы в школьной лаборатории, безопасного обращения с реактивами и приборами

Оформление практической работы


Набор реактивов согласно инструкции учебника

стр.152

67


Контрольная работа №5 по теме "Галогены"

КР

Основные теоретические вопросы изученной темы

Уметь применять полученные знания на практике

Выполнение контрольной работы

Проектор

повт. §§44-50

68


Анализ контрольной работы

С

Основные теоретические вопросы темы

Уметь применять полученные знания на практике

Анализ контрольной работы

Проектор

повт. §§44-50




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!