СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по химии для 9 класса на 2016-2017 учебный год.

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по химии за 9 класс на 2016-2017 учебный год. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по химии для 9 класса на 2016-2017 учебный год.»


Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная

школа села Осиповка муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

__________/ Айгузина Т.И./


«______»_____________2016г.





«Утверждаю»

Директор МОБУ СОШ с.Осиповка

_____________/ Глимова Ф.И./

Приказ №_____________

«______»_____________2016г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по химии, 9 класс

основное общее образование

срок реализации программы 2016-2017 учебный год

разработана на основе Примерной программы основного общего

образования по химии (стандарты второго поколения) и

программы курса химии для 9 класса общеобразовательных

учреждений. Автор: О.С.Габриелян-М.: Дрофа, 2010


составитель: Айгузина Татьяна Имаковна






Год составления программы 2016


I. Планируемые результаты изучения предмета:

Деятельность в обучении химии направлена на достижение обучающимися следующих личностных результатов:

  1. в ценностно-ориентационной сфере – чувство гордости за российскую химическую науку, гуманизм, отношение к труду, целеустремленность, самоконтроль и самооценка;

  2. в трудовой сфере – готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории;

  3. в познавательной сфере – мотивация учения, умение управлять своей познавательной деятельностью.

Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по химии являются:

  1. владение универсальными естественно-научными способами деятельности: наблюдение, измерение, эксперимент, учебное исследование, применение основных методов познания для изучения различных сторон окружающей действительности;

  2. использование универсальных способов деятельности по решению проблем и основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов;

  3. умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации;

  4. умение определять цели и задачи деятельности;

  5. использование различных источников для получения химической информации.

Предметными результатами освоения являются:

  1. В познавательной сфере:

Давать определения изученных понятий: вещество, химическая реакция;

  • Формулировать периодический закон Д.И.Менделеева и раскрывать его смысл;

  • Описывать и различать изученные классы неорганических соединений, простые и сложные вещества, химические реакции;

  • Классифицировать изученные объекты и явления;

  • Наблюдать демонстрируемые и самостоятельно проводимые опыты, химические реакции;

  • Делать выводы и умозаключения из наблюдений, прогнозировать свойства неизученных веществ по аналогии со свойствами изученных;

  • Моделировать строение атомов элементов;

  1. В ценностно-ориентационной сфере:

  • Анализировать и оценивать последствия для окружающей среды бытовой и производственной деятельности человека, связанной с переработкой и использованием веществ;

  • Разъяснять на примерах материальное единство и взаимосвязь компонентов живой и неживой природы и человека;

  • Строить свое поведение в соответствии с принципами бережного отношения к природе.

  1. В трудовой сфере:

  • Планировать и проводить химический эксперимент;

  • Использовать вещества в соответствии с их предназначением и свойствами.


Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

В результате изучений данного предмета в 9 классе учащиеся должны

знать / понимать:

  1. химическую символику: знаки химических элементов, формулы химических веществ и уравнения химических реакций;

  2. важнейшие химические понятия: химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, химическая связь, вещество, классификация веществ, моль, молярная масса, молярный объем, химическая реакция, классификация реакций, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление;

  3. основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава, периодический закон;

уметь:

  1. называть: химические элементы, соединения изученных классов;

  2. объяснять: физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым элемент принадлежит в периодической системе Д.И. Менделеева; закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп; сущность реакций ионного обмена;

  3. характеризовать: химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в периодической системе Д.И.Менделеева и особенностей строения их атомов; связь между составом, строением и свойствами веществ; химические свойства основных классов неорганических веществ;

  4. определять: состав веществ по их формулам, принадлежность веществ к определенному классу соединений, типы химических реакций, валентность и степень окисления элемента в соединениях, тип химической связи в соединениях, возможность протекания реакций ионного обмена;

  5. составлять: формулы неорганических соединений изученных классов; схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы Д.И.Менделеева; уравнения химических реакций;

  6. обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием;

  7. распознавать опытным путем: кислород, водород, углекислый газ, аммиак; растворы кислот и щелочей, хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы;

  8. вычислять: массовую долю химического элемента по формуле соединения; массовую долю вещества в растворе; количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции;

  9. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  10. безопасного обращения с веществами и материалами;

  11. экологически грамотного поведения в окружающей среде;

  12. оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека;

  13. критической оценки информации о веществах, используемых в быту;

приготовления растворов заданной концентрации


II. Основное содержание курса

Повторение основных вопросов курса

8 класса и введение в курс 9 класса (3 часа)

Характеристика элемента по его положению в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева. Свойства оксидов, кислот, оснований и солей в свете теории электролитической диссоциации и процессов окисления-восстановления. Генетические ряды металла и неметалла.

Понятие о переходных элементах. Амфотерность. Генетический ряд переходного элемента.

Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева в свете учения о строении атома. Их значение.

Лабораторный опыт. 1. Получение гидроксида цинка и исследование его свойств.

ТЕМА 1. Металлы (17 часов)

Положение металлов в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева. Металлическая кристаллическая решетка и металлическая химическая связь. Общие физические свойства металлов. Сплавы, их свойства и значение. Химические свойства металлов как восстановителей. Электрохимический ряд напряжений металлов и его использование для характеристики химических свойств конкретных металлов. Способы получения металлов: пиро-, гидро- и электрометаллургия. Коррозия металлов и способы борьбы с ней.

Общая характеристика щелочных металлов. Металлы в природе. Общие способы их получения. Строение атомов. Щелочные металлы — простые вещества, их физические и химические свойства. Важнейшие соединения щелочных металлов — оксиды, гидроксиды и соли (хлориды, карбонаты, сульфаты, нитраты), их свойства и применение в народном хозяйстве. Калийные удобрения.

Общая характеристика элементов главной подгруппы II группы. Строение атомов. Щелочноземельные металлы — простые вещества, их физические и химические свойства. Важнейшие соединения щелочноземельных металлов — оксиды, гидроксиды и соли (хлориды, карбонаты, нитраты, сульфаты и фосфаты), их свойства и применение в народном хозяйстве.

Алюминий. Строение атома, физические и химические свойства простого вещества. Соединения алюминия — оксид и гидроксид, их амфотерный характер. Важнейшие соли алюминия. Применение алюминия и его соединений.

Железо. Строение атома, физические и химические свойства простого вещества. Генетические ряды Fe2+ и Fe3+. Качественные реакции на Fe2+ и Fe3+. Важнейшие соли железа. Значение железа, его соединений и сплавов в природе и народном хозяйстве.

Демонстрации. Образцы щелочных и щелочноземельных металлов. Образцы сплавов. Взаимодействие натрия, лития и кальция с водой. Взаимодействие натрия и магния с кислородом. Взаимодействие металлов с неметаллами. Получение гидроксидов железа (II) и (III).

Лабораторные опыты. 2. Ознакомление с образцами металлов. 3. Взаимодействие металлов с растворами кислот и солей. 4. Ознакомление с образцами природных соединений: а) натрия; б) кальция; в) алюминия; г) железа. 5. Получение гидроксида алюминия и его взаимодействие с растворами кислот и щелочей. 6. Качественные реакции на ионы Fe2+ и Fe3+.

Практическая работа №1 Экспериментальные задачи по теме “Получение соединений металлов и изучение их свойств”

Контрольная работа №1 “Металлы”

ТЕМА 2. Неметаллы (27 часов)

Общая характеристика неметаллов: положение в периодической системе Д. И. Менделеева, особенности строения атомов, электроотрицательность как мера «неметалличности», ряд электроотрицательности. Кристаллическое строение неметаллов — простых веществ. Аллотропия. Физические свойства неметаллов. Относительность понятий «металл», «неметалл».

Водород. Положение в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома и молекулы. Физические и химические свойства водорода, его получение и применение.

Общая характеристика галогенов. Строение атомов. Простые вещества, их физические и химические свойства. Основные соединения галогенов (галогеноводороды и галогениды), их свойства. Качественная реакция на хлорид-ион. Краткие сведения о хлоре, броме, фторе и иоде. Применение галогенов и их соединений в народном хозяйстве.

Сера. Строение атома, аллотропия, свойства и применение ромбической серы. Оксиды серы (IV) и (VI), их получение, свойства и применение. Сероводородная и сернистая кислоты. Серная кислота и ее соли, их применение в народном хозяйстве. Качественная реакция на сульфат-ион.

Азот. Строение атома и молекулы, свойства простого вещества. Аммиак, строение, свойства, получение и применение. Соли аммония, их свойства и применение. Оксиды азота (II) и (IV). Азотная кислота, ее свойства и применение. Нитраты и нитриты, проблема их содержания в сельскохозяйственной продукции. Азотные удобрения.

Фосфор. Строение атома, аллотропия, свойства белого и красного фосфора, их применение. Основные соединения: оксид фосфора (V), ортофосфорная кислота и фосфаты. Фосфорные удобрения.

Углерод. Строение атома, аллотропия, свойства аллотропных модификаций, применение. Оксиды углерода (II) и (IV), их свойства и применение. Качественная реакция на углекислый газ. Карбонаты: кальцит, сода, поташ, их значение в природе и жизни человека. Качественная реакция на карбонат-ион.

Кремний. Строение атома, кристаллический кремний, его свойства и применение. Оксид кремния (IV), его природные разновидности. Силикаты. Значение соединений кремния в живой и неживой природе. Понятие о силикатной промышленности.

Демонстрации. Образцы галогенов — простых веществ. Взаимодействие галогенов с натрием, алюминием. Вытеснение хлором брома или иода из растворов их солей.

Взаимодействие серы с металлами, водородом и кислородом.

Взаимодействие концентрированной азотной кислоты с медью.

Поглощение углем растворенных веществ или газов. Восстановление меди из ее оксида углем. Образцы природных соединений хлора, серы, фосфора, углерода, кремния. Образцы важнейших для народного хозяйства сульфатов, нитратов, карбонатов, фосфатов. Образцы стекла, керамики, цемента.

Лабораторные опыты. 7. Качественная реакция на хлорид-ион. 8. Качественная реакция на сульфат-ион. 9. Распознавание солей аммония. 10. Получение углекислого газа и его распознавание. 11. Качественная реакция на карбонат-ион. 12. Ознакомление с природными силикатами. 13. Ознакомление с продукцией силикатной промышленности.

Практическая работа №2 Экспериментальные задачи по теме “Подгруппа кислорода”

Практическая работа №3 Получение, собирание и распознавание газов

Практическая работа №4 Экспериментальные задачи по теме “Подгруппа азота и углерода”

Контрольная работа №2 Подгруппа кислорода и галогены

Контрольная работа №3 Неметаллы

ТЕМА 3. Органические соединения (13 часов)

Вещества органические и неорганические, относительность понятия «органические вещества». Причины многообразия органических соединений. Химическое строение органических соединений. Молекулярные и структурные формулы органических веществ.

Метан и этан: строение молекул. Горение метана и этана. Дегидрирование этана. Применение метана.

Химическое строение молекулы этилена. Двойная связь. Взаимодействие этилена с водой. Реакции полимеризации этилена. Полиэтилен и его значение.

Понятие о предельных одноатомных спиртах на примерах метанола и этанола. Трехатомный спирт — глицерин.

Понятие об альдегидах на примере уксусного альдегида. Окисление альдегида в кислоту.

Одноосновные предельные карбоновые кислоты на примере уксусной кислоты. Ее свойства и применение. Стеариновая кислота как представитель жирных карбоновых кислот.

Реакции этерификации и понятие о сложных эфирах. Жиры как сложные эфиры глицерина и жирных кислот.

Понятие об аминокислотах. Реакции поликонденсации. Белки, их строение и биологическая роль.

Понятие об углеводах. Глюкоза, ее свойства и значение. Крахмал и целлюлоза (в сравнении), их биологическая роль.

Демонстрации. Модели молекул метана и других углеводородов. Взаимодействие этилена с бромной водой и раствором перманганата калия. Образцы этанола и глицерина. Качественная реакция на многоатомные спирты. Получение уксусно-этилового эфира. Омыление жира. Взаимодействие глюкозы с аммиачным раствором оксида серебра. Качественная реакция на крахмал. Доказательство наличия функциональных групп в растворах аминокислот. Горение белков (шерсти или птичьих перьев). Цветные реакции белков.

Лабораторные опыты: 14. Изготовление моделей молекул углеводородов. 15. Свойства глицерина. 16. Взаимодействие глюкозы с гидроксидом меди (II) без нагревания и при нагревании. 17. Взаимодействие крахмала с иодом.

Практическая работа №5 “ Идентификация органических соединений”

Тема 4 Химия и жизнь (8 ч.)

Рассмотреть роль химии в жизни современного человека. Химические реакции в ОС. Изучить проблемы безопасного использования веществ и химических реакций в повседневной жизни.

Периодический закон и ПСХЭ Д.И.Менделеева в свете строения атома. Структура Периодической системы. Физический смысл номера периода, номера группы, порядкового номера химического элемента. Причины изменения свойств элементов и соединений в периодах и группах ПСХЭ Д.И. Менделеева. Значение периодического закона. Виды химической связи и типы кристаллических решеток

Типы химических реакций и признаки их классификации. ОВР. Простые вещества – металлы и неметаллы. Генетический ряд металла и неметалла, переходного элемента. Основные положения теории электролитической диссоциации. Реакции ионного обмена и признаки их протекания до конца. Свойства оксидов, Кислот, Оснований, Солей в свете теории электролитической диссоциации. Генетическая связь классов неорганических веществ

Решение расчётных задач по уравнениям реакций с понятиями избыток и недостаток

Решение расчётных задач по уравнениям реакций с понятием массовая (объемная) доля выхода

Решение расчётных задач по уравнения реакций с понятием смеси.

Контрольная работа №4 « Химия органических веществ»


Тематическое планирование


№п/п

Тема

Практическая часть

Контрольные работы

Количество часов

1.

Общая хаарактеристика химических элементов



3 часа

2.

Металлы

Практическая работа №1 Экспирементальные задачи по теме: “получение соединений металлов и изучение их свойств””

Контрольная работа №1 “Металлы”

17 часов

3.

Неметаллы

Практическая работа №2 “Экспериментальные задачи по теме:”Подгруппа кислорода”

Практическая работа №3 ”Получение и собирание газов”

Практическая работа №4 “Подгруппа азота и углерода”

Контрольная работа №2 “Подгруппы кислорода и галогены”


Контрольная работа №3 “Неметаллы”

27 часов

4.

Первоначальные представления об органичесих веществах

Практическая работа №5 “Идентификация органических соединений”


13 часов

5.

Химия и жизнь


Контрольная работа №4 «Химия органических веществ»

8 часов



ИТОГ

Пр:5

КР 4

68 часов

Количество контрольных и практических работ составлено на основании примерных нормативов проведения контрольных работ и практических занятий по химии.






III. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Дата по плану

Дата по факту Тема урока Вид контроля Примечания, домашнее задание
1 четверть (17 ч)
Введение. Общая характеристика химических элементов (3 часа)

Основные виды учебной деятельности:

-структурировать учебную информацию;

-обобщать знания и делать обоснованные выводы о закономерностях изменения свойств веществ;

1

01.09


1.Вводный инструктаж по технике безопасности. Характеристика химического элемента по его положению в Периодической системе Д.И.Менделеева.

входной

§1, упр. 1 –10


2

07.09


2. Свойства оксидов, кислот, оснований, солей в свете ТЭД.


§2, упр. 1-4

3

08.09


3. Простые и сложные вещества. Степень окисления. Окислительно - восстановительные реакции.


§3, упр. 3-5


МЕТАЛЛЫ (17 ч)

Основные виды учебной деятельности:

- исследовать свойства изучаемых веществ;

- наблюдать и описывать химические реакции;

- характеризовать химические элементы малых периодов по их положению в периодической системе;

- описывать свойства изучаемых веществ;

- обобщать знания и делать выводы о закономерностях изменений свойств металлов в периодах и группах периодической системы;

4

14.09


1.Положение элементов металлов в Периодической системе Д.И. Менделеева. Общие физические свойства металлов. Сплавы.


§4, упр.3-6 ,

§5, упр. 1-3, §6

5

15.09


2.Химические свойства металлов.


§8, упр. 3, подгот. сообщ

6

21.09


3. Химические свойства металлов. Ряд активности металлов.

§8, упр. 1,3

7

22.09


4. Химические свойства металлов. Электролиз расплавов и растворов солей.


§8, упр. 4,5

8

28.09


5. Металлы в природе общие способы их получения.


§9, упр. 1-6

9

29.09


6. Общие понятия о коррозии металлов.


§10, упр. 2,6,7,8

10

05.10


7. Щелочные металлы.


§11, упр. 4,5

11

06.10


8.Соединения щелочных металлов.


§11, упр. 3

12

12.10


9. Общая характеристика элементов главной подгруппы II группы.


§12 до соединений щелочноземельных металлов, упр. 1,6.9

13

13.10


10. Важнейшие соединения щелочноземельных металлов. Жесткость воды и способы её устранения.


§12 до солей щелочноземельных металлов, упр. 5,8

14

19.10


11.Алюминий.


§13 до соединений алюминия, упр.3, 4, 7

15

20.10


12. Соединения алюминия.


§13 – «соединения алюминия»,упр.8 – по желанию, упр.6

16

26.10


13.Железо, его физические и химические свойства.


§14 до соединений железа, упр. 4,5,6

17

27.10


14. Генетические ряды Fе2+ и Fе3+


§14, упр.1,2, 8

2 четверть (16 ч)

18

09.11


15. Инструктаж по ТБ и ОТ. Практическая работа №1 Экспериментальные задачи по теме «Получение соединений металлов и изучение их свойств».


Т

§2-14

19

10.11


16. Обобщение и систематизация знаний по теме «Металлы».

Т

§5-14

2 20

16.11


17.Контрольная работа №1 по теме «Металлы».

И

НЕМЕТАЛЛЫ (27 ч)

Основные виды учебной деятельности:

- исследовать свойства изучаемых веществ;

- наблюдать и описывать химические реакции;

- характеризовать химические элементы малых периодов по их положению в периодической системе;

- описывать свойства изучаемых веществ;

- обобщать знания и делать выводы о закономерностях изменений свойств неметаллов в периодах и группах периодической системы

21

17.11


1.Анализ контрольной работы. Неметаллы: атомы и простые вещества. Воздух. Кислород. Озон.


§15-16, упр. 1-3, 5,6

22

23.11


2.Водород.


§15, задан в тетр.

23

24.11


3.Галогены.


§18, упр. 1-4

24

30.11


4. Соединения галогенов.


§19, упр. 2-4

25

01.12


5.Получение галогенидов. Биологическое значение и применение галогенов и их соединений.


§20, упр. 4,5,6

26

07.12


6. Кислород.


§21, Упр.3,4,7,8

27

08.12


7. Сера и её соединения.


§22, Упр. 2-3

§23, упр.1,2

28

14.12


8. Серная кислота. Окислительные свойства серной кислоты.


§ 23, Упр. 3,6,8

29

15.12


9. Инструктаж по ТБ и ОТ. Практическая работа №2 Экспериментальные задачи по теме «Подгруппа кислорода».

Т

§20-23

30

21.12


10.Решение задач и упражнений. Обобщение и систематизация знаний по теме «Подгруппа кислорода».

Т

§21 Упр. 1

§22 Упр. 5,7

31

22.12


11. Контрольная работа №2 по теме «Подгруппа кислорода и галогены».

И


32

28.12


12Анализ контрольной работы. Азот и его свойства.


§24,Упр. 2,4,5

33

29.12


13 Аммиак.


§25, упр. 4-7

3 четверть (20 ч)

34

18.01


14. Соли аммония.


§26, упр.3-5

35

19.01


15. Кислородные соединения азота.


§27, упр. 2-4,6

36

25.01


16. Азотная кислота Окислительные свойства азотной кислоты.


§27

37

26.01


17. Фосфор и его соединения.


§28, упр.1-3

38

01.02


18. Решение задач и упражнений. Обобщение и систематизация знаний по теме «Подгруппа азота».


§24-28, Упр. 5,6


39

02.02


19. Углерод.


§29, Упр. 5-8

40

08.02


20. Кислородные соединения углерода.


§30, Упр.1,4,6,7

41

09.02


21. Инструктаж по ТБ и ОТ. Практическая работа №3 «Получение, собирание и распознавание газов».

Т

Повтор.формулы веществ.

42

15.02


22. Кремний.


§31, Упр. 3-5

43

16.02


23. Решение задач и упражнений. Обобщение и систематизация знаний по теме «Подгруппа углерода».


§29-31, задачи в тетради.

44

22.02


24. Инструктаж по ТБ и ОТ. Практическая работа №4 Экспериментальные задачи по теме «Подгруппа азота и углерода»

Т

§15-20

45

23.02


25. Решение задач.


§20-31, задачи в тетради.

46

01.03


26. Обобщение и систематизация знаний по теме «Неметаллы».

Т

§20-31, задание в тетр.

47

02.03

27. Контрольная работа №3 по теме «Неметаллы».

И

Органические вещества (13 ч)

Основные виды учебной деятельности:

- исследовать свойства изучаемых веществ;

- наблюдать и описывать химические реакции;

- характеризовать химические элементы малых периодов по их положению в периодической системе;

- описывать свойства изучаемых веществ;

- обобщать знания и делать выводы о закономерностях химических свойств органических веществ

- описывать генетические связи между классами органических веществ;

48

08.03


1.Анализ контрольной работы. Предмет органической химии. Особенности органических веществ.


§32, упр.1-6

49

09.03


2. Предельные углеводороды.


§33, Упр2-6

50

15.03


3. Непредельные углеводороды. Этилен и его гомологи.


§34, упр.3-6

51

16.03


4. Спирты.


§35, упр.1-5

52

22.03


5. Предельные одноосновные карбоновые кислоты. Сложные эфиры.


§36, упр.1,4-6

53

23.03


6. Жиры.


§37, упр.1-5

4 четверть (15 ч)

54

05.04


7. Аминокислоты.


§38, упр. 2-5

55

06.04


8. Углеводы.


§39, упр. 3-6

56

12.04


9. Полимеры.


§40, упр. 2-5

57

13.04


10. Решение задач и упражнений.


§32-40

58

19.04


11. Обобщение и систематизация знаний по теме «Органические соединения».


Повтор. гл. 5

59

20.04


12. Инструктаж по ОТ и ТБ. Практическая работа №5 «Идентификация органических соединений».

Т


60

26.04


13.Контрольная работа №4 по теме «Химия органических веществ».

И


Повторение и обобщение курса химии (8 ч)

Основные виды учебной деятельности:

- закрепить полученные знания;

- уметь делать выводы о взаимосвязях свойств веществ и их строении;

- закрепить умение решать задачи, писать уравнения реакций

61.

27.04


1. Человек в мире веществ, материалов и химических реакций. Повторение: «Типы химических реакций. ОВР».

Самост. поиск хим. информации с использованием разл. источников.

конспект

62.

03.05


2. Химия и здоровье. Повторение: «Сложные вещества».

Самост. поиск хим. информации с использованием разл. источников.

конспект

63

04.05


3. Химические элементы в клетках живых организмов.

Химия и пища.


конспект

64.

10.05


4. Природные источники углеводородов и их применение.

Текущий: повтор.

конспект

65

11.05


5. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия.

Защита проектов.


66

17.05


6.Повторение и обобщение знаний за курс неорганической химии.

Решение расчётных задач по уравнения реакций с понятием смеси.

Итоговый контроль

Задание в тетради

67

18.05


7. Повторение и обобщение знаний за курс неорганической химии. Решение задач по химическим формулам с понятием массовая (объемная) доля выхода .


Задание в тетради

68

24.05


8. Повторение и обобщение знаний за курс неорганической химии. Решение задач по химическим формулам и уравнениям реакций с понятиями избыток и недостаток.


Задание в тетради


13




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!