СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 1 класс " Школа России"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике 1 класс " Школа России". Содержит календарно- тематическое планирование.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 1 класс " Школа России"»

Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.

Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе является формирование следующих умений:

Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих УУД.

Регулятивные УУД:

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке.

Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Учиться работать по предложенному учителем плану.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Слушать и понимать речь других.

Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений:

Учащиеся должны уметь использовать при выполнении заданий:

знание названий и последовательности чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20; знание названий и обозначений операций сложения и вычитания;

использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка);

сравнивать группы предметов с помощью составления пар; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

находить значения выражений, содержащих 1-2 действия (сложение или вычитание);

решать простые задачи, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного;

распознавать геометрические фигуры: точку, круг, отрезок, ломаную, многоугольник, прямоугольник, квадрат, линии (кривая, прямая)

в процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20;

использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использовать знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий;

использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения;

использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объёма и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм);

выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;

выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие);

производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;

использовать при вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без скобок, содержащих два действия (сложение и/или вычитание);

определять длину данного отрезка;

читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;

заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;

решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.


Содержание учебного предмета

(132 часа)

ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Роль математики в жизни людей и общества.

Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов.

Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на … »

Пространственные и временные представления.

Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше – ниже, слева – справа, левее – правее, сверху – снизу, между, за. Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.

ЧИСЛА ОТ 1 до 10. ЧИСЛО 0

Нумерация

Цифры и числа 1–5.

Названия, обозначение, последовательность чисел. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Принцип построения натурального ряда чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=». Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник.

Знаки «», «

Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых.

Цифры и числа 6 9. Число 0. Число 10.

Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. Названия, обозначение, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел.

Единица длины – сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины.

Понятия «увеличить на … , уменьшить на … ».

Сложение и вычитание

Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2.

Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей. Сложение и вычитание вида + 1, □ – 1, + 2,  – 2. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2.

Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание. Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению.

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Сложение и вычитание вида □ ± 3.

Приёмы вычислений.

Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач.

Сложение и вычитание вида □ ± 4.

Решение задач на разностное сравнение чисел.

Переместительное свойство сложения.

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5, + 6, + 7, + 8, + 9.

Связь между суммой и слагаемыми.

Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей. Вычитание в случаях вида 6 – , 7 – , 8 – , 9 – , 10 – . Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Подготовка к решению задач в два действия –  решение цепочки задач.

Единица массы – килограмм. Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием. Единица вместимости литр.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20

Нумерация

Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка.

Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения.

Сложение и вычитание

Табличное сложение.

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго слагаемого ( + 2, + 3,  + 4, + 5, + 6, + 7, + 8, + 9). Состав чисел второго десятка. Таблица сложения.

Табличное вычитание.

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:

1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2);

2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми.

Решение текстовых задач.

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе».






















Календарно-тематический план


П/П

Дата

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Оборудование

Вводимые понятия

План.

Факт

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные отношения 8ч

1



ИТБ.Учебник «Математика».

1

Учебник, печатная тетрадь, счетный материал, сюжетные картинки, геометрические фигуры

Учебник, рабочая тетрадь, счёт предметов, предмет математика

2



3



Счет предметов. Один, два, три … Порядковые числительные «Первый, второй, третий»


Пространственные отношения «Вверху», «Внизу», «Слева», «Справа»

1

Учебник, печатная тетрадь, счетный материал, сюжетные картинки, геометрические фигуры

Пространственные представления: «вверху», «внизу», «справа», «слева»

4



Временные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между».

1

Учебник, печатная тетрадь, счетный материал, сюжетные 1картинки, геометрические фигуры, цветные карандаши

Пространственные отношения, сравнения «раньше»,
«позже», «сначала», «потом», «перед», «за»

5



Отношения «столько же», «больше», «меньше».

1

Учебник, печатная тетрадь, счетный материал, сюжетные картинки, геометрические фигуры, цветные карандаши

«Больше», «меньше», «столько же»

6



Сравнивание групп предметов.

«На сколько больше?
На сколько меньше?».


1

Учебник, печатная тетрадь, счетный материал, сюжетные картинки

«Столько же», «больше на ...», «меньше на ...»

7



Сравнивание групп предметов. «На сколько больше (меньше)?».

Пространственные представления.


1

Учебник, печатная тетрадь, счетный материал, сюжетные картинки

Уравнивание предметов, сравнение групп предметов

8



Закрепление по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа.


1

Учебник, печатная тетрадь, счетный материал, сюжетные картинки

«Раньше»,

«позже»,

«сначала», «потом», «перед», «за», «между», «столько же», «больше на …», «меньше на…»

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация 28ч

9



Понятия «много», «один». Цифра 1.

Письмо цифры 1.

1

Карточки

Последовательность первых десяти чисел
в прямом
и обратном порядке, начиная с любого числа. Цифра числа 1

10



Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.


1

Сюжетные картинки

Цифра 2 натурального числа 2. Чтение
и письмо

11



Число1,2, 3. Письмо цифры 3.


1

Счетный материал

Состав числа 3, цифра и число 3

12



Знаки «+»,
«–», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится».


1

Карточки

Знаки «+», «–», «=». Применение знаков в конкретном примере. «Прибавить», «вычесть», «получится»

13



Числа 1,2,3, 4. Письмо цифры 4.


1

Счетный материал

Число
и цифра 4, состав числа 4

14



Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».


1

Сюжетные картинки

«Длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Сравнение отрезков

15



Числа1,2,3,4, 5. Цифра 5.


1

Счетный материал

Цифра 5, соотнесение её с другими цифрами

16



Состав числа 5



Карточки

Состав числа, взаимосвязь чисел

17



Закрепление о обобщение знаний по теме «Числа 1-5. Состав чисел 2-5»

1

Карточки


18



Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

1

Рисунки

Геометрические фигуры: точка, прямые, кривые линии, отрезки, лучи

19



Ломаная линия. Звено ломаной.


1

Карточки, линейка, карандаш

«Линия», «точка», «прямая», «отрезок»,

«луч»,

«ломаная, звено ломаной и вершина»

20



Состав чисел 2-5

1

Касса цифр


21



Знаки: «» (больше), ««=» (равно).

1

Карточки со знаками

Отношения «больше», «меньше», «равно»

22



Равенство. Неравенство.


1

Карточки

«Равенство», «неравенство»

23



Многоугольник.


1

Многоугольник

Геометрические фигуры: точка, прямые, кривые, отрезки, лучи, многоугольники

24



Числа 6, 7. Письмо цифры 6.


1

Лента цифр

Числа
и цифры 6 и 7. Получение путём прибавления по 1

25



Числа 1,2,3,4,5.6,7. Цифра 7

1

Лента цифр

Числа 6
и 7. Состав чисел 6 и 7

26



Числа 8, 9. Письмо цифры 8.


1

Лента цифр

Число 8. Состав числа и сравнение с предыдущими числами при счёте

27



Числа 1,2,3,4,5,6,7,8,9.цифра 9

1

Лента цифр

Число 9. Письмо цифры 9. Сравнение с другими цифрами

28



Число 10

1

Лента цифр

Число 10. Получение числа 10 и его состав

29



Числа 1-10


Карточки

Состав чисел от 2
до 10.

Понятия «число», «цифра»

30



Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках

1

Карточки

Загадка, пословица, поговорка

31



Сантиметр – единица измерения длины.


1

Линейка

Знакомятся с понятием см.

Длина понятия «число», «цифра»

32



Увеличить на ... Уменьшить на ... измерение длины отрезков с помощью линейки


1

Линейка

Линейка

33



Число 0.


1

Лента цифр

Понятие числа 0. Сравнение чисел

34



Сложение с нулём. Вычитание

нуля.


1

Учебник, тетрадь на печатной основе

Сложение
и вычитание с числом 0. Счёт предметов

35



Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0»

1

Лента цифр

Математические понятия

36



Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 10»


1

Учебник, тетрадь на печатной основе

Математические понятия

Сложение и вычитание 56ч

37



Прибавить
и вычесть 1. Знаки «+»,
«–», «=».


1

Карточки

Следующее, предыдущее число

38



Прибавить число 2.


1

Фишки

«Плюс», «минус», «равно»

39



Вычесть число 2.


1

Фишки

«Плюс», «минус», «равно»

40



Прибавить
и вычесть число 2.


1

Карточки

«Плюс», «минус», «равно»

41



Слагаемые. Сумма.


1

Учебник, тетрадь на печатной основе

Математические термины: «слагаемое», «сумма», «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус»

42



Задача (условие, вопрос).


1

Учебник, тетрадь на печатной основе

Условие, вопрос,
решение, ответ

43



Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.


1

Учебник, тетрадь на печатной основе

Условие, вопрос,
решение, ответ

44



Прибавить и вычесть число 2. Составление и решение задач.


1

Таблица сложения

Таблица сложения

45



Закрепление изученного материала по теме : «Прибавить и вычесть число 2»

1

Карточки

Тест

46



Решение задач и числовых выражений

1

Рисунки

Условие, вопрос,
решение, ответ

47



Повторение изученного материла по теме : «Решение задач и числовых выражений»

1

Карточки

Условие, вопрос,
решение, ответ

48



Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 2 »

1

Тест

Таблица сложения

49



Обобщение изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 2 »

1

Карточки

Математическая терминология: «прибавить»,
«вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое»,
«сумма»

50



Прибавить и вычесть число 3.

1

Лента цифр

Таблица сложения
и вычитания числа 3

51



Повторение изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3».

1

Учебник , тетрадь

Теоретический материал по теме

52



Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3».

1

Учебник , тетрадь

Арифметические действия
с числами. Таблица сложения однозначных чисел

53



Обобщение изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3».

1

Тест

Теоретический материал по теме

54



Состав чисел 7,8,9.10. Связь чисел при сложении и вычитании

1

Учебник , тетрадь

Последовательность натуральных чисел от 2 до 10. Название компонентов и результата действия сложения

55



Прибавить и вычесть число 3.

1

Учебник , тетрадь, карточки

Теоретический материал по теме

56



Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц.


1

Учебник , тетрадь, карточки

Математические термины: «задача», «условие», «решение», «вопрос», «ответ»

57



Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3»

1

Учебник , тетрадь, карточки

Теоретический материал по теме

58



Контрольная работа за 1 полугодие по теме «Решение задач»

1

Текст контрольной работы

Решение
и запись примеров с использованием

математических знаков. Текстовые задачи

59



Анализ контрольной работы .

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание вида 1, 2, 3».


Текст контрольной работы

Арифметические действия
с числами. Таблица сложения однозначных чисел

60



Обобщение изученного материала по теме «Сложение и вычитание вида 1, 2, 3»

1

Учебник , тетрадь, карточки

Арифметические действия
с числами. Таблица сложения однозначных чисел

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение)

61



Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 5,6,7,8,9,10

1

Карточки с числами

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Приёмы вычислений: прибавление числа по частям

62



Задачи на увеличение числа на несколько единиц

1

Карточки

«Увеличить на…», «уменьшить на…»

63



Решение числовых выражений

1

Учебник , тетрадь,

Числовое выражение

64



Прибавить и вычесть 4.

1

Лента цифр

Математическая терминология: «прибавить»,
«вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое»,
«сумма»

65



Решение задач и выражений

1

Учебник , тетрадь,

Отношения «больше на …», «меньше на …»

66



Сравнение чисел. Задачи на сравнение

1


Сравнение чисел
с опорой на порядок следования чисел при счёте

67



Закрепление изученного материала по теме «Сравнение чисел. Задачи на сравнение»

1

Учебник, тетрадь на печатной основе

Сравнение числа

68



Прибавить и вычесть 4.

Сопоставление и заучивание таблицы

1

Лента цифр

Таблица сложения однозначных чисел

69



Прибавить и вычесть числа 1,2.3,4. Решение задач

1

Лента цифр

Таблица сложения однозначных чисел

70



Перестановка слагаемых.


1

Учебник, тетрадь

Переместительное свойство сложения

71



Перестановка слагаемых

и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.




Переместительное свойство сложения. Группировка слагаемых

72



Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9.


1

Таблица

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Приёмы вычислений: прибавление числа по частям

73



Состав чисел первого 10.


1

Лента цифр

Последовательность натуральных чисел от 1 до 10

74



Состав числа 10. Решение задач.


1

Лента цифр

Последовательность натуральных чисел от 1 до 10. Виды задач

75



Повторение изученного материала по теме « Состав чисел»

1

Карточки

Таблица сложения однозначных чисел

76



Обобщение изученного материала по теме «Перестановка слагаемых»

1

Индивидуальные карточки

Названия компонентов и результата действия сложения

77



Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

1

Тест

Таблица сложения и вычитания однозначных чисел

78



Связь между суммой и слагаемыми.


1

Учебник, тетрадь

Названия компонентов и результата действия сложения

79



Повторение изученного материала по теме «Связь между суммой и слагаемыми.»

1

Карточки

Таблица сложения и вычитания однозначных чисел

80



Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого


1

Учебник, тетрадь

Задачи
на нахождение неизвестного слагаемого

81



Уменьшаемое, вычитаемое, разность

1


Использование этих терминов при чтении записей

82



Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.


1

Лента цифр

Вычитание числа по частям

83



Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания.


1

Таблица

Математические термины

84



Вычитание из чисел 8, 9.


1

Лента цифр

Вычитание числа по частям. Переместительное свойство сложения

85



Повторение изученного материала по теме «Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач»

1

Карточки

Применение навыка прибавления и вычитания 1, 2, 3 к любому числу в пределах 10

86



Вычитание из числа 10.


1

Таблица

Вычитание числа по частям. Переместительное свойство сложения

87



Вычитание из чисел 8,9,10. Связь сложения и вычитания.

1

Таблица

Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения

88



Единицы массы - килограмм

1

Килограмм

Зависимость между величинами. Понятие «килограмм» – единица измерения массы

89



Единица вместимости- литр

1

Литр

Единицы измерения вместимостей

90



Повторение изученного материала по теме «Связь сложения и вычитания»

1

Карточки

Математические термины

91



Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка».


1

Текст к/р

Использование соответствующих терминов, отношения «больше на…», «меньше на…»

92



Анализ контрольной работы. Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание»

1

Тетради для к/р

Сложение, вычитание

Нумерация 12ч

93



Устная нумерация чисел в пределах 20

1

Учебник, тетрадь

Названия, последовательность натуральных чисел

94



Повторение изученного материала по теме «Устная нумерация чисел в пределах 20»

1

Карточки

Названия, последовательность натуральных чисел

95



Письменная нумерация чисел от 11 до 20

1

Учебник, тетрадь

Названия, последовательность натуральных чисел
от 10 до 20

96



Единица длины- дециметр

1

Линейка

Понятие дециметра

97



Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток

1

Учебник, тетрадь

Названия, последовательность натуральных чисел
от 10 до 20

98



Сложение и вычитание в пределах 20

1

Учебник, тетрадь

Одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать семнадцать,
восемнадцать, девятнадцать, двадцать

99



Повторение изученного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»

1

Карточки

Порядок следования чисел при счёте, сравнение числа

100



Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20».


1

Тест

Сложение и вычитание без перехода через десяток

101



Решение задач и выражений. Знакомство с краткой записью задач. Сравнение именованных чисел.

1

Учебник, тетрадь

Условие, вопрос, решение
и ответ

102



Решение задач

1

Схемы

Способы решения задач в два действия

102



Знакомство с составными задачами

1

Схемы

Способы решения задач в два действия

103



Составные задачи

1

Учебник, тетрадь

Структура задачи

104



Сложение однозначных чисел с переходом через десяток

1

Учебник, тетрадь

Сложение с переходом через десяток

Табличное сложение и вычитание 22ч

105



Сложение вида  + 2,  + 3.


1

Иллюстрация , учебник, тетрадь

Математические термины при чтении чисел в пределах 20

106



Сложение вида

 + 4.


1

Иллюстрация , учебник, тетрадь

Математические термины при чтении чисел в пределах 20

107



Сложение вида  + 5.


1

Иллюстрация , учебник, тетрадь

Математические термины при чтении чисел в пределах 20

108



Сложение вида  + 6.


1

Иллюстрация , учебник, тетрадь

Математические термины при чтении чисел в пределах 20

109



Сложение вида  + 7.


1

Иллюстрация

Математические термины при чтении чисел в пределах 20

110



Сложение вида  + 8,  + 9.


1

Иллюстрация

Математические термины при чтении чисел в пределах 20

111



Таблица сложения.


1

Таблица

Математические термины при чтении чисел в пределах 20

112



Решение текстовых задач, числовых выражений.


1

Схемы

Решение задач
в два действия

113



Закрепление изученного материала «Табличное сложение»


1

Карточки

Представлять числа в пределах 20 в виде суммы десятка и отдельных единиц

114



Приёмы вычитания с переходом через десяток.


1

Лента цифр

Приём вычитания числа
по частям

115



Вычитание вида 11 – .


1

Иллюстрация

Приём вычитания числа
по частям

116



Вычитание вида 12 – .


1

Иллюстрация , учебник, тетрадь

Приём вычитания числа
по частям

117



Вычитание вида 13 – .


1

Иллюстрация

Приём вычитания числа
по частям

118



Вычитание вида 14 – .


1

Иллюстрация

Приём вычитания числа
по частям

119



Вычитание вида 15 – .


1

Иллюстрация , учебник, тетрадь

Приём вычитания числа
по частям

120



Вычитание вида 16 – .


1

Иллюстрация

Приём вычитания числа
по частям

121



Вычитание вида 17 – ,

18 – .

1

Иллюстрация , учебник, тетрадь

Приём вычитания числа
по частям

122



Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».


1

Карточки

Приём вычитания числа
по частям

123



Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание».


1

Текст к/р

Приём вычитания числа
по частям

124



Анализ контрольной работы

1

Тетради для к/р

Приём вычитания числа
по частям

125



Обобщение изученного материала по теме «Состав чисел первого десятка»

1

Карточки

Однозначные числа, сравнение чисел, последовательность

126



Закрепление изученного материала

по теме «Сложение и вычитание до 10».


1

Карточки

Однозначные числа, сравнение чисел, последовательность

127



Обобщение изученного

материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 10».


1

Учебник, тетрадь

Однозначные числа, сравнение чисел, последовательность

128



Обобщение изученного

материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 20».


1

Учебник, тетрадь

Двузначные числа и их последовательность

129



Закрепление

материала по теме «Решение задач в два действия».


1

Схема

Составные части задачи

130



Контрольная работа

1

Текст контрольной работы

Математические термины

131



Анализ контрольной работы

1

Тетради

Математические термины

132



Обобщение изученного

материала за год


1


Составные части задачи




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!