СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 6 класс для детей с ОВЗ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа для детей с ОВЗ, планирование расчитано на 5 ч/нед. можно брать как уже используемую

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 6 класс для детей с ОВЗ»

МБОУ «СОШ № 3 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Котовска Тамбовской области

УТВЕРЖДАЮ

директор _____________Аверин Н.В.

приказ № 411 от 06.06.16


Рассмотрено и рекомендовано

методическим советом школы



Протокол № 1 от 24.05.16



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По английскому языку для обучающихся с ЗПР (7 вид)

для 6 класса

















Пояснительная записка



Настоящая программа по английскому языку для 6 класса, адаптированная под структуру дефекта ребенка, составлена на основе:

1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта;

2. Авторской программы к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы. / В.

Апальков – М.: Просвещение, 2011 г.

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития, учащихся с задержкой психического развития средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.

Образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.


Изучение иностранного языка (английский язык) 6 класса (по программе 7 вида) направлено на достижение следующих целей:

  • Развитие личности ребёнка и его способностей.

  • Формирование умений общаться на иностранном языке.

  • Освоение лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменно речи на иностранном языке.

  • Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащегося и его общеучебных умений.

  • Расширение знаний и понимания окружающего мира;

  • Развитие способности к самообразованию и ответственности за свое обучение.

Дети с диагнозом ЗПР овладевают основными видами речевой деятельности: чтением, говорением (устной речью), аудированием. Письмо на всех этапах обучения используется только как средство обучения. В основе обучения детей с ЗПР лежит обучение чтению, в общеобразовательной же школе обученибазируется на устной основе. Основная цель изучения иностранных языков в таких классах - развивающая, «не знания, а развитие». На уроках иностранного языка необходимо развивать у учащихся:

- память

- речь

- восприятие

- мышление

- кругозор



Для реализации Программы используется следующее учебно‐методическое обеспечение курса:

1. Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс ‐ М.: Просвещение, 2011. – 104 с.

2. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2010.

4. Spotlight: CD для занятий в классе/ Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2011.

5. Spotlight: CD для занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2011.


Актуальность программы

Современные требования общества к развитию личности диктуют необходимость более полно реализовать идею индивидуализации обучения, учитывающего готовность детей к школе, состояние их здоровья, индивидуально-типологические особенности. Построение учебно-воспитательного процесса с учетом особенностей каждого ребенка должно стать нормой работы общеобразовательной школы. Под инклюзивным (включенным) образованием понимается процесс совместного воспитания и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с нормально развивающимися сверстниками, в ходе которого они могут достигать наиболее полного прогресса в социальном развитии. Именно социальная адаптация и реабилитация должны быть основой системы психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Данный подход позволяет рассматривать коррекцию и компенсацию нарушений развития не как конечную цель, а как одно из важнейших условий наиболее адекватного и эффективного вхождения ребенка или подростка в социум.

Это имеет непосредственное отношение к четко выделяющейся последнее время большой группе детей с задержкой психического развития (далее – дети с ЗПР). Такие дети не готовы к обучению в школе и испытывают трудности в усвоении общеобразовательных программ, имеют нарушения ценностно-личностной ориентации, высокую степень педагогической запущенности, отклонения интеллектуального и личностного развития, частичное отставание в развитии психических функций.

В рамках интеграции происходит взаимопроникновение общей и специальной образовательных систем, что способствует социализации детей с отклонениями в развитии, а нормально развивающиеся сверстники, попадая в полиморфную среду, воспринимают окружающий социальный мир в его многообразии, как единое сообщество, включающее и людей с проблемами. Актуальность программы определяется прежде всего тем, что учащиеся в силу своих индивидуальных психофизических особенностей (ЗПР) не могут освоить Программу по английскому языку в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта, предъявляемого к учащимся общеобразовательных школ, так как испытывают затруднения при чтении, не могут выделить главное в информации, затрудняются при анализе, сравнении, обобщении, систематизации, обладают неустойчивым вниманием, обладают бедным словарным запасом, нарушены фонематический слух и графоматорные навыки.

Учащиеся с ЗПР работают на уровне репродуктивного восприятия, основой при обучении является пассивное механическое запоминание изучаемого материала, таким детям с трудом даются отдельные приемы умственной деятельности, овладение интеллектуальными умениями. Однако коррекционная школа призвана создать образовательную среду и условия, позволяющие детям с ограниченными возможностями получить качественное образование по английскому языку, подготовить разносторонне развитую личность, обладающую коммуникативной, языковой и культуроведческой компетенциями, способную использовать полученные знания для успешной социализации, дальнейшего образования и трудовой деятельности.

Адаптация программы происходит за счет сокращения сложных понятий и терминов; основные сведения в программе даются дифференцированно. Одни языковые факты изучаются таким образом, чтобы ученики могли опознавать их, опираясь на существенные признаки. По другим вопросам учащиеся получают только общее представление. Ряд сведений о языке познается школьниками в результате практической деятельности.



Основной целью данного курса является:

Предоставление всем учащимся возможности изучать английский язык активным и творческим путём, а так же учиться использовать английский язык, общаясь с другими. Это предполагает достижение минимального достаточного уровнякоммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами иностранного языка.

Начиная с VI класса, обучение иностранному языку ведется по четко разработанным тематическим разделам. Адаптированная программа для детей с ЗПР не предлагает сокращения тематических разделов. Однако объем изучаемого лексического, синтаксического и грамматического материала претерпевает существенные изменения.

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека. Поздравления. Написание открытки.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Профессии родителей. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио,

Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи).

Учащиеся развивают свои знания английского языка и способность использовать свои языковые знания в различных ситуациях, используя следующие темы:


Тематика данного курса:

  • «Кто есть кто»

  • «Вот и мы»

  • «Поехали!»

  • «День за днем»

  • «Праздники»

  • «На досуге».

  • «Вчера, сегодня, завтра»

  • «Правила и инструкции»

  • «Еда и прохладительные напитки»

  • «Каникулы»


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Чтение

Нормативные дети

Уметь:

- читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Возможно использование двуязычного словаря.

Дети с ЗПР.

На чтение и перевод прочитанного отводится больше учебного времени. Особое внимание следует уделить переводу, поскольку при этом дети осознают смысл прочитанного и таким образом у них исчезает боязнь перед незнакомым текстом.

Объем домашнего чтения, предлагаемого во II полугодии VI класса, значительно сокращен. Оно проходит на посвященных ему уроках, для домашней работы задания даются выборочно. Особое внимание следует уделить подбору текстов для чтения, с учетом лексики и грамматического материала, интереса детей данного возраста. Необходимо обучать применять речевые образцы не только с глаголом to be, но и со смысловыми глаголами. Тексты для чтения желательно соотносить с картинками, задания к ним составлять на отгадывание, подстановку слов, выбор фактов из текста, сравнение.


Аудирование

Нормативные дети:

Уметь:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического

характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам

учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текстов до 2 минут.

Дети с ЗПР:

Аудирование текстов рекомендуется значительно сократить.


Говорение

Нормативные дети:

1. Диалогическая речь:

Уметь вести:

-диалоги этикетного характера,

-диалог-расспрос,

-диалог-побуждение к действию,

-диалог-обмен мнениями,

-комбинированные диалоги.

Объем диалога – до3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога –1,5минут.

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

-основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.Объем монологического высказывания – до 8. Продолжительность монолога – 1,5 минуты.

Дети с ЗПР:

При обучении детей с ЗПР в диалогической и монологической речи целесообразно использовать доступные для понимания речевые модели, обиходные ситуации, а также чтение по ролям. Драматизация-это один из самых эффективных способов при формировании данного вида речевой деятельности.


Письменная речь

Нормативные дети:

. Уметь писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес); заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения кратко излагать результаты проектной деятельности.

Дети с ЗПР:

Письменные работы сокращены, так как базируются на грамматическом материале. Объем письменных упражнений, которые основаны на трудно усваиваемых детьми грамматических явлениях, сокращается, а оставшиеся необходимо тщательно разбирать или выполнять в классе.






Языковые средства и навыки пользования ими


Лексическая сторона речи

Нормативные дети:

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка, знать основные способы словообразования: аффиксация:

- глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);

- существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

- прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter-(international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native); наречий -ly (usually);

- числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth)

- словосложение: существительное + существительное (peacemaker); прилагательное + прилагательное (well-known); прилагательное + существительное (blackboard); местоимение + существительное (self-respect); конверсия: образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play); образование прилагательных от существительных (cold – cold winter). Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Дети с ЗПР:

Овладение не 550, а 350 лексическими единицами.Словообразование: словосложение.


  • Грамматическая сторона

Нормативные дети:

Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с

несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park). Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, orСложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so Сложноподчиненныепредложения спридаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзомso, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever, все типы вопросительных

предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous). Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме. Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.Конструкция to be going to (для выражения будущего действия) Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy. Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something. Конструкции She seems to be a good friend. Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога визъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect;

Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow.Глаголы в видо-временных формах страдательногозалога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive). Модальныеглаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need). Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени.

Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Причастия настоящего и прошедшего времени. Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций. Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения. Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями.Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery). Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least). Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine).Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody,

everything, etc.). Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high). Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Дети с ЗПР:

Структуры с глаголами в Раst Indefinitе, Futuге Indefinit е, Ргеsеnt Регfесt , с инфинитивом типа I wаnt tо gо tо...

Исключить: употребление структур с оборотом tо bе gоing tо..., с инфинитивом

типа I wаnt уоu tо hеlр mе, употребление числительных свыше 100, употребление наречий, неопределенных местоимений sоmе, аnу, nо и их производных. Если детей затрудняет усвоение перфектных форм, можно перенести изучение этого материала в VII класс, однако не следует исключать его полностью.



Контроль и оценка деятельности учащихся


Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью упрощенных контрольных заданий (тестов) .Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 50%-69% работы, оценка «4» («хорошо») - за выполнение 70%-79% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 80% -100% работы.

Оценка – выставляется с позитивным уклоном. Необходимо поддерживать интерес к иностранному языку.









Учебный план



Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 6‐го класса  разделен на 10 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради, книги для чтения и заканчивается выполнением контрольного задания в тестовой книге.

Темы:

Модуль 1. Кто есть кто? (12ч.)

  • Страны и национальности; Великобритания. Лондон

  • Страна, где я живу

  • Счастливые события.

Модуль 2. Вот и мы! (10ч.)

  • Досуг и увлечения

  • Свободное время; Игры

  • Покупка подарка

Модуль 3. Поехали! (10 ч.)

  • Основы безопасности на улице.

  • Основы безопасности движения.

  • Способы передвижения

  • Как добраться до…?

Модуль 4. День за днём. (10 ч.)

  • Жизнь подростков в Великобритании и России.

  • Назначение и отмена встречи. 

  • Мой любимый день…

Модуль 5. Праздники. (8ч.)

  • Праздники в разных странах. Праздники в Великобритании.

  • Мой любимый праздник.

  • Заказ цветов

Модуль 6. На досуге. (10ч.)

  • Свободное время, настольные игры, кукольный театр, день рождения и покупка подарка.

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. (10ч.)

  • Жизнь в прошлом

  • Знаменитые люди.

  • Обращение в стол находок

  • Игрушки в прошлом

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. (10ч.)

  • Еда

  • Вкус блюд, меню, заказ еды; В ресторане.

  • Давай готовить

  • Здоровая еда

Модуль 10. Каникулы. (10ч.)

  • Планы на каникулы

  • Открытка с отдыха 

Проектная деятельность

1. Моя страна 

2. Моя комната 

3. ПДД в России (плакат для туристов) 

4. Жизнь подростков в России (статья в газету) 

5. Школьный праздник (плакат) 

6. Популярные настольные игры в России 

7. Мой любимый киногерой 

8. Известное здание нашей страны / моего города 

9. Моё меню 

10. Туристический букле




КАЛЕНДАРНО-ТАМЕТИЧЕСКИЙ ПЛАН





урока в году

урока в теме

Дата проведения урока

Тема урока

Содержание урока

Кол-во часов

Тип урока

Домашнее задание

Примечание

(по плану)

(факт.)

Модуль 1

Whos who? Кто Есть кто?

1

1



Вводный урок.

Экскурсия по учебнику

Глаголы to be, to have,специальные вопросы

1

комбинированный

просмотреть учебник , быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу.



2

2



Члены семьи

Лексика по теме «Семья», просмотровое и поисковое чтение,

притяжательные местоимения, притяжательный падеж имён существительных. Изучение и активизация ЛЕ

1

комбинированный

учебник (SB) упр. 8, с. 7;



3

3



Кто ты?

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, обучение устной речи и письму. Изучение и активизация ЛЕ

1

комбинированный

SB упр. 9, с. 9



4

4



Моя страна

Поисковое чтение, составление короткого рассказа о своей стране. Изучение и активизация ЛЕ


Урок обучения чтению, письму, формированию ЛГН (лексико-грамматических навыков)

SB. упр. 5, с. 10


5

5



Уголок культуры: 6Великобритания

Поисковое чтение, составление короткого рассказа


Урок формирования навыков чтения ,письма и устной речи

SB упр. 3, с. 10


6

6



В фокусе Россия. Семьи.

Изучающее чтение-интервью

1

Урок обучения навыкам чтения

SB Spotlight on Russia, с. 3



7

7



Знакомство, приветствия.

Диалоги этикетного характера

1

Урок обучения диалогической речи

SB упр. 3, с. 12


8

8



География: Земля

Рассказ на основе прочитанного текста

1

Комбинированный



9

9



Проверь себя

Повторение изученного в М1

1

Урок-практикум

SB упр. 4 с. 13);


10

10



Модульный тест №1

Проверка ЗУН учащихся

1

Урок-контроль

SB упр. 4 с. 13);




Модуль 2

Here we are! Вот и мы

11

1



Время радости

Изучение ЛЕ, порядковые числительные, предлоги места.

1

Комбинированный

SB упр. 8, с. 17


12

2



У меня дома

Изучение ЛЕ, предлоги места., ознакомительное, изучающее чтение, составление диалогов

1

Комбинированный

SB упр. 10, с. 19;


13

3



По соседству. Мой микрорайон.

Урок освоения ЛЕ, аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

1

Урок обучения аудированию


SB упр. 4, с. 20


14

4



Уголок культуры. Знаменитые улицы.

Изучение ЛЕ, развитие навыков чтения

1

Комбинированный

SB упр. 3, с. 21


15

5



Россия в фокусе: Дачи.

Обучение чтению, письму, говорению, написание текста о своей даче

1

Комбинированный

SB Spotlight on Russia, с. 4



16

6



Заявка на обслуживание

Ознакомительное, поисковое чтение, диалоги этикетного характера

1

Комбинированный

WB с. 14; с. 15—16


17

7



Математика: выполнение плана-чертежа в масштабе.

Выполнение графической работы, составление комментариев к ней.

1

Комбинированный



18

8



Проверь себя.

Повторение изученного в М2

1

Урок-практикум

Повторение материала

модуля


19

9



Модульный тест №2

Проверка ЗУН учащихся

1

Урок-контроль



Модуль 3

Getting around!Поехали!

20

1



Безопасность на дорогах

Повелительное наклонение. Изучение ЛЕ, прогнозирование содержания текста, аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Описание дороги в школу и обратно, оформление буклета по ПДД

1

Комбинированный

SB упр. 9, с. 27 (



21

2



В движении


1

Комбинированный

SB упр. 10,с. 29;


22

3



С ветерком

Глагол can. Поисковое чтение

( текст о М.Шумахере) .Диалог :на уроке вождения,

1

Комбинированный

SB упр. 5, с. 30;


23

4



Уголок культуры: Виды транспорта в Лондоне

Изучение ЛЕ, составление диалогов, просмотровое, поисковое чтение.

1

Комбинированный

SB 4, с. 31;


24

5



Россия в фокусе: Метро

Изучающее чтение. составление рассказа о Метро

1

Урок формирования навыков чтения и устной речи

SB Spotlight on Russia

с. 5 .


25

6



Как пройти…?

Диалоги этикетного характера

1

Урок развития диалогической речи

SB упр. 4, с. 32;


26

7



Изобразительное искусство: что означает красный цвет?

Интернациональные слова

Поисковое чтение

Диалог-обмен мнениями

1

Комбинированный

SB упр. 6, с. 33;


27

8



Проверь себя

Повторение изученного в М3

1

Урок-практикум



28

9



Модульный тест №3

Проверка ЗУН учащихся

1

Урок-контроль

Повторение материала модуля


Модуль 4

Day after day. День за днём

29

1



День и ночь -сутки прочь

Изучение ЛЕ, время Present Simple,наречия частотности,

Диалог-интервью и связный текст о распорядке дня.

1

Комбинированный

SB упр. 9, с. 37;


30

2



Как насчёт?...

Изучение ЛЕ, общие вопросы в Present Simple,восклицания, выражение предпочтения, неприязни, внесение предложений, аудирование с выборочным пониманием основной информации

1

Комбинированный

SB упр. 11, с. 39;


31

3



Мой любимый день

Слова-связки, диалог и письменное сообщение о своём идеальном дне. Ознакомительное и просмотровое чтение.

1

Комбинированный

SB упр. 5, с. 40;


32

4



Уголок культуры: Жизнь подростков в Великобритании.

Просмотровое, поисковое чтение, сообщение на основе прочитанного, написание короткой статьи о жизни российских подростков.

1

Комбинированный

SB упр. 4, с. 41;


33

5



Россия в фокусе: Привет!

Изучающее чтение, написание статьи о своём образе жизни

1

Урок обучения чтению и письму

SB Spotlight on Russia с. 6.


34

6



Назначение/отмена встречи

Ознакомительное, поисковое чтение, диалоги этикетного характера

1

Урок развитя навыков чтения и диалогической речи

SB упр. 11, с. 39;



35

7



Математика: вычерчиваем числа

Поисковое чтение, диалог на основе прочитанного

1

Урок обучения чтению и диалогической речи

SB упр. 7, с. 43;


36

8



Проверь себя

Повторение изученного в М4

1

Урок-практикум

Повторение материала модуля


37

9



Модульный тест №4

Проверка ЗУН учащихся

1

Урок-контроль

Повторение материала модуля


Модуль 5

Feasts Праздники

38

1



Время праздников

Изучение ЛЕ, время Present Continuous,поздравительное сообщение по электронной почте, аудирование с выборочным пониманием заданной информации, оформление открытки-приглашения на праздник.

1

Комбинированный

SB упр. 9, с. 47;


39

2



Отпразднуем!

Изучение ЛЕ, время Present Continuous,изучающее чтение, обмен мнениями, описание праздника

1

Комбинированный

SB упр. 9, с. 49;


40

3



Особые дни

Поисковое чтение, обучение устной и письменной речи на основе прочитанного

1

Комбинированный

SB упр. 9, с. 49;


41

4



Уголок культуры: Шотландские игры

Поисковое чтение, описание национальных традиций

1

Урок развития навыков чтения и устной речи

SB упр. 6, с. 51;


42

5



Россия в фокусе: Белые ночи

Изучающее чтение-статья, описание иллюстраций, построение высказываний

1

Урок развития навыков чтения и устной речи

SB Spotlight on Russia с. 7 —


43

6



Как заказать цветы

Ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Диалоги этикетного характера.

1

Комбинированный



44

7



Литература:

В Зазеркалье

Изучающее чтение, составление списка подарков для членов семьи.

1

Комбинированный



45

8



Проверь себя

Повторение изученного в М5

1

Урок-практикум

Повторение материала модуля


46

9



Модульный тест №5

Проверка ЗУН учащихся

1

Урок-контроль



Модуль 6

Leisure activities На досуге

47

1



Свободное время

Изучение ЛЕ, сложные существительные, буклет английской школы, устное и письменное сообщение о любимых видах досуга.

1

Комбинированный

SB упр. 8, с. 57


48

2



Игра!

Изучение ЛЕ, аудирование с общим пониманием услышанного, Present simple vs Present Continuous, диалог о выборе игры.

1

Комбинированный

SB упр. 10, с. 59


49

3



Скоротаем время!

Изучающее чтение, настольная игра

1

Урок развития навыков чтения

SB упр. 3, с. 60;



50

4



Настольные игры

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение, сообщение по плану.

1

Урок развития навыков чтения

SB упр. 5, с. 41;


51

5



Россия в фокусе: Свободное время.

Изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного.

1

Урок развития навыков чтения и устной речи

SB Spotlight on Russia с. 8



52

6



Покупка подарка

Диалоги этикетного характера

1

Урок развития навыков диалогической речи

SB упр. 4, с. 62


53

7



Технология: Кукольный театр

Ознакомительное и поисковое чтение

1

Урок развития навыков чтения

SB упр. 4, с. 43


54

8



Проверь себя

Повторение изученного в М6

1

Урок-практикум

Повторение материала модуля


55

9



Модульный тест №6

Проверка ЗУН учащихся

1

Урок-контроль



Модуль 7

Now and Then Вчера, сегодня, завтра

56

1



В прошлом

Изучение ЛЕ, время Past simple,ознакомительное поисковое чтение, аудирование сообщим пониманием информации, интервью о родном городе, описание места.

1

Комбинированный

SB упр. 10, с. 67;


57

2



Дух Хеллоуина

Изучение ЛЕ, время Past simple, ознакомительное поисковое чтение, аудирование с общим пониманием информации, устный и письменный рассказ по плану

1

Комбинированный

SB упр. 8, с. 69;



58

3



Они были первыми

Изучение ЛЕ, поисковое чтение, ролевая игра ,краткая биография выдающегося деятеля прошлого

1

Комбинированный

SB упр. 6, с. 70 ;



59

4



Стальной человек

Просмотровое и поисковое чтение, пересказ текста, рассказ о российском герое нашего времени

1

Комбинированный

SB упр. 5, с. 71 ;


60

5



Россия в фокусе: Слава.

Изучающее чтение-статья об А.С. Пушкине, сообщение на основе прочитанного, викторина о жизни и творчестве А.С. Пушкина

1

Урок развития навыков устной речи и чтения

SB Spotlight on Russia с. 9



61

6



В бюро находок

Изучающее чтение, диалоги этикетного характера.

1

Урок развития навыков устной диалогической речи и чтения



62

7



История: Играя в прошлое

Изучение ЛЕ, поисковое чтение, сообщение на основе прочитанного.

1

Комбинированный

SB упр. 5, с. 73;


63

8



Проверь себя

Повторение изученного в М7

1

Урок-практикум

Повторение материала модуля


64

9



Модульный тест №7

Проверка ЗУН учащихся

1

Урок-контроль

Повторение материала модуля


Модуль 8

Rules and regulations Правила и инструкции

65

1



Таковы правила

Изучение ЛЕ, модальный глагол must, ознакомительное .поисковое чтение, диалог-выяснение правил школы

1

Комбинированный

SB упр. 7, с. 77


66

2



А давай?...

Аудирование с пониманием заданной информации, поисковое чтение, прогнозирование содержания текста, предостережения, отклонение, выдвижение предложений, написание правил поведения в общественных местах. Изучение ЛЕ

1

Комбинированный

SB упр. 8, с. 79


67

3



Правила и инструкции

Глаголы have to/don’t have to, needn’t, поисковое и изучающее чтение, диалог о правилах в туристическом лагере,

1

Комбинированный

SB упр. 7, с. ;.


68

4



Уголок культуры: Вершины мира

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение, связное высказывание на основе прочитанного, письменное сообщение об известном здании в России

1

Комбинированный

SB упр. 5, с. 81;


69

5



Россия в фокусе: Московский зоопарк

Изучающее чтение-статья о московском зоопарке, сообщение на основе прочитанного, письменный рассказ-описание любимого животного.

1

Комбинированный

SB Spotlight on Russia с. 10


70

6



Заказ театральных билетов

Изучающее чтение, диалоги этикетного характера

1

Урок развития навыков устной диалогической речи и чтения

SB упр. 3, с. 62;


71

7



Обществознание: Чисто ли в твоём районе?

Ознакомительное и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного.

1

Урок развития навыков чтения и устной речи

SB упр. 4, с. 83


72

8



Проверь себя.

Повторение изученного в М8

1

Урок-практикум

Повторение материала модуля


73

9



Модульный тест №8

Проверка ЗУН учащихся

1

Урок-контроль



Модуль 9

Food and refreshments Еда и прохладительные напитки

74

1



Еда и питьё

Исчисляемые/неисчисляемые существительные: Выражение количества; прогнозирование содержания текста,ознакоми-тельное, поисково ечтение статья о питании ; аудирование с пониманием заданной инфор-мации: сообщение на основе прочитанного. Список покупок

1


Урок развития навыков чтения и устной речи,


SB упр. 9, с. 87;


75

2



Что в меню?

Present Simple vs. Present Continuous. Прогнозиро-вание содержания текста,поисковое чтение; диалог –заказ блюд по меню; Аудирование с пониманием заданной инфор-мации. Заказ еды и напитков: Написание рекламного объяв-ления ресторана: /n/ – /ŋ/ n (lemon) n + k, g (thing, drink)

1


Урок аудирования и устной речи,


SB упр. 11, с. 89;


76

3



Давай готовить!

have to. Поисковое и изучающее чтение – кулинарный рецепт: Инструкция по приготовлению блюда: Написание кулинарного рецепта:

1


Урок освоения нового грамматического материала,


SB упр. 5, с. 90;


77

4



Уголок культуры:

Кафе и закусочные в Великобритании

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изуча-ющее чтение статья о местах общественного питания в Вели-

кобритании. Обсуждение темы на основе прочитанного. Рас-сказ о популярных местах об-

щественного питания в России:

1

Уурок развития навыков и умений продукти-вного письма


SB упр. 5, с. 91;


78

5



Россия в фокусе: Грибы

Изучающее чтение – текст о грибах. Сообщение на основе прочитанного. Кулинарный ре-цепт любимого блюда из грибов

1

Культуро-/ страновед-ческий урок


SB Spotlight on Russia с. 11;



79

6



Заказ столика в ресторане

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Диа-логи этикетного характера: /æ/ – /ʌ / u (cut) a (cat)

1



Урок речевого этикета


SB упр. 3, с. 92;


80

7



Технология: Кулинария

Ознакомительное и изучающее чтение – статья о здоровом питании. Сообщение на основе прочитанного. Меню дня

1

Урок дополнительного чтения на межпредмет - ной основе

SB упр. 4, с. 93;


81

8



Проверь себя

Повторение изученного в М9 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и осво-ению речевых умений – подго-товка к тесту

1

Урок-практикум

Повторение материала модуля


82

9



Модульный тест №9

Проверка ЗУН учащихся

1

Урок-контроль

Повторение материала модуля


Модуль 10

Holiday Time Каникулы

83

1



Планы на каникулы

be going to. Прогнозирование содержания текста, ознакоми-тельное, поисковое чтение - текст о каникулах в городе. Ау-дирование с пониманием задан-ной информации: Высказывания

о планах и намерениях: Письмо о каникулах в любимом городе

1


Урок развития навыков чтения и устной речи,


SB упр. 10, с. 97;


84

2



Какая погода?...

Present Continuous (future meaning) – be going to/will: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о погоде, одежде, ближайших планах. Как спросить разрешения - дать/отказать в разрешении. Прогноз погоды на завтра в разных городах страны.

1

Урок аудирования и устной речи,



SB упр. 10, с. 99;


85

3



Выходные с удовольствием

Союзы_связки (because – so). Поисковое чтение – e-mail -сообщение о планах на выходные. Высказывания о планировании выходных. Письмо: E-mail - сообщение о планах на выходные:

1


Урок освоения нового грамматического материала,


SB упр. 5b, с. 100;


86

4



Уголок культуры: В Эдинбург на каникулы

Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение – статья о достопримечатель-ностях Эдинбурга. Высказыва -ния на основе прочитанного. Туристический буклет о Москве.

1

Уурок развития навыков и умений продукти-вного письма


SB упр. 5, с. 101;


87

5



В фокусе Россия: Сочи

Изучающее чтение – текст о Сочи – столице российских курортов. Обсуждение прочи-танного. Рассказ о своих луч-

ших каникулах


1

Культуро-страновед-ческий урок


SB Spotlight on Russia с. 12;



88

6



Бронирование номера в гостинице

Прогнозирование содержания, изучающее чтение. Диалоги этикетного характераПравила чтения. /ɒ/ — //

o (dog) a (want) or (horse) aw (law) ough (ought).

1



Урок речевого этикета


.



89

7



География: Пляжи

Поисковое и изучающее чтение – статья о побережьях и пляжах. Сообщение на основе про-читанного. Плакат о пляжах в России:

1

Урок дополнительного чтения на межпред-метной основе

SB Упр. 5, с. 103


90

8



Проверь себя

Повторение изученного в М10. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

Урок-практикум

Повторение материала модуля


91

9



Модульный тест

№ 10

Проверка ЗУН учащихся

1

Урок-контроль



92-105




Резервные уроки








Всего: 102 часа











ЛИТЕРАТУРА:

1. Ваулина Ю. Е. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс  ‐ М.: Просвещение, 2011. – 104 с. 

2. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2010.

3. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2011.

4. Spotlight: CD  для занятий в классе/ Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2011.

5. Spotlight: CD  для занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2011.

  1. http://prosv.ru/umk/vereshchagina

  2. http://www.1september.ru


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!