Пояснительная записка
Целью изучения курса математики в 6 классе является:
Выработка умений:
-выполнять письменно и устно все действия с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
-решать пропорции и выполнять решение задач с помощью пропорций; решения задач с помощью составления линейного уравнения;
-систематизация понятия делители и кратные, разложения числа на множители, нахождения НОД и НОК чисел;
-построения точек и фигур на координатной плоскости;
-построения параллельных прямых, окружности, диаграмм;
-первое знакомство с подсчетом вероятности.
Подготовка учащихся к изучению курсов алгебры и геометрии.
3 часа отводится на повторение курса математики 5 класса, с последующим написанием стартовой контрольной работы. В конце года отводится 9 часов на повторение курса 6 класса, где обобщается и систематизируется пройденный материал.
В курсе математики 6 класса геометрическому материалу уделяется небольшое внимание: поворот и центральная симметрия, параллельность прямых, осевая симметрия, окружность, круг и шар, обращается внимание на построение различных видов диаграмм.
Пояснительная записка
Целью изучения курса математики в 6 классе является:
Выработка умений:
-выполнять письменно и устно все действия с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
-решать пропорции и выполнять решение задач с помощью пропорций; решения задач с помощью составления линейного уравнения;
-систематизация понятия делители и кратные, разложения числа на множители, нахождения НОД и НОК чисел;
-построения точек и фигур на координатной плоскости;
-построения параллельных прямых, окружности, диаграмм;
-первое знакомство с подсчетом вероятности.
Подготовка учащихся к изучению курсов алгебры и геометрии.
3 часа отводится на повторение курса математики 5 класса, с последующим написанием стартовой контрольной работы. В конце года отводится 9 часов на повторение курса 6 класса, где обобщается и систематизируется пройденный материал.
В курсе математики 6 класса геометрическому материалу уделяется небольшое внимание: поворот и центральная симметрия, параллельность прямых, осевая симметрия, окружность, круг и шар, обращается внимание на построение различных видов диаграмм.
Пояснительная записка
Целью изучения курса математики в 6 классе является:
Выработка умений:
-выполнять письменно и устно все действия с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
-решать пропорции и выполнять решение задач с помощью пропорций; решения задач с помощью составления линейного уравнения;
-систематизация понятия делители и кратные, разложения числа на множители, нахождения НОД и НОК чисел;
-построения точек и фигур на координатной плоскости;
-построения параллельных прямых, окружности, диаграмм;
-первое знакомство с подсчетом вероятности.
Подготовка учащихся к изучению курсов алгебры и геометрии.
3 часа отводится на повторение курса математики 5 класса, с последующим написанием стартовой контрольной работы. В конце года отводится 9 часов на повторение курса 6 класса, где обобщается и систематизируется пройденный материал.
В курсе математики 6 класса геометрическому материалу уделяется небольшое внимание: поворот и центральная симметрия, параллельность прямых, осевая симметрия, окружность, круг и шар, обращается внимание на построение различных видов диаграмм.
Пояснительная записка
Целью изучения курса математики в 6 классе является:
Выработка умений:
-выполнять письменно и устно все действия с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
-решать пропорции и выполнять решение задач с помощью пропорций; решения задач с помощью составления линейного уравнения;
-систематизация понятия делители и кратные, разложения числа на множители, нахождения НОД и НОК чисел;
-построения точек и фигур на координатной плоскости;
-построения параллельных прямых, окружности, диаграмм;
-первое знакомство с подсчетом вероятности.
Подготовка учащихся к изучению курсов алгебры и геометрии.
3 часа отводится на повторение курса математики 5 класса, с последующим написанием стартовой контрольной работы. В конце года отводится 9 часов на повторение курса 6 класса, где обобщается и систематизируется пройденный материал.
В курсе математики 6 класса геометрическому материалу уделяется небольшое внимание: поворот и центральная симметрия, параллельность прямых, осевая симметрия, окружность, круг и шар, обращается внимание на построение различных видов диаграмм.
Данная учебная программа ориентирована на учащихся 6 класса и реализуется на основе следующих документов:
1. Программы. Математика. 5-6 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2009. – 64 с.
2. Государственный стандарт основного общего образования по математике.
Программа соответствует учебнику «Математика. 6 класс» образовательных учреждений / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2008 г.
Преподавание ведется по первому варианту – 5 часов в неделю, всего 170 часов.
На итоговое повторение в 6 классе в конце года 9 часов.
Данная учебная программа ориентирована на учащихся 6 класса и реализуется на основе следующих документов:
1. Программы. Математика. 5-6 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2009. – 64 с.
2. Государственный стандарт основного общего образования по математике.
Программа соответствует учебнику «Математика. 6 класс» образовательных учреждений / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2008 г.
Преподавание ведется по первому варианту – 5 часов в неделю, всего 170 часов.
На итоговое повторение в 6 классе в конце года 9 часов.
Данная учебная программа ориентирована на учащихся 6 класса и реализуется на основе следующих документов:
1. Программы. Математика. 5-6 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2009. – 64 с.
2. Государственный стандарт основного общего образования по математике.
Программа соответствует учебнику «Математика. 6 класс» образовательных учреждений / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2008 г.
Преподавание ведется по первому варианту – 5 часов в неделю, всего 170 часов.
На итоговое повторение в 6 классе в конце года 9 часов.
Данная учебная программа ориентирована на учащихся 6 класса и реализуется на основе следующих документов:
1. Программы. Математика. 5-6 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2009. – 64 с.
2. Государственный стандарт основного общего образования по математике.
Программа соответствует учебнику «Математика. 6 класс» образовательных учреждений / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2008 г.
Преподавание ведется по первому варианту – 5 часов в неделю, всего 170 часов.
На итоговое повторение в 6 классе в конце года 9 часов.
Данная учебная программа ориентирована на учащихся 6 класса и реализуется на основе следующих документов:
1. Программы. Математика. 5-6 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2009. – 64 с.
2. Государственный стандарт основного общего образования по математике.
Программа соответствует учебнику «Математика. 6 класс» образовательных учреждений / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2008 г.
Преподавание ведется по первому варианту – 5 часов в неделю, всего 170 часов.
На итоговое повторение в 6 классе в конце года 9 часов.
Данная учебная программа ориентирована на учащихся 6 класса и реализуется на основе следующих документов:
1. Программы. Математика. 5-6 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2009. – 64 с.
2. Государственный стандарт основного общего образования по математике.
Программа соответствует учебнику «Математика. 6 класс» образовательных учреждений / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2008 г.
Преподавание ведется по первому варианту – 5 часов в неделю, всего 170 часов.
На итоговое повторение в 6 классе в конце года 9 часов.