Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2 с. Исянгулово муниципального района Зианчуринский район
Республики Башкортостан
«Рассмотрена и принята» «Согласована» «Утверждаю»
Руководитель ШМО Заместитель директора по УВР Директор
Е.М. Кондратьева /_______________/ З.Г. Сафина /_____________/ /Е.Н. Алопина /______________ /
Протокол №__ от «___» _____ 2016 г. Приказ № ___ от «___» _____ 2016г.
Рабочая программа
по математике для 10-11 классов
учителя высшей квалификационной категории
Дмитриевой Елены Николаевны
на 2016-2018 годы
Пояснительная записка
Рабочая программа профильного курса «Математика» для 10-11 класса составлена на основе следующих нормативно – правовых документов:
Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
Закон Республики Башкортостан от 1 июля 2013 года № 696-з «Об образовании в Республике Башкортостан».
Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования »;
Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»
Авторская примерная программа А. Г. Мордковича (профильный уровень). (Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы./ авт.- сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович
Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы / сост. Т.А. Бурмистрова М.
Учебный план МОАУ СОШ № 2 с. Исянгулово на 2016 - 2017учебный год;
Положение о рабочей программе, приказ № 83 от 17.06.2016 г.
Цели
Изучение математики в 10-11 классах на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
Способствовать формированию математической культуры, формированию интелектуально-грамотной личности, способной самостоятельно получать знания, осмысленно выбирать профессию и специальность в соответствии с заявленным профилем образования в условиях модернизации системы образования РФ.
формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложении будущей профессиональной деятельности;
воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Задачи III ступени образования:
систематизировать сведения о числе ; совершенствовать вычислительные навыки;
изучать методы решения уравнений , неравенств, и систем уравнений;
систематизировать сведения о функциях; совершенствовать графические умения;
вычислять объемы и площади поверхностей пространственных тел при решении задач;
создать условия для развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе самостоятельного приобретения знаний и умений,
развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося,
формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.
В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.
В программе для 11 класса предусмотрены резервные часы для проведения диагностических работ, стартового контроля, пробного экзамена в количестве 5 часов.
Место предмета в базисном учебном плане
Данная программа рассчитана на 414 учебных часов на два года обучения (210 часов в 10 классе и 204 часов в 11 классе). Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики на профильном уровне в 10 и 11 классе в учебном плане отводится 6 часов в неделю, из которых предусмотрено 4 часов в неделю на изучение курса алгебры и начал математического анализа и 2 часа на изучение геометрии. Для обучения алгебре и началам математического анализа в 10 – 11 классах выбрана содержательная линия А.Г. Мордковича. Данное количество часов соответствует первому варианту авторской программы.
Считаю целесообразным изучение темы «Комплексные числа» после темы «Производная» для целостного восприятия учащимися представления о множестве чисел. Изменения в рабочей программе по сравнению с авторской (внесенные изменения не противоречат Образовательным стандартам и примерной программе по математике). С целью подготовки к ЕГЭ предусмотрены часы для проведения диагностических работ, стартового контроля, пробного экзамена в количестве в 10 классе 4 часа, в 11 классе 5 часов.
Распределение учебного времени между этими предметами представлено в таблице.
Классы | Предметы математического цикла | Количество часов |
10 | Алгебра | 140 |
Геометрия | 70 |
11 | Алгебра | 136 |
Геометрия | 68 |
Всего | 414 |
210 часов для изучения в 10 классе из расчёта 6 часов в неделю (4 часа алгебра, 2 часа геометрия);
204 часов для изучения в 11 классе из расчёта 6 часов в неделю (4 часа алгебра, 2 часа геометрия);
В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:
систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;
развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;
систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;
расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
Для реализации обучения математике по данной программе используется учебно- методический комплекс:
Авторская примерная программа А. Г. Мордковича (профильный уровень). (Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы./ авт.- сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович/ М.: Мнемозина)
Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А. Г. Мордкович, П.В. Семенов. / М.: Мнемозина
Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г. Мордковича / М.: Мнемозина
Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г. Мордковича / М.: Мнемозина
Литература для учащихся:
Л.А. Александрова Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы 10 класс. – М.: Мнемозина;
Л.А. Александрова Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы 11 класс. – М.: Мнемозина;
Ф. Ф. Лысенко Математика ЕГЭ – 2014 . Математика. – Ростов-на-Дону: Легион;
С. М. Саакян, А.М. Гольдман, Д.В. Денисов Задачи по алгебре и началам анализа 10-11 класс. – М.: Просвещение.
Математика. Тренировочные тематические задания повышенной сложности с ответами для подготовки к ЕГЭ и к другим формам выпускного и вступительного экзаменов / сост. Г.И. Ковалева, Т.И. Бузулина, О.Л. Безрукова, Ю.А. Розка – Волгоград: Учитель;
ЕГЭ 2014.Математика /сост. СеменовА.Л., ЯщенкоИ.В. – Москва: «Астрель»;
Г.В. Дорофеев, Г.К. Муравин, Е.А. Седова Сборник заданий для подготовки и проведения письменного экзамена по математике (курс А) и алгебре и началам анализа (курс В) за курс средней школы. 11 кл. М.,Дрофа;
Ф.Ф. Лысенко Математика ЕГЭ. Учебно-тренировочные тесты. – Ростов-на-Дону: Легион;
Корешкова Т.А., В.В.Мирошин, Н.В. Шевелева. Математика Тренировочные тесты ЕГЭ .
для учителя:
А.Г. Мордкович Алгебра и начала анализа.10-11класс. Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина;
А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина;
Глизбург В.И. Алгебра и начала анализа, 10 класс. Профильный уровень. Контрольные работы. – М.: Мнемозина;
М.А. Попов. Контрольные и самостоятельные работы по алгебре и началам анализа, 11 класс – М.: Издательство «Экзамен»;
Обухова Л.А., Занина О.В., Данкова И.Н. Поурочные разработки по алгебре и началам анализа. 10 класс.- Москва: «ВАКО»;
Башмаков М.И. Математика. Практикум по решению задач. Учебное пособие для 10 – 11 классов гуманитарного профиля. М., Просвещение;
Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов. Разноуровневые дидактические материалы. – М.: Илекса.
Ковалёва Г.И. Учебно-тренировочные тематические тестовые задания с ответами по математике для подготовки к ЕГЭ, ч. I,II,III, Волгоград;
Ковалёва Г.И. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ. – М.: Интеллект-Центр.
Л.И. Звавич, А.Р. Рязановский Алгебра в таблицах. 7-11 классы. Справочное пособие. – М.: Издательство дом «Дрофа».
Математика. Тренировочные тематические задания повышенной сложности с ответами для подготовки к ЕГЭ и к другим формам выпускного и вступительного экзаменов / сост. Г.И. Ковалева, Т.И. Бузулина, О.Л. Безрукова, Ю.А. Розка
Математика. Тесты. 11 класс. Варианты и ответы централизованного тестирования. Пособие к подготовки к тестированию. – М.: Центр тестирования Министерства образования Российской Федерации.
Математика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября»;
Математика в школе. Ежемесячный научно-методический журнал.
Электронно-образовательные ресурсы:
Министерство образования РФ http://www.informika.ru/, http://www.ed.gov.ru/, http://www.edu.ru/
Тестирование online: 5 - 11 классы http://www.kokch.kts.ru/cdo/
Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое http://teacher.fio.ru
Новые технологии в образовании http://edu.secna.ru/main/
Путеводитель «В мире науки» для школьников http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия http://mega.km.ru
сайты «Энциклопедий энциклопедий», например: http://www.rubricon.ru/, http://www.encyclopedia.ru/
Технические средства обучения:
Комплект чертежных инструментов (классных и раздаточных): линейка, транспортир, угольник (30°, 60°), угольник (45°, 45°), циркуль
Комплекты планиметрических и стереометрических тел (демонстрационных и раздаточных)
Комплект для моделирования (цветная бумага, картон, калька
Планируемые результаты освоения учебного предмета
К важнейшим результатам обучения математике в 10 – 11 классах по данному УМК относятся следующие:
в личностном направлении:
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
умение планировать деятельность;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений
в метапредметном направлении:
первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
в предметном направлении:
понимание значения математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широты и ограниченности применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; значения практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
знакомство с идеей расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
умение определить значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
умение различать требования, предъявляемые к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
применять универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности; вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира;
использовать роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
владение геометрическим языком как средством описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения.
10 класс
выполнять арифметические действия с использованием устных и письменных приёмов, вычислительных устройств , метода прикидки для решения практических задач;
производить по известным формулам преобразования буквенных выражений, включающих степени, тригонометрические функции;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; определять значение функции по значению аргумента; строить графики изученных функций;
описывать по графику поведение и свойства функций, находить наименьшее и наибольшее значение;
решать уравнения, простейшие системы уравнений;
описывать с помощью функций различные зависимости, представлять их графически, интерпретировать график; вычислять производную элементарной функции;
исследовать функцию на монотонность, находить наименьшее и наибольшее значение функции, строить графики многочленов с использованием аппарата математического анализа;
решать прикладные задачи на основе методов математического анализа;
решать рациональные, показательные, логарифмические уравнения и неравенства, их системы;
составлять уравнения по условию задачи;
использовать графический метод для приближённого решения уравнений и неравенств;
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
строить и исследовать простейшие математически модели в практической деятельности;
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, с использованием известных формул;
вычислять в известных случаях вероятности событий;
использовать приобретённые знания для анализа реальных числовых данных;
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы, соотносить трёхмерные объекты с их описанием, изображением;
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение величин;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
11 класс
производить по известным формулам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы, тригонометрические функции;
исследовать функцию на монотонность, находить наименьшее и наибольшее значение функции, строить графики многочленов с использованием аппарата математического анализа;
решать прикладные задачи на основе методов математического анализа;
решать рациональные, показательные, логарифмические уравнения и неравенства, их системы;
составлять уравнения по условию задачи;
использовать графический метод для приближённого решения уравнений и неравенств;
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
строить и исследовать простейшие математически модели в практической деятельности;
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, с использованием известных формул;
вычислять в известных случаях вероятности событий;
использовать приобретённые знания для анализа реальных числовых данных;
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы, соотносить трёхмерные объекты с их описанием, изображением;
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей;
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение величин;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
моделировать несложные практические ситуации на основе изученных формул и свойств фигур; вычислять объём и площадь поверхностей пространственных тел при решении практических задач.
Содержание учебного предмета
«Алгебра и начала анализа» 10-11 класс
№ | Наименование раздела | Формы организации учебных занятий |
Основной вид учебной деятельности |
1 | Повторение материала 7-9 классов | Изучение нового материала Закрепление нового материала Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Индивидуальная Устный опрос по карточкам Тестирование Групповая работа Работа в паре Математический диктант |
2 | Действительные числа | Изучение нового материала Закрепление нового материала Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Индивидуальная Устный опрос по карточкам Тестирование Групповая работа Работа в паре Математический диктант |
3 | Числовые функции | Изучение нового материала Закрепление нового материала Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Индивидуальная Устный опрос по карточкам Тестирование Групповая работа Работа в паре Математический диктант |
4 | Тригонометрические функции | Изучение нового материала Закрепление нового материала Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Индивидуальная Устный опрос по карточкам Тестирование Групповая работа Работа в паре Математический диктант |
5 | Тригонометрические уравнения | Изучение нового материала Закрепление нового материала Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Индивидуальная Устный опрос по карточкам Тестирование Групповая работа Работа в паре Математический диктант |
6 | Преобразование тригонометрических выражений | Изучение нового материала Закрепление нового материала Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Индивидуальная Устный опрос по карточкам Тестирование Групповая работа Работа в паре Математический диктант |
7 | Комплексные числа | Изучение нового материала Закрепление нового материала Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Индивидуальная Устный опрос по карточкам Тестирование Групповая работа Работа в паре Математический диктант |
8 | Производная | Изучение нового материала Закрепление нового материала Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Индивидуальная Устный опрос по карточкам Тестирование Групповая работа Работа в паре Математический диктант |
9 | Комбинаторика и вероятность | Изучение нового материала Закрепление нового материала Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Индивидуальная Устный опрос по карточкам Тестирование Групповая работа Работа в паре Математический диктант |
10 | Повторение курса 10 класса | Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Индивидуальная Устный опрос по карточкам Тестирование Групповая работа Работа в паре Математический диктант |
11 | Многочлены | Изучение нового материала Закрепление нового материала Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Индивидуальная Устный опрос по карточкам Тестирование Групповая работа Работа в паре Математический диктант |
12 | Степени и корни. Степенные функции | Изучение нового материала Закрепление нового материала Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Индивидуальная Устный опрос по карточкам Тестирование Групповая работа Работа в паре Математический диктант |
13 | Показательная и логарифмическая функции | Изучение нового материала Закрепление нового материала Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Индивидуальная Устный опрос по карточкам Тестирование Групповая работа Работа в паре Математический диктант |
14 | Первообразная и интеграл | Изучение нового материала Закрепление нового материала Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Индивидуальная Устный опрос по карточкам Тестирование Групповая работа Работа в паре Математический диктант |
15 | Элементы теории вероятностей и математической статистики | Изучение нового материала Закрепление нового материала Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Индивидуальная Устный опрос по карточкам Тестирование Групповая работа Работа в паре Математический диктант |
16 | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | Изучение нового материала Закрепление нового материала Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Индивидуальная Устный опрос по карточкам Тестирование Групповая работа Работа в паре Математический диктант |
17 | Предэкзаменационная работа за курс полной средней школы | Урок применения знаний, умений, навыков | Тестирование Групповая работа Математический диктант |
18 | Обобщающие повторение | Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Тестирование Групповая работа Математический диктант |
19 | Резерв | Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Тестирование Групповая работа Математический диктант |
Содержание учебного предмета «Геометрия»
№ | Тема | Формы организации учебных занятий | Основной вид учебной деятельности |
1 | Введение | Изучение нового материала Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Индивидуальная Устный опрос по карточкам Тестирование Групповая работа Работа в паре Математический диктант |
2 | Параллельность прямых и плоскостей. | Изучение нового материала Закрепление нового материала Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Индивидуальная Устный опрос по карточкам Тестирование Групповая работа Работа в паре Математический диктант |
3 | Перпендикулярность прямых и плоскостей. | Изучение нового материала Закрепление нового материала Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Индивидуальная Устный опрос по карточкам Тестирование Групповая работа Работа в паре Математический диктант |
4 | Многогранник | Изучение нового материала Закрепление нового материала Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Индивидуальная Устный опрос по карточкам Тестирование Групповая работа Работа в паре Математический диктант |
5 | Векторы в пространстве | Изучение нового материала Закрепление нового материала Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Индивидуальная Устный опрос по карточкам Тестирование Групповая работа Работа в паре Математический диктант |
6 | Повторение | Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Тестирование Групповая работа Работа в паре Математический диктант |
| Итого 10 класс | | |
1 | Метод координат в пространстве | Изучение нового материала Закрепление нового материала Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Индивидуальная Устный опрос по карточкам Тестирование Групповая работа Работа в паре Математический диктант |
2 | Цилиндр, конус, шар | Изучение нового материала Закрепление нового материала Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Индивидуальная Устный опрос по карточкам Тестирование Групповая работа Работа в паре Математический диктант |
3 | Объемы тел и площади их поверхностей | Изучение нового материала Закрепление нового материала Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Индивидуальная Устный опрос по карточкам Тестирование Групповая работа Работа в паре Математический диктант |
4 | Геометрия на плоскости | Изучение нового материала Закрепление нового материала Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Индивидуальная Устный опрос по карточкам Тестирование Групповая работа Работа в паре Математический диктант |
5 | Повторение | Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Тестирование Групповая работа Работа в паре |
Тематическое планирование предмета
«Алгебра и начала анализа» 10-11 класс
№ | Наименование раздела | Количество часов |
10 класс | 11 класс |
Всего | Контрольных работ | Всего | Контрольных работ |
1 | Повторение материала 7-9 классов | 4 | 1 | | |
2 | Действительные числа | 10 | 1 | | |
3 | Числовые функции | 10 | 1 | | |
4 | Тригонометрические функции | 24 | 1 | | |
5 | Тригонометрические уравнения | 10 | 1 | | |
6 | Преобразование тригонометрических выражений | 20 | 1 | | |
7 | Комплексные числа | 10 | 1 | | |
8 | Производная | 30 | 2 | | |
9 | Комбинаторика и вероятность | 10 | 1 | | |
10 | Повторение курса 10 класса | | | 4 | 1 |
11 | Многочлены | | | 12 | 2 |
12 | Степени и корни. Степенные функции | | | 19 | 2 |
13 | Показательная и логарифмическая функции | | | 27 | 2 |
14 | Первообразная и интеграл | | | 12 | 2 |
15 | Элементы теории вероятностей и мат. Статистики | | | 10 | 1 |
16 | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | | | 30 | 2 |
17 | Предэкзаменационная работа | | | | 2 |
18 | Обобщающие повторение | 10 | | 17 | |
19 | Резерв | 2 | | 5 | |
20 | Итого | 140 | 10 | 136 | 14 |
Тематическое планирование предмета
«Геометрия» 10-11 класс
№ | Тема | Количество Часов | Контрольные работы |
1 | Введение | 5 | |
2 | Параллельность прямых и плоскостей. | 14 | 1 |
3 | Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 17 | 1 |
4 | Многогранник | 18 | 1 |
5 | Векторы в пространстве | 10 | 1 |
6 | Повторение | 6 | |
| Итого 10 класс | 70 | 4 |
1 | Метод координат в пространстве | 18 | 2 |
2 | Цилиндр, конус, шар | 20 | 3 |
3 | Объемы тел и площади их поверхностей | 19 | 2 |
4 | Геометрия на плоскости | 8 | |
5 | Повторение | 3 | 1 |
| Итого 11 класс: | 68 | 8 |
| Итого 10-11 класс: | 138 | 12 |
Приложение
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2 с. Исянгулово муниципального района Зианчуринский район
Республики Башкортостан
«Рассмотрена и принята» «Согласована» «Утверждаю»
Руководитель ШМО Заместитель директора по УВР Директор
Е.М. Кондратьева /_______________/ З.Г.Сафина /_____________/ /Е.Н. Алопина /______________
Протокол №__ от «___» _____ 2016 г. Приказ № ___ от «___» _____ 2016г.
Календарно-тематическое планирование
по математике для 10 класса
учителя высшей квалификационной категории
Дмитриевой Елены Николаевны
на 2016-2017 учебный год
Контроль уровня обученности
по Алгебре 10 класс (профильный уровень)
Входная контрольная работа.
Контрольная работа №1 «Действительные числа»
Контрольная работа №2 «Числовые функции»
Контрольная работа №3 «Тригонометрические функции»
Контрольная работа №4 «Тригонометрические уравнения»
Контрольная работа №5 «Тригонометрические выражения»
Контрольная работа №6 по теме «Действия с комплексными числами»
Контрольная работа №7 по теме «Вычисление производной»
Контрольная работа №8 по теме «Применение производной»
Контрольная работа №9 по теме «Теория вероятности»
Итоговая контрольная работа.
по Алгебре 11 класс (профильный уровень)
Вводная контрольная работа.
Контрольная работа № 1 по теме: «Свойства многочленов»
Контрольная работа №2 «Свойство корней»
Контрольная работа №3 «Степенные функции»
Контрольная работа №4 «Показательные уравнения и неравенства»
Контрольная работа №5 «Свойства логарифмов»
Контрольная работа №6 «Логарифмические неравенства. Дифференцирование показательной и лог. функций»
Контрольная работа № 7 «Первообразная и интеграл»
Контрольная работа № 8 «Теория вероятности»
Контрольная работа № 9 «Решение уравнений»
Контрольная работа № 10 «Уравнения и неравенства с модулями и со знаком радикала»
Контрольная работа № 11 «Решение систем уравнений и неравенств»
Предэкзаменационная работа за курс полной средней школы