СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике для 11 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике 11 класса составлена на основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по алгебре и началам анализа и геометрии и с учетом направленности класса реализуются программа профильного уровня..

Просмотр содержимого документа
«Раб пр 11 класс профильный уровень -»

Администрация Бурлинского района Алтайского края


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Бурлинская средняя общеобразовательная школа»

Бурлинского района Алтайского края


«Согласовано»

Зам.директора по УР

_____________________

«_____»_________2017год


«Утверждаю»

Директор школы

_____________________

Приказ № « » августа 2017г.








Рабочая программа

по математике для 11А класса

(профильный)

на 2017 – 2018 учебный год







Составитель:

учитель математики

высшей категории

Околович В.А.












Бурла

2017 г.

Рабочая программа по математике 11 класса составлена на основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по алгебре и началам анализа и геометрии и с учетом направленности класса реализуются программа профильного уровня..

Структура программы соответствует структуре учебников:

  1. А.Г.Мордкович., Семенов П.В. Алгебра и начала анализа, 11. Часть 1. Учебник. Мнемозина, 2014.

  2. А.Г.Мордкович ,Семенов П.В. и др. Алгебра и начала анализа, 11. Часть 2. Задачник. Мнемозина, 2014.

  3. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. «Геометрия» учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009 года.


.

Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса по предмету

В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе ученик должен

Знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

  • возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

  • вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Числовые и буквенные выражения

Уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

  • выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

Уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически;

  • интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа

Уметь

  • находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;

  • исследовать функции и строить их графики с помощью производной,;

  • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

  • вычислять площадь криволинейной трапеции;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

Уравнения и неравенства

Уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • доказывать несложные неравенства;

  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

  • находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

  • вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера.


Стереометрия

должны знать:

  • Многогранники. Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная. призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.

  • Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

  • Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.

  • Сечения куба, призмы, пирамиды.

  • Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

  • Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.

  • Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.

  • Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.

  • Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.

  • Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.

  • Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов.

должны уметь:

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • владеть компетенциями: учебно – познавательной, ценностно – ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально – трудовой.

Способны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.


Формы организации учебного процесса:

индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.

Формы контроля:

самостоятельная работа, контрольная работа, тесты, наблюдение, зачёт, работа по карточке.

Виды организации учебного процесса:

самостоятельные работы, контрольные работы, зачёт, лекции, практикумы.

В ходе изучения материала планируется проведение одной стартовой контрольной работы, 12 контрольных работ по основным темам и одной итоговой контрольной работы в виде теста.


СОДЕРЖАНИЕ


  1. ПОВТОРЕНИЕ (4 ч)

Тригонометрические функции. Тригонометрические уравнения. Производная.

  1. МНОГОЧЛЕНЫ (10 ч)

Многочлены от одной и нескольких переменных. Теорема Безу. Схема Горнера. Симметрические и однородные многочлены. Уравнения высших степеней.

  1. СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ (24 ч)

Понятие корня n-й степени из действительного числа. Функции, их свойства и графики. Свойства корня n-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики (включая дифференцирование и интегрирование). Извлечение корней n-й степени из комплексных чисел.

  1. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ (31 ч)

Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

  1. ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ (9 Ч)

Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.

  1. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ (9 Ч)

Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел.

  1. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ (33 Ч)

Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.

ВЕКТОРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ (6 Ч)

Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.

МЕТОД КООРДИНАТ В ПРОСТРАНСТВЕ(15Ч)

Векторы. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Длина вектора в координатах, угол между векторами в координатах. Коллинеарные векторы, колллинеарность векторов в координатах.

ЦИЛИНДР, КОНУС, ШАР (16 Ч)

Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.

Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.

ОБЪЕМЫ ТЕЛ (17 Ч)

Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.

Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.

ПОВТОРЕНИЕ(алгебра и геометрия) (30 Ч)

Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых и плоскостей. Перпендикулярность прямых и плоскостей. Многогранники. Векторы в пространстве. Тела вращения.

Числовые функции. Преобразования тригонометрических выражений. Производная. Первообразная и интеграл. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.




















Календарно – тематическое планирование


пп

Дата

Тема раздела, тема урока

Кол-во часов


план

факт.

Повторение курса 10 класса (4 часа)

1



Тригонометрические функции.

1

2



Тригонометрические уравнения.

1

3



Производная. Вычисление производной

1

4



Применение производной

1

ГЛ. 1 МНОГОЧЛЕНЫ (10 часов)

Многочлены от одной переменной( 3часа)

5



Многочлены от одной переменной

1

6



Многочлены от одной переменной

1

7



Многочлены от одной переменной

1

Многочлены от нескольких переменных( 3часа)

8



Многочлены от нескольких переменных.

1

9



Многочлены от нескольких переменных

1

10



Многочлены от нескольких переменных

1

Уравнения высших степеней (3 часа)

11



Уравнения высших степеней

1

12



Уравнения высших степеней

1

13



Уравнения высших степеней

1

14



Контрольная работа № 1по теме «Многочлены»

1

ГЛ. 2 СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ (24 ЧАСА)

Понятие корня n-й степени из действительного числа (2ч)

15



Понятие корня n-й степени из действительного числа

1

16



Понятие корня n-й степени из действительного числа

1

Функции у=n, их свойства и графики (3 ч)

17



Функции у=n, их свойства и графики

1

18



Функции у=n, , их свойства и графики

1

19



Функции у=n, , их свойства и графики

1

Свойства корня n-й степени(3ч)

20



Свойства корня n-й степени

1

21



Свойства корня n-й степени

1

22



Свойства корня n-й степени

1

12.10Преобразование выражений содержащих радикалы(4ч)

23



Преобразование выражений содержащих радикалы

1

24



Преобразование выражений содержащих радикалы

1

25



Преобразование выражений содержащих радикалы

1

26



Преобразование выражений содержащих радикалы

1

27-28



Контрольная работа № 2 по теме

«Степени и корни»

2

Понятие степени с любым рациональным показателем (3ч)

29



Понятие степени с любым рациональным показателем

1

30



Понятие степени с любым рациональным показателем

1

31



Понятие степени с любым рациональным показателем

1

Степенные функции, их свойства и графики(4ч)

32



Степенные функции, их свойства и графики

1

33



Степенные функции, их свойства и графики

1

34



Степенные функции, их свойства и графики

1

35



Степенные функции, их свойства и графики

1

Извлечение корня из комплексного числа(2ч)

36



Извлечение корня из комплексного числа

1

37



Извлечение корня из комплексного числа

1

38



Контрольная работа № 3 по теме «Степенные функции»

1

ГЛ. IV ВЕКТОРЫ В ПРОСТРОАНСТВЕ (6ч)

39



Понятие вектора в пространстве

1

40



Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число.

1

41



Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число.

1

42



Компланарные векторы

1

43



Компланарные векторы

1

44



Зачёт № 4

1

ГЛ. V МЕТОД КООРДИНАТ В ПРОСТРАНСТВЕ (15ч)

Координаты точки и координаты вектора (6ч)

45



Прямоугольная система координат в пространстве

1

46



Координаты вектора

1

47



Связь между координатами векторов и координатами точек

1

48



Простейшие задачи в координатах.

1

49



Простейшие задачи в координатах.

1

50



Простейшие задачи в координатах.

1

Скалярное произведение векторов(7ч)

51



Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

1

52



Скалярное произведение векторов

1

53



Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1

54



Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1

55



Центральная симметрия. Осевая симметрия.

1

56



Зеркальная симметрия. Параллельный перенос

1

57



Решение задач по теме: «Движения»

1

58



Контрольная работа №5.1

1

59



Зачёт № 5

1

ГЛ. VI Цилиндр, конус, шар (16 часов)


Цилиндр(3ч)


60



Понятие цилиндра.

1

61



Площадь поверхности цилиндра.

1

62



Решение задач по теме «Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра»

1

Конус (4ч)

63



Понятие конуса

1

64



Площадь поверхности конуса

1

65



Усеченный конус

1

66



Конус. Решение задач

1

Сфера(7ч)

67



Сфера и шар. Уравнение сферы

1

68



Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере

1

69



Площадь сферы

1

70



Площадь сферы

1

71



Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар.

1

72



Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар.

1

73



Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар.

1

74



Контрольная работа №6.1

1

75



Зачёт № 6

1

ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ (31 ЧАСОВ)

Показательная функция, ее свойства и график(3ч)

76



Показательная функция, ее свойства и график

1

77



Показательная функция, ее свойства и график

1

78



Показательная функция, ее свойства и график

1

Показательные уравнения(3ч)

79



Показательные уравнения

1

80



Показательные уравнения

1

81



Показательные уравнения

1

Показательные неравенства(2ч)

82



Показательные неравенства

1

83



Показательные неравенства

1

Понятие логарифма(2ч)

84



Понятие логарифма

1

85



Понятие логарифма

1

Логарифмическая функция, ее свойства и график(3ч)

86



Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

87



Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

88



Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

89-90



Контрольная работа № 4 по теме

«Решение показательных уравнений и неравенств»

2

Свойства логарифмов(4ч)

91



Свойства логарифмов


1

92



Свойства логарифмов

93



Свойства логарифмов

1

94



Свойства логарифмов

1

Логарифмические уравнения(4ч)

95



Логарифмические уравнения


1

96



Логарифмические уравнения

97


Логарифмические уравнения

1

98



Логарифмические уравнения

1

Логарифмические неравенства(3ч)

99



Логарифмические неравенства

1

100



Логарифмические неравенства

1

101



Логарифмические неравенства

1

Дифференцирование показательной и логарифмической функций(3ч)

102



Дифференцирование показательной и логарифмической функций

1

103



Дифференцирование показательной и логарифмической функций

1

104



Дифференцирование показательной и логарифмической функций

1

105-106



Контрольная работа №5 по теме «Решение логарифмических уравнений и неравенств»

2

ГЛ. VII Объемы тел (17 часов)

Объем прямоугольного параллелепипеда()

107



Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

108



Объем прямоугольного параллелепипеда

1

109



Объем прямоугольного параллелепипеда


Объем прямой призмы и цилиндра(2ч)

110



Объем прямой призмы

1

111



Объем цилиндра

1

Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса(5ч)

112



Объем наклонной призмы

1

113



Объем пирамиды

1

114



Объем конуса

1

115



Решение задач по теме «Объем конуса»

1

116



Решение задач по теме «Объем конуса»

1

Объём шара и площадь сферы (5ч)

117



Объем шара

1

118



Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

1

119



Площадь сферы

1

120



Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар

1

121



Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар

1

122



Контрольная работа № 7.1 по теме «Объемы тел»

1

123



Зачёт № 7


ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ (9 ЧАСОВ)

Первообразная и неопределенный интеграл (3ч)

124



Первообразная и неопределенный интеграл

1

125



Первообразная и неопределенный интеграл

1

126



Первообразная и неопределенный интеграл

1

Определенный интеграл(5ч)

127



Определенный интеграл

1

128



Определенный интеграл

1

129



Определенный интеграл

1

130



Определенный интеграл

1

131



Определенный интеграл

1

132



Контрольная работа № 6 по теме «Первообразная и интеграл»

1

ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ (9 ЧАСОВ)

Вероятность и геометрия(2ч)

133



Вероятность и геометрия

1

134



Вероятность и геометрия

1

Независимые повторения испытаний с двумя исходами(3ч)

135



Независимые повторения испытаний с двумя исходами

1

136



Независимые повторения испытаний с двумя исходами

1

137



Независимые повторения испытаний с двумя исходами

1

Статистические методы обработки информации(2ч)

138



Статистические методы обработки информации

1

139



Статистические методы обработки информации

1

Гауссова кривая. Закон больших чисел.(2ч)

140



Гауссова кривая. Закон больших чисел.

1

141



Гауссова кривая. Закон больших чисел

1

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ (33 ЧАСА)

Равносильность уравнений(4ч)

142



Равносильность уравнений

1

143



Равносильность уравнений

1

144



Равносильность уравнений

1

145



Равносильность уравнений

1

Общие методы решения уравнений(3ч)

146



Общие методы решения уравнений

1

147



Общие методы решения уравнений

1

148



Общие методы решения уравнений

1

Равносильность неравенств(3ч)

149



Равносильность неравенств

1

150



Равносильность неравенств

1

151



Равносильность неравенств

1

Уравнения и неравенства с модулями(3ч)

152



Уравнения и неравенства с модулями

1

153



Уравнения и неравенства с модулями

1

154



Уравнения и неравенства с модулями

1

155-156



Контрольная работа № 7 по теме

«Уравнения и неравенства»

2

Уравнения и неравенства со знаком радикала(3ч)

157



Иррациональные уравнения и неравенства

1

158



Иррациональные уравнения и неравенства

1

159



Иррациональные уравнения и неравенства

1

Уравнения и неравенства с двумя переменными(2ч)

160



Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

161



Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

Доказательство неравенств(3ч)

162



Доказательство неравенств

1

163



Доказательство неравенств

1

164



Доказательство неравенств

1

Системы уравнений(4ч)

165



Системы уравнений

1

166



Системы уравнений

1

167



Системы уравнений

1

168



Системы уравнений

1

169-170



Контрольная работа № 8 по теме

«Системы уравнений и неравенств»

2

Задачи с параметрами(4ч)

171



Задачи с параметрами

1

172



Задачи с параметрами

1

173



Задачи с параметрами

1

174



Задачи с параметрами

1

ПОВТОРЕНИЕ КУРСА СТЕРЕОМЕТРИИ (14 ЧАСОВ)

175



Повторение по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

1

176



Повторение по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

177



Повторение по теме «Перпендикулярность и параллельность прямых и плоскостей»

1

178



Повторение по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве»

1

179



Повторение по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве»

1

180



Повторение по теме «Площади поверхности многогранников»

1

181



Повторение по теме «Площади поверхности многогранников»

1

182



Повторение по теме «Площади поверхности многогранников»

1

183



Повторение по теме «Площади и объемы многогранников»

1

184



Повторение по теме «Площади и объемы многогранников»


185



Повторение по теме «Площади и объемы многогранников»


186



Решение геометрических задач по планиметрии


187



Решение геометрических задач по планиметрии


188



Итоговая контрольная работа по геометрии

1

ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ (16 ЧАСОВ)

189



Повторение Преобразование тригонометрических выражений

1

190



Повторение. Решение тригонометрических уравнений, неравенств и их систем

1

191



Повторение. Преобразование логарифмических выражений

1

192



Повторение. Решение логарифмических и показательных уравнений, неравенств и их систем

1

193



Повторение Решение логарифмических и показательных уравнений, неравенств и их систем

1

194



Повторение. Производная и её приложения

1

195



Повторение. Производная и её приложения

1

196



Повторение. Производная и её приложения

1

197



Повторение Производная и её приложения

1

198



Повторение Решение текстовых задач

1

199



Повторение Решение текстовых задач

1

200

201



Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ

2

202



Повторение. Решение различных задач

1

203



Повторение. Решение задач по материалам ЕГЭ

1

204



Повторение. Решение задач по материалам ЕГЭ

1






















График контрольных работ


№ п/п

Дата

Тема

Кол. часов

По плану

фактически



1



Контрольная работа№1 по теме «Многочлены»

1

2



Контрольная работа №2 по теме «Степени и корни»

2

3



Контрольная работа № 5.1 «Координаты точки и координаты вектора»

1

4



Контрольная работа № 3 «Степенные функции»

1

5



Контрольная работа №6.1 по теме «Цилиндр, конус, шар»

1

6



Контрольная работа № 4 «Решение показательных уравнений и неравенств»

1

7



Контрольная работа № 5 «Решение логарифмических уравнений и неравенств»

2

8



Контрольная работа № 6 «Первообразная и интеграл»

1

9



Контрольная работа № 7.1 «Объемы тел»

1

10



Контрольная работа № 7 «Уравнения и неравенства»

2

11



Контрольная работа №8 «Системы уравнений и неравенств»

2

12



Итоговая контрольная работа по геометрии

1

13



Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа

2


































Лист корректировки рабочей программы

№ урока

Дата проведения по плану

Дата проведения

фактич.

Причина внесения изменений*

Корректирующие мероприятия

Подпись внёсшего изменения

Подпись зам. директора по УВР


























































































14



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!